Septimus
05 Aug 2008, 12:57
Вот здесь надо флудить
WarZealot
05 Aug 2008, 13:25
Чего-то не слишком много в подфоруме пишут)))
Vade Parvis
05 Aug 2008, 13:39
SeptimusПоздравляю с однозначным переходом города на новый уровень развития
izrukvruki
05 Aug 2008, 13:44
Как то странно нынче города появляются... Раньше, долго-долго обсуждали в какой нибудь теме город - когда набирается команда единомышленников, создавался подфорум. А щас, один чел захотел город создать, оба-на и подфорум. Причем не понятно будет ли кто в этом участвовать, а главное кто будет это делать... Ах да я забыл, есть же теперь комбинат городов...
В целом идея антиБастиона мне не нравится, как и идеи окологородского творчества... Это от отсутствия фантазии??? Когда сам ничего придумать не можешь, начинается пляски около творений других... К чему мы придем, я думаю все видят... Пару-тройка Замков (человеков), пару Бастионов, несколько водных городов, два города основанных на готичности (некрополь и собор) и пр...
Скоро думаю стоит ожидать антиКремль, антиИнферно, антиЦитадель и пр...
Vade Parvis
05 Aug 2008, 14:03
izrukvrukiЦитата
антиИнферно
Злые рыцари и архи бьют бедных демончиков, никто их не любит, все обижают...
А они такие добрые и такие несчастные на самом деле))))
Надеюсь, что до такой "замены черного на белое" (как я понимаю антиИнферно) дело не дойдет никогда и ни у кого...
WarZealot
05 Aug 2008, 14:04
Кстати, АнтиИнферно давно уже готовится. Это Тартар!))))
Vade Parvis
05 Aug 2008, 14:08
Хм... А ведь по чисто внешним признакам эдакий антиИнферно уже есть... Это Тартар
Vade Parvis
05 Aug 2008, 14:23
Тьфу. Не видел последнего поста))
Добавлено ([mergetime]1217934685[/mergetime]):
Странно, что функция ответа в своём посте не сработала два раза...
Отсюда нубский вопрос - это возможно только если пост, в который добавляется реплика - последний в теме?
Добавлено ([mergetime]1217935404[/mergetime]):
XEL, ну, если сделать Инферно городом высших криган - тогда да, будет )))
Docent Picolan
05 Aug 2008, 14:29
Цитата
Как то странно нынче города появляются... Раньше, долго-долго обсуждали в какой нибудь теме город - когда набирается команда единомышленников, создавался подфорум. А щас, один чел захотел город создать, оба-на и подфорум. Причем не понятно будет ли кто в этом участвовать, а главное кто будет это делать...
ты странно настроен, изрукруки. хочет человек делать - пусть делает и обсуждает. не вижу причины отказывать в подфоруме. в крайнем случае полного отсутствия активности - подфорум удалить ничуть не тяжелее чем создать.
Цитата
Ах да я забыл, есть же теперь комбинат городов...
комбинат? где? адресок подскажи, может они наконец доделают наш Причал..
Цитата
В целом идея антиБастиона мне не нравится, как и идеи окологородского творчества... Это от отсутствия фантазии??? Когда сам ничего придумать не можешь, начинается пляски около творений других... К чему мы придем, я думаю все видят... Пару-тройка Замков (человеков), пару Бастионов, несколько водных городов, два города основанных на готичности (некрополь и собор) и пр...
водный замок один - гавань.
причал же основан исключительно на пиратской тематике. даже взгляд на всех этих глубоководных гадов идёт не со стороны их самих, а именно со стороны всё того же пиратства. они скорее воспринимаются как оружие для достижение цели разбойников, а не самостоятельные существа.
что касается Некрополиса - назвать готичным его достаточно сложно - стиль архитектуры граничит между романским и очень очень ранней готикой. никаких контрфорсов и аркбутанов, никакого стремления вверх - всё достаточно грубо и просто.
собор же целиком и полностью самая "ядрёная" готика, можно сказать в её зените, к тому же экраны городов будут в разное время дня и года, что уж совсем сведёт на нет возможность сравнивать данные два города.
