Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes VIII
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3
Theodor
Заметил я, что тему про следующую часть создают приблизительно за три года до ее выхода (по 6ке - 2008, по 7ке - 2012). Думаю, что время пришло. Может, юбисофт поняли, что эта франшиза им не по зубам, что денег особо не покачаешь с таким подходом, как у них. Может, и нет. Если поняли, то либо героев больше вообще не будет, либо новая часть выйдет лет через 10 (правда кому тогда играть?..), либо права продадут (это было бы лучше всего, но вероятность сего события стремится к нулю). А если юбики всерьез рассчитывают еще нажиться на нашей ностальжи, то восьмерка выйдет как раз-таки года через три. Я почему-то полон пессимизма и думаю, что они продолжат забрасывать землей гроб серии.

Собсна, я уже не раз говорил о проблемах шестерки и семерки. В шестерке была хорошая атмосфера, но отсутствовал адекватный геймплей (хотя были интересные решения), в семерке вполне себе годный геймплей, но атмосфера на уровне плинтуса. При этом техническое исполнение и той, и другой части оставляет желать себя. Что же ждет нас в восьмерке? Наиболее вероятно, убогий геймплей и атмосфера (в убейсофт же любят брать все "самое лучшее"), а также море багов. Но может не все так плохо?

Итак, на повестке дня несколько вопросов:
Каковы ваши прогнозы относительно восьмой части героев? Выйдет ли она вообще? Когда выйдет? Что будет из себя представлять? Скачаете ли вы пиратку или побережете нервы? (про покупку лицензии спрашивать бессмысленно))
Какое чудо должны сделать юбики, чтобы вернуть утраченное доверие фанатов? Что ДОЛЖНА представлять из себя игра, чтобы хоть как-то зацепить вас?
Какой бы студии вы бы продали права на франшизу? Какова, на ваш взгляд, вероятность, что юби продадут права на серию и кому?
feanor
Эм, но они же уже продали?
Theodor
Цитата(feanor @ 25 Aug 2017, 13:22) *
Эм, но они же уже продали?

Разве??
IQUARE
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 11:36) *
Итак, на повестке дня несколько вопросов:
Каковы ваши прогнозы относительно восьмой части героев? Выйдет ли она вообще? Когда выйдет? Что будет из себя представлять? Скачаете ли вы пиратку или побережете нервы? (про покупку лицензии спрашивать бессмысленно))
Какое чудо должны сделать юбики, чтобы вернуть утраченное доверие фанатов? Что ДОЛЖНА представлять из себя игра, чтобы хоть как-то зацепить вас?
Какой бы студии вы бы продали права на франшизу? Какова, на ваш взгляд, вероятность, что юби продадут права на серию и кому?

1. Лучше бы ее и не было. Хватит доить труп мертвой коровы. Пока права на Герои остаются за Юби, крайне сомнительно, что они смогут создать что-либо на уровне старых частей. Разве что могут наплодить ремастеров/ремейков, как они показали это не лучшим образом с ремастером RoE. При определенных условиях они могут получиться удачными, но лично меня удручает тренд на ремастеры в последнее время. Да, конечно, хорошо, что можно поиграть в старые игры на новых операционках (в случае, если с запуском старых есть проблемы) и в новом качестве, но как будто нельзя взять и придумать что-то действительно новое.
hommer
Лежать мёртвым грузом франшизу в любом случае не оставят. Как минимум потому, что это невыгодно. Так что - либо рискнут сделать ещё одну попытку, либо продадут. Есть, конечно, ещё вариант, что будут клепать всякую казуальную дребедень по миру Асхана, но и с этим, как показывает практика, у них тоже не клеится.
Я скорее склоняюсь к тому, что продадут. До сих пор они умудрялись выезжать на кредите доверия к серии, созданном NWC и, отчасти, поддержанном Нивалом, но такой подход работает недолго. Семёрку уже ждали с недоверием, и в тоже время, воспринимали её как последнюю надежду. Чуда не случилось, и теперь кредит доверия исчерпан до дна (если не сказать - ушёл в минус), новых Героев от Юби заплюют ещё на стадии анонса, даже до того как будут известны первые подробности. Пожалуй, единственный их шанс хотя бы частично вернуть доверие аудитории - привлечь к разработке кого-то из людей, в своё время создавших репутацию серии, причем поставить их на ведущие должности и дать максимум свободы. Но на это они вряд ли пойдут, да и некого звать, если подумать - JVC переключился на мобилки, а Мишулин сейчас клепает какую-то олдскульную РПГ.
В общем, я сильно удивлюсь, если они решатся на ещё одну попытку.

