Вобщем кароче для тех кто собираецца зарегицца и не знает за какую рассу свое имхо по каждой рассе выложу
Рыцари
1 Крестьяне-лажа полная (используются,как живой щит для лучников) Улучшенные крестьяне (ополченцы) становятся чуть покрепче и получают абилку оглушающий удар
2-Лучники единственный стрелок у рыцарей имеют гадкий навык стрельба навесом(как в 5х героях) урон наносят неплохой,но уничтожаются тоже быстро защита слабенька и 8 жизней всего.
3- Пехотинцы-гадкие жирные существа. Обладают навыком оглушающий удар( безответка+ отброс по шкале инициативы) обладают высокой защитой.
4- Грифоны. Грифы зукко рулят
Хорошая скорость,бесконечный отпор и неплохие боевые характеристики-этих существ почему-то все боятся
Рыцарь боевой класс и магия ему сперва недоступна,а потом на фиг не нужна.
Рыцарям лучше качать защиту
Маги
1-Гремлины- единственный лучник до 5го уровня. Стрелки. ниче особенного. Сносятся быстро.Мастер гремлины обладают возможностью ремонта техники( фактически реззурект големов)
2- Жирные,летающие существа с отвратительным уроном (частенько меньше единицы) подойдут для блокировки лучников и устранения тараканов.
3- Големы-иммун к замедлению. Неплохие боевые характеристики. Имхо стоящие бойцы.
4-Маги. Обладают сквозным выстрелом(опасная игрушка) и атакующими спеллами. Здоровье никуда не годится.
Маги изначально обладают заклинанием магический кулак и активно его используют. Магическая расса-и потому за нее не играл почти
Магам надо делать ставку на магические навыки имхо.
Эльфы
1-фейки жгут. высокая инициатива,скорость,безответка,массовая атака,но из-за малого запаса жизней и малой численности приходится менять их на танцоров. дриадки имеют заклинание осиного роя.
2- Танцоры быстрые.но ничем не примечательные юниты. Бьются неплохо,дохнут быстро.
3-Эльфы. Стреляют дважды урон с учетом двойного выстрела очч неплохой. Здоровья мало-всего 10. Но юнит стоящий.
4-Дриуды-имхо рулят. Неплохие хиты.стрелок да еще и колдун. Ради друидов можно начинать играть эльфами
В целом эльф боевая расса делать ставку надо на боевой дух.удачу,инициативу и нападение.
Некроманты
1-Скелеты. Довольно быстрые и довольно бестолковые юниты. Дохнут оччч быстро. Меняем на зомбей.( можно разделить стек из 5-6 скелетов на 5-6 стеков по одному скелету) Во первых тогда скелеты будут снимать ответку,возможно блокировать лунчиков. К тому же со смертью каждого из скелетов зомби будут впадать в ярость
Улучшенные скелеты становятся лучниками но радовать не начинают.
2-Зомби.Толстые и медленные товарищи. Урон низкий пока в ярость не впадет,однако поднимать воскрешением лучше все таки их.
3- Привидения-самый гадкий юнит. больше всего нервов убивают именно они
Абсолютно никакой здоровье-это плохо(но с точки зрения воскрешения очень хорошо можно запросто поднять 12-15 призраков
) Высокий урон и призрачность делают из юнита бомбу. А некоторые из некромантов к этому моменту обладают 40 маны. Толко прдеставьте себе 4 раза поднимать стек с 15 привидениями
4-Вампиры. Аццтойные честно говоря характеристики с лихвой окупаются кражой жизни и безответкой.
Некромантов магическая расса и можно им тупо качать знания. Каждой знание-одно воскрешение. Но потом очччч долго ждать пока восстановится вся мана( 10 маны можно подождать...а вот 50) из-за этого я ушел из некромантов в варвары.
Варвары
1-Гоблины мало чем отличаются от скелетов.Я ту же стратегию использовал
2-Волки. Быстрые, с хорошим уроном и двойным ударом являются грозой на поле боя,однако хитов мало и потому сливаются довольно быстро.
3-Орки( моя прелесть
) Хороший урон,хороший хиты,нет штрафа в рукопашной. Отличные воины,жаль только всего 6 выстрелов
4- Огры-аминь на поле боя
Запредельное здоровье 50. Отличный урон 5-10. Отличные навыки и абилка отбрасывающего удар делают из него рембо. Единственное что подводит,так это скорость
Варвары-единственная расса,которая сделана по тройке потому наверн за них и играю
Чистые воины. Я качал им практически одно нападение и чувствовал себя неплохо
Вобщем вот что-то типа FAQ из моих глаз получилось
Советую выбриать некров,варваов или рыцарей сначала