Валькирии (Valkyri)
В древние времена, когда только зарождался Мир, Эру создал себе в помощь богов. Они были не только руками Эру для строительства Мира, но и сами вносили частицу своих помыслов в этот новый, неокрепший Мир. Каждый из них старался, как можно больше сделать для обустройства Мира.
В какой-то момент, из Ниоткуда пришли непонятные существа, которые уничтожали все старо и заменяли своей непонятной сущностью. И разгорелась Великая Война, в которую не мог вмешаться Эру, чтобы не нарушить великое равновесие. В этой Войне гибли множества множеств пришедших существ, но и боги были конечны. Тогда они создали себе в помощь особый клан. Клан Валькирии - клан Дев и Мужей Войны, которые не видели своего существования без Боя.
Война закончилась. Были отброшены пришельцы. Ряды богов поредели. Но клан Валькирии не был забыт, потому как пришельцы всего лишь отступили на время и нужно всегда быть готовым встать в строй при первой опасности.
В клан идут: отчаянные рубаки, которые и топором, и мечем посекут; быстрые и ловкие лучники, которые быстро оставят свой лук в стороне и встанут взамен упавшего товарища в первом ряду; крепкие телом и наделенные разумом клерики, которые очень хорошо держат в руках свои дубинки; и так же те, кто скор на боевую магию.
Ведь до сих пор мы видим последствия, той страшной Войны в виде непонятных ран на теле нашего Мира: места, где ты можешь бродить в поисках выхода до скончания своих дней, странных садов, со странными и агрессивными созданиями и растениями, затонувших городов, когда то блиставшие своей архитектурой, странных монстров поджидающих нерадивого путника на дороге.
В клан принимаются только лучшие из лучших бойцов, для вступления тебе придется пройти не только обычное испытание, но и повести себя достойно на поединках с уже полноправными Валькирами. И для поддержания своего статуса в клане будут проводиться турниры со всеми желающими.
Валькирии становятся все, кто по характеру добры, злы или равнодушны, но отношение к закону должно быть нейтрально, так как ты должен бесприкословно подчиняться приказам своего командира, а не следовать слепо закону, но и соблюдать дисциплину, а значит, на Хаос смотреть строго.
Ограничение:
По алигну - нейтрал.
По этосу - нейтрал.
Клановые умения:
Название: Аура Боевого Огня. [Aura of Fightfire]
Умение/Заклинание: Заклинание.
Эффекты: дает всем в группе ДР и ХР = 5 + [lvl/6] и отнимает столько же у себя. (Если в группе 3 или больше игроков, то каждому +Х, а себе -Х, не -2Х.
Способ применение: читается до боя, в бою нельзя.
Время: действует 3 + [lvl/10].
Уровень: дается с 10-20 уровня.
Комментарий: самое простое из заклинаний клана. На него действует (+lvl).
Название: Крик Мощи. [Powercry]
Умение/Заклинание: Умение.
Эффекты: дает всем в группе ДР и ХР = 30 + [lvl/10] и отнимает столько же у себя.
Способ применение: кричится только в бою.
Время: работает 1 баттлтик и повторно используется через 2 баттлтика, т.е. 1 раз в 3.
Уровень: дается с 40-50 уровня.
Комментарий: крики замечательны тем, что их нельзя чередовать. Если использовался один крик, то любой другой можно использовать через 2 баттлтика. Это будет выглядеть так - крик, двое хорошо бьют, а кричащий отдыхает.
Название: Братство Крови. [Brotherblood]
Умение/Заклинание: Заклинание.
Эффекты: передает одному своему товарищу жизни один к одному, уменьшая у себя максимум на заданное число.
Способ применение: читается до боя. Cast Brotherblood 500 Player
Время: вешается на 5 тиков.
Уровень: дается с 15-25 уровня.
Комментарий: передается жизни танку, отставляя у себя до 50%, меняя свой и танковый максимум на время. Пример: было у танка 1500/1500 жизней, у тебя 1000/1000. Передаем 500, тогда у танка 2000/2000, у тебя 500/500. Когда спадет заклинание, то будет у танка 2000/1500, до следующего тика, а у тебя 500/1000, пока не восстановиться.
Название: Знамя Войны. [Banner of War]
Умение/Заклинание: Умение.
Эффекты: делает видимых на клетке всех, кто находиться под эффектом сника, инвиза, импрува, хайда, файда и камуфляжа, только для членов группы. И дает АС -100.
Способ применение: делается из камней, изумрудов или подобных им. Но что бы из обычной светилки сделать детект, нужно что бы его заенчантил квестор за 100 купе.
Время: когда находишь брюлик, тогда и делаешь светляк.
Уровень: дается с 15-25 уровня.
Комментарий: выявляет вражеский взгляд направленный на группу.
Название: Тактический Выпад. [Tacticry]
Умение/Заклинание: Умение.
Эффекты: Увеличивает дамаж в 4, затем в 3 и 2 раза.
Способ применение: Вешается до боя на любого в группе, на себя включительно. А во время боя кричится тактика, который увеличивает дамаж того, на ком весит тактика тот, бьет сначала в 4, потом в 3 и 2 раза.
Время: вешается на 15 - [lvl/10] тиков, работает 1 баттлтик и повторно используется через 2 баттлтика, т.е. 1 раз в 3.
Уровень: дается с 25-35 уровня.
Комментарий: Как и все крики, пересекается с другими, нельзя чередовать с другими криками меньше чем, через 2 баттлтика.
Название: Оценка. [Estimate]
Умение/Заклинание: Заклинание.
Эффекты: Работает, так же как и lore, только определяет уровень и эффекты на PC.
Способ применение: использовать вне боя.
Время: одну секундочку.
Уровень: дается с 25-35 уровня.
Комментарий: видит примерный уровень врага и названия заклинаний на нем (тоже с вероятностью). Только на игроках.
Название: Пугающий крик. [Awfulcry]
Умение/Заклинание: Умение.
Эффекты: Отнимает силу (weaken), скорость (slow), ДР и ХР. Силу и скорость в размере 1 + [lvl/10], а ДР с ХР в размере 5 + [lvl/5].
Способ применение: кричится до или во время боя.
Время: вешается на время 2 + [lvl/30].
Уровень: дается с 15-25 уровня.
Комментарий: Так страшно кричит, что врагу становиться ПЛОХО.
Название: Аура Зашиты. [Aura of Defenses]
Умение/Заклинание: Заклинание.
Эффекты: Вешает на всех в группе [lel/3] сайвов.
Способ применение: Аура вешается вне боя.
Время: действует 3 + [lvl/10].
Уровень: дается с 20-30 уровня.
Комментарий: хоть какая то защита от магии.
Название: Сетка. [Grid]
Умение/Заклинание: Умение.
Эффекты: Не дает сбегать из битвы с вероятностью = 0.75 умножить на процент знания Сетки (при grid 100% - вероятность 75%), ни врагу ни кому либо из группы.
Способ применение: Расставляются на клетке до битвы.
Время: пока хозяин сетки находиться на этой клетке.
Уровень: дается с 10-20 уровня.
Комментарий: Из сетки можно сбежать, если только остановить бой с помощью calm или scream. Turn, escape, dishonor и flee работают с вероятностью.
На входе клана стоит охранник и 3 статуи, одна учит Aura of Fightfire, вторая Powercry, а третья Aura of Defenses. И если кто ни будь нападает на клан, то он дают свои умения всем соклановцам и охраннику. А охранник знает Awfulcry, и применяет их при нападении. Там где стоит охранник, натянута сетка Grid.
Все ауры работают если стоишь на одной клетке с согруппником который повесил
ауру.