Хотя, для того, чтобы им сделать что-то годное, надо не так уж и много:
1) Не тратить время (а следовательно - бюджет) на очередную переработку базовой механики, с ней у семёрки особых проблем нет, можно переносить в новую часть практически без изменений. Тем самым высвободить время и бюджет на другие аспекты игры, которые в семёрке хромали.
2) Изменить структуру кампаний - лучше много коротких карт, которые проходятся за часок-полтора, чем 3-4 огромных карты с кучей последовательных заданий. Это одновременно и улучшит играбельность, и упростит создание миссий, и уменьшит количество потенциальных кампанейских багов, влияющих на прохождение.
3) Обновить, наконец, место действия. Если уж совсем отказаться от Асхана никак нельзя, то хотя бы перенести действие на другой континент, со своими народами, расами, бестиарием и т. д. А то от всех этих Грифонов/Соколов с их междуусобицами и замутами в стиле Игры Престолов уже тошнит в край.
4) Пересмотреть подход к формированию сюжета. Больше загадок и нестандартных поворотов, меньше пафоса и "мыльных опер". Сюжет должен быть интересен сам по себе, а не просто объяснять, откуда берутся те или иные задания. Меньше заморачиваться всякими левыми предысториями и давать больше информации о мире и его истории непосредственно в самой игре.
5) Пересмотреть подход к созданию юнитов и фракций. Каждый юнит в Героях должен иметь чёткий и выразительный образ, а не быть частью некой единой безликой массы. Неправильный подход - придумать фракции, а потом мучительно заполнять их лайнапы высосанными из пальца юнитами. Правильный - придумать N-е количество юнитов, а потом распределить их по группам и на основе этих групп формировать образ фракций.
6) Пожалуй, самое главное - уделять намного больше сил комплексной работе с графикой. Нужно отталкиваться не от каждой отдельной модельки юнита или здания, а от того как выглядит составленная из этих моделек итоговая картинка. Причём ни в коем случае нельзя уповать на всякие облёты камер, приближения и т. д. Картинка должна быть красивой именно в стандартном игровом ракурсе, в котором игрок будет смотреть 99% времени. И ещё, техническая графика (всякие иконки, бары и подсветка клеток) ни в коем случае не должна визуально доминировать над игровой, чем грешила семёрка.
Если выполнить эти условия, можно получить очень годную игру даже с весьма скромным бюджетом и в ограниченные сроки.
Theodor
Кмк, герои могут быть вообще без сюжета) По сравнению с режимом "схватки" в режиме кампании игрок проводит ну прямо мизерную часть времени, ибо в идеале герои - это игра на года. Хотя, кампанию при желании можно сделать настолько мощной, чтобы захотелось ее перепроходить вновь и вновь.
Меня дико бесило, как в последних частях игру просто за уши притягивают к конкретной вселенной, т.к. для меня герои - это конструктор, и вселенная должна строится на основе игры, а не игра на основе вселенной. Это все равно что сделать игру в шахматы с сюжетом, вместо стандартных фигур напихав персонажей, скажем, из Средиземья. Да, сначала прикольно, а потом хочется создать что-то свое, просто используя воображение, но суровая реальность упорно подсовывает урук-хая вместо обычного слона. Знаю, так себе пример, но вроде объяснил.
Сюжетная кампания должна быть не просто с отменным оригинальным и не насыщенным чрезмерным пафосом сюжетом, но и со сложными, интересными и необычными миссиями. В идеале она должна заставлять думать, создавать новые тактики и отходить от штампов. Только начинаешь привыкать к одному стилю игры, тебя начинают подгонять под другой.
Итак, что должны сделать юбики, чтобы я похвалил их.. кхм... продукт:
1. Геймплей можно перенести из семерки, да. Можно ввести пару незначительных нововведений, которые не губили бы игру. Можно также доработать интересные механики из других частей, опять-таки не перебарщивая.
2. Баланс. Он должен быть. Хотя в семерке он более-менее, насколько я помню, но все же.
3. ИИ! Второе "и" должно расшифровываться как "интеллект", а не "идиот"
2. Совсем не обязательна супер современная картинка, но блин, дизайн должен радовать глаз. Игра должна быть атмосферной, черт побери.
3. Хороший набор разнообразных, не привязанных к ЛоРу фракций, на основе которых можно создать практически любой фэнтезийный мир.
4. То же самое касательно объектов, ресурсов и всего остального.
5. Запоминающаяся музыка, сочетающаяся с игрой, ибо в последней части Ромеро чутка подкачал.



Если думать, кому продавать права...
Я бы сделал ставку на Paradox Interractive. Это меньшее из зол. Да, они заламывают за свои игры бешеную цену, да, они клепают по несколько десятков платных длс, НО
1) Игра поддерживается годы.
2) Качество продукта просто великолепно.
3) В игры они вкладывают душу. Это видно)

К слову, парадоксы недавно купили триумф, так что вероятно скоро нас ждет новая часть Age of Wonders))
hommer
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 17:58) *
Кмк, герои могут быть вообще без сюжета) По сравнению с режимом "схватки" в режиме кампании игрок проводит ну прямо мизерную часть времени, ибо в идеале герои - это игра на года. Хотя, кампанию при желании можно сделать настолько мощной, чтобы захотелось ее перепроходить вновь и вновь.
В целом согласен, но кампания формирует первое впечатление об игре. И одиночные сценарии формируются во многом по образу миссий кампании. Хочется, чтобы сценарий можно было пройти нахрапом, за один вечер.

Цитата
Меня дико бесило, как в последних частях игру просто за уши притягивают к конкретной вселенной, т.к. для меня герои - это конструктор, и вселенная должна строится на основе игры, а не игра на основе вселенной.
Вот с этим на 200% согласен. Причём, подобную ошибку чуть не допустили в своё время даже NWC, когда хотели впихнуть Фордж.

Цитата
2. Баланс. Он должен быть. Хотя в семерке он более-менее, насколько я помню, но все же.
3. ИИ! Второе "и" должно расшифровываться как "интеллект", а не "идиот"
В идеале, конечно. Но если расставлять приоритеты в условиях ограниченного срока и бюджета, то это как раз те аспекты игры, которыми можно пожертвовать. К слову, ни баланс, ни ИИ не были идеальны и у NWC.
По остальному согласен.
MLAakaLion
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 19:58) *
Кмк, герои могут быть вообще без сюжета) По сравнению с режимом "схватки" в режиме кампании игрок проводит ну прямо мизерную часть времени, ибо в идеале герои - это игра на года. Хотя, кампанию при желании можно сделать настолько мощной, чтобы захотелось ее перепроходить вновь и вновь.
Меня дико бесило, как в последних частях игру просто за уши притягивают к конкретной вселенной, т.к. для меня герои - это конструктор, и вселенная должна строится на основе игры, а не игра на основе вселенной. Это все равно что сделать игру в шахматы с сюжетом, вместо стандартных фигур напихав персонажей, скажем, из Средиземья. Да, сначала прикольно, а потом хочется создать что-то свое, просто используя воображение, но суровая реальность упорно подсовывает урук-хая вместо обычного слона. Знаю, так себе пример, но вроде объяснил.
Сюжетная кампания должна быть не просто с отменным оригинальным и не насыщенным чрезмерным пафосом сюжетом, но и со сложными, интересными и необычными миссиями. В идеале она должна заставлять думать, создавать новые тактики и отходить от штампов. Только начинаешь привыкать к одному стилю игры, тебя начинают подгонять под другой.
Итак, что должны сделать юбики, чтобы я похвалил их.. кхм... продукт:
1. Геймплей можно перенести из семерки, да. Можно ввести пару незначительных нововведений, которые не губили бы игру. Можно также доработать интересные механики из других частей, опять-таки не перебарщивая.
2. Баланс. Он должен быть. Хотя в семерке он более-менее, насколько я помню, но все же.
3. ИИ! Второе "и" должно расшифровываться как "интеллект", а не "идиот"
2. Совсем не обязательна супер современная картинка, но блин, дизайн должен радовать глаз. Игра должна быть атмосферной, черт побери.
3. Хороший набор разнообразных, не привязанных к ЛоРу фракций, на основе которых можно создать практически любой фэнтезийный мир.
4. То же самое касательно объектов, ресурсов и всего остального.
5. Запоминающаяся музыка, сочетающаяся с игрой, ибо в последней части Ромеро чутка подкачал.

