Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Врата
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2
Argentum
Я тут подумал, ведь есть город по WarCraft'у III, так почему же не сделать город по Oblivion'у?
Предлагаю такие юниты:
1 Дохлый Скамп - Стрелок - Сад Скаспов
1.5 Скамп - Стрелок, атака по площади - Дендрарий Скампов
2 Кланфир - Зал Жары
2.5 Яростный Кланфир - Храм Жары
3 Культист - Стрелок, колдун - Статуя Мехруна Дагона
3.5 Заклинатель - Стрелок, колдун - Портал В Парадиз
4
4.5
5 Огненный Атронах - Стрелок, уязмимость к холоду - Алтарь Огня
5.5 Атронах истинного пламени - Стрелок, уязвимость к холоду - Алтарь Истинного Пламени
6 Дремора-Кайтифф - Колдун - Шпиль Страданий
6.5 Дремора-Чурл - Стрелок, Колдун - Башня Страданий
7 Дремора-Кинвал - Летун - Крепость Боли
7.5 Владыка Дремор - Летун - Замок Пыток

Специальные постройки:
Форт Страха - -1 к морали Нападающих, +1 к морали Защитников
Кузница Артефактов – создание, покупка артефактов
Грааль - Великие Врата - 5000 золота в день, +200% прирост
hippocamus
Обливион не юзал, но видимо от Морровинда не сильно отличается.
Зайди в моды, там есть моя тема "A Tribute to Morrowind". посмотри. Там есть предложения по нескольким городам и вытащенные кричи.
Чёрный Абишай
Даэдрота забыли! moral.gif

Паучиху тоже...

Кланфир не на своём месте, эта тварь достаточно сильная и на 3 лвл как минимум

Атронахов не стоит брать - на элементалов похожи
Argentum
То есть, список таков:
1 Дохлый Скамп - Стрелок - Сад Скаспов
1.5 Скамп - Стрелок, атака по площади - Дендрарий Скампов
2
2.5
3 Кланфир - Зал Жары
3.5 Яростный Кланфир - Храм Жары
4Культист - Стрелок, колдун - Статуя Мехруна Дагона
4.5Заклинатель - Стрелок, колдун - Портал В Парадиз
5 Дремора-Кайтифф - Колдун - Шпиль Страданий
5.5 Дремора-Чурл - Стрелок, Колдун - Башня Страданий
6 Даэдрот - Статуя Молаг Бала
6.5 Злобный Даэдрот - Храм Молог Бала
7 Дремора-Кинвал - Летун - Крепость Боли
7.5 Владыка Дремор - Летун - Замок Пыток
Чёрный Абишай
Вроде Дремора-Чуру по силе между скампом и Кланфиром стоит? Можно его на 2 лвл, а на освободившуюся нишу Даэдра Паучиху, либо Ксивилая?
Argentum
Нет, Чурл минимум на 3
Так что как-то так:
1
1 Дохлый Скамп - Стрелок - Сад Скаспов
1.5 Скамп - Стрелок, атака по площади - Дендрарий Скампов
2 Культист - Стрелок, колдун - Статуя Мехруна Дагона
2.5 Заклинатель - Стрелок, колдун - Портал В Парадиз
3 Кланфир - Зал Жары
3.5 Яростный Кланфир - Храм Жары
4 Дремора-Кайтифф - Колдун - Шпиль Страданий
4.5 Дремора-Чурл - Стрелок, Колдун - Башня Страданий
5 Даэдрот - Статуя Молаг Бала
5.5 Злобный Даэдрот - Храм Молог Бала
6 Ксивилай
6.5 ???
7 Дремора-Кинвал - Летун - Крепость Боли
7.5 Владыка Дремор - Летун - Замок Пыток
Argentum
Герои Врат - Старший Даэдра и Даэдролог

Сами Герои:

Скарт
Старший Даэдра
Специальность - Кланфиры
Раса - Кланфир
Скарт с детства был одним из самых умных кланфиров. К сожалению, все кланфиры обладают достаточно малыми умственными способностями, поэтому Скарт решил пойти по пути воина, и стал выдающимся Старшим Даэдрой.

