Альянс «Темных»
Город быстрого старта.
Войска многочисленны (достаточно большой прирост), не дороги, имеют хорошую атаку, и скорость, но посредственное здоровье и слабую защиту.
При отстройке города упор на камень, для 7го и 8го уровня нужна сера и ртуть
Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания огня и земли
Мировоззрение – зло
Ландшафт – каменистая равнина
Юниты:
1 уровень – Орки / Орки-вожди
Внешний вид и характеристики – Стреляют из арбалетов. за основу взять орков из варварского замка homm2, немного уменьшив их характеристики
Спец. Способности - нет
2 уровень – Наездники на волках / Налетчики
Внешний вид и характеристики - За основу взять наездников из варварского замка, немного уменьшив их характеристики
Спец. Способности - нет
3 уровень – Урукхаи / Урукхаи-вожди Порода орков, выведенная Саруманом.
Внешний вид и характеристики - Рослые и достаточно мощные существа, с зелено-коричневой кожей. Одеты в доспехи, вооружены ятаганами, у улученных в руках щит на котором изображено Око. Хорошие бойцы ближнего боя
Спец. Способности - нет
4 уровень – Тролли / Свирепые тролли.
Внешний вид и характеристики - Метают глыбы камня, в ближнем бою сражаются огромной дубиной. За основу взять троллей из homm2
Спец. Способности - нет штрафа в рукопашной, в ближнем бою могут впадать в ярость
5 уровень – Шелоб / Паучья королева.
Внешний вид и характеристики - Огромный паук
Спец. Способности – хорошая скорость, может перебираться через завалы на поле боя и стены замка
Имеет шанс «привязать» противника
Живет в пещерах
6 уровень - Барлог / ?
Внешний вид и характеристики - крупное существо, вооруженное огненным кнутом
Спец. Способности - может бить кнутом с расстояния начиная с 3х клеток клеток. Невосприимчевост к магии огня. Больший урон энтам, дендроидам и боевым машинам за счет огня.
У улучшенного – огненный щит.
Живут в «Глубоком разломе» земной коры рядом с вулканом
7 уровень – Назгулы / ?
Внешний вид и характеристики - всадники в темном балахоне верхом на крылатом ящере. Из под пустого капюшона горят 2 уголька глаз. Хорошая скорость,. Двойная атака: первый раз бьет ящер – шанс наложения «смертельного дыхания». Второй раз сам назгул.
Спец. Способности – наводит на врага ужас ,-1 к вражеской морали. В начале битвы накладывает слабость на врагов
Живут в башне на склоне вулкана
8 уровень – Темный властелин
Внешний вид и характеристики - Огромный воин (ростом с гиганта) в черных доспехах сзади развивается плащ кроваво-красного цвета. В руках длинный двуручный меч.
Спец. Способности - Наводит ужас на врага, -2 к вражеской морали. Меч - отравленный и каждый ход яд отнимает жизни у раненного противника.
В начале битвы накладывает жажду крови на всех своих
Внешний вид города и строения:
Внешний вид города представляет собой каменистую равнину на заднем плане горный хребет
Жилища монстров (если это не указанно отдельно) и остальные постройки распложены на равнине и на склонах хребта.
В левой части – Башня Саурона (капитолий), в правой извергающийся вулкан со стекающей к разлому Барлога лавой
Спец. Постройки - увеличивают прирост войск
Грааль – Всевидящее око над башней Саурона – дает «Туман Войны» вокруг замка и героев, увеличивает прирост войск и доход.
Герои - в основном специалисты по войскам , с навыками поиска пути, магией огня и земли и сильной дипломатией, которая действует ТОЛЬКО на нечисть и существ ориентированных на зло.
Альянс «Светлых»
Концепция:
Город не для быстрого старта. При отстройке города - упор на камень.
В стратегии упор на защиту.
У войск хорошее здоровье и защита, средняя скорость и атака
Гильдия магов – пятый уровень. Преобладают заклинания воды и воздуха, в меньшей степени - земли
Мировоззрение – добро
Ландшафт – трава
Юниты:
1уровень – Хобиты / Меткие Хобиты
Внешний вид и характеристики - за основу взять имеющуюся модель и характеристики.
