Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > VARN и Анклав
XEL
Тема для ознакомления с общественным мнением и пожеланиями. Принимаются идеи по:
1. Артефактам
2. Внешнему виду строений и монстров
4. Объектам на карте
5. Сюжетным линиям в кампании и картах
Ну, или просто хорошие идеи, которые могут пригодиться.
Damacon
1 Ну сборный арт Андурана - ясно дело smile.gif
Подумаю ещё напишу про строения и другое.
Mugaisa
Идея по сюжету.

У нас же будет Шелтем? Откуда он взялся в мире Эрафии и Энрота? На самом деле Шелтем это чернокнижник Аламар. Вот только он не знал о том, кто он такой на самом деле. Таковым было наказание для Шелтема - превратили в смертного и забросили в мир, где он никогда не был, лишив памяти.

Поэтому можно сделать коротенькую кампанию на 2-3 карты за Данжон, о том, что Аламара мучают странные сны и т.д. и он ищет разгадку.
Agar
Скорее, логичнее сделать сбой в программе. Он же машина все-таки.
Mugaisa
Цитата(Agar6 @ 18 Feb 2008, 22:57)
Скорее, логичнее сделать сбой в программе. Он же машина все-таки.


Ну он же машина не до такой степени, как терминатор biggrin.gif Он киборг, искусственный организм. Я думаю он вполне способен иммитировать человека на 100% Особенно, если ему вобьют в голову, что он человек. Аламар Терранович Древних laugh.gif
Agar
Ну, может быть.
XEL
С Аламаром хорошая идея.
В кампании Анклава будут начальные миссии из разных верменных отрезков за каждую из сторон-противников: криган, Шелтема, Сильвертонга (Анклав).
Nestor
Может сделать для Древних что-нибудь вроде забытых строений на карте (вроде некронов, если кто не знает, некроны - это скелеты-роботы от мира вархаммер сорок тысяч. Так у них там строения были запрятаны глубоко под землей на большинстве планет)? Вроде Грааля. В городе, допустим строишь особое строение и получаешь инфу (может аналогично обеликсам - постепенно день за днем открываеться карта. И на последний день она открываеться полностью). А построенный грааль полность откапывает и переводит в распоряжение игрока все структуры Древних на карте. Откапывание можно реализовать как особый навык Древних. А закопаны разные структуры - жилища, оборонные станции (вроде гарнизона, но покрывает некоторую площадь, т.е. нельзя пройти мимо, не уничтожив периметр), генераторы (вырабатывают n энергии, заключенной в кристаллах, чем дольше работает, тем больше кристаллов вырабатывается, кристаллы нужны на поддержание внешних строений, и может стеков Древних?), подстанции (необходимы для функционирования внешних зданий Древних, действуют лишь в определенном радиусе). Может потом еще что-нибудь выдумаю.
+
Надеюсь это немного вернет баланс в привычную стезею.
Я так понял, Древние и их творения, фабрики либо сильно повреждены, либо КРАЙНЕ немногочисленны.
ArtisanDen
У меня вопрос. А вы будите делать классических (как в ММ6-7) криган?
XEL
Возможно.
Agar
Цитата
Я так понял, Древние и их творения, фабрики либо сильно повреждены, либо КРАЙНЕ немногочисленны.

Скорее второе.

Цитата
У меня вопрос. А вы будите делать классических (как в ММ6-7) криган?

Были такие мысли:
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...55&postcount=18
ArtisanDen
Прикольно, только у меня арты Агара не открылись sad.gif
Nestor
Может сделать стационарную установку - уничтожение одного здания случайно в ближайшем ВРАЖЕСКОМ городе.
Vade Parvis
Давненько тут ничего не писали... Жаль, очень жаль.
*достал некромантские принадлежности*


Пара мыслей по юнитам...
2. Клоны
Имхо, внешний вид "клинка" его оружия ближнего боя великолепно смотрелся бы в виде "плазменного" ярко-белого мерцания на конце. В место обнаженных "кубиков" пресса, что на основном концепте, так и просится чуть подсвеченные механизмы (вспомните живот героев-киборгов и противников-"командиров" из Quake 2). Апгрейду, имхо, все же нужен глухой шлем - но вот руки стоило бы оставить обнаженными, отлично контрастировали бы со всем остальным.

В кач-ве названия вместо Клоны/Репликанты, возможно, лучше взять Возрожденные/Бессмертные.

Также, по-моему, неплохо смотрелась бы система с альтер-грейдом, предлагавшаяся для второго уровня Анклава, ныне замороженная.
Есть два пути апгрейда Клона:
а. В кач-ве дополнительного оружия появляется пистолет-бластер с кол-вом выстрелов от одного до трех; штраф в рукопашной есть, т. к. выстрел из бластера просто в два раза сильей удара силовой пикой.
б. Скорость значительно больше, нежели у стеляющего варианта, передвижение телепортацией.

