Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои 6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
GrayMage
Кто что слышал? Какие ходят слухи?
Black Phantom
Есть сайт: http://www.heroes6.ru/
Проект по-видимому будет носить неофициальный харкактер.
Официально UbiSoft не высказывалась насчёт продолжения HoMM5.
Возможно фанатский проект (?)
Пока всё.
Damacon
Никаких слухов в интернете нет и даже фейковых скриншотов, поэтому лучше закрыть пока что раздел, дабы флуда не развелось.
Agar
Еслиб были какие-то слухи, ими бы пестрели все игровые сайты.
Necronix
Да пускай будет-на будущее и пока мона строить догадки и пускать слюни какими они будут. А то,что будут-это факт не фиг и гадать)))
IQUARE
А пока можно подумать - какими могут быть шестые герои.

Замок людей

1. Крестьянин - Ополченец - Милиция
2. Пикинер - Алебардщик - Стражник
3. Лучник - Арбалетчик - Стрелок
4. Мечник - Крестоносец - Паладин
5. Монах - Фанатик - Инквизитор
6. Рыцарь - Кавалерист - Чемпион
7. Ангел - Архангел - Верховный архангел

Замок эльфов
1. Фея - Нимфа - Королева фей
2. Гном - Боевой гном - ?
3. Лесной эльф - Великий эльф - Снайпер
4. Пегас - Серебряный пегас - Золотой пегас
5. Грифон - Лесной грифон - Грифон-убийца
6. Единорог - Боевой единорог - Волшебный единорог
7. Зеленый дракон - Золотой дракон - Алмазный дракон

Замок магов
1. Гремлин - Мастер гремлин - Старший гремлин
2. Гаргулья - Железная гаргулья - Обсидиановая гаргулья
3. Каменный голем - Стальной голем - Обсидиановый голем
4. Маг - Архимаг - Чародей
5. Джинн - Мастер джинн - Джинн султан
6. Нага - Принцесса нага - Королева нага
7. Гигант - Титан - Громовержец
(стандартный набор 3, 5 героев)

Демоны
1. Бес - Чёрт - Квазит
2. Гог - Великий гог - Магог
3. Адская гончая - Огненная гончая - Цербер
4. Суккуб - Демоннеса - Искусительница
5. Демон - Рогатый демон - Огненный демон
6. Порождение Зла - Пещерное отродье - Адское отродье
7. Дьявол - Архидьявол - Барон Ада

Некрополис
1. Скелет - Костяной воитель - Скелет лучник
2. Ходячий труп - Зомби - Гниющий зомби
3. Дух - Призрак - Привидение
4. Упырь - Вурдалак - Умертвие
5. Вампир - Великий вампир - Вампир лорд
6. Лич - Могущественный лич - Архилич
7. Костяной дракон - Призрачный дракон - Кровавый дракон

Подземелье
1. Пещерная жаба - Троглодит - Адский троглодит
2. Гарпия - Свирепая гарпия - Гарпия ведьма
3. Созерцатель - Злой глаз - Глаз тьмы
4. Медуза - Медуза горгона - Королева медуза
5. Минотавр - Боевой минотавр - Король минотавр
6. Тёмный жеребец - Адский жеребец - Кошмар
7. Красный дракон - Чёрный дракон - Дракон тьмы

Убежище
1. Лазутчик - Ловчий - Ловчий дроу
2. Бестия - Фурия - Мегера
3. Ночной охотник - Драгазар - Проклятый драгазар
4. Драйдер - Дрион - Тёмный дрион
5. Сумеречная ведьма - Ведьма тьмы - Сумеречная заклинательница
6. Мантикора - Ядовитая мантикора - Скорпикора
7. Драеглот - Тёмный драеглот - Глабрезу
Necronix
Ничего ктстати такsmile.gif
Только у инферналов порождений на ифритов заменитьwink.gif
IQUARE
Цитадель

1. Гоблин - Гоблин воин - Хобгоблин
2. Волчий всадник - Налетчик - ?
3. Кентавр - Кочевой кентавр - Боевой кентавр
4. Орк - Орк воин - Вождь орков
5. Огр - Огр лорд - Огр маг.
6. Циклоп - Свободный циклоп - Король циклопов
7. Чудище - Горное чудище - древнее чудище
XEL
А зачем вообще они нужны, Герои 6? Есть третьи, есть воГ.
Necronix
Для разнообразия wink.gif
Зорлин
Цитата(XEL @ 07 May 2008, 17:23)
А зачем вообще они нужны, Герои 6? Есть третьи, есть воГ.

Должна же купленная убийсофтом лицензия на сабж себя окупить.
А вообще, есть мнение что пятые довольно-таки удачны. Почему бы шестым не повторить хотя-бы их успех?
XEL
Вот сделают Heroes Kingdoms, она себя и окупит. Я вот не вижу смысла в Героях 6.
Damacon
Герои 6 будут года через 3, когда фанатам достанут 5 и они устанут творить для них карты, а так выпускать 6 часть так быстро это непростительная глупость и делать они этого не будят.
XEL
Судя по Kingdoms они не соберутся выпускать шестые Герои довольно долго. M&M10 надеюсь вообще не будут выпускать.
Necronix
Кстати вопрос.smile.gif
Близзарды варик 4й тоже делать отказываются-все с ВОВов копошацца sad.gif
XEL
Они не отказываются. Годика через 3 наверное будут делать, когда популярность ВоВа потише станет.
Да и сравнил ты ВоВ с Heroes Kingdoms.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 07 May 2008, 17:23)
А зачем вообще они нужны, Герои 6? Есть третьи, есть воГ.

точно. good.gif

Добавлено ([mergetime]1210187636[/mergetime]):
не жду героев 6, потому как боюсь в них разочароваться.
Darkmoon
тут вопрос стоит в том, на что будут ориентироваться создатели сиквела - на классику (3 и вог, конечно) или на новизну (5), а может, и чего совсем новое выдумают... Мне бы хотелось, чтобы шестеркой стали герои построенные по модели трешки, но в 3д. Причем с таким качеством моделей, которое бы соответствовало двухмерным моделям из трешки...

Добавлено ([mergetime]1210228433[/mergetime]):
а вот получить вторую пятую часть, мне как-то не хочется... одна уже есть...
Shaidar Haran
Мне бы хотелось получить от шестых Героев еще более продвинутую РПГ-составляющую, хотелось бы развития идей пятых Героев - а не очередной клон трешки. Ну да, она была интересна, сбалансирована (до выхода ЕРМ, по крайней мере), в свое время - нова, но зачем же заниматься гальванизацией трупов?
XEL
Из идей Героев 5 точно не стоит брать сюжет и игровой мир.
Arseny
А почему бы в героях 6 не развить идеи 4 части? Довести до ума, сбалансировать...
Shaidar Haran
Цитата(Arseny @ 08 May 2008, 18:54)
А почему бы в героях 6 не развить идеи 4 части? Довести до ума, сбалансировать...

Потому что они перегнули палку в 4 Героях, а потом и сами загнулись. Нивал же из пятой части имхо сможет что-то путное изобразить для шестой .
Agar
Цитата
а вот получить вторую пятую часть, мне как-то не хочется... одна уже есть...

Согласен. Попса их погубила.
XEL
Это всё оффтоп. Для таких обсуждений есть эта тема.
<Fenix>
Герои 6 будет(если и будет) лет через 5-8, просто должно что-то кардинально поменяться,иначе это тупой перевод денег в глухую копию Heroes 5 или еще непойми чего,нет идей,что можно еще придумать? У нас есть 3D версия 3х героев. Есть зачетная H4,есть мощныйй и великий ВоГ,и конечно Heroes III.

Лучше будет если бы каждый юнит набирает опыт ,каждый индивидуален(нет "клонов",один рыцарь высокий,другой широкий,третий блондин и т.д),возможно,какие то моменты от третьего лица.
XEL
Что это за 3D версия Героев 3?
<Fenix>
Цитата(XEL @ 08 May 2008, 21:12)
Что это за 3D версия Героев 3?

Heroes V
XEL
Да какая же это 3D версия третьих Героев.
<Fenix>
Цитата(XEL @ 08 May 2008, 21:20)
Да какая же это 3D версия третьих Героев.

Образно.80% идей и юнитов перекочевало из 3 части. Конечно,перескочив H4, акромя граяики, многое поменялось,но стержешь,так нам знакомый и родной,остался.
XEL
Ну, стержень знакомый и в первой и в четвёртой. И это значит, что это игры одного жанра и серии, а не клоны. Во всём, кроме основы пятые от третьих сильно отличаются.
<Fenix>
Цитата(XEL @ 08 May 2008, 21:32)
Ну, стержень знакомый и в первой и в четвёртой. И это значит, что это игры одного жанра и серии, а не клоны. Во всём, кроме основы пятые от третьих сильно отличаются.

Это да,но разницу между 3 и 4 и 3 и 5 думаю очевидна,я это имел в виду.
hippocamus
4-ка наиболее стоит в стороне от всех остальных, даже 1-цы.
4-ка - это попытка разработчиков наиболее реализировать игру (прирост каждый день, тюрьмы для героев, побег в замок, отсутсвтие закла Полёт, караваны, трудность в приобретении навыков).

