Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Города по мотивам "Властелина Колец"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
ZahaR
Альянс «Темных»

Город быстрого старта.
Войска многочисленны (достаточно большой прирост), не дороги, имеют хорошую атаку, и скорость, но посредственное здоровье и слабую защиту.
При отстройке города упор на камень, для 7го и 8го уровня нужна сера и ртуть
Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания огня и земли
Мировоззрение – зло
Ландшафт – каменистая равнина

Юниты:

1 уровень – Орки / Орки-вожди
Внешний вид и характеристики – Стреляют из арбалетов. за основу взять орков из варварского замка homm2, немного уменьшив их характеристики
Спец. Способности - нет
2 уровень – Наездники на волках / Налетчики
Внешний вид и характеристики - За основу взять наездников из варварского замка, немного уменьшив их характеристики
Спец. Способности - нет
3 уровень – Урукхаи / Урукхаи-вожди Порода орков, выведенная Саруманом.
Внешний вид и характеристики - Рослые и достаточно мощные существа, с зелено-коричневой кожей. Одеты в доспехи, вооружены ятаганами, у улученных в руках щит на котором изображено Око. Хорошие бойцы ближнего боя
Спец. Способности - нет
4 уровень – Тролли / Свирепые тролли.
Внешний вид и характеристики - Метают глыбы камня, в ближнем бою сражаются огромной дубиной. За основу взять троллей из homm2
Спец. Способности - нет штрафа в рукопашной, в ближнем бою могут впадать в ярость
5 уровень – Шелоб / Паучья королева.
Внешний вид и характеристики - Огромный паук
Спец. Способности – хорошая скорость, может перебираться через завалы на поле боя и стены замка
Имеет шанс «привязать» противника
Живет в пещерах
6 уровень - Барлог / ?
Внешний вид и характеристики - крупное существо, вооруженное огненным кнутом
Спец. Способности - может бить кнутом с расстояния начиная с 3х клеток клеток. Невосприимчевост к магии огня. Больший урон энтам, дендроидам и боевым машинам за счет огня.
У улучшенного – огненный щит.
Живут в «Глубоком разломе» земной коры рядом с вулканом
7 уровень – Назгулы / ?
Внешний вид и характеристики - всадники в темном балахоне верхом на крылатом ящере. Из под пустого капюшона горят 2 уголька глаз. Хорошая скорость,. Двойная атака: первый раз бьет ящер – шанс наложения «смертельного дыхания». Второй раз сам назгул.
Спец. Способности – наводит на врага ужас ,-1 к вражеской морали. В начале битвы накладывает слабость на врагов
Живут в башне на склоне вулкана
8 уровень – Темный властелин
Внешний вид и характеристики - Огромный воин (ростом с гиганта) в черных доспехах сзади развивается плащ кроваво-красного цвета. В руках длинный двуручный меч.
Спец. Способности - Наводит ужас на врага, -2 к вражеской морали. Меч - отравленный и каждый ход яд отнимает жизни у раненного противника.
В начале битвы накладывает жажду крови на всех своих




Внешний вид города и строения:
Внешний вид города представляет собой каменистую равнину на заднем плане горный хребет
Жилища монстров (если это не указанно отдельно) и остальные постройки распложены на равнине и на склонах хребта.
В левой части – Башня Саурона (капитолий), в правой извергающийся вулкан со стекающей к разлому Барлога лавой
Спец. Постройки - увеличивают прирост войск

Грааль – Всевидящее око над башней Саурона – дает «Туман Войны» вокруг замка и героев, увеличивает прирост войск и доход.

Герои - в основном специалисты по войскам , с навыками поиска пути, магией огня и земли и сильной дипломатией, которая действует ТОЛЬКО на нечисть и существ ориентированных на зло.




