Vade Parvis
24 Sep 2014, 11:54
Сабж. Семь лет работы (как минимум) — Котику под хвост. Как известно, принято было считать, что это проект MMO-игры во вселенной StarCraft.
Принято, но World of StarCraft звучит лучше.
Собственно, сначала Ghost коту под Хвост, сейчас и Титан. "Корпорация зла" теряет позиции. ("Корпорацией добра" принято считать Вальв).
Цитата(Orzie @ 24 Sep 2014, 13:01)
"Корпорация зла" теряет позиции. ("Корпорацией добра" принято считать Вальв).
По-моему, они обе "корпорации бабла"
Vade Parvis
24 Sep 2014, 12:08
Разумеется. Как и любые другие корпорации, собственно. Но подходы к взаимодействию с коммьюнити у них существенно различаются, отсюда и крайне разнящаяся слава.
Цитата
Собственно, сначала Ghost коту под Хвост, сейчас и Титан.
А еще Warcraft Adventures: Lord of the Clans когда-то. Эх, а ведь наши там рисовали.
В общем, это Близзард.
Вообще упадок близзарда начался одновременно с появлением стима, хехе. Особенно от доты 2 у них бомбит - такую игру прибыльную упустили.
Мне кажца, вальв уже вообще сам ничего не делает, рубя бабло другими способами.
Цитата
такую игру прибыльную упустили.
И ведь свою вариацию на эту тему давно пилят)
Ну, закономерная новость, на самом деле. Эпоха классических ММОРПГ прошла, как не крути. Одного WoW им более. чем хватит.
Цитата(Зак @ 24 Sep 2014, 13:48)
Эпоха классических ММОРПГ прошла, как не крути.
*глядя на книжные полки в магазинах*
Пришла эра Лит-РПГ!
Ну, щас набирают обороты всякие браузерки. Но если я увижу, что близзард делают браузерную стратегию - я окончательно в них разочаруюсь.
Axolotl
24 Sep 2014, 12:57
Все же Blizzard всегда были если и не корпорацией добра, то как минимум в нейтралитете. Т.к. подход к разработке у них явно не "быстро выпустил что-то ярко-броское с виду, прорекламировал, впарил, повторить сначала". Злая троица это Ubisoft, EA, Bethesda.
Эта шушера вообще недостойна упоминания. Хотя, убисофт когда-то делал отличные игры. Давно.
Axolotl
24 Sep 2014, 13:01
Цитата(Orzie @ 24 Sep 2014, 16:59)
Эта шушера вообще недостойна упоминания. Хотя, убисофт когда-то делал отличные игры. Давно.
Да, было дело, в определенный этап у них вообще сплошные шедевры...но корпорация это же даже не человек, руководство меняется, меняется политика.
Эх, а ведь когда-то и Морровинд из-под пера Беседки вышел. Как раз опять гоняю)
Apache
24 Sep 2014, 13:09
Цитата(Agar @ 24 Sep 2014, 12:16)
А еще Warcraft Adventures: Lord of the Clans когда-то. Эх, а ведь наши там рисовали.
Да... а у кого то есть рабочая версия, почти полной игры (((((((
Цитата(Orzie @ 24 Sep 2014, 16:56)
Ну, щас набирают обороты всякие браузерки.
Да не, фермы-браузерки это из другой оперы, с традиционными компьютерными играми они практически не пересекаются и не конкурируют. А ММОРПГ вытесняют в первую очередь MOBA-игры - Дота и её последователи.
Я имел в виду всякие огеймы и стронгхолды. Но моба - тоже, в них вливают столько денег, что турниры уже вышли на один уровень с давно существующими на этом поприще старкрафтами и т.д.
Vade Parvis
24 Sep 2014, 14:30
Цитата(Зак @ 24 Sep 2014, 13:48)
Ну, закономерная новость, на самом деле. Эпоха классических ММОРПГ прошла, как не крути. Одного WoW им более. чем хватит.
Судя по крупицам информации от близзов, данная игра как раз должна была быть "неклассической", принципиально отличающейся от WoW. Вообще не факт, что это MMORPG.
Ну а проблема MMORPG последних полутора десятилетий, имхо, в основном состояла и состоит как раз во всё большей неполноценности их ролевой составляющей (в широком смысле) и всё более однозначной ориентации на задротство и сражения. Для кача, фарма и сражений вполне достаточно "обычного" сессионного мультиплеера на отдельных локациях, а для общения на типичном для MMO уровне — сессионного или внесессионного чятиков или вообще внеигровых возможностей для связи между игроками. Построение целостного игрового мира с возможностью одновременного и взаимосвязанного нахождения в нём существенной части игроков оказывается не имеющим особого смысла атавизмом, так как игровые сессии позволяют вполне полно удовлетворить потребности нынешней ЦА MMO-игр при существенной "оптимизации" затрат.
При этом та же EVE Online с её упором на "жизнь" в игровом мире живёт и процветает — так что нельзя сказать, что сама по себе ролевая составляющая, возможность полноценно "вживаться" в вымышленный мир стала невостребованной. Просто MMORPG в их сегодняшнем виде уже давно перестали удовлетворять элементарным требованиям отыгрыша, будучи при этом чрезмерно громоздкими именно в качестве гриндилок или платформ для сетевых побоищ — в результате чего закономерно стали уступать позиции в этой нише всяким доткам, где и ролевые атавизмы убраны, и боевая составляющая интересней (как за счёт высвобождения большего количества ресурсов разработчиков, так и за счёт сравнительной простоты построения геймплейно интересного дизайна "сессионных" карт).
Apache
24 Sep 2014, 15:47
Самое смешное что за 7 лет, не было не арта не скрина, вообще не какой информации, возникает вопрос, а был ли этот титан???
tolich
24 Sep 2014, 16:01
Vade Parvis
24 Sep 2014, 16:09
Цитата(tolich @ 24 Sep 2014, 17:01)
Что касается артов — на второй картинке Warlord-class Titan из сорокатысячника. Данный арт — наиболее известная из обложек выпусков комикса Titan (использованная также при переиздании комикса под одной обложкой, насколько я помню).
Третий - явный фотошоп. Рогатый бородач, вроде, из артов по TES
Apache
24 Sep 2014, 18:02
Цитата(tolich @ 24 Sep 2014, 16:01)
Автор этого арта
Nicolas Bouvier и он не когда не работал на близзов. Сайт
http://www.sparth.com/. Страница в
Facebook
Etoprostoya
24 Sep 2014, 18:04
Скандалы, интриги, расследования!
http://kotaku.com/heres-what-blizzards-tit...-was-1638632121Цитата(Vade Parvis @ 24 Sep 2014, 12:54)
Как известно, принято было считать, что это проект MMO-игры во вселенной StarCraft.
Не встречал такой информации. Titan позиционировался как MMO в новой вселенной.
Честно говоря, не думаю, что этот Титан был бы чем-то сверхоригинальным и интересным. Скорее всего, обычная ММОРПГ с парой сомнительных фич и кучей пиара. Близард уже не тот.
Вообще, судьба настоящего Близарда очень похожа на судьбу "русского близарда" (Нивал).
Обе компании в былые времена имели репутацию "что не игра, то шедевр". И обе где-то с середины "нулевых" погнались за модными казуально-онлайновыми трендами, активно эксплуатируя собственное доброе имя и знаменитые бренды.
У Нивала этот переход был очень резкий, у Близарда - более плавный, но суть та же.
Maximus
25 Sep 2014, 07:59
Близзард до сих пор держит марку, надо сказать.
Да, Нивал жалко. RIP вселенная Аллодов.
Они вроде попытались реабилитироваться с героями 5, но было уже поздно - наступило время, когда издатель контролирует каждый шаг.
А ММО отменили, потому что их и так как грязи, и они теряют популярность по означенным причинам (хитрый вальв с дотой 2 и т.д.) и собственно, даже WоW сейчас теряет игроков. Они продлевали его существование как могли левел кэпами и длц, но скоро и по нему придёт горбатая с косой. Потому судьба ещё одной ММО от близзарда ничуть не удивила - 7 лет назад идея ММО была как никогда актуальной. Все помнят LineAge 2 и обсирание фанатами линейки 2 WoW за плохой графон? :-)
Maximus
25 Sep 2014, 08:13
Сейчас WoD выйдет и подписчики как набежат.
Лимона 2-3 точно. Да и аддон с орочьей тематикой может дать вторую жизнь WoW'у, благо проект амбициозен.
Apache
25 Sep 2014, 14:19
Цитата(Зак @ 25 Sep 2014, 07:45)
Вообще, судьба настоящего Близарда очень похожа на судьбу "русского близарда" (Нивал).
Седня(да и вчера) весь день дождь, и настроения нет, а тут почитал... улыбнулся, блин просто спасибо поднял настроение. "русский близард" ))))
Арысь-Поле
25 Sep 2014, 16:46
Если игра должна была быть такой, плакаться не о чем. Даже концепция звучит... Скучно. Такой принцип в хреновой туче пиндосских же комиксах использовался: днём ты офисный планктон, а ночью - спаситель мира.
Vade Parvis
26 Sep 2014, 00:12
Ну, это очень уж похоже на вброс. Описанное слишком тупо и нежизнеспособно даже по меркам нынешнего Близзарда.
nosferatu
26 Sep 2014, 11:29
Цитата(Axolotl @ 24 Sep 2014, 13:57)
Все же Blizzard всегда были если и не корпорацией добра, то как минимум в нейтралитете. Т.к. подход к разработке у них явно не "быстро выпустил что-то ярко-броское с виду, прорекламировал, впарил, повторить сначала". Злая троица это Ubisoft, EA, Bethesda.
Цитата(Orzie @ 24 Sep 2014, 13:59)
Эта шушера вообще недостойна упоминания. Хотя, убисофт когда-то делал отличные игры. Давно.
Цитата(Agar @ 24 Sep 2014, 14:04)
Эх, а ведь когда-то и Морровинд из-под пера Беседки вышел. Как раз опять гоняю)
А ЕА сравнительно недавно сделали dragon age. Который origin. Так что шушерой называть все три не стоит.
А сейчас делают inquisition, на который лично я возлагаю большие надежды. Хотя их желание усидеть на двух стульях (нет, точеные пики тут не причем, я про их механизм режимов, сделанных, чтобы угодить и пекарским тактикам-рпгшникам, и консольщикам одновременно) ставят качество под сомнение. Возможно, что получится как в анекдоте "Мне с вами будет скучно, а вам не интересно" и вырулить поможет только очень гибкая настройка сложности игры. Потому что если ее не будет, то получится что-то среднее - для консольщиков игра будет слишком сложной, а для тактиков покажется избиением младенцев.
Ох, только не мультиплатформа.
nosferatu
26 Sep 2014, 12:09
Цитата(Orzie @ 26 Sep 2014, 12:44)
Ох, только не мультиплатформа.
У меня была такая же мысль, когда я это узнал. Там два режима идет: первый в приближении, для игры с консоли, второй - режим тактической камеры. По геймплейным роликам вроде все в порядке с тактической камерой, но нужно еще пощупать самому будет, прежде чем судить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.