Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джедаи.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > FAQ
Страницы: 1, 2
GrayMage
Надо, наверно, статью обновить...
Ennin
статья по последнему коду, нефиг там обновлять. написано предельно ясно
86 база
+ 1 за статы
+ 4..6 за psionics
+ 3..4 за mind trick
94-97 база
+ 2..10 за магик руму
+ 2..6 за ванд в руке
я ХЗ откуда 116 левел у тебя на энхансемент
Vilmarion
Цитата(Ennin @ 03 Sep 2007, 10:18)
статья по последнему коду, нефиг там обновлять. написано предельно ясно
86 база
+ 1 за статы
+ 4..6 за psionics
+ 3..4 за mind trick
94-97 база
+ 2..10 за магик руму
+ 2..6 за ванд в руке
я ХЗ откуда 116 левел у тебя на энхансемент

1. Откуда у меня псионик???
2. С вандой - 122 получается.
3. Гильдия Джеди - магик рум?

П.С.: В общем не знаю но в aff brief Спид-116. Может где ошибка?
П.П.С.: Хотя клановые и Кланового Хилера - все правильно - 91 и 150.
Ennin
псионик так криво вставили, что он дает 4..6 всем силам
Vilmarion
Цитата(Ennin @ 03 Sep 2007, 10:48)
псионик так криво вставили, что он дает 4..6 всем силам

Ну вот хотя бы об этом не написано в статье.
И вообще статья не расчитана на совсем "тупых". Надо бы ее как-то по простому написать с примерами не только магических класов но и воинских, и выделить что там где дает бонусы, а то не видно...

П.С.: Выбежал из гильдии за город -
force jump : 3 hours. [117]
В скобочках - левел? Верно?
Vilmarion
Если сабер ноуанкурс - ее можно бросать?
Если сабер ноудроп - ее можно бросать?

П.С.: И ответьте про спел левел.
Ennin
нодроп нельзя

верно. но хз откуда
Shaidar Haran
Цитата(Ennin)
нодроп нельзя

верно. но хз откуда

Я понимаю, что краткость - сестра таланта, но не надо утрировать. Второй части ответа я не понял, допустим )
Vilmarion
Цитата(Ennin)
нодроп нельзя

Вот, блин. Я думал если только ноуремув стоит, то нельзя бросать.
Как-то все таки не понятно, я саблю не на землю бросаю, а в воздух кидаю.

1. Как можно снять ноудроп?
2. И чем это чревато, если ноудропа нету? Что могут сделать?
3. Чем полезен ноудроп?

4. П.С.: И второе я не совсем понял тоже.
П.П.С.: Кстати это тема для ньюбов, так что не бойтесь написать по подробнее, а то потом трудно ФАК писать.
Ennin
верно, что получается 117 левел форс спида и хз откуда оно береца

снять нодроп - молитва снять проклятие либо heal nodrop
если нет нодропа: 1. работает стил на полную. 2. могут приказать выбростиь шмотку
полезен - тем, что в совокупности с другими флагами, вещь можно носить вечно. в частности, нодропное оружие при дизарме идет в инвентарь, а не на пол
Vilmarion
Цитата(Ennin @ 13 Sep 2007, 16:28)
верно, что получается 117 левел форс спида и хз откуда оно береца

снять нодроп - молитва снять проклятие либо heal nodrop
если нет нодропа: 1. работает стил на полную. 2. могут приказать выбростиь шмотку
полезен - тем, что в совокупности с другими флагами, вещь можно носить вечно. в частности, нодропное оружие при дизарме идет в инвентарь, а не на пол


1. Неужели нельзя разобраться откуда? Ну чтобы знать как считать на будущее.

2. Просьба: А нельзя ли сделать чтобы сабер с ноудропом можно было бы бросать, ведь это единственное оружие, которое возвращается, сделать проверку на "форс пулл", если он 100%, то можно бросать, если меньше то нельзя.
Craya
А там не существует шанса что не возвратиться?
Vilmarion
Цитата(Craya @ 14 Sep 2007, 02:57)
А там не существует шанса что не возвратиться?

