Предлагаю концепцию города, которая будет резко отличаться от всех существующих, т.к. в этом городе упор идёт не на мощь и не на магию, а на экономику.
История возникновения расы будет подобна Форджу, и вообще город чем-то будет напоминать Фордж.
Название государства и города: Синдикат
Мировоззрение: Нейтральное
Символ государства: Буква S перечёркнутая сверху донизу
Религия: Культ богатства
Тактика:
- Армия: В городе строятся войска с 1-го по 4-й включительно. Они немного сильнее соответсвующих войск других городов (кроме 1-го уровня, которые по силе равны Крестьянам, но имеют большую скорость и максимальный урон, и также прирост 50, фактически являются существами 0-го уровня). Войска 5-го, 6-го и 7-го и 8-го уровней можно только нанять чужие.
- Магия: Отсутствует вообще. В Лавке Восточного Мага можно купить одноразовые свитки, также можно ему заказать более крутые заклинания. Гильдия Магов заменена на Купеческую Гильдию.
- Герои: Воин (Купец) - направлены исключительно на оборону. Атака у них почти не развивается. Маг (Сопровождающий) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Защиту. Знание на первых 10 уровнях не качает вообще.
- Развитие: Соответственно почти исключительно на экономику. С течение времени империя Синдиката приобретает всё больший вес на карте, поэтому они относятся к тем врагам, которым нельзя дать развиться. Если же Синдикат выкопал Грааль - можно гарантировать, что все оставшиеся игроки погибнут голодной смертью
При постройке Капитолия в Синдикате, каждый захваченый город автоматически преобразовывается в Синдикат. (Преобразуется ли он назад при отхвате, не знаю).
Торговля:
Каждый город, имеющий Рынок, Торговца Артефактами, Хранилище ресурсов, Сокровищницу (2 структуры - значит удвоенно) приносит Синдикату 5% своего ежедневного дохода. Соответственно враг эти деньги теряет, союзнику пофиг, а игрок за Синдикат приобретает).
Таким образом, у Синдиката очень большие доходы, и он экономически подавляет остальные города. Соответсвенно нужно сбалансировать траты на заключения контрактов, скупку юнитов и постройку жилищ.
Юниты
1. Торговец - Ямщик (жилище: Тогровый пост)
За каждого неулучшенного юнита, находящегося в действующей армии (не в гарнизоне) империя получает 1 золото в день, за Ямщиков - 2 в день.
Атака 1 / 1
Защита 2 / 2
Урон 1-2 / 2
Скорость 4 / 6
Прирост 50
2. Обозчик - Экспедитор (Контора)
Обычный юнит, вроде воров по характеристикам. Увеличивают передвижение по суше.
3. Охранник - Гвардеец (Сторожевая вышка)
Воин по образцу римского легионера. С копьём и коротким мечом.
4. Наемник - Элитный Наемник (Убежище)
На постоянной основе Наемниками Синдиката служили тёмные эльфы - мастера убийства. С их помощью Синдикат расправлялся со своими конкурентами.
Обычные наемники имеют очень высокую скорость, иммунитет к Минному полю и довольно высокую атаку. Улучшенные стреляют отравленными дротиками.
Жилища, позволяющие заключать контракт с высшими монстрами:
- Биржа Труда - Ул.Биржа Труда (5-6 уровень)
- Квартал Чужестранцев
При постройке биржи или входе в неё, возникает диалог с выбором двух случайных существ 5-го уровня (может улучшенных, может нет), при заключении контракта (за деньги, естественно) они появляются для наёма в Квартале Чужестранцев. За двойную плату можно продлить контракт с теми же существами и на следующую неделю. Иначе на следующей неделе будут доступны для заключения контракта другие существа.
- Зал Приёма - Ул.Зал Приёма (7-8 уровень)
- VIP-гостиница
то же самое.
-------
Купеческая Гильдия
Постройка начинается с 3-го уровня. Купеческая Гильдия 3-го уровня необходима для постройки Конторы. Увеличивает доход от Торговли на 10 процентов.
Купеческая Гильдия 2-го уровня необходима для постройки Квартала Чужестранцев. Увеличивает доход от Торговли на 20 процентов (всего 30).
Купеческая Гильдия 1-го уровня необходима для постройки Зала Приёма. Увеличивает доход от Торговли на 30 процентов (всего 60).
Спецстроения:
Таможня: У любого героя-посетителя (союзника или пытающегося атаковать врага) отнимается 2000.
Ломбард: Можно заложить ресурсы, артефакты, войска или героя за золото. Возможно, можно будет заложить также город? (станет нейтральным, недоступным для посещения)
Монетный двор: Увеличивает доход от тогровли на 40% (требуется Капитолий).
Канцелярия: Увеличивает прирост Обозчиков и Экспедиторов на 8 в неделю.
Грааль:
Или Золотой Телец или Торговый центр (башни-близнецы)
Опять же, ещё больше подавляет всех экономически.