Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пиратский город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Sar
Вот еще одна идея:

Империя Скалистых Островов
Находящиеся на юге Скалистые острова издавна притягивали к себе пиратов и контрабандистов, постепенно они сформировали четкую организацию и создали свою империю. Многочисленные шхуны пиратов наводят ужас на торговцев путешествующих южными морями. Скалистые острова – пиратская вольница с элементами республики. Это достаточная серьезная сила на карте мира.
Столица: Тортуна
Правитель: Адмирал Якоб Вильянс
Символ: веселый Роджер
Религия: поклонения богу моря Навиру
Символ религии: трезубец на синем фоне

1. Рыбак – Умелый Рыбак
Рыбаки – мирные жители островов, когда нет добычи жители островов живут тем что смогут добыть рыбаки.
Способности: рыба(вылечить +20HP юниту накормив его рыбой)
Внешний вид: рыбаки в драных тельняшках с ножами и удочками.

2. Матрос – Морской Волк
Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.
Способности: мореплаватель(+1 скорость на корабле за каждые 10 юнг, матросов или морских волков но не более +5)
Внешний вид: моряки в драных тельняшках с саблями.

3. Флибустьер – Корсар
Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Некоторые из них вооружены взятыми из кораблей гномов пистолетами или мушкетами. Корсары – пираты нанятые другим государством для охоты на суда определенных стран.
Способности: всегда отвечает на атаку, у флибустьер выстрел из пистолета(дистанционная атака) раз за ход, у корсаров выстрел из мушкета(дистанционная атака пробивающая защиту) раз за ход.
Внешний вид: а-ля Джек Воробей.

3(б). Бугай – Громила – Костолом
Особо сильные пираты составляют ударную группу при абордаже. Они слабо защищены, но очень сильны.
Способности: пробивает защиту.
Внешний вид: атлетически сложенные пираты голые по пояс, с бонданами и саблями.

4. Краснокожий Дикарь – Краснокожий Воин – Краснокожий Страж
Коренные обитатели Скалистых Островов имеют красные оттенок кожи, они часто помогают пиратам в их набегах.
Способности: всегда контратакует, у стражей дистанционная атака.
Внешний вид: краснокожие дикари в набедренных повязках с копьями, стражи копья метают.

4(б). Гарпунер – Китобой – Гарпунная Установка
Пираты иногда промышляют ловлей китов. Профессия китобоя у них в почете, со временем они научились сооружать сложные гарпунные установки, которые можно использовать и в бою.
Способности: дистанционный бой, притянуть(протащить жертву на три клетки вперед)
Внешний вид: пираты с гарпунами, гарпунная установка как гигантский гарпун.

5. Пиратский маг – Падший Маг
Маги помогают пиратам, создавая благоприятную погоду на море или воюя за часть добычи.
Способности: дистанционная атака, морской ветер( откидывает противника на пять клеток) полет(на один ход), волна (-50HP цели за каждого 3 мага еще -20 но не более -300, только у магов-ренегатов и падших магов) цунами(-70HP на площадь 3х3, за каждого 5 мага еще -20 но не больше -300, только у падших магов)
Внешний вид: маги в синих одеждах с саблями.

6. Морская Амазонка
Элитные команды адмирала Скалистых Островов набираются из женщин, специально обученных и подготовленных в Академии Моря на Тортуне. Это доверенные агенты, элитные шпионки и стражницы важных островов.
Способности: обольщение( противник парализован на два хода красотой морских дев, действует только на мужчин)
Внешний вид: девушки в синих купальниках-доспехах с саблями.

7. Циклон – Буревой Циклон - Грозовой Циклон
Циклоны – ужасное порождение магов островов, это полуразумная воронка разрушающая все на своем пути и раздробляющая корабли.
Способности: летает, гигант, стихия.
Внешний вид: огромная воронка.

8. Великий Циклон
Великий Циклон – очень редко вызывается магами островов, для его создания нужно очень много времени, но его силы ужасающи.
Способности: летает, гигант, стихия.
Внешний вид: огромная воронка с виднеющимися двумя глазами.

Герой воин: Капитан, Герой маг: Морской Маг

Командир-воин: Боцман – первый помощник капитана, он может эффективно руководить командой.
Способность: руководство командой (+1атака,защита,скорость всем войскам 1-3 уровня Скалистых островов, на втором уровне +2, на третьем +3 и т.д.)
Внешний вид: пират в шляпе и камзоле, вместо одной руки крюк, крюком он защищается.

Командир-маг: Навигатор – навигаторы прокладывают маршрут корабля, некоторые из них имеют скромные магические способности.
Способность: точность(стрелки стреляют через преграду в полную силу, на первом уровне можно накладывать один раз на три хода, на втором два раза на четере хода и т.д.)
Внешний вид: пират с картой за поясом в камзоле.

