Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss
Коротко об аддоне Horn of the Abyss, или просто - HotA.
1. Цель проекта - создать аддон для Heroes III SoD с рядом существенных нововведений.
Прежде всего делается акцент на качество и преемственность всех нововведений HotA.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.
Возможно, многие из вас спросят какое отношение аддон HotA имеет к WoG?
- заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA не является продолжением или же ответвлением проекта WoG. Аддон Horn of the Abyss - самостоятельный проект, команды также не связаны.
2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1 мы ответили на вопорос что мы подразумеваем под "качеством", теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.
3. Список основных планируемых нововведений аддона:
- [b]Новый город Причал (Pirate Cove)
Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный.
Новые объекты на карте расширят возможности игрока, общую стратегию игры - их свойства полезны - но не завышены.
В отдалённых планах планируется расширить список нововведений такими элементами игры как: альтернативные монстры в городах, новые артефакты, новые боевые машины для городов, новые заклинания, новые ландшафты, хранители столиц и др..
4. Команда проекта и помощь - проект HotA организован группой единомышленников и носит некоммерческий характер. Идея о создании аддона появилась ещё в начале 2007 года, но активная разработка началась в марте 2008 года.
Если вы желаете помочь - на данный момент проекту требуются:
1. 3д-моделлеры (с опытом),
2. переводчики на другие языки (английский),
3. художники (как компьютерные так и академические),
4. программисты/кодеры,
5. зарекомендовавшие себя картостроители для Heroes III.
--------------------------------
Полезные темы подфорума:
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопросы к разработчикам
Скриншоты, примеры графических наработок, анимации
Сайт новых городов