Цитата
Э-э. Каким образом гипотетическая фиксированная зеркалка с рандомными внешними двеллингами, автор которой поленился исключить нежелательные варианты этих двеллингов из числа возможных для выпадения, по ходу твоего поста превратилась в "большинство решений"?
Зеркалка очень распространенный вариант фикса. Но допустим речь не только о зеркалках, это лишь был пример который невозможно решить методом хоты. Посмотрим на другие варианты. Если запретить вампиров, что сгенерируется вместо них? Ничего? То есть опять-таки ты предлагаешь выкинуть элемент игры из фикса, только делать это должен сам картодел теперь. Повторяю вопрос, зачем этот элемент вводить? Получается его должны держать в уме выставляя двеллинг 4 уровня и обычно выкидывать? Не чувствуешь ошибку? Сама возможность поставить универсальный двеллинг говорит об их равноценности в разрезе игровых возможностей.
Двеллинг это не пандорка, двеллинг это куда более базовый элемент гемплея, мало того это элемент гемплея подразумевающий универсальность между фракциями, твое решение превратить этот рядовой базовый элемент в редкий уникальный и нарушить стройность игры. Для Хоты это решение - вы связаны существующим гемплеем. Для СВ это делать не обязательно, как нет двеллинга джиннов в оригинальной двойке, их можно получить, но не через универсальный базовый элемент - двеллинг, а через специальный элемент - лампу, которая к тому же регулирует имбовость абилки выдавая джиннов однократно - видим пример продуманного решения, которое можно заюзать на большинстве карт. Подкрутка частоты выпадения ламп на рандомках это уже адекватная не костыльная балансировка конкретного аспекта игры.
Цитата
? Рандомный внешний вампирятник далеко не на всяком фиксе с высокой степенью рандома будет проблемой, даже в сочетании с фортом на холме или целым некрополисом. Темп и способы прохождения различных фиксов могут различаться самым кардинальным образом.
Мультиплеер на фиксах мы тоже похоронили, да?
Цитата
С таким же успехом можно требовать исключать из игры самих вампиров-лордов.
Передерг не засчитан, я же сказал что юниты с такой абилкой расширение возможностей гемплея. Смотри тех же джиннов в двойке. Опять же сравнение редкого объекта (в терминах игры, а не рандомок) как пандорка с универсальным двеллингом не правомочно. Внезапно выпавшие лорды хотя и сильно бафают игрока в одной партии, но не ломают всю игру как систему.
Цитата
С тем же успехом можно удалить в редакторе тройки картографов (не важно, что есть сценарии, где на них строится геймплей или сюжет). Слишком хороши, вдруг кто не подумает и поставит.
Не универсальный, специальный объект, сравнение опять неадекватно. Троллите что ли? Неужели разницы не видно?
Цитата
И да, в двойке, помнится, юнит с самой злостной абилкой за всю историю серии — раздается в лампах под каждым кустом.
Что является правильной регулировкой его абилки, о чем выше пишу. Про вампиров в тройке NWC просто не подумали, не заметили проблем с абилкой.