Существует шанс что продизармят.
Но если вы читали последнии изменения, то там сказано что при 100% форс пуле - не дизармят.
То есть если срабытывает шанс дизарма, то дамага от броска сабера нету, но сабер возвращается. (притягивается силой).

П.С.: Вообщем, Джеди не вешайте у форджера на саберы, если они у вас главным оружием и стафы 'ноудроп' с 'ноуанкурсе' - не сможете кидать саберы. sad.gif

П.П.С.: Может сделать чтобы за купе или бп - снимался ноудроп, ну так для тех кто уже "попал". А то немного жаль потраченных на оружие кп.
Vilmarion
Отчего зависит дамаг у саберсроу?

П.С.: Скил все меняют и меняют smile.gif
GrayMage
От уровней Джедая и его Сабли.

Зато теперя sabert <victim> работает smile.gif
Vilmarion
Цитата(GrayMage @ 17 Sep 2007, 17:53)
....

Зато теперя sabert <victim> работает smile.gif

А что раньше не работал, или вернее по подробнее можно как было раньше и как стало сейчас?
По моему давно уже можно было кидать по виктиму....

Хотя мне нравился предидущий вариант, когда их 3 летело.

П.С.: а когда еще добавка будет классу о которой ты обмолвился?? smile.gif
Очень хоцется! biggrin.gif
Shaidar Haran
Цитата(Vilmarion)
А что раньше не работал, или вернее по подробнее можно как было раньше и как стало сейчас?
По моему давно уже можно было кидать по виктиму....

Ранее обязательно надо было указать направление: sabert n vilmarion например. А теперь можно просто sabert vilmarion.
Vilmarion
Цитата(Shaidar Haran @ 18 Sep 2007, 08:06)
Ранее обязательно надо было указать направление: sabert n vilmarion например. А теперь можно просто sabert vilmarion.

Имеется ввиду, если на одной клетке стоишь?
Shaidar Haran
Цитата(Vilmarion)
Имеется ввиду, если на одной клетке стоишь?

Так точно.
Vilmarion
CARTWHEEL КРУТИТЬ КОЛЕСО

Syntax : cartwheel
Синтаксис: крутить

Многие приемы Джедаев связаны с вращением меча тем или иным образом. Это
один из них. Особым образом закрутив вокруг себя меч Джедай провоцирует
всех находящихся поблизости напасть на него.

Скил в доработке?

А то:
cart
You step out of shadows.
Use skill at whom?
Ennin
картвил делает серию атак по жертве и по одному удару всем остальным
Vilmarion
Цитата(Ennin @ 08 Oct 2007, 16:03)
картвил делает серию атак по жертве и по одному удару всем остальным

Перепишите хелп, или верните возможность провоцирования находящихся с тобой на одной клетке - нападать на тебя.

Зачем делать скил похожий на сабер твирл? idontno.gif

Если бы провоцировал всех напасть на тебя, потом при использовании наносил серию ударов с кем дерешься (первым в списке, если несколько) и по одному по другим, тогда это было бы норм. Даже неплохой скил.

П.С: вроде бы говорилось что нельзя продизармить если 100% форс пул.....

как понимать вот это?:
Код
Raechalin DISARMS you!
You wield your second weapon as your first!
GrayMage
Если ты под дэйзом, то скилл не 100%... А skill * (72 - D) / 72.
Ennin
все равно картвил убили. это был в принципе доставатель-из-инвизов
Vilmarion
Цитата(Ennin @ 09 Oct 2007, 10:55)
все равно картвил убили. это был в принципе доставатель-из-инвизов

Верните плс.... shok.gif
Ну зачем джедаю второй твирл? idontno.gif


ТУ GameCreator: Не флудите плс.
GrayMage
пока будет так
Vilmarion
GROUND STAB УДАР С ЗЕМЛИ

Если противник использует умение при котором он входит в тесный контакт,
то есть шанс нанести ему ответный удар в тот же раунд.
______________
Что подразумевается под "тесным контактом".
Если можно, то какие скилы?

И второе:
Когда весит аффект берсерка, то уменьшается армор на:
physical dam type
bash dam type
pierce dam type
slash dam
зато увеличивается армор на остальные типы, например:
acid dam type
sound dam type и т.д.

