Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hogs of War
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2
IQUARE


Hogs of war - wiki

Мне вот интересно...есть ли ещё кто-нибудь, кто играть в хогсов? Игра-то супер. Не то что трёхмерные черви...
Guevara-chan
Ну, я раньше играла... Хорошая штука, но все-таки уступает Worms по тактичности из-за неразрушимого ландшафта.
IQUARE
Вообще плохо что Infogrames так и не выпустила, и скорее не собирается выпускать Hogs of War II. Ну а кто ещё играет в хогов?

Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Feb 2008, 10:11)
Ну, я раньше играла... Хорошая штука, но все-таки уступает Worms по тактичности из-за неразрушимого ландшафта.
Это так, но трудно представить, что было бы если б все эти Super TNT и Super Airburst делали бы огромные дыры, куда бы падали свиньи и не могли выбратся без JetPack'а.
Guevara-chan
Вспоминаем Worms 3D smile.gif... Кстати, недавно наткнулась на русскоязычное сообщество по Worms: http://worms.org.ua/
DracoLich
Я раньше обожал эту игру... А сейчас уже шармъ пропал )
Зорлин
Мм...играл в своё время, ещё когда они вышли на psx. Дайте подумать...да, я ещё в школу наверное ходил. Отличная игра, действительно на порядок веселее червей трыдэ. Единственное - снаипера вносят некоторый дисбаланс при хотсите. Помню на рандомных картах с кучей мин так весело было кинуть врагам веселящий газ, и наблюдать как эти свиньи бегают по минному полю и ржут...угарная игра.
Guevara-chan
Кстати, а как в версии для PC с мультиплеером ?
IQUARE
Насчёт "веселящего газа"... Есть и более прикольное применение ему. Например, когда я играл с другом, то, имея при себе этот газ, я метал его в свина, стоящего неподалеку края карты, и смотрящего на границу. Свин перебегал границу карты, вспыхивал и убивался, не сказав прощального слова.

Помните оружие Special Ops (короче высадка десанта с дирижабля). Есть три способа его добыть, как впрочем и Airstrike
1. В синглплеере развить свинью до героя (у него будет Special Ops)
2. Найти в ящике оружия
3. Подбить дирижабль

Вообще часто когда стреляешь из базуки, и особенно из миномёта, часто попадаешь в дирижабль. Приводит к неожиданному повороту событий. Например, было такое - стрелял в первом уровне из базуки (нашел в ящике), попал в дирижабль, забрал Airstrike... сегодня прошёл игру седьмой раз...
DracoLich
Я лично не смог пройти последние 3 миссии... Ну очень сложно... Так что пищи, Iquare
IQUARE
Буду выписавать по эпизоду
Эпизод 1. HOGSHEAD.
Миссия 1. Топор войны
У вас имеется 3 свиней.
Сначала ваша свинья метает гранату в ближайшего врага, следующим ходом добиваем его из винтовки. Затем, следующим ходом, идём на другой берег по перешейку возле второго врага, и находим вдали от берега ТНТ, минируем им свинью на этом же берегу. Следующими ходами добиваем оставшихся свиней из имеющегося арсенала.
Примечание: Не забывайте про аптечки

Миссия 2. Дорожный патруль
Итак, вам выделили 2 медали. Одну свинью повышаете в Артиллериста (Gunner), другого в Разведчика (Scout). Начинаем.
У вас 3 свиньи, 1 артиллерист, 1 разведчик.
Первым ходом разумно скинуть ближайшего свина в воду с помощью базуки, так чтобы он утонул. Следующим ходом разведчик должен по мосту перейти на тот берег. Аптечки лучше не подбирать, они необходимы для лечения рядовых раненых свиней. Разведчик должен «обворовать» артиллериста. Лучше, всего, конечно, если удастся отнять базуку. Затем разведчик должен поднятся на холм, взять ТНТ и заминировать свинью.
Остальные ходы надо тратить на убийство артиллериста. Будьте осторожны – артиллерист может серьезно ранить рядовых свиней, поэтому заслоняйте их другими.

Миссия 3. Позиционная война
Полученные медали используем для повышения Артиллериста(Gunner) в Бомбардира (Bombardier). Первым ходом ваш бравый свин-бомбардир должен направится налево. Вскоре вы увидите аптечку, но обойдите её стороной – она в будущем пригодится более слабому Разведчику. С помощью миномёта убиваете ближайшую свинью.
Следующим ходом разведчик должен забрать на ближайшем холме кластерную гранату, и забрав знакомую аптечку подойти к артиллеристу врага и умело убить его кластерной гранатой. Следующим ходом ваша свинья должна подобрать другой ящик с кластерной гранатой, взять аптечку и убить свинью.
У врага остаётся только одна свинья, убить которую не составляет труда двум остальным воинам.

Миссия 4. Слава на рассвете
У вас опять две медали…
Их следует использовать для повышения Разведчика(Scout) в Снайпера(Sniper).
Первым ходом Бомбардир должен точно попасть в ближнего артиллериста на том берегу.
Следующим ходом снайпер должен добить его. Совет: разумно ставить бомбардира и снайпера справа от пальм, так чтобы левый дальний свин не мог попасть в них из винтовки. Третьим ходом ваша свинья должна по перешейку перейти на ту сторону, подобрав аптечку и миномёт. Миномётом следует метко попасть в ближнего артиллериста так, чтобы он попал на минное поле или в воду. Следующим ходом нужно действовать быстро. Свинья должна быстро вприпрыжку перебежать по перешейку на тот берег, в горах найти точку поддержки, взять АнтиВВС (Airburst) и атаковать оставшегося артиллериста так, чтобы тот попал на минное поле. Всё это нужно делать быстро, так как выстрел из Авиасжигателя приходится делать из-за холма. У врага остается две свиньи. Справится с ними не так уж сложно. Небольшую поддержку может оказать ящик с тройной винтовкой. Раненым свиньям полезно собирать аптечки.

Миссия 5. Захват острова.
Вам опять дают две медали. Двух рядовых свиней повышаете до сапера и медика.
Первым ходом бомбардир должен выстрелить из миномёта в ближайшего артиллериста так, чтобы он упал ближе к вам, в воду. Снайпер должен добить артиллериста. Третьим ходом сапер должен заминировать с помощью ТНТ вражеского сапёра в учетом того, что он будет скинут в воду. Если сапер не утонул, то его должен добить медик следующим ходом. Рядовая свинья должна подобрать аптечку и кинуть гранату в ящик возле разрушенного моста, правее от сапера. В этом ящике прячется разведчик.
Бомбардир и снайпер следующими ходами должны справится с артиллеристом.
Сапёр подбирает аптечку, и стреляет из дробовика в разведчика. Медик лечит больных свиней и кидает гранату, свинья же должна добыть левую дальнюю аптечку и кинуть гранату во вражеского медика. У бомбардира остался один миномётный снаряд, и он должен его потратить так, чтобы точно попасть в медика. Снайпер может по выбору – или стрелять в разведчика, или же подойти к реке, напротив штаба врага, прыгнуть и переплыть реку, добить медика. Дальнейший ход игры сложностей не представляет
Примечания: Будьте осторожны – некоторые мосты на карте недостроеные, перейти их можно только в одну сторону. Также следует опасатся ядовитого газа, который может запустить Разведчик.

