Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дворцовый Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > AoMM Mod > Дворец
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Septimus
Вот здесь надо флудить
WarZealot
Чего-то не слишком много в подфоруме пишут)))
Vade Parvis
Septimus
Поздравляю с однозначным переходом города на новый уровень развитияwink.gif yes.gif
izrukvruki
Как то странно нынче города появляются... Раньше, долго-долго обсуждали в какой нибудь теме город - когда набирается команда единомышленников, создавался подфорум. А щас, один чел захотел город создать, оба-на и подфорум. Причем не понятно будет ли кто в этом участвовать, а главное кто будет это делать... Ах да я забыл, есть же теперь комбинат городов...

В целом идея антиБастиона мне не нравится, как и идеи окологородского творчества... Это от отсутствия фантазии??? Когда сам ничего придумать не можешь, начинается пляски около творений других... К чему мы придем, я думаю все видят... Пару-тройка Замков (человеков), пару Бастионов, несколько водных городов, два города основанных на готичности (некрополь и собор) и пр...

Скоро думаю стоит ожидать антиКремль, антиИнферно, антиЦитадель и пр...
Vade Parvis
izrukvruki
Цитата
антиИнферно

Злые рыцари и архи бьют бедных демончиков, никто их не любит, все обижают... biggrin.gif А они такие добрые и такие несчастные на самом деле))))
Надеюсь, что до такой "замены черного на белое" (как я понимаю антиИнферно) дело не дойдет никогда и ни у кого...
WarZealot
Кстати, АнтиИнферно давно уже готовится. Это Тартар!))))
Vade Parvis
Хм... А ведь по чисто внешним признакам эдакий антиИнферно уже есть... Это Тартарsmile.gif
XEL
Антиинферно это VARN ))
Vade Parvis
Тьфу. Не видел последнего поста))

Добавлено ([mergetime]1217934685[/mergetime]):
Странно, что функция ответа в своём посте не сработала два раза...
Отсюда нубский вопрос - это возможно только если пост, в который добавляется реплика - последний в теме?

Добавлено ([mergetime]1217935404[/mergetime]):
XEL, ну, если сделать Инферно городом высших криган - тогда да, будет )))
Docent Picolan
Цитата
Как то странно нынче города появляются... Раньше, долго-долго обсуждали в какой нибудь теме город - когда набирается команда единомышленников, создавался подфорум. А щас, один чел захотел город создать, оба-на и подфорум. Причем не понятно будет ли кто в этом участвовать, а главное кто будет это делать...

ты странно настроен, изрукруки. хочет человек делать - пусть делает и обсуждает. не вижу причины отказывать в подфоруме. в крайнем случае полного отсутствия активности - подфорум удалить ничуть не тяжелее чем создать. idontno.gif

Цитата
Ах да я забыл, есть же теперь комбинат городов...

комбинат? где? адресок подскажи, может они наконец доделают наш Причал.. biggrin.gif

Цитата
В целом идея антиБастиона мне не нравится, как и идеи окологородского творчества... Это от отсутствия фантазии??? Когда сам ничего придумать не можешь, начинается пляски около творений других... К чему мы придем, я думаю все видят... Пару-тройка Замков (человеков), пару Бастионов, несколько водных городов, два города основанных на готичности (некрополь и собор) и пр...

водный замок один - гавань.
причал же основан исключительно на пиратской тематике. даже взгляд на всех этих глубоководных гадов идёт не со стороны их самих, а именно со стороны всё того же пиратства. они скорее воспринимаются как оружие для достижение цели разбойников, а не самостоятельные существа.

что касается Некрополиса - назвать готичным его достаточно сложно - стиль архитектуры граничит между романским и очень очень ранней готикой. никаких контрфорсов и аркбутанов, никакого стремления вверх - всё достаточно грубо и просто.
собор же целиком и полностью самая "ядрёная" готика, можно сказать в её зените, к тому же экраны городов будут в разное время дня и года, что уж совсем сведёт на нет возможность сравнивать данные два города.
----
подводя итог - если у людей есть желаение - пусть творят абсолютно всё что им заблагорассудится. лично я только рад буду дать любые советы и поделиться опытом в деле "градостроительства" wink.gif
WarZealot
А вот это - правильно!
hippocamus
Поздравляю Септимуса!
Septimus
Т.е. идея с антиБастионом подходит? Я договорился с НТГ, ничего не поделаешь, придётся такой сюжет делать
Spartak
19 тем за ночь - с ума сойти
WarZealot
И в большинстве от 0 до 5 сообщений)))))
Docent Picolan
2 септимус.
да, и правда тем слишком много - зря столько создал. тему нужно заполнять, а если их так много - глаза у людей разбегаются. я бы советовал открыть штук 5-7, не больше.
hippocamus
Ага, а посмотрите сколько у Септимуса сообщений.
http://forum.df2.ru/index.php?act=Stats
Перебил абсолютный рекорд Тамерлана (у того было 57 за день) smile.gif

Добавлено ([mergetime]1218020972[/mergetime]):
А, уже меньше. Час назад было 74
WarZealot
>>>>>> и если септимус хочет совместимости с ХотА, то думаю совпадений стоит избежать - иначе в будущем будет очень нелогично.

Наоборот связано будет с 3.59 (с Бастионом) К Хоте город не имеет абсолютно никакого отношения
hippocamus
Черви по типу Sandworm из Dune II. Да, я хотел такое предложить, но слишком они своеобразны.

Диклониус, а пусть они не приручены. Пусть они неуправляемы, как Берсеркеры в 4-ке. Идут и сами мочат кого захотят из не принадлежащих к Дворцу? А у армии дворца допустим, какой-то оберег от них есть...
Docent Picolan
Цитата(Diklonius @ 06 Aug 2008, 19:03)
>>>>>> и если септимус хочет совместимости с ХотА, то думаю совпадений стоит избежать - иначе в будущем будет очень нелогично.

Наоборот связано будет с 3.59 (с Бастионом) К Хоте город не имеет абсолютно никакого отношения

ага-ага. номинально не имеет, да только все мы знаем что если и ХотА и данный город увидят свет - уже через неделю все будут пользоваться ХотА с данным городом (или же данным городом с городами из ХотА).
ведь вокруг не идиоты, а ресурсы и того и другого абсолютно открыты.. wink.gif

ps: меня удивляет только одно - мифология и фентези полны до краёв интереснейшими и оригинальнейшими монстрами, а тут из-за какого-то одного идёт спор. того же червя отдать на шестой уровень будет намного логичней. good.gif
WarZealot
Доцент - это уже проблема игроков, а не создателей.
Vade Parvis
Diklonius, создатель вообще-то по идее создаёт именно что для игроков dry.gif
Docent Picolan
создатели = игроки
WarZealot
Я имею в виду, что город не предусматривает связи с Хотой, соответственно, Паласовцы не обязаны отчитываться за повторение их юнитов.

Вот если бы они копирнули юнитов Бастиона, с которым есть непосредственная связь, то тогда да... А здесь...
Vade Parvis
Diklonius, всё равно - не очень хорошо... Тем более, что придумать подходящих юнитов, не копируя других замков - не так уж и сложно yes.gif И оригинальные юниты будут восприниматься целевой аудиторией с однозначно большей теплотой, чем повторяющие кого-то.
WarZealot
Если грамотно и непохоже нарисовать, то все ок, плеваться никто не станет.
Docent Picolan
станут, даже более того - обвинят в отсутствии фантазии.. а оно надо? - я считаю нет.
так что лучше заменить аватара на червя и все будут довольны. к тому же песчаный червь на редкость оригинален и нов для героев - существо известное, но каким-то чудом его ещё не вспомнили. smile.gif
WarZealot
А разве в башне будет Аватар? Я слышал только про Сфинкса....
Agar
Он тоже будет...
WarZealot
Тем не менее, 7 голосов против 2. И уж если решили, что с Хотой город не связан, то отказываться от популярного юнита просто глупо.
Vade Parvis
Diklonius, чтобы оценка была более обьективной, надо будет сделать голосование со всеми основными претендентами на этот уровень.
Мне Аватар тоже нравится, но увидеть во Дворце я бы хотел не его, а Червя.
Spartak
Diklonius
ты совсем не прав!
хота и вог разные проекты, но вселенная M&M одна.
Поскольку вог начал разрабатываться раньше, главным условием Аддона хОта будет являться полная совместимость с вогом (не только технически, но и исторически)
И эти 2 проекта не конфликтуют исторически между собой.
Хотя по твоим словам - нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов.
такой подход в корне нелогичный и неправельный.
WarZealot
Спартак - Ты сам себе противоречишь. То у тебя все совершенно разные проэкты, то они все связаны... И это ведь в одном посте!