Кеол
Даэдролог
Специальность - Навигация
Раса - Дремора-Кайтифф
Отец Кеола был паромщиком. Он переправлял суда из камня по лаве, нередко беря Кеола с собой. Когда кеол вырос, он хоть и стал Даэдрологом, но не забыл того, как его отец управлял кораблем.
hippocamus
Посмотрите вот эту тему.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8473
Может что почерпнёте smile.gif
WarZealot
Во первых - не терплю Обливион
Во вторых - названия вроде Дохлых Скампов вызывают скорее смех, чем что-то иное. То же самое со строениями. Кстати, Алтарь огня уже есть.
Типо - незач0т sucks.gif

З.Ы. А разве есть город по Варкрафту 3? А где скачать можно? Дайте ссылку biggrin.gif
Argentum
Я имел ввиду то, что город по Варику создается.

Скамп не дохлый, а чахлый, я ступил.

Чахлый Скамп - один из начальных юнитов в Обливоине.
Argentum
Я предлагаю сделать все таким образом:

Чахлый Скамп - Скамп
Ат 4-5
Зщ 3-4
Ур 1-2 - 1-2
Зд 7-8
Ск 3-3
Стреляет - +по площади(как магог)
Сад Скампов-Дендрарий Скампов

Культист - Заклинатель
Ат 5-6
Зщ 4-5
Ур 2-3 - 3-5
Зд 8-12
Ск 4-5
Стреляет, Колдун
Статуя Мехруна Дагона - Храм Мехруна Дагона

Кланфир - Яростный Кланфир
Ат 8-9
Зщ 8-8
Ур 3-6 - 5-8
Зд 25-25
Ск 8-9
Большое Сущетво
Зал Жары - Храм Жары

Дремора-Кайтифф - Дремора-Чурл
Ат 10-11
Зщ 9-10
Ур 6-9 - 6-9
Зд 30-35
Ск 8-8
Колдун - +Стреляет
Шпиль Страданий - Башня Страданий

Даэдрот - Злобный Даэдрот
Ат 8-12
Зщ 7-12
Ур 5-15 - 10-20
Зд 35-45
Ск 8-9
нет - Враг не Отвечает
Статуя Молаг Бала - Храм Молаг Бала

Ксивилай - ???
Ат 14-15
Зщ 14-15
Ур 18-22 - 20-24
Зд 100-100
Ск 8-10
Отвечает 2-жды - Отвечает Всегда

Дремора-Кинвал - Владыка Дремор
Ат 20-25
Зщ 20-25
Ур 50-50
Зд 225-275
Ск 14-16
Летун
Крепость Боли - Замок Пыток

Верфи нет
Гильдия магов - 4 уровня, в основном огонь
Все остальные строения как обычно
Форт Страха - -1 к морали Нападающих, +1 к морали Защитников
Кузница Артефактов – создание, покупка артефактов
Грааль - Великие Врата - 5000 золота в день, +200% прирост

Герои - Старший Даэдра и Даэдролог
hippocamus
А почему нет алитов, гуаров и никс-гончих?
Argentum
Они не Даэдра.
Чёрный Абишай
А почему так упорно не хочешь ставить Даэдра-Паучих?
Argentum
Не знаю почему, но они у меня вызывают недоверие... Может их Командиром?
hippocamus
> Они не Даэдра.

Ну а что - только Даэдра одних? Так не интересно.
Объяснить, почему они их союзники, и пусть будут. Юниты колоритные.
Argentum
А как их обьяснишь? Вот даэдра например, их хоть как-то объяснить можно, дескать жили-были, никого не трогали, вдруг - бац и открылся портал в мир героев, они радостные поплелись туда, а портал захлопнулся. Они горстку людей на себя наняли и стали те культистами... А сами они стали жить-поживать...
Чёрный Абишай
При желании можно всё объяснить.

