Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warhammer 40,000: Armageddon
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2
IQUARE
Релиз Warhammer 40000: Armageddon запланирован на 26 ноября
IQUARE
Немного свежих скринов Армагеддона (ну как свежих, еще в начале ноября выложили, но вот до этого многие месяцы лежали совсем уж древние скрины без показа интерфейса/характеристик юнитов)









Интересные моменты:
1. У некоторых юнитов есть хитпоинты более 1, что-то вроде героев/монстров в Фэнтези Генерале/Кодексе Войны (только в первом не было многохитовой пехотой с численностью больше 1, только герои). Ну, почти как в вахе
2. У weirdboy из оружия только посох, что намекает на наличие особых активируемых абилок
3. Судя по одному из скринов, можно выбирать используемый вид оружия (почти как в Final Liberation)
Экрана покупки так и не показали
Iv
Во, наконец-то стратегия с правильной четкой графикой! Жаль, что именно по WH40K.
Сулейман
Как я понимаю механика будет максимально приближена к настольной.
Когда-то в подобном стиле был пошаговый DoW для Engage, очень давно ждал компьютерного воплощения. Надеюсь за орков и ИГ тоже можно будет погонять хотя бы в одиночке-мультике.
Vade Parvis
Красотища. Жаль только, масштаб не соблюдён — но, в любом случае, с этим всё далеко не так плохо, как в той же Rites of War, условность масштаба в глаза не бросается.
Сулейман
Мне кажется. что цифра под ппехотным соединением - количество бойцов. В таком масштабе отряд из 20 рыл не показать. А так да масштаб как-то скачет - на скрине Оборона - техника и пехота нормально вместе смотрятся, а вот стремный танк утюг как-будто попавший сюда из фентезийной вселенной очень маленький. Титаны опять-же лучше бы без них. А в остальном учитывая условность расстояний стрельбы - то что надо. О реальном масштабе по террейну судит можно. Так что тут это зона контроля и маркер отряда, а не настоящие человечки.

С крыльями это судя по всему какая-то элита ангелов - дети Сангвиния какие-нибудь. Возможно ангельский вариант терминаторов.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 20 Nov 2014, 16:12) *
Надеюсь за орков и ИГ тоже можно будет погонять хотя бы в одиночке-мультике.

Ну, так за ИГ и так можно играть в кампании (орков - только в мультике, и, вероятно, одиночных миссиях, если таковые будут). Ну, и наверняка потом будут дополнения.

С другой стороны, учитывая, на каком движке сделан Армагеддон, он очень легко модифицируется и при наличии графики при желании на этом движке можно будет сделать все что угодно - хоть WHFB, хоть варгейм по ММ, хоть по любой другой вселенной.
Vade Parvis
Цитата
а вот стремный танк утюг как-будто попавший сюда из фентезийной вселенной очень маленький.
Если я правильно понимаю, о чём речь — то это форджевский мега-танк гретчинов, который, по идее, и должен быть сравнительно небольшим.

Цитата
С крыльями это судя по всему какая-то элита ангелов - дети Сангвиния какие-нибудь. Возможно ангельский вариант терминаторов.
Ага, златососценосные :)
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 20 Nov 2014, 16:33) *
Цитата
а вот стремный танк утюг как-будто попавший сюда из фентезийной вселенной очень маленький.
Если я правильно понимаю, о чём речь — то это форджевский мега-танк гретчинов, который, по идее, и должен быть сравнительно небольшим.

