sergroj
26 Mar 2008, 23:14
Обсуждение
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8767&st=0. Просьба все сообщения, не являющиеся правильно оформленными концептами, писать здесь.
Идеи, не оформленные как концепт, тоже стоит постить там, но заполнять только часть полей. Например, так:
"0. Замок
1. Серафим
с остальным не решил"
Но только если монстр более-менее известен.
Цитата(XEL @ 27 Mar 2008, 02:45)
0. Замок.
1. Ангел-лорд.
2. См. ангела из M&M7, есть в Quicksilver.
3. Юнит из M&M7, подойдёт для замены верховных арханеглов.
4-7. Всё как у верховных архангелов.
XEL, он почти идентичен Героевскому Архангелу. Новый 8 уровень должен быть полностью новым, а не модификацией существующего 7го - она и так будет в качестве дополнительного/альтернативного апгрейда (состоящего из текущих монстров 8го уровня).
Сергрой, внешность у него другая.
+1 к концепту Зилота, но нужно взять за основу модель из M&M7 (где меч, а не молния) и без телепортации.
Mugaisa
26 Mar 2008, 23:52
М-м-м... Вы тут в "сломанный телефон" играете? Непонятно кто что кому и зачем говорит.
Docent Picolan
26 Mar 2008, 23:54
это после переноса некоторых сообщений из другой темы
Не надо Серафимов. У ангелов совсем другая легенда (детально неописанная, но не такая как в христианской терминологии).
Mugaisa
27 Mar 2008, 00:03
А я ничего против Серафимов не имею. Это же просто название. Ангел-Лорд совсем серо и некреативно.
Ну, тогда ж только название. Я против концепта Феникса.
sergroj
27 Mar 2008, 00:09
Но ведь и Дьяволы, и Ангелы, и вообще очень многие юниты сделаны именно так - от первоисточника взят только образ и особенности, а история совсем другая. По-моему, все нормально.
Ну вот особенности и оставьте. Зачем шестикрылые неизвестно откуда взявшиеся Серафимы, близкие к какому-то "Создателю" (Создатели вообще в Героях главное зло). Разве только название Серафимы.
Mugaisa
27 Mar 2008, 00:19
Я и имел ввиду только название.
Кстати, зацените мой полуночный бред
Spartak
27 Mar 2008, 00:57
Цитата
6. Нежить. Безответная атака. Убитые создания не могут быть воскрешены. Атака имеет шанс убить 10% отряда (действует только на живых существ)
Мне очень понравилось)
Хм. А объясните мне, зачем понадобилось придумывать новых? Я-то думал, что просто старым восьмиуровневикам дадим новую графику, но делать абсолютно новых по свойствам ...
corwin
27 Mar 2008, 11:14
Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.
[цензура]
Ладно, теперь к теме.
Подумайте о том, что монстр 8-го уровня должен хорошо вписываться в весь монстрятник. Это не так то просто, ибо монстрятник выверен и продуман, причём самые продуманные места - 1-ый и 7-ой уровни. Как своего рода полюса, заключающие в себя середину. По этому приставить нового юнита к полюсу очень и очень не просто. Практически все юниты 7-го уровня логически являются вершиной монстрятника. Драконы, тинаны, ангелы, дьяволы - сложно придумать к ним кого то нового, так же логично и естественно превосходящего их по мощности, харизматичности, силе, как они превосходят предыдущий уровень. Делать существа, той же природы, что и 7, только более навороченные - это путь нынешнего 8-го уровня, от которого решено отказаться.
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним.
вот в таком аспекте.
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
Резко против - таким образом меняется оригинальная игра. Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?
Цитата
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Например, пока мне нравится идея смерти на 8 в некрополис. Только не смерть, а, скажем, азазель. Костяной дрякон вполне располагает такому юинту над ним.
вот в таком аспекте.
Я бы всё-таки добавил третий вариант - не менять по свойствам, заменить только графику (и, мэйби, название). Ведь многие уже реально привыкли к старым восьмиуровневикам и новых не хотят...
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 11:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
я считаю что corwin прав.
кроме того, что сложно придумать что-то круче дракона, архангела, архидьявола, не вводя всяких "супер- мега- клонов"
+ если вводить 8ое существо над улучшенным седьмым - это очень сильно увеличит и так не маленькую пропость между 1-2 уровнем и "верхушкой", что в свою очередь не лучшим образом скажется на балансе.
