Цели проекта: Разработка игры детей от 3 до 6 лет.
По всем вопросам касающимся Malysh Game Project обращаться к координатору проекта по адресу t800@kvkozyrev.org
----------------------------------------------------------------------------------
Основная цель проекта собирать игру для Малышей подобную представленной на видео ниже:
Спецификация игры
1. Основные пользователи игры - дети от 3 до 6 лет.
Поскольку пользователи не достигли школьного возраста, в игре не должно быть никаких надписей, так как дети не умеют читать, а также потому-что игра планируется для всех детей в всём мире, чтобы не было необходимости делать локалицации для каждой из стран. Исключение - можно использовать арабские цифры (от 1 до 100), так как они одинакого используются во всём мире.
2. Графика должна быть выполнена в простом стиле без острых углов, так как маленькие дети плохо воспринимают сложные графические объекты. Цвета - тёплые и мягкие, без холодных тонов.
3. Звуки добрые, весёлые. вызывающие только положительные эмоции.
4. Главные герои игры - только маленькие животные: Лисёнок, Котёнок, Щенок, Цыплёнок, Утёнок, Зайчонок а также подобные им милые добрые животные.
Сюжет игры
Игрок играет за одного из героев, причём выбор героя является одним из основных атрибутов игры, так как для каждого из героев разные миссии. Пример миссии - герой (например Лисёнок) собирает вещи в чемодан, потом в гараже выбирает машину ( машины должны быть нелепыми и необычными, например, ванная или бочка, но всё должно быть с колёсами), и потом герой перемещается в шишке (к примеру) по трассе, где он сбивает камни и знаки с дороги, ломает ящики с кремом, и раза два за уровень посещает два здания - в одном заправляет машину бензином (причём дырка для бензинового шланга добавляется на всё машины, даже на помидор), а в другом чистит её (то-есть покрывает машину шариками пены, а потом шлангом пена смывается). В конце миссии герой приезжает например, в Египет - куда приезжает выбирается в меню выборе миссий - где встречает Зайчонка (или любого другого персонажа) и они после приветствия вместе фотографируются. Также возможны другие аналогичные миссии для других уровней.
-----------------------------------------------------
Проекту срочно требуется Художник, по всем вопросам обращаться к координатору проекта t800@kvkozyrev.org
Axolotl
27 Jun 2017, 12:36
А зачем проекту нужен художник СРОЧНО, если основная часть – это движок, который даже, как я понимаю, даже не начинал делаться))
Цитата(Axolotl @ 27 Jun 2017, 15:36)
А зачем проекту нужен художник СРОЧНО, если основная часть – это движок, который даже, как я понимаю, даже не начинал делаться))
Потому что:
Цитата
Этап первый:
1) Разработка базовой версии Malysh Game Engine
2) Создание на базовой версии Malysh Game Engine бесплатной и некоммерческой игры для детей от 3 до 6 лет.
Cроки: 1.5-2 месяца
Вообще-то движок на котором можно сделать игру для Малышей от 3 для 6 лет у Андрея Хамзина уже как бы есть, просто он требует переработки для реализации функционала для
Этапа второго.
А поскольку срок для реализации
первого этапа -
1.5-2 месяца, то проекту требуется
Художник СРОЧНО!ЗЫ Поправка, сейчас пришло письмо от Адрея Хамзина - есть не один а целых
три движка так что
Художник требуется очень и очень
СРОЧНО! ЗЗЫ Так же Андрей Хамзин в письме мне поручил создать для проекта репозиторий на github - сейчас буду разбираться как создавать.
Axolotl
27 Jun 2017, 16:56
Ну, как написано, так я и прочитал и понял)), а написано, что старт проекта 24 июня и еще только первой задачей является разработка базовой версии движка.
Но есть так есть, хорошо))
Но вообще, с таким подходом шанс невелик кого-то найти. За плечами ведь ничего, что можно бы было с гордостью показать. Внешне выглядит как голая концепция и всё! Делайте что-то, что уже можно пощупать – представительное, рабочее. На любой своей графике, на плейсхолдерах, на чем угодно.
Цитата(Axolotl @ 27 Jun 2017, 19:56)
Ну, как написано, так я и прочитал и понял)), а написано, что старт проекта 24 июня и еще только первой задачей является разработка базовой версии движка.
Но есть так есть, хорошо))
Но вообще, с таким подходом шанс невелик кого-то найти. За плечами ведь ничего, что можно бы было с гордостью показать. Внешне выглядит как голая концепция и всё! Делайте что-то, что уже можно пощупать – представительное, рабочее. На любой своей графике, на плейсхолдерах, на чем угодно.