Что-то вспомнилась единственная прочтенная книжка по WH40k
Пришло время выполнить свою часть договора с орочьим мехбоссом. Из "спасенных" Леманов два были более-менее комплектны. А вот третий оказался мало того, что безоружен, но еще и с громадной пробоиной в лобовой броне. Через дыру можно было свободно протащить мясного сквига или большого орка-ноба. Понятное дело, с точки зрения людей это несколько снижало боевые качества машины. Именно ее Тамас решил презентовать Готалу. В данный момент принимающая сторона придирчиво осматривала образец.
..
С десяток "приемщиков"-гретчинов лазили по "насекомьей" туше, стуча, гремя и громко переговариваясь на своем пискляво-гремящем наречии. Готал сидел на башне, свесив короткие толстые ноги над пустой маской главного орудия, и болтал ими, как зеленый карапуз-переросток, время от времени что-то коротко приказывая.
- Надо было хотя бы на ход проверить, - опять забеспокоился Иркумов.
- Это же мехбосс, - отмахнулся комиссар. - Для него нет проблемы "что сделать", есть только "из чего сделать". Была бы сама броневая коробка, остальное приложится. Даже если там совсем двигателя нет, Готал его соберет из шестеренок и проволоки, замажет клеем из вареных костей и поедет с дымом и огоньком.
Перекрикивания зеленых стали громче и выразительнее. Иркумов держался заведомо увереннее, чем ранее Холанн в сходной ситуации, но все же и стойкому танкисту без прикрытия толстой брони было очень неуютно. Неожиданно Готал широким прыжком махнул с башни прямо на землю. Он приземлился с таким грохотом, словно рядом пальнули из не очень крупного миномета. Снег и мелкая земляная крошка полетели в разные стороны серо-коричневым фонтаном. Комиссар отметил, что вождь банды присвоил ножи поверженного Сникрота, повесив их так же - крест-накрест - на ранец. Невысокий, но квадратно-широкий Готал с торчащими из-за плеч железками отчасти походил на самоходный противотанковый "еж" из рельсовой арматуры. Щелкая ковшеобразной челюстью мехбосс быстро направился к людям.
- По-моему, сейчас нам будут предъявлять рекламации, - мрачно предположил Иркумов.
Не доходя пары шагов до людей, Готал остановился, поскреб обрезанными когтями болотно-зеленый подбородок и шею - точнее некое условное место "между головой и торсом".
- Ну че... - пропыхтел орк, лязгнув клыками.
Иркумов стиснул кулаки, приготовившись выхватить оружие из кобуры на поясе, за спиной. Даже внешне невозмутимый Тамас чуть подобрался и склонил голову, глядя на зеленого исподлобья.
Готал прищелкнул пальцами, выставил вперед острые зубы и закатил алые глаза. Грубая, будто из камня вырубленная физиономия расплылась в жуткой гримасе, которая очень, очень условно напоминала человеческую улыбку.
- Хак!!! - возопил вождь, расставив лапы, будто намеревался сграбастать комиссара в объятия. - Я тебя почти люблю!
У Иркумова отвисла челюсть, танкист закрутил головой, высматривая подвох и засаду. Но, похоже, Готал был совершенно искренен. Орк вопил в голос, яростно жестикулируя, но, впрочем, не приближаясь к людям - босс не забывал о лазканонах и нервных часовых.
- Дружище! Ну вот как ты угадал?!! Друг!!!
Вождь развернулся волчком и заорал своим. Те отозвались нестройным, но определенно одобрительным хором, потрясая кулачищами и оружием.
- Друг! - умиленно повторил Готал, вновь обратившись к комиссару. - Всем ваши вагоны хороши, только вот махонькие - развернуться негде. И бахалы крошечные, никакой радости от баха! А тут на прямо как у нормальных парней... Я то думал - щас башню сворачивать надыть! А не надыть!
Оторопевший Иркумов начал потихоньку понимать, что орк ведет речь именно о той самой пробоине, которую танкист считал недостатком и поводом для претензий. Но у босса оказалось свое понимание вопроса и прочие парни его полностью разделяли.
- В такую бойницу любая пуха пролезет! - Готал радовался, как ребенок, получивший на день рождения пиктографический образ Бога-Императора. Из тех, что продаются на самые большие праздники, заключенными в марципановую рамку, чтобы любовь возвышенная, духовная, гармонично соединилась с усладой тела. - Совать куда следоваит легко, заряжать легко, менять легко!
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 20 Nov 2014, 17:49) *
Что-то вспомнилась единственная прочтенная книжка по WH40k
Как, неужели не читал ни одной книжки из серии Митчелла про комиссара Каина?
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 20 Nov 2014, 16:57) *
Цитата(Iv @ 20 Nov 2014, 17:49) *
Что-то вспомнилась единственная прочтенная книжка по WH40k
Как, неужели не читал ни одной книжки из серии Митчелла про комиссара Каина?