Еще: Вышибала – вышибалы, помощники трактирщиков выдворяющие напившихся посетителей или находящие деньги у тех кто отказывается платить.
Способности: 30%оглушение(оглушение на два хода), удар дубиной(-30HP раз за битву), удар на клетку вперед.
Внешний вид: вышибала с дубиной.

Здания:
1. Пристань
2. Причал
3. Кабак
3(б). Гавань
4. Жилище дикарей
4(б). Китоловная академия
5. Логово никсов
5(б). Башня моря
6. Морская Академия
7. Озеро магов
8. Глубокий пруд магии
Еще: Трактир

Здания увеличивающие прирост:
Хижины рыбаков - +10 рыбаки
Порт - +8 матросов
XEL
Зачем из "Королей...". Как будто в мире Героев не было пиратов. Можно регнанцев сделать.
hippocamus
Силён!

Грааль - Летучий голандец. Неудача и Страх на атакующего город.
easy-to-kill
Прикольный город получается. Получше всяких-там гаваней. good.gif

На 3 уровень выбрал бы бугаев.
На 4 уровень - дикарей.
С пятым уровнем затруднения. banghead.gif
Sar
Хель а где написано что это не регнарцы.
Ganymed
Это очень интересная тема. Очень интересная. Только по истории Гильдия воров дейсвовала в союзе с еще одной Гильдией. Здесь может получиться очень неплохой игровой тандем. Раса разбойников и раса мистиков - поклонников культа Баа, основателем которого являлся криганин Ксенофекс. Т.е. может получиться совершенно легальная с точки зрения Истории связка Меча и Магии. Над городом мистиков (Святилище) я уже немного поработал, а вот до пиратов пока не добрался, но то, что может получиться самое логичное с точки зрения Истории концептуальное новообразование (если не иметь в виду Фордж, конечно) - в этом нет никаких сомнений. Но лучше делать сразу оба города, чтобы их связать в Кампании.
pokrik1
Разрешите предложить таких командиров:

Воин - Сильвер, колоритный с бородой мужичек, одноногий и одноглазый, а на плечо ему красивого попугая. В бою попугай наносит дополнительный урон (бьет клювом). biggrin.gif
Навигатор - забыл имя, этот из пиратов карибского моря который с бородой из осьминогих щупалец. biggrin.gif
Docent Picolan
Цитата
Навигатор - забыл имя, этот из пиратов карибского моря который с бородой из осьминогих щупалец.

ктулху gigi.gif (также известен как дейви джонс)
pokrik1
Цитата
дейви джонс

Точно! Спасибо друг. Так а сама идея?
XEL
Цитата(Ganymed @ 15 Oct 2007, 20:14)
Это очень интересная тема. Очень интересная. Только по истории Гильдия воров дейсвовала в союзе с еще одной Гильдией. Здесь может получиться очень неплохой игровой тандем. Раса разбойников и раса мистиков - поклонников культа Баа, основателем которого являлся криганин Ксенофекс. Т.е. может получиться совершенно легальная с точки зрения Истории связка Меча и Магии. Над городом мистиков (Святилище) я уже немного поработал, а вот до пиратов пока не добрался, но то, что может получиться самое логичное с точки зрения Истории концептуальное новообразование (если не иметь в виду Фордж, конечно) - в этом нет никаких сомнений. Но лучше делать сразу оба города, чтобы их связать в Кампании.

Интересная идеяю Желаю успехов. А есть что-нибудь по Святилищу?

Добавлено ([mergetime]1192514617[/mergetime]):
И, как я понял, события кампании с этими городами будут происходить на континенте Энроте.
hippocamus
Да, было бы неплохо. Теоретическую базу подготовить, глядишь - кто-то и возьмётся делать. Имхо.
Ganymed
Цитата(XEL @ 16 Oct 2007, 10:03)
Интересная идеяю Желаю успехов. А есть что-нибудь по Святилищу?


Ну, легче ответить, чего по Святилищу нет biggrin.gif Нет еще сюжета Кампании. В остальном концепция города присутствует.

Цитата(XEL @ 16 Oct 2007, 10:03)
Добавлено ([mergetime]1192514617[/mergetime]):
И, как я понял, события кампании с этими городами будут происходить на континенте Энроте.


Да, на Энроте, скорее всего, на Антагариче это было бы существенной сюжетной натяжкой.
XEL
Цитата(Ganymed @ 16 Oct 2007, 12:50)
Ну, легче ответить, чего по Святилищу нет  biggrin.gif  Нет еще сюжета Кампании. В остальном концепция города присутствует.

