Полная версия этой страницы:
Рунная магия
izrukvruki
10 Jul 2007, 14:27
В теме про Новые города затронулась (ранее поднимаемая) тема рунной магии, лично я считаю, что она нужна, но не как элемент Нового города, а просто как новый элемент игры. Ее система и правила пока не ясны, но наверное что-то аналогичное пятым героям (за ресурсы творятся некие рунные заклинания)...
Хочется узнать ваше мнение.
Спасибо...
Arseny
10 Jul 2007, 14:38
Я за, это разннообразит игру. В героях 5 есть руны и они ее ничуть не портят.
Тоже за, разнообразие - хорошая вещ
Berserker
10 Jul 2007, 19:36
Я против, ибо no sense. Ресурсов либо очень много, либо очень мало. В первом случа слово "рунная" - номинально, во втором оно вообще не будет применяться. ИМХО
Silver
11 Jul 2007, 11:29
считаю что разнообразие не есть плохо но...согласен также с вышесказанным
Конечно нужна
И ваще
булыжник
это оружие пролетариата
а булыжник с буковками оружие интеллигента
Docent Picolan
11 Jul 2007, 13:07
а два булыжника с буковками это оружие умного интеллигента
вообщем за. выпустить руны как дополнение. кто против, те просто не будут ими пользоваться...
Night Hunter
11 Jul 2007, 20:53
Руны это хорошо
когда выпьешь, да ишо. я за!
Silver
12 Jul 2007, 10:27
я за - но только если отдельным дополнением которое можно при желании отключить
Paladin
13 Jul 2007, 17:32
Руны вообще..я думаю не помешают! Штука полезная
всё новое всегда по-началу приветствуется, а как дело дойдёт до реалиации - сразу большая часть "за"шников меняте свои взгляды, имхо
Я "за", ибо всё новое и интересное всегда приветствую... но стоит подумать сначала, кто за это в итоге возмётся и каковы перрспективы реализации в WoG (может даже и в 3,59, но вряд ли
)
Docent Picolan
14 Jul 2007, 20:16
Цитата
всё новое всегда по-началу приветствуется, а как дело дойдёт до реалиации - сразу большая часть "за"шников меняте свои взгляды, имхо
а кто, кстати, этим будет заниматься?
Berserker
14 Jul 2007, 21:49
Так и хочется спросить было, но подождал остальных. Грамотная и балансная система рун - дело трудоёмкое и ответственное.
АНТИХРИСТ 666
01 May 2008, 16:42
МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЕЁ ПОД СКРИПТ,КОМУ НАДО ПУСТЬ ВКЛЮЧАЕТ...НО ПО МНЕ ЭТО ЛИШНЕЕ...
Entuser
01 May 2008, 18:11
Если ее было бы можно сделать скриптом, то уже её бы сделали.
hippocamus
01 May 2008, 18:22
Её можно сделать скриптом. Но вопрос - надо ли?
В некоторых разрабатываемыемых городах она будет.
В Кронверке будет точно.
В Каземате это основа тактики города, но город слабо разрабатывается.
gamecreator
01 May 2008, 21:48
Цитата(АНТИХРИСТ 666 @ 01 May 2008, 17:42)
МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЕЁ ПОД СКРИПТ,КОМУ НАДО ПУСТЬ ВКЛЮЧАЕТ...НО ПО МНЕ ЭТО ЛИШНЕЕ...
еще один акт некромантии - и получишь минус
fireman
02 May 2008, 07:27
где тут акт некромантии?
Entuser
02 May 2008, 13:20
Цитата
Её можно сделать скриптом. Но вопрос - надо ли?
Скриптом нельзя сделать новую магию. Только создать возможность использования обычной, но без траты маны. А рунная магия должна иметь сообственные спецэффекты, панель, свойства и т.д.
Акт некромантии в том, что антихрист воскресил умершую никому не нужную тему.
hippocamus
02 May 2008, 22:11
> Скриптом нельзя сделать новую магию. Только создать возможность использования обычной, но без траты маны. А рунная магия должна иметь сообственные спецэффекты, панель, свойства и т.д.
