IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Unknown Dragon. Спасибо сказали: 13
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24 Mar 2010, 17:41 Предельный флуд
а вот и он
Нашел в одной игре существо. Думаю, в духе Предела.
Kastore, nosferatu
06 Mar 2010, 23:15 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Kastore, packa
15 Dec 2009, 18:04 Ваши предложения для Фабрики
тема для самых различных идей
Специализация Вечного Стража - "Магия Древних"
В книге заклинаний Вечного Стража, кроме стандартных заклинаний, присутствует уникальное - "Магия Древних". При его активации случайно применяется одно из модифицированных заклинаний, которые зависят от ранга "Мудрости" и не могут быть усилены с помощью навыков стихийной магии.
Возможные заклинания (названия, цена и мощность условные):
- Мудрость - Пламя гибели (Огненный шар на продвинутом уровне + на 2 хода уменьшается защита отряда, цена - 5), Адский холод (Ледяная стрела на продвинутом уровне + на 2 хода падает скорость, цена - 5), Гром (Молния на продвинутом уровне + пропуск отрядом 1 хода, цена - 5)
- Пр. мудрость - Проклятье Древних (повторяет эффект артефакта Доспехи Проклятого, 2 хода, цена - 10), Контроль (на 2 хода ставит отряд врага под свой контроль + накладывает Бешенство на базовом уровне, на 3 ход ослабляет защиту и атаку отряда, цена - 15), Пламя гибели, Адский холод и Гром наносят урон на экспертном уровне и дорожают до 10, вероятность выпадения Контроля и Проклятья Древних - по 15%
- Экс. мудрость - Жнец душ (в зависимости от Силы Магии убивает в отряде фиксированное количество существ по формулам -- 2*СМ - для 1-2 уровня, 1.5*СМ - для 3-5 уровня, 0.8*СМ - для 6-7 уровня с округлением вниз), цена - 20, вероятность выпадения - 10%
Vade Parvis, Дмитрий Медведев, lion-killer
12 Dec 2009, 14:49 Новые и перекрашенные Монстры
обсуждение


Кто-нибудь может попробовать сделать сильванского кентавра таким?
Думаю, будет получше оригинального варианта смотреться.
(Сделал бы сам, да только у меня с редакторами анимаций и изображений ну Очень долгая ссора).
ArtisanDen, lion-killer
06 Nov 2009, 21:38 Киберфлуд
Тема №2
Небольшой форт на границе Эрафии с Дейей.
День не обещал быть интересным – как всегда, учения, тренировки, в общем – сплошная рутина. Пожалуй, единственным значимым событием была остановка на ночь повозки с налогами. Да и то, охрана повозки была очень недовольна гарнизоном форта – всего-то сотня алебардщиков, полсотни стрелков, десятка два мечников, да пяток кавалеристов. Серьезной осады с таким фортом не выдержать, да только кому тут нападать? Войска некромантов не настолько быстры, что бы притащить большие силы под стены форта, а от остальных вполне можно отбиться и тем, что есть. Если кто-нибудь бы сказал людям, что это последний день их форта, его бы подняли на смех.
Приближалась ночь. Из-за налогов защиту форта усилили. Кроме обычных стражников у ворот, во дворе развели костры половина алебардщиков и десяток мечников, а на центральной башне расположились стрелки. Ночь обещала быть длинной…
…Над головами светила полная луна. Дежурные охранники уже едва сдерживали зевоту, ожидая конца вахты. Наконец вышел командир гарнизона и объявил о смене караула… Внезапный взрыв отбросил ворота прямо на охранников. Прежде чем кто-либо понял хоть что-нибудь, глаза охраны ослепил яркий свет. В проем рванулись ревущие НЕЧТО, оседланные фигурами в длинных плащах. Под капюшонами наездников были видны гротескные рожи с огромными пустыми глазами. Они легко, как нож сквозь масло, прошли сквозь разрозненные ряды защитников, атакуя своими кистенями. Вслед за ними в проем рванулись фигуры, вооруженные дубинками и огромными щитами. На щитах монстров можно было заметить странную эмблему – сжатую в кулак руку, закованную в кандалы. Ворвавшиеся чудища начали активно истреблять гарнизон, но из бараков уже спешила подмога. В этот момент с неба рухнули новые фигуры. В обрывках тьмы, с птичьими клювами под капюшонами и лезвиями вместо рук, ночные демоны бросили что-то прямо в гущу схватки и резко взмыли вверх. Двор форта заволокли клубы тумана. Защитники с хрипом падали, задыхаясь от его ядовитых испарений, но ворвавшиеся монстры даже не замечали его.
На другом краю форта уже проснувшиеся лучники готовились засыпать чудищ ливнем стрел, а уже готовая кавалерия готовилась к атаке… Но внезапно взорвалась стена рядом с башней, обломки камней испугали лошадей, а в разлом уже рванулись монстры с щитами. Чудища сомкнули строй и спрятались за щитами. За ними вошли новые фигуры – с такими же гротескными рожами и пустыми глазами под шлемами. Новые бойцы были в более мощной броне. На предплечье у них была изображена странная эмблема – шестерня. Каждый поддерживал лежащую на плече странную трубу. Один из них направил ее на башню. Неожиданно из трубы вылетела молния и поразила одного из защитников гарнизона. Лучники попробовали открыть по ним огонь, но с неба вновь упали демоны и бросили что-то в башню. Ядовитый туман принялся собирать свою жатву… К утру все было кончено…

В центре захваченного форта стояла фигура. От остальных бойцов ее отличали усиливающая броня, более совершенный противогаз, огромный молот в правой руке и лучестрел на поясе. На предплечье, кроме изображения шестерни, были изображены два треугольника. Это был командир диверсионного отряда Фабрики, направленного сюда для захвата ресурсов.
Командир подозвал к себе старших из отрядов сервиторов, драгунов, летчиков и штурмовиков.
- Каковы наши потери?
- Потерь нет, господин маршал!
- Выжившие среди оборонявших крепость?
- Никого!
- Отлично. Готовимся к уходу. Через десять минут поджигаем все это. Пускай думают, что сюда напали драконы.
Командир подошел к механической повозке, на которую заканчивали грузить трофеи. Сорок тысяч золотых и три десятка самоцветов – отличный улов, руководство будет довольно. Тем временем гибберлинги заканчивали подготовку к поджогу форта. Когда весь транспорт Фабрики отъехал от места ночного боя, командир дал команду поджигать форт. Высоко взметнулось пламя, скрывая от всех других людей следы ночной диверсии Фабрики.
Vade Parvis, lion-killer, Kastore, Maximus

Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 04:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика