Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Baklajan
Вышла бета мода

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=38439

URL:: https://dl.dropbox.com/s/70nzqo70ypz00mh/1%...20Wars.rar?dl=1
Размер:: 236,1 MБ


Adventure Map:





Random Battle:



Fortress Creatures:



Fortress Screen:





Имеет ли смысл прожигать жизнь на создание графического мода, переделывающего стандартных существ из Heroes III в некое подобие плоского пиксель-арта из Heroes II? Ностальгия замучила, пока что получилось только так:





Хочу добавить, что это не обычный фотошоповский Sharpen, а хитрая (относительно) комбинация фильтров, применяемых к разным слоям спрайта...
hippocamus
Интересно, конечно, но, я думаю - люди помотрят, скажут "А что - неплохо!" - и продолжат играть в обычных героев.
Хотя если сделать полностью параллельный лод, и играть опцией - то вполне можно.
Baklajan
1. Альтернативный архив с графикой кладется в \Data.
2. Экзешник поправляется таким образом, что если в \Data обнаруживается этот архив, то в опциях разблокируется галочка "Использовать альтернативную графику существ".

Реализуемо? Насколько мне известно, изменение графики не влияет на синхронизацию игр по мультиплееру.
hippocamus
С мультиплейером ничего сложного.
Галочку нужно будет добавить в любом случае, и она будет активировать скрипт, который будет подгружать альтернативную графику.

А ещё лучше - создать экзешник h2wog.exe в котором изменить 2 байта - направить на файлы h2sprites.lod и h2bitmap.lod
И просто запускать его.
Baklajan
Тогда стоит заняться идеей... Только бы разобраться с этим проклятущим deftool 3.1, в котором ясно абсолютно все, кроме того, как все-таки производить экспорт и импорт графики...
hippocamus
Ну, экспорт лучше всего делать с помощью DefPreview 1.0
И картинки и структуру импортировать.
А deftool'ом потом открыть структуру, и он загрузит назад изменённые картинки.
Baklajan
Дефтул упорно просит какое-то оглавление (h3l или что-то вроде), которого в ресурсах игры никак мне не найти. Использую коммерческую версию GameExtractor II.
Necronix
Аве 2е хиросыsmile.gif
hippocamus
Так вот, такие оглавления и создаются DefPreview.
Чёрный Абишай
Если собирайтесь это делать в Хоте, то только ближе к финалу, и только как отключаймую опцию.
Docent Picolan
Цитата(Чёрный Абишай @ 12 Jun 2008, 14:04)
Если собирайтесь это делать в Хоте, то только ближе к финалу, и только как отключаймую опцию.

не-не-не. почему когда какие-то идеи, даже вне подфорума ХотА, появляются на форуме, все решают что это "будут делать в ХотА"? biggrin.gif - во-первых ХотА не резиновый и ограничен сроками, во-вторых большинство из идей (если не все) высказанных за пределами форумов ХотА - к ХотА соответственно отношения не имеют lupa.gif

по теме - в героях 2 были более живые монстры, из-за пиксель-арта. Герои три поднялись на новую ступень, но в 3д-моделях такой "живости" уже не найти. может быть это и к лучшему, как я уже писал баку в Пм - драконы в третьих героях стали более реалистичными, тех же бехольдеров (злые глаза в переводе) в пиксель арте практически невозможно было бы сделать нормально. lupa.gif
Чёрный Абишай
Не будите делать? Ну и бог с ним. Ладно
hippocamus
Пусть делает. Посмотрим, что получится. Может неплохо.
И совсем не обязательно это должно войти в ХотА. В конце концов, к самой ХотА тоже можно будет писать любительские моды. скрипты.
Spartak
Цитата
во-первых ХотА не резиновый и ограничен сроками
На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде.
Он планировал собственными силами сделать данную опцию.
Цитата
Если собирайтесь это делать в Хоте, то только ближе к финалу, и только как отключаймую опцию.
Поскольку про хоту он ничего не писал, то Абишай, думаю стоило сначала спросить у самого бака - хочет ли он видеть эту опцию в рамках хоты.
Если 2 стороны договарятся, то думаю этот мод будет очень интересным....
Docent Picolan
Цитата
На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде

да. всё верно.
<Fenix>
Я может с просони ничего не понял.....для чего все это?Меня вполне устраивает графика 3х,именно тех оригинальных третьих.
Spartak
<Fenix>
ностальгия biggrin.gif
<Fenix>
Ааа...ну я с 3х все начал,это вообще была первая игра на ПК,после всех пасьянсов smile.gif
Ну,коль хотите,то это должно быть опционально,мне так кажется.