6-е я вижу логичным продолжением ветви KB --> H1 --> H2 -->H3
4 и 5 отступили от этой традиции.
Т.е. нужно - не совсем фентези, своё взаимоотношение рас, много рас (не меньше 15), но систему опыта и навыков нужно однозначно заимствовать из 4-ки с 5-кой, а магию из 4-ки. Там это сделано - супер.
Легенда - новая. Удобная для моддинга. Например - перекрёсток миров, как кто-то где-то писал.
Arseny
На форуме РГ
corwin
Судя по постам, вы плохо представляете ситуацию в игроиндустрии и у юбисовта в часности.
"герои 6" будут, причём не через 5-8 лет, и даже не через 3-4. как тут предполагали. Такое развитие несвойственно вообще, а уж политике юбисовта и подавно.
Разработка 6 началась ещё до выхода 5, по всей логике конвеерного продукта.. От куда знаю? Есть достоверный источник.
Хероес киндом - абсолютно предсказанный мной шаг. анонса 6 следует ожидать летом-осенью (может зимой - крайний срок), а выхода сомой игры - через 1.5 - 2 года. ТОму есть ряд обьективных причин и косвенных доказательств, которые мне лень сейчас расписывать. Нивал уже пашет вовсю, используя давнишние наработки, а юбики давно просчитали сроки для максимальной экономической выгоды.
Могу. конечно ошибаться - все факты могут неожиданным образом обернуться чем то другим. Но это маловероятно. Поживём-увидем.
Baklajan
Выйдет скорее всего что-то навроде King's Bounty. С путешествующими по континентам героями. Традиционных героев не будет. Тема зажевана до такой степени, что уже пятерка была жутко вторична, и будет не очень хорошо продаваться (пятые герои продались хуже третьих, хотя окупились так, что дай боже каждому издателю). Нужны новые идеи, концепт именно с бродячими по миру героями - выигрышный. Никаких разработок "еще до выхода 5" в Нивале не велось - со слов программиста из Нивала, с которым у моего отца приятельские отношения (как уже писал, тот был у программера преподом в свое время). Более того, рискну предположить что эти псевдо-герои 6 вовсе не Нивалом делаются - тогда возможен и вариант с ранним началом разработки.
corwin
Вот и посмотрим. А на счёт заезженности - очень неверная информация. Неверная с точки зрения целевой аудитории.
Но, спорить не будем, а поглядим.
Night Hunter
А чего тут глядеть-то?! Дата выхода примерно 8й - 9й год, разработчик - нивал, издатель - юби... Это должно оправдать покупку братьев... А вот какими они получатся не знаю... Но в сторону КВ двигаться не будут, ибо нет мультиплеера....
Baklajan
Аргументы за то, что Герои 6 - в работе:

1. Никто, никогда не упоминал шестого первородного дракона и его последователей.

2. Нивал искал художников и моделлеров для ААА проекта во вселенной M&M.

3. Кто-то пустил еще в конце марта утку, что якобы Нивал объявил о разработке H6.

Факты против этого:

1. Ubi еще не совсем с катушек съехали, чтобы порождать внутреннюю конкуренцию с собственным же многопользовательским проектом Heroes: Kingdoms. Зато Kingdoms выглядят лебединой песней всей линейки пошаговых стратегий под маркой HoMM, т.к. явно смахивают на попытку состричь денег там, где H5 не дотянулся, и еще - на солянку из идей, не попавших в H5. Будь в планах H6, идеи бы не слили в броузерный многопользовательский проект.

2. На КРИ-2008 никто шестых героев даже не поминал, что странно, если в разработке они были как минимум со дня выпуска H5 (аналогично Warhammer 40k и куче других игр, для которых аддоны разрабатывались параллельно с игрой с биркой "2").

3. Никто не гарантирует, что ААА проект - пошаговая стратегия. Если отталкиваться от того, что Heroes Kingdoms не будет пересекаться аудиторией с single player only продуктом, то стоить ждать нечто KB-подобное. Но скорее всего - продолжение Dark Messiah. Подобные игры на консолях расходятся тиражами, о которых даже бестселлеры типа Heroes 5 не мечтают, и перекрывают продажи PC-аналогов в шесть-семь раз (из-за отсутствия развитого пиратства в этой области).

4. Полная гробовая тишина на англоязычных форумах и в английской Википедии, что подтверждает то, что слух об анонсе H6 Нивалом - утка.

