*Pirat*
21 Jul 2005, 00:47
Вот, сколько уже играю в героев и не как не могу "полюбить" эту систему.
Просто напросто привык, что каждое существо имеет свои определьоные свойства. А тут нападаешь на скелетов, а кажется, что воюешь с гномами, на гномов - с големами....не признаю такую систему и всё. Может ещё, как не как, было бы интересно, если систему опита имели только герои, а нейтральным существам на томесть подарить большой дополнительный прирост, типа +30% (В начале игры (1-2 недельку) сделать поменьше - +10%, а то уж сильно тяжолой получится игра в самом начале)
Воть мне просто интересно знать, кого наберётся больше, любителей такой системы
или не любителей
Garold Fonzen
21 Jul 2005, 09:15
Я играю в ВоГ только с системой опыта, если хочется поиграть просто в Героев - запускаю СоД и всё.
Люблю я эту систему. Вот кентавры начинают стрелять, эльфы бьют без штрафа расстояния. Урон больше, здоровье больше... Класс!!!
мне нравится. Маленько разнообразит игру
deagle
21 Jul 2005, 16:26
Цитата(Morn @ 21 Jul 2005, 11:30)
мне нравится. Маленько разнообразит игру
А мне нравится идея, но не реализация.
Реализация мне больше нравится та, что я предложил в этом форуме
Чтобы более слабые армии прокачиваличь быстрее, чем более сильные. Чем меньше юнитов у героя - тем быстрее они качатся должны!
*Pirat*
22 Jul 2005, 01:34
Лучше заставить не слабых быстрее прокачиватся, а сильных помедленее.
Ну что ж, теперь, я так понимаю, и мне должна понравится система опита существ, прям-таки должна и всё.
Так и есть сильные медленее прокачиваются , а для 7+ можна поставить что бы они зарабатывали только 50% опыта .
А вообще система опыта немного изменяет игру : когда нападаеш задумываешся : а какого монстр уровня , и как с этим боротся (например стреляются кентавры или нет).
lotus13
22 Jul 2005, 11:32
только эта опция. никаких отключений.Какой кайф даже через 3 месяца когда ти очень нехило прокачан и у тебя крутая армия нападать на нейтралов... Ты их стремаешся,ти думаеш что ты делаеш, а не ходит аля ван-дам всех выносит...Чем дольше возишся-тем хуже тебе-у меня был случай что громоверы после 5 месяцев имели по 3 или 5 тис. здоровья.Клас.А твой прирост не выдерживает критики пират. Глупая идея которая кстати воплощена(глупая если заменить опыт на прирост).Называеться кармические битвы.Чем сильнее ты-тем сильнее случайные соперники.Вот только для меня не проблема вынести случайных 300 архидьяволов, а вот основное войско - 150 горынычей заставило меня попотеть,продумать тактику и пожалеть что не дал им сбежать. (опытные они,сволочи,асы)
+у каждого сущесво имеет свои приколы-а это новизна,неплохо продуманая кстати.Да, стрекозы берсеркеры отличаються от обычных, но разве это плохо?Докажи что ты способен на что-то!
+ ты можеш поменять свойсства юнитов вообще(а они тоже будут отличаться от стандартных юнитов) в спец постройках с помощью мифрила и выпустив джина в начале недели с сферы запрещения.Вот только твой опонент про это знать не будет.Обрадуй его двойным ударом древних чудищ в решающей битве!Что в этом плохого?Новое,класное+что сделал ты-может сделать и соперник(не комп)
Dj_Kolan
22 Jul 2005, 12:04
Система опыта существ -- это самое крутое,что есть в WOGe!
NordStar
24 Jul 2005, 15:40
Единственное что меня раздражает в опыте существ - отсутсвие механизма его разведки у противника. ИМХО, это отличное поле для расширения навыка разведки.
