Нашёл мод Герои 3.5: Wargame Edition
Цитата(Nargott)
Идеология, на которой строится WGE:
1) максимум тактики, в боях с живым оппонентом прежде всего
2) качественная проработка баланса (с сохранением отличий, но без перекосов)
3) 100% ориентация на мультиплеер и борьбу игроков между собой на карте, а не игру в планомерное развитие + прохождение карты (избиение нейтралов) типа сингла; другими словами, баланс затачивается под открытые карты, которые не мешают игроку реализовывать агрессивные и нелинейные стратегии экспансии, раша, харраса, как альтернативы развитию. Игрок должен играть против оппонента, а не против карты.

Охраны на карте не должны быть слишком большими (за исключением самых крутых артефактов), в поддержку эффективной пробивки через множество армий. Ни у кого не возникает сомнений, что в боях играть должно несколько боевых отрядов, а не один; также и на карте, пробиваться должно множество армий, включая небольшие. Цепной кулак (механизм, когда одна и та же армия передается по цепочке и многократно используется несколькими героями, позволяя пробить множество крупных охран сразу) - очень примитивный приём, который должен уступить место грамотному распределению войск по карте. Настоящая стратегия подразумевает распределение ресурсов, в том числе войск, а не простое накопление их в единый кулак.

Основные изменения:
- перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка)
- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.)
- ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва)
- усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость)
- бан в гильдии непопулярных заклинаний (неудача, силовая стена, устранение препятствий, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)
Бан распространяется только на гильдию, поэтому нелишним будет дополнительно отключать воговскими настройками некоторые заклинания (особенно имбовый полёт и артефакт крылья ангела)

Ребаланс навыков:
- базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая
- базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы
- экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены

2) ZCRTRAIT - тактическое улучшение боёвки (в духе Героев 5 WGE, но без изменения физики существ):

1) Скорости всех нелетающих режутся до 75% с округлением вверх
Скорости 9+ по правилу летунов (см. ниже).

2) Скорости всех летающих режутся до (50% + 2) с округлением вверх
3) Боезапасы стрелков режутся до (20% + 1) с округлением вверх

Скорости режутся для увеличения доли манёвров в бою.
Боезапас режется для ослабления стрелков, на фоне того что скорости снижены.
Причём режется не физика, а сам принцип: на одном расстреле выкосить слишком много войск не получится, по крайней мере без тележки (которая наконец-то становится полезной).
Появляется мотивация бегать стрелками на прямую стрелу.
Косвенно ослабляются стрелки с двойным выстрелом.

и т.д.