Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город "Синдикат"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Твердыня, Тартар, Синдикат
Страницы: 1, 2, 3
hippocamus
Предлагаю концепцию города, которая будет резко отличаться от всех существующих, т.к. в этом городе упор идёт не на мощь и не на магию, а на экономику.

История возникновения расы будет подобна Форджу, и вообще город чем-то будет напоминать Фордж.

Название государства и города: Синдикат
Мировоззрение: Нейтральное
Символ государства: Буква S перечёркнутая сверху донизу
Религия: Культ богатства
Тактика:
- Армия: В городе строятся войска с 1-го по 4-й включительно. Они немного сильнее соответсвующих войск других городов (кроме 1-го уровня, которые по силе равны Крестьянам, но имеют большую скорость и максимальный урон, и также прирост 50, фактически являются существами 0-го уровня). Войска 5-го, 6-го и 7-го и 8-го уровней можно только нанять чужие.
- Магия: Отсутствует вообще. В Лавке Восточного Мага можно купить одноразовые свитки, также можно ему заказать более крутые заклинания. Гильдия Магов заменена на Купеческую Гильдию.
- Герои: Воин (Купец) - направлены исключительно на оборону. Атака у них почти не развивается. Маг (Сопровождающий) - прекрасно понимает, что лучшая защита - нападение. Имеет упор на Силу Магии и Защиту. Знание на первых 10 уровнях не качает вообще.
- Развитие: Соответственно почти исключительно на экономику. С течение времени империя Синдиката приобретает всё больший вес на карте, поэтому они относятся к тем врагам, которым нельзя дать развиться. Если же Синдикат выкопал Грааль - можно гарантировать, что все оставшиеся игроки погибнут голодной смертью smile.gif

При постройке Капитолия в Синдикате, каждый захваченый город автоматически преобразовывается в Синдикат. (Преобразуется ли он назад при отхвате, не знаю).

Торговля:
Каждый город, имеющий Рынок, Торговца Артефактами, Хранилище ресурсов, Сокровищницу (2 структуры - значит удвоенно) приносит Синдикату 5% своего ежедневного дохода. Соответственно враг эти деньги теряет, союзнику пофиг, а игрок за Синдикат приобретает).
Таким образом, у Синдиката очень большие доходы, и он экономически подавляет остальные города. Соответсвенно нужно сбалансировать траты на заключения контрактов, скупку юнитов и постройку жилищ.

Юниты
1. Торговец - Ямщик (жилище: Тогровый пост)
За каждого неулучшенного юнита, находящегося в действующей армии (не в гарнизоне) империя получает 1 золото в день, за Ямщиков - 2 в день.
Атака 1 / 1
Защита 2 / 2
Урон 1-2 / 2
Скорость 4 / 6
Прирост 50

2. Обозчик - Экспедитор (Контора)
Обычный юнит, вроде воров по характеристикам. Увеличивают передвижение по суше.

3. Охранник - Гвардеец (Сторожевая вышка)
Воин по образцу римского легионера. С копьём и коротким мечом.

4. Наемник - Элитный Наемник (Убежище)
На постоянной основе Наемниками Синдиката служили тёмные эльфы - мастера убийства. С их помощью Синдикат расправлялся со своими конкурентами.
Обычные наемники имеют очень высокую скорость, иммунитет к Минному полю и довольно высокую атаку. Улучшенные стреляют отравленными дротиками.

Жилища, позволяющие заключать контракт с высшими монстрами:

- Биржа Труда - Ул.Биржа Труда (5-6 уровень)
- Квартал Чужестранцев
При постройке биржи или входе в неё, возникает диалог с выбором двух случайных существ 5-го уровня (может улучшенных, может нет), при заключении контракта (за деньги, естественно) они появляются для наёма в Квартале Чужестранцев. За двойную плату можно продлить контракт с теми же существами и на следующую неделю. Иначе на следующей неделе будут доступны для заключения контракта другие существа.

- Зал Приёма - Ул.Зал Приёма (7-8 уровень)
- VIP-гостиница
то же самое.

-------
Купеческая Гильдия
Постройка начинается с 3-го уровня. Купеческая Гильдия 3-го уровня необходима для постройки Конторы. Увеличивает доход от Торговли на 10 процентов.
Купеческая Гильдия 2-го уровня необходима для постройки Квартала Чужестранцев. Увеличивает доход от Торговли на 20 процентов (всего 30).
Купеческая Гильдия 1-го уровня необходима для постройки Зала Приёма. Увеличивает доход от Торговли на 30 процентов (всего 60).

Спецстроения:

Таможня: У любого героя-посетителя (союзника или пытающегося атаковать врага) отнимается 2000.

Ломбард: Можно заложить ресурсы, артефакты, войска или героя за золото. Возможно, можно будет заложить также город? (станет нейтральным, недоступным для посещения)

Монетный двор: Увеличивает доход от тогровли на 40% (требуется Капитолий).

Канцелярия: Увеличивает прирост Обозчиков и Экспедиторов на 8 в неделю.

Грааль:
Или Золотой Телец или Торговый центр (башни-близнецы)
Опять же, ещё больше подавляет всех экономически.
Docent Picolan
интересно, до достаточно странно.. а есть описание внутреннего вида города?
hippocamus
Да. Забыл.

Командир: Громила.
Огромный накачаный огр с голым торсом. Но чтобы не раздражать чувство эстетики, ему сделали операцию, благодаря чему его кожа почти человеческого цвета. (Как огр в 1-х). Без дубинки.

Добавлено ([mergetime]1207565170[/mergetime]):
Внутренний вид города - цивилизация, может ближе к ближнеазиатскому, одно-двухэтажные строения с плоскими крышами. Ясный день.

Почва: Камни или Песок.
WarZealot
Бред laugh.gifНе обижайся, но бред laugh.gif Тем более будет СТОЛЬКО проблем...
Хотя бы с гильдией купцов.. Кстати экономическое развитие, насколько я помню, еще и в Бастионе...
hippocamus
Ну вот. Вам если город не похож на остальные, сразу бред! smile.gif
В том то и смысл. Бастион - обычный город военного развития, с уклоном в сторону экономики. А этот чисто экономический.

> Будет столько проблем - каких? Изменится тактика? Вот и замечательно. Кто не захочет не нужно. А кому-то интересно будет совершенствоваться в игре в новых реалиях.

НАСТУПИЛ КАПИТАЛИЗМ!
WarZealot
1)Нет. Наоборот. То что не похож - наоборот хорошо.
2)Я имею в виду, что даже при помощи скриптов, будет ОЧЕНЬ тяжело это реализовывать.

И вообще - ничего против не имею. Я только ЗА новые идеи
Только сам ты этот город делать не станешь laugh.gif На тебе Тартар,
Твердыня, Небесный город, Сайт новых городов и т.д. И ты хочешь еще что-то делать? Ты все же человек laugh.gif
hippocamus
Твердыня и Небесный город это одно и тоже.
А сделать город проще чем многие другие:
- несложный экран города
- мало монстров
- несложные скрипты. Пробежаться по всем городам в начале дня собрать налоги - несложно.
WarZealot
1) Понятно
2) а) Может быть
б)Допустим
в) ЧЕГО? То есть ты считаешь, что полностью убрав Гильдию Магов и сделав другую СОВЕРШЕННО новую гильдию - это несложно?!
Darkmoon
а по-моему интересная идея...
а задумку и название "Синдикат" случаем не у Асприна взял?
правда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ!!!
Docent Picolan
Цитата
правда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ

бей буржуев!!! tanksmile.gif
Darkmoon
Гы... Доцент хочешь город пролетриев? laugh.gif
Docent Picolan
хех. ага. smile.gif восьмой уровень уже придумал - мумия ленина smile.gif
hippocamus
Нет. Аспирина не знаю.
Видимо капитализм представляю себе так же.
Я их тоже не люблю. Но Злом их тоже не сделаешь. Разве это зло - если им пофиг на всех?
Night Hunter
А что, очень даже интересно. Только это "одноразовый" город. Много за такой не поиграешь... Еще один минус - полное отступление от классических героев. Такой город понравится наверное фанатам цивилизации.
hippocamus
За него, а тем более против него, должна быть довольно интересная тактика.
(Ну, скажем, разрушение Рынка smile.gif )
Damacon
Иде понравилась, свежо. good.gif
Найт
Разнообразие не помешает.
AngelBoss
Идея класс , тока было бы более интересно всех войнов только , как наемников обучать , у них же богатая экономика , зачем им вообще свои wink.gif + к всяким там биржам по найму , думаю добавить третий вариант где можно самому выбрать война этого уровня , которого хочешь нанять(естесно за большие деньги) , конечно некоторых юнитов нельзя будет нанять , как бы сказать неподкупные , к примеру монахи из замка
hippocamus
> конечно некоторых юнитов нельзя будет нанять , как бы сказать неподкупные , к примеру монахи из замка

Кого нельзя купить за деньги, того можно купить за ОЧЕНЬ большие деньги. smile.gif

> было бы более интересно всех войнов только , как наемников обучать

Ну можно с 3-го уровня, а не с 5-го. А вначале у них не такая уж хорошая экономика, они пока только раскручиваются, и сильно раскошелиться не могут. У них ведь всё очень дорого! Модель дорогой рабочей силы.
AngelBoss
Можно ещё добавить к Героямили командирам этого города , особую способность Бюрократизм - ослабление бюрократической болтовнёй навыков врага. Я вот что ещё туда хотел бы предложить , портал как в инферно , только между всеми городами синдиката .. но естесно за звонкую монету smile.gif
Грааль: А почему бы не сделать Золотой рог изобилия? прирост всех доходов+25% скажем smile.gif
hippocamus
Мы поговорили с Олегче71 и выяснили, что такая система поборов с других городов может их прибыль опустить в минуса. Так конечно тоже нельзя. Поэтому я предложил сделать по такой формуле: Синдикат получает как и получал, а у городов отнимается
( Nсиндикатов/Nгородов на карте ) * 80%
Т.е. чем больше Синдикатов на карте, тем больше стремится побор к 80% от дохода. (число 80 можно поменять)
Грааль же будет изменять вот этот коэффициент до 100%.

Т.е., на карте из 48 городов 47 Синдикатов, в каждом построен Рынок, и есть Грааль. Они будут отбирать у оставшегося города 47/48*100% = 3916 (если есть Капитолий). Т.е. Доход будет составлять 83. Это и есть экономическое подавление. В этом мощь Синдиката.

Но это будет лишь в конце игры, при проигрыше. А так нужно сбалансировать.

Название Граалю можно какое угодно дать. Но Рог Изобилия - есть такой артефакт.
Портал (Метрополитен smile.gif ) - неплохая идея.
Mugaisa
7 уровень. Еврейский бухгалтер. Скупает всех с потрохами. Апгрейд в еврейского олигарха.
AngelBoss
Цитата
Название Граалю можно какое угодно дать. Но Рог Изобилия - есть такой артефакт.

Гильдия воров/вышебал(заменяет хранилище ресурсов) подойдет для этого городка
pokrik1
Цитата
Апгрейд в еврейского олигарха.

