Зделать так чтоб!!!
У чара у которово был бы в линке клан А, немогбы вступить другим чаром в клан Б.
Полезность.
1. Развитие кланов.
Если человек влип в один клан
Вывод
То он будет делать все возможное чтоб его клан возрос.
2. Более правельнаЯ политика кланов.
Если у лидера клана А в клане Б чар. То естественно эти кланы будут в пизе или нетралитете несмотрЯ на их Алигн.
Вывод
Естественно этого будет меньше.
Значит ли это, что став ренегатом чаром А, человек не может вступить в клан чаром Б?
(вопрос привожу с учетом недавно обсуждаемой темы про регенатство /см. тему Сатисфакция/)
Shaidar Haran
21 Dec 2007, 04:52
Мультиклановых товарищей меньше не станет, просто увеличится число случаев махинаций с линком, полетит больше голов.
станет больше не линкованных мультов
Demien
21 Dec 2007, 12:07
да и кто возьмется это реализовать кодом?
Эрхаст
21 Dec 2007, 17:01
И главное нафиг надо
Demien
24 Dec 2007, 10:21
иметь чаров в разных кланах это нормально, особенно если человек отыгрывает честно за каждый из кланов своим персонжем. Проблемы вылезают когда много представителей одного клана заводят мультов в другом и это приводит к изменению политики кланов между собой. Но тут не очень понятно как это блюсти...
Кому влом читать длинный текст - пожалуйста, выберите строчки с длиной не более 90 знаков, и прочитайте только их. Ну, в целом, я бы не стал зацикливаться на одном чаре, перерождениях и т.п.
Много чаров - веселее (до определенной степени) играть.
Цитата
Проблемы вылезают когда много представителей одного клана заводят мультов в другом и это приводит к изменению политики кланов между собой. Но тут не очень понятно как это блюсти...
Допустим (!) можно попробовать реализовать схему, чтобы проверять прилинкованных альтов (мультов) на предмет их нахождения в клане, к которому дипломатия ниже чем нейтралитет.
Но, проблемы это не решит, поскольку
клановая дипломатия очень редко зависит от клановых пешек, и гораздо чаще - от отношений между собов руководства кланов.
Я достаточно долго занимал (правда в других мирах) руководствующие должности в разных кланах, причем дошло наконец до того, что из 8 кланов у меня были руководящие должности в 5 кланах (не лидеры, но заместители, способные изменять кландип). И никакой трагедии, честно говоря, не было (за исключением того, что по техпричинам мир рухнул, и пришлось искать новый мир). Если я и изменял дипломатию, то исключительно исходя из рп-соображений. Бывало и такое, что в к одним гаденышам из клана Шалафи я не проявлял никакого уважения воином Братства Ярости, но к другим относился вполне толерантно. В ДФ2 это реализовано командой declare.
Т.е. я хочу сказать, что
у каждого клана есть:
1. РП клана, которое должно быть приоритетно.
2. Руководство клана, которое задает политику клана.
3. Младшие чины, которые могут только рекомендовать незначительные изменения в политике клана. Я, например, вполне пойму человека, который будучи в клане с паршивой ко мне дипломатией, захотел бы поиграть за мой (гипотетически) клан. И я бы не требовал от него никаких обязательств в шпионаже, или же в игре только за мой клан. Единственное требование - отыгрывание РП клана.
Просто есть такая вещь как процесс выбора клана. И только когда человек поиграет за множество кланов, прочувствует всю поднаготную этих кланов, только тогда он сможет выбрать из них тот клан, который больше всего ему нравится.
Единственный существенный недостаток, который лично я выделил бы в вопросе кланов - это колличество человек в клане. ИМХО лучше было бы сделать его без персонажей, принятых на испытательный срок. Т.е. чтобы у клана были отдельные вакансии для чаров на испытательный срок, которые не зависели бы от колличества вышеранговых чаров в клане.
Можно возразить - дескать, а если в клане не хватает мест, то как быть с исп.сроком того, кого хочет заполучить клан? Тогда или расширять список, избегая ситуации, когда 90% населения мира сосредоточено в одном клане. Или обновлять свой состав за счет исключения слабого звена.
Demien
25 Dec 2007, 13:29
Траун написано хорошо! но это все "теория" - практика к сожалению показывает совсем другое..
Эта "теория" является моей практикой игры в МУД на протяжении 4х лет в руководстве кланов, правда не в ДФ2. Возможно, что для ДФ она не подходит. Чем?
Небольшой пример. Клан "Охотники" и "Львы" в ДЛе. Вражда РПшная, то, что здесь называется геноцидом. Дипломатия не меняется. При этом у лидера одного из кланов есть чар в стане врага. Которым он иногда заходит, и отыгрывает РП врагов. Про это знает и лидер враждующего клана. Но не выгоняет и ничего не предпринимает. А за что гнать? Человек ведь бьет врагов клана? Бьет. Отыгрывает РП? Отыгрывает.
Demien
25 Dec 2007, 13:46
Тем что это все равно упирается в то что разными кланам управляют разные люди со своим отношением к происходящему.
Ну если все упирается в человеческий фактор, тогда что бы не предпринималось касательно борьбы с злостными "миротворцами"-альтами, обречено на провал
Fierro
25 Dec 2007, 22:00
по поводу нелинкованых мультов. они станут, так как сейфы.
по поводу РП и ООЦ. А кто говорил, что Влад не ооцешник? Да и большинство из тут присутствующих... Матом не буду, но вроде всем понятно, кто это люди, что они и куда им чего б присунуть и сколько провернуть.
Ну раньше какое было РП. Темный алинг против светлого!!! Более заинтересованного клана как Беттры в погибели хунтеров небыло
Щас все наоборот
И все это знают! Ровно как убьеш Беттре придут через 5 мин хунтеры !!!!!! Или на оборот
Ну и Я говорю нафиг ребЯта так делать ведите дела своего клана, а не других
А то с подъвязками с другими кланами запарили
Я за то что в свое времЯ был Айс!!! ХотЯ он был полным болваном и не мог сформулировать и аргументировать свои действиЯ !!! Человек должен поднимать один клан и...... не сводить политику к личной неприЯзни одного человка или клана!!!! ПереносЯ свои свЯзи и подъвязки на политику других кланов Ж) И кому должно быть стыдно!!! И те думаю будут отстаивать свою правду до конца
Shaidar Haran
28 Dec 2007, 12:42
Постирал всякую оффтопиковую ругань. У кого-то по теме что-то есть?
Пустите меня поязвить :)
На правах кросспоста по флагам:
Можно добавить флаг персонажам, которые имеют больше всего клановых линков.
// Мб наоборот, меньше всего.
Доля язвы, естественно. Одним кланам таких брать хотелось бы, другим, наоборот, не хотелось.
Dexter
28 Dec 2007, 22:34
Мое личное мнение, чтобы небыло мультов в других кланов, тогда и подходить к выбору клана будут иначе, а не то что сейчас
Цитата(Dexter @ 28 Dec 2007, 22:34)
Мое личное мнение, чтобы небыло мультов в других кланов, тогда и подходить к выбору клана будут иначе, а не то что сейчас
Я тоже за это ! Но видиш ли СВЯТАЯ инквизиция проитив
Но вообще я согласен с Торилом ... во многом, конечно, есть варианты того, что идет отыгрывание РП за каждого кланового, но каким РП это можно назвать, если заход идёт тем, кем более удобно выбивать в той же паре ИНКоХант, причём заход идёт после того, как ушибли инка хантером (или наоборот, что не суть важно), согласитесь, мстить другим своим чаром за смерть абсолютно параллельного ему чара - это не айс, вот это и есть жестокая оос-игра ... меня часто называют оос-шником, но такого я себе не позволяю, мало того, стараюсь выключать оос из своей игры, другие же даже не делают попыток сделать мир лучше и чище (в данном случае Торил как раз делает такие попытки, за что и плюсадин).
GrayMage
10 Jan 2008, 15:17
Отследить это очень сложно. Нужна система ДМ-ов, но у нас люди воспримут это как ограничение их свобод и просто перестанут играть. Можно сделать что-то вроде общественного игнора, но вряд ли поможет. Те же ООСники будут абьюзить.
Может сделать маленький эксперемент распустить все кланы и посмотреть что будет ? Естественно закон есть заон!!! И поставить на автомате как раньше было вантеды Ж)
Вот и посмотрим на РП и на краснословные речи многих игроков
А какаЯ в принцепе разница будет
Одна кучка будет жать другую
РП то всеравно нет
Немного Язвы
Всеравно ход вещей непоменЯетьсЯ Ж) И кто за кого держалсЯ тот у будет держатьсЯ Ж) И показывать класс игры без клановых скилов, которыми как непосмотрю все говорЯт непользуютьсЯ, и они ненужны чтоб ковонибуть убить Ж) Дык испоним пожеланиЯ некоторых играков
GrayMage
10 Jan 2008, 20:26
История показывает, что найдутся другие оправдания собственной... беспомощьности что-ли...
м-м-м-м-м... есть мысль, чтобы в ПК клановых чаров на внеклановых дозволялся лут только 2-3 шмотин с трупа.
Да и вообще, если расширить мысль, то давайте запретим для всех ПК лут более чем 3 вещей (лимиты не в учет, их тырить можно и нужно согласно хеллпу по ПК
).
P.S. Сорри за оффтоп
Лутьше вобще чтоб бонуски при смерти проподали
А задержка на их новый трабл былабы тиков 500
Во как бы маньЯки задумались
Которые все в бонусах и в полной уверености что есть свет в конце тунелЯ и солнце у алтарЯ Ж)
Цитата(Traun @ 10 Jan 2008, 22:26)
м-м-м-м-м... есть мысль, чтобы в ПК клановых чаров на внеклановых дозволялся лут только 2-3 шмотин с трупа.
Да и вообще, если расширить мысль, то давайте запретим для всех ПК лут более чем 3 вещей (лимиты не в учет, их тырить можно и нужно согласно хеллпу по ПК
).
P.S. Сорри за оффтоп
И что это даст ? опять же даст возможность рейдить кланы самоспаммом ?
Мало того, уже сейчас нашёл парочку абьюзов такого алгоритма.
При чем тут рейд кланов, уважаемый Crist!
Я говорю про то, когда отморозки из кланов берут и убивают внеклановых левелящихся персонажей, после чего забирают весь шмот. Ну нехорошо это, понимаешь?
Ну хоть до 80 уровня можно такое сделать - кто до 80 левла рейдить внеклановым драгоценные наши кланы станет?
Grivus
11 Jan 2008, 00:31
Traun, ты на арду что ли насмотрелся с 3 шмотками? Тут дело в другом реально. В том, что чара сложно найти если хорошо ныкаться, а некоторые кланы обладают спец скиллами. Рассмотрим SkyNet. Их eyes работает где-то 1 из 4. И при этом когда я был в SkyNet реально не трогал мертвяков и других роботов. А тот же hunt - сел и поехал.
Эрхаст
11 Jan 2008, 15:39
Вот какой клан щас больше всех донимает скилы того и являются овером
Вот спорим если Аки создаст джедиков и мы дружно ломанёмся поднимать клан, купим ему скилы и т.д. то тоже будет овер, 'сел и поехал' и всё в таком духе?
Если кто-то думает что я требую порезать хантеров - разочарую. Конкретно к ним у меня претензии нет. Суть в том, что любой клановый чар имеет преимущество перед внеклановым по части множества параметров. И поэтому в ПК на низких-средних уровнях достаточно тяжело тягаться с такими товарищами, которые первыми нападают. Те же некоторые товарищи Хаоситы считают это любимым развлечением. Особенно когда из трупа внекланового доллары потырить можно. Это же так весело. Убил, забрал шмот, одел им второго товарища, послал подальше убитого, и все.
Не насмотрелся я Arda-mud, Цуфрал. Лут органиченного колличества шмоток - это очень разумная вещь. В свое время даже понятия YPK и RPK в других мадах были на выбор плеера до 91 уровня. Учишься быть ПК - вот тебе Yellow PK, тебя не могу т лутить, и ты не можешь лутить. Почувствовал себя сильным в ПК - Red PK, ты лутишь, тебя лутят. Но поскольку в ДФ2 своя система реализации YPK, то я и предложил до определенного уровня ограничить колличество лутового шмота при неограниченном луте лимиток. Я лично ничего плохого в этом не вижу.
P.S. К слову - хорошо ныкаться тогда, когда ПК тебя не видит. Иначе прошел саммон - и приходиться курить солому со своими ныкалками.
Ну допустим Я одеваюсь иногда с ПК - ты хочешь чтобы Я не одного валил а 4?
или одного 4 раза?