Улучшенный вариант – в легких кожаных доспехах
Живут в земляных хижинах у подножия замка
Спец. Способности- нет
2 уровень – Гномы / Боевые Гномы
Внешний вид и характеристики - за основу взять гномов из эльфийского города
Живут в пещерах распложенного на заднем плане горного хребта
Спец. Способности – сопротивление магии
3 уровень – Лесные эльфы / благородные Эльфы
Внешний вид и характеристики - за основу взять эльфов из эльфийского города
Живут в лесу у подножия замка
Спец. Способности - нет
4 уровень – Мечники / крестоносцы
Внешний вид и характеристики - за основу взять мечников из людского замка, на щите герб с изображением белого дерева
Живут в башне (так же как в людском городе)
Спец. Способности - нет
5 уровень – Энты / Стражи Леса
Внешний вид и характеристики - за основу взять Дендроидов из эльфийского города
Спец. Способности – Иммунитет к магии воды и земли, повышенная восприимчивость к магии огня
Живут в лесу у подножия замка
6 Всадники / Чемпионы.
Внешний вид и характеристики - неулучшенный вариант - легкая конница Рохана. Возвращается после удара, нет ответа. за основу взять Кочевников. Улучшенные – Чемпионы из людского замка - на щите герб с изображением белого дерева, кавалерийский бонус
7 уровень – Маг / Маг из белого совета
Внешний вид и характеристики - за основу взять модель мага из замка Титанов. Стрелок, нет штрафа в рукопашной
Спец. Способности – в начале битвы творит благословение на всех своих, + 1 к морали, ненавидит назгулов, иммунитет к магии разума, ослепления.
8 уровень - глава Белого совета
Внешний вид и характеристики - Маг в длинных белых одеяниях, в руке посох. Стрелок, нет штрафа в рукопашной
Спец. Способности – ненависть к назгулам и Темному властелину, иммунитет к магии разума, ослепления, к магии воды и воздуха (хорошие заклинания наложить можно).
В начале битвы творит благословение на своих. 25% шанс огненного щита
Внешний вид города и строения:
Внешний вид - Посередине высокий белый утес на котором стоит Капитолий. В правой части на заднем плане - горный хребет - место обитания гномов. В левой части на заднем плане - леса энтов и эльфов.
Грааль – Белое дерево. - Символ и талисман Гондора. Расплолгается на утесе рядом с Капитолием
Дает +2 морали всем войскам, увеличивает доход королевства и прирост войск.
Спец. постройки - увеличивают прочность стен, башен, ухудшают проходимость рва
Герои меча:
Фродо: специальность хобиты. Навыки- поиск пути, сопротивление магии
Фарамир -
Боромир -
Гимли – специальность гномы, Навыки поиск пути, защита
Леголаз – Специальность эльфы, Навыки стрельба, обучаемость
Арогорн – Специальность Чемпионы. Навыки поиск пути, лидерство
Герои Магии:
Гендальф специальность – маги. навыки - магия воды, воздуха, лидерство
Галадриэль специальность млоитва. Навыки – магия воды, воздуха
Радагаст специальность Энты. Навыки магия воды, воздуха
Артефакты:
Мифриловая кольчуга +5 защиты
Меч Андрил +5 атаки + 2 морали
Эльфийская магическая лампа (девайс подаренный Фродо эльфийской королевой - к сожалению не помню как оно правильно обзывалось) дает +1 мораль
это конечно всего лиш наброски, но тема достаточно интересная
и если кто-нибудь заинтересуется ее реализацией - буду очень рад.
hippocamus
12 Nov 2007, 10:30
Захар,
ты прости, но ты просто соединил юнитов добра в Светлый альянс, и юнитов злых рас в тёмный. Не считаю имхо новым городом, это можно рассматривать только как мод, типа Трибут Варкрафт. Ещё похоже по идее на "Два острова" поляков.
Имхо, во властелине хватает и менее известных сущзеств для создания полноценных замков, и пусть они идут в альянсе с Льдьми, Эльфами и Орками.
Насгулы, барлоги и шелоб мне нравится.
Артифакты тоже. (Хотя мифриловая кольчуга и мифриловая броня командеров?_?)
Necronix
12 Nov 2007, 12:07
Меня вобще убивают города по мотивам чего либо. А если надо игру для них перелопатить....
Оффтоп: Город по мотивам Санта Барбары
izrukvruki
12 Nov 2007, 12:56
Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...
