Полная версия этой страницы:
Лимиты на слоты существ.
Baklajan
30 May 2007, 13:44
Прошу людей знающих развеять мои сомнения и просветить насчет количества слотов под существа в .ехе героев и о том, сколько слотов занято в текущий момент. А также разъяснить, действительно ли командиры занимают слоты существ, т.к. фактически являются существами.
Просто родилась такая идея. В преддверии появления в ВоГе новых городов.
1. Оставляем Конфлюкс.
2. Убираем 15 нейтралов.
3. Заполняем 14 из них существами Нового Города N1 (допустим, Бастион)
4. Сокращаем число разных моделек командиров (неприятно, но нужно, однако это касается лишь внешнего вида - типы командиров остаются прежними).
5. Убираем из ВоГа животных 8-го уровня.
6. Наскребаем еще 14 слотов для Нового Города N2 (допустим, Гавань).
Всего имеем 11 городов при полном отсутствии нейтралов и элементалей.
Black Phantom
30 May 2007, 13:47
1. Сейчас занято 196 слотов.
2. Лимит - 255 слотов.
3. Командиры занимеют по 2 слота.
Baklajan
30 May 2007, 13:51
А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?
Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов?
Black Phantom
30 May 2007, 13:54
Цитата(bak @ 30 May 2007, 14:51)
А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?
Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов?
Командиры действительно занимают два слота, один - стреляющий, другой - нет, а занято действительно 196 слотов, и почему не будет 2 отдельных городов, я не знаю!
Baklajan
30 May 2007, 13:56
Вот я и прошу откликнуться тех, кто знает. А именно - кого-нибудь из программистов ВоГа. Я до сегодняшнего дня думал, что помимо 196 зверушек там еще чем-то заняты слоты.
Не заняты, но уже зарезервированы под нейтралов к 3.59. А насчёт замены существ для нового города, вы совершенно неверно понимаете принцип замены.
Чёртос-2 (Chortos-2)
30 May 2007, 16:24
- А мне помнится ограничение 256, а не 255.
- Занято 197 мест, а не 196. Ты забыл, что нумерация идет с нуля.
- Два командира — не стреляющий и нестреляющий, а нападающий и защищающийся. Это сделано для того, чтобы перед битвой двух героев с одинаковыми командирами им (командирам) можно было придать разные способности.
gamecreator
30 May 2007, 16:30
256-й байт несет кол-во мостров вроде.
бак, успокойся, в игру можно впихнуть еще 2 города.
зы. нейтралов 3.59 фтопку!!!
Baklajan
30 May 2007, 19:17
Если зарезать нейтралов, превратив часть из них в модельки новых командиров (орка на кабане скажем) - три города влезет?
gamecreator
30 May 2007, 19:25
если убрать всех нейтралов, то в игру влезет 13 городов, т.е 4 новых.
а если еще и 8ур. городских убрать, то и все 14
Baklajan
30 May 2007, 19:31
13 городов, т.е. 4 новых - с учетом дополнительного командира на каждый город?
gamecreator
30 May 2007, 19:36
да. и еще 8 нейтралов можно впихнуть
Black Phantom
30 May 2007, 21:46
Но 8 уровень и нейтралы нужны, и по своему важны!
Seiffear
31 May 2007, 00:39
8 уровень ИМХО практически бесполезен, а нейтралы разнообразят игру.
sergroj
31 May 2007, 14:07
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
А вообще, да, интересная мысль
На карты и в армию их всё равно не надо, командиры пусть и будут командирами.. Это уже чистая экономия 16-ти мест.. В 3.59 - 32-х
Demiurg
31 May 2007, 16:02
Согласен. Не нужно командирами слоты забивать. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы 8ой уровень для обычных замков убрали. Нейтральных 8ых монстров хватает для развлечения. Не вижу никакого прикола в суперархангелах и мегачудищах. Еще месенджеры(посланники) страшно раздражают.
Docent Picolan
31 May 2007, 16:39
командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению.
Demiurg
31 May 2007, 16:44
Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2007, 17:39)
командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению.
В героях еще так много можно улучшить
IMHO 8ой уровень для стандартных замков он изначально ущербен.
командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядомм
Demiurg
31 May 2007, 18:03
Цитата(exx @ 31 May 2007, 19:00)
командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядомм
Смертельный взгляд - имба. Если нужен - играй за крепость, там у горгон его навалом. А вообще 8ой левел магией легко валится, особенно с черным шариком.
А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?
Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]):
+ убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному.
Demiurg
31 May 2007, 18:13
Цитата(XEL @ 31 May 2007, 19:08)
А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?
Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]):
+ убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному.
Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать:
Answer = 255:14 - 9
Чёртос-2 (Chortos-2)
31 May 2007, 18:50
Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07)
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
Это если сделать динамическое распределение изображений для существ (т. е., сделать изображение существа одним из его свойств наряду с обыденными вроде атаки, защиты и т. д.), или если перед каждой битвой подсовывать в LOD нужное изображение на нужное место.
Цитата(Demiurg @ 31 May 2007, 18:13)
Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать:
Answer = 255:14 - 9
Вообще‑то ответ равен не то 250∶15, не то 251∶15.
В первом случае это 16 целых и две трети, а во втором — 16 целых и 11 пятнадцатых.
P. S. 250 и 251 взяты как 255−5 и 256−5 соответственно, а 5 — это баллиста, палатка первой помощи, подвода с боеприпасами, катапульта и стрелковая башня (в городе).
Berserker
31 May 2007, 19:58
Для командира достаточно одного дефа, а умения определять на програмном уровне. Загрузкой и подделкой адресов можно добиться эммулирования существования до 2^32-1 монтсров, но это в бою, а на карте придётся некоторых одинаково изображать
Чёртос-2 (Chortos-2)
31 May 2007, 20:21
Недопонял.
Я решил, что sergroj предлагает оставить только два типа существ для командиров — нападающего командира и защищающегося командира —, и ответил, что тогда надо научить игру подгружать правильную графику.
Чёртос-2 (Chortos-2)
01 Jun 2007, 11:35
Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07)
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
Ну, тогда уж можно сделать и сорок два типа существ для всех существ вообще — по одному на каждый слот на поле боя. А перед битвой подгружать для них нужные свойства и DEF’ы…
Это уже сложнее, поскольку в оригинальных Героях часто идут проверки именно на номер существа. То есть отнимают удачу, скажем, существа с номерами 54 и 55 (дьяволы). Некоторые проверки явно можно изменить, что и было, по-видимому, сделано, но все их отслеживать...
Хотя, если эти 42 существа использовать только для новых юнитов, а старых не заменять...
Может, и неплохая идея - но уж реализаторам виднее...
ShadowTheAge
01 Jun 2007, 12:38
Предлагаю оставить один тип существ, но при прорисовке подсовывать нужные дефы
По сабжу: А шестнадцать городов нам надо? А как же традиции, баланс?
+1-2 города еще куда ни шло...
sergroj
02 Jun 2007, 01:02
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 01 Jun 2007, 00:21)
Недопонял.
Я решил, что sergroj предлагает оставить только два типа существ для командиров — нападающего командира и защищающегося командира —, и ответил, что тогда надо научить игру подгружать правильную графику.
Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет.
Сергой, а ты в команде ВоГ.
Чёртос-2 (Chortos-2)
02 Jun 2007, 12:29
Цитата(sergroj @ 02 Jun 2007, 01:02)
Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет.
Но тогда получится, что мы будем дублировать то, что игра обучена делать сама — работу с типами существ.
Можно сделать наоборот: оставить по одному существу для каждого командира и научить игру для каждого стэка на поле боя хранить свои «умолчательные» свойства (те, которые в ERM обычно задаются через !!MA:X).
Добавлено ([mergetime]1180776556[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 02 Jun 2007, 01:03)
Сергой, а ты в команде ВоГ.
Это был вопрос или как?
Если вопрос, то ответ на него — да.
А они, возможно, и так хранятся... А может, и нет.
Но главное - опять же, существа-то не только в битве появляются, а еще в куче ситуаций - так что подобная технология годится действительно только для существ, появляющихся только в битве, а именно командиров... И это ценой потери обратной совместимости
Black Phantom
04 Jun 2007, 14:54
Мне не совсем ясно, как может уместится два города, если:
Всего доступно - 255
Сейчас занято - 196
Бастион требует - 21 (17 монстров + по 2 типа каждого из командиров)
Также по 2 типа командиров для остальных городов - 18
Итого - 235 будет занято
А новый город требует - 21
И это не считая новых нейтралов!
gamecreator
04 Jun 2007, 15:07
а почему 17 монстров?
Black Phantom
04 Jun 2007, 15:10
Извиняюсь, ошибся!
gamecreator
04 Jun 2007, 15:10
остается еще 3 монстра свободных
Black Phantom
04 Jun 2007, 15:14
Как 3? Точно, опять извиняюсь!
Добавлено ([mergetime]1180959278[/mergetime]):
А что, уже решено оставить место и под второй город?
gamecreator
04 Jun 2007, 15:17
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города
Black Phantom
04 Jun 2007, 15:18
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17)
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города
Не понял, что значит будет модуль?
Demiurg
04 Jun 2007, 15:19
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:18)
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17)
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города
Не понял, что значит будет модуль?
Шаблон, в который можно подставить существ из любого города.
gamecreator
04 Jun 2007, 15:20
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск"
Seiffear
04 Jun 2007, 15:20
Может быть весь город?
Demiurg
04 Jun 2007, 15:22
Цитата(Lass @ 04 Jun 2007, 16:20)
Может быть весь город?
Согласен. Весь.
Просто вопрос был про существ.
Вообще мне по душе идея все зарезать и сделать 12 шаблонов. Что хочешь - то и подключай.
Black Phantom
04 Jun 2007, 15:24
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20)
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск"
Ну, знаешь ли!
Чёртос-2 (Chortos-2)
04 Jun 2007, 15:25
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 14:54)
Сейчас занято - 196
197.
Demiurg
04 Jun 2007, 15:25
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:24)
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20)
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск"
Ну, знаешь ли!
На большинстве форумов те, кто задают вопрос, не использовав перед этим поиск считаются флудерами и банятся.
Black Phantom
04 Jun 2007, 17:43
А для чего в списке монстров нужна стрелковая башня?
Особенности реализации. Башни в битве тоже ходят, поэтому они представляют собой отряд (логичное решение); а, значит, у них должен быть тип монстра и все прочие свойства. Кстати, мы пытались ставить дополнительные башни на поле боя, но все вылетает
Necronix
04 Jun 2007, 18:24
Если достаточно городофф накопицца то серьезн мона буим все к чертям собачим порезать и сдалать 12 полностью новых городов. Мдааа это буит круче любого мода
Правда это все дело надо буит друг с дружкой забалансить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.