Это всё конечно хорошо, но прошу заметить, что в 1-7 героях:
а) Почти всегда лайнап заточен под фракции из лора. Даже в единичке, где казалось бы лора нет, юниты распределены достаточно жёстко, согласно определённым фентезийным штампам (хаотичные варвары-орки, порядочные люди-паладины, мрачные маги+драконы, эльфы-пастухи единорогов и т.п.).
б) Графика не главное. Проблема с графикой в 5-7 частях не в том, что она плохая, а в том, что она не подходит жанру. Уже на четвёртую ворчали из-за изометрии и трёхмерной графики. Но там здания и леса-чащи можно было как-то различить, в отличии от пестроты карты в 5-7 части. В 2D графике нет никакой глубины и перепадов высот, но так легче различать и воспринимать карту. То же, в принципе, касается и юнитов - условные анимированные плоские спрайты показали себя не хуже живых моделек "с забавными анимациями". Так что я был бы рад и 2D (но не HD в понимании юбисофт, пожалуйста!)
в) Сюжет в героях всегда был важен. Особенно в четвёрке - кампании там просто чудесные. Но в первых частях сюжет подавался текстом и небольшими сценками, позволяя дофантазировать самому игроку, придумать свою сказку. Последние части действительно больше похожи на "мыльные оперы". Не надо так.
г) (главное) Популярность третьих героев (как и третьего вакрафта, майнкрафта и прочих подобных игр) наполовину была обеспечена мощным и удобным редактором карт, который позволит даже школьнику сделать хоть какую-то поделку, а фанату-профессионалу создать качественную кампанию с историей и контентом. Должен быть хоть какой-то простор для творчества. За редакторами четвёртых и третьих героев провёл немало времени, хоть ничего дельного и не вышло.

А вообще, вспоминаются подобные темы о 7,6 и даже 5 героях. Да, фанаты мечтали на форумах и сайтах, но как обычно, никто к ним не прислушался. В текущих реалиях легче делать собственные моды на первые-пятые герои или создать полноценный клон самим фанатами, чем ждать милости от профессиональных разработчиков - игры это бизнес и нынче в этом бизнесе преобладает давление на ностальгию (часто неудачное) в попытках срубить бабла.
hommer
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 18:04) *
Если думать, кому продавать права...
Я бы сделал ставку на Paradox Interractive. Это меньшее из зол. Да, они заламывают за свои игры бешеную цену, да, они клепают по несколько десятков платных длс, НО
1) Игра поддерживается годы.
2) Качество продукта просто великолепно.
3) В игры они вкладывают душу. Это видно)
К слову, парадоксы недавно купили триумф, так что вероятно скоро нас ждет новая часть Age of Wonders))

Парадоксы рулят, но Герои - не совсем их стиль. Если разработкой займутся не сами Парадоксы, а Триумф под их руководством - уже лучше, но тогда нужно будет выбирать между новыми Героями и новыми AoW, а в условиях дифицита годных TBS такого не хотелось бы.
IQUARE
Цитата(hommer @ 25 Aug 2017, 18:16) *
Уже на четвёртую ворчали из-за изометрии и трёхмерной графики.

Рендеренные спрайты - это еще не трехмерная графика. Такая "трехмерная графика" и в Героях 3 была.
Seiffear
Герои у Юби, Фаллаут у Беседки, список можно продолжать..... Мир катится к апокалипсису!
tolich
Апокалипсис начнётся, когда выйдет третий Half-Life, скажем, от Activision.
Mefista
Пусть продадут права Square-Enix, они уважают фанатов-олдфагов.
Seiffear
Ну не скажи. 13 и 15 ФФ , совсем не олдфажные . вот прям совсем. Да и в 14 одни названия .
hommer
Цитата(Mefista @ 25 Aug 2017, 22:46) *
Пусть продадут права Square-Enix, они уважают фанатов-олдфагов.

Вот только азиатщины Героям не хватало...
MLAakaLion
Цитата(hommer @ 26 Aug 2017, 12:59) *
Цитата(Mefista @ 25 Aug 2017, 22:46) *
Пусть продадут права Square-Enix, они уважают фанатов-олдфагов.

Вот только азиатщины Героям не хватало...

Героям действительно аниме-стилистика и японские заморочки будут лишни, хотя Clash of Heroes (в котором рисовка околоанимешная) очень хороши.
А вот основной серии RPG это может пойти даже и на пользу, если они попадут к Atlus - после того, как они отгуляют 25-летие своей серии Megami Tensei и соберут денег с фанатов за всякий мерч. Всё-таки серия - один из лучших Dungeon Crawler'ов.
Я лично склоняюсь к тому, чтобы права на серию каким-то магическим образом оказались у какой-либо студии-разработчика (Limbic или Nival), так как большая часть проблем с их играми шла от требований издательства и ограниченного финансирования. Похоже, это вообще бич серии - жадные издатели. А ещё круче, если права купит AlfaClass. Даёшь кроссовер Героев Мальгримии и Героев Меча и Магии ! (шутка).
1/2
Я бы с радостью посмотрел на годное переосмысление четвёрки.
Theodor
Увы, кто бы не взял бразды серии, никто не будет так рисковать...

Я мечтаю создать духовного наследника именно четверки, благо концепт уже есть. Пока учусь писать на с++. Есть несколько знакомых художниц, готовых мне помогать, есть пара потенциальных прогеров, которые тоже войдут в команду, если увидят активные действия с моей стороны. Сюжет в общих чертах уже готов, музыку в принципе я могу сочинить. К разработке можно будет приступить, хоть какое-то время проучившись в вузе и получив мало-мальское образование, и создав несколько пробных игр. Геймдев - область, в которой я хочу работать, и "Music of War" (так, я думаю, будет называться эта игра) - проект, который я хочу воплотить в жизнь во что бы то ни стало, даже если буду один. Концепт "тех самых героев" вертится у меня в голове уже много лет (7 точно), постоянно шлифуясь, дополняясь и постепенно доходя до идеального состояния. Блин, жалею, что выбрал программирование лишь полтора года назад, а не раньше...
hommer
Цитата(Theodor @ 26 Aug 2017, 14:43) *
Я мечтаю создать духовного наследника именно четверки, благо концепт уже есть. Пока учусь писать на с++.

А почему именно "плюсы"? Какой движок хочешь использовать? ИМХО, лучше учить сразу c# и осваивать Юнити. Во всяком случае, я свой проект пилю именно на Юнити и всем рекомендую.
Theodor
Цитата(hommer @ 26 Aug 2017, 16:38) *
Цитата(Theodor @ 26 Aug 2017, 14:43) *
Я мечтаю создать духовного наследника именно четверки, благо концепт уже есть. Пока учусь писать на с++.

А почему именно "плюсы"? Какой движок хочешь использовать? ИМХО, лучше учить сразу c# и осваивать Юнити. Во всяком случае, я свой проект пилю именно на Юнити и всем рекомендую.

Вообще, думал над Шивой. Он хоть и дорогой, но довольно-таки мощный. Правда и сложный тоже. Может реально на юнити лучше... Тяжело быть дилетантом. А "плюсы".. Не знаю, я их выбрал как самый популярный язык сейчас. В любом случае, изучить новый язык в принципе не так уж и сложно.
Mefista
Цитата(Seiffear @ 26 Aug 2017, 08:01) *
Ну не скажи. 13 и 15 ФФ , совсем не олдфажные . вот прям совсем. Да и в 14 одни названия .