Остров захвачен!
Guevara-chan
Цитата
Миссия 2. Дорожный патруль
Итак, вам выделили 2 медали. Одну свинью повышаете в Артиллериста (Gunner), другого в Разведчика (Scout). Начинаем.

Подрывники на первых порах нужнее, ИМХО. Разведчик плох отсутсвием снайперки.
IQUARE
Цитата(Chrono Syndrome @ 22 Feb 2008, 21:12)
Цитата
Миссия 2. Дорожный патруль
Итак, вам выделили 2 медали. Одну свинью повышаете в Артиллериста (Gunner), другого в Разведчика (Scout). Начинаем.

Подрывники на первых порах нужнее, ИМХО. Разведчик плох отсутсвием снайперки.

М-да, конечно 1 ТНТ у сапёра + 1 ТНТ из ящика, конечно неплохо, но на следующий уровень артиллериста можно апгрейдить до бомбардира. Миномет такой же мощный как ТНТ, даже мощнее, но из него трудно стрелять и удар не так отбрасывает врага в сторону. Разведчик с винтовкой - конечно слабый воин, но у него есть такие полезные вещицы, как ядовитый газ и конфискатор оружия. В будущем разведчик апгрейдится до снайпера, про него не скажешь, что он плох yes.gif

Цитата(Chrono Syndrome @ 22 Feb 2008, 21:12)
Подрывники на первых порах нужнее, ИМХО. Разведчик плох отсутсвием снайперки.

Это правильно вы сказали, что полезен НА ПЕРВЫХ ПОРАХ. На более поздних уровнях он малополезен...
Guevara-chan
Цитата
На более поздних уровнях он малополезен...

Везде, где есть мины smile.gif.
IQUARE
Итак на каких уровнях есть мины?

3.
4.
6.
8.
10.
11.
13.
16.
21.
22.

На 40% есть мины, но не везде они играют решающую роль. Конечно, очень полезен сапёр на 6 уровень, чтобы достать ящик с Super Airburst.
IQUARE
Эпизод 2: SAUSTRALIA.
Миссия 6: В осаде
После захвата острова HOGSHEAD у вас есть 7 медалей.
Улучшает бомбардира до пиротехника, снайпера до шпиона. Рядовую свинью можно улучшить до разных специальностей, я лично до артиллериста.
Итак, вас высаживают на ферму на острове Saustralia. Вы находитесь действительно в осаде – вас окружает минное поле, и враги – 2 бомбардира и 2 снайпера.
Первоначальная проблема – это воин на башенке. Обладая небольшим здоровьев, он может быстро быть застрелен снайперами.
Первое, что нужно сделать – пиротехником найти в зарослях кактусов воронку, в которой растёт кактус. Это не обычный кактус – в нём прячется снайпер. Возьмите миномёт или авиасжигатель и выстрелите в кактус. Свин отреагирует. Необходимо, чтобы он был отвлечен пиротехником и не стрелял в свина на башенке. Снайпер пустит газ в пиротехника. Следующим ходом шпион должен ранить снайпера из снайперской винтовки. В это время другой снайпер вылезет из кактуса и выстрелит в свина на башенке. Нужно быстро действовать – ещё одно попадание и свин будет убит. Поэтому сапер должен подойти к минному полю, там, где «островок», и осторожно зайти на него. В ящике супер авиасжигатель – очень мощное сокрушительное оружие, способное «убить десятки тысяч не в чём не повинных поросят» (цитата, кстати). С помощью этого оружия необходимо убить ближайшего снайпера. Если попадание будет точным, то снайпер не сможет даже сказать прощального слова.
Итак, у врага осталось 2 бомбардира и один снайпер, отвлеченный пиротехником и шпионом. Раненый медик должен вылечится аптечкой на складе, и вылечить свиней, если они «освежены» ядовитым газом. Медика лучше спрятать в одном из домиков, так как он не сможет добросить свои гранаты до бомбардиров, к тому же враги будут отвлечены медиком и начнут бомбардировку склада. Артиллерист с помощью базуки должен скинуть правого бомбардира на минное поле так, чтобы того убило минами (желательно). Пиротехник же должен скинуть минометом другого бомбардира. В том месте, над которым стоит бомбардир минное поле отдаляется от подножия склона, так что бомбардир может не долететь до минного поля, и его придётся додалбывать другими свинами. Шпион со снайперской винтовкой может быть в этом очень полезен. Будьте бдительны: бомбардир может скинуть ваших свиней на минное поле.

Миссия 7: Провал переговоров
Итак, у вас две медали! Вы можете повысить либо сапёра, либо медика. Лучше всего повысить медика до доктора. Доктор будет очень полезен, так как может вылечить свиней 9 раз в игру – 3 раза «ручным» лечением, 3 раза – лечебной винтовкой, 3 раза – лечебной гранатой.
Итак, в этот раз вам противостоит бомбардир, медик, разведчик, и две свиньи в огневых сооружениях. Первым ходом пиротехник должен точно попасть в бомбардира, чтобы шпион мог его добить следующим ходом. Следующими ходами будут ходить вражеские медик и разведчик, которые для вас не представляют опастности. Поэтому сапер должен по островкам добратся до острова с огневыми сооружениями, взять ящик с Супер ТНТ и заминировать дальнее сооружение, и быстро убегать, с учетом, что другое сооружение не могло попасть в него. Свинья вылетит и упадёт возле реки. Медик должен отойти спустится вниз, и пустить по воде гранату в свинью. Свинья будет убита. Враг в огневом сооружении отомстит вам, после чего следуют два «бесполезных» вражеских хода медиком и разведчиком, за которые бомбардир и шпион должен разрушить огневое сооружение. Сапёр должен заминировать свинью. Итак, у врага остался медик и разведчик. Справится с этой «неразлучной» парочкой не составляет труда. Помощь может оказать ящик с Супер ТНТ в горах.

