Полная версия этой страницы:
Снежные гноллы
IQUARE
27 Mar 2008, 20:04
Снежные гноллы.
В те времена, когда на Таталию напали некроманты, существовало много
разных народов гноллов и ящеров.
Многие из них не выдерживали и пали перед мощью некромантов.
Одно из племён гноллов в союзе с ящерами покинуло территорию болот
и отправилось в странствие.
В конце концов они добрались до западной границы Бракады.
Силы гноллов подходили к концу после беспрерывных схваток
с крюлодианцами и магами Бракады. Но им удалось найти убежище
-болотную тундру к югу от гор, где им удалось основательно
укрепиться, и в течении многих лет никто не знал об их существовании.
Теперь, когда демоны восстали и хотят снова захватить Эрафию, во
время одной из экспедиций Татталии на юго-западе Бракады
была встречена армия снежных гноллов и ящеров. Объединённая армия
вступила в бой с демонами.
Расписка существ:
1 уровень.
Гнолл тундры -
Внешний вид немного заснеженный гнолл с более светлой кожей,
с небольшой палкой в руке. Из-за влияния холодов гноллы тундры
гораздо слабее своих болотных сородичей (здоровье 4), но зато
превосходят их силой атаки.
Снежный гнолл
Довольно мощные юниты снежных гноллов, они являются основным
типом войск.
2 уровень.
Дух лишайника.
Это кучи мха, оживленные магией Жрецов Гноллов. Несмотря на слабую
силу защиты и атаки, они обладают полезным свойством сковывать
противника.
Элементаль мха.
В отличии от обычных духов, элементали мха обладают повышенными
характеристиками и способностью летать
3 уровень.
Снежный лучник.
Это специально тренированые воины снежных гноллов, непревзойденные
мастера засад и неожиданной атаки.
Снежный арбалетчик.
Элитные спецподразделения гноллов, снежные арбалетчики
не имеют штрафа в рукопашной, и стреляют два раза
4 уровень.
Гигантский змей.
Этот змей очень похож на василиска, но обладает более длинным
хвостом и шеей. Способность превращать противника в камень он
потерял, зато два раза подряд может ответить на атаку врага.
Снежный змей.
Это загадочное существо, выведенное в питомниках снежных гноллов,
в отличии от обычных обладает ледяным дыханием и повышенной защитой
5 уровень.
Жрец-гнолл
Эти гноллы-маги - повелители грома и огня, используют против врага
заклинание "Волшебная стрела".
Высший жрец-гнолл.
В отличии от обычного жреца не имеет штрафа в рукопашной борьбе,
кроме того обладает 25% шансом отразить заклинание врага (Волшебное
зеркало)
6 уровень.
Гнолл всадник.
Гнолл верхом на змее. Очень мощный юнит.
Ледяной всадник.
Мощный юнит, по силе приближающийся к чемпиону.
7 уровень.
Огромная саламандра.
Саламандра - это могучее создание, атакующее врагов своими лапами.
Саламандры обладают высокими показателями здоровья, но атака
у них не такая мощная, как у других существ 7-го уровня
Верховная саламандра.
Могущественное создание, обдающая врага ледяным дыханием
8 уровень - ?
hippocamus
27 Mar 2008, 23:10
О, Господи!
Ну что вы тусуете одни и те же идеи, одних и тех же монстров из города в город?
Ледяная тема интересует - добро пожаловать в Тартар. Или хотя бы концепт города Эльфов Вори выложил...
Саламандра это огненное существо, и она есть в Святилище.
Элементаль мха! А чего не элементаль шариковой ручки или табуретки?
Лучников тоже развелось как драконов. Есть уже Арктические Снайперы. Предлагаю их вообще переименовать в Эльфов Вори.
Гноллы - самый неинтересный персонаж, лишённый мифологической основы.
IQUARE у тебя хороший потенциал, познакомься с проектами на моём старом сайте
http://alex-bog.com/wogtowns/И давай будем работать серьёзно.
Damacon
27 Mar 2008, 23:50
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2008, 23:10)
Гноллы - самый неинтересный персонаж, лишённый мифологической основы.
Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает.
Spartak
27 Mar 2008, 23:58
но клонировать кронверк... там север, тут тоже
да и саламандра не северное чудище
а элемент мха -
мне не нравится
Docent Picolan
28 Mar 2008, 00:00
Цитата
Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает.
ха.. банальна. а ты знаешь почему? да потому что в героях они появились - поэтому и банальна.
герои и варкрафт - первоистоки всех современных игр и соотвественно рас в этих играх
Damacon
28 Mar 2008, 00:00
Север понятие растяжимое.
Саламандра да.
Элементаль мха можно подразумевать, как энт или элементаль природы.
Docent Picolan
28 Mar 2008, 00:04
а по теме - пусть человек фантазирует. может ему нравятся именно гноллы. к сожалению город реально создать достаточно трудно и за второстепенные идеи вроде этой вряд ли кто возьмётся..
