Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложение: новые текстуры для HD мода.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3
QweSteR
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на карту боя. Может быть заимоствовать новые элементы интерфейса, если они реализованы лучше старого и т.д.

Реализовать можно через модуль или опционально через сам HD мод.

\\заранее извиняюсь. я с некоторой терминологией не знаком. т.ч. позволил себе вольное изложение.

\\сравнение ФАН HD и ОФФ HD http://goo.gl/Lm4e4t (в папке "FAN_HD vs OFF_HD").
Shurup
Я не разработчик HD-мода, но при этом программист по роду деятельности поэтому далее мое ИМХО и взгляд с моей колокольни:

- Я не увидел в ЮБИ-ХД (далее ЮХ) ничего, что стоило бы полностью перетащить в HD-mod, более менее рессурсы (но нельзя сказать, что с ними что-то ужасно в оригинале).
- Если переносить юнитов (закрывая глаза на детали реализации), то как быть с теми юнитами, которые не присутсвуют в ЮХ-версии (и это речь даже не о ХотА, Вог и прочие совместимые моды, а банально существа АБ и СОД)?
- Формат в котором в данный момент в ЮХ хранятся игровые ресурсы не совместим с сабжем ветки, потому либо их нужно конвертить в старый формат (что вряд ли даст прирост качества), либо допиливать существующую версию на поддержку больших спрайтов. Во втором случае, помимо того, что это геморно, вопрос остается с выборочностью, что оставить, что заменить. HD-мод вроде не вмешивается в процедуру отрисовки оригинала, а только увеличивает область, где отрисовывается карта, диалоги, и откуда приоритетнее брать рессурсы, а только потом управляет эфектами всей игровой области, такими как сглаживание.
Представь, что baratorch сделает механизм, который позволит отрисовывать мельницу не из оригинала, а из ЮХ-версии, из папки с модом. Потом приходит команда перфекционистов из ХотА и исправляет правый верхний пиксель в мельнице и заменяет в своем моде графику мельницы. Вопрос, какую мельницу должен увидеть игрок, запустивший Хоту под HD?
QweSteR
Всё это печально. Модельки ресов и юнитов на карте мира смотрятся хорошо. И ещё некоторые здания.

Цитата
Представь, что baratorch сделает механизм, который позволит отрисовывать мельницу не из оригинала, а из ЮХ-версии, из папки с модом.

Так ведь можно модулем реализовать подгруз новых текстур? Честно, вот HD-мод многие готовы использовать (и используют), а с фан дополнениями не каждый готов связываться.

Чёрт! Я от офф-HD "ожидал" ХОТЯ БЫ зимние версии новых зданий...

А такой вопросик. В сети говорят, что дополнений не будет (Дыхание Смерти и т.д.). Как бы нет исходников у разработчиков, исходники давно утерены. Это так?
Я около 6 лет назад задавал вопрос: можно ли сделать HD-мод для HOMM3? Мне тогда тоже мододелы сказали, что исходники утерены. Я это отчётливо помню.
Vade Parvis
QweSteR, для HD-мода уже месяц как доступны бета-обновления, осуществляющие апскейл графики с продвинутыми алгоритмами фильтрации, в духе тех, что использовались при апскейле спрайтов для УГ-переиздания. Делается это всё "на лету" и без ненужной отсебятины плохих художников, и работает в том числе и с фанатским контентом. Данное решение куда проще и эффективней и намного красивей по результату.
Docent Picolan
Цитата
Чёрт! Я от офф-HD "ожидал" ХОТЯ БЫ зимние версии новых зданий...

Ну, вон, говорят, в одном "фан дополнении, с которыми не каждый готов связываться" многие объекты обзавелись вариантами под снег:

А труженики из конторы DotEmu (разработчик юбисофвтоского HD) зато отрисовали крупные версии недоступных в редакторе объектов оригинала, типа Рынка Времени и несуществующих кнопок в меню.
hippocamus
Цитата(Docent Picolan @ 30 Jan 2015, 20:02) *
Ну, вон, говорят, в одном "фан дополнении, с которыми не каждый готов связываться" многие объекты обзавелись вариантами под снег:
Когда-то видел скрины из этого фан-мода, неужто он ещё жив? Неужто вышел? Как-то он назывался вроде Горячая бездна, что ли (HotAbyss?)
Цитата(Docent Picolan @ 30 Jan 2015, 20:02) *
А труженики из конторы DotEmu (разработчик юбисофвтоского HD) зато отрисовали крупные версии недоступных в редакторе объектов оригинала, типа Рынка Времени и несуществующих кнопок в меню.
Ну, Рынок времени всё-таки нужен, он есть на РОЕ-картах, а вот затухающий костёр...
feanor
Цитата
Ну, Рынок времени всё-таки нужен, он есть на РОЕ-картах, а вот затухающий костёр...

там вообще _все_ перерисовано
заглушки артефактов, мельничное колесо из Крепости, панельки ресурсов из беты
Axolotl
Имхо, если там и есть что-то, достойное замены, то все равно нет смысла делать это какой-то выборкой, так, что часть объектов будет так, а другая иначе выглядеть.
Т.е. если что-то менять, то хоть сколько-то комплексно и с оглядкой на то, как оно будет друг с другом смотреться. В Героях, на карте, и так довольно много огрехов.
hippocamus
feanor
Уверен, что у них не было человека, который бы разбирался в игре хотя бы на уровне Доктора Чая; ну а Макрон... имел бы у них профессорскую степень, жаль, его не пригласили! )
Bes
Макрон уже давно в поте лица конвертит "золотой запас" свеженькой супер-графики, с их новыми монстрами под очередной vcmi-мод...
ждите его теперь не раньше марта
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 30 Jan 2015, 12:57) *
Приветствую. Предлагаю добавить в HD мод текстуры из официального переиздания Героев 3 HD. Все текстуры переносить не нужно, ведь не все они одинаково хороши. В первую очередь предлагаю перенести текстуры рессурсов и юнитов (для карты), улучшенные боевые карты, некоторые другие уданые объекты и юнитов на

Такая затея может закончиться для HD-мода и его автора весьма печально. Сейчас юбики смотрят на него сквозь пальцы, поскольку мод без самой игры не работает. И вообще работает с игрой, которую не они делали.
А тут будет совсем другой расклад - кто-то рипает ИХ игру, кто-то распространяет ИХ графику бесплатно, кто-то уже без вариантов каких-либо отмазок выигрывает конкуренцию с ИХ продуктом.
Мод и так в опасности, честно говоря. Если бы на недавнем онлайн видео УГ не сидело три идиота, то гхм.
QweSteR
Цитата(Vade Parvis @ 30 Jan 2015, 19:44) *
QweSteR, для HD-мода уже месяц как доступны бета-обновления, осуществляющие апскейл графики с продвинутыми алгоритмами фильтрации, в духе тех, что использовались при апскейле спрайтов для УГ-переиздания. Делается это всё "на лету" и без ненужной отсебятины плохих художников, и работает в том числе и с фанатским контентом. Данное решение куда проще и эффективней и намного красивей по результату.


Ссылка на 3.808 beta 2 Update и 3.808 beta 1 Update не работают.

Цитата(Docent Picolan @ 30 Jan 2015, 20:02) *
Ну, вон, говорят, в одном "фан дополнении, с которыми не каждый готов связываться" многие объекты обзавелись вариантами под снег:

А труженики из конторы DotEmu (разработчик юбисофвтоского HD) зато отрисовали крупные версии недоступных в редакторе объектов оригинала, типа Рынка Времени и несуществующих кнопок в меню.


Я знаю про него. Аддон называется Horn of the Abyss. Сам в него не играл, но мне он нравится. Horn of the Abyss от автора HD мода.
baratorch
HoMM3 HD 3.808 beta 2 Update
QweSteR
Цитата(baratorch @ 01 Feb 2015, 15:42) *


Спасибо, друже )

А про какой рынок времени выше идёт речь? И что за затухающий костёр?

Просто пользуюсь случаем. Потом официально презентую.., когда будет готово.

