IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику GhostManSD. Спасибо сказали: 9
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28 Aug 2009, 22:11 Сопряжение
и его роль в HotA
Лентяй прав. Концепты и и информацию, пожалуйста. Предлагаю так: удаляем прошлые посты с концептами и заливаем всё по новой одним постом. Я буду первым. Прошлые свои посты почистил, начнём всё с чистого листа.
Итак...

Аннигилятор ---> Интерпретатор (уровень 6)

Аннигилятор. Может поглотить 75% магического урона. Даёт союзным войскам способность поглощать 25% магического урона. Атакует дважды.


Итерпретатор. Подчиняет себе враждебную магию и усиливает дружественную. Если враг колдует заклинание на вашего юнита, то Интерпретатор может перевести это заклинание на случайного вражеского юнита (шанс - 35%). Если целью заклинания является сам Интерпретатор, то шанс возрастает до 50%. Если враг колдует массовое заклинание, то треть юнитов вашей армии отразит заклинание (если юнитов всего два, включая Интерпретатора, то заклинание отразится лишь с одного). Работает так: допустим, у вас 7 юнитов, у врага - 5, враг колдует массовую медлительность. В итоге два юнита из вашей армии останутся нетронутыми, а два юнита из армии врага попадут под действие заклинания. Кроме того, Интерпретатор атакует всех вокруг.


Предыстория
Магические элементалы испокон веков интересовались немагическими проявлениями жизни. Любопытство привело их к идее создания гибрида существа из плоти и крови и существа, порождённого магией. Ввиду невосприимчивости магических элементалов к магии данный вопрос был крайне сложным, и большинство магических элементалий отказались от своего замысла. Лишь немногие продолжили поиск способа изменить свою сущность, и вскоре им предоставилась возможность: они нашли артефакт, который уничтожал природную невосприимчивость к магии - Сферу Запрещения. Стоило лишь Магическим элементалам попасть под влияние артефакта, как они воспользовались своими силами и превратились в особых существ - Аннигиляторов. Аннигиляторы утратили невосприимчивость к магии, зато получили возможность поглощать большую часть магического урона, чтобы восполнять свою энергию. Эту же способность они временно даруют своим союзникам.
Те из Аннигиляторов, что достигли вершин своего искусства, называют себя Интерпретаторами. В отличие от собратьев, они нашли своим способностям куда более лучшее применение: они не поглощают магию, а берут её под контроль, чтобы затем перевести на другого, или же на себя.
XEL, Poseidon
27 Aug 2009, 23:22 Сопряжение
и его роль в HotA
Ден-чик, Конфлюкс - сам ходячее исключение. К тому же, если даже разработчики ХоММ сделали некоторые отступления ради общего блага (я про Фордж), то уж разработчикам ХотА, чья цель, имхо, есть всеобщее благо для людей (речь о поклонниках ХоММ), сам Бог велел пойти на уступки.
BlackBred
27 Aug 2009, 22:59 Сопряжение
и его роль в HotA
Я за 1-6-7. Глупо придумывать замену традиционным элементалам. Крайне клупо придумывать замену трём из четырёх элементалов. Невероятно глупо слепо отрицать все взгляды, отличные от твоего.
З.Ы. Я не считаю, что саламандры и сильфы вписываются в Сопряжение. Хранитель времени - более-менее. Про своего я молчу, ибо поддерживаю его лишь я.
BlackBred
25 Aug 2009, 23:43 Сопряжение
и его роль в HotA
404, половина явно не в тему. К тому же, концепт Лентяя великолепен. Не нуждается в доработке, имхо.
Ogion Stranniy
19 Aug 2009, 21:25 Альтернативы для Инферно
Ребят, раз лошадки будут летающими - вдруг этот концепт пригодится?
Vade Parvis
19 Aug 2009, 11:44 Обучение ERM
ERM для чайников :)
Цитата
О заменил, всё заработало... Ещё вопросик: как зделать, что к примеру золото не просто даётся, а выводится сообщение с картинкой золота и написано "Спасибо, вот тержи вознаграждение за труд". То есть если просто написать то что вы здесь написали, золото даётся "тайком", незаметно и не выводится сообщение с картинкой золота. Мне нужно, чтобы крестьянин благодарил за вырубку пня 20 золотыми (уже всё зделал, осталось только сообщение с золотом)...


Вот тебе полный скрипт, с добавкой ресурсов.
[CODE]
ZVSE

!?OBx/y/l&1000; При посещении объекта в x/y/l игроком
!!IF:Q1/-1/1/2^Не хочешь ли ты вырубить пень? Я дам тебе 20 золотых! Готов взяться за работу?^; Задать вопрос
*Здесь идут действия, если игрок согласился*
!!UN&1:Ox1/y1/l1/1; Удалить объект в X1/Y1/L1 и его описание (вместо координат подставь координаты своего пня)
!!HE-1&1:O?v2; Запомнить владельца
!!OW&1:Rv2/6/?v16; Запомнить текущее количество золота
!!VRv99:S20; Установить переменную V99 на количество прибавляемого золота
!!VRv16&1:+v99; Добавить к текущему количеству количество из V99
!!OW&1:Rv2/6/v16; Установить новое значение переменной с золотом
!!IF&:Q1/6/v99/1^За работу вы получаете %V99 золотых. Увы, вы очень устали и не можете двигаться дальше.^; Выдать сообщение с картинкой золота. Количество = V99
!!HE-1&1:W0; Герой устал и потерял очки движения
*Если игрок отказался*
!!IF&-1:M^Ну, передумаешь - приходи!^;

Добавлено ([mergetime]1250671371[/mergetime]):
Цитата(lisblackdancer @ 19 Aug 2009, 12:30)
Я заменил к примеру 147 и 147 на 146 и 146, выскакивает ошибка "Не отправлять отчёт" в виндовс и герои закрываются, где можно посмотреть таблицу этих объектов?

Юзай Help. Вот прямая ссылка.
Русский справочник по ERM

Добавлено ([mergetime]1250671459[/mergetime]):
lisblackdancer, неплохо для начала. Как сделаешь карту, не забудь наградить и меня - давненько я не играл в хорошие карты. Надеюсь, у тебя выйдет таковая.
lisblackdancer
19 Aug 2009, 11:29 Обучение ERM
ERM для чайников :)
!!TRx/y/l:T?y1/d/d/d/d/d/d/d;
Здесь мы запоминаем тип почвы в переменной y1.
!!UN:Ix/y/l/147/0/147/0/y1;
Поместить в позицию x/y/l объект типа 147 и подитпа 0, который не изменит свой вид. Объект будет помещён на почве с типом y1.

Переменные можешь заменить.
ERM-Help тебе в помощь!
Dracolich
lisblackdancer
18 Aug 2009, 19:28 Сопряжение
и его роль в HotA
Отражатель
Будет заменой психическому элементалю в плане нападения. Способность отражать физический урон у Отражателя крайне низка, ибо он создан для отражения магии. Здоровье предлагаю не менять, зато за счёт защиты (я бы её вообще сделал критически низкой) повысить существу атаку, урон и скорость. Выходит следующая ситуация: здоровье существа тратится очень быстро, зато если уж оно нападает первым, то врагу приходится несладко.

Аннигилятор
Будет заменой элементалю магии. Аннигилятор не является неуязвимым для магии, однако прекрасно её поглощает. У меня есть два варианта:
1). Аннигилятор поглощает 50% магического урона, но имеет способность Чертей (Фамилиаров) воровать магию (якобы поглощённая энергия перерабатывается в ману, количество маны = потраченная врагом мана :2). Для большей убедительности, можно ему дать способность перерабатывать энергию от дружественных заклинаний, но полученная мана будет меньше. Даёт минимум плюс балл маны за колдовство над собой.
2). Аннигилятор просто поглощает 85% магического урона.



Замена Фениксу:
Метаморф
См. ВоГ. Спецы поймут, а уж в том, что здесь "отцы" Героев, у меня сомнений нет.
Трансформатор
Может превратить любое дружественное существо во вражеское аналогичное существо. Но для этого надо будет либо сделать заклинание, либо пусть трансформируется случайным образом один из дружественных юнитов.
xxx444

Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 08:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика