Полная версия этой страницы:
Расширяем интерфейс игры
Antimius
08 Oct 2014, 02:19
.
hippocamus
08 Oct 2014, 14:45
К сожалению, скрин не отображается - можно перевыложить?
tolich
08 Oct 2014, 15:01
Перевыложил.
Цитата
вполне нормально выводит увеличенный портрет героя (88*79 pix)
А как насчёт 101х93 уж сразу?
Меркантильный интерес - это размерность двоечных портретов.
Intofire
16 Oct 2014, 06:19
Цитата
один к одному не получается
ну можно ману подвинуть/уменьшить
hippocamus
18 Oct 2014, 12:11
А что это за синий монстр с цифрой 20?
Etoprostoya
18 Oct 2014, 14:07
Цитата(hippocamus @ 18 Oct 2014, 13:11)
А что это за синий монстр с цифрой 20?
Не с цифрой, а с числом!Мешок с ман
ной
крупой.
Antimius
а можете в первом сообщении под спойлером указать исходный код патча (адреса и значения для них) с комментариями по адресам памяти (что за что отвечает), дабы в последствии кто-либо из фанатов смог самостоятельно, в силу своих вариантов для данного окна, сделать подобный патч или локальные правки игры
baratorch
22 Oct 2014, 14:05
Раз уж тема находится в резделе ХД, то скажу вот что .
ХД умеет читать и применять бин-патчи (однако пока понимает только адреса в памяти, но не в ехе).
Т.е. если переписать ext_state_hero.bin так чтобы в нем адреса были для памяти а не для exe (т.е. прибавить 0x400000 ко всем адресам).
То можно сделать плагин для хд.
Создаем в папке _HD3_Data\Packs папку, пусть Patch2, кидаем в нее измененный ext_state_hero.bin и бээмпэхи портретов.
Всё, можно включать/отключать плагин через ХД-Лончер.
Shurup
02 Nov 2014, 14:05
Как по мне, то на несколько более полезным чем увеличенный за счет потери качества портрет героя - было бы в окне получения навыков отображение уже имеющихся умений. Или как минимум - заполненность навыков 7/8.
И еще скриншоты сделанные не в оригинальном разрешении (точнее не в оригинальном масштабе) - не лучший способ привлечь внимание к своему моду/патчу.
Цитата(Antimius @ 19 Nov 2014, 01:21)
Патч для интерфейсного экрана ”CPResult.bmp”
Этот экран выводится по оканчании любой битвы , собирается статистика о потерях
И отображается результат боя. Портрет героя и графика монстров с помощью патча выводится
в разрешении 89х98 пикс.
http://disk.tom.ru/download/bnndp8r/0/4371c/Packs.rarЕсли не сложно, киньскриншот, а то я сейчас не имею возможности проверить, но больно интересно...
Corkes
20 Nov 2014, 12:41
Etoprostoya
24 Nov 2014, 09:51
Лол, слева "кАмпании", а справа "cOmp".
tolich
24 Nov 2014, 12:32
СОМР
Etoprostoya
24 Nov 2014, 13:36
Цитата(Antimius @ 24 Nov 2014, 13:18)
Цитата(Etoprostoya @ 24 Nov 2014, 12:51)
Лол, слева "кАмпании", а справа "cOmp".
Ну и что это вообще закроется кнопка на основе Def
Кто-то из нас не понял другого.
http://ru.wiktionary.org/wiki/кампанияhttp://ru.wiktionary.org/wiki/компанияhttp://ru.wiktionary.org/wiki/campaignhttp://ru.wiktionary.org/wiki/compaign
QweSteR
10 Feb 2015, 18:34
Можно увеличить размер окна боя? Смотрится мелко на высоких разрешениях, а хотелось бы иметь возможность настраивать. Это было бы замечательно.
Shurup
01 Mar 2015, 12:21
Автор, пожалуйста, дань название своему моду и переименуем тему так как он называется.
Слишком претензионное название "Улучшаем интерфейс".
Во-первых, становится ли лучше - вопрос субъективный, во-вторых название реально сбивает с толку.
Переименовал бы в "Увеличиваем интерфейс игры", но тут уже помимо увеличения еще и с кампаниями манипуляции пошли.
Пока побудет "Расширяем интерфейс игры"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.