Ага, а командир - Абрамович. biggrin.gif

Задумка города не плохая, но мне кажется его в начале игры быстро выносить будут.
hippocamus
А если карта позволит развиться?
Darkmoon
Да... баланс надо рассчитать... ИМХО те же некросы смогут вначале разбить город... Про башню с Солмиром я вообще не говорю...
hippocamus
Не забудьте про Таможнюsmile.gif кому охота платить 2000 вначале игры и может при этом и город не захватить?
Mugaisa
2000 тыщи - плюнуть и растереть. Если поставил цель снести врага - деньги не помеха.
Sar
Хорошая задумка! Еще можно на 5 уровень: Ростовщик - Бухгалтер - воин средней силы но имеет 20% шанс перекупить вражеские войска 1-3 уровня если их меньше. Войска переходят под команду Синдиката, но за них надо после битвы заплатить.
hippocamus
Лучше это сделать свойством 2 командира.
Sar
Да тоже можно, тогда командиры: Начальник охраны - воин, Ростовщик - маг.

И еще можно все таки придумать каких-нибудь юнитов 5-7 уровней но чтобы была возможность альтернативы(хочешь бери их, хочешь других). И поставить их в стиле наемников или что-нибудь в стиле средневековой Венеции...
hippocamus
Если тебе хочется сделать собственных существ Синдиката выше 5 уровня, то их нужно делать как нейтралов.
Sar
Почему? Можно поставить в городе строение которое предоставляет возможность их найма(одно на всех и в начале каждой недели случайным образом выпадает)... Но как нибудь ограничить и сделать их всех несильных но с оригинальными абилками...
hippocamus
Ну и что у них на 7 уровне? явно какая-то техника. Имхо не нужно. Понимаешь, они армией вообще не занимаются. Исключительно экономика.
hippocamus
Примерно такой должен быть архитектурный стиль Синдиката:

Центральная часть города:
Argentum
Гиппо, откуда фотка? Какая страна, город?
Alex-EEE
Цитата(Darkmoon @ 07 Apr 2008, 16:18)
правда все буржуи и толстосумы - СВОЛОЧИИИИ!!!


Мешают выделять метан?

Что же такого плохого в людях, которые настолько инициативны, что создают новые рабочие места и стараются произвести что-то необходимое обществу и заработать себе на хлеб?
hippocamus
Это Иерусалим. Какая нация может быть ещё более сплочёной и монополизирующей экономику?
Nestor
Отличная идея.
А качестве допстроения стои сделать моополязирующую контору - пловшат наценки на рынке для противника.
Vade Parvis
Да, хорошая идея города... good.gif
Хм, а может на первый уровень воров?
Вор -> Головорез.

Nestor, отличная мысль yes.gif Кстати, это можно было бы в Хоту обьектом на карте мира сделать, пожалуй...

Добавлено ([mergetime]1233868040[/mergetime]):
Хм... А ведь можно было бы сделать на карте мира обьект "торговая гильдия", вмещающий в себя часть особенностей Синдиката... lupa.gif
Shihad
Кстати, в качестве объекта "торговая гильдия" Синдикат, наверное, проще и удобнее.
hippocamus
> А качестве допстроения стои сделать моополязирующую контору - повышать наценки на рынке для противника.

Может и неплохо, но я боюсь, что и так сильно разорять будет. До 80% если все - Синдикаты, и построен Золотой Телец.
Разве что действительно - как объект на карте. Предложите в ХотА.

> Хм, а может на первый уровень воров?
> Вор -> Головорез.

Ну, а чем мои юниты не нравятся? Я наоборот думаю - всё должно быть цивилизовано и чинно. А наличие воров наоборот может подрывать монополию Синдиката.
Vade Parvis
Такая мысль... Можно было бы сделать особенностью всех "родных" войск тот факт, что они наемники геймплейно. Т. е. - кроме изначальной стоимости покупки, содержание каждого такого воина обходится в копеечку раз в неделю или раз в день.