Я взялся за переиздание карты "Война сильнейших" (War of the Mighty), здесь все подробности http://goo.gl/Lm4e4t
Нетерпеливые могут играть - карта полностью играбельна, но рекомендую подождать финальную версию.
В оригинале карта крайне скупа на дизайн, но ИНТЕРЕСНАЯ. Я взялся за качественную правку дизайна, добавил несколько "новых" локаций, доп.здания, контент "Дыхание Смерти", расширил спектр врагов и т.д. Оригинальный баланс постарался максимально сохранить. Но комп игрок будет усилен за счёт бонус-событий. Вот такие дела.
Вполне могу успеть закончить в конце следующей недели, если буду достаточно уделять ей время и не лениться.
Vade Parvis
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 16:49) *
А про какой рынок времени выше идёт речь? И что за затухающий костёр?
Рынок времени — вырезанный в финальной версии игры объект, спрайт которого, однако, сохранился в ресурсах — а сам он встречается на одной из RoE'шных карт в качестве объекта-"пустышки" (благодаря этому появлению, собственно, и известно название "рынок времени"). Затухающий костёр — неиспользованная ранняя версия спрайта костра, менее "декоративная" и изящная, которая сохранилась в ресурсах.
QweSteR
Цитата(Vade Parvis @ 30 Jan 2015, 19:44) *
QweSteR, для HD-мода уже месяц как доступны бета-обновления, осуществляющие апскейл графики с продвинутыми алгоритмами фильтрации, в духе тех, что использовались при апскейле спрайтов для УГ-переиздания. Делается это всё "на лету" и без ненужной отсебятины плохих художников, и работает в том числе и с фанатским контентом. Данное решение куда проще и эффективней и намного красивей по результату.


Протестировал. Начну с железа. Ноут, 17+", 1600х900.

Между
1600\900 origina 16-бит
и
32-бит (stretchable) Nx \UltraSal+ Bicubic SharperX2
визуальной разницы нет.

В чём прикол?

Цитата
Рынок времени — вырезанный в финальной версии игры объект, спрайт которого, однако, сохранился в ресурсах — а сам он встречается на одной из RoE'шных карт в качестве объекта-"пустышки" (благодаря этому появлению, собственно, и известно название "рынок времени"). Затухающий костёр — неиспользованная ранняя версия спрайта костра, менее "декоративная" и изящная, которая сохранилась в ресурсах.


Надеюсь в редакторе есть.
feanor
Цитата
Затухающий костёр — неиспользованная ранняя версия спрайта костра, менее "декоративная" и изящная, которая сохранилась в ресурсах.
Она еще и багованная. В ней кадры называются так же, как и в обычном костре, что вызывает трудноконтролируемые баги с отображением.
QweSteR
Цитата
А тут будет совсем другой расклад - кто-то рипает ИХ игру, кто-то распространяет ИХ графику бесплатно, кто-то уже без вариантов каких-либо отмазок выигрывает конкуренцию с ИХ продуктом.
Мод и так в опасности, честно говоря. Если бы на недавнем онлайн видео УГ не сидело три идиота, то гхм.


Это какая ещё опасность? Глупости...

--
Я не нашёл рынок времени в редакторе HD издания. Или я не так понял?
feanor
Цитата
Я знаю про него. Аддон называется Horn of the Abyss. Сам в него не играл, но мне он нравится. Horn of the Abyss от автора HD мода.

Лол

Цитата
Это какая ещё опасность? Глупости...

Прошу в трэд восхитительных историй про моддинг фоллаута, например.

Цитата
Я не нашёл рынок времени в редакторе HD издания. Или я не так понял?

Нету его в редакторе, в том-то и фишка.
QweSteR
Цитата
Прошу в трэд восхитительных историй про моддинг фоллаута, например.

Бла-бла-бла-бла. В итоге народ моды делает. И в Стим залит Ф2 со встроенным ФАН-HD модом. Кого вы тут все боитесь?
Плевать Я хотел на Беспезду и Юбисофт. Им ровным счётом плевать на нас.
Фанатскому HD быть!

Мне очень нравится отображение юнитов и ресов на карте. Я очень хочу это видеть в HD моде. Всё остальное сделано убого. Верх убожества - Некрополис.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 16:09) *
Протестировал. Начну с железа. Ноут, 17+", 1600х900.

Между
1600\900 origina 16-бит
и
32-бит (stretchable) Nx \UltraSal+ Bicubic SharperX2
визуальной разницы нет.

В чём прикол?


Прикол в том, что выставляя родное разрешение экрана для HD-мода весьма наивно полагать, что будет использован алгоритм сглаживания. Пиксель в пиксель же будет.
Выставьте 800х600 - увидите растянутую картинку. Вот там и смотрите, что при растяжении получится. (Хотя лучше всё же не 800х600, а чуть-чуть побольше, чтобы влезло больше портретов героев и городов.)
Etoprostoya
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 16:09) *
Протестировал. Начну с железа. Ноут, 17+", 1600х900.