Да и вообще, пользуйся цитатами. Выдумывать какой-то бред и выдавать за чужие мысли, это... Где я хоть раз сказал, что: "нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов."?! Когда найдешь - тогда и пиши!
Vade Parvis
Diklonius, Спартак имел в виду, что по твоим словам выходит нечто равносильное этой фразе, очевидно - утрируя.
Насчёт вселенной - возможн он несколько неточно выразился, но он прав - действие хота и вог происходит в одной вселенной, на одной планете.
P.S. И нужно быть солидарными друг с другом, так как нам всем на этой планете ещё жить и жить (про учитывание других проектов при разработке) wink.gif biggrin.gif
WarZealot
Vade - нет, я имел в виду совершенно другое, а что он там себе напридумывал - его проблемы)))
На одной планете, это да - но проекты разные, и ни сюжетом, да и вообще ничем они не связаны. Так что наличие и там и там юнитов - не проблема, а даже наоборот...
Vade Parvis
Diklonius, дык намного лучше ведь будет, если игрок сможет комфортно юзать разные проекты одновременно!)
Spartak
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2008, 23:23)
....имел в виду, что по твоим словам выходит нечто равносильное этой фразе,очевидно - утрируя.
Да, но не утрируя, я серьёзно - по суди сам:
с такой лёгкостью можно в новый город, в данном случае дворец, засунуть юнитов из городов, ныне существующих.... потомучто:
Цитата(Diklonius)
проекты разные, и ни сюжетом, да и вообще ничем они не связаны. Так что наличие и там и там юнитов - не проблема

Если в сюжете не будет юнитов сопряжения, то можно скомуниздить парочку.. - а вот сейчас утрирую
это будет (по теории Diklonius'a) логически оправдано.
Цитата(Diklonius)
Спартак - Ты сам себе противоречишь. То у тебя все совершенно разные проэкты, то они все связаны... И это ведь в одном посте!

Да и вообще, пользуйся цитатами. Выдумывать какой-то бред и выдавать за чужие мысли, это... Где я хоть раз сказал, что: "нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов."?! Когда найдешь - тогда и пиши!
Цитата(Diklonius)
а что он там себе напридумывал - его проблемы)))
Мне смешно.
Если ты не понимаешь мою фразу, не значит, что я пишу бред.
hippocamus
Если один проект делается наперекор другому, тогда да, плевать на то, что у них то-то и то-то... А если есть возможность совместного использования наработок обоих проектов - тогда нужно думать сразу.

Септимус, ты модер, попереноси всё это во флуд.
WarZealot
Vade - Да, но чем лучше те же сфинксы?)))) Септимус сам много писал - что город НИКАК с Хотой не связан! Так что это проблема тех, кто будет играть этим городом в Хоте! Я понимаю, если 6ы город делался для Хоты и использовались бы юниты из Причала и Собора))))) Вот в этом случае - 6ыл был бы плагиат, а это - разные проекты.

