Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли использовать графику других игр
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
WarZealot
hippocamus:
Создал вам для споров эту тему. Не оффтопьте в тематических ветках.
Напоминаю: речь идёт об использовании графики из Диабло в городе, который делает fireman


Презираю город за воровство. Можно похожих монстров самим нарисовать, так нет. Нефига не можем
Agar
Если ты это сделаешь, то цены тебе не будет.
hippocamus
Если бы действительно кто-то мог нарисовать, думаешь воровали бы?
WarZealot
Это не твоя идея, а идея Blizzard. Надеюсь знаешь, кто такие.
То есть "идея" - яйца выеденного не стоит.

Агар, Гиппо - буквально за несколько недель можно научится основам 3ДС Макс.
Только никто даже не пытается...
Night Hunter
Ну так будь героем, кто мешает то? Я вижу, ты только кричать умеешь...dry.gif
Spartak
Цитата(Diklonius @ 05 May 2008, 14:39)
Агар, Гиппо - буквально за несколько недель можно научится основам 3ДС Макс.
Только никто даже не пытается...

Лично у меня времени нет
и я думаю у многих тажа проблема
такчто ненадо, дик, ...
WarZealot
NH - чья бы корова мычала

Спартак - Ну кто-то же научился! Значит вопрос не о времени, а о лени.
Вот я - ленивый laugh.gif И ничуть не стыжусь
З.Ы 1 - .Я тебе не дик, ясно? Первый минус от меня пойдет

З.Ы. 2 - И хватит флудить. Я высказал свое мнение, остальное - флуд
fireman
Твое мнение тоже не из лучших,я не художник,мне просто наравится история д2,и монстры и я не с лёгкостью выдирал все анимации,мне надо было переписываться с человеком который в этом разбирается,Близард я уважаю,и собираюсь использовать их труд не в коммерческих целях,а для мода для г3 о котором близзард даже и незнает что такой мод есть,тем более серавно с анимацией придётся скорей всего долго возится что б,всё получилось

Могу скинуть пцикс или бмп фреймы этой анимации
Spartak
оффтоп
Цитата(Diklonius @ 05 May 2008, 14:46)
Я тебе не дик, ясно? Первый минус от меня пойдет

Я не понимаю, в чём поблема...???
когда я сокращаю "гиппо" или "пиколян" - парни не обращают на это внимание, потомучто, я не коверкую - а немного сокращаю...
А ты как то странно реагируеш...

ты не прав.
WarZealot
Файрмен - это мое мнение, свое мнение всегда правильное. Это не я придумал. Никого ты не уважаешь, раз решил пользоваться чужими трудами, чтобы только "о тебе узнали".

Spartak - Знаешь, наверное, все дело в том, что я не "гиппо" и не "пиколян".

ТО ALL - больше этого обсуждать ЗДЕСЬ не буду. По таким вопросам - в лс
fireman
По твоему мнению создатели вога неуважают создателей г3?они же тоже взяли монстров и перекрасили их,их же несчитают ворами,проект их некомерческий,так что ни каких проблем нет
WarZealot
ГЗ-то тут причем?В общем совет - попытайся в свободное время найти 3дсМАКС. Ибо воровство материалов не есть гуд
hippocamus
Тема Чаща:
http://forum.df2.ru/index.php?act=ST&f=38&...ndpost&p=244208
Цитата(hippocamus @ 27 апреля)
Дик (можно тебя так называть?), не выделывайся.

Цитата(Diclonius @ 27 апреля)
Hippocamus - название расы не сокращается  Но Допустим, можешь.
fireman
Нерои -это пример,для дьабло тоже делают моды с использованием картинок из г3 и др игр,никто из-за этого небудет осуждать их авторов,потому что он все во лишь разнообразит игру.Я ворую не материалы,а выдераю из дьаблы анимации,а иногда и фреймы(которые склеиваю).Многие моду включают в себя плагин другово автора ,например PlugY ,но никто нежалуется

Добавлено ([mergetime]1209992362[/mergetime]):
Цитата
Hippocamus - название расы не сокращается
Многие сокращают,а некторые даже по своему называют,тем более,у тебя ник написан,а его можно сокрощать
WarZealot
А разве анимация это не материалы? Странно.
Гиппокамус -извиняюсь, теперь - нельзя.
fireman
Это их работа,но я говорю о том,что в моде можно использовать чужие материалы,многие для д2 берут вещи из д1,есть даже саут на котором анимации монстров из модов
hippocamus
Да можно конечно. Ты ж не собираешься диском с городом на углу торговать? smile.gif
fireman
Я буду торговать с дисками а не с диском,прдам сборник модов для д2 на десяти дисках,и двадиска с дополнениями к героям 3
Entuser
Понятно дело, можно. Вот в дьябло мод нез - там картинки всех новых спеллов из Героев - но никто ведь не обижается.

А , имхо , насчет сокращения ников - вообще глупо обижаться! Вот писать 10 раз в сообщении "Диклониус" - вот это глупо.

p.s вот в horn of abyss артефакты из м&м тырят, ну и что biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1209999010[/mergetime]):
Причем это не тырканье, а фича для любителей Дьябло увидеть знакомых монстров в другой игре!
fireman
Я щас себе изменю ник на Череззаборногузадерещенко и буду обижаться за сокращения

В you gotta be kikked me вообще из всех игр посабирали даже йоду сделали
WarZealot
Entuser - так и не пиши "Диклониус". Пиши правильно - "Diklonius"
Вот и позор "рогу" за воровство.

Firemen - меняй. Я буду обращаться полностью. По крайней мере имя будет в буфере памяти laugh.gif
fireman
Сообствено я думаю все убедились что,если в некоммерческих целях делать любительский мод,сообщая откуда берёж графику и т.п то можно.Как я уже говорил в диабло2 многие пользуются плагинами драгих людей,да и програмами,для мод макинга
hippocamus
Нет, мне действительно нравится дискуссия - в ВОГ ведь куча объктов из Казаков! Почему это никого не возмущает? И они как раз совершенно не подходят.
XEL
Эта тема создана от нечего делать, зачем она нужна. Графику из других игр можно использовать, если потом этой графикой в другой игре человек не пойдёт торговать.

Добавлено ([mergetime]1210007790[/mergetime]):
Цитата(Diklonius @ 05 May 2008, 19:02)
Вот и позор "рогу" за воровство.

M&M это даже не другая игра.
Docent Picolan
тему читать не стал, моё мнение и так все знают - я за использование графики из MM и других версий героев - из всего остального - против.

некоторые считают почему-то что брать какие-то элементы из той же двойки или четвёрки это неправильно. но почему бы и нет? даже сами NWС - разработчики всех частей героев - перетянули многое в тройку без изменений из других версий. допустим - та же кнопка уволить монстра - закл. Бладласт (жажда крови) из двойки.
Shaidar Haran
Диклониус - фу. Создал глючную тему и начал флудить.. Не надо так делать.
Docent Picolan
подобные споры уже были.. давно. насчёт использования наработок из варкрафта в Роще.
Shaidar Haran
Нами было решено, что Близзард им судия. Хотят - используют, не хотят - не используют. Хотят - продают, не хотят - не продают.
Засудят - не наши проблемы.
Alex-ander
Хм..Подзаголовок темы - юридические споры...Приведите, пожалуйста, список статей ГК или УК по этой теме...И желательно с мерами наказания yes.gif
WarZealot
Shaidar Haran - совсем офанарел, вьюнош?! Вообще-то ее создал Гиппокамус
fireman
А мы флудили в споре о дьабло тауне,а гипокамус перенёс сюда такой важный вопрос,уже две темки от моей темы появилось smile.gif
magoth
@Diklonius:
Анимация является материалом игры, впрочем каки любой другой исходный ресурс, а следовательно на него есть права в виде готового продукта - "игры".
Но вот вопрос что считать правом?! smile.gif
Например возьмем любую игру, в ней будут:
- только видео и аудио наработки имено прописаны четко за авторским правом и как минимум на 3 стороны,
- движек и прочие приблуды к нему зарегистрированны разрабами или сторонними авторами чьи технологии в нем используются,
- все остальное в большинстве случаев ни как не регистрируется (!).