ЗЫ.зчем 3х переделываеть под 2е?делайте со вторыми,раз ностальгия smile.gif
Baklajan
Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2008, 12:30)
Так вот, такие оглавления и создаются DefPreview.

Наконец-то нашелся добрый человек, открывший мне истину.

Цитата
На сколько я понял, Бак несобирался отдавать эту идею на разработку команде.
Он планировал собственными силами сделать данную опцию.

Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт". Если упаковка с дополнительной графикой не найдена при запуске игры, то галочка блокируется. Вы понимаете, сколько будет весить аддон, если в него добавить новые h3bitmap.lod и h3sprite.lod? Лишних 200 метров добавится. Но ведь их можно сделать просто дополнительным скачиваемым контентом. Включая новых монстров из HotA. Ведь не всем придутся по душе переработанные монстры, так что нет смысла включать эту фишку в канон, особенно учитывая ее вес. Думаю, как наладить серийную обработку спрайтов и зашить их обратно в дефы, я разберусь, так что просить сделать это еще кого-то, занятого своим делом, по крайней мере глупо, если у самого найдутся силы.

Пока я еще ничего не планирую. Под каждого монстра придется делать новый скрипт обработки всех его кадров в фотошопе. Работы - непаханое поле. Предстоит перерыть еще пару гигабайт плагинов, чтобы найти что-то, что поможет воссоздать более реалистичный эффект пиксель-арта. И совершенно неясно, как это будет выглядеть в динамике, да еще на фоне таких же переделанных под мультик полей брани. Быть может, будет круче, чем все думают. А быть может, нет.

Цитата
тех же бехольдеров (злые глаза в переводе) в пиксель арте практически невозможно было бы сделать нормально.


Во-первых,
Это посложнее beholder'a будет. Она целиком состоит из линий произвольной кривизны, однако анимирована получше двуногих существ, в которых преобладают горизонтали, диагонали и вертикали.

Во-вторых, есть старинная игрушка Simpark:

http://www.ag.ru/screenshots/simpark/32245

В ней все зверье (около 80 видов) выполнено в пиксель-арте и движется так плавно, как вторым героям и не снилось. Просто у создателей двойки не было бюджетов, как у Maxis, к тому же симпарк спонсировался каким-то каналом навроде Дискавери, и художников там работало множество.

В-третьих, я не вижу, чем дракон в тройке лучше двоечного:



Троечный дракон больше похож на динозавра и какой-то толстозадый...
Spartak
Бак, ссылки на картинки рабочие, но у меня не отображаются
если у кого будут такиеже проблемы, то убери их под ссылки..
Цитата
Троечный дракон больше похож на динозавра и какой-то толстозадый...
Твоя идея мне нравится, но дракошки действительно лучше в тройке.
хотя я и непрочь посмотреть как получится у тебя.
А гидры действительно в 100 раз круче чем в трёшке.
но это конечно только моё мнение)
Docent Picolan
картинки с херософмайтмаджык.ком не отображаются на форуме. ситуация та же что и с народ.ру.

Цитата
Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт".

поживём увидим.

Цитата
Во-первых,
Это посложнее beholder'a будет. Она целиком состоит из линий произвольной кривизны, однако анимирована получше двуногих существ, в которых преобладают горизонтали, диагонали и вертикали.

гидра толстая, а у бехольдера очень тонкие щупальцы - не ясно как их сделать - если одним пикселем - это будет выглядет не натуралстично, если двумя - они уже будут толстсоваты.

Цитата
В-третьих, я не вижу, чем дракон в тройке лучше двоечного:

кто сказал что троечный дракон лучше? lupa.gif я такого не говорил, говорил лишь что "более реалистичный". это не значит лучше. в двойке очень неплохие геральдические дракоши.
Baklajan
Вот, эти надеюсь отобразятся. Советую переключить монитор в 800х600 перед просмотром. Т.к. картинки ориентированы на характерное мутное отображение 800х600 ЖК-мониторов.



Медуза, правда, вышла с слишком заметной обводкой и некоторым количеством "лишних" пикселей. Но это я пока еще только тренируюсь.

Цитата
я такого не говорил, говорил лишь что "более реалистичный".

Ну в том-то и соль, что двоечный стиль метит под средневековую гравюру, какой там реализм, но этим-то он мне и приглянулся столько лет спустя. Графическое оформление двойки - сплошной праздник цвета...
Docent Picolan
Цитата
А гидры действительно в 100 раз круче чем в трёшке

good.gif совершенно согласен. такие гидры намного лучше.
hippocamus
А в 1-х героях всё было ещё более цветное smile.gif
sergroj
Забавно выходит.
По поводу DefPreview - новая версия сразу распаковывает все картинки и создает .hdl
3xA
мож у меня монитор хреновый, но я почти не замечаю разницы в вариантах до и после
<Fenix>
Просто изображение "после" более зернистое, весьмма своеобразно,на любителя,хотя блик,например,у медузы(на хвосте очень заметно) мне нравится.
exx
а мне кажется- мартышкин труд...
Karbofos
Фениксы из единички - самые забавные монстры в героях. Как бы клево было их увидеть в трешке. smile.gif
Baklajan
Цитата(3xA @ 16 Jun 2008, 12:32)
мож у меня монитор хреновый, но я почти не замечаю разницы в вариантах до и после

Видимо, хреновый монитор. На мониторах, заточенных под работу с графикой, Разница прямо-таки бросается в глаза.

Цитата(Docent Picolan)
гидра толстая, а у бехольдера очень тонкие щупальцы - не ясно как их сделать - если одним пикселем - это будет выглядет не натуралстично, если двумя - они уже будут толстсоваты.

У бихолдеров в тройке щупальца в 3 пикселя толщиной. Какие еще вопросы?

Цитата
Забавно выходит.
По поводу DefPreview - новая версия сразу распаковывает все картинки и создает .hdl

Пробовал пользоваться 3.1 - ни документации для начинающих, ничего. Все время что-то просит, но даже указать файлы, из которых следует распаковывать данные, мне ни на одной вкладке не удалось.

P.S. И да, с удачной дипломизацией!
sergroj
Нет, не DefTool, а DefPreview. Потом просто открываешь файл .hdl через DefTool и сразу можешь делать деф. Там еще при экспорте в DefPreview есть выбор отделять тень от изображений или нет. Тебе лучше будет отделять.

Цитата(bak @ 17 Jun 2008, 11:22)
P.S. И да, с удачной дипломизацией!

Спасибо.
Iv
Вроде получилось в фотошопе добиться такого эффекта увеличением резкости и фильтром Highpass 0,8. Осталось загнать в action и сделать дроплет.
Baklajan
Цитата(Ivor @ 17 Jun 2008, 15:53)
Вроде получилось в фотошопе добиться такого эффекта увеличением резкости и фильтром Highpass 0,8. Осталось загнать в action и сделать дроплет.

У меня все гораздо сложнее, и action'ы для каждого существа индивидуальны.
Мурсинушка
Да, весьма неплохо. Но это можно будет отключать? Хотелось бы и стандартный вид сохранить.
GORynytch
Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2008, 11:17)
C мультиплейером ничего сложного.
Галочку нужно будет добавить в любом случае, и она будет активировать скрипт, который будет подгружать альтернативную графику.

