Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение концептов существ 8го уровня
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3
sergroj
Обсуждение http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8767&st=0. Просьба все сообщения, не являющиеся правильно оформленными концептами, писать здесь.
Идеи, не оформленные как концепт, тоже стоит постить там, но заполнять только часть полей. Например, так:
"0. Замок
1. Серафим
с остальным не решил"
Но только если монстр более-менее известен.

Цитата(XEL @ 27 Mar 2008, 02:45)
0. Замок.
1. Ангел-лорд.
2. См. ангела из M&M7, есть в Quicksilver.
3. Юнит из M&M7, подойдёт для замены верховных арханеглов.
4-7. Всё как у верховных архангелов.

XEL, он почти идентичен Героевскому Архангелу. Новый 8 уровень должен быть полностью новым, а не модификацией существующего 7го - она и так будет в качестве дополнительного/альтернативного апгрейда (состоящего из текущих монстров 8го уровня).
XEL
Сергрой, внешность у него другая.
XEL
+1 к концепту Зилота, но нужно взять за основу модель из M&M7 (где меч, а не молния) и без телепортации.
Mugaisa
М-м-м... Вы тут в "сломанный телефон" играете? Непонятно кто что кому и зачем говорит.
Docent Picolan
это после переноса некоторых сообщений из другой темы
XEL
Не надо Серафимов. У ангелов совсем другая легенда (детально неописанная, но не такая как в христианской терминологии).
Mugaisa
А я ничего против Серафимов не имею. Это же просто название. Ангел-Лорд совсем серо и некреативно.
XEL
Ну, тогда ж только название. Я против концепта Феникса.
sergroj
Но ведь и Дьяволы, и Ангелы, и вообще очень многие юниты сделаны именно так - от первоисточника взят только образ и особенности, а история совсем другая. По-моему, все нормально.
XEL
Ну вот особенности и оставьте. Зачем шестикрылые неизвестно откуда взявшиеся Серафимы, близкие к какому-то "Создателю" (Создатели вообще в Героях главное зло). Разве только название Серафимы.
Mugaisa
Я и имел ввиду только название.

Кстати, зацените мой полуночный бред biggrin.gif
Spartak
Цитата
6. Нежить. Безответная атака. Убитые создания не могут быть воскрешены. Атака имеет шанс убить 10% отряда (действует только на живых существ)

Мне очень понравилось)
Efrit
Хм. А объясните мне, зачем понадобилось придумывать новых? Я-то думал, что просто старым восьмиуровневикам дадим новую графику, но делать абсолютно новых по свойствам ... sad.gif
corwin
Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.

[цензура]

Ладно, теперь к теме.
Подумайте о том, что монстр 8-го уровня должен хорошо вписываться в весь монстрятник. Это не так то просто, ибо монстрятник выверен и продуман, причём самые продуманные места - 1-ый и 7-ой уровни. Как своего рода полюса, заключающие в себя середину. По этому приставить нового юнита к полюсу очень и очень не просто. Практически все юниты 7-го уровня логически являются вершиной монстрятника. Драконы, тинаны, ангелы, дьяволы - сложно придумать к ним кого то нового, так же логично и естественно превосходящего их по мощности, харизматичности, силе, как они превосходят предыдущий уровень. Делать существа, той же природы, что и 7, только более навороченные - это путь нынешнего 8-го уровня, от которого решено отказаться.
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним.
вот в таком аспекте.
Efrit
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
Резко против - таким образом меняется оригинальная игра. Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?
Цитата
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним.
вот в таком аспекте.
Я бы всё-таки добавил третий вариант - не менять по свойствам, заменить только графику (и, мэйби, название). Ведь многие уже реально привыкли к старым восьмиуровневикам и новых не хотят...
ZahaR
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.

я считаю что corwin прав.
кроме того, что сложно придумать что-то круче дракона, архангела, архидьявола, не вводя всяких "супер- мега- клонов"
+ если вводить 8ое существо над улучшенным седьмым - это очень сильно увеличит и так не маленькую пропость между 1-2 уровнем и "верхушкой", что в свою очередь не лучшим образом скажется на балансе.
подобрать и сбалансировать существ в середину иерархии будет намного проще и гармоничнее
Spartak
Цитата(Efrit @ 27 Mar 2008, 11:37)
Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?