Миссия 8: Шпионские игры
Наконец-таки вам встречается по-настоящему ТРУДНАЯ миссия. Вам противостоят 2 снайпера и доктор. Вроде бы, не трудно. НО через 7 ходов им на выручку спускается два шпиона, справится с которым крайне трудно, если не все свины перебрались на материк. Поэтому, следует справится с врагом за эти 7 ходов.
Первым ходом пиротехник должен попасть в дальний ящик со снайпером. Шпион должен заминировать его динамитом. Сапёр минирует снайпера миной, а другого – обворовывает и угощает динамитом. Медик лечит раненых свиней. Артиллерист точно должен попасть в снайпера из базуки. Пиротехник и шпион справляется со снайпером. Если с этим опоздать, то саперу ход придется делать уже с высадившимися шпионами. Если же это всё же случилось - волноваться не следует - нужно просто спрятаться за горами, чтобы шпионы не могли вас видеть, и оттуда уничтожить их.
Примечание: В этой карте есть интересный момент. Если поставить свинью на линии Снайпер – Доктор – Ваш свин, то Снайпер может выстрелить в вас, а попадёт в своего доктора

Миссия 9: Деревенский житель
Итак, у вас снова две медали, и вы апгрейдите сапёра до инженера. В бой!
В этот раз вам предстоит захватить село, где прячется несколько врагов – 1 пиротехник и 2 бомбардира, также через некоторое количество ходов к вам высадится вражеский пиротехник.
Пиротехник должен подойти к минному полю, за которым находится деревенька, взять кластерную гранату и атаковать пиротехника. Шпион должен кинуть ядовитый газ в деревню, так, чтобы было поражено несколько свиней. Инженер должен отправится направо к ферме. На пашне инженер находит безопасный проход по минному полю, забирает реактивный ранец и медаль, после чего летит на остров и забирает ящик. Доктор поднимается к мосту и кидает гранату, предварительно вылечив больных свиней. Артиллерист же должен только пальнуть из базуки, дальше же продолжать действовать обычным способом. Инженер использует найденный авиаудар и проводит бомбардировку деревни. Если свиней всех не убьет (что вряд ли случится), то придется продолжать боевые действия. В награду за уничтожение строений под мостом появится ящик с Супер ТНТ. Через ход-два высадится вражеский пиротехник (если успеет), и на нём можно испробовать Супер ТНТ

Миссия 10: Раз плюнуть
Теперь у вас три медали! Вы повышаете доктора до хирурга, и вперёд!
В этот раз вам противостоят два артиллерийских сооружения с артиллеристами и разведчик. Справится, вроде бы, не так уж трудно. Однако, наверху базы находится медаль, которая вам очень нужна. Поэтому, вашим свиньям придётся уничтожить артиллеристов, пощадив разведчика, пока ваша свинья (желательно) инженер не доберется по горной дороге к базе. Там он в деревьях должен найти Супер ТНТ и заложить его в ящик с медалью. Чтобы разведчик не поубивал ваших свиней, спрячьте их в медицинской палатке. Хирург может выстрелить в разведчика из транквилизатора, чтобы сэкономить ходы. Когда следующим ходом инженер заберёт медаль, можно палить в разведчика со всей силы.
Миссия пройдена!
Примечание: Держитесь подальше от артиллерийских сооружений. Так он будет вынужден довольствоваться дальнобойными снарядами, не используя такие опасные фишки как минная бомба, снаряд огненного дождя или 1000ЛБС снаряды.
IQUARE
Эпизод 3: TROTSVILLE
Миссия 11: Спасая чужую шкуру

Итак, вам выделяют 5 медалей за прохождение эпизода, 3 – за уровень, включая собранную в прошлой миссии. Вам необходимо повысить артиллериста до коммандоса, а артиллериста – до бомбардира. В бой!
В этот раз ваш отряд разделен, 3 свина у подножья горы, возле минного поля, 1 свин (коммандос) в «тюрьме», в окружении четырех вражеских снайперов, и ещё один в стороне от всех.
Первым делом вы должны выйти из тюрьмы. Тюрьма окружена забором и минным полем. Если вы сразу взлетите на реактивном снаряде, то огонь заденет мины и подорвется. Поэтому вы должны отойти на самый край здания, направить свой взор на далёкий шест с ящиком, и взлететь. В ящике окажется авианалёт, который сразу лучше не применять – поэтому следует спрыгнуть с шеста.
Снайпер врага вылезет из ящика и кинет в вас ядовитый газ. Шпион не должен терять времени – он должен подойти к снайперу, и в стороне от него заложить ТНТ с расчетом чтобы он перелетел через забор и «мягко» приземлился на минном поле. Положив ТНТ, следует спрыгнуть вниз с обрыва во избежание обстрела другими снайперами.
Инженер должен отправится на минное поле и добыть медаль. Настал ход хирурга. Он должен вылечить больных свиней, после чего воспользоваться транквилизатором чтобы усыпить любого вылезшего из ящика снайпера или бомбардира. Бомбардир должен скинуть одного из снайперов с обрыва, там, где минное поле, не забывая об осторожности – ведь внизу ваш инженер. Коммандос должен воспользоватся ТНТ и скинуть одного из снайперов на минное поле так же, как это сделал шпион. Шпион должен обобрать бомбардира и выстрелить в него из снайперки. Инженер должен поосторожнее и побыстрее покинуть минное поле, заранее запомнив предыдущий маневр, и скинуть динамитом ещё одного снайпера на минное поле (если успеет). Бомбардир должен подойти ко вражескому бомбардиру и убить его минометным снарядом. Справится же со снайпером не составляет особого труда.

Миссия 12: Кругом пустыня

Снова вам выделяют три медали, и следует повысить инженера до диверсанта. В бой! Перед началом игры следует поменять местами диверсанта и хирурга.
В этот раз вам предстоит сразится с тремя пиротехниками, угнавшими танки. Пиротехников будут охранять пара шпионов. Рядом с вами несколько танков, которые можно использовать для нападения, а также как убежище для раненых свиней. За холмом возле танков есть «пункт поддержки», где можно получить самонаводящиеся ракеты. Этими ракетами следует пользоватся тогда, когда вылезут два шпиона. Их нужно аккуратно скинуть в «общую кучу» с пиротехниками и танками, после чего вести тактику «окопной войны» - кидать издали в них гранаты, стрелять из базук, в том числе танковых, а также использовать оставшиеся самонаводящиеся ракеты. Через некоторое количество ходов, на другой стороне минного поля спустится ящик с авиаударом. Это только вам и надо – ваш воин (это будет ход диверсанта) должен забрать медаль с минного поля, и подобрать контейнер с авиаударом, после чего произвести бомбардировку. Выживших свиней с низкими показателями здоровья добить не так уж трудно. Хирург может быть полезен своим транквилизатором, коммандос, диверсант и шпион могут закладывать ТНТ