Можно имитировать!
Создать диалог выбора руны - можно? - можно!
Проиграть анимацию на юните можно? - можно!
Применить на него урон или повесить стандартную магию, или изменить параметры? - тоже можно.
Так в чём дело?
Entuser
03 May 2008, 16:34
Анимацию можно проиграть только юнитовскую( и то не стандартными методами) . А из другого файла никак.
А урон будет некрасивый - просто изменится показатели и все.
hippocamus
03 May 2008, 19:33
Можно проиграть анимацию любого дефа. Твои сведения устарели. Читай посты Дьякона (и людей, писавших от него) в ветке Скрипты.
Shaidar Haran
03 May 2008, 19:38
Цитата(Bisik @ 02 May 2008, 20:19)
Акт некромантии в том, что антихрист воскресил умершую никому не нужную тему.
А еще в еретическом использовании капслока. Души капслокеров будут вечно гореть в Аду!
Entuser
03 May 2008, 19:58
Там только про изменение подгружаемого дефа от монстра перед началом битвы. А загрузить доп. деф и отобразить его по желанию не получиться.
hippocamus
03 May 2008, 20:54
Точнотак же можно заменить деф любой магии и проиграть.
Entuser
04 May 2008, 07:23
Это можно сделать только перед началом битвы, что изменит и анимацию существующей магии. И еще будет необходимо кастануть измененное заклинание, то есть перед этим менять его эффекты. А не у всех заклинаний можно полностью убирать эффекты.
hippocamus
04 May 2008, 10:22
Ага, а кто мешает поменять анимацию магии №82 и т.д.? Несуществующей? Только нужно убрать внутреннюю проверку ранга.
DARKwarriorNET
06 May 2008, 20:48
Конечно нужно!
Night Hunter
07 May 2008, 15:48
imho нужна. У меня есть пара рунических алфавитов, если надо - скину
GORynytch
07 May 2008, 17:15
Скидывай на форуме Гиппо в Ремэйке героев!
Night Hunter
07 May 2008, 18:10
Окай
, завтра только...
IQUARE
15 May 2008, 17:06
Нужна
Night Hunter
15 May 2008, 17:59
а что это вообще за магия ?
fireman
17 May 2008, 16:00
а как она в игре реализована будет ? придеться руны находить ?
Night Hunter
18 May 2008, 00:32
Извени, подвинься... Название и описание темы почитай...
ааа сори я 1 страницу непосмотрел
WarZealot
11 Jul 2008, 19:27
Не, не надо))))))
Во я раскопал...)_)_)_)_))))))
<Fenix>
11 Jul 2008, 20:58
Рунная магия неплоха,только я бы не передирал бы систему H5,а сделал бы "магическим камням" собственную манну и являлись они неким "артефаком в мешочке".
Допустим,один простой камень,15 манны,творит заклинания "ускоренние" на своих,на чужих - волшебную стрелу.
Большой камень,100 манны - молитву или благославление на своих, обще замедление или инферно на чужих.
Или что-то подобное,иными словами НЕ использовать фокусы с "жертвоприношением ресурсов" во имя сотворения заклинания.
GORynytch
13 Jul 2008, 11:59
Хорошая идея. Тогда можно взять руны из Диабло 2 (33 руны), и каждая будет колдовать определённые заклинания за определённую стоимость. Руны низкого уровня колдуют лишь одно определённое заклинание. Руны более высокого уровня могут колдовать 1 случайное из нескольких заклинание. Руны высшего уровня будут колдовать до 3 заклинаний из нескольких доступных. Это будет очень интересно.
Поставил бы +, но пока не могу.
fireman
16 Jul 2008, 09:39
Ещё можно из дьабло взять руные слова
master_gremlin
03 Mar 2009, 04:18
Зачем? Это абсолютно не в духе третьих героев.
fireman
03 Mar 2009, 16:18
Почему?Ты пробовал с этим в них играть?
tolich
05 Mar 2009, 14:30
Ну, руны в мире ММ и свои есть. (Читаем надписи на указателях и в магкниге ММ7)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.