IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Haart of the Abyss. Спасибо сказали: 6191
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
09 May 2025, 03:03 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата
Надо понимать, что до вторжения криган не каких демонологов не бымо.


Не надо. Демоны были и до вторжения, почему бы и не быть демонологам. И при первом наблюдении криганских городов Инферно эрафийских учёных удивил не их состав, не характер деятельности, а масштабы.
Dracodile, XEL, hippocamus, IQUARE, Mefista, Striker X Fenix, Goodman
15 Apr 2025, 12:59 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Pictish_Warrior @ 14 Apr 2025, 21:36) *
Но я бы ещё посетовал на то что Хота любит делать зоопарк, пичкая города абстрактными животными. Не мифическими существами прославленной силы, а именно блин латентными животными. Непонятно почему они должны быть во всех городах, точно также как и юниты без способностей: в оригинальной игре в лучшем случае первоуровневые были.

Не-первоуровневые юниты без способностей (не считая стрельбу, полёт, и облигатные черты нежити в Некрополисе за способности) в оригинале: лучник, мечник, монах, джинн, гог, адская гончая. демон, рогатый демон, отродье, ходячий мертвец, костяной дракон, мантикора, волчий всадник, орк, орк-вождь, людоед, птица Рух, ящер, ящер-воин, горгона, виверна, наездник на кабане. Жирным выделил полностью улучшенных. Ещё нескольких могу назвать, у кого способности пренебрежимые и на практике ими играют как существами без способностей. (Вы давно элементалями Льда защиту от Воды кастовали, били элементалей Огня или танковали ледяные стрелы? А фанатиками в рукопашную как, часто ходите?)

"Латентные животные" не на первом уровне в городах: птица Грома (упреждая возражение "ну это же мифическое создание хотя бы по названию" — ну а ассида, морской змей и олгой-хорхой какие? Ассида, которая в оригинале "птица, что имеет крылья, но не умеет летать", так же мало похожа на свой оригинал в Хоте, как птица Грома на свой в тройке), чудище (английское название Behemoth ровно так же натягивается на абсолютно любую вообразимую страхолюдинку, как и русское "чудище", имея за собой библейское происхождение, но не какой-то конкретный образ; в MoM это стегозавр, в ДнД платиновый дракон, в Варкрафте ископаемые хоботные, в жизни слово в итоге к гиппопотамам прилипло), стрекоза (ноль мифологии, чисто игра слов на dragon fly), жар-птица (Firebird, в отличие от феникса — это конкретно славянская жар-птица, диву даюсь, что её до сих пор так не перевели; только вот геройская не отыгрывает ни размерчик, ни роль). Тяжело было летунов в каждый замок придумывать, видимо.

Плюс Хота ориентируется на традиции геройской серии в целом, "прокидывая мостики" во многих отношениях в сторону Героев 1, 2 и 4. А там — кабаны, волки, белые тигры и ловящие драконов богомолы.
Mefista, Striker X Fenix, Inquisitor, HyenaOfGehenna, Nitrogenius, EvgenySokolov
27 Feb 2025, 20:53 Юмор
геройский и не только
Последними полутора месяцами навеяно…

[attachment=6504:__________2.png]
Mantiss, XEL, hippocamus, IQUARE
16 Feb 2025, 02:08 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(Gong Zigoton @ 16 Feb 2025, 01:17) *
Минотавры - мем 4ой части. У них 20% шанс на блок. И он почему-то ещё более безумный, чем слепа у единорогов с теми же 20%.
Вероятно, потому и более безумный, что — не поленился, посмотрел — 40% согласно игровому тултипу, 30% согласно heroesofmightandmagic.com (на других пришедших в голову сайтах указана только абилка, без подробного её описания, увы. На heroesofmightandmagic.com мне не раз встречались ошибки и опечатки, по дефолту скорее верю игре, по-хорошему же стоит кому-нибудь посмотреть код.)

Цитата
В 5ке есть призраки с 50% шансом не получить урон. Но там рандом современный, игровой - каждый промах увеличивает шанс на попадание, т.е. рандом не честный и циферки не особо отображают реальность.