подобрать и сбалансировать существ в середину иерархии будет намного проще и гармоничнее
Spartak
27 Mar 2008, 14:28
Цитата(Efrit @ 27 Mar 2008, 11:37)
Как, скажем, человеку в редакторе карт жилище семиуровневиков в городе строить? Кто там жить будут - "старые" восьмиуровневики или "новые"?
я так понимаю в 7 левел надо втиснуть кого то, а в желище (например портал славы) будут продаваться всё теже архангелы, с теми же харками, но теперь они будут 8..
...
тогда возникает вопрос:
что необходимо для коректной работы как в мапмейкере, так и непосредственно в самом меню города?
кто возьмётся переписывать скрипты, создавать новую графику...
...
если весь (графический) труд будет ложиться на спину художников вога (или к примеру бастиона), то считаю идею неплохой...
почему именно художников бастиона - вся графика должна вписываться в концепт города, не должно быть заметно, что то или иное сдание "втиснуто"..
поскольку у этих ребят есть подобный опыт работы (весь бастион смотрится однородно) то считаю они должны поделиться опытом...
для этого corwin, ты должен быть так сказать проводником между нашими форумами... и все концепты (считаю нужным) отдавать на суд всех "чатлан", поскольку это не чейто город, со своей командой, а проект куда больше...
мнение народа здесь куда важнее!!!
Владимир Путин
27 Mar 2008, 14:34
ну вообще-то я хотел жилища в городе и на карте сделать...
Добавлено ([mergetime]1206617641[/mergetime]):
ps: я доцент, под нормальным именем писать не хочу. красивое число там сообщений.
Spartak
27 Mar 2008, 14:37
я не против, тока за...
sergroj
27 Mar 2008, 14:39
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14)
Эфрит, 8 ур. в том виде, в котором он сейчас сильно выбивается по всем понятиям из монстрятника. С этим нужно было что то делать. Просто замена графики проблему не решала. Нужно было либо вообще их убрать, объявив о неудачном решении прошлых лет, либо кардинально доработать саму идею 8-го уровня. Мы пошли по второму пути. Время покажет - правильно ли решили.
Первый путь - не вариант. Как и все, старых монстров нужно оставлять, опционально. Только внешний вид можно заменить безвозвратно на перерисованный.
Цитата(corwin @ 27 Mar 2008, 15:14)
Я вижу такие решения:
1. Раздвинуть монстрятник, и нового юнита вводить не на последнее место, а на предпоследнее. 8-ым станет нынешний 7. Таким образом целостность монстрятника не пострадает.
2. Тщательно продумать и подобрать юнита на 8-ой уровень. Никаких мегадраконов, никаких ангел-лордов и супердьяволов. Серьёзнее нужно.
Желательно сильная мифологическая основа под кандидатом на 8-ой уровень.
Я за вариант 2. Это меньше изменит сложившийся монстрятник.
Еще, по приоритетам новые монстры 8го уровня должны быть ниже основных новых городов. Их спокойно можно выпустить после выхода 3.59, как мод.
Цитата
Я за вариант 2. Это меньше изменит сложившийся монстрятник.
Ну, это меньшее из зол...
Цитата
Еще, по приоритетам новые монстры 8го уровня должны быть ниже основных новых городов.
Согласен. Новых монстров в ВоГе и так полно, их стоит делать едва ли не в последнюю очередь.
hippocamus
27 Mar 2008, 16:30
Если так - тогда и думать особо нечего. Не обязательно же вводить существ именно на 6-й уровень. Можно и на 4-й и на 5-й.
Логично вводятся:
Замок: Крестьяне -1-й (все остальные сдвигаются на уровень выше)
Оплот: Хоббиты - 1-й или Друиды (чуть переделать Волшебницу) 6-й
Цитадель: Тролли 5-й или Кабаны 2-й или Горынычи 8-й
Инферно: Пожары/Кошмары 7-й
Некрополис: Мумии 3-й или Raiper (смерть) 8-й
Крепость: Оборотни (перерисовать!) 6-й или любой другой
Башня: Чародеи 7-й
Сопряжение - нет идей.
Добавлено ([mergetime]1206624471[/mergetime]):
Темница - тоже нет идей
Добавлено ([mergetime]1206624637[/mergetime]):
Хотя вообще по Темнице есть идея: никого туда не добавлять. Будет пустой 7-й уровень, сделать чуть покруче Мантикор, вообще равномерно распределить по 8 уровням 7 существ (каждое где-то посерединке). А роль 8-го будет представлять существо из Портала вызова.
Для Оплота можно ещё Лепреконов.