----
подводя итог - если у людей есть желаение - пусть творят абсолютно всё что им заблагорассудится. лично я только рад буду дать любые советы и поделиться опытом в деле "градостроительства"
WarZealot
05 Aug 2008, 14:50
А вот это - правильно!
hippocamus
05 Aug 2008, 23:31
Поздравляю Септимуса!
Septimus
06 Aug 2008, 05:38
Т.е. идея с антиБастионом подходит? Я договорился с НТГ, ничего не поделаешь, придётся такой сюжет делать
Spartak
06 Aug 2008, 13:42
19 тем за ночь - с ума сойти
WarZealot
06 Aug 2008, 13:44
И в большинстве от 0 до 5 сообщений)))))
Docent Picolan
06 Aug 2008, 14:06
2 септимус.
да, и правда тем слишком много - зря столько создал. тему нужно заполнять, а если их так много - глаза у людей разбегаются. я бы советовал открыть штук 5-7, не больше.
hippocamus
06 Aug 2008, 14:09
Ага, а посмотрите сколько у Септимуса сообщений.
http://forum.df2.ru/index.php?act=StatsПеребил абсолютный рекорд Тамерлана (у того было 57 за день)
Добавлено ([mergetime]1218020972[/mergetime]):
А, уже меньше. Час назад было 74
WarZealot
06 Aug 2008, 18:03
>>>>>> и если септимус хочет совместимости с ХотА, то думаю совпадений стоит избежать - иначе в будущем будет очень нелогично.
Наоборот связано будет с 3.59 (с Бастионом) К Хоте город не имеет абсолютно никакого отношения
hippocamus
06 Aug 2008, 18:07
Черви по типу Sandworm из Dune II. Да, я хотел такое предложить, но слишком они своеобразны.
Диклониус, а пусть они не приручены. Пусть они неуправляемы, как Берсеркеры в 4-ке. Идут и сами мочат кого захотят из не принадлежащих к Дворцу? А у армии дворца допустим, какой-то оберег от них есть...
Docent Picolan
06 Aug 2008, 18:21
Цитата(Diklonius @ 06 Aug 2008, 19:03)
>>>>>> и если септимус хочет совместимости с ХотА, то думаю совпадений стоит избежать - иначе в будущем будет очень нелогично.
Наоборот связано будет с 3.59 (с Бастионом) К Хоте город не имеет абсолютно никакого отношения
ага-ага. номинально не имеет, да только все мы знаем что если и ХотА и данный город увидят свет - уже через неделю все будут пользоваться ХотА с данным городом (или же данным городом с городами из ХотА).
ведь вокруг не идиоты, а ресурсы и того и другого абсолютно открыты..
ps: меня удивляет только одно - мифология и фентези полны до краёв интереснейшими и оригинальнейшими монстрами, а тут из-за какого-то одного идёт спор. того же червя отдать на шестой уровень будет намного логичней.
WarZealot
06 Aug 2008, 18:44
Доцент - это уже проблема игроков, а не создателей.
Vade Parvis
06 Aug 2008, 18:49
Diklonius, создатель вообще-то по идее создаёт именно что для игроков
Docent Picolan
06 Aug 2008, 18:52
создатели = игроки
WarZealot
06 Aug 2008, 19:24
Я имею в виду, что город не предусматривает связи с Хотой, соответственно, Паласовцы не обязаны отчитываться за повторение их юнитов.
Вот если бы они копирнули юнитов Бастиона, с которым есть непосредственная связь, то тогда да... А здесь...
Vade Parvis
06 Aug 2008, 19:30
Diklonius, всё равно - не очень хорошо... Тем более, что придумать подходящих юнитов, не копируя других замков - не так уж и сложно
И оригинальные юниты будут восприниматься целевой аудиторией с однозначно большей теплотой, чем повторяющие кого-то.
WarZealot
06 Aug 2008, 19:39
Если грамотно и непохоже нарисовать, то все ок, плеваться никто не станет.
Docent Picolan
06 Aug 2008, 21:07
станут, даже более того - обвинят в отсутствии фантазии.. а оно надо? - я считаю нет.
так что лучше заменить аватара на червя и все будут довольны. к тому же песчаный червь на редкость оригинален и нов для героев - существо известное, но каким-то чудом его ещё не вспомнили.
WarZealot
06 Aug 2008, 21:23
А разве в башне будет Аватар? Я слышал только про Сфинкса....