Альянс «Светлых»

Концепция:

Город не для быстрого старта. При отстройке города - упор на камень.
В стратегии упор на защиту.
У войск хорошее здоровье и защита, средняя скорость и атака
Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания воды и воздуха, в меньшей степени - земли
Мировоззрение – добро
Ландшафт – трава

Юниты:

1уровень – Хобиты / Меткие Хобиты
Внешний вид и характеристики - за основу взять имеющуюся модель и характеристики.
Улучшенный вариант – в легких кожаных доспехах
Живут в земляных хижинах у подножия замка
Спец. Способности- нет
2 уровень – Гномы / Боевые Гномы
Внешний вид и характеристики - за основу взять гномов из эльфийского города
Живут в пещерах распложенного на заднем плане горного хребта
Спец. Способности – сопротивление магии
3 уровень – Лесные эльфы / благородные Эльфы
Внешний вид и характеристики - за основу взять эльфов из эльфийского города
Живут в лесу у подножия замка
Спец. Способности - нет
4 уровень – Мечники / крестоносцы
Внешний вид и характеристики - за основу взять мечников из людского замка, на щите герб с изображением белого дерева
Живут в башне (так же как в людском городе)
Спец. Способности - нет
5 уровень – Энты / Стражи Леса
Внешний вид и характеристики - за основу взять Дендроидов из эльфийского города
Спец. Способности – Иммунитет к магии воды и земли, повышенная восприимчивость к магии огня
Живут в лесу у подножия замка
6 Всадники / Чемпионы.
Внешний вид и характеристики - неулучшенный вариант - легкая конница Рохана. Возвращается после удара, нет ответа. за основу взять Кочевников. Улучшенные – Чемпионы из людского замка - на щите герб с изображением белого дерева, кавалерийский бонус
7 уровень – Маг / Маг из белого совета
Внешний вид и характеристики - за основу взять модель мага из замка Титанов. Стрелок, нет штрафа в рукопашной
Спец. Способности – в начале битвы творит благословение на всех своих, + 1 к морали, ненавидит назгулов, иммунитет к магии разума, ослепления.
8 уровень - глава Белого совета
Внешний вид и характеристики - Маг в длинных белых одеяниях, в руке посох. Стрелок, нет штрафа в рукопашной
Спец. Способности – ненависть к назгулам и Темному властелину, иммунитет к магии разума, ослепления, к магии воды и воздуха (хорошие заклинания наложить можно).
В начале битвы творит благословение на своих. 25% шанс огненного щита

Внешний вид города и строения:
Внешний вид - Посередине высокий белый утес на котором стоит Капитолий. В правой части на заднем плане - горный хребет - место обитания гномов. В левой части на заднем плане - леса энтов и эльфов.
Грааль – Белое дерево. - Символ и талисман Гондора. Расплолгается на утесе рядом с Капитолием
Дает +2 морали всем войскам, увеличивает доход королевства и прирост войск.

Спец. постройки - увеличивают прочность стен, башен, ухудшают проходимость рва

Герои меча:

Фродо: специальность хобиты. Навыки- поиск пути, сопротивление магии

Фарамир -

Боромир -

Гимли – специальность гномы, Навыки поиск пути, защита

Леголаз – Специальность эльфы, Навыки стрельба, обучаемость

Арогорн – Специальность Чемпионы. Навыки поиск пути, лидерство

Герои Магии:

Гендальф специальность – маги. навыки - магия воды, воздуха, лидерство

Галадриэль специальность млоитва. Навыки – магия воды, воздуха

Радагаст специальность Энты. Навыки магия воды, воздуха

Артефакты:

Мифриловая кольчуга +5 защиты

Меч Андрил +5 атаки + 2 морали

Эльфийская магическая лампа (девайс подаренный Фродо эльфийской королевой - к сожалению не помню как оно правильно обзывалось) дает +1 мораль


это конечно всего лиш наброски, но тема достаточно интересная
и если кто-нибудь заинтересуется ее реализацией - буду очень рад.
hippocamus
Захар,
ты прости, но ты просто соединил юнитов добра в Светлый альянс, и юнитов злых рас в тёмный. Не считаю имхо новым городом, это можно рассматривать только как мод, типа Трибут Варкрафт. Ещё похоже по идее на "Два острова" поляков.

Имхо, во властелине хватает и менее известных сущзеств для создания полноценных замков, и пусть они идут в альянсе с Льдьми, Эльфами и Орками.

Насгулы, барлоги и шелоб мне нравится.
Артифакты тоже. (Хотя мифриловая кольчуга и мифриловая броня командеров?_?)
Necronix
Меня вобще убивают города по мотивам чего либо. А если надо игру для них перелопатить....
Оффтоп: Город по мотивам Санта Барбарыlaugh.gif
izrukvruki
Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...
Docent Picolan
Цитата
Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...

именно. прямо моими словами говоришь.

я уже высказал мнение насчёт города по нарнии. по ВК примерно тоже - глупо перелапачивать всю вселенную М&М ради двух городов. тем более в ВК всё совсем не то. и эльфы другие и гномы. это отдельный мир никак не вписывающийся в герои.
Darkmoon
ИМХО это лишнее, по властелину и так есть много игр, причем иногда неплохих... Зафиг мешать все в одну кучу...
Sar
Не ну я бы пораздумывал по поводу города ВК в Героях(при условии брать одних новых юнитов). Но сейчас ИМХО не катит, Шелоб была одна, назгулов девять, темный властелин и глава белого совета были одни. В принципе можно подумать над таким городом но нужно хорошо его продумать...
Darkmoon
Хм... Ограниченное количество данных персов, помниться, не останавливало даже создателей официальных игр...
сорри за оффтоп...
Docent Picolan
по мне так официальные игры не передают дух книжки. слишком много допущений от которых толкин небось в гробу перевернулся.. мне чес сказать и фильмы не нравятся. можно было сделать в сто раз лучше. разве что Боромир и Саруман в фильме ничего... а остальные актеры не играют а делаю вид что играют. какой-то детский утренник... smile.gif всё меня тож в оффтоп понесло
pokrik1
Мне кажется, что из этих: насгулы, барлоги и шелоб можно было бы что-то выжать, но ... выжать. В принципе их и так можно в Героев взять на замену нейтралов. Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать rolleyes.gif )

2Docent Picolan
а в переводе Гоблина мне фильм ВК понравился.
Docent Picolan
Цитата
Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать  )

хех. уже пробовал. вообщем-то валяется он где-то недоделанный. smile.gif будет время мож и доделаю. идея-то сама по себе здравая - по книжке ведь дохлые мужики сначала скакали на конях, потом пересели на каких-то назгулов. так что как третий апгрейд для рыцарей они самое то.
ps: а разве назгул пишится через "с"? dry.gif
ZahaR
Господам высказавшимся против:
не нравится - никто ничего не навязывает.
это просто набросок, каих здесь не мало. тем более что идеи о гоpоде и компании по мотивам ВК уже проскаивали на этом форуме

Цитата(izrukvruki @ 12 Nov 2007, 12:56)
....никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...


эх.... не хочется ни с екм ругаться и спорить, но ваш "русский" город в 100 раз более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев.

и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

делаете - молодцы, кому то может и понравится...
Docent Picolan
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки wink.gif

Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

кричали.. чего уж только небыло...

Цитата
компании по мотивам ВК

кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...

ps: слово кампания пишется с буквой "а". lupa.gif
pokrik1
Уважаемый ZahaR!
Ругаться ни с кем не надо, просто надо адекватно воспринять то, что другие написали (в какой ни было бы форме), отфильтровать и
Цитата
это просто набросок
превратить в полноценное "издание".

Да, и наверно справедливо замечу (касается не только этой темы) - не гоже сравнивать свой предложенный город с другими, причем обгаживая последний примерно так
Цитата
более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев
. Надо свой доказывать и отстаивать!


офф
Цитата
ps: а разве назгул пишится через "с"?