--------------------------------------------------

4. Псионики.
Так и напрашивается небольшое изменение их образа... Даунгрейд - практически идентичен концепту Агара, но нет кабелей, идущих к мозгу от трех конструкций (над головой и по бокам от неё), голова с двумя глазами, цвет и фактура кожи - или такая, как на концепте, или как у Халона; за спиной - два перепончатых крыла, перепонки - золотые, по стилистике похожие на остальные металлические элементы, пространство между перепонками заполнено светло-серыми перьями с металлическим отливом (внешне перьевая часть выглядит не как у геройских пташек, а как у Архангелов).
4.а
Добавляется закрывающий лицо шлем с тремя зрительными сенсорами и три конструкции вокруг головы с идущими от них проводами, что на агаровом концепте; набедренная повязка заменяется на короткую античного вида "юбку" из металлических пластин (пример такого элемента - Архи); броня из золотой становится оранжево-черной (оранжевый цвет - приблизительно идентичен тому, что на головном уборе Золотого Голема), перья на крыльях - белыми.

Абилки: полет, колдун (см. ниже).
Особенность юнита - наличие, как и у 7-го уровня ВАРН, собственной книги заклинаний.
У даунгрейда наличествуют заклинания Удар Мысли (Mind Blast; наносит прямой урон, является заклинанием, воздействующим на разум - т. е. псионик не может атаковать на расстоянии стек, имунный к заклам Разума; расчет урона: m + n урона за каждого псионика, где m - базовый небольшой бонус урона, а n - приблизительно 2/3 от среднего урона стрелков 4-го уровня), заменяющий Псионику стрелковую атаку, и Гипноз (в отличии от других заклов псиоников, рассчитывающийся по формуле 1 псионик = 1 Силы, но действующий лишь на один раунд).
У апгрейда добавляется Базовый Берсерк (расчет силы: 10 псиоников = 1 силы, стандартное действие).
Кол-во маны у стека Псиоников высчитывается по формуле n (базовый запас маны) + 1 за каждый юнит в стеке.

--------------------------------------------------

Оружие Пушка Антиматерии на планете неприменимо, т. к. антиматерия аннигилирует при соприкосновении с воздухом. Имхо, назвать лучше было бы просто Молекулярный Дезинтегратор, а то и просто Дезинтегратор или Распылитель.

Пара более конкретных мыслей по орудиям:
Возможна покупка орудий Вакуумный Бомбомет и Молекулярный Дезинтегратор, любое из этих орудий занимает одновременно слот Баллисты и Катапульты.
Бомбомет стреляет термобарическими снарядами (ослабленный аналог Имплозии), хорошо уничтожающими и укрепления, и юнитов. На каждый выстрел затрачивается золото, дерево и руда.

Молекурярный дезинтегратор стреляет энергетическим лучом, распыляющим органическую материю и неплохо "прожаривающим" неорганическую, но все равно практически бесполезным против укреплений (потому орудие - эквивалент Баллисты). Тем не менее, против войск врага данное узкоспециализированное оружие часто бывает более эффективным, нежели более универсальный Бомбомет.
На каждый выстрел затрачивается золото, кристаллы и 10 маны. Отсутствует дельта урона; абилки - Критическое Попадание (Смертельный Взгляд) с высоким шансом срабатывания и Дезинтеграция (если стек был убит Критическим попаданием Дезинтегратора, то его нельзя воскресить; визуально - во время анимации спецэффекта критического попадания отключается спрайт стека, дабы не было анимации смерти, а потом "мертвый" стек удаляется с поля боя, либо, если возможно - стек удаляется сразу)

Добавлено ([mergetime]1238993242[/mergetime]):
Вариант внешнего вида укрепления (для варианта, где город расположен не внутри модуля, а рядом с ним): "вырастающая" из-под земли пирамида с пяти- или шестигранным основанием, нижняя часть стен которой разъехалась в стороны, образовав стены (стена с каждой стороны - это два угловых раздвижных элемента, один центральный и чуть более низкие стены сзади, закрывающие бреши между раздвинувшимися элементами), а верхняя - ушла немного вниз, образовав цитадель. При отстройке Цитадели на верхней части пирамиды открываются дополнительные элементы, при отстройке Замка - из стен выдвигаются оборонные башни.
Собственно, укрепление - и есть Модуль ВАРН, а все остальные постройки - уже вспомогательные, развернутые снаружи после активации.
Vade Parvis
Продолжая тему построек...
Замена верфи - Станция Гравитранспортов.
Гравитранспорт - судно, передвигающееся по суше. Увеличивает скорость передвижения героя по суше (к номинальному бонусу к скорости героя от транспорта добавляется бонус Навигации), несколько увеличивает радиус его обзора, может пересекать водные преграды, если ход заканчивается на суше (аналогично заклинанию Хождение по Воде). Недостаток - каждый день, когда герой находится в гравитранспорте (т. е. работают его системы), оно потребляет кристаллы (или драг. камни).

