Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предлагайте НОВЫХ юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
izrukvruki
Конечно внесу небольшую смуту этой темой, ибо список юнитов утвержден, но возможна ситуация, что может быть мы пропустили какого-нибудь калоритного юнита и в этом случае возможен пересмотр списка.

Просьба, писать только по поводу новых юнитов и не коментировать, то что пишут другие. Все что кроме буду удалять безжалостно, а то очень сложно стало ориентироваться...

Прошу не писать про тех юнитов про кого велись обсуждения и кто уже утвержден:
домовой, баюн, медведь, яга, леший, сирин, богатырь, горыныч, лихо, викинг...


Рекомендую писать по следующей схеме:
1) название
2) предполагаемый уровень
3) краткое описание (внешность, как атакует и передвигается, свойства-абилки и пр.)
4) возможное название строения, где юнит нанимается
5) картиночка приветствуется

Спасибо
ZahaR
долго думал кого же забыли, чувствовал что кого-то не хватает...
и тут - осенило!!! - СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК - самый что ненаесть русский былинный персонаж! и надо заметить очень калоритный..

предпологаемый уровень 4-5 даже скорее 5ый т.к. судя по былинам представлял опасность даже богатырям
внешний вид и описание
http://myfhology.narod.ru/heroes/s/solovey-razb.html

и так, в развитие моего предложения:
жить он должен на большом раскидистом дубе.
атаку можно сделать такой: раз уж ему по "профессии" smile.gif положено свистеть -
пусть и свистит (если он не "блокирован" и не вынужден сражаться в рукопашную) атака массовая - на определенное количество клеток -примерно на половину поля. но сила атаки и демедж не очень большие.. урон варьируется от расстояния, как у стрелков
Aleee
предложу Колобка.
Колорит так и прёт, персонаж сказок... лепота! Если не найдёте изображений, скажите, так и быть, я поищу.
RaLF
Русским языком сказано-не флудить!высказываться сторого по теме! moral.gif
Ganymed
1.Кощей Бессмертный
2. Шестой апгрейд или четвертый апгрейд
3. Ссылка на примерное изображение
Передвигается на костлявых ногах, неуклюже и зловеще. Атакует копьем, защищается щитом. Абилка: восстановление сразу после атаки на него. Процент восстановления: примерно 50 или меньше. Иммунитет к магии воды. Может накладывать заклинание "Лечение", вместо хода, на любого юнита.
4. Трон Кощея. Здание может выглядеть наподобие скалы с высеченным остроконечным троном.

Еще интересная инфа о Бабе-Яге здесь
exx
1. Сивка-Бурка
2 .5-6
3. атака на расстоянии.бъет копытом об землю - врага охватывает что то вроде инферно. рукопашная- лягается. летает почти на всё поле
4. живет в Дубраве
5. сделаю
DjAlex
1. Снегурочка
2. Командир
3. Внешность как у Ехх нарисовал
4. Бонус герою при прокачке ледяных заклинаний
Night Hunter
Предлагаю волка на 2-ой уровень, пригрейде становится серым волком. Может завыть, и восстановиться после боя. Живёт судя по всему в лесу, ходит примерно половину поле боя (скорость около 7-8) [так надо понимать - izrukvruki]
Bisik
1) Витязь, улучшается в Царевича.
2) 5-6
3) Конный воин в доспехах, вооруженный луком и булавой (можно также мечом). Не имеет штрафа на рукопашный. Так как у Русского Города, как я понял, есть проблеммы со стрелками, то витязи могут помочь good.gif
4) Царские палаты.
5) Увы, поискать надо.
Paladin
1) Баба яга на волке
2) 3-4
3) Баба яга в халате с длинным носом на волке с большими кликамиsmile.gif
4) Избушка на волчьих ножках...
5) Если надо нарисуюsmile.gif
Night Hunter
Жар-птица
6 уровень
Невоспреимчива к магии огня, дыхание дракона, 25% шанс на стену огня, жизней не много
Огненная клетка

Добавлено ([mergetime]1176396103[/mergetime]):
Водяной
2 уровень
При атаке колдует замедление, т.к. живёт на болоте
з.ы если можно, напишите комментарии здесь
EaglE-OwL
А что если сделать "колоритную" русскую боевую машину, котрой ни у кого не может быть кроме русичей? Ну что-то вроде избушки на курьих ножках laugh.gif laugh.gif
Бегала бы по полю боя, лупила бы курьими ногами противников shum_lol.gif shum_lol.gif , перебрасывала бы свои войска через стены rolleyes.gif

(Писал сюда, ибо думаю что это больше юнит чем машина)
kap.gif Не воспринимать серьезно! kap.gif
gamehuntera
ВЕДЬМА — по старинным преданиям, женщина, продавшая душу чёрту. На юге — это женщина более привлекательная, нередко молодая вдова; на севере — старая, толстая, как кадушка, баба с седыми космами, костлявыми руками и с огромным синим носом. От прочих женщин отличается тем, что имеет маленький хвостик и владеет способностью летать по воздуху на помеле, кочерге, в ступе. Отправляется на свои тёмные дела непременно через печную трубу, может оборачиваться в разных животных, чаще всего в сороку, свинью, собаку и в жёлтую кошку. Вместе с месяцем стареет и молодеет

1. Ведьма.
2. Вместо Бабы Яги.
3. Молодая, довольно стройная ведьма "с хвостиком" в начале месяца, старая развалюха во второй части месяца.
4. Ведьмин дом.
5. http://myfhology.narod.ru/magiks/vedma.html

Способности: в начале месяца - это шустрая молодая ведьма, летающий на метле юнит с проклятием при ударе; в конце месяца - "старая развалюха", прообраз Бабы Яги - стрелок, кастер.
Docent Picolan
1) Ледяной Змей/Аспид
2) любой, желательно после 3-его
3)
1 вар: cие есть змей зело грозный. Перемещается с быстротою молнии, а из пасти его постоянно пар горячий извергается. ежели укусит, человек распухает страшно и заживо гниет. 3верь сей также хитростию превеликой отличается.
2 вар: это змей (или змея, аспида) "крылатый, нос имеет птичий и два хобота, а в коей земле вчинится, ту землю пусту учинит". То есть все кругом разрушится и опустошится.
У известного ученого М.Забылина сказано, что аспида, по народному поверью, можно встретить в мрачных северных горах и что на землю он никогда не садиться, а только на камень.
3 вар: мифическое существо размером с лошадь, имеет человеческое лицо, три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза, налитые кровью.
4) Камень Аспида, Пещера Аспида, Каменная Пещера.
5)

может кто-то уже предлагал, но это существо очень колоритное и исконно русское. lupa.gif
Arseny
1) Кудесник
2) 5
3) Неулучшенный - Волхв - Черноволосый бородатый дед с посохом в руках, одет в коричневый халат. Стреляет, после выстрела снимает все положительные заклятия с атакованной цели. В ближнем бою использует топорик, который спрятан у него за спиной.
Улучшенный - Кудесник - Седой бородатый дед с посохом в руках, одет в светло-серый льняной халат. Стреляет, после выстрела снимает все положительные заклятия с атакованной цели, 20% что после атаки на противника нашлется берсерк. В ближнем бою использует топорик, который спрятан у него за спиной. Нет штрафа ближнего боя(?).
4) Лесная землянка/ Магическая землянка.
5) см. картину Васнецова "Встреча Вещего олега с волхвом."

Добавлено ([mergetime]1183033043[/mergetime]):
4. Роща/Чаща или Березовая роща/Магическая роща или Древняя роща.
можно еще например магический лес/ мистический бор...

Добавлено ([mergetime]1183033583[/mergetime]):
Командир - Воевода.
3) Воивода имеет отличное вооружение и доспехи. Его корпус закован в смешанный чешуйчатый панцирь, усиленный на груди зерцальной пластиной.
Он вооружен мечем, кинжалом и клевецом. Бьет клевецом.
особенность: юниты под его командыванием получают больше опыта.
5) http://www.soldatiki.ru/2007/soldatiki.php
izrukvruki
кудесник (командир) и воевода (герой-воин) уже есть.
Arseny
оных переименовать можно, к примеру:
Ведун - командир(логчно, ведет за собою).
Витязь - герой-воин(как раз витязи и были героями историй).
Лион
Цитата(izrukvruki @ 21 Feb 2007, 16:01)
1) название

Иван
Цитата(izrukvruki @ 21 Feb 2007, 16:01)
2) предполагаемый уровень

Пусть будит 6. а семь - Иван-дурак biggrin.gif
Цитата(izrukvruki @ 21 Feb 2007, 16:01)
3) краткое описание (внешность, как атакует и передвигается, свойства-абилки и пр.)

Обычная русская внешность....
Цитата(izrukvruki @ 21 Feb 2007, 16:01)
4) возможное название строения, где юнит нанимается

Обычный домик...
Silver
Цитата(gamehuntera @ 23 May 2007, 23:55)
ВЕДЬМА — по старинным преданиям, женщина, продавшая душу чёрту. На юге — это женщина более привлекательная, нередко молодая вдова; на севере — старая, толстая, как кадушка, баба с седыми космами, костлявыми руками и с огромным синим носом. От прочих женщин отличается тем, что имеет маленький хвостик и владеет способностью летать по воздуху на помеле, кочерге, в ступе. Отправляется на свои тёмные дела непременно через печную трубу, может оборачиваться в разных животных, чаще всего в сороку, свинью, собаку и в жёлтую кошку. Вместе с месяцем стареет и молодеет

1. Ведьма.
2. Вместо Бабы Яги.
3. Молодая, довольно стройная ведьма "с хвостиком" в начале месяца, старая развалюха во второй части месяца.
4. Ведьмин дом.
5. http://myfhology.narod.ru/magiks/vedma.html

Способности: в начале месяца - это шустрая молодая ведьма, летающий на метле юнит с проклятием при ударе; в конце месяца - "старая развалюха", прообраз Бабы Яги - стрелок, кастер.

я ща матерится начну....ну как так можно не узнамши то!ВЕДЬМА это вам не бабка яжка в квадрате. ВЕДЬМА - Веда Ма - ведающая мать!так на руси называли знахарок и целительниц травами лечащих. Вот вам кстати и юнит - знахарка - довольно колоритно - будет НЕ Атаковать а исцелять дружественных юнитов. А на более выскоких уровнх даже воскрешать
izrukvruki
в городе будет Ведьма (Лесная ведьма/Баба Яга)
Silver
а я то про знахарку)или ведьма не атакующий юнит?
izrukvruki
что значит не атакующий юнит? Да вроде планировалось ее летуном делать - значит будет бабка на самой передовой... нефих штаны в тылу просиживать, на это Я есть...
Arseny
Цитата(Silver @ 12 Jul 2007, 10:24)
[я ща матерится начну....ну как так можно не узнамши то!ВЕДЬМА это вам не бабка яжка в квадрате. ВЕДЬМА - Веда Ма - ведающая мать!так на руси называли знахарок и целительниц травами лечащих. Вот вам кстати и юнит - знахарка - довольно колоритно - будет НЕ Атаковать а исцелять дружественных юнитов. А на более выскоких уровнх даже воскрешать


Это получается аналог палатки, нафиг целители нужны, если палатка есть?
izrukvruki
Целители и так есть - Паладин называется... Плюс не забывай, у нас еще командиры не определились со свойствами: возможно кузнец будет машины боевые воскрешать - перебор тогда получится для города не ориентирующегося на целительство...

