Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лимиты на слоты существ.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Baklajan
Прошу людей знающих развеять мои сомнения и просветить насчет количества слотов под существа в .ехе героев и о том, сколько слотов занято в текущий момент. А также разъяснить, действительно ли командиры занимают слоты существ, т.к. фактически являются существами.

Просто родилась такая идея. В преддверии появления в ВоГе новых городов.

1. Оставляем Конфлюкс.
2. Убираем 15 нейтралов.
3. Заполняем 14 из них существами Нового Города N1 (допустим, Бастион)
4. Сокращаем число разных моделек командиров (неприятно, но нужно, однако это касается лишь внешнего вида - типы командиров остаются прежними).
5. Убираем из ВоГа животных 8-го уровня.
6. Наскребаем еще 14 слотов для Нового Города N2 (допустим, Гавань).

Всего имеем 11 городов при полном отсутствии нейтралов и элементалей.
Black Phantom
1. Сейчас занято 196 слотов.
2. Лимит - 255 слотов.
3. Командиры занимеют по 2 слота.
Baklajan
А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?

Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов?
Black Phantom
Цитата(bak @ 30 May 2007, 14:51)
А сколько всего занимается общее число командиров? Не понял, каждый командир жрет два слота?

Про цифру 255 я слышал года два назад, но откуда тогда необходимость что-то вырезать? Два дополнительных города - это 28 слотов существ, плюс командиры. Вроде влезает в лимит. Или занято все-таки не 196 слотов?

Командиры действительно занимают два слота, один - стреляющий, другой - нет, а занято действительно 196 слотов, и почему не будет 2 отдельных городов, я не знаю!
Baklajan
Вот я и прошу откликнуться тех, кто знает. А именно - кого-нибудь из программистов ВоГа. Я до сегодняшнего дня думал, что помимо 196 зверушек там еще чем-то заняты слоты.
SnoRT
Не заняты, но уже зарезервированы под нейтралов к 3.59. А насчёт замены существ для нового города, вы совершенно неверно понимаете принцип замены.
Чёртос-2 (Chortos-2)
  1. А мне помнится ограничение 256, а не 255. smile.gif
  2. Занято 197 мест, а не 196. Ты забыл, что нумерация идет с нуля. smile.gif
  3. Два командира — не стреляющий и нестреляющий, а нападающий и защищающийся. Это сделано для того, чтобы перед битвой двух героев с одинаковыми командирами им (командирам) можно было придать разные способности.
gamecreator
256-й байт несет кол-во мостров вроде.

бак, успокойся, в игру можно впихнуть еще 2 города.

зы. нейтралов 3.59 фтопку!!!
Baklajan
Если зарезать нейтралов, превратив часть из них в модельки новых командиров (орка на кабане скажем) - три города влезет?
gamecreator
если убрать всех нейтралов, то в игру влезет 13 городов, т.е 4 новых.
а если еще и 8ур. городских убрать, то и все 14
Baklajan
13 городов, т.е. 4 новых - с учетом дополнительного командира на каждый город?
gamecreator
да. и еще 8 нейтралов можно впихнуть
Black Phantom
Но 8 уровень и нейтралы нужны, и по своему важны!
Seiffear
8 уровень ИМХО практически бесполезен, а нейтралы разнообразят игру.
sergroj
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
SnoRT
А вообще, да, интересная мысль smile.gif На карты и в армию их всё равно не надо, командиры пусть и будут командирами.. Это уже чистая экономия 16-ти мест.. В 3.59 - 32-х good.gif
Demiurg
Согласен. Не нужно командирами слоты забивать. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы 8ой уровень для обычных замков убрали. Нейтральных 8ых монстров хватает для развлечения. Не вижу никакого прикола в суперархангелах и мегачудищах. Еще месенджеры(посланники) страшно раздражают.
Docent Picolan
командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению.
Demiurg
Цитата(Docent Picolan @ 31 May 2007, 17:39)
командиры и мессенджеры на мой взгляд лишние, я вообще ими не пользуюсь.
а вот 8ур. надо оставить. тем более, что я занимаюсь работами по его улучшению.

В героях еще так много можно улучшить biggrin.gif
IMHO 8ой уровень для стандартных замков он изначально ущербен.
exx
командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядоммsmile.gif
Demiurg
Цитата(exx @ 31 May 2007, 19:00)
командиры нужны. они очень неплохо рубят 8 уровень смертельным взглядоммsmile.gif

Смертельный взгляд - имба. Если нужен - играй за крепость, там у горгон его навалом. А вообще 8ой левел магией легко валится, особенно с черным шариком.
XEL
А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?

Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]):
+ убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному.
Demiurg
Цитата(XEL @ 31 May 2007, 19:08)
А если уюрать командиров, восьмой уровень, Драколичей, волшебниц и горынычей - сколько городов влезет?

Добавлено ([mergetime]1180624117[/mergetime]):
+ убрать санта-гремлинов, но в новых городах сделать командиров по одному.

Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать:
Answer = 255:14 - 9
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07)
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
Это если сделать динамическое распределение изображений для существ (т. е., сделать изображение существа одним из его свойств наряду с обыденными вроде атаки, защиты и т. д.), или если перед каждой битвой подсовывать в LOD нужное изображение на нужное место. smile.gif

Цитата(Demiurg @ 31 May 2007, 18:13)
Посчитай, сколько городов можно сделать теоретически, если убрать, все, что можно убрать:
Answer = 255:14 - 9
Вообще‑то ответ равен не то 250∶15, не то 251∶15. smile.gif В первом случае это 16 целых и две трети, а во втором — 16 целых и 11 пятнадцатых. smile.gif

P. S. 250 и 251 взяты как 255−5 и 256−5 соответственно, а 5 — это баллиста, палатка первой помощи, подвода с боеприпасами, катапульта и стрелковая башня (в городе).
Berserker
Для командира достаточно одного дефа, а умения определять на програмном уровне. Загрузкой и подделкой адресов можно добиться эммулирования существования до 2^32-1 монтсров, но это в бою, а на карте придётся некоторых одинаково изображать sad.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Недопонял. sorry.gif Я решил, что sergroj предлагает оставить только два типа существ для командиров — нападающего командира и защищающегося командира —, и ответил, что тогда надо научить игру подгружать правильную графику.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(sergroj @ 31 May 2007, 14:07)
А я вот тут подумал - на всех командиров, наверное, хватит и 2 слотов, правда нельзя будет их пихать в армию героя и на карту - несовместимость со специфическими старыми картами...
Ну, тогда уж можно сделать и сорок два типа существ для всех существ вообще — по одному на каждый слот на поле боя. А перед битвой подгружать для них нужные свойства и DEF’ы… smile.gif
Irh
Это уже сложнее, поскольку в оригинальных Героях часто идут проверки именно на номер существа. То есть отнимают удачу, скажем, существа с номерами 54 и 55 (дьяволы). Некоторые проверки явно можно изменить, что и было, по-видимому, сделано, но все их отслеживать...
Хотя, если эти 42 существа использовать только для новых юнитов, а старых не заменять... rolleyes.gif Может, и неплохая идея - но уж реализаторам виднее...
ShadowTheAge
Предлагаю оставить один тип существ, но при прорисовке подсовывать нужные дефы crazy.gif biggrin.gif
По сабжу: А шестнадцать городов нам надо? А как же традиции, баланс?
+1-2 города еще куда ни шло...
sergroj
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 01 Jun 2007, 00:21)
Недопонял. sorry.gif Я решил, что sergroj предлагает оставить только два типа существ для командиров — нападающего командира и защищающегося командира —, и ответил, что тогда надо научить игру подгружать правильную графику.

Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет.
XEL
Сергой, а ты в команде ВоГ.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(sergroj @ 02 Jun 2007, 01:02)
Ты все правильно понял. А подгружать нужную графику проблем, наверняка, не будет.
Но тогда получится, что мы будем дублировать то, что игра обучена делать сама — работу с типами существ.

Можно сделать наоборот: оставить по одному существу для каждого командира и научить игру для каждого стэка на поле боя хранить свои «умолчательные» свойства (те, которые в ERM обычно задаются через !!MA:X).

Добавлено ([mergetime]1180776556[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 02 Jun 2007, 01:03)
Сергой, а ты в команде ВоГ.
Это был вопрос или как? crazy.gif Если вопрос, то ответ на него — да.
Irh
А они, возможно, и так хранятся... А может, и нет.

Но главное - опять же, существа-то не только в битве появляются, а еще в куче ситуаций - так что подобная технология годится действительно только для существ, появляющихся только в битве, а именно командиров... И это ценой потери обратной совместимости sad.gif
Black Phantom
Мне не совсем ясно, как может уместится два города, если:
Всего доступно - 255
Сейчас занято - 196
Бастион требует - 21 (17 монстров + по 2 типа каждого из командиров)
Также по 2 типа командиров для остальных городов - 18
Итого - 235 будет занято
А новый город требует - 21
И это не считая новых нейтралов!
gamecreator
а почему 17 монстров?
Black Phantom
Извиняюсь, ошибся!
gamecreator
остается еще 3 монстра свободных
Black Phantom
Как 3? Точно, опять извиняюсь!

Добавлено ([mergetime]1180959278[/mergetime]):
А что, уже решено оставить место и под второй город?
gamecreator
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города
Black Phantom
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17)
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города

Не понял, что значит будет модуль?
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:18)
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:17)
ну сколько раз повторять!! будет бастион и модуль подключаемого города

Не понял, что значит будет модуль?

Шаблон, в который можно подставить существ из любого города.
gamecreator
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" unsure.gif
Seiffear
Может быть весь город? smile.gif
Demiurg
Цитата(Lass @ 04 Jun 2007, 16:20)
Может быть весь город? smile.gif

Согласен. Весь.
Просто вопрос был про существ.
Вообще мне по душе идея все зарезать и сделать 12 шаблонов. Что хочешь - то и подключай.
Black Phantom
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20)
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" unsure.gif

Ну, знаешь ли! nunu.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 14:54)
Сейчас занято - 196
197.
Demiurg
Цитата(Black Phantom @ 04 Jun 2007, 16:24)
Цитата(gamecreator @ 04 Jun 2007, 16:20)
Фантом, юзай поиск "шаблон"
можешь еще на лбу себе написать "юзай поиск" unsure.gif

Ну, знаешь ли! nunu.gif

На большинстве форумов те, кто задают вопрос, не использовав перед этим поиск считаются флудерами и банятся.
Black Phantom
А для чего в списке монстров нужна стрелковая башня?
Irh
Особенности реализации. Башни в битве тоже ходят, поэтому они представляют собой отряд (логичное решение); а, значит, у них должен быть тип монстра и все прочие свойства. Кстати, мы пытались ставить дополнительные башни на поле боя, но все вылетает sad.gif
Necronix
Если достаточно городофф накопицца то серьезн мона буим все к чертям собачим порезать и сдалать 12 полностью новых городов. Мдааа это буит круче любого модаsmile.gif Правда это все дело надо буит друг с дружкой забалансить.wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.