Заодно пара мыслей по поводу юнитов Синдиката:

1. Грабитель. Все-таки, имхо, очень подходящий юнит... Синдикат часто тайно нанимает банды грабителей, дабы устроить диверсию, подтачивать силы врагов, сеять хаос на их территориях, внезапно атаковать разрозненные отряды и обозы... А то и просто для того, чтобы преступники не выступали против торговцев Синдиката.
Особенности: неуправляемый (аналогично берсеркеру из НоММ4), трус (если размер стека уменьшился до менее чем 40 процентов от бывшего в начале битвы, то мораль падает на 2), мародер (аналогично такой способности у Вог-овского командира Зверя, но значительно меньший доход), наемник (ежедневно каждый грабитель требует 1 ед. денег на содержание).

1.1 Разбойник.
Профессиональные бандиты, значительно более подготовленные, тренерованные и сильные, нежели обычные грабители. Если держать этих ребят без дела, то их содержание влетает в копеечку, однако они же могут стать неплохим источником прибыли, ежели наниматель не гнушается грязных методов добычи денег.
Особенности: мародер, алчность (идея одного из проектов городов: разбойник приносит дополнительный доход за каждого врага, убитого лично), наемник (2 золотых в день).

2./2.1 Городская стража/Часовой. Наемники, как правило - добровольцы из простых горожан, прошедших основную подготовку, служащие охранниками городов и иногда выступающие в кач-ве охраны караванов. Не очень быстры, неплохая защита, средние атака и ХП, очень низкая начальная цена покупки).
Особенности: наемник (20 золотых в начале недели за каждого), городской работник (условное название способности; город оплачивает содержание стражи, которое включается в налоги - т. е. стражники и часовые, если находятся в начале недели в городе, не берут ни одного золотого у игрока), часовой (у апгрейда; во время защиты города имеет бонусы к параметрам).
Высокая стоимость оплаты труда компенсируется неплохими параметрами, мизерной начальной стоимостью и бесплатностью при нахождении в городе.

3./3.1 Охранник/Гвардеец. Внешний вид - аналогично основному варианту. Очень хороший для своего уровня рукопашник, цена покупки - немного ниже среднего.
Особенности: Наемник (25/30 денег в неделю за каждого), гарнизонная служба (при охране гарнизонов или шахт берут в 4 раза меньшую оплату), расквартировка (при нахождении в городе, если в есть их двеллинг, за половину недельной стоимости удаляются из армии/гарнизона и появляются в двеллинге в виде прироста, равного размеру удаленного отряда).

4./4.1 Наемник/Наемник-ветеран. Профессиональные наемники, зарабатывающие этом ремеслом себе и своим семьям на жизнь. Следуют собственному кодексу чести, в бою - дерутся до последнего за своего нанимателя, не смотря ни на что. Внешне похожи на наемников из ММ (в частности - такая же кожаная рубаха с нашитыми стальными бляхами), но броня во многом смахивает на эрафийскую. Оружие - сабля, у апгрейда - сабля и легкий щит.
Особенности: Наемник (50/75 денег в неделю), всегда высокий боевой дух/(далее - апгрейд) бесстрашие, опыт ветерана (+1 к удаче), двойной удар, сбор трофеев (большое кол-во свойств: после уничтожения любого противника может найтись небольшое кол-во ресурсов, наибольшая вероятность - дерево и руда; во время битвы запоминается кол-во и уровень убитых врагов, подобно абилке разбойников, но после битвы предлагается апгрейд любого неулучшенного отряда, на улучшение которого хватит собранных "денег"; вне зависимости от того, был ли произведен апгрейд, данный счет сразу после этого обнуляется; при уничтожении героя противника его боевые машины передаются победителю, а не теряются).
IQUARE
Ещё есть идея (несколько бредовая). Если игрок видит, что на следующем ходу он проиграет/потеряет героя/шахту/город, он имеет право дать хабаря. Хабарь зависит от ценности того, за что он даётся. Больше всего нужно платить за невозможность поражения на следующем ходу, меньше - за невозможность взятия замка и так далее
hippocamus
Идея способности "Наемник", отнимающей ежедневно золото имхо хороша. Только если золота не хватает, то у отряда уменьшается мораль, но не более того.

