Цитата
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут.
писалось бы
Цитата
[...............] [ 10] Гоблин работяга (goblin) почти уснувший стоит тут. (x15)
А вместо
Цитата
Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553]
Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа.
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа.
Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226]
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа.
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа.
писалось бы
Цитата
Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553] (x 2)
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] (x 6)
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2)
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] (x 6)
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2)
В sample.mmcrc есть пример с magic missiles, и чуть изменив его получается вот такой кусочек который делает почти что надо:
Код
# "Упаковка" серий одинаковых строк.
my ($last_mm, $mm_count, $last_mmcol);
trig {
if(!$mm_count) {
enable("MM_COUNT");
$last_mm = $_;
$last_mmcol = CL::unparse_colors($;);
$mm_count = 1;
} else {
$mm_count ++;
}
} '^.+$', "800ng:GAG";
trig {
if($_ ne $last_mm) {
disable("MM_COUNT");
if ($mm_count > 1) {
echo($last_mmcol . "\003J (x $mm_count)");
} else {
echo($last_mmcol);
}
$mm_count = 0;
}
} '^.*$', "2500nf-:MM_COUNT";
my ($last_mm, $mm_count, $last_mmcol);
trig {
if(!$mm_count) {
enable("MM_COUNT");
$last_mm = $_;
$last_mmcol = CL::unparse_colors($;);
$mm_count = 1;
} else {
$mm_count ++;
}
} '^.+$', "800ng:GAG";
trig {
if($_ ne $last_mm) {
disable("MM_COUNT");
if ($mm_count > 1) {
echo($last_mmcol . "\003J (x $mm_count)");
} else {
echo($last_mmcol);
}
$mm_count = 0;
}
} '^.*$', "2500nf-:MM_COUNT";
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Серии упаковываются, но есть ряд недостатков:
1. Ярко-красный цвет в конце, может лучше другой какой-то?
2. В этом подходе пустые строки удаляются вообще все, поэтому вывод при выключенном 'toggle compact' выглядит как при включённом 'toggle compact'.
А если включить 'toggle compact', то вообще плохо все выглядит - вывод задерживается.
3. Иногда строки слипаются с промптом, поэтому вот такой вывод:
Цитата
8446 <> [15,0,] # Твои волшебные ракеты == СТИРАЮТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [188]
Твои волшебные ракеты == СТИРАЮТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [188]
Твои волшебные ракеты == СТИРАЮТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [188]
не собирается в одно строчку.
4. Когда используется псевдографика может что-то странное получиться, типа такого:
Код
+-----------+ Exits:
| | North - нет выхода
| | East - Место
| | South - нет выхода
| | West - нет выхода
| X-D | Up - нет выхода
| | Down - нет выхода
| | (x 3)
+-----------+
| | North - нет выхода
| | East - Место
| | South - нет выхода
| | West - нет выхода
| X-D | Up - нет выхода
| | Down - нет выхода
| | (x 3)
+-----------+
По-моему в приведённом примере сбор пустых строк это даже удобно, но кого-то может и не устраивает.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у кого-то есть идеи как это всё улучшить чтобы исправить какой-то недостаток или найдны новые недостатки - пишите тут, пожалуйста.
И ещё, конечно, если кто-то пользуется клиентом отличным от mmc, тоже выкладывайте свои реализации - кому-нибудь пригодится.
PS. Ещё Shaidar Haran предлагал добавить калькулятор - то есть триггер с ещё далее отложенным приоритетом, который вместо
Цитата
Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553] (x 2)
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] (x 6)
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2)
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226] (x 6)
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2)
сделает
Цитата
Твои волшебные ракеты -=> ЭЛЕКТРОНИЗИРУЮТ <=- деревенского мЕнТа. [553 x 2 = 1106]
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226 x 6 = 1356]
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2)
Твой укол == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == деревенского мЕнТа. [226 x 6 = 1356]
Рассекающий удар начинающий маг ** СОКРУШАЕТ ** деревенского мЕнТа. (x 2)
Если у кого-то есть - тоже добавьте, пожалуйста.
UPD. В начальном сообщении был серьезный баг с цветами, в текущем его уже нету, остался несерьезный только.