IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику KAVASAKY. Спасибо сказали: 13
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25 Aug 2018, 04:41 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Вот здорово!

Давно в разных местах спрашивал можно ли сделать карту отличной от плоскости топологии. Но все молчали.

Да, цилиндр или тор - самое простое. Сферу не получится. Но можно пофантазировать над чем-нибудь ещё интересным. Лист Мёбиуса может получиться?

А ещё интересно было бы и поле боя повидоизменять. Можно и ему задать топологию цилиндра или тора? А увеличить его можно?

На больших картах медленный нераспараллеливаемый ИИ - да, проблема. А нельзя подключить не геройский, а внешний ИИ типо через хотсит? Или главный вопрос тут - где взять такой ИИ?
Adept, drevoborod
09 Oct 2012, 11:23 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Мне понравился сценарий того, как дьявол вскрывает танк. Хотя проще уж сразу внутрь телепортироваться. Но! Вы все говорите про игровую условность. Да, согласен, она присутствует. И в данном случае выражается в том, например, что дракон не может телепортироваться внутрь танка. А это значит, что дракон сражается с танком честно. А это значит, что если мы хотим отразить такую вот доминацию дьяволов над танками, то на прийдётся прописывать свойствами индивидуальное взаимодействие танка и дьявола. Что тож не очень здорово. Сколько ещё таких индивидуальных взаимодействий прийдётся прописать в игре? Поэтому лучше уж оставить представления о том, что дьявол, на равне с драконом, пытается честно раскалупать танк своей сатанинской косой, чтобы честно сожрать экипаж. И в этом нам снова поможет магия! Да, дьволы телепортируются. Но к сожалению не так точно, как бы им хотелось. Попытка попасть внутрь танка может закончится застреванием посреди его брони. Поэтому рискуют редко. И в механики это отображается удачными ударами. Как-то так.
Vade Parvis
27 Sep 2012, 11:04 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Странное заявление. У них есть своя функция, и к воротам они особого отношения не имеют.
Vade Parvis
25 Sep 2012, 09:52 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Ну вот уже и кое-что:

А вот для сравнения с оригиналом:

И пара примеров её размещения в замке:



Жду комментариев.

P.S.: Научите так рендерить, чтобы фон был не чёрным, а прозрачным, и чтобы тень полу-прозрачная на землю ложилась.
Vade Parvis, Etoprostoya, SerAlexandr
18 Sep 2012, 10:19 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Чего - то забыл я где материал задавать...

Вот что натворил:

И вид снизу для сравнения с оригиналом:

Да, почему-то у моей арки при взгляде на неё снизу ноги сходятся, а у оригинала расходятся. Какие-то тонкости отображения. В построении они, вообще говоря, параллельно вертикальные.

Верёвку всё таки в обычном редакторе, наверное, проще навесить будет. А то здесь всякие точные размеры указывать надо... Программа-то для чертежей! Поэтому теперь постараюсь перевести всё это в удобоваримый 3D формат. Но если кто подскажет как это сделать буду очень благодарен!
Vade Parvis
17 Sep 2012, 15:30 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Честно говоря, не знаю чем вам так не угодил угол. Попробую ещё с перспективой повозиться - может пойму.

Чтобы убрать домики, фотошопить вовсе не нужно. Достаточно взять тот же экран города, но вовсе без построек. Кажется этого должно хватить. Однако мне бы не хотелось ничего убирать, хотелось бы вписать арку в то, что уже есть.

Именно что ни на есть ради интереса. Я не большой мастер графики. Но вот ознакомился с приятной программкой - GIMP. Осваиваю потихоньку. И органично вписать арку в общий ансамбль города - неплохое упражнение. А там дальше, глядишь, и разработчикам понравится. Я уже и свойство ей придумал. Пожалуй уж больно специфичное, чтобы разработчики за него брались. Когда с вписыванием её в город закончу, оглашу его и, наверное, перейду к его реализации самостоятельно.

Цитата(Лентяй @ 17 Sep 2012, 16:12) *
арка плоская. Словно картонная вывеска, воткнутая в землю. тут нужна 3д модель. Впрочем есть у меня одна идея...


Ну арка плоская потому, что вырезана была просто со скринов типа альфа-бета версии с китайского сайта. Можно было бы и 3D модель воспроизвести, но в отсутствии опыта работы с 3D пока что только так могу.

Объёму ей добавить можно было бы путём игры со светотенью. Но для этого, пожалуй, малова-то пока у меня опыта работы с графикой.

Идеей не поделишься?
Vade Parvis
17 Sep 2012, 05:54 Бездна флуда
обсуждение на общие темы
Ну вот и понедельник. А вместе с ним и новый вариант:
И дубль 2 (немного сдвинута "в глубь"):
И вот несколько увеличенный вариант (чтобы столбы на дороге не стояли) со слегка подправленной перспективой:
hippocamus, Vade Parvis
26 Aug 2009, 06:03 Вопросы
задавайте - отвечаем
Господа, зачем выражать идеи по игре ввиде вопросов по игре? Для идей соседний раздел существует. А здесь вопросы другого плана задавать стоит.

Такого например: а когда вывесят список всех идей (желательно цитатами, с сылками и сгруппированно) с пометкой о принятии, не принятии или обдумывании?

Над ним вродь работали, но почему-то забросили. Да и в том виде он не очень хорош. Понимаю, что жуть как трудоёмко, но помогать вам не стану, ибо два экзамена пересдаю. Кроме того странно, что этот список не ведётся с момента создания форума.
DRONыч
04 Aug 2009, 11:07 Идеи для HotA
предложения
За ссылочку спасибо.

Про подкопы вчитал в форуме о боевых машинах (ну и сам до этого раздумывал). А там во-первых, кажись никто не сказал категоричного нет. А во-вторых, предлогались только бредовые версии со сверхбыстрыми копателями подкопов во время боя. Я же изложил вариант подготовки к осаде заранее.

Про корабли ещё не натыкался...

Ладно, у меня ещё два экзамена долгу. Покидаю вас на долго. Вздохните с облегчением. Но обещаю вернуться!
Kastore

Текстовая версия Сейчас: 13 June 2025 - 11:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика