Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова - по поводу римейков.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Baklajan
Я вот гляжу, гляжу на плодящиеся римейки третьих героев с оригинальной графикой, и посещает меня мысль - а почему никто никогда для римейка не пробовал взять в качестве платформы движок от H4?

Игра прекрасно редактируется, от рождения поддерживает скрипты, не имеет лимита на число городов и монстров. Проект Equilibris - лучшее тому подтверждение. Они смогли переписать AI, добавить меню некромантии (доказательство того, что игра держит скрипты), внести огромное количество ВоГоподобных изменений в оригинальную Heroes IV.

Глядя на труд программистов и художников из WoG, а также всех сочувствующих идеям третьих героев, задумываюсь - почему все так пренебрегли движком четвертых... уже три года прошло с тех пор, как начали делать первый новый город, а сколько времени утекло с релиза WoG 3.58 - уже и не сосчитаешь. За такой срок можно было бы сотворить порт третьих героев на движок четвертых...
Mugaisa
Вижу этому одну причину - Героев 4 мало кто любит. Лично я их даже за Героев не считаю, а какую-то отдельную игру средней паршивости.
XEL
Это конечно можно, но только вот зачем делать третьих Героев на четвёртых? Если только пятых на движке четвёртых сделать, как у NWC с юнитами (о которых известно что они там были).
Baklajan
Перефразирую - игру по мотивам и в духе третьих на движке четвертых smile.gif
XEL
То есть отличаться будет только графикой? Но зачем? Очень многих игроков устаривает графика третьих Героев.
Baklajan
Меня, например, не устраивает. В основном по причине 800x600, которая в fullscreen смотрится на ЖК как...
Docent Picolan
это при очень большом желании можно исправить.
меня-то в третьих не усраивает только отсутствие прозрачности и полупрозрачности.. сразу был бы рывок в создании монстров и объектов..
<Fenix>
В четвертых замки "не такие", смеси из не пойми чего,в героев лишь некоторые юниты потерялись.

Также,в H4 потеряла ОЧЕНЬ много от третьей части, главной потерей которой является атмосфера игры. В чем это выражется точно также трудно сказать, как и обьяснить,что такое болезнь любовь. Однако, баланс магии там лучше выполненн, как и идея внедрить самого героя в битву.
Damacon
Ну Герои 4 все же лучше пятых.
<Fenix>
Ну, 5я зеркало 3х, они что-то принципиально новое внесли,кроме графики?
Mugaisa
2Fenix Убрали два класса героев на город, превратили варлока в пид... в темных эльфов, усложнили систему навыков, выкинули на помойку четверть существ...
Damacon
Я с Мугайсом согласен 5 часть ещё хуже.
<Fenix>
Цитата(Мугайс @ 23 Mar 2008, 19:19)
2Fenix Убрали два класса героев на город, превратили варлока в пид... в темных эльфов, усложнили систему навыков, выкинули на помойку четверть существ...

Темные эльфы солянка,гномов не было в 3й, орки(если Цитадель) стали больше "орками", там только виверны ад циклопы ,остальные орки.Люди,эльфы,демоны,некросы,воллшебники такими в основном и остались.
Baklajan
Хм... я вообще-то говорил лишь о заимствовании из четверки движка, замки гипотетически предполагается делать совсем как в третьих или близко к тому... геймплей четвертых сразу летит в мусорку...
<Fenix>
Кстати, система когда атакующий бьет НЕ первым,а одновременно с отвечаевшим -лучшая.А тот,кто очень быстрый,тот и бьет первый,а затем ему отвечают.
Docent Picolan
да у четвёртых конечно движок перспективный..
hippocamus
Эта тема лежит не там где нужно. Если её перенести в WoG\Моды будет гораздо больше мнений и предложений.

Город на движке 4-х сделать имхо будет трудно. А ограничение на 8 отрядов - это нормально? Ладно в третьих 8 героев, а там - 8 отрядов всего! По 1 Фее (я так делаю).

Но много и плюсов.
И совершенно иная стратегия из-за дробного прироста существ. Первый день теряет значимость. Постройки "успеть" до первого дня теперь не нужно.

Перенесите эту тему, если кто может.
Morn
Помоему или я не так понял шо пsтался сказать bak или все остальнsе говорят не о том

По-моему он говорил о смене возможгностей графики с 3-х на 4-е
Docent Picolan
имелось ввиду - сделать копию третьих на движке четвёртых. соотвественно появятся возможности по усовершенствованию. полупрозрачность, можно написать более удобный скриптовой язык и т.д.
Morn
ну дык тогда и надо 3.59 сделать на этом движке spiteful.gif
Docent Picolan
ну идея-то на самом деле интересная. только вот делать это конечно долго..
Morn
так зато и результат будет стоить в двойне crazy.gif
Spartak
Я думаю 3.59 не надо трогать...
а вот 3.6 можно попробовать и на движке 4,
тока врядли команда классных художников наберётся - там ведь все города перерисовывать придётся
а для этого нужна настоящая команда, а не пару интузиастов
Night Hunter
А чо бы и не пару? smile.gif наоборот лучше будет, но дольше...
Docent Picolan
зачем перерисовывать города? видимо никто не понял о чём речь в теме - города останутся прежними, монстры и т.д. - всё как было, но появится возможоность совершенстововать графику. можно что-то позаимствовать и из четвёртых.
Baklajan
Поглядите сколько художников трудилось над созданием Бастиона, Гавани, Кремля, Причала... явно не пара, а?
Spartak
Да Bak, ты наверно прав
Necronix
Результат будет роскошным. Фронт работ-аминь какой обширный, но имхо если о себе заявить то с нехваткой рук проблем быть не должно wink.gif
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 03 Apr 2008, 22:12)
зачем перерисовывать города? видимо никто не понял о чём речь в теме - города останутся прежними, монстры и т.д. - всё как было, но появится возможоность совершенстововать графику. можно что-то позаимствовать и из четвёртых.


Если города и монстры остануться как в 4-х sucks.gif то тогла снимаю свои дифирамбы по поводу -
Цитата(Morn @ 03 Apr 2008, 13:36)
так зато и результат будет стоить в двойне crazy.gif
bad.gif
Docent Picolan
блин!!!!!!!!!!!!!!! аааааа!!!!!!!!!! а!!!!!!!!!!! yikes.gif
морн. то ли я ужасно объясняю, то ли ты совсем не хочешь понять..
города останутся такие какие они в третьих героях!! третьих!!
Morn
*отставляет в сторону валидол* biggrin.gif
Baklajan
Беда в том, что Equilibris Team, - команда, сумевшая приделать своего рода ERMоподобный скриптовый язык к четвертым героям и знающая все тайны форматов данных этой игры, - очень скрытна и почти не пишет на форуме, занимаясь лишь тестированием финальной версии их мода Equilibris для четверки. С ними бесполезно пытаться войти в контакт... Но их два ведущих программиста - то же, что для тройки Слава Сальников. К сожалению, они считают четверку идеалом геймплея, в которую не нужно ничего привносить из других частей эпопеи...
Vyorf
Сразу после провала четвертой части, я чуть ли не каждый день задаю себе этот вопрос: почему еще не у кого не дошли руки сделать римейк третьих героев на движке четвертых???
Неужели это действительно так сложно?
И еще тут кто то писал что графика большинство игроков УСТРАИВАЕТ заметьте, а не они от нее в ВОСТОРГЕ. А устраивает их она за не имением ничего лучше вот и все. Более чем уверен что если сделать грамотно точный клон трешки на движке четвертых то более 90% игроков перейдут на нее, а остальные около 10% будут лишь упертыми консерваторами питающими бесконечную ностальгию.
P.S Конечно цифры я беру ОЧЕНЬ приблизительно.
Монца
Прямо скажем, цифры притянуты за уши, интересно как ты их получил?
Iv
Цитата(Монца @ 17 Jan 2009, 10:10)
Прямо скажем, цифры притянуты за уши, интересно как ты их получил?