А я (и Мантис, уверен, и многие из присутствующих) ещё помню, когда рандом у призраков был честный. И почему поменяли.
Gong Zigoton
13 Feb 2025, 17:33 Horn of the Abyss: Factory
EvgenySokolov, можете, пожалуйста, прикрепить скриншот главного меню игры, и меню выбора кампаний? По описанию похоже, что у вас может быть установлена неверная/неактуальная версия игры.
EvgenySokolov
13 Feb 2025, 14:13 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(Mantiss @ 13 Feb 2025, 10:47) *

Среди анонсированных объектов был буквально Преобразователь Существ из ВОГа. С рандомом, да. Аплодирую тем, кто продолжает верить в способность геймдизайнеров ОЭ выдать мультиплеер продуманнее и сбалансированнее троечного.
Mantiss, Un_nickname
12 Feb 2025, 14:27 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
В свете проталкивания Мантиссом темы "багровые коатли — это конкистадоры" и регулярно озвучиваемых (не разделяемых мной и, как мне кажется, поверхностных) заявлений иных юзеров про "американский" лайнап Фабрики — начинаю задумываться, что хотела сказать Команда, сделав финальной миссией истребление краснокожих.
Wic, PushKing, Joric, Inquisitor
03 Feb 2025, 11:42 Идеи для новых городов
(флейм)
Цитата(Mantiss @ 03 Feb 2025, 11:37) *
Оплот vs Инферно - самое слабо выписанное антагонистическое сочетание. Для шарящих тут есть пегас vs владык бездны, но в целом тут противостояние плохо персонализировано. Для частичного исправления этой проблемы в HotA для фракции добавлен нейтрал сатир, являющийся своего рода доброй зеркалочкой для рогатого демона.
Мантис, прости за прямоту — утверждаешь ли ты, что сам сатир об этом догадывается хоть один человек в Команде, помимо тебя, формулировал именно это как причину добавить сатира? Даже не обязательно главную, но выделял как существенную?
Gong Zigoton
24 Jan 2025, 19:55 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата(LLlypuk @ 24 Jan 2025, 20:37) *
Приведу наиболее яркие примеры. Возьмём Башню. Половина (на секундочку) Героев это синеликие джинны (мужчины и женщины), есть даже зеленокожий! В боёвке нет ничего подобного.
Взглянем на Крепость: 5 киноидов, по 6 ящеров и людей. А что в бою?)
Некрополис: 6 разнополых вампиров, 7 личей-скелетов и несколько просто мрачных личностей в людском обличьи. Весьма странно видеть явного вампира-всадника, если это Сандро.
Продолжать можно долго, и каждый приведёт свои примеры дикого несоответствия. Для меня очевидно, что разумным делением и соответствующей реализацией в графическом плане может быть только расовая принадлежность (как база). В идеале, конечно, и особые приметы (т. е. угадываемость, узнаваемость на поле боя). Но хотя бы видеть какое-то правдоподобие, не режущее глаз (назову это программа "минимум").
Знаю, что у разработчиков особый подход к деталям. Чего стоят специально созданные анимации для Червей на палубе корабля! А ускоренные Броненосцы?) Также они не прочь допилить/подправить различные изъяны оригинала, в том числе графические. Вот и предлагаю им обратить свои взоры на данный аспект игры. Ведь он заслуживает внимания?

Всецело поддерживаю. Предлагаю команде просмотреть графическое портфолио пользователя LLlypuk, убедиться в его способности взяться за реализацию новой расовой графики героев, и принять его на испытательный срок на работу по улучшению данного аспекта игры.

(LLlypuk, ссылку на портфолио советую добавить, чтобы Команда не искала. Вряд ли у кого-либо из квалифицированных художников Команды есть хоть минутка свободного времени от текущей горы задач, чтобы наугад просматривать Интернет в его поисках.)
hippocamus, tolich, DOC'a, Elendion, Gong Zigoton, Kordov
21 Jan 2025, 00:52 Вопросы
пятая часть
Цитата(Kondormax @ 21 Jan 2025, 01:03) *
Так значит, именно ЭТО - и есть официальная карта мира игры от Hota?
А что, похожа?

Цитата
Если так, то получается известному ранее набору: Антагарич, Энрот, Джадам, верить уже нельзя?
И этот набор следует считать не более чем случайной поделкой фанатов
А что, он является чем-то иным?