Миссия 13: Битва в Арктике.
Это довольно трудная миссия, главным образом из-за того, что пять врагов в огневых сооружений достать оттуда очень непросто, а тяжелые пулеметы могут сильно поранить и убить несколько свинов. Поэтому следует коммандосу подойти поближе к медали, взлететь и забрать её, после чего атаковать кластерной гранатой огневое сооружение. Остальных свиней нужно спрятать за деревьями – лучше всего за холмом, где находится ближайшее огневое сооружение (предварительно нужно его уничтожить), и оттуда вести огонь по врагу. Когда артиллеристы начнут вылезать из сооружений, придется рассредоточиться. На карте возле дальнего сооружения есть ящик с минным набором. Этим набором следует заминировать артиллеристов. Диверсант может быть полезен не только ТНТ и минами, но и супер-дробовиком, чтобы откидывать врага в воду. Хирург же должен транквилизировать одного из артиллеристов. В целом миссия длится много ходов, но благодаря высоким званиям ваших воинов победить артиллеристов будет не так уж трудно.
Примечание: вы можете не повышать некоторых свиней предыдущих миссиях, тогда вы сможете получить героя уже в этой миссии

Миссия 14: Битвы и сражения
В этот раз вам сразится с двумя группами по два пиротехника в каждой. Причем обе группы будут находится за высокими стенами, так что шпион в них сможет попасть из снайперки. Зато к вам на базу постоянно будут спускатся ящики с авиасжигателями (Airburst), что поможет вам победить врага.
Если у вас есть герой, то нужно взлететь, взять медаль и атаковать авиаударом одну из групп (если у вас коммандос - ограничится кластерной гранатой). Так как остальным придётся просто подбирать ящики и стрелять в пиротехников, остальное прохождение будет заключатся всего лишь в умелой пальбе по врагам. Хирург должен помагать больным, бомбардир может пользоваться минометом для увеличения урона, наносимого врагу. При удачном раскладе миссия будет длится не более 4 ходов.

Миссия 15: Крепость свиньи
Итак, у вас 9 медалей, которые вы хранили 3 миссии.
Теперь им найдется применение – коммандоса следует повысить до героя (если вы не сделали этого ранее)!
Против вас небольшой отряд из пиротехника и нескольких шпионов. Миссию усложняет ночь. Герой должен авианалётом ударить по пиротехнику, шпиону, и бомбам, но так, чтобы погреб не пострадал, иначе вы не получите дополнительную медаль. Пиротехник и шпион выживут, поэтому шпион должен заложить ТНТ так, чтобы пиротехник после взрыва приземлился возле своего шпиона и убил его самовзрывом.
Хирург должен ограничится тем, что вылечить свиней и транквилизировать шпиона. Диверсанту придётся переплыть реку, найти дальнего шпиона и скинуть его супер-дробовиком на минное поле. Другого шпиона должен сбросить на минное поле бомбардир, а герой добить из снайперки выжившего шпиона.
Да, кстати, на этом уровне есть секрет – пункт поддержки, а рядом с ним транспортное средство под названием «Утка». На «утке» можно перевозить по воде без вреда большое количество свиней. Когда у героя был первый ход на реактивном снаряде можно было взять на пункте поддержки оружие, залезть в утку, и использовать авиаудар
IQUARE
ЭПИЗОД 4: BELLIOPOLIS
Миссия 16: Сделать невозможное
Итак у вас 5+3=8 медалей.
Повысьте шпиона до коммандоса, бомбардира до пиротехника. В бой!
В этот раз вам придётся сразится с отрядом поочередно спускающихся артиллеристов, одним коммандосом, и спустившейся на парашюте слабой рядовой свиньей. В данной миссии для получения дополнительной медали необходимо в пункте поддержки взять поочередно 2 Супер ТНТ и заминировать артиллерийские установки. Беда в том, что рядом есть коммандос, который может вам помешать в выполнении задании. Поэтому 1 супер тнт придется растратить на него, а оставшуюся артиллерийскую установку уничтожать подручными средствами. Старайтесь, пока не получите медали, не уничтожать мост со свиньёй. Проблему составляют артиллеристы, который могут базучными снарядами сбросить вас с высоты. У коммандоса имеются реактивный снаряд, у героя тоже, кроме того, он может десантироватся, так что два раза вам можно вернуть высоту, если вас сбросят. Так как артиллеристы – довольно слабые воины, то с ними справится не составляет труда. На карте есть ящики с кластерными гранатами, при умелом использовании можно убить артиллериста за один ход.

Миссия 17: Женевское соглашение
У вас теперь 4 медали, которые пока лучше не тратить. Если сразу осмотрется, то можно увидеть 4 госпитальных палатки, в которых сидят коммандосы…со здоровьем 30. В палатках они неплохо подлечиваются, поэтому необходимо действовать быстро. Герой должен применить авиаудар на ближайших палатках. Они и коммандосы будут моментально уничтожены, и вам спустится медаль. Коммандос заберёт медаль и кинет в ближайшую палатку кластерную гранату так, чтобы коммандоса в нем убило. Остаётся только один коммандос. Нужно сначала уничтожить госпитальную палатку, после чего прятатся в укрытие – хотя коммандоса можно победить быстро, терять медаль не очень хочется, поэтому нужно дождатся хода героя, чтобы он забрал медаль. Можно поступить и проще – когда вы ходили первый раз коммандосом, то после взятия им медали, поставить его в то место, куда в будущем приземлится медаль, и с этой точки кидать кластерную гранату

Миссия 18: Я шпион
Итак, у вас 4+4=8 медалей! Лучше всего, конечно повысить коммандоса до героя. В бой!
В этот раз против вас сражаются 5 шпионов. Задание не такое уж и сложное, но вам очень нужны медали из бункера. Поэтому, сражаясь со шпионами привычным способом, нужно дождатся, пока на пень (есть такой, на участке между двух холмов) спустится ящик с Супер ТНТ. Нужно заложить его в бункер, с задней стороны. Следующим ходом нужно быстро забрать медали, после чего победить шпионов обычным способом.
Миссия 19: Химическое оружие
Так как повышать некого, то в бой! Хирурга и пиротехника нужно поменять местами
Эта миссия трудна ввиду небольшого количества времени, выделенного на ход. Первым делом нужно провести бомбардировку так, чтобы повредило шпиона в ящике на мостике и хирурга, а следующим авианалётом нужно добить их. Из ящика вылезет вражеский коммандос. Диверсант должен супер-дробовиком откинуть его за холм – туда, где находится химическое оружие, за уничтожение которого дадут медаль. Пиротехник должен следующим ходом выстрелить из миномёта в химическое оружие, убив коммандоса. Хирург должен вылечить больных. Герой должен взлететь, взять на минном поле бомбардировку и правильно пробомбить огневое сооружение. Когда сооружение будет уничтожено, вам дадут дополнительную медаль. Нужно действовать быстро, так как скоро высадится вражеский пиротехник

