Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правка скиллов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Baklajan
Официальная отмазка: я не предлагаю вставлять эти идеи ни в первый, ни во второй, ни в третий релиз HotA, т.к. они не классические. Это - просто тема для обсуждений, которая, возможно, найдет реализацию в переработанном и смягченном виде где-то после одиннадцатого или двенадцатого релиза, если ее одобрит Сенат из пятидесяти старейших ветеранов H3, длина бороды каждого из которых должна превышать девять дюймов (так называемые Nine Inch Beards).


Как бы я перебалансировал некоторые скиллы...

Luck - не только дает +1 к удаче своей армии, но и понижает на единицу удачу вражеской. Вообще, Luck - довольно мощный скилл и сейчас, 12,5% нанести двойной урон для всех стеков в армии - серьезное подспорье, но все равно до уровня критичного это умение не дотягивает, потому выбирают его нечасто. А вот 12,5% нанести двойной урон + 12,5% обломать вдвое урон врага, это уже достойная альтернатива магиям и т.п. Просто вспомнилось мировоззрение викингов, которые считали преуспевающих военных вождей талисманами, способными не только принести удачу дружине в бою, но и обречь на гибель вражеских воинов одним своим присутствием на поле боя.

Leadership - аналогично поправке к Luck, каждое вложенное очко дает +1 к морали своих и -1 к морали неприятеля. Если не ошибаюсь, нередко в древности враг бежал от одной вести, что во главе наступающей армии стоял какой-то известный полководец со славой непобедимого воина (помните: - ЭТО СПАРТААА!)

Eagle Eye - шанс выучить вражеское заклинание на всех уровнях скилла равен 100%. Basic позволяет учить заклинания 1-го и 2-го уровня, примененные врагом. Advanced - 3-го, Expert - 4-го. Идея родилась, когда я обнаружил, что герои с специализацией Eagle Eye на больших картах безбожно рулят. Та же Tiva из Fortress после получения десятка уровней, когда ее Eagle Eye дорос до 100% вероятности с учетом специализации в нем, после второго же крупного похода по карте выучила Slow, Blind и Forgetfulness после четырех столкновений с неприятельскими героями. А к концу партии в боях с врагами выучила почти все жизненно важные заклинания без нужды возвращаться в далекую столицу и прочие города, где гильдии магов из-за недостатка ресурсов у меня строились долго и мучительно. Но вот с вероятностью 40/50/60 Eagle Eye откровенно слабоват, особенно на небольших картах. Если будет 100 гарантия выучить спелл, а от уровня скилла будет зависеть лишь максимальный уровен подсмотренных у врага заклинаний, то Eagle Eye будет весьма конкурентоспособным скиллом.

Scholar[/g] - еще один скилл, очень полезный на картах L и XL, когда у тебя воюют в той или иной степени множество героев. Чтобы сделать его таким же полезным на мелких картах, предлагаю сделать возможность герою с уровнем скилла Basic возможность за 1000 золотых писать свитки заклинаний 1-го и 2-го, Advanced - 3-го и 4-го, а Expert - 5-го уровней (если, конечно, он сам знает эти заклинания и может их применять). Смысл добавления - дать герою-недоростку возможность применять заклинания уровнем выше, чем он когда-либо сможет выучить, либо заклинания из незнакомых ему школ магии. Дисбаланса не будет, т.к. свитки занимают драгоценные слоты на теле персонажа и расходуют ману.

[b]Offense
и Armorer - вместо модификаторов урона +10%/+20%/+30% и -5%/-10%/-15% сделать +7%/+14%/+21% и -7%/-14%/-21% соответственно. Сокращение получаемых повреждений и увеличение наносимых повреждений - вроде бы вещи совершенно равноценные, поэтому неясно, почему Offense дает такие безбожные преимущества, когда Armorer в полном обломе. Кроме того, бонус к повреждению чужим в 30% - это чересчур, а уменьшение повреждений своим на 15% - не тянет на полноценный скилл. Полагаю, 7%/14%/21% - наиболее сбалансированный вариант для обоих скиллов, ставящий их на один уровень важности с остальными.