5. Уби не станет тратить деньги на продукт, вдвойне вторичный, будучи произведенным от вторичного. Что еще туда добавлять, если даже в пятерке уже правила неимоверно сложны и запутаны? Улучшать графику? А зачем - в Юби видят, как до сих пор играют в тройку, так же и в пятерку будут - несмотря на графику, и все желающие поиграть онлайн (по крайней мере на Западе) вынуждены идти в магазин за коробкой. Сама пятерка разрабатывалась на движке, который на момент даже начала разработки считался чудовищно устаревшим, и ничего - всем понравилось.

6. Кому вообще нужны были пятые герои - просьба подумать и поднять руку. Покупали их все, думаю, просто из желания попробовать новенького, покрашенного под старенькое. Игра хорошая, интересная, но революции на фоне третьей части не делает. А кому нужна в таком случае часть шестая и что там можно сделать такого, чтобы она стала интереснее пятой и при этом была на нее непохожей?! В стопятьсотый раз пересоздавать хрестоматийных людей, демонов, нежить, эльфов, орков и волшебников? Вы действительно в это верите?

Немного подумав, я делаю ставку на RPG - Might and Magic XI. Со времен восьмой части ничего хорошего в этой линейке не выходило, сама восьмая часть была довольно вторична и куца по сравнению с седьмой, а тут нате - и раскрученная новая вселенная (а вы думаете такое исключительно под HoMM 5 разрабатывали? дудки, H5 для рекламы этой вселенной разработали!), и положительный опыт использования в этом сеттинге action / rpg от первого лица (Dark Messiah). Учитывая нетрадиционный подход линейки ролевых игр M&M к геймплею и полное загнивание рынка RPG в последние годы, сделать качественную RPG сейчас для юби - намного более выгодный ход, чем снова выдумывать велосипед, то бишь очередную часть героев. И конечно же, в M&M XI будет омерзительно неудобный интерфейс с огромными шрифтами ради совместимости с консолями, а о пошаговых схватках, наверное придется забыть. "Да здравствуют" полудинамические бои как в Final Fantasy VII и иже с ней...
Shaidar Haran
А куда Might and Magic 10 дел? Почему сразу 11?)
Люблю, кстати, jRPG - не надо так на них наезжать. Просто другой поджанр)
Night Hunter
Герои 5 были выпущены для рекламы вселенной? Ну-ну...
corwin
Бла - бла - бла.
Предлагаю не разводить демагогию и не писать длинющие, но неубедительные докозательства, основанные на пустом месте, а просто подождать и убедиться. Ждать осталось не долго.
BARS
бла-бла-бла smile.gif
Rasmus
Предлагаю, пока не вышла игра, закрыть тему. Да и новостей от нее никаких нет. wink.gif
Rasmus
http://heroescommunity.com/filespace/AOH/n...HoMM6_proof.jpg И вот что ЭТО!??!?!?!
Vade Parvis
Не открывается.
Baklajan
Rasmus
Странно.. http://www.heroesofmightandmagic.com/#1
Kastore
И опять нас ждёт гениальная повесть про гипермаркет... rolleyes.gif Нет? rolleyes.gif
Rasmus
В недавнем интервью с немецким сайтом PlanetDS.de продюсеры нинтендовской Might and Magic рассказали о планах развития и подтвердили слухи о том, что разрабатывается Heroes of Might and Magic VI.

Расскажите, пожалуйста, о ваших планах, чего нам ожидать?

Эрван: «Я мечтаю о кинотрилогии Might and Magic, что-нибудь в масштабе «Властелина Колец» Питера Джексона. Но о том, что касается непосредственно игры, я предпочитаю молчать. И все-таки, въедливые наблюдатели смогут кое-что узнать, если внимательно посмотрят видеодневники продюсера игры, особенно ту часть, где они дуэтом представляют следующую весеннее-летнюю фэшн-коллекцию Might and Magic. Вот теперь я почти проговорился! Все, меня убьют!».
Ромейн: «Несколько раз я предлагал Ubisoft концепт «Battlefield Might and Magic». Но все безрезультатно. Если говорить серьезно, то я, как и Эрвин обязан хранить всю информацию в тайне. Но, так и быть, дам маленькую подсказку.я настолько большой фанат игры, что ношу ее будущее прямо на себе, у самого сердца. Пусть ваши читатели попробуют разгадать эту загадку».

Загадка достаточно простая, потому что в дневнике Ромейн постоянно появляется в концептуальной футболке Heroes of Might and Magic VI.

Поэтому Ubisoft не только выпустят фэшн-коллекцию, они еще и подтвердили слухи о том, что идут разработки, правда. По-прежнему молчат о том, какими будут системные требования игры и на какой платформе она выйдет.

Взял со странички http://www.heroes6.ru/forum/viewtopic.php?t=288.
Невозможное возможно.
Шалвенд
Неужели? Надеюсь, она будет не такой хреновой как пятые герои и будет вписываться в сюжет МиМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.