Вот так. Мне этот сеттинг не особо интересен, просто часто на глаза попадается. Упомянутую книжку и прочитал из-за автора, не из-за сеттинга.
Vade Parvis
Упомянутый цикл просто как раз интересен в отрыве от сеттинга — добротные такие "армейские истории" в скай-фай сеттинге, с умеренным количеством юмора, иронии и стёба над пафосом. Не глубокомысленные литературные шедевры, разумеется — но качественные, бодрые и довольно остроумные книжки, отлично подходящие для "расслабляющего" чтения. Также в плюс серии можно поставить отсуктствие характерной для многих книг по ВХ40к сильной привязки к не раскрываемым непосредственно в их тексте специфическим моментам сеттинга — что делает ознакомление с ней значительно более комфортным для читателей, не являющихся фанатами вселенной. Ну и с боевой частью всё в порядке, плюс чувствуется хорошее знакомство автора с "матчастью" сорокатысячника и весьма бережное (но без фанатизма, чай не настолка) отношение к ней.
Разве что всё сразу читать явно не стоит, так как книжек в серии довольно много (явно больше, чем задумывалось поначалу), и их общая схема, как водится, постепенно приедается (с этим тут дела обстоят заметно лучше, чем, например, в "Чародее с гитарой", где была похожая ситуация со значительным разрастанием серии вследствие популярности — но всё же).
Iv
Первые 3 книжки про Каина + Двуглавый орёл Абнетта давно лежат в очереди на чтение. Так что когда-нибудь и до них дойдут руки
IQUARE
Кстати, не знаете, как называются маленькие самолетики (3 штуки в юните) на скрине с Саламандрами?
Vade Parvis
Stormtalon'ы.
IQUARE
Только что вышел трейлер Warhammer 40000: Armageddon
IQUARE
Цитата(Iv @ 20 Nov 2014, 16:11) *
Во, наконец-то стратегия с правильной четкой графикой! Жаль, что именно по WH40K.

Сегодня разговаривал с автором мода по Warhammer FB на Panzer. Мод почти наверняка будет перенесен на Армагеддон, так как есть задел под магию/артефакты, плюс настраиваемая экипировка/оружие.

Цитата(Vade Parvis)
Stormtalon'ы

Точно, запамятовал.

А что все-таки с этими крылатами маринами? Нигде не могу найти их упоминания

Цитата(Сулейман)
титаны опять-же лучше бы без них

Ну, видимо, разработчики подумали, что мол, в Final Liberation не побоялись, и мы не побоимся.
Интересно, будут ли Гарганты?

"Стрёмные грот-мегатанки" были еще на ранней альфа-демонстрации орочьих юнитов

А вот СГшные, тоже из ранней альфы
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 01:40) *
А что все-таки с этими крылатами маринами? Нигде не могу найти их упоминания
Похожи на Sanguinary Guard aka "Золотые сосцы". Собственно, на тему их и была моя шутка про "златососценосных" в одном из предыдущих постов.
Apache
Цитата(IQUARE @ 20 Nov 2014, 21:07) *
Только что вышел трейлер Warhammer 40000: Armageddon

Я уж на радостях подумал что будет продолжение Dawn of War, а оказалось что....
IQUARE
Цитата(Apache @ 21 Nov 2014, 13:18) *
Цитата(IQUARE @ 20 Nov 2014, 21:07) *
Только что вышел трейлер Warhammer 40000: Armageddon

Я уж на радостях подумал что будет продолжение Dawn of War, а оказалось что....

А оказалось, что будет идейный наследник Final Liberation и Rites of War
Сулейман
Цитата
Я уж на радостях подумал что будет продолжение Dawn of War


Учитывая, что у DoW было три аддона, вторая часть и аддон к ней и с каждым новым выпуском игра становилась только хуже, не такая большая потеря.
Apache
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 14:35) *
А оказалось, что будет идейный наследник Final Liberation и Rites of War

Да я не против пошаговых(тактических) стратегий по Вархамеру, но не с уровнем графики начала двухтысячных, та даже бог с ней с графикой, пусть сюжет сделают достойным, что бы завлечь новую аудиторию, после компании Dawn of War и Dawn of War2 я плевался именно из за бестолковой истории. Я прошел Warhammer 40,000: Chaos Gate и Warhammer 40,000: Squad Command мне очень понравилось, если будет хоть немного похоже на них, то будет круто.
Цитата(Сулейман @ 21 Nov 2014, 14:38) *
Учитывая, что у DoW было три аддона, вторая часть и аддон к ней и с каждым новым выпуском игра становилась только хуже, не такая большая потеря.

