Код
ZVSE
!?PI;
!!FU1:P;
!!FU3:Pmn/ms; mn - номер нового монстра от 197, ms - номер монстра шаблона до 197
!!FU5:Pmn;
!?FU1;
!!VRy1:S8195216;
!!VRy2:S9802216;
!!DO2/1/22736/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU3;
!!UN:C6768560/4/9802216;
!!VRy1:Sx2*116+8195216;
!!VRy2:Sx1*116+9802216;
!!DO4/1/116/1:Py1/y2;
!!VRy1:+8;
!?FU4;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU5;
!!VRy1:Sx2-197*17+9751016;
!!VRy3:Sx1*116+9802216;
!!VRz1:S^name def^; name - первые 4-ре буквы озвучки вашего монстра, def - название дефа монстра с расширением (озвучка и деф пишутся через пробел макс. 17 символов)
!!VRy2:Szx*512+9597416; zx - индекс z-переенной где хранится озвучка и деф
!!DO6/1/17/1:Py1/y2;
!!VRy3:+8;
!!UN:Cy3/4/y1;
!!VRy3:+4;
!!VRy1:+5;
!!UN:Cy3/4/y1;
!?FU6;
!!UN:Cx2/1/?y1;
!!if&y1=32:;
!!VRy1:S0;
!!en;
!!UN:Cx1/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?PI;
!!FU1:P;
!!FU3:Pmn/ms; mn - номер нового монстра от 197, ms - номер монстра шаблона до 197
!!FU5:Pmn;
!?FU1;
!!VRy1:S8195216;
!!VRy2:S9802216;
!!DO2/1/22736/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU3;
!!UN:C6768560/4/9802216;
!!VRy1:Sx2*116+8195216;
!!VRy2:Sx1*116+9802216;
!!DO4/1/116/1:Py1/y2;
!!VRy1:+8;
!?FU4;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU5;
!!VRy1:Sx2-197*17+9751016;
!!VRy3:Sx1*116+9802216;
!!VRz1:S^name def^; name - первые 4-ре буквы озвучки вашего монстра, def - название дефа монстра с расширением (озвучка и деф пишутся через пробел макс. 17 символов)
!!VRy2:Szx*512+9597416; zx - индекс z-переенной где хранится озвучка и деф
!!DO6/1/17/1:Py1/y2;
!!VRy3:+8;
!!UN:Cy3/4/y1;
!!VRy3:+4;
!!VRy1:+5;
!!UN:Cy3/4/y1;
!?FU6;
!!UN:Cx2/1/?y1;
!!if&y1=32:;
!!VRy1:S0;
!!en;
!!UN:Cx1/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
Данный код добавляет 197 монстра - пикимена. Для наглядности
Код
ZVSE
!?PI;
!!FU1:P;
!!FU3:P197/0;
!!FU5:P197;
!?FU1;
!!VRy1:S8195216;
!!VRy2:S9802216;
!!DO2/1/22736/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU3;
!!UN:C6768560/4/9802216;
!!VRy1:Sx2*116+8195216;
!!VRy2:Sx1*116+9802216;
!!DO4/1/116/1:Py1/y2;
!!VRy1:+8;
!?FU4;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU5;
!!VRy1:Sx2-197*17+9751016;
!!VRy3:Sx1*116+9802216;
!!VRz1:S^pike cpkman.def^;
!!VRy2:S1*512+9597416;
!!DO6/1/17/1:Py1/y2;
!!VRy3:+8;
!!UN:Cy3/4/y1;
!!VRy3:+4;
!!VRy1:+5;
!!UN:Cy3/4/y1;
!?FU6;
!!UN:Cx2/1/?y1;
!!if&y1=32:;
!!VRy1:S0;
!!en;
!!UN:Cx1/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?PI;
!!FU1:P;
!!FU3:P197/0;
!!FU5:P197;
!?FU1;
!!VRy1:S8195216;
!!VRy2:S9802216;
!!DO2/1/22736/1:Py1/y2;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU3;
!!UN:C6768560/4/9802216;
!!VRy1:Sx2*116+8195216;
!!VRy2:Sx1*116+9802216;
!!DO4/1/116/1:Py1/y2;
!!VRy1:+8;
!?FU4;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
!?FU5;
!!VRy1:Sx2-197*17+9751016;
!!VRy3:Sx1*116+9802216;
!!VRz1:S^pike cpkman.def^;
!!VRy2:S1*512+9597416;
!!DO6/1/17/1:Py1/y2;
!!VRy3:+8;
!!UN:Cy3/4/y1;
!!VRy3:+4;
!!VRy1:+5;
!!UN:Cy3/4/y1;
!?FU6;
!!UN:Cx2/1/?y1;
!!if&y1=32:;
!!VRy1:S0;
!!en;
!!UN:Cx1/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
Работает под ТЕ, без вогификации т.к. номера функций не подбирались.
А теперь о главном. Добавление монстра происходит успешно, но в бою комп вешается, т.к. не прописан CrAnim. Если кто найдет данную структуру в памяте героев - пожалуйста напишите.
З.Ы. отдельное спасибо Сергрою