Baklajan
23 Mar 2008, 04:02
Я вот гляжу, гляжу на плодящиеся римейки третьих героев с оригинальной графикой, и посещает меня мысль - а почему никто никогда для римейка не пробовал взять в качестве платформы движок от H4?
Игра прекрасно редактируется, от рождения поддерживает скрипты, не имеет лимита на число городов и монстров. Проект
Equilibris - лучшее тому подтверждение. Они смогли переписать AI, добавить меню некромантии (доказательство того, что игра держит скрипты), внести огромное количество ВоГоподобных изменений в оригинальную Heroes IV.
Глядя на труд программистов и художников из WoG, а также всех сочувствующих идеям третьих героев, задумываюсь - почему все так пренебрегли движком четвертых... уже три года прошло с тех пор, как начали делать первый новый город, а сколько времени утекло с релиза WoG 3.58 - уже и не сосчитаешь. За такой срок можно было бы сотворить порт третьих героев на движок четвертых...
Mugaisa
23 Mar 2008, 10:38
Вижу этому одну причину - Героев 4 мало кто любит. Лично я их даже за Героев не считаю, а какую-то отдельную игру средней паршивости.
Это конечно можно, но только вот зачем делать третьих Героев на четвёртых? Если только пятых на движке четвёртых сделать, как у NWC с юнитами (о которых известно что они там были).
Baklajan
23 Mar 2008, 11:38
Перефразирую - игру по мотивам и в духе третьих на движке четвертых
То есть отличаться будет только графикой? Но зачем? Очень многих игроков устаривает графика третьих Героев.
Baklajan
23 Mar 2008, 11:55
Меня, например, не устраивает. В основном по причине 800x600, которая в fullscreen смотрится на ЖК как...
Docent Picolan
23 Mar 2008, 15:18
это при очень большом желании можно исправить.
меня-то в третьих не усраивает только отсутствие прозрачности и полупрозрачности.. сразу был бы рывок в создании монстров и объектов..
<Fenix>
23 Mar 2008, 15:48
В четвертых замки "не такие", смеси из не пойми чего,в героев лишь некоторые юниты потерялись.
Также,в H4 потеряла ОЧЕНЬ много от третьей части, главной потерей которой является атмосфера игры. В чем это выражется точно также трудно сказать, как и обьяснить,что такое болезнь любовь. Однако, баланс магии там лучше выполненн, как и идея внедрить самого героя в битву.
Damacon
23 Mar 2008, 18:33
Ну Герои 4 все же лучше пятых.
<Fenix>
23 Mar 2008, 19:06
Ну, 5я зеркало 3х, они что-то принципиально новое внесли,кроме графики?
Mugaisa
23 Mar 2008, 19:19
2Fenix Убрали два класса героев на город, превратили варлока в пид... в темных эльфов, усложнили систему навыков, выкинули на помойку четверть существ...
Damacon
23 Mar 2008, 19:36
Я с Мугайсом согласен 5 часть ещё хуже.
<Fenix>
23 Mar 2008, 19:53
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 19:19)
2Fenix Убрали два класса героев на город, превратили варлока в пид... в темных эльфов, усложнили систему навыков, выкинули на помойку четверть существ...
Темные эльфы солянка,гномов не было в 3й, орки(если Цитадель) стали больше "орками", там только виверны ад циклопы ,остальные орки.Люди,эльфы,демоны,некросы,воллшебники такими в основном и остались.
Baklajan
23 Mar 2008, 20:20
Хм... я вообще-то говорил лишь о заимствовании из четверки движка, замки гипотетически предполагается делать совсем как в третьих или близко к тому... геймплей четвертых сразу летит в мусорку...
<Fenix>
23 Mar 2008, 20:29
Кстати, система когда атакующий бьет НЕ первым,а одновременно с отвечаевшим -лучшая.А тот,кто очень быстрый,тот и бьет первый,а затем ему отвечают.
Docent Picolan
23 Mar 2008, 20:36
да у четвёртых конечно движок перспективный..
hippocamus
02 Apr 2008, 23:38
Эта тема лежит не там где нужно. Если её перенести в WoG\Моды будет гораздо больше мнений и предложений.
Город на движке 4-х сделать имхо будет трудно. А ограничение на 8 отрядов - это нормально? Ладно в третьих 8 героев, а там - 8 отрядов всего! По 1 Фее (я так делаю).
Но много и плюсов.
