Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение новостей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes V
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Druin
Собственно САБЖ smile.gif

И для начала:
Опубликованные на Геройском уголке минимальные системные требования к Героям 5, на проверку оказались очередной первоапрельской шуткой. Выяснили это, к сожалению, не сразу, но уже исправили (напомню, что новость от 3 апреля). Так что тем, кто начал подсчитывать стоимость очередного апгрейда, есть повод вздохнуть свободно. Возможно не все так страшно smile.gif.
Druin
Вот еще немного информации:
Взято отсюда.

* На конференции КРИ 2005 состоялась презентация Heroes V, однако все зрители подписали "условие неразглашение", обязуясь молчать об увиденном до 18 мая 2005 г, когда откроется очередная выставка E3 2005 (она пройдет в Лос Анжелесе 18-20 мая).
* До 18 мая никакой "крупной" информации не будет, только по мелочам. "Инициатором" выдачи информации выступает Ubisoft, так что теребить Нивал практически бесполезно.
Viper
Требования просто возмутительны. mad.gif Геройская серия всегда славилась не высокими требованиями. На скринах графика демиургов и у них не такие требования а раза в 2 ниже. ИМХО требования меня просто бесят. mad.gif
Druin
Цитата(Viper)
Требования просто возмутительны. ... ИМХО требования меня просто бесят.

Вайпер, ты уже во всех темах рассказал, как тебя бесят системные требования... А то, что написано в первом посте просмотрел не внимательно...
Вот когда официально требования огласят, тогда и возмущайся biggrin.gif
Viper
Тогда я их буду закидывать гневными письмами biggrin.gif
__Se
На хорошую игру , системных требований не жалко !!!
Viper
Вобщем первоопрельськая шутка от Нивал и Юбисофт удалась. biggrin.gif
BARS
Итак! Сегодня открывается выставка E3. Сегодня, минимум завтро, мы будем знать о Героях 5 больше чем сегодня biggrin.gif
BARS
Ubisoft will be showing off the next game in the Heroes of Might and Magic strategy series at E3 2005. Heroes V will be the first game in the series that is not developed by the now-defunct New World Computing. Instead, this new game is in development at Nival Interactive, the Russian studio responsible for such games as Silent Storm and Etherlords. Like its forebears, Heroes V will be a colorful turn-based strategy game that takes place in a high-fantasy world of griffins, knights, and dragons. However, unlike any other Heroes game before it, Heroes V will be a fully 3D game. That's right; the next game in the series will use 3D polygonal graphics to represent its lush overland environments, its huge towns, and its many hero and monster units.

We were able to watch a very brief gameplay demonstration that revealed a number of details about Heroes V. To begin with, we saw an early version of what a fully upgraded town will look like for the "human" faction (apparently the new name for the original castle/knight faction). These developed towns will have a huge central castle surrounded by familiar structures like a griffin aerie and mage towers, while less-developed towns will appear as just that, even on the overland map. The 3D graphics will come complete with a 3D camera that will let you zoom in on various features on the overland map, such as waterwheel mills, which, like in the previous games, will yield resources when captured but will also spring to life and become animated once you or someone else has claimed them.

From what we've seen so far, overland map exploration in Heroes V will be very similar to what it was in previous games. You'll lead your hero's army across the land on a path lit by a series of green arrows, which will mark the extent of your reach this turn. You'll be able to recover artifacts, such as a pair of magic shackles, and pick up treasure chests full of gold that can be added to your coffers or donated to the local peasantry in exchange for bonus experience. Gaining enough experience, either through recovering treasure or being victorious in battle, will let your hero character gain a level and learn an additional skill, including classic skills like pathfinding and mastery of different schools of magic, along with new skills that have not yet been revealed.

Of course, the heart of the Heroes series is combat, and while the battles will be staged with colorful 3D graphics, they seem like they'll retain the spirit of the classic Heroes games. We were able to witness a battle between the human faction and the inferno faction (the demons from Heroes III). The demonstration we saw took place on an open field map, and, according to Ubisoft's Fabrice Cambounet, the game will let you place hex squares on the map to track your units' movement. Also, combat will continue to be about strategic decision making, unit placement, and matching up the strengths and weaknesses of different units against each other. On the battlefield, we were able to see traditional inferno creatures, like nightmares and devils in action, along with traditional castle/knight units like cavalry, griffins, and archangels. Top-level units like archdevils and archangels seem just as devastatingly strong as they were in previous games. This particular battle was won by the humans. The archangels mopped up after the battle was over, but at the very end, a skeletal dragon swooped down on the battlefield for some reason and decimated the survivors. Cambounet suggests that unpredictable events like this will take place in Heroes, which should make battles even more interesting.

Other details about Heroes V remain sparse at this time. There will be a total of six playable factions in the game, including the humans, the inferno, and four other factions, which, according to Cambounet, will include some that "should be familiar to fans of the Heroes series," as well as one all-new faction. Siege combat--that is, battles waged in and around towns--will apparently take place on very large maps and will look "very impressive." The team is also planning to add in an optional, alternate setup for combat that will resemble the "timed initiative" system of most console role-playing games, in which each unit will have a continuously filling time meter and will be able to move or attack once its meter is full. Cambounet also made sure to point out that the game will have the highly requested feature of hotseat support, as well as an all-new mode that will apparently let you play through a session in 15 to 20 minutes (though exactly how isn't yet clear). Heroes V is scheduled for release later this year. Stay tuned to GameSpot for more updates from E3.
---
Перевод:

Юбисофт продемонстрирует следующую игру в стратегической серии Героев Меча и Магии на Е3 2005. Герои 5 станут первой игрой в серии, созданной не в недрах ныне почившей NWC. Игра разрабатывается Нивалом – российской студией, ответственной за создание таких игр, как Silent Storm и Etherlords. Как и предыдущие игры серии, Герои 5 будут красочной пошаговой стратегией, события в которой происходят в фэнтэзийном мире грифонов, рыцарей и драконов. Однако, в отличие от предыдущих серий, Герои 5 будут исполнены в полном 3D. Вы верно поняли: следующая игра серии будет использовать полигональную №Д графику для отображения пьянящих ландшафтов, огромных городов, множества героев и монстров.

Мы смогли посмотреть весьма краткую демонстрацию геймплея, которая приоткрыла завесу над многими деталями в новой игре. Для начала, мы увидели ранню версию полностью развитого людского города (новое имя для фракции замка/рыцарей). Эти города будут обладать огромным центральным строением (замком) окруженным уже знакомыми нам строениями, вроде гнезд грифонов и магических башен, в то время, как менее развитые города будут иметь соответствующий вид, даже на глобальной карте. Завершенность 3Д-решения будет подчеркивать 3Д камера, позволяющая увеличивать отдельные детали на карте, такие как водяные мельницы, которые не только, как и в предыдущих играх, будут приносить вам ресурсы после захвата, но и станут «живее» благодаря анимации (это будет происходить при использовании строения вами или кем-то еще).

Исходя из увиденного нами можно сделать вывод что перемещение по глобальной карте в Героях 5 будет весьма похоже на то, как это было реализовано в предыдущих сериях. Вам предстоит вести армии своего героя по пути, отмеченному зелеными стрелками, которые будут указывать на расстояние до цели. Вы сможете находить артефакты (такие, как пара магических браслетов) и собирать сундуки с сокровищами полные золота, которое вы сможете добавить в свои закрома, или пожертвовать местным крестьянам получив взамен бонус опыта. Получение опыта, как путем победы в битве, так и в обмен на найденное золото позволит вашему герою переходить на новый уровень и изучать новые скилы, включая классические (нахождение пути, постижение различных школ магии) и новые, которые пока не раскрыты.
Естественно – сердцем серии является боевая часть, и несмотря на переход к полному 3Д, они кажутся полностью сохранившими дух классических игр серии. Мы смогли наблюдать бой между людской партией и инферно (демонов из Героев 3). Увиденная нами битва происходила на открытом поле и по словам Фабриса, игра позволит вам применить гексагональную сетку для контроля над перемещением ваших юнитов. Кроме того, битва сохранит стратегическую компоненту, расстановку юнитов, и сравнение сильных и слабых сторон каждого типа юнитов. На поле битвы мы увидели традиционных существ инферно, вроде кошмаров и дьяволов в деле, наряду с традиционными людскими (замок/рыцари): конники, грифоны и архангелы. Существа высшего уровня, как архидемоны и архангелы выглядят такими же разрушительно сильными, как и в предыдущих играх серии. Эта битва была выиграна людьми. В конце битвы архангелы произвели зачистку, но тут на поле боя появились костяные драконы и уничтожили выживших. Камбунэ заявил, что в игре будут происходить неожиданные события, что сделает игру еще более захватывающей.

Другие сведения о Героях 5 на данный момент остаются сбивчивыми. Будет всего 6 играбельных фракций, включая людей, инферно, и 4 других, которые по словам Камбунэ «будут знакомы фанам геройской серии», кроме 1-й абсолютно новой фракции. Осадные мероприятия будут происходить на огромных картах и выглядеть «весьма впечатляюще». Разработчики также планируют добавить опциональную установку настроек, включающую «время хода» (по аналогии с большинством приставочных РПГ), когда каждый юнит будет иметь последовательно наполняющийся счетчик времени, и сможет двигаться/атаковать только при полном заполнении этого счетчика (???). Камбунэ также заверил, что игра непременно включит желанный хот-сит, наряду с полностью новым режимом, позволяющим вам играть сессиями по 15-20 минут (реализация пока до конца не ясна). Герои 5 запланированны к выходу позже в этом году.. Оставайтесь с GameSpot для получения новых вестей с Е3.
Rona
unsure.gif переведите плиз, мне влом, а почитать интересно unsure.gif
Druin
Ну вот. Тока это не подробный перевод, а как бы краткий пересказ перевода. Местами добавил от себя коментарии.
Сразу замечу, что это не официальная информация, а коментарии "очивидца". То есть человека видившего презинтацию, но не имеющего к разработки игры никакого отношения. Возможно журналист.

---
Ubisoft будет представлять серию стратегии HMM на E3 2005. Heroes V первая игра из серии, которую разрабатывает не нынепокойный New World Computing, а российская студия Nival Interactive. Герои V, как и предыдущие игры серии будут игрой стратегии в мире фэнтези... Однако, в отличие от прежних игр серии, Герои V будут полностью трехмерной игрой... (Сильно покоцал. Да и можно было опустить этот абзац. Все это и так знали.)

Мы наблюдали очень краткую игровую демонстрацию, которая показала множество деталей о Героях V. Для начала, мы видели раннюю версию того, на что будет похож полностью отстроенный город для "human" рассы (очевидно новое название для оригинальной рассы "castle"). Отстроенные города будут иметь огромный центральный замок, окруженный знакомыми структурами, такими как griffin aerie и mage towers. В то время как развивающиеся города будут такими же и видны на карте. (Сорри, что так написал. Мне тут переводчик вообще полную охинею выдал. Я так понял, что на карте будет видно насколько отстроен замок. Плохо это или хорошо судить вам.) Трехмерный движок позволит изменять масштаб изображения обьектов на карте, типа шахт...(и т.д и т.п.)

Исследование карты в Героях V будет очень подобно тому, что это было в предыдущих играх... По прежнему будут стрелочки маршрута, можно будет собирать артефакты, ресурсы, прочую дребедень. Сокровища можно будет менять на опыт. При получение достаточного количества опыта, или через раздачу сокровища или при победе в сражении, повышается уровень героя, что позволит ему изучать дополнительный навык, включая классические навыки (pathfinding, mastery of different schools of magic), наряду с новыми навыками, которые еще не были показаны. (Ничего нового пока не открыли... а жаль.)

Ну и конечно бой. В то время как сражения будут организованы с красочной трехмерной графикой, они сохранят дух классических игр Героев. Мы наблюдали сражение между человеческой рассой и рассой ада (демоны от Героев III). Демонстрация, которую мы видели, была на открытой полевой карте. По словам Ubisoft's Fabrice Cambounet, игра позволит помещать ... (Вот тут не понял. Предположу, что сетку), чтобы отследить движение ваших юнитов. Кроме того, вам предстоит принимать стратегические решения о размещении юнитов, соотношения сил и слабостей различных юнитов друг против друга... (То бишь персональные особенности юнитов будут. Далее идет небольшое описание тех юнитов, которые присутствовали на поле брани. Мы их и на скриншотах видели) Это специфическое сражение было выиграно людьми. Архангелы mopped up после того, как сражение было закончено, но в самом конце, скелетный дракон напал на поле битвы по некоторым причинам и decimated оставшихся в живых. (Оставил как есть, ибо не очень понял) Cambounet предлагает, что такие непредсказуемые события должны сделать сражения еще более интересными. ( blink.gif )

Другие детали о Героях V остаются на данный момент секретом. Будут в общей сложности шесть играемых расс в игре, включая людей, ад, и четыре других рассы, которые, согласно Cambounet, будут знакомы поклонникам Героев, хотя одна расса будет абсолютно новой. Осады замков очевидно будут на очень больших картах (Не понял... может имелось ввиду, что поле боя будет больше обычного?) и будут выглядеть "очень внушительными." Команда также планирует добавить... (Ну дальше описание о том, что планируется какая-то хитрая система ходов (про нее запутанно перевелось, я не рискнул с этим возиться, тут помощь требуется), будет мультиплеер и т.п. Всем зрителям на презинтации очень понравилось smile.gif)
---

Фууу... перевел и обработал как сумел... ногами сильно не пинайте.
Viper
Там ещё было по моему про то что будет возможность включать реалтайм бой.

Добавлено ([mergetime]1116445740[/mergetime]):
http://heroes.ag.ru/h5/videos/mm.swf первый ролткsmile.gif
Rona
Цитата(Druin @ 18 May 2005, 20:06)
но в самом конце, скелетный дракон напал на поле битвы по некоторым причинам и decimated оставшихся в живых.

как в том анекдоте, а потом пришел Петрович и всех выгнал

Добавлено ([mergetime]1116473504[/mergetime]):
ролик шикарный
BARS
Ролик прикольный.
------------------------
-- Впервые мир Might & Magic предстанет в 3D. При этом использованы современные графические технологии.
-- Новая, более мрачная, фэнтезийная атмосфера геройского мира. Вселенная включает лучшие особенности прошлых серий, является более серьезной и включает теперь 6 фракций и более 40 разных существ и заклинаний (тут не совсем понятно, видимо 40 относится только к существам).
-- Полноценная стратегия с элементами RPG включает более 30 миссиий в 6 кампаниях. Открывай новые територи, управляй городами, развивай героев, и все это в пошаговой системе игры.
-- Есть возможность использовать как класическую систему боя(пошаговую) так и абсолютно новую систему "активного времени" (active-time), которая существенно добавит динамичности на поле боя.
-- Пять различных видов мультиплеера с использованием LAN, Hot seat и Internet. Есть возможность создания собственных уровней используя редактор.
------------------------
Це, отсюда

Добавлено ([mergetime]1116476773[/mergetime]):
А вот вам и предыстория:
--------
The World of Heroes of Might and Magic, a foundation stone of the fantasy genre, is in despair: hordes of demons have invaded the
kingdom of men and killed its beloved king Nicolai. Obsessed by vengeance, Queen Isabel enters into alliance with the undead kingdom to revive
her husband. But isn’t a treacherous ally more dangerous than a tough enemy?
--------
Официальный перевод начала игра:
Мир Героев Меча и Магии в отчаянии: орды демонов заполонили королевство людей и убили всеобщего любимца - короля Николая. Королева Изабель, одержимая жаждой мщения, заключает союз с королевством некромантов, чтобы воскресить своего мужа. Но не будет ли этот непрочный союз опаснее вероломного врага?


Инфа для размышлений: Николай - так звали сына Роланда и Катерины (Энрот и Эрафия).

Добавил перевод длинного текста (Дата 18.05, 16:03)

Добавлено ([mergetime]1116477904[/mergetime]):
Цитата(Viper @ 18 May 2005, 23:49)
Там ещё было по моему про то что будет возможность включать реалтайм бой.

Добавлено ([mergetime]1116445740[/mergetime]):
http://heroes.ag.ru/h5/videos/mm.swf первый ролткsmile.gif

Вот ролик, весит 13 метров, крупное разрешение, это уже не тот флешь, что от Випера.

Про новую систему боя я вот что думаю.
Каждому дается по 15-20 минут для игры, т.е. ход ограничен временем.
После 20 минут передается право хода другому игроку.
Viper
1.Я не Випер
2.Интересно если это Николай тот что выжел после разрушения мира то где прооисходят эти баталии в какомто 2ом мире. Типа одни пошли в один мир а другие в другой shok.gif
noble paladin
Барс, на 3дневс вчера было указано что на официальном выложено еще 9 скринов. я вроде их не видел в ссылках. официальный - http://www.mightandmagic.com/teaser/us/screenshots.php
ссылка на скрины
BARS
Цитата(noble paladin @ 19 May 2005, 12:05)
Барс, на 3дневс вчера было указано что на официальном выложено еще 9 скринов. я вроде их не видел в ссылках. официальный - http://www.mightandmagic.com/teaser/us/screenshots.php
ссылка на скрины

Речь о тех скринах что появились на корейском сайте.
Нивал сказал: ну раз появились то пусть и на оф. сайте будут.
Garold Fonzen
Барс ты писал про 40 существ, так это оч. мало.
BARS
Цитата(Garold Fonzen @ 19 May 2005, 16:24)
Барс ты писал про 40 существ, так это оч. мало.

Согласен что мало.
Надеюсь аддоны для 5 героев будут.
Для 2х был один аддон, для 3х два, для 4х тоже два.
Viper
Я тоже надеюсь что будет. Интересно внезамковые кричи предпологаютсяsmile.gif
пс.Брякс редиска mad.gif
BARS
http://www.fragland.net/previews.php?id=108

New World always wanted Heroes of Might & Magic to stay loyal to the original concept of the game. However, Ubisoft is now working things out a little different, with new and useful addons, like 3D-elements. The city view is now completely in 3D and also the fights are animated with a 3D-animation movie. Mix this with some nice light effects and you know you're dealing with a very good-looking game!

Good news for the less experienced players, since Ubisoft also changed the interface so it's less hard to find your way around the game. With the Trailer Path (also a new addition), every player will leave his mark behind so it's easier for other players to find the enemy. You can tell the strength and size of the enemy's armies by the depth of this Path.

There are a few changes on the battlefield itself as well. The size of battle area now depends on the size of the armies, so it's much better for those who don't like marching around, searching for the opposing army. This should result in quicker battles.

Last but not least, the multiplayer mode now has an additional 'fast mode', that will run much faster then the traditional multiplayer mode. Multiplayer games sometimes used to last for hours. So if you just want a quick battle before supper, you can start up the fast mode and be finished in only about 15 minutes.

Fragland hopes this new game will breng a new and refreshing touch to the series, and the tbs-genre with it. But will Ubisoft succeed in accomplishing this mission? You'll have to wait until 2006 and find out for yourself, when this title hits shelves !
---------------------------------------------------

http://www.gamerswithjobs.com/node/15892#comment

Heroes of Might and Magic V - While I hate to start off with it, the graphics were there in full and wonderful. All 3D and beautiful. Not just the engine, which seemed fairly competent, but the art direction was simply gorgeous. Not the "shiny megabumps OMG" gorgeous, but the feel of a well painted picture gorgeous. Now the encouraging gameplay news is that they seem pretty committed to not screwing it up. It's still HoMM in almost every gameplay detail, which pleased me greatly. My ears perked up however when I heard the dreaded "easier to play, more appealing" line from the dev. So I pressed him on it and it turns out they intend to make the interface easier to use and simpler to make the game go quicker. They seem pretty dedicated to keeping it HoMM and changing the gameplay as little as possible, and using a good UI to make it easier and faster to play. For instance, in combat you can turn on "dynamic battles" which sets a time limit on your turn. It's still the same turn based combat, but now you have to make decisions in a limited time span, which could speed up multiplayer tremendously. Also the size of the battlefield scales with the armies involved, so two small armies facing off meet on a smaller battlefield, in order to resolve the battles more quickly. The basics were there, it looked gorgeous and it seemed they were committed to keeping the HoMM gameplay intact. So far what I've seen has me satisfied, though it's still at least a year off which leaves plenty of time for things to change.
----------------------------------------------------

Треба перевод!!!
Druin
Ну примерно так:

---
Новый Мир всегда хотел игре Heroes of Might & Magic оставаться лояльной к оригинальному понятию этой серии. Однако Ubisoft теперь разрабатывает вещи немного отличные, с новыми и полезными добавлениями, такими, как 3D графика. Городское представление - теперь полностью в трехмерном виде. Поединки оживляются с помощью 3D мультипликации. Представьте это в сочетании с хорошими световыми эффектами, и Вы поймете, что имеете дело с очень красивой игрой!

Хорошие новости для новичков игры. Ubisoft также изменил интерфейс игры, сделав его наиболее интуитивно понятным для пользователя. С Trailer Path (также новое дополнение), каждый игрок оставляет след. Теперь любой игрок сможет определить где недавно проходил враг. Вы также сможете определить силу и размер армий врага по глубине Trailer Path.

Есть несколько изменений на поле битвы. Размер области сражения теперь зависит от размера армий. Это облегчит задачу армиям, которым приходится долго ходить до противостоящей армии. А также это должно привести к более быстрым сражениям.

Усовершенствованный multiplayer теперь имеет дополнительный 'fast mode', с которым игра будет идти намного быстрее, чем при обычном multiplayer-е. Игры multiplayer-а иногда имели обыкновение длиться в течение многих часов. Теперь, если вам захочется быстро сыграть игру, то, запустив быстрый способ, вы управитесь приблизительно за 15 минут.

Fragland надеется, что эта новая игра внесет нечто новое и освежающее во всю серию и tbs-жанр. Но будет ли Ubisoft преуспевать в том, что показал на этой презентации? Вам придется ждать до 2006 года и Вы все узнаете, когда игра появится в продаже!
---

Второй кусок не трогал, так как там тоже самое, только другими словами.
Viper
Хорошие новости для новичков игры. Ubisoft также изменил интерфейс игры, сделав его наиболее интуитивно понятным для пользователя. С Trailer Path (также новое дополнение), каждый игрок оставляет след. Теперь любой игрок сможет определить где недавно проходил враг. Вы также сможете определить силу и размер армий врага по глубине Trailer Path.
Индейцы какието crazy.gif
Rona
Цитата(Druin @ 20 May 2005, 17:56)
Есть несколько изменений на поле битвы. Размер области сражения теперь зависит от размера армий. Это облегчит задачу армиям, которым приходится долго ходить до противостоящей армии. А также это должно привести к более быстрым сражениям.

что-то меня это уже смущает... я раньше с малой армией ходила на врага, особенно любила с лучниками ходить... чтож теперь будет?! в общем, рано кипеш поднимать - надо посмотреть что реально получится
Viper
А може кипеш всёже поднимен. biggrin.gif Може потом и правы будем.
Viper
http://e3.ubisoft.com/article.php3?id_article=23 страничка для размышлений.
BARS
Inside Gamer Online Preview

Heroes of Might and Magic V

It was only a matter of time before Heroes of Might and Magic fans were led into the world of 3D. At this year's E3, we had a chance to talk to Ubisoft's Fabrice Cambounet to see how HoMM V is shaping up, and we came away surprised at just how solid the engine and mechanics are coming together.

The turn-based portions of the game are played from the adventure map, using movement point the player has earned. Cambounet showed us various goodies scattered around the map, such as treasure chests that lets the player choose a reward of gold or experience. He also built several windmills, which are used to collect the game's three types of resources. RPG elements allow the player to level their heroes up and buy skills, spells, or special abilities. To demonstrate, he invoked the pathfinding skill, which allowed the hero to move to his destination faster than before. There will be four races with two heroes each, making eight playable heroes total.

The other portion of the game consists of turn-based battles, which take place in a more traditional TBS/JRPG combat view. Once he entered battle, Cambounet cast several spells, including an impressively blazing fireball spell, and then summoned a griffin to do some of his dirty work. In fact, all of the effects and environments were downright impressive, featuring vibrant, lush environments, and a unique setting for each of the four races. Cambounet confirmed the existence of human and demon races, but was tight-lipped about the others.

Cambounet promises plenty of surprises in store for us in the series' first venture into a fully 3D engine. Inside Gamer Online is willing to bet that longtime fans will be more than pleased with Ubi's progress to date, and will bring you more information on Heroes of Might and Magic V as it develops.

By,
Kevin VanOrd
05/21/05
BARS
Судя по ролику на выбор (при получении уровня) будут давать 4 навыка (2 давали в героях 3 и 3 навыка в героях 4).
geNNadiy
Меня радуе, что изображения навыков похожи на аналогичные в третих Героях. Хотя к релизу они это могут ещё поменять. sorry.gif
BARS
Цитата(geNNadiy @ 23 May 2005, 14:20)
Меня радуе, что изображения навыков похожи на аналогичные в третих Героях. Хотя к релизу они это могут ещё поменять.  sorry.gif

Они нам показали просто знакомые нам навыки, остальные не покажут.
Хачу ДЕМКУ !!!
geNNadiy
Цитата(BARS @ 23 May 2005, 13:22)
1) Перед выходом игры будет выпущена демо-версия игры, доступная всем. (18.05)
2) В игре будет 6 рас
___1) Люди
___2) Дьяволы
___3-4-5) Пока секрет, но говорят что они нам знакомы по героям 3
___6) Новая раса

Тоже мне секрет... spiteful.gif
Даже из вступительного ролика видно, что одной из "секретных" расс будут НЕКРОСЫ.
По остальным, думаю, остануться - город где ЭЛЬФЫ, ДЕНДРОИДЫ и другие фэнтэзи, и город с ТИТАНАМИ, МАГАМИ и тд.
Новой рассой, думаю, будет что-то наподобие СИНТЕТОВ из Демиургов.

И ещё..
на скриншоте бонусы деляться на Навыки и Способности (2 на 2). Кто мне объяснит в чём разница ???
Viper
Ок неизвестно кто будут 2 последние рассы.
BARS
Цитата(Viper @ 23 May 2005, 15:21)
Ок неизвестно кто будут 2 последние рассы.

Лично мне неизвестны 4 расы, 3 старых можно только догадываться + новая.
Garold Fonzen
Надеюсь, что предысторию сюжета компаши поменяют, а то ИМХО как-то банально всё banghead.gif .
BARS
Цитата(Garold Fonzen @ 23 May 2005, 16:15)
Надеюсь, что предысторию сюжета компаши поменяют, а то ИМХО как-то банально всё banghead.gif .

Врятли сменят. Сейчас везде и все банально.
Опять девки правят миром ... мужиков убивают, а жены мстят (что-то в героях часто слишком это происходит).
Druin
Многим наверное не понравилось следующее предложение в посте Барса.
Цитата(BARS)
... He also built several windmills, which are used to collect the game's three types of resources...

Что примерно означает следующее:
Цитата(перевод)
... Он также построил несколько мельниц, которые используются для сбора 3-х типов игровых ресурсов...

Так вот!... ЭТО НЕПРАВДА!!! Сотрудник Нивала опроверг эту информацию... можно спать спокойно... yes.gif
---Друин инфу стырил, опровержения я надыбал---
Nightingale
Цитата
И ещё..
на скриншоте бонусы деляться на Навыки и Способности (2 на 2). Кто мне объяснит в чём разница ???

Разница как между умениями и фичами в AD&D. Умения прокачиваются (на рисунке видно - продвинутая Логистика), а способность не качается, она как талант - есть или ее нет. Для меня довольно непонятно отнесение дипломатии к способностям - неужели они думают, что все герои делятся на дипломатов и не-дипломатов? Выходит, что все дипломаты одинаково умелы. Странно.
BARS
Вопросы и ответы Фабриса:
----------------------------------------
A Hero at the Entertainment Expo

An interview by Mike Nino. Transcript by Mike Nino, Olav Lognvik, Julie Lambert and Angelspit. Mike Nino met Fabrice Cambounet at E3 2005. The Ubisoft representative kindly answered questions submitted by members of StrategyCore and Celestial Heavens. We would like to thank Fabrice for his time, and the readers who submitted questions for their assistance.

General

Mike: Tell us a little about yourself and your work on HOMM5. (StrategyCore)

Fabrice: I'm Fabrice Cambounet, the Heroes 5 producer at Ubisoft.

MN: When did Ubisoft strike the deal with Nival to develop HOMM5, and when did Nival start working on it? (StrategyCore)

FC: Ubisoft struck the deal with Nival in late 2003, and that's when I got involved. The fans were informed more or less right away.

MN: Tell me why HOMM5 will be the best Heroes game to date? (Brandaan)

FC: Very simple - because we're building on the foundation of the previous games. We played Heroes II, III and IV, and some of us even played Heroes I some 10 years ago. Our goal is to keep the best features from each game, especially those of III and IV, since they are the most recent.

As you can see, the game has moved to 3D. It's really a new dimension visually! And as you'll see during the demo, we managed to keep the core essence of the gameplay from the previous games.

In addition we're trying to make the game a bit faster to play, and easier to understand for new players. We wish to make the maps fun to play for both fans of the HOMM series and people playing for the first time. There will be a tutorial, and when you play the game you'll notice that a lot of stuff you had to click on or read before is gone. In general everything will be easier to digest.

MN: Which aspect of the game are you most pleased with? (Jorgen Linde)

FC: Hard to tell, since a lot of features are turning out really well. As you can see, it's really good looking. I am very happy with that!

We've been working on this project with Nival for a long time already, and the game has been playable for a few months. I've been playing all the maps and battles, and it really feels like Heroes. That's an element I am rally pleased with.

MN: What is the story of HOMM5, and what is the connection to the previous games in the series? (Celestial Heavens)

FC: At this point I think everything I can say about the story is already available online (Ed: a synopsis can be found here)

MN: Can Heroes V be a TRUE M&M game if the original background story is discontinued? (JSE)

FC: We'll be discussing that later in the development.

MN: What more can you tell us about the role of Dragons in the game? (Xenophanes)

FC: Dragons will also be explained later, but they are the sort of beings that created the world.

Engine / Multiplayer

MN: Could you discribe the similarities and differences with the other Nival engines (Etherlords, Silent Storm)? (Celestial Heavens)

FC: It's based on the Silent Storm engine. It's a very powerful engine in term of rendering and textures. It's a great compliment to the quality of the Nival artists really. When you look at the game, you can see that it's really detailed and that a lot of textures are very pleasant on the eye. There are a lot of details on the screen.

MN: Will there be a random map generator in the game? (Lord-Kharn)

FC: I think I already answered that on the web and in several Q&A's. (I suggest you drop this question).

MN: How will the artifical intelligence be improved versus prior games? (Corribus)

FC: Artificial intelligence will be discussed later.

MN: What are the planned system requirements? (Moonman)

FC: Nothing settled yet, but we're targeting what was considered an average system around Christmas 2003.

MN: Is this game being developed primarily as a single player expierience, or more for multiplayer? (Chaos Wielder)

FC: If you do not have a good singleplayer game, people will not get into the game, and will thus not enjoy the game enough to play it multiplayer. Both are important, but singleplayer is our primary focus.

MN: What significant departures have been made from previous versions of HOMM (or completely new features) specifically to make the game more suitable for multiplayer? (PeteusMax)

FC: There are a lot of elements to this. The game will be faster to play, based on a lot of small ideas. That is so for both singleplayer and multiplayer.

Since we're on the subject, I'd like to say a few words about Ghost Mode. We haven't discussed that earlier. There will be a mode in multiplayer that basically allows you to play even if it's not your turn. The problem with multiplayer in turn-based games is that you spend most of your time waiting for the opponent to finish his turn. It's basically a hotseat mode, where the opponent is under pressure and can thus not spend eternity finishing his turn.

Gameplay

MN: What specific ideas or features did you glean from the Heroes series? (Sermil)

FC: The basic concept and core gameplay.

MN: Will there be an overhead view of the adventure map or are you limited to the over-the-shoulder view as shown in the screen shots? (Grumpy Dwarf)

FC: Yes, of course. The screens you've seen so far are just marketing shots. When you're actually playing, you will be using the overhead view.

MN: Will there be fog of war? (CoarseDragon)

FC: Yes.

MN: What about the underground? (HellFast)

FC: I think there will be one.

MN: How important will sea travel be? (Daddy)

FC: We will see about that.

MN: Which town types have you chosen for the game? (Marcusml333)

FC: Only thing I can say at this stage is that there are 6 races in the game - human, demon and one completely new race amongst them. We'll discuss this closer in the future, so there's not much more I can say right now.

MN: What will siege battles be like? (handclap)

FC: That's a good question, which will be addressed in the future.

MN: How will the time limit during combat work? (GuybrushT18)

FC: It will be very important! You can switch between two modes - standard turn-based and a new dynamic battle system. The new mode will not be real-time, but closer to it. That is, the enemy will slowly gather action points, so if you do nothing they will attack you. Thus you'll have to attack fairly quickly, or be attacked yourself. This will add pressure to the player in combat, and result in faster battles. And fear not, this mode is completely optional!

MN: Can you use that sort of dynamic real-time in other games as well? Seeing how it is built on the Silent Storm engine...

FC: Absolutely! A system like this could be used to speed up turn-based games in general, yet keeping the basic structure. It gives you time to think, but not a lot. You have to react, and stay focused.

MN: How will the magic system be organized? (Starbatron)

FC: It will be discussed later in the development.

MN: Will there be a Grail like in HOMM4? How will players be able to find it? (Echo)

FC: This will also be discussed later.

Heroes

MN: Is there any chance that famous heroes from the previous games might return? (Celestial Heavens)

FC: Originally no, but we're discussing that.

MN: Will heroes participate in battle like in HOMM4 or will they only cast spells like in HOMM3? (Klimbert)

FC: Neither. It will be different for each race. That's all I can say at this point.

MN: Will there be balanced specialties for each hero? (Grumpy Old Wizard)

FC: Sure thing.

MN: Will heroes be unique, with different starting skills? (Zealot)

FC: We'll see about that.

MN: Can two heroes fight side by side? (sxShopper)

FC: No.

MN: Are you still using the classical stats system (Attack, Defense, Spell Power and Knowledge)? (Dragon Angel)

FC: We'll be discussing that later.

MN: How many unique creatures (i.e., not counting upgrades) will there be in each town, and how many unique neutral creatures (i.e., not available in towns) will there be in the game? (Fnord)

FC: I can't say yet. There should be enough to please most players, but if there are too many it would be impossible to balance, and it would hurt the game. There will be good number of creatures, especially in the first part of the game. I think most players will be pleased with the number of creatures.

MN: Will creatures gain experience? (DNA)

FC: I can't answer that at this stage.

MN: Will creatures be able to travel on the adventure map without a Hero? (HodgePodge)

FC: No.

Community / Modding

MN: What influence does the fan community have over the development of the game? Can you think of any feature that has been added or removed based on what has been said in forums? Have any fan ideas/suggestions been implemented? (The Filth)

FC: I spend a lot of time in the forums. I don't read all the forum posts, so the summaries are very valuable for me. It's still really important for me to know what the fans like and are expecting.

For example, regarding heroes from prior games, we didn't plan on having that, but we added it to please the fans. We are trying to integrate what they like into the game. We can't do everything they want, but we're trying to focus on the aspects of the game that the fans want the most.

MN: Will it be easy to modify the game? (StrategyCore)

FC: We'll see about that.

MN: Will HOMM5 support the map-making community in terms of powerful editing tools and map contests/expansion map submissions? (Psychobabble)

FC: A map editor is being developed. It will be easy to use, which is a big challenge.

Other / Publishing

MN: Will HOMM5 be released simultaneously worldwide, and when? If not, when will it be released in Western Europe and the US? (StrategyCore)

FC: Yes, Q1 2006. Could be in February or March.

MN: In which languages will it be released? (StrategyCore)

FC: Besides the standard ones, we hope to do the main Eastern European languages. Polish and Hungarian because they are so many fans there. Maybe Chinese.

MN: Is there any plan for a DVD version? (StrategyCore)

FC: Good question. Too early to tell.

MN: Any idea what will be in the expansion, besides additional campaigns and creatures? Will there be a new town? (Serge)

FC: Good question. We're already thinking about the expansion. It really depends on the success of Heroes 5. If the game is successful, there will be more content in the expansion. We don't want it to be released too long after Heroes 5. Its up to the fans to make people unfamiliar with HOMM feel at home in the community, so that it can expand and bring new players into the game.

MN: Will there be a Might and Magic game besides Heroes V? (Thelonious)

FC: I don't know.

MN: What are Ubisoft plans for the future of the franchise? (Celestial Heavens)

FC: There are so many things we'd like to add to the franchise, but sadly we can't do them all. We'll have to see in time.

For Heroes 5 we're planning a beta test and hope that the fans can participate.

MN: Will it be an open one?

FC: There should be one open. We're planning on several beta tests, and at least one open with restricted content.

MN: Well, you've answered all the questions and in record time! 18 minutes! Man, you're good!

FC: Thanks!

(перевод наиболее важных мест смотрите в теме Новости)
Rona
переведите это пожалуйста......
BARS
Цитата(Rona @ 24 May 2005, 16:21)
переведите это пожалуйста......

См. здесь (наиболее важное):
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=776&st=20
BARS
Heroes of Might and Magic V
New publisher, new developer...new game?

by Bob McTague 05/24/2005

The original Heroes of Might and Magic hit store shelves all the way back in 1995. Now 10 years later, we're getting our first look at the fifth installment in the series -- Heroes of Might and Magic V.

Fans of the series are likely skeptical of Heroes V -- and rightly so. The award winning, previous installments in the series were developed by the now defunct New World Computing. Now, after purchasing the rights to the series, Ubisoft has employed the talents of Nival Interactive to take the helm. Thankfully, the folks at Nival are certainly no strangers to strategy gaming -- their resume includes the Blitzkrieg titles, Etherlords and Silent Storm, to name a few.

At their core, the Heroes games are turn-based strategy games with the goal being to raise an army, take over other towns on the map and eliminate all other players. In the game play department, Nival is taking the "if it ain't broke, don't fix it" approach to development. From what we were shown, unless you were told beforehand that Heroes V was being developed by a different team, you probably couldn't tell. Players still take turns moving their heroes, capturing mines, raiding towns, picking up artifacts and fortifying their own castles. This is definitely the same Heroes game play that fans know and love.

The biggest and most obvious difference in Heroes V is the game's move from a 2D landscape to a fully realized 3D world. Everything in the game, from the heroes themselves to the towns and scenery, is beautifully detailed and animated. At any time you can spin the camera around or zoom in on strongholds, artifacts, groups of monsters, and so on. During battles, the camera now moves into position to give you a much more cinematic view of the fight, highlighting the incredibly detailed models and spell animations. Overall, we came away quite impressed by just how great the game looks.

While the mechanics are essentially unchanged, the new development staff is making some minor changes to the overall style. First and foremost, things have been sped up a bit. For instance, in the previous games, when picking up ore on the map, a screen would appear confirming what you just received. In the new Heroes, you see a brief image of the item with a number denoting how much of it you picked up. All of this was done as an attempt to cut down on the amount of clicks necessary to get your turn done, and will hopefully enable gamers who haven't had experience with the past games to jump right in and not be put off by the complexity.

Another change is in the game's multiplayer mode. Players waiting for their turns are now in a sort of ghost mode. These players aren't able to pick up items or attack creatures and towns, but they can, in essence, spy on the player whose turn it is and do things to make that player's turn more difficult.

Six total races have been confirmed for the final game, five being from previous installments and one being entirely new. In addition, there will be more than 40 creatures that can be recruited and, of course, tons of different heroes. The overall interface wasn't available for viewing in the E3 demo, but we're told the final version will remain true to the Heroes style.

Though the new team certainly has their work cut out for them trying to match the success of the previous games, it looks like the Heroes series is back, and dare I say it, looking even better than before. We'll know for sure when the game is released in early 2006.
---------------
1UP Preview
Druin
В таком темпе я скоро английский изучу... сплошные переводы... biggrin.gif

Полностью перевод приводить не буду, так как большая часть текста уже известна (такое ощущение, что некоторые абзацы под копирку с других статей тягают). Там в очередной раз говорится о том, что пятая часть героев внесет нечто новое в серию, но в тоже время сохранит стиль предыдущих игр серии. Что Ubisoft поручил разработку Nival Interactive. Ну и ессно, что игра будет полностью в 3D и как можно двигать камеру.

Ну и что заслуживает внимания:
---
В то время как управление и ход игры остались прежними, были внесены некоторые изменения. Прежде всего, немного ускорен процесс игры. Например, в предыдущих играх, собирая предметы на карте, на экране появлялось подтверждение того, что Вы только что получили. В новых Героях, Вы видите краткое изображение пункта с числом, обозначающим, сколько и чего Вы собрали. Все это было сделано, как попытка сократить выполняемые Вами действия. ...

Другое изменение затронет multiplayer игры. Игроки, ждущие своей очереди находятся теперь в своего рода “ghost mode”. Эти игроки не в состоянии собрать предметы или нападать на существа и города, но они могут, в основном, шпионить за игроком, который ходит и делать вещи, чтобы сделать ход того игрока более трудной.

… Полный интерфейс не был доступен для того, чтобы рассмотреть его в демонстрационном примере E3, но нам говорят, что заключительная версия останется верной для стиля Героев.
---
Viper
Heroes V - тема шестого номера журнала "PC Игры". Обзорная статья (стр. 9-14) фактически не выходит за пределы материала E3, и новых скриншотов там нет. Но можно выскрести уточнения:

Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)

При входе на экран города проигрывается "облет камеры" вокруг него . Но этот "облет" опционален, и его можно отключить.

Пресловутый Trailer Path: след, оставляемый героем с армией на карте, зависит от расы: за рыцарем остается некое сияние, за инфернальным героем - выжженная земля. Чем мощнее герой и чем сильнее его армия, тем глубже след.

Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.

