Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неиспользуемая анимация существ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
hippocamus
В деф файлах существ есть следующая анимация, которая обычно не используется. Некоторую даже вообще непонятно как использовать...

Фанатики - Заклинание (свет в руках)
Ангелы - Стрельба (не отличается от атаки)
Архангелы - Стрельба (не отличается от атаки)


Кентавры - Стрельба (не отличается от атаки) (теперь задействовали в ВоГ)
Капитан-Кентавры - Стрельба
Дендроиды-Охранники - Заклинание (руки простирает к небу - при этом свет)

Гидры - Стрельба
Гидры - Атака на 2 клетки (как и стрельба)
Хаос-Гидры - Стрельба
Хаос-Гидры - Атака на 2 клетки (как и стрельба)


Гарпии-Ведьмы - Заклинание (Голова Гарпии ведьмы сияет, и она бьёт ножом от низу и до верха)
Злые Глаза - Атака на 2 клетки (не отличается от обычной)
Злые Глаза - Альтернативная смерть (взрыв)
Бехолдеры - Атака на 2 клетки (не отличается от обычной)
Бехолдеры - Альтернативная смерть (взрыв)
Мантикоры - Атака на 2 клетки
Скорпиокоры - Атака на 2 клетки

Стражи - Стрельба (не отличается от атаки)
Призраки - Стрельба (не отличается от атаки)


Лорд-Вампиры - Заклинание (Лорд-Вампир вскидывает руку вверх и появляются искорки)

Короли Циклопов - Заклинание (сверкает глазом, держа камень над головой)

Эфриты - Заклинание (в руках появляется сверкающая сфера)
Султан-Эфриты - Заклинание (тоже самое)

Психические Элементали - Заклинание (не отлиичается от атаки)
Магические Элементали - Заклинание

Золотые Големы - Альтернативная смерть (рассыпается в песок)

Черные Рыцари (апгрейд) - Заклинание (держит светящийся меч на головой)
Элементы Магмы - Заклинание (руки к небу - при этом становится красного цвета)

Может кое-какая и используется (особенно заклы), но я не наблюдал.
Существам, которые умеют стрелять можно дать эту возможность, установив спецмальный флаг. Двойную атаку тоже. (Хотя у Фениксов нет анимации двойной атаки).

Особенно интересны альтернативные кадры смерти. Кто знает - отзовитесь - как их использовать? Хотя бы чтоб по рандому было... Красивая альтернативная смерть у Золотых Голем.
Docent Picolan

в списке нет только Базилиска - собственно тут и придумывать ничего не нужно - анимация у него для "окаменяющего взгляда"

Предлагайте свойства для этих неиспользуемых анимаций
hippocamus
Голова Гарпии ведьмы сияет, и она бьёт ножом от низу и до верха. Может это "трёхголовая атака"?

Элементов Магмы я специально не писал, т.к. скорее всего это каст Защиты от Земли.

Лорд-Вампир вскидывает руку вверх и появляются искорки. Точно каст.
pokrik1
А я думал, что это у меня глюки или ничего не шарю. А нет, оказывается есть такая штука. Спасибо, что подняли сей вопрос. Вот бы это все доделать.
Docent Picolan
да. конечно нужно писать скрипт.
для начала придумать способности которые будут связаны с этими анимациями..
Damacon
Если можно из дефа извлечь кадры, то и скрипт не нужен.
ZahaR
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2008, 01:27)
для начала придумать способности которые будут связаны с этими анимациями..


Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 00:03)
Фанатики - Заклинание (свет в руках)

для фанатиков предлагаю такую абилку - произнесение заклинания "святое слово" против нежити (или как оно правильно называется)
чем больше монахов и чем выше их грейд (монахи/фанатики/фанатики войны) - тем оно сильнее
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 00:03)
Черные Рыцари (апгрейд) - Заклинание (держит светящийся меч на головой)

заклинание "затмение" - меркнет свет и все монстры для которых тьма - "дом родной" (Некрополис, темница(?)) - получают определенные бонусы в скорости, здоровье, атаке
Docent Picolan
насчёт монахов отлично!
с рыцарями можно и что-нибудь более оригинальное придумать.. может призыв скелетов..? все мёртвые существа первого-второго уровня на поле боя воскрешаются как скелеты и скелеты-воины
Night Hunter
ага shum_lol.gif , были убиты 3тысячи троглодитов...
Docent Picolan
и? воскреснут 20% - то есть даже меньше 800
только не надо петь старую песню - что это повердит несуществующему в воге балансу и т.д.