И совершенно иная стратегия из-за дробного прироста существ. Первый день теряет значимость. Постройки "успеть" до первого дня теперь не нужно.
Перенесите эту тему, если кто может.
Помоему или я не так понял шо пsтался сказать bak или все остальнsе говорят не о том
По-моему он говорил о смене возможгностей графики с 3-х на 4-е
Docent Picolan
03 Apr 2008, 13:02
имелось ввиду - сделать копию третьих на движке четвёртых. соотвественно появятся возможности по усовершенствованию. полупрозрачность, можно написать более удобный скриптовой язык и т.д.
ну дык тогда и надо 3.59 сделать на этом движке
Docent Picolan
03 Apr 2008, 13:16
ну идея-то на самом деле интересная. только вот делать это конечно долго..
так зато и результат будет стоить в двойне
Spartak
03 Apr 2008, 21:43
Я думаю 3.59 не надо трогать...
а вот 3.6 можно попробовать и на движке 4,
тока врядли команда классных художников наберётся - там ведь все города перерисовывать придётся
а для этого нужна настоящая команда, а не пару интузиастов
Night Hunter
03 Apr 2008, 21:46
А чо бы и не пару?
наоборот лучше будет, но дольше...
Docent Picolan
03 Apr 2008, 22:12
зачем перерисовывать города? видимо никто не понял о чём речь в теме - города останутся прежними, монстры и т.д. - всё как было, но появится возможоность совершенстововать графику. можно что-то позаимствовать и из четвёртых.
Baklajan
04 Apr 2008, 00:57
Поглядите сколько художников трудилось над созданием Бастиона, Гавани, Кремля, Причала... явно не пара, а?
Spartak
04 Apr 2008, 01:16
Да Bak, ты наверно прав
Necronix
04 Apr 2008, 11:19
Результат будет роскошным. Фронт работ-аминь какой обширный, но имхо если о себе заявить то с нехваткой рук проблем быть не должно
Цитата(Docent Picolan @ 03 Apr 2008, 22:12)
зачем перерисовывать города? видимо никто не понял о чём речь в теме - города останутся прежними, монстры и т.д. - всё как было, но появится возможоность совершенстововать графику. можно что-то позаимствовать и из четвёртых.
Если города и монстры остануться как в 4-х
то тогла снимаю свои дифирамбы по поводу -
Цитата(Morn @ 03 Apr 2008, 13:36)
так зато и результат будет стоить в двойне
Docent Picolan
04 Apr 2008, 13:44
блин!!!!!!!!!!!!!!! аааааа!!!!!!!!!! а!!!!!!!!!!!
морн. то ли я ужасно объясняю, то ли ты совсем не хочешь понять..
города останутся такие какие они в третьих героях!! третьих!!
*отставляет в сторону валидол*
Baklajan
04 Apr 2008, 18:02
Беда в том, что Equilibris Team, - команда, сумевшая приделать своего рода ERMоподобный скриптовый язык к четвертым героям и знающая все тайны форматов данных этой игры, - очень скрытна и почти не пишет на форуме, занимаясь лишь тестированием финальной версии их мода Equilibris для четверки. С ними бесполезно пытаться войти в контакт... Но их два ведущих программиста - то же, что для тройки Слава Сальников. К сожалению, они считают четверку идеалом геймплея, в которую не нужно ничего привносить из других частей эпопеи...
Сразу после провала четвертой части, я чуть ли не каждый день задаю себе этот вопрос: почему еще не у кого не дошли руки сделать римейк третьих героев на движке четвертых???
Неужели это действительно так сложно?
И еще тут кто то писал что графика большинство игроков УСТРАИВАЕТ заметьте, а не они от нее в ВОСТОРГЕ. А устраивает их она за не имением ничего лучше вот и все. Более чем уверен что если сделать грамотно точный клон трешки на движке четвертых то более 90% игроков перейдут на нее, а остальные около 10% будут лишь упертыми консерваторами питающими бесконечную ностальгию.
P.S Конечно цифры я беру ОЧЕНЬ приблизительно.
Прямо скажем, цифры притянуты за уши, интересно как ты их получил?
Цитата(Монца @ 17 Jan 2009, 10:10)
Прямо скажем, цифры притянуты за уши, интересно как ты их получил?
Из системы ППП (пол-потолок-палец), разумеется.
Docent Picolan
17 Jan 2009, 15:09
Цитата(Vyorf @ 17 Jan 2009, 01:18)
Сразу после провала четвертой части, я чуть ли не каждый день задаю себе этот вопрос: почему еще не у кого не дошли руки сделать римейк третьих героев на движке четвертых???