честно говоря не знаю, грубо срисовал с поста hippocamus`а
gamehuntera
Жаль, что некоторые индивидуумы не понимают, насколько разны стили миров Арды и M&M... Разница даже в самом восприятии. Арда -серьезна как реальный мир, только с магией и воспевающая вечное. M&M - концентрация волшебства и фантастики, всего самого интересного и разного...
У них даже магия разная, и пользуются ею в разных ключах. Можно брать элементы, образы. Но целую фракцию - просто нелогично, ведь она смотрится гораздо лучше и гармоничней в "своем" мире. Можно попытаться "подстроить" фракцию под мир, но опять же, зачем?
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
Цитата
компании по мотивам ВК

кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...

а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными.


Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки wink.gif

Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

кричали.. чего уж только небыло...


и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".

а уж кому что нравится - личное дело каждого
как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные" smile.gif
gamehuntera
Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 19:40)
и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".


Разница в том, что в начале развития русский город бредом никто не называл. А если тут большинство людей указывают на дисгармонию - значит, действительно имеет место дисгармония. Можно делать что-то приближенное по идее, эмоциональному оттенку... Но напролом копировать и хаотично ставить на конвеер
существ есмь неправильный путь. Какая основная идея, оттенок, отличие расы? У всех существ фракции должно быть то самое, что их объединяет. Причем оно должно быть интересным, быть той самой "изюминкой". Абстрагируйся от вселенной Арды и сформулируй главную идею города, а затем создавай с чистого листа уже как бы во вселенной Героев. Тогда, возможно, идея (если копирование Толкиена можно назвать твоей идеей) расправит ростки. Нет - завянет и осядет пылью html-файла.
Night Hunter
Да идея(?) то не плохая, только миры действительно разные...и кстати, захар, мог бы хоть названия юнитов другие придумать
Necronix
Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 18:40)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
Цитата
компании по мотивам ВК

кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...

а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными.


Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки wink.gif

Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..

кричали.. чего уж только небыло...


и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".

а уж кому что нравится - личное дело каждого
как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные" smile.gif

Хуже или лучше-это очень спорный вопрос. Все что не содержит мата-является критикой,а любая критика пролезна и имеет право на существование.
Mugaisa
М-да, бредоватые города... Тоже самое, что предложить города по Звездным Воинам и сделать юнитом 8 уровня у "злодеев" Дарта Вейдера.

Ну и действительно "Властелин Колец" и ММ вещи абсолютно разные. Это надо отдельный мод делать со своей кампанией и все хорошо продумывать.
Darkmoon
Хм... А звездные это интересно... Даешь город про Вейдера!
Necronix
Может хва оффтопить? 2я страница пошла уже)
Sukhan
Интересно, но всех существ из ориг. Героев надо убрать(кроме хоббитов); Шелоб должна быть улучшением.
fireman
Мой стрый концепт
Цитата
1)Гоблины->Хобгоблины->Хобгоблины с луком
2)Варги->Выносливые варги->. Варги могут сажать на себя гоблинов и орков,а
выносливые варги хобгоблинов и хобгоблинов с луком,орков вождей и орков
шаманов.Волколаки огромные волки,демоны.Варги ена них похожи,они произошли от
волколаков.
3)Орк->Орк шаман->Урукхай
4)Троли->Большое существо,сильный как существо 6 уровня,Пробивает 50%защиты,но
от любого заклинания огя каменеет на два хода,на почвах где светло дерётся плохо(Если
будет день ночь то днём мало подвижный слабый,в бою статуя)
5)Унголы->Древние Унголы.Ядовитые пауки.Потомки Унголины и Шелоб.Когда у героя
дарога затемняется как при Нагаше.
6)Назгулы на конях->Назгулы на летающих существах
7)Барлоги


Тема http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-20-00000...-0-0-1217710132
САТУРН
ZahaR вы ошиблись сайтом!
Agar
Это некропостинг...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.