WarZealot
06 Aug 2008, 22:07
Тем не менее, 7 голосов против 2. И уж если решили, что с Хотой город не связан, то отказываться от популярного юнита просто глупо.
Vade Parvis
06 Aug 2008, 22:18
Diklonius, чтобы оценка была более обьективной, надо будет сделать голосование со всеми основными претендентами на этот уровень.
Мне Аватар тоже нравится, но увидеть во Дворце я бы хотел не его, а Червя.
Spartak
06 Aug 2008, 22:50
Diklonius
ты совсем не прав!
хота и вог разные проекты, но вселенная M&M одна.
Поскольку вог начал разрабатываться раньше, главным условием Аддона хОта будет являться полная совместимость с вогом (не только технически, но и исторически)
И эти 2 проекта не конфликтуют исторически между собой.
Хотя по твоим словам - нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов.
такой подход в корне нелогичный и неправельный.
WarZealot
06 Aug 2008, 23:18
Спартак - Ты сам себе противоречишь. То у тебя все совершенно разные проэкты, то они все связаны... И это ведь в одном посте!
Да и вообще, пользуйся цитатами. Выдумывать какой-то бред и выдавать за чужие мысли, это... Где я хоть раз сказал, что: "нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов."?! Когда найдешь - тогда и пиши!
Vade Parvis
06 Aug 2008, 23:23
Diklonius, Спартак имел в виду, что по твоим словам выходит нечто равносильное этой фразе, очевидно - утрируя.
Насчёт вселенной - возможн он несколько неточно выразился, но он прав - действие хота и вог происходит в одной вселенной, на одной планете.
P.S. И нужно быть солидарными друг с другом, так как нам всем на этой планете ещё жить и жить (про учитывание других проектов при разработке)
WarZealot
06 Aug 2008, 23:26
Vade - нет, я имел в виду совершенно другое, а что он там себе напридумывал - его проблемы)))
На одной планете, это да - но проекты разные, и ни сюжетом, да и вообще ничем они не связаны. Так что наличие и там и там юнитов - не проблема, а даже наоборот...
Vade Parvis
06 Aug 2008, 23:29
Diklonius, дык намного лучше ведь будет, если игрок сможет комфортно юзать разные проекты одновременно!)
Spartak
06 Aug 2008, 23:58
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2008, 23:23)
....имел в виду, что по твоим словам выходит нечто равносильное этой фразе,очевидно - утрируя.
Да, но не утрируя, я серьёзно - по суди сам:
с такой лёгкостью можно в новый город, в данном случае дворец, засунуть юнитов из городов, ныне существующих.... потомучто:
Цитата(Diklonius)
проекты разные, и ни сюжетом, да и вообще ничем они не связаны. Так что наличие и там и там юнитов - не проблема
Если в сюжете не будет юнитов сопряжения, то можно скомуниздить парочку..
- а вот сейчас утрируюэто будет (по теории Diklonius'a) логически оправдано.
Цитата(Diklonius)
Спартак - Ты сам себе противоречишь. То у тебя все совершенно разные проэкты, то они все связаны... И это ведь в одном посте!
Да и вообще, пользуйся цитатами. Выдумывать какой-то бред и выдавать за чужие мысли, это... Где я хоть раз сказал, что: "нафиг вог, давайте в хоту скорабеев и амутов."?! Когда найдешь - тогда и пиши!
Цитата(Diklonius)
а что он там себе напридумывал - его проблемы)))
Мне смешно.
Если ты не понимаешь мою фразу, не значит, что я пишу бред.
hippocamus
07 Aug 2008, 00:07
Если один проект делается наперекор другому, тогда да, плевать на то, что у них то-то и то-то... А если есть возможность совместного использования наработок обоих проектов - тогда нужно думать сразу.
Септимус, ты модер, попереноси всё это во флуд.
WarZealot
07 Aug 2008, 08:19
Vade - Да, но чем лучше те же сфинксы?)))) Септимус сам много писал - что город НИКАК с Хотой не связан! Так что это проблема тех, кто будет играть этим городом в Хоте! Я понимаю, если 6ы город делался для Хоты и использовались бы юниты из Причала и Собора))))) Вот в этом случае - 6ыл был бы плагиат, а это - разные проекты.