Archery - вместо +10%/+25%/+50% сделать более равномерно: +15%/+30%/+45%. На раннем этапе игры, когда стрелков мало - +10% это как-то несерьезно, чуть позже +25% - уже лучше, но все еще не то, а +50% - это немного чересчур, особенно когда в армии титаны или циклопы. Так что думаю +15%/+30%/+45% будет справедливее. Еще Archery может давать +50%, +100% и +200% к числу выстрелов у стреляющих существ. Не у всех ведь изначально доступна тележка с боеприпасами, хотя это момент вторичный (патроны редко кончаются прежде, чем само сражение)

Scouting - с каждым новым уровнем увеличивает радиус обзора на 2 клетки, а не на одну. Помимо информации о вражеских городах и героях выдает информацию о популяции двеллингов, их охране, о численности монстров в различных Naga Bank и им подобных хранилищах, о настроении монстров (не хотят ли присоединиться? убегут ли?).

Learning - единственный абсолютно ненужный скилл в игре. Рассчеты показали (читаем тут), что если максимально быстро качать Learning с первого уровня, то герой и с Learning, и без него, после получения 55000 очков опыта (что превратит их для "ученого" в 62475 очков) - оба окажутся на 18 уровне с совершенно бесполезным скиллом. Поэтому, полагаю, процент прироста опыта нужно изменить до 20%/30%/40%, т.к. раньше восьмого уровня экспертом ты не станешь, а данный скилл полезен лишь когда выучиваешь его максимально рано. Какими бы дикими не казались бонусы 20%/30%/40% к получаемому опыту, расчеты показывают, что лишь при таких значениях существование скилла будет целесообразно.

Sorcery - являясь своеобразным аналогом Offense для магов, само собой напрашивается на рейты +7%/+14%/+21%, дабы встать в один ряд с Offense и Defense по эффективности.

Estates - +500/+1000/+2000 золота вместо +250/+500/+1000, т.к. деньги особенно важны в первой половине игры, и +1000 золота уже не будет делать особой погоды к тому моменту, когда герой станет экспертом, а вот +2000 уже гораздо более веский повод предпочесть это умение какой-нибудь магии.

Resistance - являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно.

First Aid - Basic лечит выбранное существо целиком и снимает с него эффекты паралича, слепоты, окаменения, болезней, преждевременного старения, берсерка, гипноза, слабости. Advanced позволяет палатке ходить дважды за ход. Expert - трижды.

Artillery - Вместо двойного хода баллисты и шансов 50%, 75% и 100% нанесения двойного урона, немного выровнять скилл в сторону предсказуемости: Basic позволяет баллисте ходить дважды раза за ход (с выбором разных целей между выстрелами), Advanced - трижды, Expert - четырежды. Все шансы на нанесение двойного урона отменяются. Собственно, четыре выстрела с обычным уроном - это два выстрела с двойным (как в классике), так что статистически скилл не меняется никак, просто становится более удобным и предсказуемым (что воинам только на руку). А кто сказал что баллиста полное дерьмо - сам от баллисты и погибнет. Когда атака у героя зашкаливает за 25, с помощью баллисты можно забивать хоть драконов. Хоть и по единичке, но уже огромное преимущество. А защищаться с баллистой во время осады - одно удовольствие.

Ballistics - вместо сложнейшей игры вероятностей нанесения максимального урона и попадания в нужную цель, а также удвоения аттак катапульты при экспертном скилле, попросту дать 2 выстрела из катапульты на Basic, 3 - на Advanced, 4 - на Expert. Убрать все вероятности нанесения максимального урона. Сделать катапульту 100% точной. Случайной сделать только степень урона стенам при попадании - 33% шанс пробить дыру, 33% шанс обвалить стену наполовину и 33% шанс поцарапать стену, не нанеся ей полезного урона. При таком раскладе эксперт баллистики будет в среднем за ход проделывать одну полноценную дырку во вражеских стенах, если очень повезет - две. По эффективности - немногим лучше классической работы скиллы, но все-таки хотелось бы больше определенности и меньше факторов типа "60% шанс нанести двойной урон" или "75% шанс попасть туда, куда целишься". Когда я играю за воина, мой мозг хочет отдыхать.

Вот пожалуй и все. Мнения глубоко субъективные, просто решил поделиться. Напоследок скажу, что поправки к скиллам Ballistics и Artillery сильнее их не сделают, но сделают удобнее и нагляднее. Проводил многократные подсчеты - перевесов в ту или иную сторону между старой и новой моделями работы скиллов не обнаружил.
fireman
Почти всё понравилось
hippocamus
Почти со всем согласен, кроме Первой помощи. Хотя по этому навыку у меня предложений в принципе нет... Но предложенное не нравится.
Может пусть она таки воскрешает, но не так читерно как в Вог, а столько же, сколько вылечила бы.
Iv
Несколько замечаний:
1. По "отмазке" - зачем тогда заводить тему именно в разделе ХотА?
2. Offense и Armorer - всё очень просто. Offense действует только на рукопашников, а Armorer - на всех. Но усилить Armorer действительно надо, а вот Offense стоит оставить без изменений.
3. Estates и в обычном виде хорош для второстепенных героев.
4. Learning - "ученый" окажется на 18ом уровне быстрее.