А кто говорит про FF? Я про них ничего и не знаю, кроме дизайна пары монстров)
Я про Dragon Quest (который я оч люблю), в котором дизайны большинства вещей не менялись с первой части, и в XI части которого (только вышла) можно включить режим пиксель-графики (так игра в современном 3д), которая выглядит как старые части игры и отрисована очень старательно.
hippocamus
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 11:36) *
Каковы ваши прогнозы относительно восьмой части героев? Выйдет ли она вообще? Когда выйдет? Что будет из себя представлять? Скачаете ли вы пиратку или побережете нервы? (про покупку лицензии спрашивать бессмысленно))
Какое чудо должны сделать юбики, чтобы вернуть утраченное доверие фанатов? Что ДОЛЖНА представлять из себя игра, чтобы хоть как-то зацепить вас?
Какой бы студии вы бы продали права на франшизу? Какова, на ваш взгляд, вероятность, что юби продадут права на серию и кому?

Считаю, что выйдет, лет через 5. Юби накушались провалов, но подогреют ностальгию всякими Андроид-переизданиями, дождутся мнения вроде "ну может они уже поумнели, изменились?" - и выпустят. Если 8-ка будет провалом - больше не будут заниматься. Хотя я бы на их месте занялся бы спин-оффами к 5-ке, как к единственной довольно удачной части под их началом. Не прямыми продолжениями и дополнениями, а чем-то вроде хроник, с геймплеем средним между 7-кой и 5-кой.
Я не буду качать пиратку. Как не качал 6 и 7. Мне хватило видеообзоров.
Чтобы вернуть доверие фанатов - надо изучить опыт предыдущих игр, взять лучшее из 3, 4, 5 и органично это объединить.
Но не думаю, что кроме - пусть полумилионной - аудитории фанатов - игра получит признание. Нас, фанатов - слишком мало.
Тут надо шахматными фигурами устроить игру в Чапаева - разнообразно, весело, ну и что, что почти кощунственно?!
Поэтому тут придётся и из 6-7 заимствовать решения. Для отвыкшего думать геймера - 5-ка слишком сложна, а 7-ка - не зрелищна. Поэтому зрелищность должна быть на уровне 5-6, упрощённость - на уровне 7 (но не 6).
Количество фракций лучше сократить до 6 - как в 2, 4. Количество юнитов во фракции - 5, и чтобы все очень сильно различались по размеру. Здесь - большой потенциал 4-ки, не до конца раскрытый.
А вот насчёт продать! О, с радостью! Blizzard или Firaxis. До провала 8-й части вероятность равна статистической погрешности.
Roman2211
Если и продавать бренд, тогда я за то, чтобы права купили майкрософт, AoE2HD отлично продержалась, получив кучу патчей и три новых дополнения, причём фаны AoE2 разрабатывали это, популярность Г3 куда выше, чем AoE2, вполне могли бы найнять Хотовцев и сделать аддон официальным. Но кажись ХоТА скорей всего не согласятся на такое, во всяком случае, это другой вопрос. От майкрософт могли бы быть весьма достойные переиздания Героев 1-4, учитывая то, что они недавно анонсировали переиздания всей серии АоЕ и долгожданную AoE4. С Г8 было бы не хуже. А кому ещё предлагаете продать?
Это всего-лишь теория, буду очень рад, если юби права продадут)
Theodor
Мои прогнозы.
2018 - выход на мобилки казуальной игры по мотивам героев для детей или просто для убийства времени. Игра неплохая, продажи хорошие.
2019 - переиздание ванильной пятерки с улучшенной графикой, приуроченное к 10-летию выхода золотого издания. Игра весит 20 гб, стоит под косарь. И конечно же старательно перенесены все баги оригинала.
Gamescom 2019-2020 - анонс восьмой части, обещание собрать все самое лучшее, сделать так сказать "альбом лучших треков любимой рок-группы". Разработка доверяется хорошей студии. Юбики не так тотально следят за разработкой, но то и дело пропихивают своих каких-нибудь пауков. Возможно поддерживается связь с общественностью, возможно нам дадут выбирать реально адекватные лайн-апы. Многие юниты просто переносятся из семерки, ибо "сроки поджимают". Разрабам дана какая-никакая свобода, но их заставляют работать очень быстро.
2020-2021 - Восьмерка выходит через год после анонса. Багов так много, что игра просто плавает в них. Получаем хорошую игру, но из-за сырости отзывы очень отрицательные. Игра умирает на старте.
2021-2022 - Выпускается несколько патчей, дополнение. Из-за низких продаж проект перестает поддерживаться в пользу очередной дебильной идеи юбиков.
В это же время анонсируется фэнтезийная гонка в юбиковской вселенной M&M. Нужно выбрать скакуна (конь, единорог, мертвый конь, кошмар, ящер, бык, мамонт и т.д.) и соревноваться с другими, гоняясь по "удивительным пейзажам прекрасного Асхана". Меньше чем через полгода проект закрывается. Убейсофт наконец продают права. Период упадка франшизы заканчивается и вновь начинается рассвет (но это не точно).
hommer
Цитата(Roman2211 @ 27 Aug 2017, 10:22) *
А кому ещё предлагаете продать?

Права продавать, наверное, всё-таки, Парадоксам. Лучший из реалистичных вариантов. Но самим им заниматься разработкой не стоит - не их это стезя.
Где брать подходящую команду разработчиков - отдельный вопрос, но не думаю, что в наше время это такая уж серьёзная проблема (при грамотном подходе к поиску, разумеется).
ivyl
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 11:36) *
Итак, на повестке дня несколько вопросов:
Каковы ваши прогнозы относительно восьмой части героев?
Выйдет ли она вообще?
Когда выйдет?
Что будет из себя представлять?
Скачаете ли вы пиратку или побережете нервы?
После "гениальных" 6 и 7 частей ответы будут такими:
а) никаких;
б) пофиг;
в) пофиг;
г) пофиг;
д) ни то, ни другое.
Цитата(Theodor @ 27 Aug 2017, 10:22) *
2019 - переиздание ванильной пятерки с улучшенной графикой, приуроченное к 10-летию выхода золотого издания. Игра весит 20 гб, стоит под косарь.
В гигабайтах как минимум один 0 не допечатал.
hippocamus
ivyl, а если тебе эта тема неинтересна - зачем отписываться?
Docent Picolan
В целом, это тот случай, когда все варианты развития событий по-разному плохие. Обычные игроки вряд ли будут рады очередной халтурной части, сообщество тройки и весь моддинг (включая многих пользователей) вряд ли будет рад действительно качественной. Пока Ubisoft не давало повода для беспокойства по второму пункту, но возможная продажа бренда дать может. Есть и третий вариант, если не случится вообще ничего и после семерки хотя бы на несколько лет сделают перерыв, чтоб старые косяки у аудитории в памяти немного стёрлись. И он, вероятно, наиболее предпочтительный.
Theodor
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2017, 23:01) *
Сообщество тройки и весь моддинг (включая многих пользователей) вряд ли будет рад действительно качественной.