Вспомнил ещё одну Даэдру - Крылатый Сумрак. В Морровинде была, правда она чем-то похожа на гарпию. И принадлежит к культу Азуры (если я не ошибаюсь) а это анаэдра, но впрочем само существо можно и внести в список, хотя бы как нейтрала
Agar
Были еще Огримы. Нравились они мне rolleyes.gif .
Чёрный Абишай
Да кстати они тоже были даэдрами ) во всяком случае прислужниками... Кого-то там, этого я уже увы не помню.

Ещё Дреуги в Obvilion'е были классные!
Agar
Дреуги не даэдры.
А так можно еще вспомнит Золотых святош и Алчущих.
Чёрный Абишай
Знаю, что не даэдры, но всё равно прикольные )

Добавлено ([mergetime]1213208834[/mergetime]):
Знаю, что не даэдры, но всё равно прикольные )
Agar
Это да.
Чёрный Абишай
Цитата
А так можно еще вспомнит Золотых святош и Алчущих

Костяных Лордов... Эхх... Ностальгия )
Argentum
Их в принципе можно нейтралами, и алчущих, и святош, и сумраков...
Вот только если делать святош, делать придется и Темных Обольстительниц(это даэдра из 2-ого аддона к Облу)

Добавлено ([mergetime]1213211461[/mergetime]):
и кстати сумраки это тоже даэдра
Argentum
Их в принципе можно нейтралами, и алчущих, и святош, и сумраков...
Вот только если делать святош, делать придется и Темных Обольстительниц(это даэдра из 2-ого аддона к Облу)
Чёрный Абишай
Младшие Даэдра.
Существует много видов младших Даэдра. Трудно классифицировать этих Даэдра из-за огромного разнообразия их форм и размеров. Из книги “Темнейшая тьма” мы можем узнать, что некоторые Принцы Даэдра имеют свою собственную армию младших Даэдра. Мы можем видеть, что Даэдрический Принц Шигорат использует Золотых Святош, для своей грязной работы, в то время как Мехрун Дагон использует Дремору, Ужас клана и Скампа для таких же дел. С другой стороны Азура имеет в своем распоряжении Крылатого Сумрака, Мефала – Паука Даэдра, Боэта – Алчущего, Молаг Бал – Даэдрота, а Малакат – гигантского, но тупого Огрима. Существуют так же другие младшие Даэдра, которые не связаны с каким-то конкретным Даэдрическим Принцем. Это Атронахи или элементальные Даэдра.

Я классифицирую младших Даэдра, основываясь на их боевом умении и на сообщениях о столкновениях Даэдра в Баттлспайер, произошедших несколько лет назад, так как некоторые Даэдра необычно болтливы. Из высоко развитых Даэдра, мы можем выделить Дремору, Даэдрического Лорда, Даэдрического Графа, Соблазнителя, Черного Соблазнителя и Золотого Святошу. Они очень сильные воины и используют заклинания разрушения и защиты перед началом битвы. Противостоя им, надо иметь высокий уровень навыков и хитрость, что бы одержать победу. Они достаточно опытны, чтобы использовать высоко уровневое оружие – двемерское, эбонитовое или даэдрическое. Победив их, вы получите, в качестве награды, арсенал мощного оружия. Иногда они бывают очень разговорчивы. Обычно они это делают, что бы получить информацию от какого-то смертного.


Небольшое замечание по поводу Лорда Даэдра. Лорд Даэдра, как я уже упамянул, это младший Даэдра. Но очень часто, в Морровинде, люди ошибочно называют их Даэдрическими Принцами. Даже Лорд Вивек называет Азуру как Лорд Даэдра Азура.