но против ничего говорить не буду. всем разное нравится. ледяной инферно (тартар) тоже по сути тот же самый инферно но зимный. и тем не менее тартар никто вот так вот не ругал, а мог бы.
Damacon
28 Mar 2008, 00:04
Цитата(Docent Picolan @ 28 Mar 2008, 00:00)
Цитата
Просто мы привыкли делать все по "известным", как банальна тема эльфов и орков в компьютерных играх, а о гноллах мы мало, что знаем поэтому идея с ними меня превлекает.
ха.. банальна. а ты знаешь почему? да потому что в героях они появились - поэтому и банальна.
герои и варкрафт - первоистоки всех современных игр и соотвественно рас в этих играх
Конечно знаю почему. Банальна тема была вообще, как появилась настолка ДиД, то бестиарий возрос до не бывалых высот. Многие монстры Героев похожы на Дэидэшных. К твоему списку бы добавил Might and Magic, Eye of Beholder, Baldur's Gate и Pool of Radiance. А ну и серия ... of Krynn
Docent Picolan
28 Mar 2008, 00:15
я просто хочу сказать что есть определённый "джентельменский набор" существ которые практически обязательно должны быть в любой уважающей себя фентезийной или околофентезийной игры
Damacon
28 Mar 2008, 00:16
Сказать честно это часто раздражает. Разработчики перестали испытывать любовь к своим проектам, не работает фантазия, штапуют второсортный продукт.
Docent Picolan
28 Mar 2008, 00:18
да. согласен. но всё же тем не менее когда казалось бы создают игру совсем без знакомых персонажей, начинаешь по ним скучать и невольно хочется увидеть зелёных орков, некромантов, драконов и т.д.
Damacon
28 Mar 2008, 00:26
Доцент, надо развивать свой окружающий мир
Docent Picolan
28 Mar 2008, 00:29
Necronix
28 Mar 2008, 00:38
Даааа было бы шикарно порубиться с некромантами в реале на 200%,но с автосейвом
По сабжу креативу незачот. Строить город по идее на одном персонаже не годиться.
Mugaisa
28 Mar 2008, 00:50
Цитата(Necronix @ 28 Mar 2008, 00:38)
Даааа было бы шикарно порубиться с некромантами в реале на 200%,но с автосейвом
По сабжу креативу незачот. Строить город по идее на одном персонаже не годиться.
Да, что-то мне это Heroes 5 напомнило. Один город, одна раса, один фюрер... тьфу, один герой
hippocamus
28 Mar 2008, 01:38
2 Docent
Вот с тартаром поэтому и возникла у меня проблема - идея есть, интересная, а существ нету
Ну не Ледяные Гоги же, Ледяные Черти и Ледяные Питлорды
Спасибо, Мугайс помог.
А здесь... Ну, может я просто гноллов не люблю
Arseny
28 Mar 2008, 09:16
Идея понравилась, но не одних же гноллов надо!
Элементалей мха оставить однозначно.
Night Hunter
28 Mar 2008, 09:32
Хм.... Как бы сказать.... Никогда не поддерживал такие проекты и концепты. И сейчас не поддержу... Это не новый город, а переделка, посему все подобные проекты можно убрать в форум моды
IQUARE
28 Mar 2008, 15:50
Вы правы - саламандру надо заменить однозначно, я её написал просто потому, что ничего другого я пока не придумал, а ставить ледяную гидру было бы слишком банально.
Darkmoon
28 Mar 2008, 20:19
Элементаль мха! +1!!!! Упал под стол, как представил...
ИМХО не самый логичный концепт...
WarZealot
28 Mar 2008, 23:04
Незачот! Ни логики, ни чего...
Элем. мха?
Саламандра 7 лвла?
ГНОЛЛ ВЕРХОМ НА ЗМЕЕ?!?!?!
Брееед!
Добавлено ([mergetime]1206734697[/mergetime]):
Блин, ты ж потенциальный чел! Креатиффь!
По поводу концепта: у Бракады нет западной границы, куда можно добраться пешком.
IQUARE
29 Mar 2008, 20:39
В следующий раз во избежание скандала придется писать свои идеи в посте "Бредовые города".
hippocamus
29 Mar 2008, 20:46
IQUARE, ты не обижайся
Никакого скандала нет. Почти все проекты так встречаются.
Имей силы отстоять свою идею. Считай - это защита диплома
А против тебя никто не имеет, и город я считаю просто нужно согласовать. Отдать на растерзание, чтоб совместными усилиями вышло нечто путное
WarZealot
29 Mar 2008, 20:58
IQUARE - только попробуй
пару монстров исправить,концепт подредактить и ВСЕ! Хорошая идея! А от меня вообще похвалы никогда ждать не надо.
Все равно придираться буду
Я ко все одинако...
Так что жги! И не думай идеи бросать!
IQUARE
29 Mar 2008, 22:07
Спасибо ).
В таком случае интересно мнение других.
