Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
28 Nov 2009, 20:02 |
МутноМод v1.0 + МутноАрхиватор 1.0 НОВИНКА!!! |
Цитата настоящий мутодел ничего не делает, а только критикует! Тогда риторический вопрос: если МутЪ-команда (Bers, Flash, псех) хвалят свой мод, а не критикуют, значит они не мутноделы, и МутноМод создал кто-то другой. Но кто мог создать такое мутное исчадие Ада? Укупник? |
tolich | ||
10 Nov 2009, 22:05 |
Угадай существо! загадки... |
Цитата(tolich @ 09 Nov 2009, 08:54) 1. Учитывая, что Зевс - сам сын Титана (по имени Уран), ответ странен, если правилен. Вообще то - Крона (Cronus) ![]() |
nosferatu | ||
06 Nov 2009, 23:21 |
Предложения по новым монстрам принимаются идеи |
1. картинка - Избранный Тзинча (Chosen of Tzeentch) 2.,3. -Короли Гробниц (Tomb Kings) Все рисунки из нового дополнения для Warhammer Online ![]() |
Vade Parvis, lion-killer | ||
07 Oct 2009, 17:46 |
Вопросы задавайте - отвечаем |
Извините, но я еще не встречал более прислушивающиеся к критике команду чем команда HotA. Надо понимать, что Они делают адд-он и они тратят Свое время на это и постоянно навязывать им свое видение Их творения мягко сказать неэтично. При том не вся критика правильна, к примеру если сейчас показать новому поколению Heroes III и при этом сказать им что это Супер игра, то большинство посмотрит на вас, как на дебила и скажут, что (Crysis; HoMMV; GTA etc.) намного лучше и, что с такой графикой вообще невозможно играть (такие моменты в моей практике были ). Imho чтобы прислушаться к какой то критике надо видеть реальные цифры/проценты мнений играющих людей и уже тогда думать насчет той идеи. Если бы те же Жабы были неправильным решением я уверен, что каждый бы на этом форуме написал бы об этом, ну а раз такого не произошло, то значит идея имеет право жить (но это и не означает, что она самая правильная). Есть разные люди, разные мнения, но всем не угодишь, надо просто попытаться обхватить, как можно больше людей. И не надо обижаться если кто то в это большинство не входит. ![]() P.S. sorry если кого- то обидел |
Mugaisa, Starseeker | ||
30 Sep 2009, 00:21 |
Судьба крестьянства решайте, бояре |
Сейчас в героях можно запросто назвать самого слабого и самого сильного юнита - Крестьнин и Лазурный Дракон и не кто не может это опровергнуть. Они эталоны, как нанометр и километр. Да, можно изменить крестьянина, но тогда изменяеться самый низший элемент, следовательно,Лазурный Дракон становиться "слабее" по отношению к крестьянину. Да, это не будет канальягедон, но с тем же успехом можно поменять и всех других юнитов. Играя в III герои уже около 9 лет, в кампании и синглы, в моей армии Крестьян или Лазурных Драконов не видел ни разу. Когда дрался против них тоже особого имбаланса не замечал. Теперь вопрос, сколько процентов игр вы играете за/с Некрополем, когда возле его замка появляеться хижина крестьян? Неужели настолько много, чтобы сказать "Да ну этот Причал/Кронверк/Собор, вы главное крестьян сбалансируйте!". IMHO если уж так рассуждать, то все нейтралы - имбаланс, просто тем, что они нейтралы, но разным армиям приносят разные плюсы (Например насколько полезна Мумия Замку, а Некрополю?). Мне кажеться, что если что-то менять у крестьян, то только их частось появления на картах или вообще отключение их в мультеплеере. Ну а если предположить, что им дадут какую-нибудь абилку, будете ли вы собирать крестьян из двеллингов, как если бы ето были те же арбалетчики? В мультиплэере может быть, а в синге против AI, чтобы получить еще дополнительно 1 руды на 2'ом месяце ко своим 356'и руды? Сомневаюсь. Поэтому дисбаланс кроеться не в крестьянах, а в неправельном использовании их в мультиплэере и желанием человека найти бреш в системе, чтобы облегчить себе игру любыми нормальными и ненормальными путями. + это не настолько это важная проблема, чтобы обсуждать ее 11 страниц. ![]() |
fireman, hippocamus, Kastore, DRONыч, Haart of the Abyss, Bugzy | ||
25 Aug 2009, 16:09 |
Нейтральные города и герои "Живые нейтралы" - опрос |
С одной стороны это прикольно, но с другой, чем эти нейтральные герои будут отличаються от AI игрока? Только тем, что у него нету замка? Если так, то можно просто в MapEditor'e поставить замок в подземелье и закрыть его со всех сторон, а героям поставить радиус патрулирования и вот вам нейтральный герой. ![]() ![]() А если серьезна, то есть только единственный способ вставить нейтральных героев в HoMM III не нарушая при этом баланс и вообще всю суть игры, сделать что то наподобие стоячего героя, у которого есть параметры (Атака, Защита, Сила Магии, Знания) и книга магии, но нету вторичных навыков. (хотя не знаю выполнимо ли это вообще) ![]() |
Vade Parvis | ||
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 15:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|