Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классы героев в 3.58f
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Сражения он-лайн > Tournament Edition
fr0zZ
Читал про Heroes 3.58f Tournament Edition. Так вот в описании есть упоминание про классы героя (класс определяется как комбинацыя определенных вторичных навыков). И собсно вопрос: есть ли такое понятие как классы в Heroes 3.58f WoG (без TE)? Если да то выложыте плз описание всех классов.

PS: новичек в Героях ...

Заранее благодарен.

С уважением fr0zZ.

PS: а темку зря перенесли, вопрос то по WoG'y без ТЕ!
Horn
Нет, классы есть только в ТЕ. Ну, и в НММ4, конечно. spiteful.gif
Bisik
Жалко что нетsorry.gif
nLc
В Сагамосе есть классы.
hippocamus
Что такое Сагамос? И как сделать из Турнамента - WoG, чтоб скрипты все работали, но были классы?
nLc
Сагамос, это очень интересный человечек, который сделал одноименный интереснейщий мод! но все фичи этого мода обещали в вог 3,59. ждемсъ. rolleyes.gif
natasha
Вообще-то лучше делать TE из WoGa, а не наоборот.
Однако можно и поизвращаться.
Путей 2 найти раннюю версию до TE 1.02f кажется, там можно было почти все воговские скрипты включить в меню, за исключением, конечно, тех, которые изменены принципиально! В сингле получите почти WoG с командирами, абилками монстров и т.д.
Или, если есть желание, то можно посмотреть в мануале TE какие скрипты из WoGa непосредственно, какие уже под TE написаны и вручную собирать, те что понравятся. Однако, еще раз напоминаю, что в онлайне могут быть глюки...
Путь второй ставить заново.
Встречный вопрос: а зачем нужна такая операция?!
hippocamus
Чтобы пользоваться нововведениями ТЕ - классами, например.
natasha
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2008, 15:41)
Чтобы пользоваться нововведениями ТЕ - классами, например.

Ну я так и предполагала.
Уточню: что хочется оставить от WoGa в TE?
Как вернуть командиров Horn на форуме Лиги героев уже объяснил.
Различные монстры и новые строения, как мне кажется зависят от карт и вполне могут быть в TE по крайней мере горыныча встречала даже в турнирах.
То есть вывод - проще скомпилировать заново TE собственной версии, чем ставить WoG на TE. Могу помочь, если будут конкретные пожелания.
Iv
Цитата(natasha @ 29 Jan 2008, 00:56)
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2008, 15:41)
Чтобы пользоваться нововведениями ТЕ - классами, например.

Ну я так и предполагала.
Уточню: что хочется оставить от WoGa в TE?
Как вернуть командиров Horn на форуме Лиги героев уже объяснил.
Различные монстры и новые строения, как мне кажется зависят от карт и вполне могут быть в TE по крайней мере горыныча встречала даже в турнирах.
То есть вывод - проще скомпилировать заново TE собственной версии, чем ставить WoG на TE. Могу помочь, если будут конкретные пожелания.

Лично я прикрутил почти все нужные мне скрипты (кроме Artificier, script26) WoG под TE1.03p, но хочется использовать возможности TE1.03q (резервный отряд, перестройка гильдии), не потеряв командиров.

Форум Лиги героев я перерыл, но не нашел методу возвращения командиров idontno.gif

Как их можно вернуть?

UPD

SinNekro писал(а):
Можно ли вернуть коммандиров в ТЕ, и если "да", то как это сделать?
Horn
Удалить одну строчку из script01.erm.

Какую строчку?
hippocamus
Ну, по идее:

!#CO:E0;

Хотя я не видел, но если там такое есть - то нужно убрать.
Iv
Спасибо, проверю

UPD
Нету такой строчки sad.gif
IQUARE
А что, классы героев не те же, что в обычных героях?
natasha
Цитата(IQUARE @ 23 Apr 2008, 14:13)
А что, классы героев не те же, что в обычных героях?

В обычных героях только типы. А тут - классы! По типу четвертых героев, сочетание определенных вторичных навыков дает бонус в виде первичных параметров, заклинаний и прочего!!!
Mugaisa
Я всю жизнь думал, что рыцарь, клирик и т.д. и есть классы. А типы это воин и маг.
natasha
Не попался под руку русский help, сделала автоперевод английского:
Есть шестнадцать различных видов героев, два для каждого из восьми городских типов. Один тип специализируется в использовании волшебства, другой более сражение-ориентирован. Герои всех типов, возможно, вербуются в любом городе.
Не принципиально, главное, что это по сути, а ни как оно называется, я еще со времен школы в биологии все эти типы, виды, подвиды, отряды и прочее путаю smile.gif
hippocamus
Кто-нибудь рабобрался?
Нужен мануал: как в TE или в TE-мини (без скриптов) добавить все фичи вога. Или как в ВОГ добавить классы.
Iv
Для 1.03р - просто скопировать все скрипты, кроме 26, 54 и ещё пары, в папку DATA, пару скриптов надо переименовать, т.к. нумерация в WoG и в TE совпадает.
Завтра отпишусь поподробнее, когда дома уточню номера.
Для 1.03q послложнее
hippocamus
У меня именно 1.03q.
Iv
1.В script00.erm нужно найти строку

Код
; Set WoG options
!#UN:P0/1 P1/1 P2/1 P3/1 P4/1 P9/0 P900/1 P901/1 P904/0 P906/0;


Заменить на P2/0 P3/0 или вовсе удалить строку

2. После чего можно возвращать в папку S скрипты WOG
Скрипты 26, 28, 54, 70 не работают под ТЕ, поэтому их можно не копировать.

3. Скриптам, пересекающимся с ТЕшными, нужно поменять нумерацию. Например, script01.erm (Map rules) переименовать в script91.erm. То же самое сделать с ert и ers файлами

4. В 1.03q сильно кастрированный Zsetup01.txt. Чем добавлять в него все удаленные строки, проще взять zsetup01.txt от 1.03р и добавить в него несколько строк, появившихся в 1.03q

5. Для перенумерованых скриптов нужно в Zsetup01 поправить номера скриптов.

PS Завтра выложу свой Zsetup01
nLc
Iv если можно то и полный набор скриптов пакани да выложи
Iv
http://flop.nxt.ru/hmm/data.zip
dik X.B.
Что-то мне не попасть на эту ссылку.
Iv
Сайт был убит хостером. Завтра попробую перевыложить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.