В начале битвы прокручивается анимация "приветствия" (монстры скалят зубы, бьют копытом, бряцают оружием и т.п. )

Лучники стреляют по площадям

А в интервью с Алексеем Гиленко (ведущим дизайнером Heroes V) больше новой информации:
Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято.
Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.
------------------
Предупреждение:
Сохраняй авторское право на данную статью!
Давай ссылку откуда ты ее взял. См. Новости, там я указал ссылки!
mad.gif
Garold Fonzen
Ну ИМХО, то что постройки будут показываться и на карте приключений, это не очень. Перед осадой всегда существует интрига: насколько развит город, а теперь по ходу её не будет. Караваны тоже не нравятся, также как бесконечное кол-во героев. В остальном всё отлично. Ну будем ждать свежие новости spiteful.gif .
Garold Fonzen
Прочитал интервью, конкретики мало, всё как-то расплывчато, вот например некоторые ответы:

Цитата(BARS @ 31 May 2005, 14:01)
...
Мы не хотим раскрывать карты прямо сейчас.
...
Опять же, мы не можем пока полностью ответить на этот вопрос.
...
Конкретные цифры назвать пока не можем.
...
Ваша версия ближе к реальностиsmile.gif.
...
Пока без комментариев.
...
Вы угадали.
...
Все верно.
...

.

Хотя я их понимаю biggrin.gif .Больше всего мне понравилась, та часть, что про героев разных городов.
BARS
Q. Ashkarik:
На Ваш взгляд, в двух словах, основная новация проекта. Какой типа мессидж?

A. GromOzekA:
На мой взгляд, это ускорение игрового процесса без потерь для его качества и глубины

Q. Ashkarik:
То есть то же самое, но компактнее и быстрее? А как тогда понимать возросшую стратегическую составляющую? Она разве не предусматривает некий масштаб, высоту птичьего полета, неторопливые размышления над полем битвы и проч?
В чем вы, короче, видите возросшую стратежность ХОММ5?

A. GromOzekA:
Как написано на сайте игры: "...Более гибкая линия развития городов позволит реализовывать разнообразные долгосрочные схемы, а новые возможности развития персонажей расширяют ваш тактический арсенал. Уникальные отличительные особенности каждой расы сделают ваш игровой опыт разнообразнее и ярче!"
Понимаю, что это общие слова не несущие конкретной информации, но пока это все что можно сказать, пусть подробности будут сюрпризом

Q. maiorov3d:
Будет ли в игре генератор случайных карт или хотябы на худой конец редактор карт?

A. Larisa:
Да

Q. RAMBEAR:
Мин. и рекомендуемые сист. требования?

A. Larisa:
Пока игра находится в той стадии разработки, когда системные требования еще окончательно не сформулированы

Q. RAMBEAR:
DVD или CD? (оптимально и то и другое)

A. Larisa:
В настойщий момент обсуждать формат издания еще рано, все мысли сконценитрированы на разработке. Но скорее всего, как и другие наши последние игры, HoMMV выйдет в обоих форматах

Q. RAMBEAR:
Сетевая игра, какие режимы?

A. Larisa:
Будет hot-seat и несколько режимов. Подробнее о них мы расскажем чуть позже, пока же могу сказать, что в целом мультиплеер станет более динамичным, а ожидание хода противника будет скрашено различными способами

Q. Dark Phoenix:
Сколько всего замков

A. Larisa:
6

Q. Dark Phoenix:
Будет ли Сандро

A. Larisa:
В игре будут как новые герои, так и герои, перешедшие bp[ предыдущих частей серии. Какие конкретно - решается

Q. Skull Wizard:
Будет ли болотный замок, Fortress?!

A. Larisa:
Какие еще будут замки, помимо уже объявленных людского и Инферно мы объявим в скором времени

Q. azorex:
Окончательно ли число замков = 6, и планируется ли его расширение в Аддонах или в процессе разработки? (да, нет, конкретное число.)

A. Larisa:
Да, в игре будет 6 замков, и это число не планируется увеличивать. Касательно адд-она говорить еще рано

Q. azorex:
Будет ли существовать какой-либо баланс между добрыми и злыми расами в игре? Как например, 2 злые рассы противостоят 2-м добрым при 2-х нейтральных, и т.п. (да, нет, в каких пропорциях.)

A. Larisa:
Не совсем понятен вопрос Я могу сказать, что вы сможете поиграть за каждую расу, а потом для себя решить, кто из них хороший, а кто плохой

Q. azorex:
планируется ли реализация в замках Дерева строительства, когда некоторые здания не допускают посторйки других? В HoMM4 мы видели зачатки этой идеи, к сожалению не доведённые до ума. (да, нет, обоснование.)

A. Larisa:
Система строительства городов станет более гибкой, и как следдствие - игрок получит больше свободы в выборе последовательности постройки зданий. Это позволит наполнить игру большим числом разнообразных тактических схем, а так же облегчит игру менее подготовленному игроку, который часто упирается в нехватку игровых ресурсов

Q. IL13:
Будет ли герой сам принимать участие в сражении как в НОММ 4?

A. Larisa:
Герои некоторых классов смгут сами принимать непосредственное участие в сражениях

Q. Dalin:
Планируется ли в скором времени размещение в Файлах оффсайта
Набор для создания фан-сайта: Кнопки, рамки, фоны, логотип и символ игры?

A. Larisa:
Хорошоая идея! Возможно, не в скором времени, но ближе к выходу игры, мы постараемся разместить такой фан-сайт кит

Q. нереганый ник:
Возможно ли включить в игру возможность подключать языковые "паки"?

A. Larisa:
Пока рано говорить об этом
Viper
Новости с Агуры во первых два скрина новых
http://www.drachenwald.net/images/heroes5/...s/screen_34.jpg
http://www.drachenwald.net/images/heroes5/...s/screen_35.jpg
Garold Fonzen
О! Лучник скелет!
Tent
На первом скрине там какой-то флажок и щит - это как в четвёртых могильная плита?
Зорлин
Мне вот интересно, движение по карте будет полностью свободным или всё-же по "клеткам"...А вообще, чем больше я смотрю на скриншоты, тем меньше верю что это продолжение HoM&M.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.