Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 24 Mar 2010, 17:41 |
Предельный флуд а вот и он |
Нашел в одной игре существо. Думаю, в духе Предела. ![]() |
Kastore, nosferatu | ||
| 06 Mar 2010, 23:15 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Kastore, packa | ||
| 15 Dec 2009, 18:04 |
Ваши предложения для Фабрики тема для самых различных идей |
Специализация Вечного Стража - "Магия Древних" В книге заклинаний Вечного Стража, кроме стандартных заклинаний, присутствует уникальное - "Магия Древних". При его активации случайно применяется одно из модифицированных заклинаний, которые зависят от ранга "Мудрости" и не могут быть усилены с помощью навыков стихийной магии. Возможные заклинания (названия, цена и мощность условные): - Мудрость - Пламя гибели (Огненный шар на продвинутом уровне + на 2 хода уменьшается защита отряда, цена - 5), Адский холод (Ледяная стрела на продвинутом уровне + на 2 хода падает скорость, цена - 5), Гром (Молния на продвинутом уровне + пропуск отрядом 1 хода, цена - 5) - Пр. мудрость - Проклятье Древних (повторяет эффект артефакта Доспехи Проклятого, 2 хода, цена - 10), Контроль (на 2 хода ставит отряд врага под свой контроль + накладывает Бешенство на базовом уровне, на 3 ход ослабляет защиту и атаку отряда, цена - 15), Пламя гибели, Адский холод и Гром наносят урон на экспертном уровне и дорожают до 10, вероятность выпадения Контроля и Проклятья Древних - по 15% - Экс. мудрость - Жнец душ (в зависимости от Силы Магии убивает в отряде фиксированное количество существ по формулам -- 2*СМ - для 1-2 уровня, 1.5*СМ - для 3-5 уровня, 0.8*СМ - для 6-7 уровня с округлением вниз), цена - 20, вероятность выпадения - 10% |
Vade Parvis, Дмитрий Медведев, lion-killer | ||
| 12 Dec 2009, 14:49 |
Новые и перекрашенные Монстры обсуждение |
ArtisanDen, lion-killer | |||
| 06 Nov 2009, 21:38 |
Киберфлуд Тема №2 |
Небольшой форт на границе Эрафии с Дейей. День не обещал быть интересным – как всегда, учения, тренировки, в общем – сплошная рутина. Пожалуй, единственным значимым событием была остановка на ночь повозки с налогами. Да и то, охрана повозки была очень недовольна гарнизоном форта – всего-то сотня алебардщиков, полсотни стрелков, десятка два мечников, да пяток кавалеристов. Серьезной осады с таким фортом не выдержать, да только кому тут нападать? Войска некромантов не настолько быстры, что бы притащить большие силы под стены форта, а от остальных вполне можно отбиться и тем, что есть. Если кто-нибудь бы сказал людям, что это последний день их форта, его бы подняли на смех. Приближалась ночь. Из-за налогов защиту форта усилили. Кроме обычных стражников у ворот, во дворе развели костры половина алебардщиков и десяток мечников, а на центральной башне расположились стрелки. Ночь обещала быть длинной… …Над головами светила полная луна. Дежурные охранники уже едва сдерживали зевоту, ожидая конца вахты. Наконец вышел командир гарнизона и объявил о смене караула… Внезапный взрыв отбросил ворота прямо на охранников. Прежде чем кто-либо понял хоть что-нибудь, глаза охраны ослепил яркий свет. В проем рванулись ревущие НЕЧТО, оседланные фигурами в длинных плащах. Под капюшонами наездников были видны гротескные рожи с огромными пустыми глазами. Они легко, как нож сквозь масло, прошли сквозь разрозненные ряды защитников, атакуя своими кистенями. Вслед за ними в проем рванулись фигуры, вооруженные дубинками и огромными щитами. На щитах монстров можно было заметить странную эмблему – сжатую в кулак руку, закованную в кандалы. Ворвавшиеся чудища начали активно истреблять гарнизон, но из бараков уже спешила подмога. В этот момент с неба рухнули новые фигуры. В обрывках тьмы, с птичьими клювами под капюшонами и лезвиями вместо рук, ночные демоны бросили что-то прямо в гущу схватки и резко взмыли вверх. Двор форта заволокли клубы тумана. Защитники с хрипом падали, задыхаясь от его ядовитых испарений, но ворвавшиеся монстры даже не замечали его. На другом краю форта уже проснувшиеся лучники готовились засыпать чудищ ливнем стрел, а уже готовая кавалерия готовилась к атаке… Но внезапно взорвалась стена рядом с башней, обломки камней испугали лошадей, а в разлом уже рванулись монстры с щитами. Чудища сомкнули строй и спрятались за щитами. За ними вошли новые фигуры – с такими же гротескными рожами и пустыми глазами под шлемами. Новые бойцы были в более мощной броне. На предплечье у них была изображена странная эмблема – шестерня. Каждый поддерживал лежащую на плече странную трубу. Один из них направил ее на башню. Неожиданно из трубы вылетела молния и поразила одного из защитников гарнизона. Лучники попробовали открыть по ним огонь, но с неба вновь упали демоны и бросили что-то в башню. Ядовитый туман принялся собирать свою жатву… К утру все было кончено… … В центре захваченного форта стояла фигура. От остальных бойцов ее отличали усиливающая броня, более совершенный противогаз, огромный молот в правой руке и лучестрел на поясе. На предплечье, кроме изображения шестерни, были изображены два треугольника. Это был командир диверсионного отряда Фабрики, направленного сюда для захвата ресурсов. Командир подозвал к себе старших из отрядов сервиторов, драгунов, летчиков и штурмовиков. - Каковы наши потери? - Потерь нет, господин маршал! - Выжившие среди оборонявших крепость? - Никого! - Отлично. Готовимся к уходу. Через десять минут поджигаем все это. Пускай думают, что сюда напали драконы. Командир подошел к механической повозке, на которую заканчивали грузить трофеи. Сорок тысяч золотых и три десятка самоцветов – отличный улов, руководство будет довольно. Тем временем гибберлинги заканчивали подготовку к поджогу форта. Когда весь транспорт Фабрики отъехал от места ночного боя, командир дал команду поджигать форт. Высоко взметнулось пламя, скрывая от всех других людей следы ночной диверсии Фабрики. |
Vade Parvis, lion-killer, Kastore, Maximus | ||
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 04:30 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|