Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cистема опыта существ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
*Pirat*
Вот, сколько уже играю в героев и не как не могу "полюбить" эту систему.
Просто напросто привык, что каждое существо имеет свои определьоные свойства. А тут нападаешь на скелетов, а кажется, что воюешь с гномами, на гномов - с големами....не признаю такую систему и всё. Может ещё, как не как, было бы интересно, если систему опита имели только герои, а нейтральным существам на томесть подарить большой дополнительный прирост, типа +30% (В начале игры (1-2 недельку) сделать поменьше - +10%, а то уж сильно тяжолой получится игра в самом начале)

Воть мне просто интересно знать, кого наберётся больше, любителей такой системы good.gif или не любителей bad.gif
Garold Fonzen
Я играю в ВоГ только с системой опыта, если хочется поиграть просто в Героев - запускаю СоД и всё.
Андер
Люблю я эту систему. Вот кентавры начинают стрелять, эльфы бьют без штрафа расстояния. Урон больше, здоровье больше... Класс!!!
Morn
idontno.gif мне нравится. Маленько разнообразит игру yes.gif
deagle
Цитата(Morn @ 21 Jul 2005, 11:30)
idontno.gif мне нравится. Маленько разнообразит игру yes.gif

А мне нравится идея, но не реализация.
Реализация мне больше нравится та, что я предложил в этом форуме smile.gif
Чтобы более слабые армии прокачиваличь быстрее, чем более сильные. Чем меньше юнитов у героя - тем быстрее они качатся должны!
*Pirat*
Лучше заставить не слабых быстрее прокачиватся, а сильных помедленее.

Ну что ж, теперь, я так понимаю, и мне должна понравится система опита существ, прям-таки должна и всё.
RAT01
Так и есть сильные медленее прокачиваются , а для 7+ можна поставить что бы они зарабатывали только 50% опыта .
А вообще система опыта немного изменяет игру : когда нападаеш задумываешся : а какого монстр уровня , и как с этим боротся (например стреляются кентавры или нет).
lotus13
только эта опция. никаких отключений.Какой кайф даже через 3 месяца когда ти очень нехило прокачан и у тебя крутая армия нападать на нейтралов... Ты их стремаешся,ти думаеш что ты делаеш, а не ходит аля ван-дам всех выносит...Чем дольше возишся-тем хуже тебе-у меня был случай что громоверы после 5 месяцев имели по 3 или 5 тис. здоровья.Клас.А твой прирост не выдерживает критики пират. Глупая идея которая кстати воплощена(глупая если заменить опыт на прирост).Называеться кармические битвы.Чем сильнее ты-тем сильнее случайные соперники.Вот только для меня не проблема вынести случайных 300 архидьяволов, а вот основное войско - 150 горынычей заставило меня попотеть,продумать тактику и пожалеть что не дал им сбежать. (опытные они,сволочи,асы)
+у каждого сущесво имеет свои приколы-а это новизна,неплохо продуманая кстати.Да, стрекозы берсеркеры отличаються от обычных, но разве это плохо?Докажи что ты способен на что-то!
+ ты можеш поменять свойсства юнитов вообще(а они тоже будут отличаться от стандартных юнитов) в спец постройках с помощью мифрила и выпустив джина в начале недели с сферы запрещения.Вот только твой опонент про это знать не будет.Обрадуй его двойным ударом древних чудищ в решающей битве!Что в этом плохого?Новое,класное+что сделал ты-может сделать и соперник(не комп)
Dj_Kolan
Система опыта существ -- это самое крутое,что есть в WOGe!
NordStar
Единственное что меня раздражает в опыте существ - отсутсвие механизма его разведки у противника. ИМХО, это отличное поле для расширения навыка разведки.
SnoRT
Опыт жжот, но очень уж быстро он набивается. Буквально через пару месяцев даже маленькая армия становится практически непобедимой fie.gif
gamecreator
система опыта ацтой. с маленькой армией ни на кого не нападешь, все-равно потом его не будет в следующую неделю
Seiffear
Да система опыта существ несомненно хороша, но мне не нравится то, что у компа существа качаются даже без битв. Есть такая карта "Ключ к победе" (S), так вот если играешь на большой сложности, то когда приходишь к его главному замку у него все существа прокачены до последнего уровня, хотя качаться там не на ком. Или вот ещё пример: комп зашёл в жилище бегемотов и купил там три штуки (с опцией накопления существ), я сразу после этого напал на него, а у него бегемоты уже прокачаны до пятого уровня. Нечестно.
GrafVolanD
Народ подскажите кто-нить!!!!!!!!!!!относительно замечания о опыте компов нахаляву!!!!!Млин ну мот всё же каким-то образом можно качать войска и так?????вечно и везде прокачанные юниты компа напрягают,а играть начал недавнои поделать ничё не могу banghead.gif хотя без wog-ции могу их толпами напролом один раскидывать...... idontno.gif idontno.gif idontno.gif
kirkon
Цитата(GrafVolanD @ 16 Feb 2006, 21:44)
Народ подскажите кто-нить!!!!!!!!!!!относительно замечания о опыте компов нахаляву!!!!!Млин ну мот всё же каким-то образом можно качать войска и так?????вечно и везде прокачанные юниты компа напрягают,а играть начал недавнои поделать ничё не могу banghead.gif хотя без wog-ции могу их толпами напролом один раскидывать...... idontno.gif  idontno.gif  idontno.gif