Согласен вторая часть DoW була довольнотоки бестолковой, но я говорил за первую иеще за первые 2 дополнения, хотя винтер аасаут тоже не ахти.
IQUARE
Цитата(Apache @ 21 Nov 2014, 13:43) *
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 14:35) *
А оказалось, что будет идейный наследник Final Liberation и Rites of War

Да я не против пошаговых(тактических) стратегий по Вархамеру, но не с уровнем графики начала двухтысячных, та даже бог с ней с графикой, пусть сюжет сделают достойным, что бы завлечь новую аудиторию, после компании Dawn of War и Dawn of War2 я плевался именно из за бестолковой истории. Я прошел Warhammer 40,000: Chaos Gate и Warhammer 40,000: Squad Command мне очень понравилось, если будет хоть немного похоже на них, то будет круто.
Цитата(Сулейман @ 21 Nov 2014, 14:38) *
Учитывая, что у DoW было три аддона, вторая часть и аддон к ней и с каждым новым выпуском игра становилась только хуже, не такая большая потеря.

Согласен вторая часть DoW була довольнотоки бестолковой, но я говорил за первую иеще за первые 2 дополнения, хотя винтер аасаут тоже не ахти.

В варгеймах не должно быть мудреной 3д-графики. Графика в варгеймах должна быть четкой и ясной, чтобы игрок ясно мог отличить. кто есть кто. В Армагеддоне она именно такова, сами же модельки - самые натуральные миниатюры, лучше уже не сделаешь.

Chaos Gate и Squad Command - масштаб немного не тот, тут скорее Final Liberation (масштаб) и Rites of War* (гексагончики), но в целом рядом моментом ("магия", система многохпшных юнитов, улучшение юнитов переходящих с миссии в миссию) напоминает "Кодекс войны", в него-то ты, насколько я помню, играл.
Однако в Армагеддоне, как я уже говорил - большой простор для моддинга, при желании можно вставить в игру модели одиночных маринов и сделать мод-кампанию наподобие Chaos Gate (игра маленьким отрядом)
Сулейман
Ну на самом деле сейчас модели - это миниатюры покрашенные в игровуху) Можно было вполне сделать их более красивыми - добавить объемности, потертостей, деталей на технику, немного разнообразить орков в отрядах, лучше вписать юнитов в ландшафт - сейчас смотрятся как картинки прилепленные поверх - в целом графика неплохая, но корявость напоминает юниты последних польских городов по сравнению с юнитами Хоты, вроде и неплохо, но любительство - руки хорошего художника не чувствуется.

Может я излишне критичен. Понятно будет только в игре.
Apache
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 15:13) *
"Кодекс войны", в него-то ты, насколько я помню, играл.

О да трудно забыть игру в которой мой пукан разрывало множество раз. Я вроде бы играл Rites of War если это за эльдаров, в начальной заставке которой какой то чувак превращался в аватара Каина(или как там его).
Но все же в DoW уж очень много моментов которые так просто не забудешь, "мысленно перенесясь в прошлое"..... я только только чуть развил базу, построил 4 отрада десантников, дал в руки пулеметы (не помню название оружия) тут замечаю что моих скаутов порубили орки и вот уже на мою базу прут и тут в свете солнца выходят мои Кровавые вороны и просто в мясо рвут их отряды, пока не замечаю технику, в спешке заказываю еще 2 отряда и даю им базуки и уже техника горит, а они сцука все прут и в последний момент когда думал уже все с неба подает капсула и из нее вырывается дредноут и просто по стенки размазывает всех и вся, отбился первая мысль ага хер там, появляется Аватар эльдаров и тут я понимаю ито все пипец... Уж простите но не в одной пошаговой версии такого адреналина Я не испытывал. Биин пока писал не покидало чувство что я кого то цетировал )))
А темные эльдары просто взорвали мой мозг, там были такие крылатые воины(опять же не помню название) с просто охрененной озвучкой в оригинале и конечно же супер пупер юнит небольшой корабль на котором силел ельдар с полу обнаженными девицами и громадной пушкой которая могла просто испепелить всю пехоту.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 21 Nov 2014, 14:47) *
Ну на самом деле сейчас модели - это миниатюры покрашенные в игровуху) Можно было вполне сделать их более красивыми - добавить объемности, потертостей, деталей на технику, немного разнообразить орков в отрядах, лучше вписать юнитов в ландшафт - сейчас смотрятся как картинки прилепленные поверх - в целом графика неплохая, но корявость напоминает юниты последних польских городов по сравнению с юнитами Хоты, вроде и неплохо, но любительство - руки хорошего художника не чувствуется.