Цитата
Либо же стоит признать, что описания мира от Hota и от Ubisoft существуют параллельно, и отличаются друг от друга.
А что, может быть иначе?

Предлагаю не захламлять фразу вопросами характера "А вы верблюды? Берётесь официально признать, что не верблюды?"
Inquisitor
17 Jan 2025, 21:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Впечатляющий навык скоростного переобувания. Пожалуй, присоединюсь к Iriniko в жалком поражении.
XEL, Inquisitor
17 Jan 2025, 20:34 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата
В биографиях героев говорится о том, как они смотрели на действия других героев и учились у них.

В биографии Серены — только о том, как она вложила неимоверную магическую энергию в своё первое заклинание, что аж издалека почувствовать можно было. В биографии Нимбуса — о том, как он в детстве сам додумался до заклинания. Тива —просто быстро учится, и хорошо сдаёт тесты. Давайте их тоже учитывать наравне с Саней, Малькомом и Орис.
XEL
17 Jan 2025, 09:36 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Забавно, как сильно воговская книга заклинаний на карте приключений, герое1-2шный ultimate book на +12 знаний (который даже на карте всё равно не находился, только выкапывался), и герое2шная книга стихий на х2 эффективность призыва элементалей, людям манделят.
IQUARE, Iriniko, Inquisitor, Elendion
15 Jan 2025, 15:03 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Mantiss @ 15 Jan 2025, 15:35) *
Цитата(Wic @ 15 Jan 2025, 12:23) *
Но вот в сценарии для взрослых (а весь контент для Героев он для сильно взрослых) такой подход уныловат.

Я бы не сказал, что контент Героев сильно для взрослых. Ну так, местами если только. Даже топлесс почти никого нет, что уж там про секс. Ругани нет. Трупы аккуратные, без расчленёнки. Насилие схематическое. Нечисть скорее празднично-хелоуиновская, чем гигеровская. Вот экран поражения разве что может вдарить по психике неподготовленной.
Выглядит ближе к семейному контенту.
С одной стороны, Герои определённо для детей. Это очень хорошие, сказочные, занимательные, игры без чего-либо непотребного, пошлости или жести. (Герои 1-4, в смысле. В Героях 5 непотребства достаточно, чтобы мне в год выхода было стыдно играть, и я их удалил не из-за непринятия контента даже, а из-за непринятия пошлых графических решений. Это сейчас я к такому куда толерантнее.)

С другой стороны, помню, как я открыл (возясь в редакторе кампаний — шансов честно пройти первые две миссии Dragon's Blood у меня тогда не было) ролик с превращением Мутаре. И пересматривал. Даром что до полового созревания было ещё далеко. А словосочетание "Transformation fetish" узнал только много лет спустя, гораздо позже созревания, но узнав, не видел смысла отрицать, что это он самый и что он с этого ролика и начался.

Да и анимацию наг и медуз, помнится, подолгу разглядывал. Благо на ЭЛТ мониторах не было проблем с пикселизацией/необходимости в стретч-фильтрах.

Своим детям, тем не менее, тройку показываю спокойно. Кстати, они фанатеют от механиков. ) Спасибо Команде за женскую ролевую модель (без иронии).
Dead_89, Inquisitor, Elendion, Kordov
09 Jan 2025, 11:32 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Мантис,

СПАСИБО, ЧТО ЗАПИЛИЛ ОРЛОГЛАЗ.
Mantiss, Foster, DOC'a, Gong Zigoton, MadMax
07 Jan 2025, 15:57 Карты и шаблоны для HotA
пользовательские
Цитата(Azbxcy Mnlokp @ 07 Jan 2025, 00:35) *

Нет.
XEL, IQUARE, Azbxcy Mnlokp
04 Jan 2025, 19:56 Horn of the Abyss: Bulwark
Цитата(Opera @ 04 Jan 2025, 20:37) *
I have to admit that I really miss the Forge theme and the portrayal of technolgies as evil in Hota, but I can't do it with armmadillos, coatls, etc.


A bit of an offtop, but I'm genuinely curious, since this isn't the first time I hear that sentiment; and over the year, I saw far less user-made content slot Factory into this particular niche Forge left, than I had expected.