Из среднего класса мы можем выделить: Крылатый Сумрак, Алчущий, элементальный Даэдра/Атронах (огненный, инеевый, грозовой), Герн, Даэдрот, Паук Даэдрот и Морфоидный Даэдра. Они предпочитают использовать ближний бой, например рукопашный, или используют свое особое оружие, например, Огненные Даэдра/ Атронахи используют огненный меч. Это оружие не обычно, так как оно является частью их тела. Некоторые из них, например Даэдрот, могут использовать ограниченные заклинания. Они конечно не так опасны, как Даэдра высшего класса, но все равно их не стоит недооценивать.
Огрим, Скамп, Ужас Клана и Вермаи, являются самыми глупыми из всех младших Даэдра. Некоторые из них могут общаться, но это не будет осмысленная беседа. Они, чаще всего, нападают, едва увидев кого-либо. Однако Скампы весьма необычны, хоть они и глупы, но они могут обучаться, взять хотя бы Скампа из Кальдеры, имперского города на Варденфелле, который работает там торговцем. Скампы трусливы, но могут быть опасны, если нападают группой. Другие представители этого класса невероятно глупы. С Вермаи, например, также можно общаться, но обычно это общение заканчивается поеданием (атакой) человека. Огримы даже не разговаривают, они нападают сразу. К счастью они очень медлительны.
Есть несколько уникальных младших Даэдра, обычно они имеют особую форму, это Зенайда, Имаго Сторм, Фэйдра Шардей и Смии Ябран. Их можно отнести к, своего рода, лидерам. Они сильны и обычно используют заклинания.
Можно заметить, что младшие Даэдра не имеют пола. Золотые Святоши Шигората, например, всегда являются в женском обличии, в то время как Дреморы Мехруна Дагона в мужском. Некоторые из них не могут быть точно классифицированы. Мы не знаем, какого пола Вермаи и Скампа, хотя можем предположить, что мужского. Так же мы не знаем об их воспроизводстве, мы можем предположить, что они появляются с использованием магии, возможно с участием их хозяев, Даэдрических Принцев.
Argentum
Это кто написал?

Добавлено ([mergetime]1213212939[/mergetime]):
я имею ввиду кто автор?
Чёрный Абишай
Автор: Xan
Первоисточник: TIL
Перевод: [SOTES]Gelalhor

Сайт http://ghostmasters.ru/index.php?option=co...ask=view&id=363
Argentum
К тому же в Обле есть мужчины святоши
Чёрный Абишай
Алчущий является могущественным и сильным младшим даэдра, связанным с Боэтой, Отцом Интриг - извивающееся, длинноногое существо с длинным хвостом и головой животного. Он может парализовать вас либо уничтожить ваше оружие и броню. Имеет 100%-й иммунитет ко всем элементальным магическим атакам, яду и нормальному оружию.

Крылатый сумрак - посланник Азуры, Богини Рассвета и Заката. Крылатые сумраки напоминают жестоких гарпий Запада, хотя женская часть крылатых сумраков более опасна, а их длинные, острые, крючковатые хвосты куда более смертоносны. Обладает 20%-м отражением, 50% сопротивлением к элементальным и 70%-м к ядовитым атакам. Магией не пользуется.

Пауки служат Мефале, принимая форму наполовину человека, наполовину паука, причем верхняя половина человеческая, а нижняя часть представляет собой восемь ножек гигантского паука. К несчастью, эти даэдра очень неуравновешенны. На территории Морроувинда не встречаются.

Скамп. Этого хитреца можно убить одним ударом меча, благо его жизненная сила всего 45pt, но он обладает достаточной магической защитой. Он невосприимчив к простому оружию, обладает 50%-м иммунитетом к элементальным атакам и 75%-й устойчивостью к ядам.

злобный звероподобный кланнфер, называемый в Морроувинде Ужасом клана. Его звериная сущность позволяет ему видеть любого спрятавшегося от него и, в свою очередь, самому подкрадываться к жертве. Но с другой стороны, она лишает его какой бы то ни было магической защиты. Его можно убить даже стальным оружием. Хотя это будет не слишком просто.

Демора. Собой он олицетворяет Лордов, ибо одет он в даэдрическую броню и использует даэдрическое оружие. Но кроме этого он может взять в руки и эбонитовое и двемерское оружие и даже дубину дреугов. Он обладает 20%-м отражением, сопротивлением к простому оружию. К тому же, дремора, силой мании может создать вокруг себя щит.

Но древние Дреморы на много сильнее своих молодых братьев. Их принято называть Владыками дремора. За свои годы они стали сильнее и мудрее, изучили более сильные заклинания щита и атаку огненным штормом

Гуманоид с головой крокодила называется Даэдрот, и служит Молаг Балу. Это существо невосприимчиво к обычному оружию. Может метать электрические и ядовитые шары. Обладает способностью лечиться и создавать магическую стену вокруг себя.