<Fenix>
27 Mar 2008, 16:49
Вообще,я это сказал.что не просто будет сделать новых 8 уровневых.Смерть-это хитро и просто приведенный пример, а другим что?Над этим и думаем.
Тем же людям, я могу представить только высшего ангела из первой триады(серафима),либо какого-нибудь "святого", но это уже бредом попахивает...
У меня пока такие мысли:
Темница - или Тифон или Мегадракон
Башня - Аватар магии
Болото - Тут много вариантов: Исполинская пиявка (или слизнень), Хищное растение, Оборотень или какая-нибудь Драконовая Жаба. Моджет, гигантское насекомое.
<Fenix>
27 Mar 2008, 20:04
Болоту ржавого дракона.
Тифон
IQUARE
27 Mar 2008, 20:20
Конфлюксу волшебного дракона
нада избавляться от мании впихивать во все замки драконов. Чем их больше- тем меньше в них интерес.
hippocamus
27 Mar 2008, 22:50
Волшебный Дракон уже прикреплён к Оплоту.
Ржавый - да, к Болоту, Кристальный - к Темнице.
Лазурный - к Башне (по месту жительства)
Но это не 8-й уровень. Это нейтральные существа, которые обитают там же, и иногда их удаётся взять под контроль. А 8-й уровень должен быть дружен с существами замка.
Spartak
27 Mar 2008, 23:08
я за друидов в оплоте...
возрадить из 2 части!!!!
я просто очень люблю оплот... друиды там очень нужны!
тока друидов на 5
а то они лучше дендройдов будут - не естественно...
...
по другим замкам пока всёравно
можно как гиппо предложил найтмеров в инферно...
Spartak
27 Mar 2008, 23:13
всёравно можна юнита сделать...
это лучше, чем хобиты, леприконы и тому подобное
Вот такой Аватар для башни. Сорри, рисовал в спешке.
Mugaisa
27 Mar 2008, 23:31
Навскидку можно придумать новых существ 8 уровня почти для всех городов (только с одним Замком запарка). Кстати, кто тут что имеет против Мегадракона?
Для тех кто не в курсе, эта тварь встречалась неоднократно в игре M&M. Так же некие Цари Драконов из Homm4: Winds of War это и есть в оригинале мегадраконы. Этот монстр идет много лет рука-об-руку со Вселенной игры, так что вполне нормально будет его вернуть.
hippocamus
27 Mar 2008, 23:38
Можно, но не нужно его в город пихать.
Spartak
27 Mar 2008, 23:44
Цитата
Для тех кто не в курсе, эта тварь встречалась неоднократно в игре M&M. Так же некие Цари Драконов из Homm4: Winds of War это и есть в оригинале мегадраконы. Этот монстр идет много лет рука-об-руку со Вселенной игры, так что вполне нормально будет его вернуть.
я об этом и толкую!!!
Цитата
Можно, но не нужно его в город пихать.
да, гиппо, думаю в твоих словах есть доля правды.
<Fenix>
27 Mar 2008, 23:46
Цитата(Agar6 @ 27 Mar 2008, 23:30)
Вот такой Аватар для башни. Сорри, рисовал в спешке.
Хорошо,но для 8го как то не вншительно.Ну да, с 6 руками,да с оружиями,но для 8го не айс.
Инферно вместо всех этих уже набивших оскомину сверх- мега- пупер- дбяволов
мож лучше взять шо-то из шемерской мифологии
Шаб-Ниггурата там или Нарьялхотепа
а вот это зря..с инферно то..наоборот мне кажется надо абстрагироваться здесь. Дьяволы должны быть дьяволами..
тока без бороды..двуклеточные..больше звериного в них нада.
(а то ещё вместе с ифритами инферно для меня какими то шахидами отдаёт)
Shaidar Haran
28 Mar 2008, 14:55
Цитата(Morn @ 28 Mar 2008, 16:25)
Шаб-Ниггурата там или Нарьялхотепа
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
А вообще вряд ли эти товарищи имели отношение к Преисподней. Имхо это таки некие инопланетяне, просто другая цивилизация)
0.Темница
1.Древняя Ведьма
2.-рис в "Конкурс концептов юнитов 8-го уровня.,"
3.Эти ведьмы из глубин мрачных пещер, они защищают их обитателей используя чёрную магию.
4. :
а)перемещение в виде облака чёрного дыма
б) :
-при рукопашной - удар ножом (+отравление ядом)
-на расстоянии колдует используя посох
в)страшно стонет,отклоняясь назад
г)появляется плетенье вокруг ведбмы с шипами и наносит урон атакующему
д)растворяется в чёрном дыме
е)при наложении магии делает выпад вперёд посохом
5)Скала с пещерой,вокруг чёрные старые деревья
6) (яд,) чёрная магия,ответный урон при защите,ИГНОРИРУЕТ препятствия, сопротивление против магии,кроме магии Света.Нагоняет страх.