You can't play off Factory as an evil, intrusive, imperialistic, soulless technology faction — solely because it features lumbering, crude and dull dinosaur-like beasts; and brightly colored unnatural magic mutants that had their egg development altered, and got reared in captivity far from their native environment; who get upgraded into a much less colourful version, one encased in armour for war and glowing much less colourful crimson like a living furnace of war magic?

Or are there any deeper/additional reasons?
Opera
25 Dec 2024, 09:48 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2024, 04:54) *
Сатиры и кентавры - это по сути взаимозаменяемые существа. И это - слуги Диониса.
А Хирон, Фол, Китоврас — в курсе?

Цитата
Вот что выдала нейросеть:
Поосторожнее с такими ссылками на источники. Я тут поинтересовался, сколько у пользователя Гиппокампа с ДФ2, православного священника, знатока Героев 3 и мифологии, детей.

hippocamus, Mefista
18 Dec 2024, 10:57 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Пожалуй, согласен.

Мантис, запили Нападение, чтобы не давало бонусов, а подтягивало Атаку героя до 50/75/90% Атаки противника.
Доспехи, Колдовство, Лидерство и Удачу, делающие то же самое.
Интеллект, складывающий ману двух героев и затем делящий в пропорции 30/70 / 40/60 / 50/50.

Тактику, чтобы не давала бонусов, а только подавляла Тактику оппонента.

Артиллерию, чтобы позволяла прицельно стрелять с двойным уроном, но только по баллисте противника.

Школы магии, чтобы не усиливали заклинания, а поднимали противнику стоимость заклинаний своей школы (имеешь магию Огня = противник дороже кастует заклинания Огня, имеешь магию Земли = у противника дорожают Взрыв и Воскрешение, и т. д.; кастуется всё строго на базовом варианте, если навык у обоих, дорожает у обоих).

Логистика чтобы поднимала скорость героя только в пределах скорости самого быстрого героя противника.

И картоделов, чтобы набили игру "контактными" картами и шаблонами в духе Героев 2, с россыпями деревень и неотстроенных городов, избытком золота на найм героев при нехватке ресурсов на отстройку, и отсутствием высоконачинистых зон и всяких там "взял и выиграл" утоп и консерв.

Вот это концепция Орлоглаза и Сопротивления как навыков, сокращающих отставание, заиграет красками!
DOC'a, Nitrogenius
18 Dec 2024, 10:34 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Я же знаю, как ты их обожаешь! Особенно свежачок, который предлагали меньше двадцати раз за последний год!
Mantiss, DOC'a
18 Dec 2024, 10:11 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Давно что-то не было новых оригинальных идей по Орлоглазу.

Мантис, запили Орлоглаз, чтобы при нахождении другими игроками свитков, книг магии и других дающих спеллы артефактов (шляпа, шляпа, сборношляпа, меч, сборномеч) появлялось окошко "Вы узрели взглядом своего противника найденные им магические тексты, и переписали их", и у героя-орлоглазера появлялся такой же свиток/книга (книги только на продвинутом, вестимо, мечи и шляпы только на эксперте). От это будет компенсация магического отставания в условиях темпового мультиплеера.
DOC'a
16 Dec 2024, 17:08 Вопросы
пятая часть
Мантис, запили Орлоглаз, чтобы сглаживал противникам местность на респе, поднимая её штраф на 10/25/35%.
Mantiss, Dracodile, IQUARE, tolich, Inquisitor, DOC'a
19 Nov 2024, 18:42 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(XEL @ 19 Nov 2024, 18:41) *
Если суммировать это аналогией из моих любимых Стругацких, то Древние и их посланники - это не историки-прогрессоры Полудня, а смесь историков-прогрессоров Полудня с весьма непонятными человеку загадочными Странниками, - и при смешении сохраняются черты и того, и другого.

А мне вот вспоминаются Экспериментаторы. Восприятие которых возможно только опосредованно через обстоятельства поставленного ими Эксперимента — и даже вроде бы действующие от их лица Наставники-Стражи на поверку оказываются одними из этих обстоятельств, действующими и знающими сообразно своей функции.
Mantiss
19 Nov 2024, 16:37 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(XEL @ 19 Nov 2024, 15:24) *
Здесь все строится на борьбе с этой работорговлей изнутри же. То есть персонаж не "положительный, ну и работорговец" и уж тем более не "положительный потому, что работорговец". Он "положительный вопреки работорговле".