Между
1600\900 origina 16-бит
и
32-бит (stretchable) Nx \UltraSal+ Bicubic SharperX2
визуальной разницы нет.

В чём прикол?

Прикол в том, что растягивания нет. Нужно выставить разрешение игры 1181x664, а потом развернуть игру на всё окно на все 1600x900, тогда фильтры заработают.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 16:39) *
Цитата
Прошу в трэд восхитительных историй про моддинг фоллаута, например.

Бла-бла-бла-бла. В итоге народ моды делает. И в Стим залит Ф2 со встроенным ФАН-HD модом. Кого вы тут все боитесь?
Плевать Я хотел на Беспезду и Юбисофт. Им ровным счётом плевать на нас.
Фанатскому HD быть!

Вот сами и рискуйте, а не подпихивайте других.
QweSteR
Цитата
Прикол в том, что растягивания нет. Нужно выставить разрешение игры 1181x664, а потом развернуть игру на всё окно на все 1600x900, тогда фильтры заработают.

Я запускал на 1180x664.., НО.... Чёт я не вижу отличий. Что там должно быть?

Цитата
Вот сами и рискуйте, а не подпихивайте других.

В чём эти риски заключаются?
Orzie
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 17:39) *
Цитата
Прошу в трэд восхитительных историй про моддинг фоллаута, например.

Бла-бла-бла-бла. В итоге народ моды делает. И в Стим залит Ф2 со встроенным ФАН-HD модом. Кого вы тут все боитесь?

Так естественно, рубить бабос на фанатском творчестве - это паскудная политика не только Беседки.
На GoG.com продаются Lords of Magic с фанатским патчем, позволяющим запускать их на новых системах. Разумеется, все позиции на GoG.com подаются как адаптированные к новым системам лично персоналом GoG.com.

Аргумент "ФАН HD Мод" ещё большая пушка, потому что именно беседка узаконила присвоение фанатского творчества себе. Вам бы подразобраться в вопросе сперва, прежде чем лепить "аргументы".
QweSteR
Цитата
Аргумент "ФАН HD Мод" ещё большая пушка, потому что именно беседка узаконила присвоение фанатского творчества себе. Вам бы подразобраться в вопросе сперва, прежде чем лепить "аргументы".


Вопрос остаётся открытым. Чего вы все боитесь? Вот и разбирайтесь с вопросом сами )

--
Кажется я начинаю привыкать к ОФФ HD...
Orzie
Цитата
Чего вы все боитесь? Вот и разбирайтесь с вопросом сами )

Господа, это третье пришествие серого или я перегрелся?
QweSteR
Цитата
Господа, это третье пришествие серого или я перегрелся?

Понятия не имею.., что за серость у тебя в голове.

Ладно. Подведём итоги. Что мне удалось вяснить:
1 - перенести графику из офф HD в фанн HD пока нельзя. это связано с техническими проблемами, а так же с таинственными рисками.
2 - HD мод наполнен множеством фильтров с трдными названиями. фильтров много, но разница только на бумаге...
Orzie
Цитата
фильтров много, но разница только на бумаге...

Разница очевидна, так-то.

Впрочем, если для вас и переиздание рое - нормальная графика, то неудивительно, что разницы в фильтрах не видно.
QweSteR
Orzie, не проблема, давай разберёмся. Если уж я не могу увидеть разницу, то может быть ты мне поможешь с этим разобраться? Сделай мне сравнительные скриншоты.

Мне нравится оригинал, но ЮБИ НД не так плохо. А если долго в него поиграть, то даже можно привыкнуть. Там ведь существенный дессонанс вносит стилизация земли. Как мне кажется на первый взгляд. Если они нарисуют нормальную травку, землю и т.д..., то ситуация заметно улучшится. Тем более многие отмечают, что плох там только интерфейс, отсутствие аддонов, новых карт, убогий некрополис, ну и некоторые монстры не так хороши. В остально можно привыкнуть..., многие ретекстуры очень даже хороши.