Все равно - если Я задался целью одеться с ПК - Я оденусь - так зачем только провоцировать большее количество смертей тех самых чаров которых ты защищаешь?
Цитата(Dofur @ 11 Jan 2008, 19:08)
Ну допустим Я одеваюсь иногда с ПК - ты хочешь чтобы Я не одного валил а 4?
или одного 4 раза?
Все равно - если Я задался целью одеться с ПК - Я оденусь - так зачем только провоцировать большее количество смертей тех самых чаров которых ты защищаешь?
Милый Dofur, хоть я и люблю тебя нежной любовью как Пушкин мог бы любить Одоевского, но с твоим выводом согласиться не могу по следующим причинам.
Понятный смысл того что ты написал это - "Я люблю одеваться с ПК. В изложенной системе мне будет сложнее это сделать.", всё остальное это какая-то хитрость.
Может быть, имеет смысл предоставить выбор "тем чарам которых защищают": предположим что их убили, и у них могут полутить либо 3 шмотки либо всё (на их выбор) - что они предпочтут? Фактически, если жертва предпочитает отдавать при смерти всё, а система будет с 3 шмотками, то ничто не мешает жертве взять и самостоятельно отдать убийце всё остальное.
Добавлено ([mergetime]1200125762[/mergetime]):
А в целом предложивший такую систему Traun возможно не совсем понимает
насколько она далека от той что есть - сейчас чужие уники можно лутить, которые вообще никак использовать нельзя.
Эрхаст
12 Jan 2008, 12:27
Для тех кто не хочет ПК, не хочет быть полученным и т.д. создан ноПК режим.
DimedroL
12 Jan 2008, 15:05
Самый адекватный ответ.
Добавлено ([mergetime]1200139229[/mergetime]):
Хочешь покая, вот тебе НО ПК, при этом войны и дуэли в твоем распоряжении. Считаешь себя готовым к ПК, так какие проблемы? Просто неприятно, когда тебя все находят, а ты ни кого не можешь
. Вот тут я тебя понимаю, обидно бывает, что клановый тебя агрит, а ты его выцарапать из клана не можешь.
Добавлено ([mergetime]1200139507[/mergetime]):
А если по теме топа, то за мультиклановую игру надо карать! Мне так кажется
Эрхаст
12 Jan 2008, 15:42
А почему не можешь выцарапать из клана? Рейдить кланы разрешено.. так в чём проблема? Если ты этого сделать не можешь, то качайся, одевайся, учись играть и будет тебе щастье.
DimedroL
12 Jan 2008, 15:58
Имеется в виду игроки до 80 лвл. Кого они рейдит могут? Писалось же, что не про героев тема.
А если про раскачку не кланового: вот, к примеру, мне надо раскачать ...ммм...ну нинзю, к примеру скилл: ваниш. Качается он на редкость медленно (я уже подним вопрос о тупости файтеров вс сложность умений, вы меня объсмеяли) и не в городе. т.е надо засесть на несколько дней в какойто арии и спамить, но этого тебе спокойно сделать не дадут, завалят. Как так качаться?
Не знаю - рулей и крузов Я на 60-ом соло рейдил...до последнего changes...(это не про силу чара - а про то что гварды бывают разные
)
А качать - легко.Я так своего клера качал - неклановым он был.Уметь надо просто прятаться
Tervyn
12 Jan 2008, 22:40
Выскажу немного мыслей по поводу лута. Лутить можно по разному. Например полутить АФК чара. На мой взгляд не этично и только показывает то что лутер ламер, ибо по другому не смог. Лутить можно под мобом - не очень этично, но это часть ПК. А вопли типа ты меня полутил, урод - я вообще не понимаю. Если ты хочешь покоя - врубаешь неПК, так? Если не врубил - ты хочешь ПК. Естно расчитывая кого нить полутить. Но если получилось так что полутили тебя, так зачем возмущатся чем либо? Или это только тебе можно лутить, а тебя нельзя?
Shaidar Haran
12 Jan 2008, 22:43
Хочу, не вмешиваясь в дискуссию, уточнить:
Код
ПК != full loot
Код
ПК != loot
Лут такая же часть ПК как и убийства чаров...