Может я излишне критичен. Понятно будет только в игре.

Много видов ландшафта, к каждому не припишешь. Игровуха - да, но это все же несколько лучшее, чем макание орков в зеленую краску. Игровуха хорошая, добротная. У орков наверняка ведь будут опции оружия, так что и разнообразие будет.
IQUARE
Цитата
Hi guys,

we've just completed the Gold Master installer for Armageddon!

Only 5 days to wait until you get your hands on it!
/
IQUARE
На вопрос "почему в трейлере нет геймплея" один из разработчиков Армагеддона ответил
Цитата
Because the gameplay trailer will include the gameplay. Coming soon!

We had to get the impact explosions in to record that and we only integrated them a couple of days ago

Ждем.
IQUARE
Невероятно. На стиме уже висит мануал армагеддона
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/ap...df?t=1416514709
Почитаю, а затем отпишусь

По-моему, по Армагеддону уже можно и тему создавать, тем более, после выхода число постов только увеличится

20:40
Ну, на самом деле там не так много информации, что я мог ожидать. Из интересных моментов:
1. Враждебный ландшафт, наносящий уронр
2. Нейтральный статичный монстр
3. Юниты, по всей видимости, к сожалению, поставляются только в отдельных наборах, кастомизации не видно
4. Неясно, что с летунами и прыгунами. Видимо, мануал уже староват, хотя могу и ошибаться
IQUARE
С этими новостями не успеваешь отправлять сообщения

Превью Армагеддона (сделано владельцем полузакрытой беты)
http://www.wargamer.com/article/3731/pc-ga...mageddon-awaits

Скрины:






Скрин ангелов и саламандр приводить не буду, он практически аналогичен выложенному


IQUARE
Со слов разработчиков: (о планах на будущее)
Цитата
This is absolutely the start of a series and we expect it to be one of if not eh biggest we've ever created. Our initial contract with Games Workshop is a 3 year plan with multiple releases.

Интересно, что за продолжения будут и какие расы там появятся
IQUARE
Цитата
We have different load outs for the units giving a lot of variety but you can't completely customise the units. There are upgraded versions and the Lehman Russ has many variants. The system support 3 different types of weapons but you can have as many as you like of each. We found in testing that this was about as many as it made sense to support as the firing animations started to get ridiculous with more than 3 and it became too much information to try and display and feedback to the player with all the stats and ranges

Жаль, это, видимо, из-за проблем с анимацией. Надеюсь, в будущем можно будет полноценно выбирать экипировку
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 21:34) *
По-моему, по Армагеддону уже можно и тему создавать, тем более, после выхода число постов только увеличится
Определённо. Давай я просто вынесу все посты по теме в отдельный топик?
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 22 Nov 2014, 16:12) *
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 21:34) *
По-моему, по Армагеддону уже можно и тему создавать, тем более, после выхода число постов только увеличится
Определённо. Давай я просто вынесу все посты по теме в отдельный топик?

