Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
XEL
Предлагаю проектам с новыми городами, кроме Форджа (т.к. это альтернативная история), связать сюжеты своих кампаний между собой. Прямое пересечение вовсе необязательно, достаточно в своих кампаниях даже "между прочим" осветить события кампаний другого нового города. Кроме того, можно создать седьмую кампанию. соединяющие в той или иной степени сюжеты четырёх (Убежище, Русский Город, Бастион, Гавань и Роща) городов. Как вам такая идея? Этот вопрос в первую очередь адресован руководителям этих пяти проектов.
з.ы. Если, дай Бог, сбудутся мои идеи по городам Древних и криган, то их сюжеты будут косвенно связаны с сюжетами других городов (я просто планировал альтернативную историю.)
Necronix
На убежище,города древних я бы расчитывать не стал(криган не надо какие-не какие а есть ужеsmile.gif)
А насчет Русичев,Гавани и Бастиона(действие прибл в одно и тоже время происходить буит) в принципе,можно но это второстепенная задача-возможно в форме бонуса.
XEL
Ну, не в одно время. Там вроде по 1-2 года разделяют.
corwin
Мне такая идея кажется вполне разумной. Правда для её реализации требуется некоторое совпадение сроков выхода городов.
Хотя возможны хитрости и некоторые финты ушами, например в нашей кампании в какой то момент появляется "странный" герой со "странными" юнитами, дальше по развитию сюжета кампании упоминается какой то далёкий город (или несколько), от куда этот герой пожаловал. В этом случае на момент выхода Бастиона требуется от вас только герой и пара юнитов, а не весь отрисованный, отлаженный, сбалансированный город.
А в дальнейшем, когда ваш город будет готов - можно привязаться к произошедшим в нашей кампании событиям. Это так, зарисовка навскидку, для примера.
Вобщем я идею поддерживаю. Выссказывайте идеи по воплощению.
Efrit
Вначале надо узнать, а нужно ли вообще этим заниматься. Быть может, действия кампаний разных городов проходят либо в разных эпохах, либо на разных континентах...
Давайте так - пусть все напишут, где и когда происходит действие кампании за ваш город. Думаю, что эту информацию могут знать все.

От себя - действие кампании за Бастион происходит в 1172-1173 годах по летоисчислению M&M, место действия - юго-запад Нихона.
Что у остальных?
Necronix
всплывший Полуостров Св. Роксаны Включает в себя остров Евенморн.
зима 1170-1171 года
izrukvruki
Я могу ошибаться в годах (не особо въезжал в точные цифры), но примерно 70-75 г - вообщем после катастрофы Клинка. На неком далеком острове Буяне...
corwin
Моё мнение - ни разные эпохи, ни даже разные континенты не являются препятствием для этой идеи.
Более того, она (идея) не требует больших затрат на реализацию, а интриги внести может. Так что если серьёзно хотите воплотить эту идею - можно начинать продумывать подробности - кто и чем влезает (герои, юниты, двелинги и. т.д) и соответственно подготовить эти элементы.
XEL
Русский Город появился "на мировой арене" в 1175 году.
Necronix
Зряwink.gif Была у меня иде по обеьдинению наших сюжетовwink.gif
XEL
Почему зря?
Necronix
Развитие действие после расплаты-спорная идеяwink.gif
XEL
И я о том же...
Darkmoon
Так - подпорчу малину - если мы все планируем заменять новым городом какой-нибудь старый, то как они пересекуться в реальности? Или нам нужно только гипотетически-историческое пересечение? unsure.gif
XEL
Можно просто сделать намёки на другие города в кампаниях городов (в каждой из четырёх кампаний - намёк на три других города), а потом можно будет и кампанию, в которых все 4 города участвуют сделать.
Darkmoon
ИМХО во-первых это технически слабореализуемо (о соединенной кампании)
а во-вторых не очень-то необходимо...
Ну чего русские с бастионовцами делать будут?
Night Hunter
Известно что, драться за территорию
KEHu
так то круто было бы....
Darkmoon
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 11 May 2007, 11:31)
Известно что, драться за территорию

Ты сам подумай, как русские в бастионовой пустыне окажутся? blink.gif
Deo
Город Бастион наверно все таки не один на всю постыню и раскидано их там много дак почему бы какие нибудь типа беглые жители бастиона не основали его в богом заброшеной пустыне что находилась неподалеку от острова буяна?
XEL
Нет, около буяна не может быть пустныи. Короче, главное пока сделать упоминания о других городах в кампаниях. Можно так: в Русском - все остальные упоминаются, в других городах: все остальные города, кроме русского.

Добавлено ([mergetime]1178888531[/mergetime]):
Сюжет объединяющей кампании могу взять на себя.
izrukvruki
А было бы круто сделать русичей жестоким и безжалостными захватчиками пустынных территорий и морских простор для создания Российской империи... Страшно стало?
XEL
Да. От бредовости идеи. Что русичи могут противопостаивть нигонцам (а те не будут сидеть сложа руки пока на их остров вторгаются дикари) и бастионовцам в объединении?
Necronix
Я бы хотел,чтобы все уопоминания о гавани обговаривались со мой лично-дабы не нарушать хрупкий техничный вход гавани в истории МиМ не нарушая ее....
XEL
Без проблем.
Efrit
Ахтунг! Герр Жеддит сообщает, что вчера всё побережье Нихона было атаковано неизвестными! По словам тамошних Созерцателей, численность наступавших в тысячу раз превосходит всю армию Нихонского верхмата! Оккупанты, именующие себя "русичи", уже пробились через пустынные концлагеря и готовы прорвать линию фронта!
Но все силы наших доблестных Троглодитов, Инженеров и Данженеров брошены на отпор врагу! А возглавить нашу национал-социалистическую гвардию уже согласилась сама фрау Мутаре по фамилии Дрейк! И это уже даёт результаты! Нашими доблестными войсками был захвачен вражеский солдат! И всё благодаря хитрости наших Минотавров, сумевших заманить его в свой лабиринт! Солдат, назвавшийся Павлом Морозовым, даже не пытался оказать Сопротивление!
По сведениям, полученным от Павло, все русские прибыли с "некого далёкого острова Буяна", чтобы прорубить "окно в Эрафию". Но наши доблестные учёные не смогли отыскать этот остров на карте Антагарича! Мы послали в предполагаемый район этого острова ракету Фау-2, но у русских оказался иммунитет к магии Воздуха! И они перешли в контрнаступление! За ночь их многочисленные эскадры линкоров и авианосцев проплыли по нашим тоннелям! Нам не удалось узнать, как они смогли плыть в безводных тоннелях, но нам это даже выгодно, ведь подземелье - наш родной ландшафт, и поэтому наши войска будут двигаться без пенальти местности! Так что уже завтра мы заставим русских капитулирен!
Штандартенфюрер Жеддит
Necronix
Испатстулаlaugh.gif
Аффтар зачОт.
но вроде тема то сурьезная. так хва шутитьwink.gif
XEL
Джедит не жил в нигонеsmile.gif
А так - жжошь, респект!:D
Docent Picolan
бу-га-га
ржунимагу!
izrukvruki
Эфрит - улыбнуло...

да юнита Павлика Морозова (грейд Иван Сусанин) мы жалко прозевали, абилка - заводит врага черт-знает куда и больше его никто не видит... уровень 3 или 4 вполне мог занять...
Grand Elf
shum_lol.gif
Demiurg
ЖестЪ good.gif
shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.