В остальном - неплохо, но чем не устраивают улучшения скиллов Scholar, Scouting, Learning, Sorcery, Estates из WoG?

2hippocamus
ИМХО, она должна просто воскрешать только после боя.
hippocamus
Scholar - высосать из пальца случайное заклинание? или что там? не помню.
Scouting - какое конкретно? шанс найти эвент? несерьёзно. шпионаж - читерство.
Learning - необосновано.
Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.
Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.
Docent Picolan
вообще-то изменения в вторичных навыках уже давным давно произведены и обсуждались на закрытом. и на мой взгляд те что были предложены тогда намного лучше чем те что предложил ты.
Baklajan
Цитата(Hippocamus)
Learning - необосновано.

Попробуй развить двух героев. Одного с Learning как можно раньше, другого - без. Или просчитай процесс получения опыта на бумажке. После получения 55,000 опыта оба героя окажутся на 18 уровне, причем тот, который с Learning - всего лишь на 5-6 ходов раньше, чем тот, который без. Что тут необоснованного? Правила арифметики в героях силы не имеют?

Цитата
Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.

Какое еще воровство на расстоянии?!

Цитата
Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.

А что с ним еще делать? Привязывать через процентаж еще и к уровню героя? Тоже вариант.

Цитата
Scouting - какие именно? Шанс найти эвент?

Не понял, про что ты. Допустим, подкатываю я экспертом скаутинга к нага-банку и вижу, чем, кем и в каком количестве он охраняется. Шпионаж не был читерством в четверке, там аналогичная система очень хорошо работала...
fireman
Хватит тут 3 мировую устраивать,всётки как сказал Доцент время это всё отнимает
GORynytch
Также почти всё понравилось.
Iv
[quote]
[quote=Hippocamus]Learning - необосновано.[/quote]
Попробуй развить двух героев. Одного с Learning как можно раньше, другого - без. Или просчитай процесс получения опыта на бумажке. После получения 55,000 опыта оба героя окажутся на 18 уровне, причем тот, который с Learning - всего лишь на 5-6 ходов раньше, чем тот, который без. Что тут необоснованного? Правила арифметики в героях силы не имеют?

[quote]Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.[/quote]
Какое еще воровство на расстоянии?!

[quote]Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.[/quote]
А что с ним еще делать? Привязывать через процентаж еще и к уровню героя? Тоже вариант.

[quote]Scouting - какие именно? Шанс найти эвент?[/quote]
Не понял, про что ты. Допустим, подкатываю я экспертом скаутинга к нага-банку и вижу, чем, кем и в каком количестве он охраняется. Шпионаж не был читерством в четверке, там аналогичная система очень хорошо работала...[/quote]
[/quote]
bak, это комментарии не по твоим предложениям по скиллам, а на мои упоминания WoG-овских изменений в скиллах.

[quote=Hippocamus]Learning - необосновано.[/quote]
Learning I сделан как в 5ых. Но мне нравится брать Learning II "тараканам".

[quote]Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.[/quote]
С включением опыта войск воины, ИМХО, стали сильнее магов, особенно после месяца игры. Колдунство усиливает магов.

[quote]Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.[/quote]
На бедных ресурсами картах оба варианта весьма полезны.

[quote]Scouting - какие именно? Шанс найти эвент?[/quote]
Именно. Воры - да, дисбаланс, шпионажем не пользовался.
hippocamus
Бак, это я не тебе написал. С твоим предложением я согласен. Я не согласен с воговскими.
Чёрный Абишай
Впринципе хорошие предложения
Mantiss
Навыки удача и лидерство идеальны при текущей реализации самих удачи и лидерства.

Орлиный глаз действительно нуждается в 100%. Думаю заклинания юнитов тоже неплохо бы выучивать.

Школяр - отличный навык для вторичного героя. Думаю свитки не помешают.

Атака/защита - здесь все хорошо и без правок. Просто баланс не так очевиден. Советую поглядеть физмиг.

Стрельба сделана с учетом часто встречающихся артефактов. Маг с гремлинами по схеме Бака легко может найти пару запчастей лука. Представляете как зажжет? А если эльфы найдут?