Вынеси в отдельный, тоже об этом думал.
Vade Parvis
Done.
IQUARE
Выходит завтра

Выложили видео Weapons of War
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 21 Nov 2014, 21:33) *

"Златососценосные"? Они, эмм... несут золотые сосцы? Если честно, то у меня ассоциации возникают с чем-то тянографичным, а вовсе не с танками.
Vade Parvis
Это про морячков :) Просто у подразделения Sanguinary Guard Кровавых Ангелов силовая броня с покраской под золото/бронзу и богатым "анатомическим" декором — вследствие чего русскоязычные игроки их и прозвали, под стать пафосной экипировке, "золотыми сосцами". На скриншоте эти ребята (или их близкий аналог) находятся в правом нижнем углу.
Nestor
Похоже, что придется управлять одновременно и ИГ и космодесантом (и даже не из одного ордена) - ну прямо как в Final Liberation пришлось Хольт~ *ШЛЕП* Комиссару Хольту!
IQUARE
Релиз часов через 10, тем временем выложили вторую часть видео Weapons of war
Nestor
Ну наконец-то каноничные вспышки лазганов.
IQUARE
Походу, уже вышел, предлагают скачать платно. Подожду, пока выложат где-нибудь обработанную версию.

Геймплей трейлер:
IQUARE
Цитата(Nestor @ 26 Nov 2014, 10:06) *
Ну наконец-то каноничные вспышки лазганов.

Хе, а на стиме где-то в обсуждениях жаловались "вспышки не как в дон оф вор".
IQUARE
Скачал кряченый Армагеддон. Пока все очень нравится. Завтра уже, наверное, буду вникать. Соответственно, на форуме отпишусь.
Nestor
Цитата
Хе, а на стиме где-то в обсуждениях жаловались "вспышки не как в дон оф вор".

Остается лишь наслаждаться шоу.
Iv
Танки Имперской гвардии
http://tbs-play.com/community/attachments/...fibmm-jpg.1039/

Танки Кровавых ангелов
http://tbs-play.com/community/attachments/...hmd0i-jpg.1038/
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 27 Nov 2014, 14:18) *
Танки Кровавых воронов
Кровавых ангелов. Кровавые вороны — это совсем другой орден; причём, скорее всего, происходящий не от КА (предположение о чём неизбежно возникает при взгляде на их цветовую схему и символику), а от Тысячи Сынов (на это в играх серии DoW разбросана куча полунамёков — ну и в исходной статье в WD было упоминание о сильно повышенной псайкернутости в их среде; плюс, опять же, цветовая схема, напоминающая изначальную у ТС). Ну и плюс КВ благодаря тому, что Relic совершенно не умеют в тонкости сюжета (что особо ярко продемонстрировали своим последним высером про "злёй рюсский иван"), а также благодаря не очень качественным новеллизациям с уймой грубых фактических ошибок — получили статус "попсового" и вообще "нерукопожатного" ордена, шанс повторного появления которого есть разве что в собственно реликовских проектах по теме, если таковые ещё когда-нибудь появятся.
Iv
Поправил
IQUARE
Так уже было

Поиграл, че. Разочаровал редактор: он все еще недоработан, в патчах исправят.
Характеристики юнитов (подробные) никак не посмотреть, орки в режиме одиночной игры недоступны (их значок подсвечен серым), в будущем, говорят, исправят

Оружие выбирать при атаке нельзя, юнит сам выбирает лучшее по обстоятельствам.
Прошел туториал, играю в первую главу. Посмотрел в редакторе: да, "златососценосные" это Sanguinary Guard, на том скрине конкретно вроде бы это Commander Dante, он в их отряде ходит. Абилки
Из любопытного: зоны высот. Сделано довольно хорошо
Карту можно увеличивать и приближать. Анимации стрельбы у меня почему-то нет, видимо, издержи моей не совсем нормальной версии.
Летательные аппараты не могут находиться на одном гексагоне с наземной техникой, почему-то.
В типах ландшафта присутствуют тропы/грязевые дороги, однако в графике игры их нет. Вейрдои атакуют только в рукопашную и есть они только в 1 миссии (2 главы, вроде бы). Других псайкеров нет, но очень надеюсь, что добавят