Каких монстров можно заменить и какими?
Саламандру нужно заменять однозначно
WarZealot
29 Mar 2008, 22:52
Меняй саламандру.
Гноллов сажай на ящеров (например).
Элементалей мха срочно меняй.
Уже будет гораздо лучше
Гноллов на ящеров? Не надо
А если серьезно, ящеров (в смысле, именно тех синих лизардменов, которые на 2-м уровне Крепости) вполне можно было бы куда-нибудь поставить.
Например - ящер-снайпер - не знаю, правда, доделаю ли, но вот образец:
WarZealot
29 Mar 2008, 23:06
Я к примеру...
Лизардмены - в крепости. Клонов не надо.
Меняй гноллов на зверолюдов, чтоб город не выглядил вторичным.
Элементаль мха.
http://img32.picoodle.com/img/img32/4/3/29...ssm_848d34a.gifДобавлено ([mergetime]1206821683[/mergetime]):
И вообще, пусть будет не Снежные Гноллы, а, скажем... Пустынные Ангелы.
Arseny
29 Mar 2008, 23:47
Agar6, интересная мысль про зверолюдей.
Имхо, надо совместить оба концепта, тогда должно выйти совсем не плохо.
PS
IQUARE, элементалей мха оставляй. Пусть будет хотябы один стебовый юнит в героях.
hippocamus
29 Mar 2008, 23:52
Да. Гноллов и Элементалей Табуретки (
) фтопку.
Саламандру в принципе можно, если её легенду придумаешь хорошую. (Сбежала из Тартара
, почитай концепт Тартара).
Не только из Тартара, но еще и из Святилища.
На счёт гноллов, у меня была давно одна мысль. Хотел было её воплатить в людском замке, да мне показалось будет слишком много людей против. А идея такая: с 1го до 5го уровня к примеру все юниты одной и той же рассы, гуманоиды. Несмотря на то, что они отличаются уровнем, у всех них примерно одна и та же сила, цена, здоровье, прирост, только специализации разные. К примеру с гноллами:
1ур. Охотник - отличается скоростью и некоторыми бонусами на карте приключений.
2ур. Копейщик - Имеет высокую защиту и бонус против двухклеточных существ, особенно всадников.
3ур. Мечник - Высокая защита против стрел из за большого щита. всё остальное среднее. Имеет абилку загораживать собою отряд, который стоит за ним, как в Герях 4х.
4ур. Лучник - Просто стреляет, повышенный прирост
5ур. Кистенщик - Много атаки но мало защиты. Может оглушить противника на 1 ход.
А всё остальное всякие чудища и т.д. А то меня всегда бесило что к примеру у людей почему-то у лучников 10 здоровья, а у мечников 35!
Добавлено ([mergetime]1206887290[/mergetime]):
2 Irh: идея классная, только лучника надо сделать зелёного цвета, как на аватаре IQUARE
Цитата
А то меня всегда бесило что к примеру у людей почему-то у лучников 10 здоровья, а у мечников 35!
Обусловленно механикой игры.
IQUARE
01 Apr 2008, 14:23
Я посмотрел новые концепты, и подумал что каким может быть ещё город Снежных гноллов:
1. Гнолл тундры - Снежный гнолл
2. Гнолл лучник - Гнолл арбалетчик
3. Охотник - Мохнатый охотник (спасибо Agar6).
4. Дух лишайника - элементаль мха
5. Жрец гнолл - Высший жрец-гнолл.
6. Гнолл всадник - ледяной всадник.
7. Гмгантский змей - ледяной змей
Darkmoon
01 Apr 2008, 21:54
вот вам мохнатый охотник...
WarZealot
01 Apr 2008, 21:57
IQUARE - гораздо лучше! Но гноллов надо еще разбавить обитателями тундры! И будет -
Spartak
01 Apr 2008, 22:01
Цитата
Но гноллов надо еще разбавить обитателями тундры!
и название креативное какое-нибудь, типа того: элемент тундры
WarZealot
01 Apr 2008, 22:06
Гноллов тундры убери(клон обычных)
Всадников убери (не смотрится)
А мага назови "Гнолл-шаман"
WarZealot
01 Apr 2008, 22:11
Неее... Во первых - язык сломаешь, во вторых - Такое слово ВООБЩЕ есть?
Damacon
01 Apr 2008, 22:13
Вообще есть и употребляется.
WarZealot
01 Apr 2008, 22:16
Ну первый пункт про язык еще в силе
Тем не менее Шаман гораздо лучше, благозвучнее... А смысл мало меняется...
hippocamus
01 Apr 2008, 22:33
Шаман - командир Крепости.
WarZealot
01 Apr 2008, 22:39
И что? Не показатель.. Представь: В городе "Замок" есть строение Замок.
Та же самая ситуация.
Spartak
01 Apr 2008, 22:54
или допустим есть герой елементаль, и юниты такие есть,
герой друид, из-за этого что, друидов не делать???
и шаман из тойже оперы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.