Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Docent Picolan
Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss


Коротко об аддоне Horn of the Abyss, или просто - HotA.

1. Цель проекта - создать аддон для Heroes III SoD с рядом существенных нововведений.
Прежде всего делается акцент на качество и преемственность всех нововведений HotA.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.

Возможно, многие из вас спросят какое отношение аддон HotA имеет к WoG?
- заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA не является продолжением или же ответвлением проекта WoG. Аддон Horn of the Abyss - самостоятельный проект, команды также не связаны.

2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1 мы ответили на вопорос что мы подразумеваем под "качеством", теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.

3. Список основных планируемых нововведений аддона:
  • [b]Новый город Причал (Pirate Cove) - большинство населения города составляют пираты, разбойники, морские существа, различные глубоководные монстры. Общее мировоззрение (alignment) - нейтральное. Стретегия и тактика города направлена в основном на большую скорость войск, внезапную атаку. Среди слабых сторон города можно отметить сравнительно низкую защиту, невозможность использовать некоторые плюсы города в картах без массивных участков воды, гильдию магии 4 уровня.
    Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный.
  • Новые объекты на карте - вряд ли имеет смысл объяснять что имеется ввиду, вообщем-то - всё понятно из названия.
    Новые объекты на карте расширят возможности игрока, общую стратегию игры - их свойства полезны - но не завышены.


В отдалённых планах планируется расширить список нововведений такими элементами игры как: альтернативные монстры в городах, новые артефакты, новые боевые машины для городов, новые заклинания, новые ландшафты, хранители столиц и др..

4. Команда проекта и помощь - проект HotA организован группой единомышленников и носит некоммерческий характер. Идея о создании аддона появилась ещё в начале 2007 года, но активная разработка началась в марте 2008 года.
Если вы желаете помочь - на данный момент проекту требуются:
1. 3д-моделлеры (с опытом),
2. переводчики на другие языки (английский),
3. художники (как компьютерные так и академические),
4. программисты/кодеры,
5. зарекомендовавшие себя картостроители для Heroes III.


--------------------------------
Полезные темы подфорума:
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопросы к разработчикам
Скриншоты, примеры графических наработок, анимации
Сайт новых городов
Docent Picolan
информация обновлена и дополнена 31 окт. 2008
Docent Picolan
обновлены ссылки на изображения (две недели они были недоступны), добавлены некоторые примеры. (а также стоит обратить внимание на выделенное жирным в пункте 7 - Командиры)
Docent Picolan
Добавлены графические примеры (юнитов в окне найма войск) ко всем трём новым городам, добавлен фрагмент нового экрана города Причала
Docent Picolan
Информация обновлена
Spartak
Информация обновлена
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.