Вот еще одна идея:
Империя Скалистых Островов
Находящиеся на юге Скалистые острова издавна притягивали к себе пиратов и контрабандистов, постепенно они сформировали четкую организацию и создали свою империю. Многочисленные шхуны пиратов наводят ужас на торговцев путешествующих южными морями. Скалистые острова – пиратская вольница с элементами республики. Это достаточная серьезная сила на карте мира.
Столица: Тортуна
Правитель: Адмирал Якоб Вильянс
Символ: веселый Роджер
Религия: поклонения богу моря Навиру
Символ религии: трезубец на синем фоне
1. Рыбак – Умелый Рыбак
Рыбаки – мирные жители островов, когда нет добычи жители островов живут тем что смогут добыть рыбаки.
Способности: рыба(вылечить +20HP юниту накормив его рыбой)
Внешний вид: рыбаки в драных тельняшках с ножами и удочками.
2. Матрос – Морской Волк
Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.
Способности: мореплаватель(+1 скорость на корабле за каждые 10 юнг, матросов или морских волков но не более +5)
Внешний вид: моряки в драных тельняшках с саблями.
3. Флибустьер – Корсар
Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Некоторые из них вооружены взятыми из кораблей гномов пистолетами или мушкетами. Корсары – пираты нанятые другим государством для охоты на суда определенных стран.
Способности: всегда отвечает на атаку, у флибустьер выстрел из пистолета(дистанционная атака) раз за ход, у корсаров выстрел из мушкета(дистанционная атака пробивающая защиту) раз за ход.
Внешний вид: а-ля Джек Воробей.
3(б). Бугай – Громила – Костолом
Особо сильные пираты составляют ударную группу при абордаже. Они слабо защищены, но очень сильны.
Способности: пробивает защиту.
Внешний вид: атлетически сложенные пираты голые по пояс, с бонданами и саблями.
4. Краснокожий Дикарь – Краснокожий Воин – Краснокожий Страж
Коренные обитатели Скалистых Островов имеют красные оттенок кожи, они часто помогают пиратам в их набегах.
Способности: всегда контратакует, у стражей дистанционная атака.
Внешний вид: краснокожие дикари в набедренных повязках с копьями, стражи копья метают.
4(б). Гарпунер – Китобой – Гарпунная Установка
Пираты иногда промышляют ловлей китов. Профессия китобоя у них в почете, со временем они научились сооружать сложные гарпунные установки, которые можно использовать и в бою.
Способности: дистанционный бой, притянуть(протащить жертву на три клетки вперед)
Внешний вид: пираты с гарпунами, гарпунная установка как гигантский гарпун.
5. Пиратский маг – Падший Маг
Маги помогают пиратам, создавая благоприятную погоду на море или воюя за часть добычи.
Способности: дистанционная атака, морской ветер( откидывает противника на пять клеток) полет(на один ход), волна (-50HP цели за каждого 3 мага еще -20 но не более -300, только у магов-ренегатов и падших магов) цунами(-70HP на площадь 3х3, за каждого 5 мага еще -20 но не больше -300, только у падших магов)
Внешний вид: маги в синих одеждах с саблями.
6. Морская Амазонка
Элитные команды адмирала Скалистых Островов набираются из женщин, специально обученных и подготовленных в Академии Моря на Тортуне. Это доверенные агенты, элитные шпионки и стражницы важных островов.
Способности: обольщение( противник парализован на два хода красотой морских дев, действует только на мужчин)
Внешний вид: девушки в синих купальниках-доспехах с саблями.
7. Циклон – Буревой Циклон - Грозовой Циклон
Циклоны – ужасное порождение магов островов, это полуразумная воронка разрушающая все на своем пути и раздробляющая корабли.
Способности: летает, гигант, стихия.
Внешний вид: огромная воронка.
8. Великий Циклон
Великий Циклон – очень редко вызывается магами островов, для его создания нужно очень много времени, но его силы ужасающи.
Способности: летает, гигант, стихия.
Внешний вид: огромная воронка с виднеющимися двумя глазами.
Герой воин: Капитан, Герой маг: Морской Маг
Командир-воин: Боцман – первый помощник капитана, он может эффективно руководить командой.
Способность: руководство командой (+1атака,защита,скорость всем войскам 1-3 уровня Скалистых островов, на втором уровне +2, на третьем +3 и т.д.)
Внешний вид: пират в шляпе и камзоле, вместо одной руки крюк, крюком он защищается.
Командир-маг: Навигатор – навигаторы прокладывают маршрут корабля, некоторые из них имеют скромные магические способности.
Способность: точность(стрелки стреляют через преграду в полную силу, на первом уровне можно накладывать один раз на три хода, на втором два раза на четере хода и т.д.)
Внешний вид: пират с картой за поясом в камзоле.
Еще: Вышибала – вышибалы, помощники трактирщиков выдворяющие напившихся посетителей или находящие деньги у тех кто отказывается платить.
Способности: 30%оглушение(оглушение на два хода), удар дубиной(-30HP раз за битву), удар на клетку вперед.
Внешний вид: вышибала с дубиной.
Здания:
1. Пристань
2. Причал
3. Кабак
3(б). Гавань
4. Жилище дикарей
4(б). Китоловная академия
5. Логово никсов
5(б). Башня моря
6. Морская Академия
7. Озеро магов
8. Глубокий пруд магии
Еще: Трактир
Здания увеличивающие прирост:
Хижины рыбаков - +10 рыбаки
Порт - +8 матросов