Миссия 20: Ахиллесова пята
В этой миссии против вас 4 хирурга. Вроде бы, не очень сложно. Но вам очень нужны медали, которые вскоре появятся. Однако медали появляются после появления вражеского десанта из 4 хирургов, после чего нужно начинать боевые действия.
Особых рекомендаций прохождение по этой миссии нет, но нужно посоветовать собирать лечебные гранаты, ящики с самонаводящимися ракетами. На карте имеется пункт поддержки (дает фугасные гранаты)
IQUARE
ЭПИЗОД 5: ARSTRIA
Миссия 21: Сухо и комфортно
Итак у вас 4+4+5=13 медалей
Пиротехника и диверсанта повышаем до коммандосов. В бой!!
В этот раз против вас 5 коммандосов. Первым делом нужно провести бомбардировку. Если вы хотите получить 3 медали, нужно уничтожить все туалеты на карте. За уничтожение каждого коммандоса дают одну управляемую ракету, ящик с которой опускает в трубу дома (дверь в который нужно взорвать ТНТ). На этой карте много воды, но использовать её в своих целях не удастся – коммандосы не «тонут» в воде и без потерь жизни выплывают, что, впрочем можно сказать о ваших героях и коммандосах. Хирурга следует поберечь. Авиаудары героев превосходно выбивают врага из ящиков и разрушают одновременно отхожие места. Управляемые ракеты очень полезны в додалбывании скрытых коммандосов со здоровьем, ниже 75. Также на карте имеются ящики с ракетницами, которые также полезны. Кластерными бомбами и снарядами авиасжигателей можно делать «блинчики» по воде, чтобы достать далекого коммандоса на другом берегу. Хирург может аналогично пускать «блинчиками» гранату, или лечебный снаряд, чтобы вылечить вашего свина.

Миссия 22: Заказное убийство.
Итак у вас 3+2+1 медаль, всего 6. Но хирурга лучше не повышать до коммандоса – он вам ещё пригодится. В бой!
Вас высадят в штабе вражеского героя. Герой находится в укрытии, на стене штаба стоит вражеский разведчик, а два вражеских артиллериста находятся в артиллерийских установках со здоровьем 200 у каждой. Первым ходом нужно подойти поближе к убежищу, достать тяжелый пулемет и открыть очередь. Следующим ходом ваш герой должен открыть очередь так, чтобы разрушить убежище, не задеть себя взрывом, и попасть пулями в вылетевшего героя (в итоге у того будет здоровье меньше 40). Следующим ходом коммандос должен выстрелить и убить героя. Разведчика нужно выстрелом отбросить за стену, где он ничего вам не сможет сделать и пока не трогать. Хирург должен вылечить больных. Герой должен забрать медаль на реактивном ранце и десантироватся назад в штаб. Хотя можно провести бомбардировку, этого лучше не делать, так как она малополезна, кроме того, снаряд из артиллерийского сооружения может попасть в героя и скинуть его на минное поле.
Если замаскировать свиней так, чтобы в них нельзя было попасть, то после бесполезных попыток артиллеристы начнут вылезать из сооружений, и тогда нужно срочно атаковать их. Действуйте быстро – скоро прибудет отряд из двух коммандосов, справится с которыми довольно сложно. Поэтому, когда останется один разведчик у врага, нужно срочно начать лечение раненых свиней. Когда прибудет отряд коммандос нужно одного из них скинуть динамитом на минное поле, а остального додалбывать подручными средствами, за что вам дадут две дополнительные медали. После чего добить разведчика нетрудно

Миссия 23: Битва героев
Итак, у вас 6+5=13 медалей.
Коммандоса повышаете до героя и в бой!
Это очень трудная миссия, так как вам предстоит сразится с 4 вражескими героями, каждый из которых вооружен авиаударом. Первым ходом необходимо полететь направо, взять ящик, здоровье и медаль, и провести немедленную бомбардировку, так, чтобы задело всех свиней. Вторым ходом другой герой должен подлететь поближе к стану врагов, отвлекая внимание на себя, и провести бомбардировку. Третий герой должен зайти с другой стороны, отвлекая внимание на себя, и старатся отойти подальше от склона и выстрелить из лечебной винтовки в друга. Теперь враг пробомбит третьего героя. Коммандос подлетит на реактивном снаряде, и кинет кластерную гранату, убив одного из врагов. Вражеский герой, скорее всего, пробомбит хирурга, скинув воду, но хирургу удастся выплыть. Хирург должен пролечить себя. Вражеский герой будет стрелять из винтовки в вашего свина. Первый герой должен отвлечь внимание на себя, подлетев, после чего правильно выстрелить из авиасжигателя, убив ещё одного героя, второй герой должен вылечить одного из ваших, заслонив невылеченного.
Третий герой должен выстрелить во врагов из авиасжигателя, что должен повторить коммандос. Однако одного героя врага следует оставить в живых. Когда будет ход герой, он заберет медали, а следующих герой добьёт героя.
Если эту сложнейшую миссию вы не смогли пройти этим путем, придется прибегнуть к махинациям.
«Махинации» следующие:
Сохранить армию, зайти в режим мультиплеера и поставить в настройках половинное здоровье. Затем следует выйти из мультиплеера и начать миссию. Первым ходом нужно забрать ящик, здоровье и медали, и произвести авианалет. Он должен быть таким, чтобы повредить всех вражеских героев, НО при условии:
1. Чтобы никто из них не был убит
2. Крайние герои получили одинаковый урон, а также ближние герои получили одинаковый урон
3. Урон должен быть максимальным, но не убийственным.
Вторым ходом нужно провести бомбардировку так, чтобы убило всех. С неба спустятся четыре медали, и хотя вы их не взяли, они автоматически переходят к вам.

Миссия 24: Гора гамбургеров
Итак у вас 7+5=12 медалей. Повышаете коммандоса в героя. В бой!
Хотя вам на ход дают 15 секунд, и у врага 8 пиротехников, эта миссия одна из самых легких. Просто бомбите врага авиаударами и всё!
На этой карте есть дополнительные медали, но как их получить я так и не выяснил
IQUARE
ФИНАЛЬНАЯ МИССИЯ: Остров помоев
Миссия 25: Ну, вот и он!