Не могу понять, что в этом такого? Что такого плохого, если получится хорошая игра? Как говорится, не одной тройкой едины. Тройка хороша, но почему серия не может двигаться дальше? Мне кажется, если кому-то удастся создать что-то более приближенное к идеалу, чем тройка, более гибкое - в этом есть одни только плюсы, разве нет?
tolich
Цитата(ivyl @ 27 Aug 2017, 21:33) *
д) ни то, ни другое.
Таки другое, "побережете нервы". =).gif Потому что покупка лицензии ≠ сбережение нервов. Особенно, когда речь об убиках.
Docent Picolan
Theodor
Ну, я говорю как разработчик для которого качественный аналог, понятно-дело, конкурент. Простой пользователь во мне да, будет доволен полноценным новым Героям (хотя я не геймер прям вообще и вряд ли сходу найду время чтоб оценить по достоинству), но если они съедят определенную часть аудитории — HotA и HD пострадают вполне очевидным образом.
Это ж не потому, что я не хочу для Героев достойного будущего. Так-то по мере сил как раз пытаюсь прошлое сделать ещё чуть более достойным.
Theodor
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2017, 23:50) *
Theodor
Ну, я говорю как разработчик для которого качественный аналог, понятно-дело, конкурент.

Ну это-то ясно) просто сначала не понял, чем не устроит выход удачной игры сообщество тройки (именно игроков)
Mantiss
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2017, 22:50) *
Ну, я говорю как разработчик для которого качественный аналог, понятно-дело, конкурент.

Я бы не опасался такой конкуренции. Сейчас даже если и выйдет вдруг офигенная восьмёрка, то у неё в любом случае будет весьма некислый набор минимальных системных требований ради наворотов. Герои же брали своё во многом простотой и доступностью. Планшеты, ноутбуки, нетбуки - вот где Героям будут рады.
Юбики изначально не попали в нишу с замахом на ААА.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 27 Aug 2017, 22:50) *
Ну, я говорю как разработчик для которого качественный аналог, понятно-дело, конкурент.

Слишком ненасыщен сейчас рынок героеподобных игр, чтобы всерьёз говорить о конкуренции. Если крутая качественная восьмёрка выйдет одновременно с крупным обновлением Хоты, изголодавшееся сообщество с радостью примет и то, и другое, и ещё будет просить добавку.
ivyl
Цитата(hippocamus @ 27 Aug 2017, 21:44) *
ivyl, а если тебе эта тема неинтересна - зачем отписываться?
Чего-то я не увидел надписи в шапке, что должны отписываться только те, кто вот прям жить не может без "юбироев".
Mantiss
Цитата(Theodor @ 25 Aug 2017, 11:36) *
Каковы ваши прогнозы относительно восьмой части героев? Выйдет ли она вообще? Когда выйдет? Что будет из себя представлять? Скачаете ли вы пиратку или побережете нервы? (про покупку лицензии спрашивать бессмысленно))
Какое чудо должны сделать юбики, чтобы вернуть утраченное доверие фанатов? Что ДОЛЖНА представлять из себя игра, чтобы хоть как-то зацепить вас?
Какой бы студии вы бы продали права на франшизу? Какова, на ваш взгляд, вероятность, что юби продадут права на серию и кому?


Прогнозы мои будут такие.

1) Выйдет.
2) Не знаю. Несколько непривычно, но теперь у меня нет никакого инсайда, и я понятия не имею, что там творится. Знаю только, что никто из знакомых мне людей в восьмёрке на данный момент не занят. Впрочем, это ничего не значит. Надёжным лакмусом тут может выступать разве что композиторский коллектив. Думаю, по вопросам восьмёрки надо спрашивать их. Без них точно не обойдётся.
3) Тут я точно знаю, что если процессом будет рулить аналогичный комплект менеджеров, то выйдет фигня. Какого вида фигня - не знаю. Вариантов тут много, и все болезненные.
4) Если будет нормальное демо, то скачаю его. Возможно к тому времени допилят сервис возврата овна - нынешнее ограничение по часам отыгрыша мне не подходит. Демку тех же шестых Героев я мусолил неделю. А платить за гадость я не буду чисто из принципа. Фактически это единственный для меня способ актуально взаимодействовать с авторами и издателями. Ну а ежели нет, то придётся пользоваться помощью пиратов. Более того, в данном случае я даже буду согласен заплатить пиратам. Даже больше, чем издателям. Звучит странно, но логика в такой позиции довольно проста. На данный момент те же седьмые Герои защищены вредительской системой denuvo, катастрофически бьющей по моему имуществу - персональному компьютеру. Я буду голосовать рублём против такой варварской системы точно так же, как когда-то голосовал против варварского старфорса. Т.е. в моём понимании пираты в данном случае будут выполнять более полезную работу чем издатели.
Ну а нервы... Тут уже мало что могут сделать.
5) Про чудеса всё просто - сделать хорошую игру. Этого хватит. Продать ожидания уже не выйдет.
6) Я Героев люблю. Вот пусть Героев и сделают. Пусть даже и не самых лучших. В пятёрку я ведь играю иногда.
7) Нивалу или Катаури.
8) Шансов мало. Цену заломят такую, что мало кто вменяемый сможет купить.


hommer
Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2017, 11:11) *
7) Нивалу
Насколько я знаю, большая часть команды, разрабатывавшей пятых Героев, в Нивале больше не работает. Включая руководителя проекта. А нынешняя деятельность Нивала уважения, мягко говоря, не вызывает.

Цитата
или Катаури.
А они ещё живы? Да и они тоже, как и Нивал, пошли куда-то явно не туда - в сторону фритуплейных онлайновых гриндилок.

Цитата
8) Шансов мало. Цену заломят такую, что мало кто вменяемый сможет купить.
Ну, во-первых, если не будет предложений по начальной цене - её один фиг снизят рано или поздно. Во-вторых, компания с хорошей репутацией вполне может запустить Кикстартер на выкуп прав. Главное, чтобы юбики наконец созрели для продажи, а уж покупатель найдётся.
Mantiss
Цитата(hommer @ 28 Aug 2017, 11:40) *
А нынешняя деятельность Нивала уважения, мягко говоря, не вызывает.