Спартак - не собираюсь говорить с человеком, который не читает чужих постов. Говорить с тобой как со стеной.
XEL
Но то что ХотА и ВоГ происходят на одной планете в одной вселенной не значит. что их сюжеты будут пересекаться. Это могут быть два разных варианта развития событий.
WarZealot
О чем я и говорю.
izrukvruki
Цитата(Septimus @ 06 Aug 2008, 05:38)
Т.е. идея с антиБастионом подходит? Я договорился с НТГ, ничего не поделаешь, придётся такой сюжет делать


Мне вот только интересно, как ты собираешься Дворцом противостоять Бастиону??? По логике это подразумевает, одновременное наличие эти городов на карте. А они в одной игре МАЛОВЕРОЯТНО встретятся. Как понимаю Дворец делается (ну или будет делаться) под надзором и при поддержке Хота, а Бастион выйдет вместе с новым ВОГом - а эти два аддона АБСОЛЮТНО несовместимы будут, не совпадут ни номера городов, ни номера юнитов, не говоря уже о переменных в скриптах...
XEL
Септимус позиционирует Дворей как отдельный от ХотА город. Некоторые участники ХотА сотрудничают с командой Дворца, но этот город не часть ХотА.
WarZealot
Хоть кто-то внимательный)))
hippocamus
> а эти два аддона АБСОЛЮТНО несовместимы будут, не совпадут ни номера городов, ни номера юнитов, не говоря уже о переменных в скриптах...

никто не помешает добавить в хот-а все ресурсы Бастиона, после выхода обоих. А в wog 3.59 по всей видимости нетрудно будет добавить города НотА. Поскольку над ехе обоих аддонов работает один человек, и методика добавления контента одинаковая.
WarZealot
Гиппо, ты не понял. Во первых, все юниты, города, скрипты и т.д. Под номерами. Допустим, Бастион - 10 город, Гавань - 11 и т.д. А в Хоте под этими номерами другие города. То же самое и с ресурсами. Грубо говоря, придется переписывать ВСЕ, чтобы поиграть сразу всем.
Agar
Но это будет того стоить rolleyes.gif
ZahaR
Цитата(Diklonius @ 07 Aug 2008, 16:25)
Грубо говоря, придется переписывать ВСЕ, чтобы поиграть сразу всем.


именно по этому я в свое время и призывал не разделять проекты!
мало того, что получим не совместимые продукты, где, что бы собрать все города в ОДНОЙ ОБЩЕЙ игре понадобится масса усилий.

кроме этого и на этапе разработки - огромное количество работы делается паралельно, и естественно при этом куча усилий и времени пропадает за зря.
Docent Picolan
Цитата
Как понимаю Дворец делается (ну или будет делаться) под надзором и при поддержке Хота

не правильно ты понимаешь, речи о таком не шло и идти не будет.

Цитата
а Бастион выйдет вместе с новым ВОГом

именно, этого же хочет и Септимус, насколько я осведомлён. Палас (дворец) создается исключительно для Вога, никакой связи с ХотА. да у нас и так планов навалом.. нехватало только Дворца и ещё пары-тройки проектов.

я (как и остальные участники ХотА) готов помочь любым советом Септимусу, и даже поучаствовать в самой разработке Дворца, но это вовсе не означает причастность Дворца к ХотА - не надо путать никнейм Docent Picolan и название "Horn of the Abyss".

Цитата
а эти два аддона АБСОЛЮТНО несовместимы будут, не совпадут ни номера городов, ни номера юнитов, не говоря уже о переменных в скриптах...

ерунда.
Docent Picolan
удалите к чёрту последние двадцать сообщение. и не надо делить шкуру двух неубитых медведей.

речь шла просто о том что юнитов стоит подобрать так, чтобы не пересекаться с другими проектами.
вот вам пример: когда я писал список юнитов Причала, я мог бы использовать тех же Левиафанов, Тритонов и других популярных морских существ, которые могли бы великолепно вписаться в Причал - Но я ориентировался на Гавань, как на более ранний и соответственно имеющий бОльший опыт проект, и не включил в список ни единого из уже имеющихся в Гавани существ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.