К тому же возможно целительство будет у ведьмы/яги с получение опыта - мы ето пока еще не решали...
Silver
Цитата(Arseny @ 12 Jul 2007, 13:34)
Цитата(Silver @ 12 Jul 2007, 10:24)
[я ща матерится начну....ну как так можно не узнамши то!ВЕДЬМА это вам не бабка яжка в квадрате. ВЕДЬМА - Веда Ма - ведающая мать!так на руси называли знахарок и целительниц травами лечащих. Вот вам кстати и юнит - знахарка - довольно колоритно - будет НЕ Атаковать а исцелять дружественных юнитов. А на более выскоких уровнх даже воскрешать


Это получается аналог палатки, нафиг целители нужны, если палатка есть?

палатка - извиняюсь но фуфло полнейшее - пользоваться ей мало када удается. ну в смысле помогает конечно но очень очень слабо. а целтели тут...ну ладно посмотремши нижесказанное умолкаю
Kshishtov
ну не скажи....если прокачан скилл палаточный - она очень даже хорошо помогает.
Агриппа
1 Конь-огонь (а, что, очень колоритный русский персонаж)
2 от 2 до 5
3 симпатичная такая коняга, полностью состоящая из огня. Пробегает чуть меньше половины поля, бьёт два раза: один раз рогом, потом, попятившись, с диким ржачем, бьёт огнём, летящим от её тела. Жизней для своего уровня очень скромно, иммунитет к огню + огонь лечит коня (дополнительная фича). Наступательный юнит, большой, со временем может становиться немного сильней.
4 поля коней-огней
5 в ККИ "Берсерк" есть оное существо, можете посмотреть.
Arseny
Конь-огонь кошмаров напомнил. А так вроде неплохой юнит.
Агриппа
У коня-огня есть реальный прототип:
http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=wolfrider

Кто играл в ту игру, тот поймёт.
hippocamus
Есть ведь нейтрал - Пожары. Изменить место жительства - вот вам и конь-огонь.
А я предлагаю Кикимора. Сбивает удачу и мораль атакованного в -3. Может повесить Болезнь. Немного повреждает также всех находящихся рядом. Уровень - третий.
izrukvruki
Да я тоже Кикимору бы хотел - но мест то больше нету - город не резиновый ведь.
DjAlex
так и получится: Баба ёжка будет играть роль собирательного образа - в ней можно увидеть и Кикимору и Лихо и что там еще..ведьму. Достойных персонажей в язычестве много, а всех вставить не получится...
Druin
Цитата(DjAlex @ 06 Sep 2007, 09:05)
Достойных персонажей в язычестве много, а всех вставить не получится...

Хмм... тогда вопрос... нафига нам тогда здались эти дурацкие кузнец и кудесница?
DjAlex
Не.. ну богатырь же есть. А что он - один человек будет в городе и всё? По моему так хоть какой-то баланс меж монстрами и человеками.
Хотя, когда я пришел в город, кузнец и кудесница кажется уже были утверждены, вотъ...
Druin
А зачем нам баланс между людьми и нелюдьми?... Нам баланс нужен между плохими и хорошими...
И я не откажусь от своего мнения что кроме богатыря не должно быть больше людей...

зы. Да и утвердили их по принципу "привел бог к Адаму Еву и сказал мол выбирай себе жену"...
Kshishtov
тут каждый хотел бы видеть в городе несколько других юнитов))
я например против богатыря и хотел бы видеть Лихо))
надо наугад выбирать))задать каждому из предложеных юнитов номер от 1 и до....,чтобы никто,кроме одного человека не знал бы,кому какой номер принадлежит.
пусть каждый назовет 7 номеров - каке юниты заработают больше - те и будут в игре))))))))))))))))))))))