Гигантский, но туповатый Огрим связан с Малакатом. Эта громадина, как и все даэдра, обладает иммунитетом к нормальному оружию. Его метаболизм столь быстр, что он ежесекундно восстанавливает по 3 пункта здоровья из 170. Чрезвычайно вынослив.

Младший даэдра Шигората, Золотой святоша, на вид полуодетая женщина. Использует щиты и оружие. В качестве щита берёт всё, от нетчевого до даэдрического. Из оружия предпочитает стекло или эбонит, но может взять в руки и даэдрическую катану или кинжал. Любимого типа оружия не имеет. Атакующими заклинаниями не владеет, но имеет сильную магическую защиту: отражение 50% и 50%-й иммунитет к элементальным атакам. Может развеять наложенные на себя заклятья или окружить себя щитом молний. Это наиболее сильный из младших даэдра.
hippocamus
А Спящий кто такой?
Agar
Адепт шестого дома темных эльфов.
hippocamus
Нет, то - Видящий.
А Спящий с хоботами на голове, чудище такое, часто встречается за Пределом. Камень душ, заряженный душой Спящего имеет максимальную ценность - с помощью него можно делать вещи с Постоянным эффектом.
Так он - не Даэдра?
Agar
Нет, это, вроде, мутировавший темный эльф из шестого дома. В любом случае - не даэдра.

Добавлено ([mergetime]1213217910[/mergetime]):
Всех даэдр отличает одно свойство - с них можно снять Сердце Даэдры.
Sar
Да неплохо, Морровинд очень нравился, Обливион похуже но все равно хорошо! Только в Героев естественно не вписывается ну и ладно.
godwin
Argentum, а кто в команду нужен?
Agar
Да как обычно - художники, скриптеры, моделеры-аниматоры, пара идейщиков, картоделы, писатели, балансеры, тестеры (хотя до них еще дожить надо).
А вообще, учитывая, что основной контент можно вырезать прям из морровинда-обливиона, задача несколько упрощается...
godwin
Argentum, я впринцыпе могу стать художником,маппером.(А причем тут моделлер-аниматор?(Не в тему)(Может обьясните мне?))
WarZealot
godwin - а вы знаете 3dsmax?
Моделлер-аниматор - это человека, который рисует монстров\здания и т.д. в 3ds maxe(можно и в других программах) и анимирует их
Agar
Т.к. все юниты в игре - отрендеренные 3Д-модели, то нужен и тот, кто их может создать и анмировать. Здания в городе и га карте - тоже в 3Д делаются (или фотошопом...).
godwin
Agar6, спасибо за просвещение laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1231091130[/mergetime]):
Ато я думал что тупой, потаму и незнаю
godwin
Argentum, я почти закончил def дреморы чурла
Argentum
Блин, че ко мне все обращаются? Я этот город забросил еще полгода назад, когда оказалось, что я установил не ту программу... Можете забирать если надо. Также, могу поделится наработками по сюжету и портретами героев.
Agar
А все равно интересно чего получится...
godwin
Argentum, а сможешь скинуть на мыло? morpex995@mail.ru
godwin
Почти закончил Дремор Чурла и Кайфтифа
FallenAngel
А почему "Врата"? Будем строить город по лесенке? Лучше - "Забвение". В общем то и все о.о
packa
Цитата
А почему "Врата"? Будем строить город по лесенке? Лучше - "Забвение". В общем то и все о.о

Ну врата - это самое главное в сюжете Обливиона.

По всем миру стали появляться ВРАТА - порталы из Обливиона (вроде) откуда посыпались всякие демонические гады.
FallenAngel
packa, это порталы в забвение. Вратами лучше в данном случае обозвать городскую ратушу. Улучшаешь врата - увеличивается прирост. Довольно таки логично. А что собственно вообще можно строить В (НА/ПОД/ОТ/ЗА) вратами?

Oblivion (англ.) - забвение.
(Кэп с вами)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.