Относительно туториала:
Начинается с того, что главного героя с выбранным игроком именем перед высадкой орков на Армагеддон отправляют на учения.
В распоряжении оказываются 2 отряда пехота Стального Легиона (вооружение: лазган), оружейная команда с тяжелым болтером, разведмашина "Саламандра" (оснащенная автопушкой и тяжелым болтером), а также шагоход "Страж" с лазпушкой. В общем, абсолютно никакой сложности в этой миссии нет, на то он и туториал
Затем вторая миссия, где, проходя сквозь джунгли и окопы, нам необходимо опять захватить учебные цели. Как и раньше, и позже, противниками выступают тренировочные Hive Militia, а позже игрок сам может производить это ополчение, правда, не совсем понимаю, зачем. Наверное, при игре на высокой сложности при нехватке денег (именуемых тут Requisition point). Миссию прошел под самый конец, как оказалось, потому, что в этой миссии уже можно было докупать юниты в ядро, о чем я сообразил только в третьей миссии
Третья миссия. Посадил всю пехоту в "Химеры" (оснащенные мульти-лазерами и тяжелыми болтерами), приобрел командный взвод в "Химере" (для поддержания огневого духа, вооружены лазганами и силовыми мечами), огнеметчиков в ней же, САУ "Медуза", пехоту (в Химере, естественно), и улучшенный вариант "Лемана" (вооружен боевой пушкой, лазпушкой, и двумя тяжелыми болтерами)
Раз миссия тренировочная, я подумал, что она легкая, как остальные. Хрен там. Прямой штурм учебных позиций Джакссона (так зовут соперника-капитана) привел к сливанию половины моей армии. Выход оказался простым: восточный мост через большую реку никак не охранялся, и мое войско спокойно выбило противника
Четвертая миссия, в общем-то, легкая, прут толпы ополчения и штрафников при поддержке техники, и нужно удержать позиции. Прошел с первого раза. Докупил еще одну САУ (только не Медузу, а Грифон, который я в шутку, памятуя тзинчемерзский GWшный перевод рулбука шестерки, называю "тяжелой ступой Грифон"), а также "Гидру" (оснащена 4 автопушками и тяжелым болтером).
Пятая миссия немного сложнее, здесь играет роль фактор высоты. Можно, в принципе, сразу пойти напролом, но противник будет стрелять с высоток из пушек и стационарных установок "Тарантул" (эти установки представляют собой 2 стационарных тяжелых болтера), так что я сразу выделил 2-3 отряда и направил их поверху. В начале миссии был докуплен страж и бомбарда (очень крутая артиллерия, бьет на 5 клеток)
В конце миссии посреди учений неожиданно позиции начинают атаковать веселые зеленые парни на мотоциклах, и на этом обучение заканчивается

Итак, кампания, действие 1, миссия 1, вторжение хотел сказать Горбада, привык к WHFB, нет, не Горбада. Газгкула, конечно. Оружейной команде выдал миномет вместо тяжелого болтера. Командный отряд получил вместо "Химеры" транспортную машину "Горгона" (4 тяжелых стаббера, 4 тяжелых болтера, 4 мортиры), шагоходы были модернизированы до их улучшенной версии. Экипаж танков был пересаж на Леман Русс Сокрушитель (пушка-сокрушитель, тяжелый болтер и штурмовой болтер)
На первом же ходу вынес здоровый отряд гротов в 40 рыл. Опасаясь не влезать в хищные растения, постепенно занял нужные пункты и до последнего хода оборонял их от орков.
Первая миссия завершена. А что там впереди - никто не знает...
IQUARE
Прохожу миссию с поиском рухнувших транспортов. Огнеметчиков заменил на обычную пехоту, ибо не понравились (огнеметы хороши, но им приходится лезть в гущу схватки с весьма ожидаемым исходом). Почти всех улучшил, Leman Russ Vanquisher заменил LR Punisher. Заодно докупил 2 Vulture (самолет-штурмовик)
В целом, миссии интересны и разнообразны. Меня приятно удивила вторая миссия второй ветки первой главы, где стандартный штурм неожиданно заменяется на отступление. В общем, игра не сводится к банальному штурму и банальной защите, были некоторые сомнения по этому поводу.

Игра сыровата, но через два-три года (именно на такой срок заключен контракт с GW) мы будем иметь одну из лучших игр по WH40K. Я не любитель сороковника, но Армагеддон - однозначно лучшая игра этого года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.