на самом деле уже список юнитов утвержден по-моему и тема просто бессмысленна.ничего нового не предложат уже 100 %.
Docent Picolan
может тогда кузнеца или кудесницу заменить на лихо или кикимору?
DjAlex
Ну-да в принципе баланс люди/нелюди ни к чему.
А если вместо людей Лихо и Кикимора - то надо все равно хоть одного мужика-то. А Лихо и Кики с женщиной более ассоциация. Матриархат епть))
Druin
Цитата(Kshishtov @ 06 Sep 2007, 12:42)
тут каждый хотел бы видеть в городе несколько других юнитов))
я например против богатыря и хотел бы видеть Лихо))
надо наугад выбирать))задать каждому из предложеных юнитов номер от 1 и до....,чтобы никто,кроме одного человека не знал бы,кому какой номер принадлежит.
пусть каждый назовет 7 номеров - каке юниты заработают больше - те и будут в игре))))))))))))))))))))))

на самом деле уже список юнитов утвержден по-моему и тема просто бессмысленна.ничего нового не предложат уже 100 %.

Существа утверждены и имхо существующий список нормальный...

Разговор о командирах... А там енти по мне нелепые кузнец и кудесница, которые ну не вписываются в общий вид рассы...

Добавлено ([mergetime]1189072798[/mergetime]):
Я бы кстати на место командира предложил бы какого-нить малоизвестного мифологического монстряка... Какого-нить череззабороногузадерищенко... Имхо нормально былоб...
Docent Picolan
так давайте заменим хотя бы кудесницу (это вообще баба яга, только помоложе) например на кикимору? можно и на лихо. а то таких колоритных персонажей усускаем, взамену второй sorceress.
izrukvruki
Какие еще есть варианты для командиров (кроме кикимора, лихо)?

Я лично например согласен на замену кудесницы, но почему то мне жалко Кузнеца...
Druin
Ты его кажется придумал, вот и жалко smile.gif

Добавлено ([mergetime]1189076785[/mergetime]):
А напомните плиз ссылочки на мифологических существ...
izrukvruki
Наверное.

http://myfhology.narod.ru

http://slavyans.narod.ru
Docent Picolan
http://slavyans.narod.ru/nechist/lyarva.html
лявру может?
Kshishtov
Да,заменить было бы неплохо кудесницу на лихо))я за)

Добавлено ([mergetime]1189163944[/mergetime]):
а кузнеца трогать не надо.кузнец - супер командир.
Docent Picolan
я тоже так считаю. кузнец - молодец, а вот кудесница явно лишняя...
izrukvruki
Вообще Лихо это не просто существо, это злое божество - очень часто оно обыгрывается в сообществе с Кривдой и Нелегкой... Мне кажется что не очень хорошо задействовать божеств...