Может, на форуме вывесишь?
Ganymed
Цитата
"...Культ Баа же основал Ксенофекс, дабы как можно быстpее и с наименьшими потеpями получить контpоль над Энpотом. Цель его заключалась в свеpжении Роланда и сбоpе как можно большего числа последователей, дабы не дать обитателям Энрота воспользоваться наследием Древних, cделав их тем самым абсолютно беззащитными перед силой Улья дьяволов. Культ имел очень низкие pасценки за излечение, в отличие от дpугих хpамов. Он помогал нуждающимся, поэтому имел большую популяpность сpеди бедняков королевства. В то же вpемя агенты культа твоpили незаконные деяния. Они помогали некоему Пpинцу Воpов, магистpу Теневой Гильдии (выделено мной. Ganymed), укpепить позицию Гильдии настолько, что это создало сеpьезную угpозу власти Лорда Стоуна над кpиминальными стpуктуpами. Уже сейчас Теневая Гильдия сотpудничала с кpупной пpеступной гpуппиpовкой - Дpагунами, котоpые контpолиpовали важные тоpговые пути.
Жpецы культа шиpоко использовали некpомантию, в то вpемя как Гильдия Hекpомантов пpозябала в Тpясине Пpоклятых. Можно и не говорить, что все иные противники короны и в подметки не годились такой могучей угрозе, которую представлял для страны культ Баа.
Далее, некий Седpик Дpузеpс стал инициатоpои pаскола в сpеде дpуидов, основав Астpономический Оpден. Чеpное Гpафство попало под пpоклятье, сделавшее всех жителей обоpотнями-волками. Как оказалось, его наложил сам Лорд гpафства. Севеpные земли стpадали от бесконечной зимы, котоpую вызвал все тот же Оpден Баа."

Фрагменты Истории мира Might & Magic. Собрание Demilich в редакции XEL.



Концепция города Святилище:
Времена вторжения криган на Энрот.
Демон Ксенофекс создает культ Баа, который быстро распространяется на территории Энрота. Цель – как можно скорее получить контроль над Энротом. Создается Орден Баа, который своими магическими действиями вносит смуту в Энроте. Жрецы культа активно используют Некромантию. Они действуют в союзе с членами Теневой Гильдии и ее Магистром Принцем Воров, осуществляющими преступный контроль над торговыми путями.
Святилище – место служения культу Баа. Город нейтральный с сильным тяготением и направленностью ко злу, т.к. открыто не восстает против Энрота, а осуществляет тайную миссию под прикрытием помощи бедным.

Основные свойства города:
1. Город сильной магии (преимущественно Огня) и средней Некромантии.
2. Тактический приоритет - оборона с активным использованием деструктивных заклинаний.
3. Герои - воины. С магическим уклоном, слабые как воины, имеющие сразу в своем активе книгу заклинаний с базовым низкоуровневым заклинанием.
4. Герои - маги. Имеют сильный уклон в сторону магии. Магическая составляющая - основа тактики магов. Имеют возможность изучать Некромантию.
5. Юниты Святилища - имеют, в общем и целом, средние характеристики, но с хорошими абилками, в основном деструктивного свойства.
6. Ландшафт города - трава.

Если автор темы не будет возражать, то я выложу подробный концепт города.
Docent Picolan
после прочтения концепции пиратского города, снизошло на меня вдохновение smile.gif прикинул небольшой коллаж в свободное время:


Добавлено ([mergetime]1192540499[/mergetime]):
в центре замок. слева маяк. справа гильдия магов 1 ур. чуть пониже замка верфь.
Ganymed
Хорошее вдохновение smile.gif Скриншот очень интересный.
XEL
Хороший фон. Напоминает MM 6 и 8.
Docent Picolan
я здания расставлял так, чтобы если вдруг попробовать всавить этот город в игру, он бы мог заменить некрополь.

Цитата
Хорошее вдохновение  Скриншот очень интересный

старался biggrin.gif

а вообще неплохая идея насчёт пиратов... город бы смотрелся в игре хорошим противовесом к гавани.
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2007, 16:29)
а вообще неплохая идея насчёт пиратов... город бы смотрелся в игре хорошим противовесом к гавани.

Противовес Гавани уже есть. Это Башня. См. сайт проекта.
Docent Picolan
я не в смысле истории и пр. я всмысле того, что это мог бы быть второй водный город..
XEL
Цитата(Ganymed @ 16 Oct 2007, 15:19)
Если автор темы не будет возражать, то я выложу подробный концепт города.

Надеюсь, что не будет.
Docent Picolan
вот вид города только с верфью и маяком.
pokrik1
Доцентушка красава! Пиколянушка МОЛОДЕЦ!
Docent Picolan
Цитата
Доцентушка красава! Пиколянушка МОЛОДЕЦ!