Гравитранспорт при грамотном использовании может увеличить шансы ВАРН/Модуля победить рашем. При бездумном приобретении - большая стоимость воздушного судна и постоянное потребление ценного ресурса могут стать фатальными.
Vade Parvis
Темой "Идеи новых заклинаний" навеяно...
Артефакт Стазис-излучатель.
Позволяет бесплатно кастовать уникальное (которое, думаю, хорошо было бы также увидить в списке заклов 7-го уровня) заклинание "стазис" (страница, где велось обсуждение закла) - в варианте, действующем на один стек.
Выглядит как аккуратный энергетический пистолет или же как явно хромированный короткий жезл.
Ставится в слот дополнительных предметов.

Девиатор Пространства. Халявная Дверь Измерений, кол-во "прыжков" в день равняется уровню Школы Воздуха + 1. Для применения заклинания необходим соответствующий уровень Мудрости.
Одевается на шею

Нуль-Транслятор. В книгу добавляется экспертная Телепортация (вне зависимости от навыка школы Воды и наличия мудрости; очевидно, спелл бесплатный).
Слот дополнительных предметов.


Насчет героев - имхо, можно вполне уравновесить "уберность" их абилок значительным влиянием на их крутость фактора опытности героя (т. е. по-настоящему они проявляются лишь в эндшпиле, в начале же герои ВАРН вообще проигрывают героям других фракций).
Фараон (дракоша, конечно, красавец), к примеру, уровня до 10 вообще никого вызвать не может, у Зевса (которого явно стоило бы назвать иначе lupa.gif Кстати, можно сделать данного камрада экземпляром серийного боевого робота) урон спец-спелла расчитывается по формуле SP*EX*n, где SP - Сила героя, EX - уровень опыта, а n - остальная часть формулы (совсем уж грубый вариант, конечно... но это так, для примера).
Vade Parvis
Продолжая тему внешнего вида юнитов...
http://i009.radikal.ru/0805/65/66726ca379f5.jpg
5. Стражи ВАРН. Имхо, хорошо бы смотрелся образ, изображенный Агаром на концепте, но ещё более высокотехнологичный на вид (за счет более хайтекового вида деталей, но с полным сохранением очертаний юнита).
Как вариант... Участки тела на концепте, покрытые темным материалом - матовый черный металл или пластик, металлические элементы - блестящий темный металл с зеленоватым отливом (как если бы смешать в равных пропорциях текстуру вороненой стали и текстуру панциря жука-бронзовки), головной убор - полностью серебрянный, набедренная повязка, юбка и браслеты на руках - отсутствуют. С оружием можно было бы соригинальничать и сделать, дабы сей камрад атаковал, "выдыхая" струю плазмы изо рта.
У апгрейда - чуть больший рост и немного более крупное телосложение (большая "мускулистость" всех элементов корпуса, более широкие плечи), тело - практически полностью из материала, цветом и блеском напоминающего антрацит, с некоторыми узлами и головным убором, сделанными из вышеописанного блестящего металла с зеленоватым отливом; глаза слабо светятся красным огнем.
Дмитрий Медведев
Зевс - это житель высокоразвитого города Олимп на Ксине. Был NPC в M&M5.
Дмитрий Медведев
В целом, идеи неплохие.
Дмитрий Медведев
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2009, 08:47)
Оружие Пушка Антиматерии на планете неприменимо, т. к. антиматерия аннигилирует при соприкосновении с воздухом. Имхо, назвать лучше было бы просто Молекулярный Дезинтегратор, а то и просто Дезинтегратор или Распылитель.

Как раз это свойство антиматерии и используется как оружие. В большом количестве научной фантастики есть подобное (яркий пример - ракеты антиматерии у протоссов в Старкрафте). Вариант насчет Молекулярного Дезинтегратора рассматривался. Это была уникальная боевая машина, которая наносила призракам и привидениям неточные удары в 50% урона.
Vade Parvis
Дмитрий Медведев, а, т. е. Пушка Антиматерии выстреливает снаряд с антиматерией, которая высвобождается при попадании? Тогда действительно никаких проблем good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.