А вот когда весит форс рэйдж, то все только уменьшается....
Может и здесь что-нибудь подправить в лучшую сторону.
А то армор уменьшает в два раза больше, чем у берсерка, а ролов вешает столько же.....
Ennin
тесный контакт устанавливается при использовании скиллов с флагом melee
Vilmarion
Цитата(GrayMage @ 28 Oct 2007, 09:58)
6W - нормально. Уменьшать не буду.

1. А где они 6 вэйт??? idontno.gif
в бою 12.....

П.С.:
Цитата
ATTACK KATA АТАКУЮЩИЙ ПРИЕМ
Используя более  продвинутые  стили  и  боевые  техники  боя,  Джедаи  усиливают
повреждения наносимые атаками Световым мечем в ближнем бою.

2. О каких стилях и техниках идет речь? О будущих?

Цитата
DEFENCE KATA ЗАЩИТНЫЙ ПРИЕМ
Является полной противоположностью ранее изученной attack kata и служит  целиком для защиты, повышая вероятность парировать атаку противника.

3. Хелп не отражает истины, так как сейчас они изучаються на одном уровне...

Цитата
SABERDEFENSE ЗАЩИТА ЛАЗЕРОМ    Умение учит парировать атаки противника своим лазерным мечем.     Работает автоматически.

4.Переименовали ПАРРИ или есть какие-то различия??

Цитата
SABEROFFENSE НАПАДЕНИЕ ЛАЗЕРОМ
Продолжая совершенствоваться в искусстве обращения со Световым мечем Джедаи узнают  его сильные и слабые стороны, а также некоторые тонкости. В результате они могут  находить в  броне  противника  уязвимые  точки  позволяя  наносить более высокие  повреждения.

5. Переименовали ENHANCED DAMAGE? Или есть какие-то различия?

Цитата
LUNGE ATTACK АТАКА ПО НОГАМ
Джедай наносит  мощный  удар, сбивая противника на землю, и дезориентируя его.  что не  мешает  ему провести какой либо прием или сбежать из боя, а также уменьшает урон наносимый противником когда он находится на земле.

6. Кому ему?? Противнику или джедаю? И как долго он-противник находиться на земле?

Цитата
CARTWHEEL КРУТИТЬ КОЛЕСО
Syntax   : cartwheel
Синтаксис: крутить
Многие приемы Джедаев связаны с вращением меча тем или иным образом.  Это  один из них.  Особым образом закрутив вокруг себя меч Джедай провоцирует  всех находящихся поблизости напасть на него.

7. Какой-то неправильный хелп, может быть пока....
Ведь нужно все равно указывать цель.,
Vilmarion
Цитата(GrayMage @ 09 Nov 2007, 23:07)
Я чё-т прошлые вопросы пропустил. Тебе же там отвечали. Задай заново.


1. Attack kata - в хелпе написано про
Цитата
Используя более  продвинутые  стили  и  боевые  техники  боя,

Про какие стили и техники идет речь?

2.
А) СаберДефенс - переименовали парри или есть какое-то отличие - лучше парри или хуже?
Б) То есть если у меня в руках другое оружие, то я без "парри"?

3. СаберОффенс - переименован Энхансед дамаг и есть ли какое-то отличие ?

4.
Цитата
LUNGE ATTACK АТАКА ПО НОГАМ  Джедай наносит  мощный  удар, сбивая противника на землю, и дезориентируя его.  что не  мешает  ему провести какой либо прием или сбежать из боя, а также уменьшает урон наносимый противником когда он находится на земле.


А) Кому ему?? Противнику или джедаю? И как долго он-противник находиться на земле?
Б) Я так понимаю - лунж не дэйзит?

5. Ну и поправить надо бы хелп по Дефенс ката - так как они сейчас с атак ката на одном уровне.
И поправить хелп по Картвилу, он не отражает того что есть на самом деле... (хотя хотелось бы что бы скил был по хелпу).
GrayMage
1. Для красного словца. Вообще почитай историю Джедайского оружия и техники боя - поймёшь, что этот оборот не от того, кто играл ниньзей.