PS: в начало темы повесил картинку со всеми кадрами неиспользуемой анимации
Darkloke
Цитата(hippocamus @ 27 Feb 2008, 01:03)
В деф файлах существ есть следующая анимация, которая обычно не используется. Некоторую даже вообще непонятно как использовать...

Мое мнение таково, что изначально (что имхо и было правильно) планировалось каждому существу сделать четкое разделение по типу атаки и сделать соотв. для каждого существа соотв. анимации, т.е.
1. Атака вблизи
2. Стрелковая атака (физ. или маг. урон)
3. Каст спелла
4. Особая атака (дыхание и пр.)

Но в итоге видимо авторы пришли к тому, что мы сейчас имеем.
Docent Picolan
каст спелла если и хотели, то только у улучшенных - заметь. ни у одного из простых нету каста.
hippocamus
Если бы Вампир мог повесить "Прикосновение вампира" - было бы круто. Ну а так можно по аналогии с Фанатиками - Волна Смерти. Эфриты, если эта анимация не используется с их огненным щитом, могли бы кастовать Инферно. Дендроиды - Замедление. Короли Циклопов - Лихорадка, или как оно там называется, когда защита перебрасывается на атаку.
Docent Picolan
нужно придумать чёткие продуманные свойства для каждого юнита. идея хорошая. если грамотно ещё написать скрипт - вполне возможно в вог 3.59 будет смотреться очень кстати

Добавлено ([mergetime]1204122472[/mergetime]):
я специально написал их с цифрами - пишите цифру и предложение, например:
4. Заклинание "молния"
ZahaR
2 - Защита от воды на союзников
4 - Защита от воздуха
7 - Удача
Docent Picolan
согласен.
<Fenix>
Действительно очень интерестная анимация
Цитата(Docent Picolan @ 27 Feb 2008, 00:19)


Предлагайте свойства для этих неиспользуемых анимаций

Дейстивительно,анимация интерестная.И странно.что она осталось таким недоработанным куском в Героях.Или это такая анимация в воге появиласть только?

Цитата
Короли Циклопов - Лихорадка
biggrin.gif Бешенство,лихорадка скорее во вред, а бешенство на лучников(своих) в опереденных случаях- смертельная смесь.

1.Цепная молния.
2.Кольцо холода
3.Если это действительно не каст от магии земли, то замедление.
4.Молния.Хм..."ослепление"(?)
5."Разящий удар", 2х атака по врагу(по врагам интерестная идея тоже,может,шанс ударить по всем?)
6.С возможным вводом скилла "прикосновение вампира",как сказали уже, было бы идеально.А так, "волна смерти" + все хп себе,любимому(хп=отнятые жизни,разумеется)
7.Что-то типа каста "святость"(на себя)наносит нежити 2х урон.
8.Приковывает одного(группу) товарища на расстоянии корнями на несколько ходов.Можно ждобавить,чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять.
9."Смерть всем живым",наносит всегда 2х удар всем живым.Для каста на себя(других?) требуется 1 ход.
10.Кастует вначале(в системе набора опыта существами: Молния на первых этапах, святое слово на эксперте(эффект в точности наоброт волне смерти) и молитву на мастере.
11.Давно пора было бы сделать циклопу удар раскалывающегося камня. Эффекты: яростная атака(+25% на эту атаку)+ атака по площади(мол так швырнул,что раскололся на части камень).Анимация автоматическая, и имеет некоторый процент автономного срабатывания.
12.Поддрерживаю,заклинание "Инферно" или жертвоприношение.
13. Бешенство на одну атаку(анимация тоже автономная,перед атакой).Снимает с себя всю защиту и бьет без ответа(затем,защита тут же возвращается обратно).
14.Общий каст на всех(своих\чужих), тоже случайность.
Irh
1-4 - разве не стандартные Защита от ... ? unsure.gif
Darkloke
Кстати, базилиска забыли в список добавить... У него уж точно анимация предназначалась для окаменяющего взгляда.
Docent Picolan
написал про базилиска под картинкой. во втором посте. вообщем-то там и придумывать нечего - и так ясно что за абилка.
hippocamus
А 1 - 4, 7, 9, 14 - это разве не стандартные заклы этих существ? Хотя я действительно не помню, бывают ли такие кадры анимации при их касте...
Docent Picolan
вполне возможно у джиннов и элементалей - да. не знаю точно. не проверял.

Добавлено ([mergetime]1204150539[/mergetime]):
у остальных точно не используется
Arseny
Помню, на обложке Возрождения Эфрафии были скриншоты, где фанатик колдовал молнию и Единорог что-то тоже колдовал.
Damacon
Arseny
Посмотрел обложку фанатик да использует анимацию с 1 страницы, а единорог стоит спокойно.
Мурсинушка
Интересно, кончено, но я не совсем поняла :
существа это умеют делать, но никогда не делают?
Efrit
Нет, просто в файлах существ есть неиспользуемая графика, которую можно под что-нибудь приспособить.
Мурсинушка
А поняла.
Но тогда - не будут ли Фанатики и Рыцари смерти слишком крутыми из-за того, что им ещё свойства добавить?
Docent Picolan
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать
Efrit
Ну не знаю, у меня они всегда почему-то до максимума качаются, причём весьма быстро. Играй с warlord banner-ом, ставь на "+50% опыта"...
<Fenix>
Цитата(Мугайс @ 29 Feb 2008, 17:25)
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать

Громи все.что движется,и через 1.5 месяца будет почти полностью прокачанная армия.
Я недавно играл 1:7(решил прикольнуться и получиь адреналин),так что, комп пришел с огромной армией(один игрой из семи) а завязалась резня.У меня параметры были ниже(существа на половину прокачанные,у компа два меча.т.к сложность 100% набора опыта)в итоге, я победил с неслабыми потерями,но он отдал все артефакты(у меня кандалы войны были tongue.gif) и армия качнулась максимально,и были даже на 1-2 качнутые темные драконы,прокачались до двух мечей сразу...
hippocamus
Да. Фишка заключается в том, что в отличие от коммандира армия качается только в боях.
GORynytch
Цитата(Мугайс @ 29 Feb 2008, 16:25)
Уж лучше при артефакте. У меня существа максимум до 4 уровня опыт набирали. Это только на РПГ карте, наверное, реально их до упора прокачать.
Не знаю, я лично всегда ставил себе -- 200% опыта (чтоб не ждать сильно долго, когда прокачается 1 уровень. А так он качается вместе с героем), компу -- от 200% до 500%. И всё... Ну и обязательно
Цитата(Efrit @ 29 Feb 2008, 17:38)
Играй с warlord banner-ом, ставь на "+50% опыта"...
-- и все будут легко качатся. Неделе к 3й, когда уже есть кричи 7-8 уровней, у меня уже, обычно, штуки 3-4 Знамён полководца, которые я пихаю всем начиная с 7 уровня и ниже, особенно стрелкам, и ставлю на +50% опыта.
Цитата(hippocamus @ 29 Feb 2008, 21:19)
Фишка заключается в том, что в отличие от коммандира армия качается только в боях.
Ну лично мне этого вполне хватает. И к тому же было бы слишком читерно, если б войска качались вместе с командиром и героем.
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 16:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.

Лучше просто уменьшить статсы.
hippocamus
Я просмотрел идеи, добавил своих, и теперь предлагаю обсудить.

5 (гарпия). Шанс удара по всем вокруг (остальное нереализуемо)
6 (вампир). Прикосновение Вампира / Волна Смерти
7 (единорог). Святость (на себя) - наносит нежити 2х урон / Удача
8 (дендроид). Корни на расстоянии корнями на несколько ходов. Можно добавить, чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять. / Замедление
9 (рыцарь смерти). Смертоносность (наносит всегда 2х удар всем живым) / Рука Смерти
10 (монах). Молния / Святое слово / Молитва (там был приведен довольно странный прогресс, и вообще это криво реализуется, поэтому я удалил)
11 (циклоп). Атака по площади (случайно)
12 (эфрит). Инферно / Жертва
13 (минотавр). Удар с якобы висящим заклом Бешенство
14 (джин). Общий каст на всех (случайность)
15 (васелиск). Может дать ему один окаменяющий взгляд на расстоянии?
Damacon
11 понравилось
13 а может блок
15 не однообразно?
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 20:23)
Я просмотрел идеи, добавил своих, и теперь предлагаю обсудить.

5 (гарпия). Шанс удара по всем вокруг (остальное нереализуемо)
6 (вампир). Прикосновение Вампира / Волна Смерти
7 (единорог). Святость (на себя) - наносит нежити 2х урон / Удача
8 (дендроид). Корни на расстоянии корнями на несколько ходов. Можно добавить, чтоб корни давили жертву и отнимали хп.Лучникам не давали стрелять. / Замедление
9 (рыцарь смерти). Смертоносность (наносит всегда 2х удар всем живым) / Рука Смерти
10 (монах). Молния / Святое слово / Молитва (там был приведен довольно странный прогресс, и вообще это криво реализуется, поэтому я удалил)
11 (циклоп). Атака по площади (случайно)
12 (эфрит). Инферно / Жертва
13 (минотавр). Удар с якобы висящим заклом Бешенство
14 (джин). Общий каст на всех (случайность)
15 (васелиск). Может дать ему один окаменяющий взгляд на расстоянии?

локоничности мне и нехватало smile.gif

Цитата
11 понравилось
13 а может блок
15 не однообразно?
А остальные нет? sad.gif
Damacon
просто, где хорошо я не писал, а одна мне очень понравилась, а другие исправил.
<Fenix>
Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:49)
просто, где хорошо я не писал, а одна мне очень понравилась, а другие исправил.

Ярость минотавра не понравилась?ПС,извиняюсь,не правильно прочел rolleyes.gif
Damacon
Я думаю, что-то другое надо.
<Fenix>
Цитата(Damacon @ 05 Mar 2008, 20:55)
Я думаю, что-то другое надо.

Что?

Добавлено ([mergetime]1204739987[/mergetime]):
По-моему,такая поза в самый раз для остервенелой атаки, даже выражение "лица" говорит "ща порву".Разве нет?Копыта немного шире,руки приподняты для удара,самое то и обычную атаку вставить(чуть подкрасить чем-нить,бликом например) и будет good.gif
hippocamus
Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 21:09)
Значит ещё такая поправка: сам на себя монстр никогда не кастует. Разве что скриптом проиграть на нём анимацию и повесить на него закл. Тогда всё это без участия игрока.

Можно просто дать ему всю защиту(количесвто)+ его атака,тем самым это и будет бешенсво,по сути,а анимация перед атакой проиграется.
hippocamus
Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19)
Ты не понял. На нём можно проиграть анимацию магии Бешенство, но он при этом будет в состоянии "Стоит". Чтобы показались нужные нам кадру, нужно, чтобы он реально что-то скастовал. Например, уничтожение несуществующего препятствия.

Допустим,это будет основой для скилла,ведь,ничего существенного это не поменяет?
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2008, 22:19)
проиграть анимацию магии Бешенство

по-моему он имел ввиду анимацию юнита
hippocamus
Да. Но анимацию юнита так просто не проиграешь. Поэтому я и предлагаю, скастовать бессмысленное невидимое заклинание юнитом. А потом на нём проиграть анимацию нужного закла и повесить закл на него.
Spartak
может делать эту анимацию тока у прокаченых опытом существ
тогда это уникальное свойство будет сложнее использовать в игре (оно будет реже появлятся - тем самым увеличится его значимость)
все сложное - самое интересное
hippocamus
Конечно. Мы об этом говорили...
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 29 Feb 2008, 12:58)
будут. но свойства можно чтобы появлялись при сборе какого-то артефакта. или если включён опыт существ - в самом конце развития.


а мож все эти способности использовать по методу улучшений как в старкрафте lupa.gif допустим хош шоб вампир шо-то там делал с этой анимацией
строй\развивай\делай хз шо еще и получай такую возможность

причем использование ее или ее мощь можно привязать к опыту сущейств idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.