Таже проблемма, потому и хочу почитать доки, может и еще чего полезного узнаю.
Helio
Ну вы даёте! Сккорость набора существами опыта написана и регулируется в настройках WoG. Там несколько сложностей и адаптивная (т.е. зависит от сложности карты). Непонятно одно - что здесь непонятного?
А система - супер. Играю ТОЛЬКО с опытом (а также с командирами, приспешниками и героями у нейтралов).
GrafVolanD
Ага приехали.Хорошо объясни мне тада.Ты лётаешь как придурок по карте с целью раскачки своих юнитов и допустим после долгих боёв подкачал их левела до 4-5-го идёшь довольный собой.Приходит комп с нехилыми войсками и всё 10 левела,естественно те приходится отступать,т.к. в чистом поле он просто рвёт тя почти без потерь.Забирает у тя замок(вы играете разными рассами).После популяции в нём появляются войска(естественно твоей нации,а не его).Нападаешь и что ты там видишь???5 видов(2 тока им отстроены)имеют соответственно 10,9,8,7,6 левелы соответственно.В задаче спрашивается откуда всё это,какая нафиг скарость набора опыта????эти войска оттуда даже на сантим не выдвигались,так как они это делают???и ты на какой сложности играешь???я лично только на импосибле.нус жду ответов!!!!хоть кто-нить может мне это объяснить???
SnoRT
У меня лично всегда на момент столкновения с компов, опыта никогда не меньше, чем у него... Что тебе мешает набрать те же 10-е левелы?
gamecreator
Воланд, там есть режим настройки, где регулируется процент набираемого опыта.
GrafVolanD
это у тя к 1-й встрече 10 левел,ты на easy я смотрю играешь,да дело не в этом собственно,спрашиваю ещё раз откуда у кампа у юнитов купленных 2 дня назад и не сдвинувшихся из замка может быть 10,9,8,7,6 и т.д левел??????а играть мне никто не мешает и играю я очень давно,со дня выхода 3-х и до этого кучу времени во 2-х.Кто-нить мне мот наконец дать вразумительный ответ а не эти рассуждения ниочём?????
*Pirat*
GrafVolanD всё дело в вог настройках. Там же есть 5 вариантов выбора скорости прокачки войськ вражеского героя. Видать у тебя настроено на опцию "прокачка вражеских войск зависит от сложности игры". А можно настроить на медленную прокачку вражеских войск, на среднюю и т.д. Поройся в ВОГ настройках и ты всё там найдёшь
GrafVolanD
Огромный респект от меня и от всей моей кампании.Мы с появления у нас игры искали ответ на этот вопрос good.gif good.gif good.gifПрет всем любителям героев г.Минска
Bisik
Опыт - эо цвет ВоГа, поэтому отключая эту yes.gif опцию, отключаешь ВоГ
gamecreator
Я категорически против опыта, но мне это не мешает играть в ВоГ с его замечательными скриптами и опциями. Поэтому не соглашусь с тобой.
зы. изредка включаю ради знамен
EnHell
Опыт штука классная для юнитов!
Схолопендр
Эм... Давно это было... Но использовал естественно.
Necronix
я с опытом играю новые абилки никому не повредят smile.gif
Sago
Я играю с системой опыта существ только если хочется чего-нить оригинального, но иногда и оригинал надоедает - тогда лучше возвращаться к классике. wacko.gif
dream[dealer]
играю только с опытом - игра становится разнообразнее и интереснее (имхо конечно).
J_o_X
Система опыта это классная штука и без неё, по-моему, будет не интерестно играть yes.gif
LEOSAN
Конечно третий вариант. blink.gif
Совершенно не перевариваю игру с опытом существ и вообще не люблю ВоГ 3.58, предпочитая ему более простенькую, но надежную 3.57 rolleyes.gif
Jackson
Полсотни ветеранов порвут на тряпки пару сотен "зеленых" новичков spiteful.gif
Sago
Ты блин нашел че с чем сравнить. smile.gif И с системой сразу видно кто сидит дома а кто испытал Радость битвы!!!!!!!! spiteful.gif
To LEOSAN: да один ветеран-гремлин может троих новичков таких же порвать.
Darkmoon
Система опыта это действительно оч. прикольно, без нее мне уже не катит.
Solmyr2000
yes.gif yes.gif yes.gif
АРТУРЫЧ
crazy.gif Только и исключительно ЗА !!! crazy.gif
Кто против - разработайте свои системы ( это совсем несложно - я уже выкладывал здесь свою версию игры ) или отключите их вообще.
Чем больше разнообразия в игре,тем лучше good.gif
Hanatoly
Пробовал отключать, все равно способности у монстров появляются.
Скажите, какой это скрипт!
gamecreator
это встроено.
на первой вкладке во втором столбце примерно посередине опция "разрешить опыт"
Hanatoly
Она у мя не дуйствует. Я вообще хочу убрать из папки!
gamecreator
Ну вскрой ехе и вырежи код. (если сможешь biggrin.gif)
Set
Цитата(GrafVolanD @ 17 Feb 2006, 17:27)
это у тя к 1-й встрече 10 левел,ты на easy я смотрю играешь,да дело не в этом собственно,спрашиваю ещё раз откуда у кампа у юнитов купленных 2 дня назад и не сдвинувшихся из замка может быть 10,9,8,7,6 и т.д левел??????а играть мне никто не мешает и играю я очень давно,со дня выхода 3-х и до этого кучу времени во 2-х.Кто-нить мне мот наконец дать вразумительный ответ а не эти рассуждения ниочём?????

