Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
sergroj
Предлагаю сюда писать все, что не тянет на новую тему (многие постят подобные вещи в как-то похожую по смыслу тему, что далеко не есть гуд), и обсуждения тем, которые хотелось бы оставить списком работ.

Но флейм - не значит флуд и то, что не соответствует форуму!
hippocamus
Почему Total Commander заходит в карты как в архив, в котором содержится файл с таким же именем и без расширения?
CrackedMind
Так как это обычный gzip архив
Bes
а почему "савки" от героев3 вроде как тоже архив, но при попытке просмотреть содержиме выскакивает ошибка ? (я про тотал)
CrackedMind
Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали smile.gif Файл можно просмотреть, распаковав его WinRar'ом, он ругнется, но распакует. Но он похож на дамп памяти... ковырять который совершенно нет желания smile.gif

з.ы. формат карт и компаний я ковырял от SoD
hippocamus
def - это анимированный pcx? (как mng - анимированный png)?
gamecreator
нет, это набор бмп и список кадров
sergroj
Цитата(CrackedMind @ 12 Oct 2007, 17:14)
Похоже они специально изменили для сэйвов алгоритм нахождения CRC, чтоб всякие умники их не редактировали smile.gif

От кого-то слышал, что они просто ставят CRC нулем.

Цитата(gamecreator @ 12 Oct 2007, 19:43)
нет, это набор бмп и список кадров

Все гораздо сложнее. Деф - это палитра + набор групп картинок. Но картинки запакованы очень хитро, использутся 4 способа запаковки - в DefMaker их можно выбирать в самом верхнем комбобоксе. Еще в них есть спец. цвета (прозрачный, тень, флаг и т.п.), которые пакуются по-особому. Между прочим, можно создавать дефы, содержащие несколько спец. цветов и, при этом, все 256 нормальных. Но с просмотрщиками дефов они будут дружить не очень хорошо.
hippocamus
А кто писал просмотрщик дефов? Можно сделать, чтоб он понимал командную строку (параметры)? А ещё лучще, если кто плагин для ТоталКомандера бы написал, и конвертор в gif
pokrik1
А почему у нас на форуме смайлы не вогифицированные. Смайлы вообще можно поменять или нет?
Docent Picolan
ну это ты не сюда написал. это уже у админов поинтересуйся.
ps: меня лично и такие устраивают.. хотя хотелось бы видеть что-то на геройскую тематику.
hippocamus
Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто.
Demiurg
и я того же мнения. На фиг не нужно новых смайликов, хоть вогифицированных, хоть нет.
Docent Picolan
Цитата
Docent, а ты мог бы сделать? Было бы круто

да не надо пока... вряд ли греймаг это поддержит. да вообще и так смайлов вполне достаточно.
ps: если хочешь новые - просто всавляй их в сообщение как картинку.
вот тебе пример





Добавлено ([mergetime]1192624374[/mergetime]):
последние два очень даже геройские smile.gif
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 17 Oct 2007, 15:32)
последние два очень даже геройские smile.gif

почему-то всегда считал их тупыми
Docent Picolan
потому что они тупые.
hippocamus
Тупые-не тупые! Это ж прикол. Чтоб посмотрел и улыбнулся. Мне нравится, где майл гоняет на палке с лошадиной головой и мечом! Прикольно.
Bes
а как редактор карт узнаёт дерево строений?
неужели в ехе-шнике это прописано? dry.gif
не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя? sorry.gif

и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены?

может кто просветит меня в этом вопросе?
gamecreator
Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 18:25)
и ещё, где прописывается дефолтные настройки для городов, типа какие здания должны при старте уже быть постоены?

в екзешнике. причем одинаковые для всех городов
sergroj
Цитата(Bes @ 20 Oct 2007, 22:25)
не верю... я почему-то думаю, что редактор какой-то файл для этого юзает (текстовик)... мне бы узнать его имя? sorry.gif

Посмотрел файлы - в них нету. Есть только файл с ценами строений.
gamecreator
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?
Intofire
А почему когда я захожу в гильдию воров... Вылетает игра? Это только у меня или кто-то тоже наблюдал подобный глюк?
gamecreator
подробнее
Intofire
Как только я скачал 3,58ф такого не было, но когда я изменил вог-настройки это и началось. Я захожу в гильдию воров, а мне выдаёт ошибку и игра вылетает.
gamecreator
подробнее

Добавлено ([mergetime]1192955450[/mergetime]):
а это будущие ответы:
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Druin
Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 08:15)
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?