Tervyn
12 Jan 2008, 22:52
А если очень грамотно порешил чара не дав ему ни одного шанса почему бы не лутнуть? А если у него есть доллары - еще лучше так как они сейчас в цене
А если целью было даже неПК, а именно лут? ПК разумеется не приравнено к луту, но на данный момент они практически слились. Когда постоянно воюешь с теми же инками или хантами, то лут просто необходим. А потом это просто привычка
Эрхаст
12 Jan 2008, 22:58
ПК = всё что угодно, лут не лут, как левая пятка правой ноги захочет.
Tervyn
12 Jan 2008, 23:09
Угу. Это ПК мир. Этой причины достаточно для ПК и лута. Мне нравится на ДФ2 квестить, бонусить, ПКашить и лутить. Я поквестил, я побонусил, я поПКшил, я лутнул. В чем проблема? Если была нарушена деклара или дипла - пишите и иммы разберутся
DimedroL
13 Jan 2008, 00:23
Цитата(Dofur @ 12 Jan 2008, 22:25)
Не знаю - рулей и крузов Я на 60-ом соло рейдил...до последнего changes...(это не про силу чара - а про то что гварды бывают разные
)
А качать - легко.Я так своего клера качал - неклановым он был.Уметь надо просто прятаться
Чет ты немного толи не понимаешь, что я написал, либо не хочешь. Сказал же, что воинские умения, сказалже, что они гораздо труднее в прокачке... Да и как ты спрячешься от тех же хантеров?
Tervyn
13 Jan 2008, 00:31
Ну а я например не понимаю в чем проблема? Спрятаться можно всегда, было бы желание. Второй вопрос - а причем здесть воинские скиллы? Да, маг быстрее изучает скиллы. Но это естественно. Ты когда в школе учился чем учился? мозгами или ловкостью? или может быть силой? усвоить навык тебе помогает ум, а вот использовать его по максимум твои возможности. В случае воинов - физический, то есть ловкость, сила...
DimedroL
13 Jan 2008, 00:55
Думается на физре мало чем мозг помогает. Когда видишь натурального раскаченного быка, ты наверно думаешь что он просто профессор? Не надо путать знания и умения, доведенные до автоматизма. Повторяюсь, от хантера ты не спрячешься.
Ну, зачем же автоматическими хантерами людей запугивать?
Ну, есть умения по пряткам, ну, есть умения по поискам...
Не так всё страшно :)
Tervyn
13 Jan 2008, 10:31
когда я вижу "натурального раскаченного быка" я не думаю что он профессор, я думаю что он качается. не учится, а тупо вылоняет упражнения. но прежде чем он начал выполнять эти упражнения ему объяснили как их делать и показали. он и начал их делать, и довел до автоматизма.
Grivus
13 Jan 2008, 12:39
Цитата(Tervyn @ 13 Jan 2008, 10:31)
когда я вижу "натурального раскаченного быка" я не думаю что он профессор, я думаю что он качается. не учится, а тупо вылоняет упражнения. но прежде чем он начал выполнять эти упражнения ему объяснили как их делать и показали. он и начал их делать, и довел до автоматизма.
Ага. Накачанный явно быстрее отработает удар, нежели профессор. И отработка удара не будет зависеть от интеллекта.
dramamaker
13 Jan 2008, 13:05
Цитата(Цуфрал @ 13 Jan 2008, 12:39)
Ага. Накачанный явно быстрее отработает удар, нежели профессор. И отработка удара не будет зависеть от интеллекта.
Очень спорное утверждение. Конечно финальный результат будет зависеть от физ.кондиций, но вот в постановке и отработке ударов люди с уровнем восприятия "бальшой Ых нипанимаит" не демонстрируют чудес обучаемости, да и странно было бы ожидать иного.
Есть теория, а есть практика.
В теории нас учат как использовать скилл, и чего следует избегать.
На практике мы часто можем узнать то, что не говорилось на теории.
Ум тут играет своеобразную роль, и часто она сводится к обдумыванию уже совершенной ошибки. Например, в теории достаточно хорошо описано, что блок щитом рубящего удара следует производить центральной частью щита или еще как-то там. Но только после практической части мы узнаем, что лучше всего при этом максимально напрячь мышцы, и сделать встречное движение, слегка наклонив щит. Мы не обдумываем это, просто так удобнее. И нам совершенно необязательно знать, под каким углом должен идти щит навстречу оружию. Именно это к воинам и применимо. Если у магов опыт в теоретический и практический примерно 50 на 50, то воинам достаточно знать азы, а дальше жизнь научит.