Из системы ППП (пол-потолок-палец), разумеется.
Docent Picolan
Цитата(Vyorf @ 17 Jan 2009, 01:18)
Сразу после провала четвертой части, я чуть ли не каждый день задаю себе этот вопрос: почему еще не у кого не дошли руки сделать римейк третьих героев на движке четвертых???
Неужели это действительно так сложно?
И еще тут кто то писал что графика большинство игроков УСТРАИВАЕТ заметьте, а не они от нее в ВОСТОРГЕ. А устраивает их она за не имением ничего лучше вот и все. Более чем уверен что если сделать грамотно точный клон трешки на движке четвертых то более 90% игроков перейдут на нее, а остальные около 10% будут лишь упертыми консерваторами питающими бесконечную ностальгию.
P.S Конечно цифры я беру ОЧЕНЬ приблизительно.

четвёртых сильно нужно менять, в таком случае. и по графике объём работ - гигантский.
поле боя под углом - мало кого устраивает, люди любят классическое - из первых-третьих Героев.
и по технической части, и по графической - сделать полноценный ремейк третьих на движке четвертых - воистину адский труд.

Цитата
Неужели это действительно так сложно?

к сожалению - да.
Vyorf
Цитата(Монца @ 17 Jan 2009, 10:10)
Прямо скажем, цифры притянуты за уши, интересно как ты их получил?

Я же как чувствовал и поэтому для любителей придираться к мелочам написал что: цифры крайне приблизительные, обязательно нужно зацепиться?
Да, я не знаком со всем населением планеты, но знаю уйму поклонников героев которые только и твердят о том почему никто до сих пор хотя бы не попробовал сделать такой римейк! И эта идея совсем не нова, я лично своими ушами слышал ее еще как помню где то в 2003 - 2004 году, после массового разочарования в Героях 4.
Так что попрошу больше не цепляться к таким мелочам, тем более что к сабжу это большого отношения не имеет и погоды совсем не делает!
С полем боя полностью солидарен с Доцентом, но извините за 7 лет после выхода четверки уж я думаю эту проблему можно было решить! Вон Нивал какую никакую игру уже успела выпустить и два аддона в придачу. (это я про пятых) Просто никто не брался вот и все, к примеру команда создателей мода Equilibris и в коде разобрались и кучу изменений по навешали. Все можно сделать были бы навыки и желание.
Я конечно не программист, но разве при желании полностью перерисовать и переделать все поля битв это что то из рода фантастики? Да, труд титанический, объем работ возможно даже не на один год разработки но ведь в тройку до сих пор играют хоть и давно уж как вышла пятая и даже более чем уверен что после выхода шестой будут играть, так что тема останется актуальной до тех пор пока не умрет последний поклонник классических героев.
Docent Picolan
Цитата
Я конечно не программист, но разве при желании полностью перерисовать и переделать все поля битв это что то из рода фантастики? Да, труд титанический, объем работ возможно даже не на один год разработки но ведь в тройку до сих пор играют хоть и давно уж как вышла пятая и даже более чем уверен что после выхода шестой будут играть, так что тема останется актуальной до тех пор пока не умрет последний поклонник классических героев.

ну, дело как раз-таки в том - что не программист тут, собственно, играет главенствующую роль. действительно тяжело и действительно долго - это прежде всего графика. города, существа, объекты - вот где кроется вся титаническая (очень верный термин) работа. а для качественного, полноценного ремейка - графика - это первое.
к сожалению, ни у одной из современных фан-команд по созданию различных модов/аддонов - нет такого штата высококлассных художников и 3д-моделеров.
Vyorf
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jan 2009, 23:31)
Цитата
Я конечно не программист, но разве при желании полностью перерисовать и переделать все поля битв это что то из рода фантастики? Да, труд титанический, объем работ возможно даже не на один год разработки но ведь в тройку до сих пор играют хоть и давно уж как вышла пятая и даже более чем уверен что после выхода шестой будут играть, так что тема останется актуальной до тех пор пока не умрет последний поклонник классических героев.

ну, дело как раз-таки в том - что не программист тут, собственно, играет главенствующую роль. действительно тяжело и действительно долго - это прежде всего графика. города, существа, объекты - вот где кроется вся титаническая (очень верный термин) работа. а для качественного, полноценного ремейка - графика - это первое.
к сожалению, ни у одной из современных фан-команд по созданию различных модов/аддонов - нет такого штата высококлассных художников и 3д-моделеров.

Очень и очень жаль, но все таки буду надеется и ждать когда же кто нибудь возьмется и конечно по возможности постараюсь поучаствовать в таком историческом не побоюсь этого слова проекте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.