я так понимаю в 7 левел надо втиснуть кого то, а в желище (например портал славы) будут продаваться всё теже архангелы, с теми же харками, но теперь они будут 8..
...
тогда возникает вопрос:
что необходимо для коректной работы как в мапмейкере, так и непосредственно в самом меню города?
кто возьмётся переписывать скрипты, создавать новую графику...
...
если весь (графический) труд будет ложиться на спину художников вога (или к примеру бастиона), то считаю идею неплохой...
почему именно художников бастиона - вся графика должна вписываться в концепт города, не должно быть заметно, что то или иное сдание "втиснуто"..
поскольку у этих ребят есть подобный опыт работы (весь бастион смотрится однородно) то считаю они должны поделиться опытом...
для этого corwin, ты должен быть так сказать проводником между нашими форумами... и все концепты (считаю нужным) отдавать на суд всех "чатлан", поскольку это не чейто город, со своей командой, а проект куда больше...
мнение народа здесь куда важнее!!!
Владимир Путин
ну вообще-то я хотел жилища в городе и на карте сделать...

Добавлено ([mergetime]1206617641[/mergetime]):
ps: я доцент, под нормальным именем писать не хочу. красивое число там сообщений. smile.gif
Spartak
я не против, тока за...
sergroj
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14)
Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.

Первый путь - не вариант. Как и все, старых монстров нужно оставлять, опционально. Только внешний вид можно заменить безвозвратно на перерисованный.

Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.

Я за вариант 2. Это меньше изменит сложившийся монстрятник.

Еще, по приоритетам новые монстры 8го уровня должны быть ниже основных новых городов. Их спокойно можно выпустить после выхода 3.59, как мод.
Efrit
Цитата
Я за вариант 2. Это меньше изменит сложившийся монстрятник.
Ну, это меньшее из зол...

Цитата
Еще, по приоритетам новые монстры 8го уровня должны быть ниже основных новых городов.
Согласен. Новых монстров в ВоГе и так полно, их стоит делать едва ли не в последнюю очередь.
hippocamus
Если так - тогда и думать особо нечего. Не обязательно же вводить существ именно на 6-й уровень. Можно и на 4-й и на 5-й.

Логично вводятся:

Замок: Крестьяне -1-й (все остальные сдвигаются на уровень выше)
Оплот: Хоббиты - 1-й или Друиды (чуть переделать Волшебницу) 6-й
Цитадель: Тролли 5-й или Кабаны 2-й или Горынычи 8-й
Инферно: Пожары/Кошмары 7-й
Некрополис: Мумии 3-й или Raiper (смерть) 8-й
Крепость: Оборотни (перерисовать!) 6-й или любой другой
Башня: Чародеи 7-й
Сопряжение - нет идей.

Добавлено ([mergetime]1206624471[/mergetime]):
Темница - тоже нет идей

Добавлено ([mergetime]1206624637[/mergetime]):
Хотя вообще по Темнице есть идея: никого туда не добавлять. Будет пустой 7-й уровень, сделать чуть покруче Мантикор, вообще равномерно распределить по 8 уровням 7 существ (каждое где-то посерединке). А роль 8-го будет представлять существо из Портала вызова.

Для Оплота можно ещё Лепреконов.
<Fenix>
Вообще,я это сказал.что не просто будет сделать новых 8 уровневых.Смерть-это хитро и просто приведенный пример, а другим что?Над этим и думаем.
Тем же людям, я могу представить только высшего ангела из первой триады(серафима),либо какого-нибудь "святого", но это уже бредом попахивает...
Agar
У меня пока такие мысли:
Темница - или Тифон или Мегадракон
Башня - Аватар магии
Болото - Тут много вариантов: Исполинская пиявка (или слизнень), Хищное растение, Оборотень или какая-нибудь Драконовая Жаба. Моджет, гигантское насекомое.
<Fenix>
Болоту ржавого дракона.
Agar