Разведка идеально сделана в ВоГе (мизерный шанс на события). Для героев сборщиков просто ОФИГЕННЫЙ навык. Погуляв две-три недельки по мельницами и двеллингам герой обычно набирается опыта, маны, да еще и ресурсов подбирает дополнительно.

Обучаемость - согласен, навык нуждается в доработке. Возможно именнов предложенной.

Волшебство, имущество - не нужно ничего менять.

Сопротивление - возможно и стоит повысить, но сомнительно...

Первая помощь - снятие вредных заклинаний - ОТЛИЧНО! Думаю стоит привязать к уровню навыка. 1 - снятие до 3 ур-ня, 2- до 4 ур-ня, 3 - до 5 ур-ня + исцеление фиксированного числа хитов с восрешением верхнего существа по необходимости.

Артиллерия и баллистика и так круты.
Docent Picolan
выложу как-нибудь на досуге официальные наши исправления вторичных навыков - те что пошли в HotA.
Baklajan
...отрецензируем wink.gif
Docent Picolan
ваши посты, сударь, ежели таковые будут содержать оскорбления кого-либо из участников форума - будем нещадно удалять. wink.gif
Baklajan
Вас к этой мысли подтолкнул мой предыдущий пост? *усмехается*
hippocamus
> Думаю заклинания юнитов тоже неплохо бы выучивать

невозможно. они не могут быть записаны в книгу. у них даже картинок нету.

И что это за "вредные заклинания 5-го уровня"?

Добавлено ([mergetime]1214172200[/mergetime]):
Разве что Старость.
Docent Picolan
Цитата(bak @ 23 Jun 2008, 01:58)
Вас к этой мысли подтолкнул мой предыдущий пост? *усмехается*

нет. меня к этой мысли подтолкнуло недавнее публичное оскорбление пользователя Fenix. lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1214172249[/mergetime]):
и зря вы "усмехаетесь" - за оскорбление у нас бан. как и на любом другом форуме.
Baklajan
Оно было спровоцировано его насмешкой над моей нормативной, в сущности, орфографией, в то время как он сам пишет с таким количеством ошибок, что невольно воспринимаешь это как неуважение к окружающим. Признаю свою вину.
Mantiss
Вредные заклинания 5 уровня? Помниться, я предлагал на 5 уровень берсерк передвинуть.
hippocamus
В принципе можно. Но сейчас - только Старость.
Algor
[quote=bak,19 Jun 2008, 10:58]

Luck, Leadership, Offense, Armorer, Sorcery - Не понимаю, зачем "обламывать" вражеского героя? Это же модификаторы параметров своей армии и ИМХО пусть таковыми и остаются.

Eagle Eye - согласен полностью

Scholar - достаточно крутой навык. Напр. при наличии Сольмира в таверне, или Танта (для некромантов) дает ОЧЕНЬ сильное преимущество.

Archery - согласен со всем, кроме увеличения числа выстрелов. Это прерогатива "тележки", и не стоит пытаться заменить ее вторичным навыком.

Scouting Согласен с "Помимо информации о вражеских городах и героях выдает информацию о популяции двеллингов, их охране, о численности монстров в различных Naga Bank и им подобных хранилищах, о настроении монстров (не хотят ли присоединиться? убегут ли?)" А вот про обзор - переборчик по-моему.

Learning Совершенно не согласен с "Какими бы дикими не казались бонусы 20%/30%/40% к получаемому опыту, расчеты показывают, что лишь при таких значениях существование скилла будет целесообразно."
WoG дополнение с этому скиллу, позволяющее получить с уровнем дополнительную единичку первичного навыка - намного корректнее.

Estates - +500/+1000/+2000 золота вместо +250/+500/+1000, т.к. деньги особенно важны в первой половине игры, и +1000 золота уже не будет делать особой погоды к тому моменту, когда герой станет экспертом, а вот +2000 уже гораздо более веский повод предпочесть это умение какой-нибудь магии.
Можно так, а можно вмето доп. золота увеличить прирост существ 1-2/1-3/1-4 уровня в замке где сидит "завхоз"
Это существенно простимулирует прокачку защитников с Estates+Resistance+First Aid+Artillery+Armorer+Learning

Resistance - "являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно."
Добавь к этому артифакты на резист и/или возьми героя с такой специализацией - и получишь монстра в одностороннем "плаще отречения", что ВЕСЬМА недурно.

First Aid - "Basic лечит выбранное существо целиком и снимает с него эффекты паралича, слепоты, окаменения, болезней, преждевременного старения, берсерка, гипноза, слабости. Advanced позволяет палатке ходить дважды за ход. Expert - трижды."
Совсем перебор. Как вы себе представляете процесс лечения существа находящегося под гипнозом/берсерком? Группа санитаров гладит по головке разбушевавшегося минотавра, предварительно завернув его в смирительную рубашку?
Согласен с лечением болезни/слепоты/паралича на начальном/продвинутом/экспертном уровнях соответственно. Ну и с излечением 25/50/75/100 % жизни существа но не менее 25/50/100/150 хп на <нет-навыка>/начальном/продвинутом/экспертном уровнях.

Artillery - Четыре раза - это слишком. Пусть лучше будет с шансом двойного удара. А на продвинутом/экспертном уровнях - с выбором цели для каждого из 2х ударов. Аналогично с Ballistics
Executor
ЗЫ. Мне одному кажется,что темы baka разрослись как грибы, после дождя? В них фууристическая идея кроется,или безполезный трем,"ах если бы,тогда бы"?Сделали бы раздел с нашим незаменимым и грамотным не школьником-филологом,пусть изголяется там

да пишет много , но это хорошо , что много идей у человека , НО
плохо то . что человек практически не восприимчив к диалогу и ставит свою идею априори идеальым вариантом ........... ( например , тема про постоянную атаку для виверн )))
hippocamus
-- Scholar - достаточно крутой навык. Напр. при наличии Сольмира в таверне, или Танта (для некромантов) дает ОЧЕНЬ сильное преимущество.

Думаю, заклинания по специализации не передавать через навык. Их ведь в книге как бы и нет, просто герой сам их знает... А когда герой их же выучит в гильдии (несмотря на то, что знал их и ранее) - тогда они начнут передаваться.

-- Resistance - "являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно."
Добавь к этому артифакты на резист и/или возьми героя с такой специализацией - и получишь монстра в одностороннем "плаще отречения", что ВЕСЬМА недурно.

А что если: Sorcery дать возможность перебивать Resistance?
Algor
Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2008, 01:26)
А что если: Sorcery дать возможность перебивать Resistance?

А вот это уже идея на 5 баллов. Мелкие резисты не должны быть помехой настоящему магу. Как продолжение могу добавить "...снижать навык Resistance вражеского героя и естественные сопротивления магии существ (гномы, ауры единорогов, устойчивости големов)"
САТУРН
Хорошая идея!
darkvoland
не фига ты раскопал )))
Starseeker
Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2008, 02:26)
-- Scholar - достаточно крутой навык. Напр. при наличии Сольмира в таверне, или Танта (для некромантов) дает ОЧЕНЬ сильное преимущество.

Думаю, заклинания по специализации не передавать через навык. Их ведь в книге как бы и нет, просто герой сам их знает... А когда герой их же выучит в гильдии (несмотря на то, что знал их и ранее) - тогда они начнут передаваться.

-- Resistance - "являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно."
Добавь к этому артифакты на резист и/или возьми героя с такой специализацией - и получишь монстра в одностороннем "плаще отречения", что ВЕСЬМА недурно.

А что если: Sorcery дать возможность перебивать Resistance?

good.gif
А всё же Scholar следует усилить... Не всегда же в таверне попадаются уберы... К тому же, у некоторых героев этот навык врождённый...
shardshooter
0_о ребят, этой теме ГОД, чёрт возьми... Что это за некрофилия?
Alex-EEE
Цитата(Algor @ 26 Jun 2008, 10:50)
Archery - согласен со всем, кроме увеличения числа выстрелов. Это прерогатива "тележки", и не стоит пытаться заменить ее вторичным навыком.

Арчери - бесполезный навык. Добавление бонусов к количеству выстрелов его хоть как-то реабилитирует.
Тележка для патронов - бред, особенно в Инферно с их никчемными магогами.
В ВОГе тележка дает ману, я думаю, это было бы неплохо оставить и в ХОТа.
Mantiss
Недавно учил человека играть в героев. Так он почему-то подумал, что Орлиный взор позволяет видеть артефакты героя противника в бою.
Тянет на идею. smile.gif
Стрельба бесполезна? Оррин протестует. Титаны, циклопы и эльфы с гремлинами присоединяются к протесту. Торговцы артефактами из Башни возмущаются провокацией падения спроса на артефакты повышающие стрельбу.
Iv
Цитата(Alex-EEE @ 19 Jun 2009, 19:52)
Тележка для патронов - бред, особенно в Инферно с их никчемными магогами.

Согласен, кстати. Да и палатка у некров смотрится странно.
Если можно сделать чумную палатку некрам, то в Инферно нужна баллиста, а в Данжон - телега, иначе в Инферно - баллиста, в Данжоне - палатка, а некрам остаётся телега.
darkvoland
Цитата(Iv @ 22 Jun 2009, 13:57)
Цитата(Alex-EEE @ 19 Jun 2009, 19:52)
Тележка для патронов - бред, особенно в Инферно с их никчемными магогами.

Согласен, кстати. Да и палатка у некров смотрится странно.
Если можно сделать чумную палатку некрам, то в Инферно нужна баллиста, а в Данжон - телега, иначе в Инферно - баллиста, в Данжоне - палатка, а некрам остаётся телега.



А нафиг некрам телега? idontno.gif Уж телега то им точно не нужна, уж лучше тогда баллиста.
Iv
А нафига она кому-либо, кроме башни?
darkvoland
Цитата(Iv @ 22 Jun 2009, 15:37)
А нафига она кому-либо, кроме башни?


Нет, но в принципе, ее можно и в подземку запихать, там все-таки 2 стрелка. Да и в принципе, она может подойти замкам с 2+ количеством стрелков, но уж ни как не с одним.
Iv
Про что я и писал, тем более что медуз кол-во выстрелов не впечатляет.
P@ladiN
Цитата(darkvoland @ 22 Jun 2009, 13:07)
А нафиг некрам телега?  idontno.gif  Уж телега то им точно не нужна, уж лучше тогда баллиста.

Лучше труповозку тогда. Чтоб подкрепления во время боя получать.
tolich
Подозреваю, боевые машины распределялись вообще без учета логики и наличия юнитов, а банально, по списку городов 3*3. Первая строка - слева направо, вторая - справа налево. Третья - опять слева направо,... но на тележке города закончились, и ее сунули в Цитадель. В новоиспеченное Сопряжение опять, не думая, сунули баллисту.
Spartak
tolich, читаешь мысли. Полностью согласен.
Iv
Цитата(tolich @ 22 Jun 2009, 18:28)
Подозреваю, боевые машины распределялись вообще без учета логики и наличия юнитов, а банально, по списку городов 3*3. Первая строка - слева направо, вторая - справа налево. Третья - опять слева направо,... но на тележке города закончились, и ее сунули в Цитадель. В новоиспеченное Сопряжение опять, не думая, сунули баллисту.

Не совсем. Во-1ых, в RoE было 8 городов.
Во-2ых, для "добрых" городов машины распределены адекватно, для Болота действительно подходит только палатка, а для Варваров - и телега, и баллиста.
А вот со "злыми" намудрили
tolich
Цитата(Iv @ 23 Jun 2009, 08:54)
Не совсем. Во-1ых, в RoE было 8 городов.

Да, я это знаю.
Цитата(tolich @ 22 Jun 2009, 18:28)
но на тележке города закончились, и ее сунули в Цитадель.

Это значит, когда шли по третьему, нижнему ряду таблички, попали на дырку в правом нижнем углу.

Цитата(Iv @ 23 Jun 2009, 08:54)
Во-2ых, для "добрых" городов машины распределены адекватно

Ну, я бы Оплоту дал Телегу, а Башне Палатку, так что тут еще бабка надвое сказала.

Цитата(Iv @ 23 Jun 2009, 08:54)
для Болота действительно подходит только палатка, а для Варваров - и телега, и баллиста. А вот со "злыми" намудрили.

На самом деле, все боевые машины подходят всем городам. В них во всех есть юниты–стрелки, возможны раненые, требующие исцеления, всюду требуется дополнительная огневая поддержка. Поэтому самый лучший метод распределения – глядя на белый потолок, аккуратно бросить d3. laugh.gif

А варварам, да, реально подфартило — ввели бы Конфлюкс (или Форж) в RoE, остались бы они без телеги (ну, или без баллисты), только с подземным ходом. biggrin.gif
Iv
Цитата(tolich @ 23 Jun 2009, 14:01)
Ну, я бы Оплоту дал Телегу, а Башне Палатку, так что тут еще бабка надвое сказала.

Нафи... Зачем?
У эльфов 24 выстрела и кончались они у меня исключительно редко. А вот подлечивание гномов реально помогало.

А вот у гремлинов их 8 выстрелов кончаются довольно быстро

Цитата
возможны раненые, требующие исцеления

Особенно у некров laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.