Docent Picolan
12 Nov 2007, 15:40
Цитата
Согласен с коллегой. Только меня вообще убивают все эти новые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ города - которые пишутся даже не знаю для чего - никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...
именно. прямо моими словами говоришь.
я уже высказал мнение насчёт города по нарнии. по ВК примерно тоже - глупо перелапачивать всю вселенную М&М ради двух городов. тем более в ВК всё совсем не то. и эльфы другие и гномы. это отдельный мир никак не вписывающийся в герои.
Darkmoon
12 Nov 2007, 15:51
ИМХО это лишнее, по властелину и так есть много игр, причем иногда неплохих... Зафиг мешать все в одну кучу...
Не ну я бы пораздумывал по поводу города ВК в Героях(при условии брать одних новых юнитов). Но сейчас ИМХО не катит, Шелоб была одна, назгулов девять, темный властелин и глава белого совета были одни. В принципе можно подумать над таким городом но нужно хорошо его продумать...
Darkmoon
13 Nov 2007, 17:03
Хм... Ограниченное количество данных персов, помниться, не останавливало даже создателей официальных игр...
сорри за оффтоп...
Docent Picolan
13 Nov 2007, 17:11
по мне так официальные игры не передают дух книжки. слишком много допущений от которых толкин небось в гробу перевернулся.. мне чес сказать и фильмы не нравятся. можно было сделать в сто раз лучше. разве что Боромир и Саруман в фильме ничего... а остальные актеры не играют а делаю вид что играют. какой-то детский утренник...
всё меня тож в оффтоп понесло
pokrik1
13 Nov 2007, 17:20
Мне кажется, что из этих: насгулы, барлоги и шелоб можно было бы что-то выжать, но ... выжать. В принципе их и так можно в Героев взять на замену нейтралов. Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать
)
2Docent Picolan
а в переводе Гоблина мне фильм ВК понравился.
Docent Picolan
13 Nov 2007, 17:45
Цитата
Или вот например насгулов сделать как апгрейд рыцарей смерти, я думаю неплохо бы влился в Некрополь сей юнит (а Docent Picolan мог бы!!! его красиво нарисовать )
хех. уже пробовал. вообщем-то валяется он где-то недоделанный.
будет время мож и доделаю. идея-то сама по себе здравая - по книжке ведь дохлые мужики сначала скакали на конях, потом пересели на каких-то назгулов. так что как третий апгрейд для рыцарей они самое то.
ps: а разве назгул пишится через "с"?
Господам высказавшимся против:
не нравится - никто ничего не навязывает.
это просто набросок, каих здесь не мало. тем более что идеи о гоpоде и компании по мотивам ВК уже проскаивали на этом форуме
Цитата(izrukvruki @ 12 Nov 2007, 12:56)
....никто этой ерундой пользоваться никогда не будет. Даже тему читать противно стало...
эх.... не хочется ни с екм ругаться и спорить, но ваш "русский" город в 100 раз более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев.
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..
делаете - молодцы, кому то может и понравится...
Docent Picolan
13 Nov 2007, 18:28
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки
Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..
кричали.. чего уж только небыло...
Цитата
компании по мотивам ВК
кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...
ps: слово кампания пишется с буквой "а".
pokrik1
13 Nov 2007, 18:33
Уважаемый ZahaR!
Ругаться ни с кем не надо, просто надо адекватно воспринять то, что другие написали (в какой ни было бы форме), отфильтровать и
Цитата
это просто набросок
превратить в полноценное "издание".
Да, и наверно справедливо замечу (касается не только этой темы) - не гоже сравнивать свой предложенный город с другими, причем обгаживая последний примерно так
Цитата
более бредовый, и хуже вписывается во вселенную героев
. Надо свой доказывать и отстаивать!
офф
Цитата
ps: а разве назгул пишится через "с"?
честно говоря не знаю, грубо срисовал с поста hippocamus`а
gamehuntera
13 Nov 2007, 18:37
Жаль, что некоторые индивидуумы не понимают, насколько разны стили миров Арды и M&M... Разница даже в самом восприятии. Арда -серьезна как реальный мир, только с магией и воспевающая вечное. M&M - концентрация волшебства и фантастики, всего самого интересного и разного...