потому что именно эмулируем... внешне не видно...
gamecreator
ну это понятно. а как? запрещаете строить определенные здания?
Druin
Это к Боурну вопросы... я не смотрел как он сделал... но вроде там есть моменты когда здание типа построено и работает, а на самом деле нет...
sergroj
Цитата(gamecreator @ 21 Oct 2007, 12:15)
хм. а как Бастион эмулирует свое дерево строений?

Через ERM. exe-шник такой. smile.gif
NickLee
Или я недопонял, или одно из двух...
Команды DL, SS и конструкция IF|ELSE|ENDIF работают только под TE ?
То есть для етого надо папочку DATA от TE иметь ? И если так, то командеров под TE не увидишь ? Так чтол ли ? fie.gif
gamecreator
почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога
NickLee
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:17)
почему не увидишь? просто вкинь екзешник ТЕ в папку вога


Всмысле преименовать TE-шный в WOG-овский ? dry.gif
gamecreator
не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога
NickLee
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:22)
не тупи. просто положи екзешник ТЕ в папку вога


Он там и лежит, однако WOG ругается на DL... idontno.gif
gamecreator
запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!
NickLee
Цитата(gamecreator @ 25 Oct 2007, 09:26)
запускай екзешник те. неужели так трудно додуматься?!


Трудно, потому что он не запускается...
У меня разные папки с WOG и TE (отличаются только папкой DATA).
Так вот WOG пускается как всегда хорошо, а TE пускается только из своей папки. А при запуске из папки с WOG-датой ничего не происходит.
И вообще, я второй день как опять принялся за WOG. Имею право тупить. beee.gif
gamecreator
ну тогда просто используй те
Druin
NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить...
И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать? wink.gif

А экзешник ТЕ в ВОГ не потому не запускается, что ему ДАТА не нравится... А потому что в ентой самой ДАТЕ парочки текстовиков не хватает... Правда не помню точно каких... Покопаться надо...

Добавлено ([mergetime]1193306567[/mergetime]):
зы. Сергрой, у меня инет на работе медленнее улитки... Перенеси плиз последнее обсуждение в флейм... Думаю с поста 12 мона даже...
gamecreator
ему не хватает ТЕ.ини
Druin
Причем здесь ТЕ.ини... Если не ошибаюсь этот файл обрабатывается скриптами а не кодом...
Тут скорее SpTraits.txt не хватает...
Demiurg
Да. Нужен SpTraits.txt нового формата. В новом формате количество заклинаний увеличено пустышками до 200.
NickLee
Цитата(Druin @ 25 Oct 2007, 14:02)
NickLee, командиры в ТЕ есть... точнее в ТЕ не стали убирать хардопции, чтоб не поломать ненароком игру, а просто при старте карты их отключают...
Поэтому если ты не будешь использовать вогификации, то командиров сможешь запустить...
И кстати если вогификация у тебя не планируется (я так думаю), то какая тебе разница под какую версию рисовать? wink.gif


Спасибо за совет, ты как всегда прав crazy.gif Надо попробовать...
Docent Picolan
не нашёл для этого другой темы. просто ради шутки решил заменить один из ландшафтов. люди, которые играли во вторых героев наверное помнят рыжую почву - Wasteland. вот что-то вроде того попробовал сделать из Rough.
http://ipicture.ru/uploads/080105/a49zAWRj4L.jpg
(предупреждаю картинка большая. как не ужимал в jpg всё равно получилась 450 байт)

можно под это дело и горы новые сделать.. и растительность..

Добавлено ([mergetime]1199556585[/mergetime]):
и ещё - что любопытно - на миникарте в правом верхнем углу - цвет почвы тоже другой.
Black Phantom
Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь? mad.gif
hippocamus
И что - её можно сделать как почву №9?
Docent Picolan
Цитата
И что - её можно сделать как почву №9?

это вопрос спорный..

Цитата
Ты бы это лучше в виде новой почвы, как объекта сделал.

нет. в том-то и суть что это ландшафт, а не почва.

Цитата
P.S. Ты почвы-то свои когда-нибудь доделаешь?

да. у меня уже выбора так сказать нету smile.gif в картах Причала они уже активно мной используются.. те, что готовы.. блин. работы-то на несколько дней.. а всё никак не соберусь.. sorry.gif
sergroj
Ну у меня так же несколько программ недоделанными стоят
Docent Picolan
куда делись все прикреплённые темы?

Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]):
в особенности про Корвог
corwin
Цитата(Docent Picolan @ 22 Jan 2008, 16:53)
куда делись все прикреплённые темы?

Добавлено ([mergetime]1200999188[/mergetime]):
в особенности про Корвог

Грохнули, ибо не попёрло.
fireman
Что кор вога не будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.