Но исть исключение из правил:
Наример, компания Беседка далающая ТЕС и Облу регистрирует все, и даже модостроителям делающим моды на эту игру запрещено перемещать ресурсы например с ТЕСа на Облу и наоборот, это четко прописано в лицензии набора модостроителей, это первое.
Второе, во всем мире в отличии от нашего совкового королевства запрещено законом использование ресурсов других игр, у нас же эти законы не дуйствуют по чему хз... biggrin.gif
Мало того у нас еще и законно покупательчестной лицензии может хранить одну сделанную копию для себя на запас...

В итоге, любой мод который будет выложен на евро-ресурсах сети будет сразу же удален как только выяснятся детали использования чужих материалов, это в лучшем случае, в худшем автора данного творения ждут веселые времена. ))))
С другой стороны если его никуда ложить не будут, то этого и не узнает никто, тем более если он не будет переводиться на другие языки.

С другой стороны, самому что-то моделить тоже смысла я не вижу, да и ваше заявление, за две недели обучиться работе в максе crazy.gif представляется мне немного бредовым.
Для примера попробуйте сделать простую табуретку в максе в монолитном исполнении пользуясь экструдерами и прочими инструментами, потом поговорим о сроке обучения в 2 недели...

Лучшим вариант для мода будет поиск тех людей, кому будет интересен этот проект. Кто умеет толково работать в максе, а это обычно люди у которых стаж общения с этой софтиной переваливает минимум за 5 лет, ибо если меньше то о новой анимации лучше и не заикаться вовсе, а тем более анимации монстров, это вам не еловека делать тут все сложнее, и на много...

Вот такой расклад, не вашим ни нашим. smile.gif
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 05 May 2008, 19:59)
Нет, мне действительно нравится дискуссия - в ВОГ ведь куча объктов из Казаков! Почему это никого не возмущает? И они как раз совершенно не подходят.

Не только Казаков, но и первых дисайплов.

З.Ы. У меня 700 постов...
Sar
Я за использование графики из других игр. Если мы будем это дело издавать коммерчески то тут уже надо будет думать, а так вполне...
Bianor
Использовать графику из других игр в некоммерческих проектах с юридический точки зрения можно. Со всех остальных точек зрения - нельзя. Во-первых, это непрофессионально. Если ты не способен создать свою графику, нечего браться за проект. Во-вторых, это нечестно. Кто-то делал, старался, придумывал концепт, реализовывал его, потом появляется некто и нагло всё тырит. В-третьих, это просто стыдно.

Не надо приплетать первые версии вога и картинки из казаков. В вог-тим тогда ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ХУДОЖНИКОВ. Эти картинки нужны были только для демонстрации возможностей, не более того. Как принято выражаться, ЭТО НЕ ПРЕЦЕДЕНТ.
Aнгeл
Цитата
Со всех остальных точек зрения - нельзя. Во-первых, это непрофессионально. Если ты не способен создать свою графику, нечего браться за проект. Во-вторых, это нечестно. Кто-то делал, старался, придумывал концепт, реализовывал его, потом появляется некто и нагло всё тырит. В-третьих, это просто стыдно.

Позволю себе не согласиться. Во-первых, ты для себя все вещи делаешь сам? Стул, ложки, зубную щётку, одежду шьёшь? Нет? Какой непрофессионализм. Ну хоть Героев ты сам для себя написал? Тоже нет? Совсем плохо. Может все скрипты написал сам? Опять нет??? Просто ужасно. Так с чего ты взял, что люди не могут спокойно использовать наработки общества в игровых проектах, а должны каждый раз изобретать велосипед? Это раз. Во-вторых, в проекте может быть мало художников или не быть вообще - это два. Наконец, могут быть вещи поважнее, чем создание каждого графического элемента с нуля самому.

Или работа графическая проще работы кодерской? И то и то - наработки общества. Никогда не стеснялся брать что угодно откуда угодно, и каких-либо комплексов не испытываю rolleyes.gif
Docent Picolan
Цитата
Позволю себе не согласиться. Во-первых, ты для себя все вещи делаешь сам? Стул, ложки, зубную щётку, одежду шьёшь? Нет? Какой непрофессионализм. Ну хоть Героев ты сам для себя написал? Тоже нет? Совсем плохо. Может все скрипты написал сам? Опять нет??? Просто ужасно. Так с чего ты взял, что люди не могут спокойно использовать наработки общества в игровых проектах, а должны каждый раз изобретать велосипед

не буду влезать в спор, но вообще-то это совсем разные вещи. графика - одно, скрипты, ложки и вилки - приниципиально другое. и на западе как правило крайне отрицательно относятся именно к взятой откуда-либо графике, а не движке, различных скриптах и т.д.

Цитата
Наконец, могут быть вещи поважнее, чем создание каждого графического элемента с нуля самому

если действительно заботиться о профессиональности полученого продукта - то всё же стоит по крайней мере основную часть графики попытаться реализовать самому.
конечно - многие из нас ничего не смыслят в графике, ни в 2d, ни в 3d - а уж цветовые гаммы, понятия единства стиля и пр. для них вообще нечто заоблачное - но если брать за пример хотя бы тех же героев - объекты и монстры из других игр (не считая работ exx-а и Darkloke) - выглядят, как правило, совершенно не в стиле.
особенно распостранённая ошибка касательно объетов из других игр в героях - некоторые почему-то считают что в Героях 3 как в 4-ых - изометрия, а это вовсе не так.

Цитата
Никогда не стеснялся брать что угодно откуда угодно, и каких ли-бо комплексов не испытываю

возможно, но к сожалению на западе к плагиату отношение строже и серьёзнее чем у нас - для русских игроделов это просто "не почётно" - а на западе уже чуть ли не подсудное дело.

ps: по теме я вроде ещё не отписывался - отношусь нейтрально, скажу только что перетасовка из M&M в Герои или же из различных частей Героев в другие части - это не просто нормально, это большой плюс и классическая традиция NWC.
Bianor
Цитата(Aнгeл @ 08 Nov 2008, 22:59)
Позволю себе не согласиться. Во-первых, ты для себя все вещи делаешь сам? Стул, ложки, зубную щётку, одежду шьёшь? Нет? Какой непрофессионализм. Ну хоть Героев ты сам для себя написал? Тоже нет? Совсем плохо. Может все скрипты написал сам? Опять нет??? Просто ужасно. Так с чего ты взял, что люди не могут спокойно использовать наработки общества в игровых проектах, а должны каждый раз изобретать велосипед? Это раз.

Сравнение вообще никак не связано с моими словами. Сам видишь это или нужно объяснять?

Цитата
Во-вторых, в проекте может быть мало художников или не быть вообще - это два.

Тогда следует исключить графику из своего проекта.


Docent Picolan
Darkloke
17 августа этого года мы с коллегой отправили в редакцию журнала "Игромания" письмо следующего содержания:

"Добрый день, уважаемая редакция! Пишу я вам впервые и вот по какому
поводу...

В вашем журнале №8 (131) от августа 2008 года в разделе "Игрострой"
в заметке Алексея Дубового (dab) "Основные правила стартапа"
есть такая фраза...

(цитирую):

"Изначально художника искать вовсе не обязательно. Для демоверсии
достаточно взять графику из других игр (кстати, это никакой не
плагиат, когда дело дойдет до коммерческой стадии, у вас будет уже
своя графика)."

Объясните, пожалуйста, в каких случаях использование ресурсов из
других игр считается плагиатом, а в каких - нет? К примеру - допустимо
ли такое "заимствование" при разработке мода (бесплатного) к игре?

У меня просто вот такая сложилась ситуация...

Мы вместе с коллегой разрабатываем НЕкоммерческий мод-проект
нового города для игры Heroes of Might and Magic III (в рамках аддона
In the Wake of Gods, также некоммерческого).

В нашем проекте мы добавляем в мир Героев расу ночных эльфов из мира
Warcraft в том виде, в каком она и задумана была разработчиками, но
дело в том, что мы для этого используем 3D модели и текстуры из
игр Warcraft III/World of Warcraft для создания 2D графики
и спрайтов, использующихся в Героях.

Является ли данное действие плагиатом (с юридической или моральной
точек зрения)? Нам обидно, когда на форуме нас открыто обвиняют в
плагиате и "грозят" санкциями от Blizzard, в то время как мы не можем
дать адекватного ответа.

И еще - скажите, пожалуйста, может быть в таком случае нужно
спрашивать некое разрешение у самого разработчика игры, из которой мы
хотим взять ресурсы (в данном случае Blizzard).