2. а) да б) да

3. не прав. это типа шарп, а ката - это ЭД.

4. а) врагу б) дэйзит
Vilmarion
1. Если СаберОффенс - шарп, то есть ли смысл шарпить сабер?
2. Если на сабере есть шарп, то есть ли какой-то плюс от СаберОффенса?
3. И шарп - это щас что?

П.С.: Я по поводу атак ката - думал, что скоро появяться стансы smile.gif
GrayMage
1. Мало не бывает. Если не сработает 1 - сработает другое. Я понятно излогаю?
2. читай пунк 1.
3. +25% к урону.

P.S. У джедая стойки - в плане положение тела перед ударом.
Vilmarion
Все понятно. smile.gif

Забыл спросить:
Я правильно понимаю, что:
1. СаберДефенс - парри.
2. Дефенс ката - + к парри. Сколько?
3. Сабер барьер - + 25% к парри (не изменилось?)

4. Damage is 234. Это урон оружия + еще дамролл = всего урона?
5. а) Атака Бабочки - это +сколько атак?
б) Учитывается ли к этим дополнительным атакам Хаста?
GrayMage
не буду давать точных циферек. Сам тренируйся в мире smile.gif
Grivus
При каких условиях используется defence kata. А то у меня были и затяжные бои: attack kata +24%/defence kata +0%. Как ее качать? Или она отключена?
Grivus
Эххх. Хочу просто уточнить - когда примерно ждать:
1. ремонта меча
2. работы defence kata

И еще вопрос: до меня доходили слухи, что при 100% lightsaber и 100% saberthrow сабельку не должны дизармить при броске. Врали?

ЗЫ: в дейзе не был.
Vilmarion
Цитата(Цуфрал @ 27 Nov 2007, 12:40)
Эххх. Хочу просто уточнить - когда примерно ждать:
1. ремонта меча
2. работы defence kata

И еще вопрос: до меня доходили слухи, что при 100% lightsaber и 100% saberthrow сабельку не должны дизармить при броске. Врали?

ЗЫ: в дейзе не был.

При 100% форс пула. и если не в дэйзе.

П.С.: И вроде такой вопрос в этой теме уже был - не нашел?
Vilmarion
А дизингэйдж сейчас от чего нибудь защищает?
Shaidar Haran
От баша он защищает вроде бы как..
GrayMage
От любого не автоматического умения с типом урона BASH. Т.е. от умений которые призваны дэйзить противника.
Vilmarion
Цитата(GrayMage @ 25 Apr 2008, 13:00)
От любого не автоматического умения с типом урона BASH. Т.е. от умений которые призваны дэйзить противника.

1. А как он защищает - уменьшает дэйз или вообще не дает задэйзить? Или еще как-то?

2. Кик - это урон с типом баш?
Dofur
Кик - с типо урона баш.Да.

Disengage применяется заранее (перед боем) и вешается в аффекьы, после чего со сто процентой вероятностью не дает провести на тебя дейзящее умение. По крайней мере так было.
Daveron
Так и есть ГМ ведь говорил.
Grivus
Из-за плачей Аки сон от грипа уменьшили - и так за 2 тика не так много всего можно было сделать. Чтобы воинов и самуров резали по первой заявке на овер.
GrayMage
Сейчас сделано 1+левел/30... т.е. при касте 90 уровня 4 тика. Было 3+левел/30...
Vilmarion
Цитата(GrayMage @ 11 Jul 2008, 19:47)
Цитата(Vilmarion @ 11 Jul 2008, 13:42)
П.С.: Вопрос по поводу саберов:

Их сделали? Можно создавать или еще надо подождать?

Делать и грейдить.

Грейдить это что? И как это делать?
Dofur
Грейдить - от слова upgrade, улушение.
improvement вроде команда называелась или как-то так. Собственно раньше сабли грейдились как и крафт - нужен южуал гем в инверторе и одетый молоток. improve saber usual - примерно так было раньше.
GrayMage
Не парни! Привествуем команду merge. Гемы продаются в Миде в 2 шагах от МСМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.