Условие было — "работорговец, но положительный персонаж". Впрочем, я так и ожидал, что на какой-либо из примеров будут возражения "это не то, тут персонаж положительный несмотря на то, что работорговец/он неправильный работорговец, потому что занимался по-положительному" (ну да, лол, а должен заниматься по-отрицательному, а показан быть положительно, и именно за это? Не, такие произведения тоже есть, но они не в масскульте, по крайней мере, не в общественно обсуждаемом его слое.) Разумеется, с достаточным количеством уточнений запрос можно довести до логического противоречия и, соответственно, отсутствия примеров — "Покажите нам хорошего капиталиста… Не, кого это вы показываете, мы имеем в виду настоящего капиталиста, который эксплуатирует рабочих и не считается с правами человека, и чтобы он был хорошим благодаря этому, а не по какой-то не связанной причине." И вообще, ни один настоящий шотландец не станет переставлять условия…

(Фразы "положительный потому, что работорговец" в том, на что я отвечал, определённо не было, была бы — я бы связываться не стал.)

Цитата
"Положительный" Уотто
А я, в общем-то, больше про второго добровольного участника сделки, слева. Его, конечно, разбирают по косточкам глубокие фанаты, но у широкого зрителя он считается строго положительным.

(Там потом ещё был эпизод с "О, по предоплате была выращена целая армия рабов-солдат, и её хотят отдать нам… Берём, используем", но т. к. "принимала товар" одна персона как представитель организации, командовали им другие из этой организации, а ТЗ и предоплату оставила вообще третья, то на кого-то конкретного показать трудно.)

Цитата
Причем да, хоть это все равно эксплуатация и имеют место цепи, однако про гремлинов четко заявлено, что их отвязывают в итоге, а также имплицировано, что сама необходимость этого возникает из-за непредсказуемости гремлинов.
А, ну раз они сами виноваты, их нельзя оставлять без цепей, слишком непредсказуемые — и вообще если они хорошо выучат своё место, то можно и отвязать…


Цитата
У джиннов есть элемент того, что они служат хозяину, но джинны у Бракады показаны отнюдь не бесправными, а некоторые из них как раз в числе лидеров и полководцев.
Порабощённая прослойка не перестаёт быть порабощённой от наличия выходцев из этой прослойки, пользующихся привилегированным положением наравне с поработителями. Насколько помню (и ты это далее подтверждаешь), примеры джиннов, которым варианта "не служить" не давали, и которые скованы подчинением — так же каноничны.

Цитата
Кстати, рабовладение в случае с Башней таки четко заявлялось и акцентировалось - в кампании, где она еще не Бракада, а Бракадун... но там не заявлялась положительность, а даже наоборот.
Герои и существа Башни в Хрониках, где она представляет Бракадуун… По-прежнему имеют, согласно игре, Доброе мировоззрение. Они антагонисты, но объективно кампания про восстание нейтральной фракции против знающей, как им лучше, доброй.
Mantiss, tolich
19 Nov 2024, 10:33 Пустынный флуд
Как это - нет такой темы?!
Цитата(Dracodile @ 19 Nov 2024, 08:31) *
Кто-нибудь может вспомнить конкретного положительного работорговца из массовой культуры?
Навскидку, и не включая исторических личностей (у которых часто поменьше выбора было, чем у авторов личностей вымышленных):

















И примерно каждое третье гаремное аниме.

____________________________________

Каких-либо предпосылок к утверждению "Древние - точно не одобрили бы рабство" в самом каноне Меча и Магии, разумеется, нет. Это частный случай распространённой, увы, среди фанатов проекции _современных земных_ (это не вдаваясь в уточнения о конкретных регионах/культурах/громких меньшинствах земного населения) ценностей на общество Древних "просто потому что они добрая сверхцивилизация", без учёта показанной НВЦ специфики.
Mantiss, DOC'a

87 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 14 June 2025 - 06:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика