Цитата(Сулейман @ 05 May 2015, 20:49)
Чем поле боя как в героях лучше чем предложенное в берсерке - пока я услышал только один сильный аргумент - местность. Согласен - в настольной игре это требует дополнительных карточек и игра перестает быть легкопереносимой,
а ККИ вроде стремятся, чтобы в них можно было играть на коленке с чем успешно справляется МТГ система, без поля боя.
Я что-то не видел, чтобы в ККИ играли где-либо окромя квартир и специальных клубов, так что это возражение мы отметаем как несущественное.
Цитата
Теперь о руке - в компьютерной игре типа героев она уже есть - это ваш набор заклинаний. Сделайте больше заклинаний призыва, и вот будет рука и поле боя. Так что даже не знаю, что тут в компьютерной стратегии изобретать-то нужно.
Я бы уточнил: набор заклинаний а-ля 1ые Герои/ДнД. Т.е. сами заклинания измеряются в штуках. Также нелишним будет возможность точного выбора места призыва/выкладывания отряда из "руки", к слову об изобретениях.
Цитата
Цитата
- Битвы с монстрами предположительно должны быть не слишком затяжными. Битвы с "героями" более затяжные и немного по другим правилам.
Это уже не очень хорошо, лучше бы единые правила сразу.
Это можно и совместить. Например, монстры в бою участвуют все, а при битве с героем у того будет своя "рука", и он сможет колдовать/вводить в бой резерв.
Цитата
Не то зачем мне эта морока, я вот лучше сконцентрирую всех существ в один кулак, и буду им выносить по очереди распределенных по полю существ противника, только подумал, а правила меня ограничили какими-то точками - нет, решу я, не буду в такое играть.
Я вот сейчас играю в FG. Сосредоточить войска в один кулак можно, но так ты гарантированно не успеешь достичь всех целей в битве.
Цитата
Фентази это точно не тот случай где, рассыпавшийся по полю боя отряд будет смотреться достоверно и действовать эффективно.
Смотря как рассматривать войска. Если как отряд из отдельных бойцов - одно дело, если как армию из отдельных отрядов - совсем другое
Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59)
A - Вариант размещения существ: На поле боя могут быть спец. точки на которых можно разместить существ. Возможно это было бы достаточно интересно тактически. Т.к. битва будет уже начинаться в разрозненном положении, а не по краям и сама фаза размещения тем самым будет довольно интересной.
Смотрим серию Генерал и подобные: на карте есть города/деревни. Если контролируешь город (в нем и вокруг нет вражеских войск), в нем можно размещать войска из резерва.
Добавлю от себя: можно сделать как обычные войска, так и отдельные призываемые войска, которые можно выкладывать более свободно, но, например, только по одному за ход, в отличие от обычных, которых можно выкладывать хоть все сразу.
Цитата(Axolotl @ 30 Apr 2015, 15:59)
Из этого вопросы:
- По каким правилам мы размещаем своих существ (сразу всех, походово, по каким-то правилам (за ману и.т.п), в любой момент)
- Как в таком случае размещаются вражеские существа (сразу стоят на поле боя и мы знаем где они стоят или же мы видим только возможные точки.
Для компьютерной реализации, считаю, лучше всего иметь радиус обзора у войск. Если враг попадает в зону видимости, он виден