ТЫ В УСТАНОВКАХ ВКЛЮЧИЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ НАБОР ОПЫТА КОМПЬЮТЕРОМ! moral.gif moral.gif moral.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Переголосовал за последний вариант. Согласен с первым сообщением темы.
Darkmoon
Система делает героев более правдоподобными - солдаты, прошедшие через множество битв, естественно, будут сражаться лучше чем новички, это логично, это заставляет беречь своих ветеранов и дарить им цветы на 9 мая. biggrin.gif Раньше в героях такого не было sorry.gif и ИМХО с этой системой играть стало гораздо интереснее.
SnoRT
Полюбэ!
Darkmoon
Папропуй, Палупиш! shum_lol.gif
Shurup
Да. Играю только с этой системой. (играю всего месяц, а может и меньше, т.к. только недавно узнал о WOG 3.58). И мне она нравится.

Вот только не заметил, юниты "продвигаются" от количества/маштабов битв, в которых они принимали участвие, или непостредственно от их участвия в битве?
gamecreator
от того, сколько опыта герой получил за битву.
Seiffear
Прикол в том, что когда я не вогифицирую карту, у меня остаётся включённой система опыта существ, ну это ещё можно пережить, НО комп МОЛНИЕНОСНО получает опыт.
Efrit
Отключи опыт существ и ВоГифицируй карту. Можешь даже отключить всё.
Вообще, было бы хорошо, если в 3.59 в комлект входили сразу три файла настроек - дефолтный, со всеми включёнными и со всеми отключёнными опциями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.