Спартак - не собираюсь говорить с человеком, который не читает чужих постов. Говорить с тобой как со стеной.
Но то что ХотА и ВоГ происходят на одной планете в одной вселенной не значит. что их сюжеты будут пересекаться. Это могут быть два разных варианта развития событий.
WarZealot
07 Aug 2008, 09:10
О чем я и говорю.
izrukvruki
07 Aug 2008, 09:11
Цитата(Septimus @ 06 Aug 2008, 05:38)
Т.е. идея с антиБастионом подходит? Я договорился с НТГ, ничего не поделаешь, придётся такой сюжет делать
Мне вот только интересно, как ты собираешься Дворцом противостоять Бастиону??? По логике это подразумевает, одновременное наличие эти городов на карте. А они в одной игре МАЛОВЕРОЯТНО встретятся. Как понимаю Дворец делается (ну или будет делаться) под надзором и при поддержке Хота, а Бастион выйдет вместе с новым ВОГом - а эти два аддона АБСОЛЮТНО несовместимы будут, не совпадут ни номера городов, ни номера юнитов, не говоря уже о переменных в скриптах...
Септимус позиционирует Дворей как отдельный от ХотА город. Некоторые участники ХотА сотрудничают с командой Дворца, но этот город не часть ХотА.
WarZealot
07 Aug 2008, 12:23
Хоть кто-то внимательный)))
hippocamus
07 Aug 2008, 15:58
> а эти два аддона АБСОЛЮТНО несовместимы будут, не совпадут ни номера городов, ни номера юнитов, не говоря уже о переменных в скриптах...
никто не помешает добавить в хот-а все ресурсы Бастиона, после выхода обоих. А в wog 3.59 по всей видимости нетрудно будет добавить города НотА. Поскольку над ехе обоих аддонов работает один человек, и методика добавления контента одинаковая.
WarZealot
07 Aug 2008, 16:25
Гиппо, ты не понял. Во первых, все юниты, города, скрипты и т.д. Под номерами. Допустим, Бастион - 10 город, Гавань - 11 и т.д. А в Хоте под этими номерами другие города. То же самое и с ресурсами. Грубо говоря, придется переписывать ВСЕ, чтобы поиграть сразу всем.
Но это будет того стоить
Цитата(Diklonius @ 07 Aug 2008, 16:25)
Грубо говоря, придется переписывать ВСЕ, чтобы поиграть сразу всем.
именно по этому я в свое время и призывал не разделять проекты!
мало того, что получим не совместимые продукты, где, что бы собрать все города в ОДНОЙ ОБЩЕЙ игре понадобится масса усилий.
кроме этого и на этапе разработки - огромное количество работы делается паралельно, и естественно при этом куча усилий и времени пропадает за зря.
Docent Picolan
07 Aug 2008, 21:25
Цитата
Как понимаю Дворец делается (ну или будет делаться) под надзором и при поддержке Хота
не правильно ты понимаешь, речи о таком не шло и идти не будет.
Цитата
а Бастион выйдет вместе с новым ВОГом
именно, этого же хочет и Септимус, насколько я осведомлён. Палас (дворец) создается исключительно для Вога, никакой связи с ХотА. да у нас и так планов навалом.. нехватало только Дворца и ещё пары-тройки проектов.
я (как и остальные участники ХотА) готов помочь любым советом Септимусу, и даже поучаствовать в самой разработке Дворца, но это вовсе не означает причастность Дворца к ХотА - не надо путать никнейм Docent Picolan и название "Horn of the Abyss".
Цитата
а эти два аддона АБСОЛЮТНО несовместимы будут, не совпадут ни номера городов, ни номера юнитов, не говоря уже о переменных в скриптах...
ерунда.
Docent Picolan
07 Aug 2008, 21:41
удалите к чёрту последние двадцать сообщение. и не надо делить шкуру двух неубитых медведей.
речь шла просто о том что юнитов стоит подобрать так, чтобы не пересекаться с другими проектами.
вот вам пример: когда я писал список юнитов Причала, я мог бы использовать тех же Левиафанов, Тритонов и других популярных морских существ, которые могли бы великолепно вписаться в Причал - Но я ориентировался на Гавань, как на более ранний и соответственно имеющий бОльший опыт проект, и не включил в список ни единого из уже имеющихся в Гавани существ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.