У вас есть новые медали, так что можно повысить хирурга…Но. Одно но. Этого лучше не делать. Хотя коммандос явно мощнее, у него гораздо меньше медикаментов и нет транквилизатора. Так что…в бой!
Это единственная миссия, где не нужно переигрывать, если у вас убили свинью.
Существует два прохождения: короткое и длинное
Короткое осуществляется за два хода. Первым ходом на реактивном ранце взлетаем на огневое сооружение, заходим в центр круга, и стреляем из пулемёта. Враг выйдет, окажется на голове у вашей свиньи и скатится с её головы на край сооружения. Следующим ходом нужно её сбить реактивным снарядом, взлетев повыше, и добить авиаударом. После этого прохождения игра не считается выигранной и начинается заново, но уже не той командой, а командой так называемых «Хороших свиней» («Mardy Pigs»), в розовой униформе. Этими «розовыми хрюшами» вам предстоит потом «отвоёвывать завоёванное».
Длинное прохождение заключается в ожидании прибытие группы из 5 свиней-легенд. Свиньи-легенды очень мощные, у них 200 HP, а в арсенале имеется огненный авиаудар. Справится с ними очень трудно. К счастью на карте есть озерца с ядовитой водой (в которых теряют здоровье даже свиньи-легенды, и мало того, отравляются. А когда тонут, то взрываются с силой базучного снаряда). На острове огромное количество помойных скважин. Когда вы разрушаете скважину вам дают в награду различное оружие. Лучшее оружие против свиней-легенд – это самое мощное оружие – авиаудар, авиасжигатель, ТНТ, кластерная граната. Рекомендуется сталкивать врага в озерца с «кислотой». Так можно победить. Разумеется, вы растеряете кучу воинов, и, возможно, победу придётся провозглашать бедному герою-инвалиду со здоровьем 1.
Но тем не менее…Вы победили! Остров Помоев захвачен!


Вот, выложил прохождение.
Guevara-chan
Ну, я читаю... Потихоньку.
DracoLich
Никуда не исчезли... Я уж прошел игру smile.gif Не, прохождение последней миссии жгёт wink.gif
IQUARE
Я вот подумал...В Worms World Party, Worms 3D и Worms Forts есть так называемая "червепедия" - описание различного оружия, свойства их, особенности, скриншот с его применением. Можно для HoW сделать что-то похожее - например, "хрякопедию". Всего же в игре 52 вида оружия (не включая тяжелые пулеметы и огнеметы в огневом сооружении, базуки в танках). 52 вида оружия! Ни в одной версии трёхмерных червей столько нет. Причём в свиньях почти все применяются.
Guevara-chan
Сделай).
Зорлин
52? Что-то мне кажется, в армагеддоне не намного меньше.
IQUARE
В Армагеддоне 60 видов оружия, включая пропуск хода и сдачу. Но ещё там есть инструменты (реактивный ранец, лазерный прицел, гравитация, ускорение), а также "шпион", 2х мощность оружия, дождь из ящиков, двойной ход, итак всего 68 видов предметов. В Worms World Party столько же. В Worms 3D предметов - 46. В Worms 4 Mayhem 42. В Worms Forts не помню сколько.
Guevara-chan
Цитата(IQUARE @ 06 Mar 2008, 12:53)
Магический снаряд был в игре ещё с Worms 2

Странно.. В W3:A для PSX я его не видела.
IQUARE
То PSX. А на PC в Армагеддоне есть волшебная пуля
IQUARE
Хе, вспоминаю, как первый раз пытался пройти Hogs of War. Неправильно тратил медали, терял свиней... В общем только в начале третьего эпизода у меня появились шпион и пиротехник! И часто терял свиней. Непонятно как я дошёл до 21 уровня, к этому времени у меня была армия - 2 шпиона, 1 пиротехник, 1 хирург, 1 диверсант! Сейчас, когда я прохожу игру, всё время удивляюсь, как мог так далеко дойти. Сейчас на 21 уровне у меня уже 2 героя, 2 коммандоса, 1 хирург.

Всего в игре 7 моделей свиней - свинья (свинья, гренадер в мультиплеере), артиллерист (артиллерист, бомбардир, пиротехник, арт. в мультиплеере), разведчик (разведчик, снайпер, разв. в мультиплеере), шпион, сапер (сапер, инженер, диверсант, сапер в мультиплеере), доктор (медик, доктор, хирург, медик в мультиплеере), коммандос (коммандос, парашютист в мультиплеере), герой.
Guevara-chan
Кстати да, модель шпиона почему-то отличается от модели разведчика.
Д'якон
Остров помой в свое время так и не прошел sad.gif . А новых частей случайно нет?
IQUARE
Новых частей нет. Я искал в интернете - вроде Infogrames собираются делать Hogs of War 2 для компьютера и разных игровых платформ. Информации мало. Хотелось бы, чтоб выпустили. А почему не прошли Остров Помоев? Слабые были войска? В синглплеере при прохождении важно, чтобы во всех миссиях (кроме, пожалуй, последней) не погибла в бою ни одна ваша свинья.

Прочитал на английском сайте, что существует ещё одно прохождение последней миссии:
В общем, играете как обычно (желательно чтобы не было свиней с рангом ниже коммандоса), дожидаетесь свиней легенд, убиваете слабого артиллериста, а свиней-легенд скидываете в ядовитые озерца или освежайте газом, после чего спокойно прячьтесь по ящикам, и спокойно ждите победы.


Скоро в разделе "Игры от Blizzard" создам тему СвинКрафт (в общем самодельный свиной мод для Варкрафта 3). Пока демо-версия: 1 карта, 1 кампания недоделенная...
Guevara-chan
Цитата(IQUARE @ 17 Mar 2008, 20:14)
Скоро в разделе "Игры от Blizzard" создам тему СвинКрафт (в общем самодельный свиной мод для Варкрафта 3). Пока демо-версия: 1 карта, 1 кампания недоделенная...
Рекомендуется поклонниками Warcraft 3 и Hogs of War (сделан мод, в особенности кампания, по мотивам моей книги "Свиньи на войне")

Ждем. А там тоже походовый режим будет wink.gif ?
IQUARE
Нет. Свинкрафт можно сказать, это RTS Hogs of War. Что касается походового режима, то это не исключено, в будущем собираюсь выпустить и такой мод. Вот инфа про СвинКрафт в стадии разработки.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ПигКрафт – игра, созданная на основе движка Варкрафт 3 Ледяной Трон 1.18., которая изображает свинские воины времен первой свиной.
Основой вашего свинского поселения являются свины, мирные и трудолюбивые работники. В случае опасности могут отправиться в ополчение (для этого нужно установить на здание сигнализацию). Свины выполняют основные функции – добыча золота и заготовка пищи, а также работа на мясокомбинате. Также свины строятся основные здания.
Свиной особняк – центр любого свиного поселения. Отсюда отправляются по своим делам свины. Особняк абсолютно беззащитен, его надо охранять. После построения лесопильной станции в особняке можно рекрутировать пиглордов – лёгких воинов дальнего боя.
Для обеспечения пищей свинских войск можно использовать мясокомбинат, но гораздо выгоднее возводить пищевые цехи.
Особняк может быть улучшен до крепости свиней.
Свиньи не очень умные существа, поэтому для найма основных воинов нужно произвести улучшение. Для этого и существует ультрахренная кузница.
Лесопильная станция даёт лесников, которые могут заготавливать очень эффективно древесину, но главное их предназначение – посадка деревьев.
Основные войска свиней строятся в военной части. Изначально тут можно нанимать только полицейских и строить помойные цистерны. После улучшений становятся доступны хрюндели, снайперы, электротанки. Первые два вида войск – главные. Для них существует куча улучшений. Для увеличение всех характеристик можно заказать помои на пищевом цехе.
Хижина горняков – это место, где разрабатываются новые способы добычи золота.
Свиньям нужен руководитель – герой. Для их вызова надо построить горчичный алтарь. Здесь можно вызвать любого из 4 героев, а в случае – и возродить их.
Главная функция мясокомбината – это добыча еды.
Свиньям нельзя защищаться только войсками. Главная функция войск – атака. Для защиты лучше использовать свинские башни. Любую башню можно оборудовать арбалетом, луком, толуолом, гуано, пушкой, огнеметом, телескопом или ядерной установкой.
Носорожня используется для откорма и подготовки носорогов. Хрюндели и снайперы могут оседлывать их. Носороговые всадники очень эффективны. Также в носорожне строится легкая носорожица.
У свиней крайне плохо развита артиллерия. Всего её два вида – электрический танк в военной части, и гаубица в носорожне.
С улучшение особняка до замка жизнь вашего свиного поселение сильно меняется, ведь теперь можно нанимать инженеров.
Инженеры строят дополнительные здания.
Прежде всего нужно сказать о свинодельне.
Свинодельня – это место где техники строятся свиней-биороботов. Также тут готовятся ко взлету дирижабли и истребители…
Свиней надо где-то хоронить. Для этого существует цвинтар.
Цвинтар – это не просто место, где покоятся преставившиеся пиги. Тут обучаются гробовщики. Гробовщик по своему типу является магом. Он может оживлять, а затем и воскрешать свиней (временно). Работа гробовщиков очень тяжелы, и они страдают запором. По этого носят с собой сенаде. Но его можно использовать не по назначению. Например, вызвать духа сенаде, который разрушит вражескую базу. Со временем гробовщики становятся очень опасными – у них появляется привычка превращать врагов в бекон и даже насылать на базу врага Рагнарок.
Цвинтар может быть модифицирован до погоста.
После поминок свины обычно идут в Храм. Да не просто Храм. Они идут в Храм Хрена и Горчицы, где строятся все основные типы магов. Тут они покупать магические книги и брошюры.
На первом этаже храма тренируются хрюшкомаги. Они обожают всё, связанное с молнией и льдом. Там они тренируются стрелять ледяными стрелами, а также использовать Весы Правосудия, что для них не характерно. Зато продвинутые хрюшкомаги владеют заморозкой, полярным громом. Самые умные и талантливые хрюшкомаги вызывают Послезавтра.
На втором этаже храма Хрена и Горчицы тренируются огненные заклинатели хрена. Это легко понять, поскольку все стены второго этажа обсмалены огнем. Обычно заклинатели насылают на врага хрен, но со временем могут захватывать врага огненными кольцами. Лучшие заклинатели владеют заклинанием «Обсмалитус». Но и этого им мало – они изучают «Мега Обсмалитус». Когда его применяют все стены обсмаливаются, так что хрюшкомагам на нижнем этаже становятся жарко и они снимают мантию. Самые продвинутые заклинатели могут превращать свинов в овечек.
На третьем этаже слышен смех и хохот. Неудивительно – ведь здесь живут хрендели-ведьмаки. Это веселый народец. Однако врагам становится от их присутствия очень невесело, особенно когда маги накладывают магические ледяные руны или пользуются сферой горчицы. Но главное у хренделя – это умение смешить окружающих, что сильно поднимает боевой дух. Кроме того, хрендели умеют делать очень вкусный лимонад. Испорченный лимонад они замораживают. И не просто так. Из него в будущем создаются ледяные демоны. Хрендели также неплохо умеют наводить на врага ураган.
На крыше Храма Хрена и Горчица находится опытный участок огорода. Здесь обучаются огородные заклинатели, или как их еще называют, розовые гиганты. Об их коварстве травить врага лавровишней знает вся Свиния, и очевидно, Хрюндия. Любимый овощ огородных магов – скорцонер, которым они угощают каждого встречного. Любимый фрукт розовых гигантов – это райское яблочко, которое помогает лечить больных. Овладев высшей магии, огородные маги могут выполнить свою заветную мечту – превратится в дух помидора. А со временем они используют против врага молодые побеги спаржи.
Интересна история одного захваченного вражеского Храма Хрена и Горчицы. Хрюшкомаги мирно изучали магию, и вдруг услышали какой-то шум. Но только они выглянули, как были насмерть закиданы гуано. Заклинатели хрена тоже выглянули из окна, но тут по свинским головам их ударил град размером со страусиное яйцо. Хрендели-ведьмаки попытались подбежать к окну, как вдруг материализовались перед ними какие-то пиги и обстреляли хренделей-ведьмаков из базуки. Град, бомбивший огород, сильно перепугал розовых гигантов, и они спрятались. Но когда град кончился, на крыше невесть откуда появилось два грозных свинтуса и раскидали свинов. Оставшиеся маги стали спасаться бегством, как вдруг стали проваливаться под землю. Всё вокруг озарилось зеленым свечением, и вскоре бравые враги были под землей на глубине полкилометра.
Оказалось, вражеский Храм Хрена и Горчицы стал жертвой группы террористов-гуанистов. Террористы-гуанисты – чрезвычайно мощные воители, которые живут в своих цитаделях. Все террористы умеют телепортироваться, чем объясняет крах хренделей-ведьмаков. Со временем террористы учатся вызывать жуткий град, а затем владеют основами метания гуано. Затем они могут вызывать свинтусов в любом месте в радиусе 300 метрах от гуаниста, и создавать мини-апокалипсис. Вот и объяснение.
Но нам придется рассказать продолжение этой истории. Террористы вернулись в цитадель, как вдруг раздался оглушительнейший хрюк. Террористы были сражены, у них чуть не лопнули барабанные перепонки. Когда они пришли в себя, то увидели, что начальника террористов-гуанистов нет. Он превратился в газ. Неожиданно здание начало рушиться. Террористы выбежали из цитадели и стали бежать домой, но тут на них стали падать огненные метеориты. В чём же дело? Почему нашим пигам не удалось сбежать.
Всё очень просто. Директор разрушенного храма, свинтус пятого ранга решил отомстить гуанистом. Он взял своих помощников и атаковал. Все заклинания, примененные им, являются заклинаниями свинтусов. Свинтусы живут в логовах.
Но через неделю произошло непредвиденное. Возмущенный главный заклинатель Свинии по имени Свинаро, вывел группу разных магов и атаковал вражеское логово свинтуса. Сопротивление было бесполезно. Враги были скованы огненными кольцами и спаржей, после чего заморожены и обсмалены, атакованы сферой горчицы, отравлены лавровишней. Один свинтус попытался раздать оглушительный хрюк, но был поднят в воздух ураганом
Guevara-chan
Цитата
Для их вызова надо построить горчичный алтарь. Здесь можно вызвать любого из 4 героев, а в случае – и возродить их.