Просто мы хотим сделать вполне элементарную вещь - добавить то, что
нам нравится, из одной игры, которую мы любим, в другую (которую любим
не меньше). smile.gif

Be well.
--------
Darkloke"

В журнале №11(134) за ноябрь "Игромания" опубликовала на стр. 197 ответ на наше письмо (привожу полностью):

"От моды до плагиата один шаг.

Практически все разработчики очень четко оговаривают, как можно использовать контент (музыку, звуки, модели, анимацию и т.д.) из их игр. Все условия обычно прописаны в соглашении, которое показывается в инсталляторе перед началом установки. А вот его-то игроки обычно и не читают: просто пролистывают, ставят галочку "Согласен", и все. Поэтому обрисуем ситуацию в общих чертах: исключения возможны, но они встречаются все реже и реже.

Если игра поставляется без SDK (Software Development Kit) или редактора, извлекать из нее любую составляющую нельзя. Даже если вы выудите на свет божий модели и используете их в бесплатном моде (пусть и к той же игре), то теоретически разработчики могут подать на вас в суд.

Если же редактор прилагается к игре, то никто не мешает вам использовать игровой контент для создания дополнений. Но тут есть три очень важных условия:

1. Никаких денег - мод должен быть полностью бесплатен.

2. Мод должен быть обязательно для той игры, из которой вы взяли контент. Ну или не именно для той игры, а для игры на том же движке или от того же разработчика. Взять хотя бы Valve Software. SDK для Half-Life 2 позволяет разобрать игру буквально по косточкам, причем не только Half-Life 2, но и остальные игры на движке Source - Portal или Team Fortress 2. Никто не расстроится, если вы сделаете мод для Team Fortress 2 с персонажами из Half-Life 2 или с текстурами из Portal. Но вот если решите добавить гравипушку или модель Гордона Фримена в какой-нибудь Call of Duty 4: Modern Warfare, но нарушите соглашение и у разработчика могут появится к вам вполне обоснованные претензии.

3. И наконец, третье правило. Все права на мод (за исключением права на коммерческое распространение) принадлежат разработчикам. Даже если вы полностью переделали все модели, перерисовали текстуры и перемикшировали музыку. К тому же вы не можете ограничить использование распространение своего творения. Часто приходится наблюдать ситуацию, когда кто-то из мододелов выкладывает разработку только на своем сайте и, если видит, что кто-то выложил ее в другом месте, с пеной у рта требует убрать [я так понимаю речь идет о случае, когда мод помещен на другом сайте в "оригинальной упаковке", а не тогда, когда кто-то изменил в нем что-то на свой вкус и лад и выставляет это уже почти как свое творение - примечание от Darkloke]. Так вот такие требования незаконны. Бесплатное дополнение имеет право распространять любой человек, опять же если он не получает с этого никакой коммерческой выгоды.

И тем не менее. Разработчики до сих пор сквозь пальцы смотрят на то, что творят модотворцы. В Сети можно найти множество дополнений, где модели из одной игры используются совсем в других. Никто никого за шкирку не хватает и в суд не тащит. Но если хотите, чтобы все было официально, лучше делайте весь контент сами или свяжитесь с разработчиками и спросите у них разрешения (желательно в письменной форме - посылаете запрос с пожеланием, чтобы вам прислали отсканированную заверенную копию). Это может показаться нереальным, на самом же деле даже крупные компании девелоперов зачастую дают свое согласие на такое "неформатное" использование контента."
packa
Там вверху писалось, что:
"Просто научитесь работать с 3дмакс за 2 недели"
Но имхо, если я даже и научусь в нем работать, то ничего нарисовать не смогу! А все почему? Да потому что я не художник! Даже если я буду досконально знать 3дмакс, врятли смогу нарисовать что нить сложнее табуретки, имхо руки немного не там laugh.gif
Так что если ты не художник, то никакие знания тут не помогут! вот так вот!

Что касается общего вопроса то моя точка зрения такова:
Используйте, почему бы и нет? Но вписываться в атмосферу, графику, стиль героев 3 должен этот обьект ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вся прелесть героев 3 просто теряется....
П.С. Письмо попало на страницы игромании??? Круто! Я читал ваше письмо)))
Kastore
А как насчёт того, что в разработке игры участвовали, друг, решивший распространить "мод", может понавписать везде, что он лидер проекта, или вообще переделать кампании, например ВоГа и сказать, что это ВоГ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.