Грабители/Мародёры будут альтернативой в Причале (не помню как они точно называются, но клонировать из не надо). Да и имидж у Синдиката более приличный. А вот возможность их нанимать - конечно же должна быть.

Далее. Крестьяне должны приносить по 1 золота ежедневно. Это легко реализовать. Иначе с них никакого толку.

Есть 2 идеи насчёт легенды Синдиката. Какая лучше?:

1. На безжизненной пустынной равнине к востоку от Бракады были обнаружены большие залежи самоцветов. Браккадская аристократия с пограничных областей оказалась шустрее и предприимчивее властей Бракады, и быстро мономолизировали добычу в этом регионе. Спустя совсем немного времени там были отстроены города, бизнес кипел ключом. Уже даже дети первых поселенцев совершенно забыли магию, зато очень хорошо разбинрались в торговле. Привлекаемые быстрой наживой, проходимцы со всего Анатагарича обосновались здесь. Первые поселенцы основали Синдикат - государство совершенно нового типа, государство, где всем управляли деньги. Была установлена государственная монополия на торговлю. Когда власти Браккады опомнились, было похоже уже поздно. Синдикат обладал мощной армией из войск, нанятых за живые деньги.

Здесь Синдикат - враг Браккады.

2. Только оформившаяся фракция Причала обратилась к Браккадским магам, с просьбой обучить пиратов водной магии. Часть пиратов таки обучилась, у них появились маги-заклинательницы, специалисты по магии воды. Но жажда наживы у большинства была больше жажды знаний, и гораздо лучше они научились ещё одному способу зарабатывания денег. Шарлатаны, выдающие себя за Браккадских магов поселились в пустынной местности, к востоку от Браккады. Когда поток желающих обучиться магии иссяк, и лёгкие доходы прекратились, ловкие бизнесмены научились делать деньги из ничего, просто занимаясь спекуляцией на курсе ресурсов.

Здесь Синдикат - враг Причала, хотя и всех остальных фракций тоже smile.gif
Soul
Вторая, по-моему, интереснее
Мурсинушка
да, 2-я интереснее.
hippocamus
Мне вообще-то больше нравилась первая. Вторая ничего, но это как-то другими словами написать надо. А как - не знаю wink.gif
Vade Parvis
hippocamus, по-моему - лучше первая, серьезней как-то.

Что думаешь по поводу остальных предложенных мною юнитов, окромя грабителей?

Цитата
Идея способности "Наемник", отнимающей ежедневно золото имхо хороша. Только если золота не хватает, то у отряда уменьшается мораль, но не более того.
Спасибо) Насчет морали - согласен (плюс, возможно, ещё и понижение параметров).

"Мирный" вариант первого уровня.
1. Работник (Разнорабочий) -> Мастер.
Способности Мастеров: наличие более чем ста мастеров в городе позволяет отстроить дополнительное здание на седьмой день, с потерей возможности постройки в начале следующей недели; возможность, "уволив" определенное кол-во мастеров, отстроить второе здание в городе за один день без каких-либо штрафов (расчет ведется исходя из стоимости постройки в золоте, один мастер эквивалентен 20 ед. денег, при этом за здание необходимо также заплатить его полную стоимость; работники также обладают данной способностью, но один работник эквивалентен 10 или 15 золотым); помещенные в шахту, работники или мастера увеличивают её доход.
hippocamus
Этот вариант хорош. Весьма в стиле Синдиката. good.gif
tolich
Цитата
А качестве допстроения стои сделать моополязирующую контору - повышать наценки на рынке для противника.

Лучше - снимающая проценты со всех его сделок.

С точки зрения Синдиката, куда более естественным является не силовой захват замков, а скупка. Так, отстраиваешь свой некрополис, ресурсы постоянно меняешь, не успеваешь оглянуться - это уже НЕ ТВОЙ некрополис. laugh.gif И герои тоже все куплены!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.