izrukvruki
21 Feb 2007, 12:01
Конечно внесу небольшую смуту этой темой, ибо список юнитов утвержден, но возможна ситуация, что может быть мы пропустили какого-нибудь калоритного юнита и в этом случае возможен пересмотр списка.
Просьба, писать только по поводу новых юнитов и не коментировать, то что пишут другие. Все что кроме буду удалять безжалостно, а то очень сложно стало ориентироваться...
Прошу не писать про тех юнитов про кого велись обсуждения и кто уже утвержден:
домовой, баюн, медведь, яга, леший, сирин, богатырь, горыныч, лихо, викинг...
Рекомендую писать по следующей схеме:
1) название
2) предполагаемый уровень
3) краткое описание (внешность, как атакует и передвигается, свойства-абилки и пр.)
4) возможное название строения, где юнит нанимается
5) картиночка приветствуется
Спасибо
Docent Picolan
24 May 2007, 21:10
1) Ледяной Змей/Аспид
2) любой, желательно после 3-его
3)
1 вар: cие есть змей зело грозный. Перемещается с
быстротою молнии, а из пасти его постоянно
пар горячий извергается. ежели укусит, человек распухает страшно и
заживо гниет. 3верь сей также хитростию превеликой отличается.
2 вар: это змей (или змея, аспида) "крылатый, нос имеет птичий и два хобота, а в коей земле вчинится, ту землю пусту учинит". То есть все кругом разрушится и опустошится.
У известного ученого М.Забылина сказано, что аспида, по народному поверью, можно встретить в мрачных северных горах и что на землю он никогда не садиться, а только на камень.
3 вар: мифическое существо размером с лошадь, имеет человеческое лицо, три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза, налитые кровью.
4) Камень Аспида, Пещера Аспида, Каменная Пещера.
5)
может кто-то уже предлагал, но это существо очень колоритное и исконно русское.
Агриппа
24 Jul 2007, 21:38
1 Конь-огонь (а, что, очень колоритный русский персонаж)
2 от 2 до 5
3 симпатичная такая коняга, полностью состоящая из огня. Пробегает чуть меньше половины поля, бьёт два раза: один раз рогом, потом, попятившись, с диким ржачем, бьёт огнём, летящим от её тела. Жизней для своего уровня очень скромно, иммунитет к огню + огонь лечит коня (дополнительная фича). Наступательный юнит, большой, со временем может становиться немного сильней.
4 поля коней-огней
5 в ККИ "Берсерк" есть оное существо, можете посмотреть.
izrukvruki
07 Sep 2007, 15:44
Вообще Лихо это не просто существо, это злое божество - очень часто оно обыгрывается в сообществе с Кривдой и Нелегкой... Мне кажется что не очень хорошо задействовать божеств...
Вообще вот нашел неплохую информацию:
"По принципу действия можно выделить такие группы богов:
1. Боги Рода, покровители людей: Род, Рожаница, Сварог, Макошь, Чур, Дед, Родич, Бабы, Дива, Лада, Лад, Леля, Лель, Полель, Ярило, Яра, Тур, Турица, Перун, Перуница, Жива, Дажьбог, Оберег, Спасич, Волх, Ратич, Яга, Додола, Крот, Купала, Заря-Утренница.
2. Творцы, законодатели: Род, Рожаница, Сварог, Макошь-Дива, Лада, Правда, Родомысл, Суд, Чур, Перун, Световид, Стрибог, Хорс.
3. Боги любви и супружества: Лада, Лад, Леля, Лель, Полель, Услад, Купала, Дидо, Знич, Милич, Родич.
4. Боги судьбы: Макошь, Доля, Недоля, Среча, Несреча, Суденица, Суд, Рок, Кривая, Нелегкая, Удача.
5. Боги времени: Дана, Год, Хорс, Коляда, Ситиврат, Крот, Рок.
6. Боги солнца, света, живительной Силы: Белбог, Световид, Сварог, Дажьбог, Хорс, Ярило, Жива, Заребог, Заря, Коляда.
7. Боги материи, богатства, достатка: Велес, Макошь, Дажьбог, Ярило, Лада, Яга, Леля, Жива, Обилуха.
8. Боги пространства: Стрибог, Яга, Сварог, Троян.
9. Боги плодородия и урожая: Жива, Макошь, Световид, Дажьбог, Перун, Ярило, Перун, Лада, Леля, Ситиврат, Обилуха, Ядрей, Овсень, Житнич, Переплут, Зернич.
10. Боги волшебства, мудрости, знания: Велес, Макошь, Мыслич, Знанич.
11. Покровители искусств и ремесел: Велес, Макошь, Сварог, Баян, Перун, Ратич, Хмель, Квасура, Мокуша, Переплут.
12. Целители: Жива, Световид, Дажьбог, Ярило, Хорс.
13. Боги стихий:
- воды: Дана, Купала, Перун, Ящер;
- огня: Сварог, Перун, Симаргл, Огнебог, Купала;
- земли: Макошь, Дива, мать Сва, Лада, Переплут, Землебог, Горыня, Святобор, Святогор;
- воздуха: Стрибог, Сварог, Погода, Подага, Провей, Посвист, Страх.
14. Боги природных явлений: Перун, Вий, Мороз, Карачун, Мара, Страх, Месяц, Луна, Студич, Ледич, Лютич, Снежич, Громич, Листопадич, Дождич.
15. Скотьи боги – покровители животных: Велес, Макошь, Ярило, Тур, Жива, Святобор, Хорс, Зверич, Птичич, Рыбич.
16. Боги-посредники и проводники: Велес, Симаргл, Щур.
17. Навьи (пекельные, подземные) боги: Мара, Чернобог, Велес, Вила, Волхов, Ящер, Мор, Мора, Вий, Кощей, Дый, Кривда, Лихо, Лют, Обида, Мста, Карна, Угомон, Сон, Дрёма, Лень, Припекало, Переруг, Пек-Пекол, Злебог, Худич, Бедай, Злодий, Кривая, Нелегкая."
gamehuntera
07 Sep 2007, 17:04
Товарищ, я только внес предложение. Не надо так яро реагировать. Я вообще могу уйти и не возвращаться.
А касательно вопроса... Принципиально удалять людей - не имеет смысла. У вас людей не настолько много, чтобы их удалять. Богатыри, например, отлично вписываются. А кто-то - не очень. Но у каждого человека свои субьективные симпатии или несимпатии к каким-либо существам, понять друг друга в полной мере форумчане все равно не смогут. У меня есть симпатия к ведунам, ибо в одной из моих книг они хорошо и интересно описаны, не уступая в мистичности тем же пресловутым богатырям. Но, повторюсь, это только предложение.
Люди вообще-то очень разные, и вырезать их только потому, что они люди - ... плохо. У каждого человека есть свой шарм, стиль и атмосфера, все они отличаются друг от друга (по крайней мере, представители различных классов и типажей). Да и потом, разве люди не будут командовать лучше чудовищ? А ведун человек, да к тому же мудрец и с развитым шестым чувством, буквально может скачивать из духовного мира информацию. Такой и дорогу правильно выберет, и о засаде предупредит, и расставит бойцов таким образом, чтобы им благоволила мистическая удача. Потому я и предложил вариант.