Это да. Но я имел в виду именно российскую кампанию, а не конкретный лейбл. В любом случае под такой проект будут собирать команду фактически с нуля, и первый проект такой команды на ниве Героев будет мягко говоря не идеальным. Посмотрите на демиургов от Нивал и первые итерации третьих Disciples как пример. А вот второй подход должен бы быть уже куда серьёзнее. У Нивала шанс был, и пятые Герои могли бы стать вообще новым эталоном (при всё моей антипатии к трёхмерному оригами и квадратам на поле боя) - не хватило буквально чуть-чуть. Disciples тоже из полной фигни уже почти вытащили в свет. И вытащили бы пусть не до качества второй части, но до пристойного.

А фирмы с опытом вполне могли бы собрать старую гвардию и взять высоту. Хотя бы в теории. По сути и те же Лимбики могли бы сейчас выдать что-то более-менее пристойное. Они уже на граблях станцевали. Разумеется, если Эрван над душой стоять не будет. Но вопрос был именно в продаже ведь.
XEPOMAHT
Цитата(hommer @ 28 Aug 2017, 08:16) *
Если крутая качественная восьмёрка выйдет одновременно с крупным обновлением Хоты, изголодавшееся сообщество с радостью примет и то, и другое, и ещё будет просить добавку.


Традиционно, интерес к старым версиям игр поддерживается интересом к новым версиям и наоборот. Если новички поиграют в Восьмые Герои и игра оставит им отрицательные впечатления, то играть в вашу Хоту они на 100% не будут, считая, что там примерно то же самое. А тот, кто до сих пор по какой-то причине ещё играет в Третьи Герои, всё равно будет с нетерпением ждать Восьмые Герои, а потом с ругать их разработчиков за то, что они неправильные разработчики и делают неправильных Героев.

Юбисофты по любому в очередной раз попытаются сделать из Героев современную (хоть и второсортную) игру, рассчитанную на современного игрока, а не мамонтов из прошлого века. Качество продукта в буржуазном мире напрямую зависит от финансирования (давно прошло время, когда Нивал на крыльях энтузиазма мог сделать качественную игру за сравнительно небольшие деньги). Проблема номер два - устаревший геймлей, которым уже сложно заинтересовать человека, не играющего в пошаговые стратегии (вполне возможно, что Восьмые Герои уже не будут пошаговой стратегией). Если в ~2020 году Юбисофты в очередной раз выделят скудный бюджет и поручат разработку каким-нибудь гастарбайтерам из восточной европы (так скорее всего и будет), то в итоге получится то же самое, что получилось с Шестыми и Седьмыми Героями - сырой недодел по цене игры ААА-класса. Не удивлюсь, что после провала Восьмых Героев весь моддинг Третьих Героев окончательно поделится на ноль, а обновления Хоты станут нужны только небольшой группе выживших русских и польских динозавров. Всё всецело зависит от менеджеров Юбисофта - продолжать ли дальше хоронить серию, купленную на барахолке, или уже начинать вкладывать в это старьё финансы. Хотя они могут просто вложиться в более стоящую игру, а серию M&M оставить до лучших времён. "И будете вы вечно ждать Восьмых Героев."
Mantiss
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 11:20) *
Проблема номер два - устаревший геймлей, которым уже сложно заинтересовать человека, не играющего в пошаговые стратегии (вполне возможно, что Восьмые Герои уже не будут пошаговой стратегией).

Активно не согласен. Геймплей очень даже актуальный. Фишка популярности Героев не в том, что это жутко глубокая игра, а в том, что она простая.
Двигать в бою большие и красивые фигуры существ - это реально проще, чем заморачиваться всякими клеточками и особенно 100500 особенностями юнитов. Отстройка красивого города - актуальна как никогда. И в героях она тоже простая. А уж движение героя по карте - это вообще вечная классика.

Юбики вечно пытаются измыслить новое, зачем-то похерив старое. Ну вот и результат.
XEPOMAHT
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2017, 12:04) *
Фишка популярности Героев не в том, что это жутко глубокая игра, а в том, что она простая.


Если у Героев был бы актуальный геймплей, то в них по-прежнему играли бы по всему миру. И соответственно, люди активно создавали новые карты, кампании, моды и целые дополнения. Те же моддеры состоят преимущественно из поляков и жителей СНГ, в остальных странах игра не популярна. Из глобальных модов активен только HD-мод. И дело не в простоте, просто игра устарела морально и должна быть изменена на современный лад, что и пытаются сделать в Юбисофте.
Mantiss
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 12:47) *
Если у Героев был бы актуальный геймплей, то в них по-прежнему играли бы по всему миру. И соответственно, люди активно создавали новые карты, кампании, моды и целые дополнения. Те же моддеры состоят преимущественно из поляков и жителей СНГ, в остальных странах игра не популярна. Из глобальных модов активен только HD-мод. И дело не в простоте, просто игра устарела морально и должна быть изменена на современный лад, что и пытаются сделать в Юбисофте.

Проблемы Героев не в геймплее, а в эргономике, технических аспектах графики и актуальности текущей массовой культуре. Игра тупо застряла на уровне начала века в плане сетевой организации, что не позволяет играть без танцев с хамачи и т.д. У игры жесткое разрешение, вызывающее артефакты при отображении на актуальных экранах. У игры управление несовместимое с тачскрином. В игре банально нет многих образов востребованных современной массовой культурой. (Сумерки, Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря - наиболее яркие примеры).
Вот это всё надо было актуализировать, а не пляски разводить вокруг гексов-квадратов, количества ресурсов фракций, мифологии одного конкретно взятого Ашана и смешнявых ужимок юнитов в бою.

Вот HD-Мод косяки решает, от того и востребован. HotA тоже решает многие критичные проблемы и тоже популярна. Но многие проблемы в рамках сколь угодно классного дополнения не решить в принципе. Именно ради этого нужны игры со следующим порядковым номером. Иначе можно было бы до сих пор играть в FIFA 99 с модами на современные команды. А делать из FIFA игру по мультфильму Galactic Football ради "нового, более актуального геймплея" - 100% похороны серии.

Ну и про популярность Героев в мире я бы не ориентировался на наиболее производительные сообщества. Скажем, в Китае фанатов Героев больше на порядок, чем у нас, Польши и США вместе взятых. (Это у меня доступ был к статистике Юбисофта, а не просто мои домыслы.)
XEPOMAHT
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2017, 13:46) *
Вот это всё надо было актуализировать, а не пляски разводить вокруг гексов-квадратов, количества ресурсов фракций, мифологии одного конкретно взятого Ашана и смешнявых ужимок юнитов в бою.