Неужели это действительно так сложно?
И еще тут кто то писал что графика большинство игроков УСТРАИВАЕТ заметьте, а не они от нее в ВОСТОРГЕ. А устраивает их она за не имением ничего лучше вот и все. Более чем уверен что если сделать грамотно точный клон трешки на движке четвертых то более 90% игроков перейдут на нее, а остальные около 10% будут лишь упертыми консерваторами питающими бесконечную ностальгию.
P.S Конечно цифры я беру ОЧЕНЬ приблизительно.
четвёртых сильно нужно менять, в таком случае. и по графике объём работ - гигантский.
поле боя под углом - мало кого устраивает, люди любят классическое - из первых-третьих Героев.
и по технической части, и по графической - сделать полноценный ремейк третьих на движке четвертых - воистину адский труд.
Цитата
Неужели это действительно так сложно?
к сожалению - да.
Цитата(Монца @ 17 Jan 2009, 10:10)
Прямо скажем, цифры притянуты за уши, интересно как ты их получил?
Я же как чувствовал и поэтому для любителей придираться к мелочам написал что:
цифры крайне приблизительные, обязательно нужно зацепиться?
Да, я не знаком со всем населением планеты, но знаю уйму поклонников героев которые только и твердят о том почему никто до сих пор хотя бы не попробовал сделать такой римейк! И эта идея совсем не нова, я лично своими ушами слышал ее еще как помню где то в 2003 - 2004 году, после массового разочарования в Героях 4.
Так что попрошу больше не цепляться к таким мелочам, тем более что к сабжу это большого отношения не имеет и погоды совсем не делает!
С полем боя полностью солидарен с Доцентом, но извините за 7 лет после выхода четверки уж я думаю эту проблему можно было решить! Вон Нивал какую никакую игру уже успела выпустить и два аддона в придачу. (это я про пятых) Просто никто не брался вот и все, к примеру команда создателей мода Equilibris и в коде разобрались и кучу изменений по навешали. Все можно сделать были бы навыки и желание.
Я конечно не программист, но разве при желании полностью перерисовать и переделать все поля битв это что то из рода фантастики? Да, труд титанический, объем работ возможно даже не на один год разработки но ведь в тройку до сих пор играют хоть и давно уж как вышла пятая и даже более чем уверен что после выхода шестой будут играть, так что тема останется актуальной до тех пор пока не умрет последний поклонник классических героев.
Docent Picolan
17 Jan 2009, 23:31
Цитата
Я конечно не программист, но разве при желании полностью перерисовать и переделать все поля битв это что то из рода фантастики? Да, труд титанический, объем работ возможно даже не на один год разработки но ведь в тройку до сих пор играют хоть и давно уж как вышла пятая и даже более чем уверен что после выхода шестой будут играть, так что тема останется актуальной до тех пор пока не умрет последний поклонник классических героев.
ну, дело как раз-таки в том - что не программист тут, собственно, играет главенствующую роль. действительно тяжело и действительно долго - это прежде всего графика. города, существа, объекты - вот где кроется вся титаническая (очень верный термин) работа. а для качественного, полноценного ремейка - графика - это первое.
к сожалению, ни у одной из современных фан-команд по созданию различных модов/аддонов - нет такого штата высококлассных художников и 3д-моделеров.
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2009, 23:31)
Цитата
Я конечно не программист, но разве при желании полностью перерисовать и переделать все поля битв это что то из рода фантастики? Да, труд титанический, объем работ возможно даже не на один год разработки но ведь в тройку до сих пор играют хоть и давно уж как вышла пятая и даже более чем уверен что после выхода шестой будут играть, так что тема останется актуальной до тех пор пока не умрет последний поклонник классических героев.
ну, дело как раз-таки в том - что не программист тут, собственно, играет главенствующую роль. действительно тяжело и действительно долго - это прежде всего графика. города, существа, объекты - вот где кроется вся титаническая (очень верный термин) работа. а для качественного, полноценного ремейка - графика - это первое.
к сожалению, ни у одной из современных фан-команд по созданию различных модов/аддонов - нет такого штата высококлассных художников и 3д-моделеров.
Очень и очень жаль, но все таки буду надеется и ждать когда же кто нибудь возьмется и конечно по возможности постараюсь поучаствовать в таком историческом не побоюсь этого слова проекте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.