А ещё лучше - создать экзешник h2wog.exe в котором изменить 2 байта - направить на файлы h2sprites.lod и h2bitmap.lod
И просто запускать его.
Цитата(bak @ 12 Jun 2008, 14:44)
Ничто не мешает добавить в HotA маленькую галочку "использовать псевдо-пиксель-арт". Если упаковка с дополнительной графикой не найдена при запуске игры, то галочка блокируется.
Кстати, можно сделать, чтоб не вся графика была по 2-е герои. Можно вообще, что только часть существ и, например, артефакты были как в Г2. Причём всё запаковано в WOG-файлах (creatures.wog, artifacts.wog, battlefields.wog и т.д), а игрок уже сам ставит те файлы, которые ему понравятся, в h2sprites.lod и h2bitmap.lod. И можно сделать так, чтоб ехе-шник сначала открывал h2sprites.lod и h2bitmap.lod и загружал файлы, которые есть там, а уже отсутствующие файлы загружал из h3sprites и h3bitmap.lod.
Baklajan
Я вообще уже давно свою копию героев перепаковал враппером и не парюсь. К экзешнику клеится небольшой загрузчик, и в результате мы имеем гибкую систему патчей с оверрайдом и много чего еще. Зная ключ шифрования ресурсов (который можно выложить публично) элементарно сделать еще более простой запаковщик-распаковщик, нежели сам враппер. Все эти .wog, .lod архивы - вчерашний день.

И все получается как раз так, как ты говоришь:

Цитата
Кстати, можно сделать, чтоб не вся графика была по 2-е герои. Можно вообще, что только часть существ и, например, артефакты были как в Г2. Причём всё запаковано в WOG-файлах (creatures.wog, artifacts.wog, battlefields.wog и т.д), а игрок уже сам ставит те файлы, которые ему понравятся, в h2sprites.lod и h2bitmap.lod. И можно сделать так, чтоб ехе-шник сначала открывал h2sprites.lod и h2bitmap.lod и загружал файлы, которые есть там, а уже отсутствующие файлы загружал из h3sprites и h3bitmap.lod.
sergroj
А как ты это сделал?
Baklajan
Есть такая программа MoleBox Pro, специально созданная для объединения файлов в паки, которые видятся оригинальной программой по-прежнему как россыпь файлов на диске.

Если есть интерес - поделюсь. Я таким макаром распакованную пиратку HL2 с Cinematic Mod'ом поверх (около 70,000 файлов по несколько килобайт) упаковывал в одну упаковку.
nLc
Стиль хероес 2 рулит! ждемс! wub.gif
Silver
неплохо но чтото ничего нового не видно?не забросил?
BEAVER
Неужели всё забросил? Очень ждем!
feanor
http://www.youtube.com/watch?v=Y0ZrWpvNqXs
теперь и с видом городов.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3...mp;pagenumber=4
Лорд Хаарт
*запуская двойку* Феанор, ты всё-таки нехороший. И товарищи, делающие мод, нехорошие. Я от одной только музыки варварского замка впал в ностальгический транс.
packa
Н-а-ф-и-г-А ?
hippocamus
Пакка, те, кто не любил двойку, не поймут. Я довольно долго не принимал тройку.
Лорд Хаарт
Да, разбередили мне душу братья по разуму. До пяти утра предавался чистой, незамутнённой ностальгии. Заснул под тему моря и плеск волн…


Иногда всё-таки очень хочется сделать с памятью Джелу что-то очень нехорошее (например, написать слэш-фик Джелу/Уфретин в худших традициях жанра). Такую планету загубил, бойскаут херов.

Я ведь после смерти так и не удосужился ещё раз побывать в Энроте. Думал, всегда успею, мне торопиться некуда. Кригане били, били, не добили, Эскатон бил, бил, не добил…
Лентяй
А Джелу пробежал, хвотсиком мечиком махнул и все накрылось медным тазом.
Maestro
еще бабушка надвое сказала кто там больше виноват - эльф ли или варвар...
...или же авторы этих двух клинков - не ковали бы - жил бы энрот до сих пор...
packa
Гиппо, ну и что выйдет в итоге?
Недодвойка и недотройка. Чем оригинальные герои 2 хуже этого?
Что в этом моде такого хорошего, когда в героях 2 и музыка и интерфейс и все одинаковое, а тут налицо несоответствие графики, на карте мира например.
Считаю это по меньшей мере странно...
Если героев 3 портируют куда нибудь, я все равно буду в оригинальных играть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.