Лично я не купил бы новую часть Героев если бы геймплей в ней был точно такой же, как в предыдущей версии. Пусть там заменена вся графика, добавлены новые города с героями и монстрами из Пиратов Карибского Моря с Сумерками, добавлен вменяемый онлайн-режим игры, поддерживаются мониторы высокого разрешения и т.д. Да и как долго можно продавать по сути одну и туже игру? С HD-модом и Хотой понятно - они бесплатны, но продавать это точно никто не станет, если бы была такая возможность.

Проблема Героев с точки зрения издателя именно в геймплее - в Третьих Героях он достиг пика своего развития и дальнейшие изменения уже не получится сделать без обрезания, в ином случае получится переизбыток игровых правил, которые игрок не сможет освоить за 1 вступительную кампанию или обучающую карту. Естественно, что в Юбисофте не будут крутиться в тупике, клепая раз за разом всё одну и ту же игру, ведь на полный ремейк Третьих Героев в 3D они так и не пошли - видимо посчитали, что не окупится. Им остаётся только делать новую игру "по мотивам Героев", каждый раз заново с 0 и каждый раз с урезанием незыблемых игровых правил и добавлением какой-то отсебятины. Иначе просто не купят.
Господин Уэф
Вот согласен. Когда-то давно, до выхода Г6, натыкался на разных форумах на одну идею - разработчикам нужно взять Г3, прикрутить новомодную графику, полностью сохранив механику, и будет всем счастья полные штаны. Не хочу сейчас обсуждать спорность того, что в итоге получилось в Г6, скажу только, что для меня это лучше стопроцентного клона Г3. В Г3 в ту пору меня напрягало только стандартное разрешение, которое на экране 24' с fullHD смотрелось стремненько. Теперь эта проблема ликвидирована. Хочется увидеть в новой части не новую графику, а новую игру. Без всяких перегибов, конечно, типо рилтайма, но всё-таки что-то, что отличало бы НОВУЮ ИГРУ от ПРЕДЫДУЩИХ. Например, как бы там не ругали Г4 в своё время, можно смело сказать, что это была дерзкая попытка уйти от геймплея Г2-3. Удачная или нет - каждый решает для себя сам. Но про себя могу сказать, что играл в Г4 с удовольствием именно потому, что от предыдущих частей в игре осталось не слишком много (да, Тройка к тому времени уже подзаколебала, особенно после Хроник). Вот и в Г8 я хочу видеть пошаговую стратегию в классическом духе Героев, но непременно со всоими изюминками.
nosferatu
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 15:27) *
Лично я не купил бы новую часть Героев если бы геймплей в ней был точно такой же, как в предыдущей версии.

Надеюсь, ты не играл во второй старкрафт, второй дисайплс, второй фоллаут и т.д. и т.п.

Когда я покупаю "что-то №х", я надеюсь, что там сохранится геймплей, который был в предыдущей части, но будет больше нового прочего контента (новый сюжет, дополнительные новые юниты, новые персонажи... И исправления недостатков предыдущих игр)
И если я покупаю "что-то №х", я не хочу, чтобы вместо стратегии мне подсунули РПГ или стрелялку, также как не хочу, чтобы мне подсунули сильно измененный геймплей. Если хотят сделать игру с другим геймплеем в том же мире, пускай делают другую игру в том же мире. Гвинт же никто четвертым ведьмаком не называет. Слово "Продолжение" и цифра в названии накладывает на игру обязательства по преемственности от предыдущих игр серии и определяют определенные ожидания у игроков, которым понравилась предыдущая игра и которые хотят ее расширения.
Mantiss
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 15:27) *
Лично я не купил бы новую часть Героев если бы геймплей в ней был точно такой же, как в предыдущей версии. Пусть там заменена вся графика, добавлены новые города с героями и монстрами из Пиратов Карибского Моря с Сумерками, добавлен вменяемый онлайн-режим игры, поддерживаются мониторы высокого разрешения и т.д. Да и как долго можно продавать по сути одну и туже игру? С HD-модом и Хотой понятно - они бесплатны, но продавать это точно никто не станет, если бы была такая возможность.


Во-первых, и фиг с ним, с конкретным тобой. Рождаются новые люди, вот они и купят. Они ведь ещё не играли с этим геймплеем. А ты купи что-то новое. И это новое вовсе не обязано быть Героями. Шахматы уже сколько веков отлично продаются? И никто не ноет, что ему нужны шахматы 2.0 с продвинутым геймплеем. smile2.gif А кому надоели, тот играет во что-то другое.
Залипнуть на одной игре - удел извращенцев избранных.

Во-вторых, индустрия продажи тебя (и меня, и любого) на фиг не пошлёт, тут бояться за неё не стоит. У неё есть способы продать одно и то же много раз. В старых Героях не приконнектиться к новым, а у всех друзей уже новые? Придётся купить. В старых Героях нет поддержки нового железа? Придётся купить новые.

Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 15:27) *
Проблема Героев с точки зрения издателя именно в геймплее - в Третьих Героях он достиг пика своего развития и дальнейшие изменения уже не получится сделать без обрезания, в ином случае получится переизбыток игровых правил, которые игрок не сможет освоить за 1 вступительную кампанию или обучающую карту.

А оно надо, все правила за одну кампанию освоить, тем более за одну карту? Это вообще зачем? Я вот знаю отличные игры, где всех правил не знаю до сих пор, но с успехом играю, включая победы на турнирах.
С первой карты или кампании надо втянуться в геймплей, а не узнать его до конца. И в Героях как раз всё узнать - это разочарование для многих. Хочется ещё одну фракцию, и как она там против уже каждой имеющейся. Хочется ещё пару навыков, и сравнить их с любимыми. Хочется много чего, да только меру знать нужно, конечно.

Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 15:27) *
Естественно, что в Юбисофте не будут крутиться в тупике, клепая раз за разом всё одну и ту же игру, ведь на полный ремейк Третьих Героев в 3D они так и не пошли - видимо посчитали, что не окупится. Им остаётся только делать новую игру "по мотивам Героев", каждый раз заново с 0 и каждый раз с урезанием незыблемых игровых правил и добавлением какой-то отсебятины. Иначе просто не купят.

Ну значит они криворукие улыбаны, что тут ещё скажешь? Вместо полезного дела дурью маются. Впрочем, это не новость.
XEPOMAHT
Цитата(Mantiss @ 29 Aug 2017, 16:18) *
Во-первых, и фиг с ним, с конкретным тобой. Рождаются новые люди, вот они и купят. Они ведь ещё не играли с этим геймплеем. А ты купи что-то новое. И это новое вовсе не обязано быть Героями. Шахматы уже сколько веков отлично продаются? И никто не ноет, что ему нужны шахматы 2.0 с продвинутым геймплеем. smile2.gif А кому надоели, тот играет во что-то другое.
Залипнуть на одной игре - удел извращенцев избранных.