Вообще вот нашел неплохую информацию:
"По принципу действия можно выделить такие группы богов:
1. Боги Рода, покровители людей: Род, Рожаница, Сварог, Макошь, Чур, Дед, Родич, Бабы, Дива, Лада, Лад, Леля, Лель, Полель, Ярило, Яра, Тур, Турица, Перун, Перуница, Жива, Дажьбог, Оберег, Спасич, Волх, Ратич, Яга, Додола, Крот, Купала, Заря-Утренница.
2. Творцы, законодатели: Род, Рожаница, Сварог, Макошь-Дива, Лада, Правда, Родомысл, Суд, Чур, Перун, Световид, Стрибог, Хорс.
3. Боги любви и супружества: Лада, Лад, Леля, Лель, Полель, Услад, Купала, Дидо, Знич, Милич, Родич.
4. Боги судьбы: Макошь, Доля, Недоля, Среча, Несреча, Суденица, Суд, Рок, Кривая, Нелегкая, Удача.
5. Боги времени: Дана, Год, Хорс, Коляда, Ситиврат, Крот, Рок.
6. Боги солнца, света, живительной Силы: Белбог, Световид, Сварог, Дажьбог, Хорс, Ярило, Жива, Заребог, Заря, Коляда.
7. Боги материи, богатства, достатка: Велес, Макошь, Дажьбог, Ярило, Лада, Яга, Леля, Жива, Обилуха.
8. Боги пространства: Стрибог, Яга, Сварог, Троян.
9. Боги плодородия и урожая: Жива, Макошь, Световид, Дажьбог, Перун, Ярило, Перун, Лада, Леля, Ситиврат, Обилуха, Ядрей, Овсень, Житнич, Переплут, Зернич.
10. Боги волшебства, мудрости, знания: Велес, Макошь, Мыслич, Знанич.
11. Покровители искусств и ремесел: Велес, Макошь, Сварог, Баян, Перун, Ратич, Хмель, Квасура, Мокуша, Переплут.
12. Целители: Жива, Световид, Дажьбог, Ярило, Хорс.
13. Боги стихий:
- воды: Дана, Купала, Перун, Ящер;
- огня: Сварог, Перун, Симаргл, Огнебог, Купала;
- земли: Макошь, Дива, мать Сва, Лада, Переплут, Землебог, Горыня, Святобор, Святогор;
- воздуха: Стрибог, Сварог, Погода, Подага, Провей, Посвист, Страх.
14. Боги природных явлений: Перун, Вий, Мороз, Карачун, Мара, Страх, Месяц, Луна, Студич, Ледич, Лютич, Снежич, Громич, Листопадич, Дождич.
15. Скотьи боги – покровители животных: Велес, Макошь, Ярило, Тур, Жива, Святобор, Хорс, Зверич, Птичич, Рыбич.
16. Боги-посредники и проводники: Велес, Симаргл, Щур.
17. Навьи (пекельные, подземные) боги: Мара, Чернобог, Велес, Вила, Волхов, Ящер, Мор, Мора, Вий, Кощей, Дый, Кривда, Лихо, Лют, Обида, Мста, Карна, Угомон, Сон, Дрёма, Лень, Припекало, Переруг, Пек-Пекол, Злебог, Худич, Бедай, Злодий, Кривая, Нелегкая."
gamehuntera
Серьезно. Хм... Кого бы я поставил вместо кудесницы? Ведуна. Кузнец общается с железом и огнем, кузнецов почитали. Ведун связан с потусторонним миром, многое ведает и знает. Воин и маг (по сути). Вместе выглядят органично, два мужественных мужика, связанных с мистическими силами )
izrukvruki
Хрен редьки не слаще... Нафих бабу (кудесницу) менять на мужика (ведуна)??? Ты хоть читал предыдущие посты??? Хотят людей поменьше сделать...
gamehuntera
Товарищ, я только внес предложение. Не надо так яро реагировать. Я вообще могу уйти и не возвращаться.

А касательно вопроса... Принципиально удалять людей - не имеет смысла. У вас людей не настолько много, чтобы их удалять. Богатыри, например, отлично вписываются. А кто-то - не очень. Но у каждого человека свои субьективные симпатии или несимпатии к каким-либо существам, понять друг друга в полной мере форумчане все равно не смогут. У меня есть симпатия к ведунам, ибо в одной из моих книг они хорошо и интересно описаны, не уступая в мистичности тем же пресловутым богатырям. Но, повторюсь, это только предложение.

Люди вообще-то очень разные, и вырезать их только потому, что они люди - ... плохо. У каждого человека есть свой шарм, стиль и атмосфера, все они отличаются друг от друга (по крайней мере, представители различных классов и типажей). Да и потом, разве люди не будут командовать лучше чудовищ? А ведун человек, да к тому же мудрец и с развитым шестым чувством, буквально может скачивать из духовного мира информацию. Такой и дорогу правильно выберет, и о засаде предупредит, и расставит бойцов таким образом, чтобы им благоволила мистическая удача. Потому я и предложил вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.