У них даже магия разная, и пользуются ею в разных ключах. Можно брать элементы, образы. Но целую фракцию - просто нелогично, ведь она смотрится гораздо лучше и гармоничней в "своем" мире. Можно попытаться "подстроить" фракцию под мир, но опять же, зачем?
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
Цитата
компании по мотивам ВК
кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...
а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными.
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки
Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..
кричали.. чего уж только небыло...
и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".
а уж кому что нравится - личное дело каждого
как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные"
gamehuntera
13 Nov 2007, 18:58
Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 19:40)
и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".
Разница в том, что в начале развития русский город бредом никто не называл. А если тут большинство людей указывают на дисгармонию - значит, действительно имеет место дисгармония. Можно делать что-то приближенное по идее, эмоциональному оттенку... Но напролом копировать и хаотично ставить на конвеер
существ есмь неправильный путь. Какая основная идея, оттенок, отличие расы? У всех существ фракции должно быть то самое, что их объединяет. Причем оно должно быть интересным, быть той самой "изюминкой". Абстрагируйся от вселенной Арды и сформулируй главную идею города, а затем создавай с чистого листа уже как бы во вселенной Героев. Тогда, возможно, идея (если копирование Толкиена можно назвать твоей идеей) расправит ростки. Нет - завянет и осядет пылью html-файла.
Night Hunter
13 Nov 2007, 22:52
Да идея(?) то не плохая, только миры действительно разные...и кстати, захар, мог бы хоть названия юнитов другие придумать
Necronix
13 Nov 2007, 23:50
Цитата(ZahaR @ 13 Nov 2007, 18:40)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
Цитата
компании по мотивам ВК
кампании другое дело, а делать город это уже и правда ерунда...
а кампании без городов и набора существ - не будут полноценными.
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2007, 18:28)
пытаться засунуть ВК в героев тоже самое что развернуть сюжет трёх мушкетёров с героями из красной шапочки
Цитата
и ничего... никто же не кричит что это ерунда и бред..
кричали.. чего уж только небыло...
и тем не менее делают. об этом я и говорю, что любая идея имеет право на существование и воплощение.
тем более она ни чуть не хуже идеи авторов тех постов, кто кричит "бред" и "ерунда".
а уж кому что нравится - личное дело каждого
как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные"
Хуже или лучше-это очень спорный вопрос. Все что не содержит мата-является критикой,а любая критика пролезна и имеет право на существование.
Mugaisa
14 Nov 2007, 01:32
М-да, бредоватые города... Тоже самое, что предложить города по Звездным Воинам и сделать юнитом 8 уровня у "злодеев" Дарта Вейдера.
Ну и действительно "Властелин Колец" и ММ вещи абсолютно разные. Это надо отдельный мод делать со своей кампанией и все хорошо продумывать.
Darkmoon
14 Nov 2007, 17:52
Хм... А звездные это интересно... Даешь город про Вейдера!
Necronix
14 Nov 2007, 19:51
Может хва оффтопить? 2я страница пошла уже)
Sukhan
23 Apr 2009, 17:58
Интересно, но всех существ из ориг. Героев надо убрать(кроме хоббитов); Шелоб должна быть улучшением.
fireman
23 Apr 2009, 18:10
Мой стрый концепт
Цитата
1)Гоблины->Хобгоблины->Хобгоблины с луком
2)Варги->Выносливые варги->. Варги могут сажать на себя гоблинов и орков,а
выносливые варги хобгоблинов и хобгоблинов с луком,орков вождей и орков
шаманов.Волколаки огромные волки,демоны.Варги ена них похожи,они произошли от
волколаков.
3)Орк->Орк шаман->Урукхай
4)Троли->Большое существо,сильный как существо 6 уровня,Пробивает 50%защиты,но
от любого заклинания огя каменеет на два хода,на почвах где светло дерётся плохо(Если
будет день ночь то днём мало подвижный слабый,в бою статуя)
5)Унголы->Древние Унголы.Ядовитые пауки.Потомки Унголины и Шелоб.Когда у героя
дарога затемняется как при Нагаше.
6)Назгулы на конях->Назгулы на летающих существах
7)Барлоги
Тема
http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-20-00000...-0-0-1217710132
САТУРН
15 Jun 2009, 19:21
ZahaR вы ошиблись сайтом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.