[+] Гиперссылки на подразделы [+] Гиперссылки на страницы разделов в Содержании [+] Гиперссылки в тексте статей на другие разделы при необходимости [*] Графика по всему объёму справочника [+] Разделение информации по оригинальной игре и HotA при помощи значков [*] Унификация переводов и дополнения [*] Исправление орфографии и пунктуации [*] Унификация формы изложения информации и стилей [*] Навигация в боковой панели pdf-вьювера [+] 1.2. Статья "Базовые принципы расовых и классовых навыков" [+] 1.2. Дополнения про Редактор карт и Лорда Хаарта [+] 1.2. Класс "Волшебницы" из кампании "Новое начало" [+] 1.3. Дополнения к описаниям специализаций по Жажде крови, Каменной коже, Удаче [+] 1.3. Статья "Порядок хода армии городов при Ускорении от специалиста" [+] 1.3. Дополнения про ошибку по ПКМ на специализациях [+] 1.3. Примечание про Аджита к таблице со специализациями по существам [+] 1.3. Абзац сравнения специальности по Имуществу с +350 золота [+] 1.3. Абзац про специализации по Лидерству и Удаче [+] 1.4. Абзац про 7 модификаторов удачи и боевого духа по ПКМ [*] 1.5. Абзац про максимальную ману героя [+] 1.5. Таблица "Стартовый запас маны героев" [*] 1.5. Абзац про максимальные и отрицательные первичные навыки [+] 1.6. Абзац про настройку Дипломатии в HotA [+] 1.6. Абзац с комментариями Грэга Фултона о Зоркости [+] 1.6. Абзац про описание Первой помощи в игре [*] 1.6. Таблица детализации расчёта по Некромантии и пример [+] 1.6. Подраздел "Нападение против Доспехов" [+] 1.6. Подраздел "Обучение" [+] 1.6. Дополнения к таблице вероятносей вторичных навыков [*] 1.7. Биографии героев из HotA, как имеющие наиболее точный и корректный перевод [+] 1.7. Примечание про пол Киррь [+] 1.8. Абзац про 6424 уровень героя через Редактор карт [*] 1.8. Статья "Немного информатики" о предельных числовых значениях [+] 2.1. Абзац про усиление Магической стрелы Сферами [+] 2.1. Примечания к Видениям [+] 2.1. Примечания к Маскировке, Гипнозу, Двери измерений [+] 2.1. Примечания к Воскрешению, Городскому порталу [+] 2.1. Примечания к Проклятию, Стене огня, Минному полю, Берсерку, Бешенству, Жертве [+] 2.1. Примечания к Благословению, Лечению, Снятию заклинаний, Слабости [+] 2.1. Абзац про мгновенное действие Армагеддона [+] 2.2. Абазц про гекс постановки Силового поля и Стены огня [+] 2.2. Статья "Стена огня против ИИ" [+] 2.2. Подраздел "Стена огня (Лунение)" [+] 2.2. Статья "Ещё один баг, связанный с Огненным щитом" [+] 2.2. Абзац про Копейщиков, защищённых от Архидьявола под Берсерком [+] 2.2. Статья "Телепорт за стенами города" [+] 2.2. Абзац с перечнем способностей, которые не имеет Клон [+] 2.2. Абзац про сообщение о невозможности вызвать Клон [+] 2.2. Подраздел "Ударная магия. Расчёт урона" [+] 2.2. Подраздел "Маскировка и Видения" [+] 3.1. Примечание к таблицам существ Башни и Некрополиса [+] 3.1. Абзац с подробностями про Положительный боевой дух минотавров [+] 3.1. Абзац с подробностями про Положительную удачу Полуросликов [+] 3.1. Дополнение описания способности Удваивает удачу Лепреконов [*] 3.2. Подраздел "Защиты от заклинаний" перенесён из 3.1 в 3.2 [*] 3.2. Подраздел "Типы существ" перенесён из 3.1 в 3.2 [+] 3.2. Статья "Сопротивление" [+] 3.4. Таблица с месяцами существ в RoE [+] 4.1. Абзац про баг получения артефактов при полном Рюкзаке [*] 4.1. Истории при поднятии артефактов из HotA, как имеющие наиболее точный и корректный перевод [+] 4.1. Абзац про Клинок Армагеддона в кампании [+] 4.1. Абзац про Рог бездны и способность Фениксов [+] 4.1. Дополнение об описании заклинаний от Альянса ангелов, Доспехов проклятого и Железного кулака огра [+] 4.3. Дополнения к частям Легиона и артефактам на Знания [+] 4.3. Абзац про артефакты на Знания и запас хода [+] 4.4. Абзац про Обелиски без размещённого Грааля [+] 4.4. Таблица неотображаемых элементов на