Не вписывается. Впрочем, там вообще ничего не вписывается. Эх, ну почему бы постараться хоть как-то сохранить дух оргинальной HoW, а не просто сделать "WC3 со свинями" ?
IQUARE
Я создавал мод с учетом имеющихся возможностей! Я бы с радостью вставил в игру всех докторов, снайперов, артиллеристов, шпионов, но имеющиеся примитивы в игре (только иглогривы) ограничивают возможности, а как редактировать ресурсы оригинального Hogs of War, чтобы достать модели и текстуры хрюшек, я не знаю. Хотя сделать Swicraft в духe HoW, как вы писали, тоже можно. Вот такой вопрос - каким бы вы хотели видеть предполагаемый Свинкрафт (я имею в виду не имеющийся мод, а мод в духе "Свиней на войне"

Насчёт того, что горчичные алтари, герои и маги, не вписываются в игру, приходится согласится. Проблема ещё в том, что если делать чисто HoW-ный Свинкрафт, нужно много работать над ИИ. Уже то, что сделано много.

Вот, что я подумал насчет предполагаемого нового Свинкрафта, если его делать в духе Варкрафта. Итак: Основной вид войск: Свинья. Строится в штабе. Добывает ресурсы. Владеет боевыми копытцами, винтовкой и гранатами. Может быть улучшена до сапера, медика, артиллериста, разведчика. Изначально 3 единицы маны (слово "мана" заменяется на "боеприпасы") - то есть три гранаты. Боеприпасы не восстанавливаются. При использовании гранаты отнимается одна единица маны. Ну, и так далее. Здоровье, показатели атаки будут такими же как в Hogs of War.
Guevara-chan
Вот это уже лучше).

Цитата
Изначально 3 единицы маны (слово "мана" заменяется на "боеприпасы") - то есть три гранаты. Боеприпасы не восстанавливаются. При использовании гранаты отнимается одна единица маны.

Хм, а может гранаты лучше сделать предметами ?
Night Hunter
... Я вспомнилsmile.gif я играл в свиней... Только давно. Тогда еще сони 1я в моде былаsmile.gif
IQUARE
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Mar 2008, 21:41)
Вот это уже лучше).

Цитата
Изначально 3 единицы маны (слово "мана" заменяется на "боеприпасы") - то есть три гранаты. Боеприпасы не восстанавливаются. При использовании гранаты отнимается одна единица маны.

Хм, а может гранаты лучше сделать предметами ?

Можно. Это будет полезно для поздних уровней войск, когда будут разные виды вооружений.
IQUARE
Теперь в посте SwinCraft можно скачать мод (я имею ввиду не "хогсофварный" свинкрафт, а "Варкрафт со свиньями". У меня стоит Windows XP. Русская версия хогов не идет, английская - запросто. К сожалению, сеть не работает - игра вылетает. Никто не знает, как исправить?
Зорлин
Цитата(IQUARE @ 19 Mar 2008, 19:17)
У меня стоит Windows XP. Русская версия хогов не идет, английская - запросто. К сожалению, сеть не работает - игра вылетает. Никто не знает, как исправить?

Патч для сетевой игры. - Не поможет - луркай лицензию.
ill
Господину который оставлял прохождение хогов рассказываю: чтобы получить бонусы в 24 миссии надо подойти всеми хряками на морду свиньи (из снега на земле) которая находится там кде пиротехники врага. Я случйнотдогадался, в реккомендациях написано подобраться к врагу, аот я и ходил вокруг него,,, Удачи!!
Flashback
Отменная игра, давно видел на компе. Играл на соньке, ваще класс. А щас искал и нашел тока не для Win9x, у кого ниубдь есть для XP?

зы: игру поршел не раз smile.gif на соньке.
figegoznaet
Спасибо большое за прохождение IQUARE! Чтобы запустить игру в ХР или Висте порядок действий следующий: x:SETUP.EXE Свойства >Совместимость «Запустить в режиме совместимости c:» Windows 98/ME, после запустить установку (SETUP.EXE). После окончания установки, зайдите в каталог с игрой,
по-умолчанию С:Program FilesInfogramesHogs Of War и «Запустите в режиме совместимости c:» Windows 98/ME файл warhogs.exe.
Flashback
Я так пробовал - не робит, игра и без этого запускается, но при попытке начать зал наглухо виснет. версия ваще какая-то обрезанная, вроде 40 мегов инталлер, а не 400 ))
IQUARE
Всё это работает только в английской версии игры. Лично я ставил в инсталлере совместимость кажется с 95 (или 98?), а в самой игре - 98. Игру я качал с old-games.ru (образ ISO)
IQUARE
Скоро выйдет Hogs of War 2. По данным Википедии, дата релиза - весна 2009. Основная дата - 2009.04.01 (надеюсь это не первоапрельская шутка)
dimkamalek89
Всем приветик подскажите уважаемые как взять два бонуса в женевском соглашении? Беру только один, уже запарился, заранее спасибо.
HogWorry
Цитата(dimkamalek89 @ 29 Mar 2009, 14:53)
Всем приветик подскажите уважаемые как взять два бонуса в женевском соглашении? Беру только один, уже запарился, заранее спасибо.

Читал на забугорных форумах что это баг, и на этом уровне можно взять только один бонус (Хотя мож это касается версии игры на PSX).
Сам играю на соньке . проходил много раз етот уровень по разному. результат - только один бонус. Могу добавить, что в миссии с вражескими героями, можно взять на один бонус больше, чем указано, если встать на то место. куда падает последний бонус за убийство вражеских героев.Что уравновешивает количество бонусов вообще и позволяет прокачать всех своих до героев к последней миссии. Хотя мне более прикольно было прийти на последнюю миссию шпионами и выкрасть у легенд легендарное оружие - "супер силовой удар" - хехе. просто могучий пердеж, который выбрасывает врага за пределы уровня(верная смерть). А вот как бы за легенд поиграть. слышал. где-то есть такой сейв игры.
dimkamalek89
Раньше проходил на соньке, как-то брал, а вспомнить не могу теперь, за легенд и я не против поиграть, спасибо что ответил.
IQUARE
По поводу сверхудара - его можно получить не только от легенд, а также в некоторых мультиплеерных картах (на случайных нет), где есть случайное оружие - SQUARE OFF и ещё одна (в росской версии Дорога домой). Там она иногда попадается в случайных ящиках.

Кстати, у меня все медали в GENEVA CONVENTION берутся нормально. Дело в том, что медаль получаешь когда уничтожаешь 2 госпиталя (а не врагов), так что всё нормально можно взять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.