Ну оно как бы так и делается, Вот я тут выбрал графику на которой пока не найдется
Художник будет собираться игрушка:
ФоныПолеПоле 2ПейзажПейзаж 2Пейзаж 3Пейзаж 4ГородГорыПерсонажиЗайцКотенокЕще КотенокCовенокЗайкаЗаяцДроздЦыпленокЦыплёнок другойМашиныКорзинаДиванУткаМорковкаЕще машины (возможно пригодятся)КадиллакФордОкаДжипЖигулиЖукУАЗТракторХаммерАмериканский ЖигулиКорзинаДиванУткаМорковкаДеревьяДерево 1Дерево 2Дерево 3ДомаДом 1Дом 2Дом 3ОбъектыЧизбургерыCосискиСумкаГрибокОдеждаФутболкаНоски
Рад всем сообщить что в команде разработчиков Malysh Game Project наконец появился
Художник Это новый член сообщества DF -
darsil
ЗЫ
darsil художница так что прошу любить и жаловать
ЗЗЫ И по возможности кошек
не выкладывать
PLEASE!
Axolotl
02 Jul 2017, 18:05
Цитата(t800 @ 02 Jul 2017, 21:21)
ЗЗЫ И по возможности кошек
не выкладывать
PLEASE!Хммм....она мышь, крыска или иной грызун?
Цитата(Axolotl @ 02 Jul 2017, 21:05)
Цитата(t800 @ 02 Jul 2017, 21:21)
ЗЗЫ И по возможности кошек
не выкладывать
PLEASE!Хммм....она мышь, крыска или иной грызун?
Она художница, а про кошек я сказал просто на всякий случай. Ну чтобы мяю-мяю и все такое не было, потому что как я понял это первый проект котрый она делает.
nosferatu
02 Jul 2017, 18:36
Котозы и инфекции вируса васиньки передаются только трансфорумным путём через темы о "САМОЙ ЛУЧШЕЙ ИДЕЕ ГОРОДА ИПИЧЕСКИХ-ВОЙНАФ, Я НИЧЕГО НЕ УМЕЮ, СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ".
Просто художнику, пришедшему работать над проектом, бояться нечего.
Цитата(darsil @ 02 Jul 2017, 21:32)
Кошками меня не напугать
Ну и отлично. Кстати как у Вас продвигаются дела? Ну со сценами или с персонажами? Вам что-нибудь удалось нарисовать.
Потому что движок в принципе уже готов практически. Вот я его на githut выложил
https://github.com/t800danya/MalyshИ сейчас занимаюсь настройкой у себя на компе и переносом движка на сервер. И наверное где-то к концу следующей недели уже
можно будет уже начинать верстать сцены.
И если бы можно было верстать с Вашей графикой.
Было бы вообще здорово
Итак вот он первый фон от
darsil
Эроласт
04 Jul 2017, 13:41
Цитата(t800 @ 02 Jul 2017, 22:02)
Вот я его на github выложил
А ты правила-то прочитал, когда регистрировался?) На гитхабе существует ограничение по возрасту - не младше 13 лет. Если просекут, заблокируют аккаунт.
Цитата(https://help.github.com/articles/github-terms-of-service/)
You must be age 13 or older. While we are thrilled to see brilliant young coders get excited by learning to program, we must comply with United States law. GitHub does not target our Service to children under 13, and we do not permit any Users under 13 on our Service. If we learn of any User under the age of 13, we will terminate that User’s account immediately.
Так что будь осторожен)
tolich
04 Jul 2017, 15:01
Главное, до ноября продержаться.
darsil
04 Jul 2017, 16:45
Цитата(samec @ 30 Jul 2017, 00:38)
Как дела с проектом?
Ну последние 3 недели проектом Андрей Хамзин занимался. Я же на Григория работал.
Но видимо, надеятся что Андрей что-нибудь сделает наверное не стоит потому, что никаких контрибутов в проект на github который он сказал мне завести от него было.
ЗЫ Вообще-то я уже понял что в программировании расчитывать можно только на СЕБЯ
И история с Григорием меня научила меньше верить всяким взрослым дядям которые говорят, что они крутые специалисты, а на вопрос где можно глянуть их работы важно отвечают что "они раскиданы там и сям и просто лень их сейчас искать" так что наверное надо перестать надеятся на Андрея (который почему то в контакте написан, что он Абдула) убрать этот дурацкий сертификат и делать наверное все самому.
ЗЗЫ И ни на каком ни на JavaScript, а собирать все в Unity - в принципе Unity я вроде чуток уже освоил
Думаю для простой игрушки для малышей больше нечего и не надо будет. Так что наверное на неделе попробую что-нибудь из имеющегося арта в Unity собрать.
ЗЗЗЫ В стартовый топик изменения внес.