карте-загадке [*] 4.4. Дополнения в таблице уникальных свойств Храма Грааля [+] 4.4. Абзац про сдвиг маркера Грааля на карте-загадке в HotA [+] 4.4. Схемы маркеров Грааля для всех городов [+] 4.4. Таблица количества частей, открываемых Обелиском [+] 4.5. Статья "Баллиста против Пушки" [+] 5.1. Абзац про сдвиг отрядов при частичном убийстве охраны Сокровищницы [+] 5.1. Тексты при посещении объектов [+] 5.1. Примечание к Банку наг про баг [+] 5.1. Примечания к Сокровищницам про лог в статье "Как узнать численность охраны" [+] 5.1. Абзац про статус при наведении на некоторые объекты [+] 5.1. Абзацы про полный Рюкзак при посещении объектов с артефактами [+] 5.1. Абзац про название Башни Марлетто [+] 5.1. Абзацы про частоту посещения в описании некоторых объектов [+] 5.1. Абзац про условие победы по захвату всех Жилищ существ [*] 5.1. Дополнение в описании альтернативных жилищ существ [+] 5.1. Абзац про альтернативную Ветряную мельницу [+] 5.1. Абзац про кнопки на Алтаре жертвоприношений [+] 5.1. Абзац про увольнения героя после посещения Водопоя [+] 5.1. Таблица "несгораемого" количества существ при посещении Водоворота [+] 5.1. Абзац про баг покупки корабля в городских Верфях [+] 5.1. Абзац про цепочки заданий в Хижинах провидца и Врата задания [+] 5.1. Таблицы случайных текстов в Хижиних провидца, Стражах прохода и Вратах задания [+] 5.1. Таблица случайных имён в Хижинах провидца [+] 5.1. Абзац с комментариями Грэга Фултона о Рынке времени [+] 5.1. Таблица со случайными названиями городов [*] 5.1. Слухи в Таверне из HotA, как имеющие наиболее точный и корректный перевод [+] 5.3. Статья "Текстовые и цифровые обозначения численности нейтралов на карте" [+] 5.3. Абзац про манипуляцию силой своей армии для разделения нейтралов [+] 5.3. Дополнение статьи "Разворот летающего отряда перед атакой" [+] 5.3. Пример с Фениксами в подразделе "Дыхание драконов" [+] 5.3. Подраздел "Ослабление Утопии драконов на сложности 100%" [+] 5.3. Подраздел "Атака тремя головами Цербера" [+] 5.4. Дополнение описания Магических равнин [*] 5.5. Абзац про нулевую SCS от боевых машин [+] 5.5. Подразделы "Герой без армии" и "Герой в Таверне" [+] 5.5. Таблица "Стартовый запас хода героев" [+] 5.5. Геометрия радиусов открытия и закрытия карты. Схемы [+] 6.1. Абзац про героев, исчезнувших с карты после проигрыша игрока [+] 6.1. Советы по "откапыванию" нужного героя в Таверне [+] 6.1. Таблицы курсов обмена ресурсов на Рынке [+] 6.1. Экраны городов с подписанными строениями [+] 6.1. Примечания к таблице уникальных строений Темницы [+] 7.3. Схема поля боя осады с разметкой [*] 7.3. Статья "Как убрать мины при осаде Башни" [+] 7.3. Подраздел "Врата города" [+] 7.4. Дополнения в статье "Тактические особенности осады" [+] 7.6. Таблицы расстановки отрядов в зависимости от выбранного строя [+] 7.6. Дополнения в статье "Возможности героя в битве" [*] 7.7. Раздел "Игра с союзником". Полная переработка [+] 8.2. Абзацы про создание Зеркальных шаблонов [+] 9.1. Абзацы про полезность заклинаний для ИИ и совет картостроителям [+] 9.2. Таблица всех существ по возрастанию AI Value [+] 9.4. Дополнения об оценке ценностей артефактов ИИ [+] 9.4. Сборные артефакты и артефакты типа Разное в таблице [+] 9.7. Дополнения раздела "Поведение ИИ в бою" [+] 9.8. Абзац про содержимое Сундуков для ИИ [+] 9.8. Абзац про "Разгон героя" [+] 9.8. Абзац про некоторые приоритеты объектов для посещения ИИ [+] 10.2. Статья "Сила существ в Крестьянах" [*] 10.4. Раздел "Известные баги". Полная переработка [+] 10.5. Абзац с интересными названиями классов и существ из французской версии [+] 10.10. Абзац про урон Цербера в HD-Edition [+] 10.10. Дополнения подраздела "Игровые отличия Возрождения Эрафии" [*] 10.11. Раздел "Нереализованно". Полная переработка [+] 10.13. Раздел "Помощь проекту FizMiG и благодарности