не хвали так меня, покрикушка1, а то зазнаюсь laugh.gif
Darkloke
Цитата
после прочтения концепции пиратского города, снизашло на меня вдохновение smile.gif порисовал тут в свободное время

Отличный вид, Picolan. А вообще по идее - хороший проект. Я в принципе по большей части равнодушно отношусь ко всем новым проектам за исключением активно разрабатывающихся, но этот меня тоже задел. И по принадлежности к Вселенной героев тоже хорошо подходит.

У меня когда-то была идея о пиратах в героях как о псевдогороде, т.е. объекте на карте приключений, где можно было бы нанимать различного рода пиратов. Помимо пиратов такая мысль была по поводу псевдогородов гномов и воров/наемников/бандитов.

К существам добавил бы еще крысолаков (крыс-оборотней). Помнится в ММ8 они с пиратами активно сотрудничали (пусть XEL меня поправит, если что).
XEL
Цитата(Darkloke @ 16 Oct 2007, 19:20)
К существам добавил бы еще крысолаков (крыс-оборотней). Помнится в ММ8 они с пиратами активно сотрудничали (пусть XEL меня поправит, если что).

Всё верно.smile.gif
Docent Picolan
вот эти парни мне кажется справятся с ролью крысолаков


Добавлено ([mergetime]1192552986[/mergetime]):
обычный и апгрейженый
XEL
Не. Фантом, помнится, выкладывал модель человекокрысы из МиМ8.
Docent Picolan
они будут ужасно смотреться в игре... мне например всегда не нравились qs-овские титаны... их как раз пытались вынуть из МиМ.
XEL
Можно перерисовать под стиль Героев.
Necronix
Видок города на гаванский смахиваетsmile.gif Только пирс слева. А ваще и дея неслабая,но существа почти все люди-а это плохо. Кстати пираты по нашей кампании являются союзниками рыболюдовsmile.gif
Docent Picolan
Цитата
Видок города на гаванский смахивает Только пирс слева

ну это пока только эскиз, нужные новые модели.. да и замок совсем другой, на гаванский не похож. и гильдия тоже в восточном стиле.. (ты первую картинку-то видел?)

Цитата
А ваще и дея неслабая,но существа почти все люди-а это плохо.

можно кого-то заменить... всяких ктулху со щупальцами понаделать... smile.gif
Darkloke
Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2007, 20:43)
вот эти парни мне кажется справятся с ролью крысолаков

Добавлено ([mergetime]1192552986[/mergetime]):
обычный и апгрейженый

А в качестве пиратов и воров можно этих челов замутить biggrin.gif
http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/pirate_captain.jpg
http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/pirate_crewman.jpg
http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/pirate_swashbuckler.jpg
http://darkloke.narod.ru/heroes/pics/pirate_thief.jpg
Docent Picolan
класс! а у них анимация есть? они в 3д?
pokrik1
Цитата
можно кого-то заменить...

Такое пойдет, только без второй челюсти (вторая челюсть это я для другого делал).

Docent Picolan
анимация есть?
pokrik1
Цитата
анимация есть?


Ну вот началось! Конечно нет (я ж не художник, как некоторые biggrin.gif )
Это было мною выдернуто с картины Валеджио и чутка обработано, а вторая челюсть, просто проба можно сделать или нет (люди интересовались).
Darkloke
Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2007, 22:38)
класс! а у них анимация есть? они в 3д?

Все при них! Могу постараться забацать в ближайшее время... Нужно только опредилится какое оружие дать им в руки.
Docent Picolan
пиратам - кинжалы, ножы. небольшие холодные оружия, можно мушкеты.
вору - можно сделать чтоб он душил... или дать ему кинжал побольше (уже почти меч)
hippocamus
Saruman, Pokrik1, Darkloke, Docent!
я очень рад тому, что идея поддержана и разрабатывается!

Necronix, а может пираты - это антипод Гавани?
Mugaisa
Saruman! Я тебя и тут достану )

Хочу повторить - морские бабочки... тьфу, нимфы - полный бред. Да еще и на 6 уровне.
Sar
А их вроде в причал и не включили)) а мне нравится)))
hippocamus
Как не включили? Океаниды: Причал, ур. 1
Docent Picolan
ну это не совсем "морские бабочки"... скорей духи моря.
Sar
Мугайс имеет в виду Морских Амазонок, а вот океаниды ИМХО не катят слишком похожи на русалок из Гавани. И морские змеи тоже не катят т.к. это скорее бандитский город чем морской.
Docent Picolan
Цитата
океаниды ИМХО не катят слишком похожи на русалок

да не особо. это скорей духи какие-то полупрозрачные. и выглядеть будут совсем не как русалки...

Цитата
т.к. это скорее бандитский город чем морской

уже сменили концепцию... теперь он скорей союзник гавани, чем бандитов.
так что змей аспид вполне подходит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.