Я лишь посчитал, коли автор так усердно работает над НД модом, добавляет доп.функции, то может быть он мог добавить некоторые удачные элементы из ЮБИ НД в свой мод. Это можно сделать модулем. Я не вижу причин боятся ЮБИСОФТ. Что они могут сделать: запретить писать моды или использовать их контент, прислать повестку в суд? Честно. Чушь всё это. Я считаю, что оригинальных героев нужно в максимизировать в лучшую сторону. Чисто юридически и физически юбисофт не смогла бы прследовать автора за данное заимствование, да и за другие тоже...

--
Кстати, вот разница между фан HD и офф HD http://goo.gl/Lm4e4t в папке "FAN_HD vs OFF_HD".
Лентяй
Человек - тварь такая, которая ко всему привыкнуть может.
Orzie
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 20:59) *
Orzie, не проблема, давай разберёмся. Если уж я не могу увидеть разницу, то может быть ты мне поможешь с этим разобраться? Сделай мне сравнительные скриншоты.

Мне нравится оригинал, но ЮБИ НД не так плохо. А если долго в него поиграть, то даже можно привыкнуть. Там ведь существенный дессонанс вносит стилизация земли. Как мне кажется на первый взгляд. Если они нарисуют нормальную травку, землю и т.д..., то ситуация заметно улучшится. Тем более многие отмечают, что плох там только интерфейс, отсутствие аддонов, новых карт, убогий некрополис, ну и некоторые монстры не так хороши. В остально можно привыкнуть..., многие ретекстуры очень даже хороши.

Я лишь посчитал, коли автор так усердно работает над НД модом, добавляет доп.функции, то может быть он мог добавить некоторые удачные элементы из ЮБИ НД в свой мод. Это можно сделать модулем. Я не вижу причин боятся ЮБИСОФТ. Что они могут сделать: запретить писать моды или использовать их контент, прислать повестку в суд? Честно. Чушь всё это. Я считаю, что оригинальных героев нужно в максимизировать в лучшую сторону. Чисто юридически и физически юбисофт не смогла бы прследовать автора за данное заимствование, да и за другие тоже...

--
Кстати, вот разница между фан HD и офф HD http://goo.gl/Lm4e4t в папке "FAN_HD vs OFF_HD".


Скриншоты давно сделаны и выложены другими людьми.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10...st&p=683583

Существенный "дессонанс" в HD-переиздании вносит практически всё кроме мелких иконок в совокупности. И это тоже уже сто раз обсуждалось и выкладывалось. В том числе и деревья с испорченным освещением, палевом клонирования и невписываемостью фотографических объектов рядом с откровенным пиксельартом.

Про юридическую сторону дела ты заблуждаешься, как и тем более про физическую. Лень спорить и доказывать, уже не раз всё это обсуждалось в других темах - реально устаёшь вдалбливать людям одно и то же. Прими как данность, что не будет реализации предложения.
feanor
Нет, вообще Бараторч вроде говорил, что добавит убисофтовский графоний. Опционально, конечн.
VCMI, наверн, точно добавит.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 18:02) *
Вопрос остаётся открытым. Чего вы все боитесь? Вот и разбирайтесь с вопросом сами )

1) Уголовное преследование. Это маловероятно, но возможно.
2) Сложности в работе над модом. (Блокировка сайта, исключение из поисковиков.) Вот это весьма вероятно.
3) Присвоение мода правообладателями игры.

Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 18:02) *
Кажется я начинаю привыкать к ОФФ HD...

Сочувствую.

Что касается поиска разницы, то повторяю, проведите следующий эксперимент:
Берём разрешение 1600х900. В HD-мод ставим 800х600. Проверяем внешний вид для разных фильтров.
Чтобы найти разницу между фильтрами это удобнее всего.

Подсказываю, разница есть. Как минимум будут отличаться быстродействие (иногда разительно), выбор возможных разрешений, качество преобразования наклонных прямых (лесенки или ровные линии), читабельность шрифтов и даже размер курсора.
Если для вас это всё незначительные нюансы - не забивайте себе этим голову. Выберите первый попавшийся и играйте.