Во-вторых, индустрия продажи тебя (и меня, и любого) на фиг не пошлёт, тут бояться за неё не стоит. У неё есть способы продать одно и то же много раз. В старых Героях не приконнектиться к новым, а у всех друзей уже новые? Придётся купить. В старых Героях нет поддержки нового железа? Придётся купить новые.


1. Опять почему-то сравнивают Героев с шахматами. Уж снимите наконец розовые очки.

А новые люди быстро не рождаются - получается, до следующей части придётся ждать ещё как минимум 18 лет, чтобы её сделали вточь-вточь как Третьи Герои (тогда может быть и Юбисофты успеют обанкротятся). А Юбисофту нужны новые Герои как минимум раз в 5 лет, а лучше чаще и побольше. Игроки в Третьих Героев кстати были не очень довольны покупать Хроники Героев (тогда этот трюк в виду пика популярности игры спокойно прошёл), осадок остался до сих пор. Так же точно, если Восьмые Герои геймплейно будут копией Третьих, то фанаты опять напишут типа "Юбисофт пытается нас нае.. и срубить бабла, как с HD-переизданием Третьих Героев". Избранные конечно купят, на то они и избранные, но более благоразумные просто пройдут мимо.

2. Это так же фанатизм. Издателем он вряд ли учитывается - ориентир всегда направлен на толпу потребителей, а не отдельных её представителей, которые почему-то не могут никак наиграться. Лично я те же шахматы так же не куплю, будь хоть они сделаны из золота, т.к. уже вдоволь наигрался в них. Пусть даже у моего друга есть такие шахматы, а у меня обычные деревянные. Так же точно как у меня нет последнего айфона - он вроде как ничем не отличается от первого - там и там можно звонить.
Seiffear
Цитата
Отстройка красивого города - актуальна как никогда. И в героях она тоже простая.

просто +100500 . Красивый экран города с постепенно появляющимися строениями это просто мммммм... В пятерке 3D города тоже кайфовые были =).gif
Mantiss
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 16:49) *
1. Опять почему-то сравнивают Героев с шахматами.

А почему нет?

Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 16:49) *
А новые люди быстро не рождаются - получается, до следующей части придётся ждать ещё как минимум 18 лет, чтобы её сделали вточь-вточь как Третьи

Зачем так долго? Ротационный геймерский цикл уже неоднократно высчитывали - это примерно два года. Вот с такой периодичностью и можно выпускать игры. Чаще да, нежелательно. Лучше переходить на скользящий релиз. Тоже, кстати, хороший метод. Не от глупости на него многие программы перешли. Вот браузеры те же.

Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 16:49) *
Герои (тогда может быть и Юбисофты успеют обанкротятся). Игроки в Третьих Героев кстати были не очень довольны покупать Хроники Героев (тогда этот трюк в виду пика популярности игры спокойно прошёл), осадок остался до сих пор.

Там дело не в отсутствии нового геймплея было, а в отсутствии нового игрового опыта. Всё же разные вещи.

Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 16:49) *
Так же точно, если Восьмые Герои геймплейно будут копией Третьих, то фанаты опять напишут типа "Юбисофт пытается нас нае.. и срубить бабла, как с HD-переизданием Третьих Героев". Избранные конечно купят, на то они и избранные, но более благоразумные просто пройдут мимо.

Есть разница между геймплейной копией и просто копией. Геймплейная копия может дать новый игровой опыт, а просто копия - почти нет.

Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 16:49) *
Лично я те же шахматы так же не куплю, будь хоть они сделаны из золота, т.к. уже вдоволь наигрался в них. Пусть даже у моего друга есть такие шахматы, а у меня обычные деревянные. Так же точно как у меня нет последнего айфона - он вроде как ничем не отличается от первого - там и там можно звонить.

Кстати, хорошее свойство. Без дураков. Жаль, свойственно далеко не всем, в этом обществе потребления, а вернее безудержных продаж.
Но это не повод делать условные шашки и потом продавать их как шахматы 2.0. Пусть новое и называется новым.
hommer
Цитата(nosferatu @ 29 Aug 2017, 16:18) *
И если я покупаю "что-то №х", я не хочу, чтобы вместо стратегии мне подсунули РПГ или стрелялку, также как не хочу, чтобы мне подсунули сильно измененный геймплей. Если хотят сделать игру с другим геймплеем в том же мире, пускай делают другую игру в том же мире. Гвинт же никто четвертым ведьмаком не называет. Слово "Продолжение" и цифра в названии накладывает на игру обязательства по преемственности от предыдущих игр серии и определяют определенные ожидания у игроков, которым понравилась предыдущая игра и которые хотят ее расширения.

Ну, до абсурда-то доводить не надо. Безусловно, есть некий базовый набор свойств, который в рамках серии меняться не должен ни в коем случае: пошаговость там, фэнтезийность, карта с городами и множеством посещаемых объектов... в своё время на форуме даже поднимался вопрос о том, что считать базисом Героев. Но в целом я согласен с этой мыслью:
Цитата(XEPOMAHT @ 29 Aug 2017, 15:27) *
Проблема Героев с точки зрения издателя именно в геймплее - в Третьих Героях он достиг пика своего развития и дальнейшие изменения уже не получится сделать без обрезания, в ином случае получится переизбыток игровых правил, которые игрок не сможет освоить за 1 вступительную кампанию или обучающую карту.
После достижения своего пика развития многие популярные серии начинают стагнировать, к ним постепенно угасает интерес, а бесконечные повторения того же самого в новой обложке вызывает сперва приятную ностальгию, а позже - раздражение. Если использовать такой подход к разработке, то ничего лучше и популярнее тройки уже не выйдет никогда, так как повтор даже гениальной вещи уже не вызывает таких острых эмоций как оригинал, увиденный впервые.
Если есть задача превзойти легендарную тройку (а именно такая цель и должна быть у хорошего разработчика), то подход нужен иной: сначала геймплей эволюционным образом доводится до состояния, близкого к идеалу (что мы наблюдали в Героях с 1-й части по 3-ю), затем выпускается революционно-экспериментальная часть (но в рамках базовых свойств серии), и снова шлифуется в течении нескольких частей; если вдруг получился совсем шлак (как Герои 6) - производится откат к последней стабильной точке. Понимаю. что с позиции маркетинга такой подход неудобен, но это единственный путь, позволяющий серии вырваться за рамки порочной схемы "подъём - пик популярности - упадок".
Применительно к Героям. Тройку совершенствовать бессмысленно, она и так близка к идеалу, а её окончательной шлифовкой и наполнением контентом успешно занимаются Хота и ХД-мод. Инновационных частей за всю историю серии мы имеем две - удачную (пусть и не без недостатков) четвёрку и неудачную шестёрку. Поэтому самый разумный подход к разработке новой части - эволюционировать четвёрку, стремясь довести её механику до идеала.
Вот такие вот мысли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.