Призыв: Мантикоры.
Огр-варвар на кабанеУ всадника толстое короткое копьё с огромным длиным лезвием.Доспехи
0.Цитадель
1.Могучий Берсерк
2.-
рис кобана в Конкурс концептов юнитов 8-го уровня.3.Проводя опыты над дикими животными Зеленокожие вывели новый вид Кaбанов, обладающих невероятной выносливостью и силой. Этих зверей могли оседлать только такие же, самые сильные,беспощадные и бесстрашные...Так была смешана кровь зеленокожих и варваров, которым и покорились кaбаны-мутанты!
4.:
а)Бегает
б)Атакует седящий на нём Огр-варвар
в)примерно как орки на кабанах
г)всадник прикрывается щитом,кабан головой заключённой в броню
д)примерно как чемпионы
е)---
5.Должен быть маленький загон и форт деревянный
6.Безответный удар_Два ответа на атаки_Имун.к страху_(Регенерация)
Добавлено ([mergetime]1206711658[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2008, 18:30)
Если так - тогда и думать особо нечего. Не обязательно же вводить существ именно на 6-й уровень. Можно и на 4-й и на 5-й.
Логично вводятся:
Замок: Крестьяне -1-й (все остальные сдвигаются на уровень выше)
Оплот: Хоббиты - 1-й или Друиды (чуть переделать Волшебницу) 6-й
Цитадель: Тролли 5-й или Кабаны 2-й или Горынычи 8-й
Инферно: Пожары/Кошмары 7-й
Мне кажется что интересней будет всётаки именно 8-й уровень создавать новый а не тусовать нейтралов. Нейтралы есть нейтралы,зачем их к замкам приписывать?
Замок: Серафимы (мой концепт) на 8-й
Оплот: Волшебные драконы на 8-й
Цитадель: Критсальный дракон
Инферно: Король демонов (или что-то вроде "властелин демонов") на 8-й (дьявол-король из M&M6), уникальный юнит
Некрополис: Драколич на 8-ой
Крепость: Ржавый дракон на 8-й
Башня: Элементаль Света (см. тему про концепты) на 8-й
Конфлюкс: Вызыватель (Conjurer) - командир
Темница: Мегадракон на 8-й
XEL, посмотри Конкурс концептов юнитов 8-го уровня там вариант мегадракона
Бескрылым его лучше сделать. Как в Героях 4.
Вариант (см. в Конкурс концептов юнитов 8-го уровня)
1)
Мегадракона (цвет чёрный)
2)
Пожиратель душ (цвет кровавый)
3)
Болотистый змей (цвет болотистый)
Покрасить в чёрный и будет
для темницы, в кроваво красный с добовление вылезающих костей -
для Некрополиса, для
крепости без крыльев
1)0.темница
1.Мегадракон
2)0.Некрополис
1.Пожиратель душ
3)0.Крепость
1.Болотистый змей
Добавлено ([mergetime]1206712737[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 28 Mar 2008, 18:48)
Бескрылым его лучше сделать. Как в Героях 4.
Тогда получиться змей, можно его в крепость запихать..Добавлено ([mergetime]1206713515[/mergetime]):
Смотрите второй вариант дракона (можно обоих зделать) в Конкурс концептов юнитов 8-го уровня
Варвары:
Мастадонт
Болото:
Завр или Раптор
Spartak
28 Mar 2008, 23:40
в некрополис смерть , вариант exxa
в болото змея можно..
hippocamus
29 Mar 2008, 00:10
В Крепость: Чудовищная жаба. Или бывший Аспид из Причала, только перекрасить в зелёный цвет.
Если делать Элементаля Света, то однозначно в Сопряжение, ведь его концепт - элеметали.
Некрополис Смерть однозначно
Динозавра если делать, то Варварам.
Кристального если приписывать, то в Темницу - вспомните, у Мутаре Дрейк была специализация Кристальные Драконы.
Spartak
29 Mar 2008, 00:18
Цитата
В Крепость: Чудовищная жаба. Или бывший Аспид из Причала, только перекрасить в зелёный цвет.
незнаю, жаба - это както слабовато на 8 уровень
а вот гиганская змея (особенно для китайцев) не чуть не слабее дракона
надеюсь ты понял о чём я
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.