Тифон rolleyes.gif
IQUARE
Конфлюксу волшебного дракона
exx
нада избавляться от мании впихивать во все замки драконов. Чем их больше- тем меньше в них интерес.
hippocamus
Волшебный Дракон уже прикреплён к Оплоту.
Ржавый - да, к Болоту, Кристальный - к Темнице.
Лазурный - к Башне (по месту жительства)

Но это не 8-й уровень. Это нейтральные существа, которые обитают там же, и иногда их удаётся взять под контроль. А 8-й уровень должен быть дружен с существами замка.
Spartak
я за друидов в оплоте...
возрадить из 2 части!!!!
я просто очень люблю оплот... друиды там очень нужны!
тока друидов на 5
а то они лучше дендройдов будут - не естественно...
...
по другим замкам пока всёравно
можно как гиппо предложил найтмеров в инферно...
Agar
Друиды там - герои.
Spartak
всёравно можна юнита сделать...
это лучше, чем хобиты, леприконы и тому подобное
Agar

Вот такой Аватар для башни. Сорри, рисовал в спешке.
Mugaisa
Навскидку можно придумать новых существ 8 уровня почти для всех городов (только с одним Замком запарка). Кстати, кто тут что имеет против Мегадракона?

Для тех кто не в курсе, эта тварь встречалась неоднократно в игре M&M. Так же некие Цари Драконов из Homm4: Winds of War это и есть в оригинале мегадраконы. Этот монстр идет много лет рука-об-руку со Вселенной игры, так что вполне нормально будет его вернуть.
hippocamus
Можно, но не нужно его в город пихать.
Spartak
Цитата
Для тех кто не в курсе, эта тварь встречалась неоднократно в игре M&M. Так же некие Цари Драконов из Homm4: Winds of War это и есть в оригинале мегадраконы. Этот монстр идет много лет рука-об-руку со Вселенной игры, так что вполне нормально будет его вернуть.

я об этом и толкую!!!
Цитата
Можно, но не нужно его в город пихать.

да, гиппо, думаю в твоих словах есть доля правды.
<Fenix>
Цитата(Agar6 @ 27 Mar 2008, 23:30)

Вот такой Аватар для башни. Сорри, рисовал в спешке.

Хорошо,но для 8го как то не вншительно.Ну да, с 6 руками,да с оружиями,но для 8го не айс.
Morn
Инферно вместо всех этих уже набивших оскомину сверх- мега- пупер- дбяволов
мож лучше взять шо-то из шемерской мифологии

Шаб-Ниггурата там или Нарьялхотепа lupa.gif
exx
а вот это зря..с инферно то..наоборот мне кажется надо абстрагироваться здесь. Дьяволы должны быть дьяволами..
тока без бороды..двуклеточные..больше звериного в них нада.
(а то ещё вместе с ифритами инферно для меня какими то шахидами отдаёт)
Shaidar Haran
Цитата(Morn @ 28 Mar 2008, 16:25)
Шаб-Ниггурата там или Нарьялхотепа lupa.gif

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
А вообще вряд ли эти товарищи имели отношение к Преисподней. Имхо это таки некие инопланетяне, просто другая цивилизация)
Pir@t
0.Темница
1.Древняя Ведьма
2.-рис в "Конкурс концептов юнитов 8-го уровня.,"
3.Эти ведьмы из глубин мрачных пещер, они защищают их обитателей используя чёрную магию.
4. :
а)перемещение в виде облака чёрного дыма
б) :
-при рукопашной - удар ножом (+отравление ядом)
-на расстоянии колдует используя посох
в)страшно стонет,отклоняясь назад
г)появляется плетенье вокруг ведбмы с шипами и наносит урон атакующему
д)растворяется в чёрном дыме
е)при наложении магии делает выпад вперёд посохом
5)Скала с пещерой,вокруг чёрные старые деревья
6) (яд,) чёрная магия,ответный урон при защите,ИГНОРИРУЕТ препятствия, сопротивление против магии,кроме магии Света.Нагоняет страх.
Призыв: Мантикоры.
Pir@t
Огр-варвар на кабане
У всадника толстое короткое копьё с огромным длиным лезвием.Доспехи

0.Цитадель
1.Могучий Берсерк
2.-рис кобана в Конкурс концептов юнитов 8-го уровня.
3.Проводя опыты над дикими животными Зеленокожие вывели новый вид Кaбанов, обладающих невероятной выносливостью и силой. Этих зверей могли оседлать только такие же, самые сильные,беспощадные и бесстрашные...Так была смешана кровь зеленокожих и варваров, которым и покорились кaбаны-мутанты!
4.:
а)Бегает
б)Атакует седящий на нём Огр-варвар
в)примерно как орки на кабанах
г)всадник прикрывается щитом,кабан головой заключённой в броню
д)примерно как чемпионы
е)---
5.Должен быть маленький загон и форт деревянный
6.Безответный удар_Два ответа на атаки_Имун.к страху_(Регенерация)

Добавлено ([mergetime]1206711658[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2008, 18:30)
Если так - тогда и думать особо нечего. Не обязательно же вводить существ именно на 6-й уровень. Можно и на 4-й и на 5-й.

Логично вводятся:

Замок: Крестьяне -1-й (все остальные сдвигаются на уровень выше)
Оплот: Хоббиты - 1-й или Друиды (чуть переделать Волшебницу) 6-й
Цитадель: Тролли 5-й или Кабаны 2-й или Горынычи 8-й
Инферно: Пожары/Кошмары 7-й


Мне кажется что интересней будет всётаки именно 8-й уровень создавать новый а не тусовать нейтралов. Нейтралы есть нейтралы,зачем их к замкам приписывать?
XEL
Замок: Серафимы (мой концепт) на 8-й
Оплот: Волшебные драконы на 8-й
Цитадель: Критсальный дракон
Инферно: Король демонов (или что-то вроде "властелин демонов") на 8-й (дьявол-король из M&M6), уникальный юнит
Некрополис: Драколич на 8-ой
Крепость: Ржавый дракон на 8-й
Башня: Элементаль Света (см. тему про концепты) на 8-й
Конфлюкс: Вызыватель (Conjurer) - командир
Темница: Мегадракон на 8-й
Pir@t
XEL, посмотри Конкурс концептов юнитов 8-го уровня там вариант мегадракона
XEL
Бескрылым его лучше сделать. Как в Героях 4.
Pir@t
Вариант (см. в Конкурс концептов юнитов 8-го уровня)
1)Мегадракона (цвет чёрный)
2)Пожиратель душ (цвет кровавый)
3)Болотистый змей (цвет болотистый)

Покрасить в чёрный и будет для темницы, в кроваво красный с добовление вылезающих костей - для Некрополиса, для крепости без крыльев
1)
0.темница
1.Мегадракон

2)
0.Некрополис
1.Пожиратель душ

3)
0.Крепость
1.Болотистый змей


Добавлено ([mergetime]1206712737[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 28 Mar 2008, 18:48)
Бескрылым его лучше сделать. Как в Героях 4.


Тогда получиться змей, можно его в крепость запихать..

Добавлено ([mergetime]1206713515[/mergetime]):
Смотрите второй вариант дракона (можно обоих зделать) в Конкурс концептов юнитов 8-го уровня
Agar
Варвары:
Мастадонт

Болото:
Завр или Раптор
Spartak
в некрополис смерть , вариант exxa
в болото змея можно..
hippocamus
В Крепость: Чудовищная жаба. Или бывший Аспид из Причала, только перекрасить в зелёный цвет.

Если делать Элементаля Света, то однозначно в Сопряжение, ведь его концепт - элеметали.

Некрополис Смерть однозначно

Динозавра если делать, то Варварам.

Кристального если приписывать, то в Темницу - вспомните, у Мутаре Дрейк была специализация Кристальные Драконы.
Spartak
Цитата
В Крепость: Чудовищная жаба. Или бывший Аспид из Причала, только перекрасить в зелёный цвет.

незнаю, жаба - это както слабовато на 8 уровень
а вот гиганская змея (особенно для китайцев) не чуть не слабее дракона
надеюсь ты понял о чём я
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.