Точно так же с переизданием от Юби. Если для вас некритичен ни внешний вид, ни наличие некоторых фракций и прочих возможностей, то играйте и получайте удовольствие. Я буду вам завидовать. Честно, мне важно иметь 10 фракций, а не восемь, кнопка купить всех, запуск под Linux и ещё масса мелочей, которые лень перечислять.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 01 Feb 2015, 21:21) *
Нет, вообще Бараторч вроде говорил, что добавит убисофтовский графоний. Опционально, конечн.
VCMI, наверн, точно добавит.
Он лишь предполагал такую возможность некоторое время после анонса. Впоследствии становилось всё более очевидым убогое качество графония в переиздании.
QweSteR
Цитата
Существенный "дессонанс" в HD-переиздании вносит практически всё кроме мелких иконок в совокупности. И это тоже уже сто раз обсуждалось и выкладывалось. В том числе и деревья с испорченным освещением, палевом клонирования и невписываемостью фотографических объектов рядом с откровенным пиксельартом.


Деревья мне тоже не понравились..., но и к ним тоже можно привыкнуть )

Цитата
Про юридическую сторону дела ты заблуждаешься, как и тем более про физическую. Лень спорить и доказывать, уже не раз всё это обсуждалось в других темах - реально устаёшь вдалбливать людям одно и то же. Прими как данность, что не будет реализации предложения.


Я человек понятливый. Мне вдалбливать не надо. Если есть лазейка, то сообщи. Я просто не вижу проблем.

Цитата
Нет, вообще Бараторч вроде говорил, что добавит убисофтовский графоний. Опционально, конечн.
VCMI, наверн, точно добавит.


Хорошо бы найти подтверждение. Для меня это действительно важно (в рамках игры...).

Цитата
1) Уголовное преследование. Это маловероятно, но возможно.
2) Сложности в работе над модом. (Блокировка сайта, исключение из поисковиков.) Вот это весьма вероятно.
3) Присвоение мода правообладателями игры.


1. чёт мне подсказывает, что Юбисофт долго будет ждать Автора в суде...
2. анонимно, торренты и т.д.
3. либо договориться. либо не жлобиться.

Цитата
Сочувствую.


вот-так (

Цитата
Подсказываю, разница есть. Как минимум будут отличаться быстродействие (иногда разительно), выбор возможных разрешений, качество преобразования наклонных прямых (лесенки или ровные линии), читабельность шрифтов и даже размер курсора.


Попробую ещё раз. С чрезмерным пристрастием и полным досмотром.

Цитата
Точно так же с переизданием от Юби. Если для вас некритичен ни внешний вид, ни наличие некоторых фракций и прочих возможностей, то играйте и получайте удовольствие. Я буду вам завидовать. Честно, мне важно иметь 10 фракций, а не восемь, кнопка купить всех, запуск под Linux и ещё масса мелочей, которые лень перечислять.


Мне всё это тоже ОЧЕНЬ важно. Но ситуация может измениться, если ЮБИ выпустит дополнения, исправит ошибки и т.д. Трудно поверить... Суть в перспективе. А перспектива пока в Стиме...

--
Я не имею права "критиковать". Но. Что мешало сообществу заниматься ретекстуром на протяжении последних 10 лет? Вы тут давно. Как бы и я зареген не первый день, но это не важно. Может быть просвятите меня. Толкьо не надо говорить, что это 1000 раз обсуждалось. Объяснить мне в краткой версии.
feanor
Цитата
Что мешало сообществу заниматься ретекстуром на протяжении последних 10 лет?

Писал, удалял, писал, удалял. Нафиг.

В общем, всё.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 20:51) *
1. чёт мне подсказывает, что Юбисофт долго будет ждать Автора в суде...
2. анонимно, торренты и т.д.
3. либо договориться. либо не жлобиться.

1. ...Пока автор отбывает предварительное. Годами. Чтобы быть осуждённым на полгода условно.
2. Вот так через жопу, когда можно открыто и получая донат за свою работу. Зачем страдать?
3. Я внимательно наблюдаю за Юбиками уже почти десять лет. Видел многих, пытавшихся договориться.
Лучше всех договорился Марзин, официально принятый в разработку. Уточнить вам судьбу его основного проекта кампании для пятых Героев или сами найдёте?

Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 20:51) *
Я не имею права "критиковать". Но. Что мешало сообществу заниматься ретекстуром на протяжении последних 10 лет? Вы тут давно. Как бы и я зареген не первый день, но это не важно. Может быть просвятите меня. Толкьо не надо говорить, что это 1000 раз обсуждалось. Объяснить мне в краткой версии.

Две основные причины.
1) Это большое количество обезьянной работы. Очень тупой и скучной.
2) Результат в любом случае будет плохим в силу используемого метода.
Вердикт - овчинка не стоит выделки.
QweSteR
Цитата
Уточнить вам судьбу его основного проекта кампании для пятых Героев или сами найдёте?