Опыт жжот, но очень уж быстро он набивается. Буквально через пару месяцев даже маленькая армия становится практически непобедимой
gamecreator
14 Feb 2006, 18:12
система опыта ацтой. с маленькой армией ни на кого не нападешь, все-равно потом его не будет в следующую неделю
Seiffear
14 Feb 2006, 19:42
Да система опыта существ несомненно хороша, но мне не нравится то, что у компа существа качаются даже без битв. Есть такая карта "Ключ к победе" (S), так вот если играешь на большой сложности, то когда приходишь к его главному замку у него все существа прокачены до последнего уровня, хотя качаться там не на ком. Или вот ещё пример: комп зашёл в жилище бегемотов и купил там три штуки (с опцией накопления существ), я сразу после этого напал на него, а у него бегемоты уже прокачаны до пятого уровня. Нечестно.
GrafVolanD
16 Feb 2006, 20:44
kirkon
17 Feb 2006, 00:14
Цитата(GrafVolanD @ 16 Feb 2006, 21:44)
Таже проблемма, потому и хочу почитать доки, может и еще чего полезного узнаю.
Ну вы даёте! Сккорость набора существами опыта написана и регулируется в настройках WoG. Там несколько сложностей и адаптивная (т.е. зависит от сложности карты). Непонятно одно - что здесь непонятного?
А система - супер. Играю ТОЛЬКО с опытом (а также с командирами, приспешниками и героями у нейтралов).
GrafVolanD
17 Feb 2006, 15:22
Ага приехали.Хорошо объясни мне тада.Ты лётаешь как придурок по карте с целью раскачки своих юнитов и допустим после долгих боёв подкачал их левела до 4-5-го идёшь довольный собой.Приходит комп с нехилыми войсками и всё 10 левела,естественно те приходится отступать,т.к. в чистом поле он просто рвёт тя почти без потерь.Забирает у тя замок(вы играете разными рассами).После популяции в нём появляются войска(естественно твоей нации,а не его).Нападаешь и что ты там видишь???5 видов(2 тока им отстроены)имеют соответственно 10,9,8,7,6 левелы соответственно.В задаче спрашивается откуда всё это,какая нафиг скарость набора опыта????эти войска оттуда даже на сантим не выдвигались,так как они это делают???и ты на какой сложности играешь???я лично только на импосибле.нус жду ответов!!!!хоть кто-нить может мне это объяснить???
У меня лично всегда на момент столкновения с компов, опыта никогда не меньше, чем у него... Что тебе мешает набрать те же 10-е левелы?
gamecreator
17 Feb 2006, 17:24
Воланд, там есть режим настройки, где регулируется процент набираемого опыта.
GrafVolanD
17 Feb 2006, 17:27
это у тя к 1-й встрече 10 левел,ты на easy я смотрю играешь,да дело не в этом собственно,спрашиваю ещё раз откуда у кампа у юнитов купленных 2 дня назад и не сдвинувшихся из замка может быть 10,9,8,7,6 и т.д левел??????а играть мне никто не мешает и играю я очень давно,со дня выхода 3-х и до этого кучу времени во 2-х.Кто-нить мне мот наконец дать вразумительный ответ а не эти рассуждения ниочём?????
*Pirat*
17 Feb 2006, 20:17
GrafVolanD всё дело в вог настройках. Там же есть 5 вариантов выбора скорости прокачки войськ вражеского героя. Видать у тебя настроено на опцию "прокачка вражеских войск зависит от сложности игры". А можно настроить на медленную прокачку вражеских войск, на среднюю и т.д. Поройся в ВОГ настройках и ты всё там найдёшь
GrafVolanD
17 Feb 2006, 22:02
Огромный респект от меня и от всей моей кампании.Мы с появления у нас игры искали ответ на этот вопрос
Прет всем любителям героев г.Минска
Опыт - эо цвет ВоГа, поэтому отключая эту
опцию, отключаешь ВоГ
gamecreator
26 Feb 2006, 18:25
Я категорически против опыта, но мне это не мешает играть в ВоГ с его замечательными скриптами и опциями. Поэтому не соглашусь с тобой.
зы. изредка включаю ради знамен
EnHell
02 Mar 2006, 10:13
Опыт штука классная для юнитов!
Схолопендр
02 Mar 2006, 14:50
Эм... Давно это было... Но использовал естественно.
Necronix
02 Mar 2006, 15:25
я с опытом играю новые абилки никому не повредят
Я играю с системой опыта существ только если хочется чего-нить оригинального, но иногда и оригинал надоедает - тогда лучше возвращаться к классике.
dream[dealer]
03 Mar 2006, 06:09
играю только с опытом - игра становится разнообразнее и интереснее (имхо конечно).
Система опыта это классная штука и без неё, по-моему, будет не интерестно играть
LEOSAN
10 Mar 2006, 01:55
Конечно третий вариант.
Совершенно не перевариваю игру с опытом существ и вообще не люблю ВоГ 3.58, предпочитая ему более простенькую, но надежную 3.57
Jackson
12 Mar 2006, 01:57
Полсотни ветеранов порвут на тряпки пару сотен "зеленых" новичков
Ты блин нашел че с чем сравнить.
И с системой сразу видно кто сидит дома а кто испытал Радость битвы!!!!!!!!
To LEOSAN: да один ветеран-гремлин может троих новичков таких же порвать.
Darkmoon
17 Apr 2006, 10:29
Система опыта это действительно оч. прикольно, без нее мне уже не катит.
Solmyr2000
17 Apr 2006, 13:45
АРТУРЫЧ
18 Apr 2006, 16:23
Только и исключительно ЗА !!!
Кто против - разработайте свои системы ( это совсем несложно - я уже выкладывал здесь свою версию игры ) или отключите их вообще.
Чем больше разнообразия в игре,тем лучше
Hanatoly
19 Apr 2006, 15:44
Пробовал отключать, все равно способности у монстров появляются.
Скажите, какой это скрипт!
gamecreator
19 Apr 2006, 17:04
это встроено.
на первой вкладке во втором столбце примерно посередине опция "разрешить опыт"
Hanatoly
19 Apr 2006, 17:33
Она у мя не дуйствует. Я вообще хочу убрать из папки!
gamecreator
19 Apr 2006, 17:38
Ну вскрой ехе и вырежи код. (если сможешь
)
Цитата(GrafVolanD @ 17 Feb 2006, 17:27)
это у тя к 1-й встрече 10 левел,ты на easy я смотрю играешь,да дело не в этом собственно,спрашиваю ещё раз откуда у кампа у юнитов купленных 2 дня назад и не сдвинувшихся из замка может быть 10,9,8,7,6 и т.д левел??????а играть мне никто не мешает и играю я очень давно,со дня выхода 3-х и до этого кучу времени во 2-х.Кто-нить мне мот наконец дать вразумительный ответ а не эти рассуждения ниочём?????
ТЫ В УСТАНОВКАХ ВКЛЮЧИЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ НАБОР ОПЫТА КОМПЬЮТЕРОМ!
Чёртос-2 (Chortos-2)
19 Apr 2006, 20:24
Переголосовал за последний вариант. Согласен с первым сообщением темы.
Darkmoon
21 Apr 2006, 10:31
Система делает героев более правдоподобными - солдаты, прошедшие через множество битв, естественно, будут сражаться лучше чем новички, это логично, это заставляет беречь своих ветеранов и дарить им цветы на 9 мая.
Раньше в героях такого не было
и ИМХО с этой системой играть стало гораздо интереснее.
Darkmoon
23 Apr 2006, 16:36
Папропуй, Палупиш!
Shurup
27 Apr 2006, 21:12
Да. Играю только с этой системой. (играю всего месяц, а может и меньше, т.к. только недавно узнал о WOG 3.58). И мне она нравится.
Вот только не заметил, юниты "продвигаются" от количества/маштабов битв, в которых они принимали участвие, или непостредственно от их участвия в битве?
gamecreator
27 Apr 2006, 22:01
от того, сколько опыта герой получил за битву.
Seiffear
27 Apr 2006, 22:05
Прикол в том, что когда я не вогифицирую карту, у меня остаётся включённой система опыта существ, ну это ещё можно пережить, НО комп МОЛНИЕНОСНО получает опыт.
Отключи опыт существ и ВоГифицируй карту. Можешь даже отключить всё.
Вообще, было бы хорошо, если в 3.59 в комлект входили сразу три файла настроек - дефолтный, со всеми включёнными и со всеми отключёнными опциями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.