В краткой форме.

Цитата
Писал, удалял, писал, удалял. Нафиг.

Цитата
Две основные причины.


Понятно. Жаль ( Работа долгая и кропотливая. Очень важно выдержить стиль. Даже в новых модах не везде хорошо со стилистикой оформления.

Цитата
Он лишь предполагал такую возможность некоторое время после анонса. Впоследствии становилось всё более очевидым убогое качество графония в переиздании.


Отдельные элементы. Всё ведь не надо.

--
Вопрос по HD моду. Многие здания в оригинале не имеют зимней версии. А можно ли организовать скрипт, который бы подменял летнюю версию здания на зимнюю, если здание установлено на зимнем биоме? Было бы здорово )


hippocamus
Цитата(feanor @ 01 Feb 2015, 20:21) *
Нет, вообще Бараторч вроде говорил, что добавит убисофтовский графоний. Опционально, конечн.
VCMI, наверн, точно добавит.
Нет, у них не всё галимо, давайте не будем хаять за компанию! Например, задники городов - отличные, но задники поля боя - галимые...
Вот только не получилась бы ситуация, что добавляя хорошее - уничтожим единый стиль??? Всё ведь как-то срослось!
В ХД, думаю, можно было бы добавить внутренний вид городов - но ни в коем случае - сражения, оригинальные лучше в 100 раз.
Моё резюме - издатели не старались, но некоторые разработчики подошли к делу "с душой", это немного сгладило отрицательные впечатления. Взять кое-что - можно, но - вопрос вписываемости - меня тревожит.
feanor
Ой да ладно, все равно лично у меня некуда в 1280*1024 / 1366*768 даже x2 пихать

Mantiss
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 21:29) *
Цитата
Уточнить вам судьбу его основного проекта кампании для пятых Героев или сами найдёте?

В краткой форме.

Марзин добровольно-принудительно завершил проект на середине. http://www.celestialheavens.com/lota/
feanor
Цитата
Вопрос по HD моду. Многие здания в оригинале не имеют зимней версии. А можно ли организовать скрипт, который бы подменял летнюю версию здания на зимнюю, если здание установлено на зимнем биоме? Было бы здорово )
Можно, я собираюсь..уже третий месяц как.
Не для конкретно HD, конечно.
Orzie
Цитата(Mantiss @ 01 Feb 2015, 22:33) *
Цитата(QweSteR @ 01 Feb 2015, 21:29) *
Цитата
Уточнить вам судьбу его основного проекта кампании для пятых Героев или сами найдёте?

В краткой форме.

Марзин добровольно-принудительно завершил проект на середине. http://www.celestialheavens.com/lota/

Судьба фанатской ММ10, позже - независимой рпг Children of the Void, ещё плачевнее.
QweSteR
Цитата
Вот только не получилась бы ситуация, что добавляя хорошее - уничтожим единый стиль??? Всё ведь как-то срослось!

Не помню терминалогии, но был же способ, который позволял "устаревать" графику (можно и фильтром назвать). Так или иначе, но надо мне сравнить задники замков. Я не обращал на них внимание.

Цитата
Марзин добровольно-принудительно завершил проект на середине. http://www.celestialheavens.com/lota/

Делают-делают фанаты, но так и не сделают. Уже даже полноценные студии пытаются сделать "своих Героев", но всё это не то. Или мы не те...

Цитата
Можно, я собираюсь..уже третий месяц как. Не для конкретно HD, конечно.

...появится желание и сделаешь отдельным модулем для HD. Он ведь и в мультиплеере работать должен?
hippocamus
QweSteR
Нас не съедят! Мы несъедобны! Ибо - не договариваемся!

feanor
Цитата
...появится желание и сделаешь отдельным модулем для HD. Он ведь и в мультиплеере работать должен?
Нет, не сделаю.
Скрипт для Эры же.
QweSteR
Цитата
Нет, не сделаю.
Скрипт для Эры же.


Почему вы не исползуете единый АПИ?

Печально. Столко лет прошло...
feanor
Цитата
Почему вы не исползуете единый АПИ?
Потому что Эра и есть единый API.
Docent Picolan
Скажите ещё VCMI Нету в нынешнем троечном модостроении единого API и по объективным причинам быть не может.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.