IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику manjak85. Спасибо сказали: 2
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25 Jan 2010, 18:07 Предложения по новым заклинаниям
в бою, на карте
Трусость - это хороший пример того как заклинание четвёртых героев можно подогнать под третьи.
Цитата
Заклинание взаимно несовместимо с заклинаниями "берсерк" и "жажда крови".

Хотелось бы более подробного описания что имеется ввиду. Если я попытаюсь наложить берсерк у меня вообще не получится, или получится, но при этом трусость снимется?
Заклинаний, подобных панике ещё не было в 3 героях. Можно было бы посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, возможно ли многократное применение паники на один и тот же юнит? Т.е смогу ли я превратить 1000 юнитов в 1 (в смысле урона)?
Ужас не понравился из-за того, что нужно надеяться на случай. ИМХО слепота лучше.
Свойство испепеления можно дать взрыву и не парится.
Остальное не классично на мой взгляд.
Цитата
Во-первых - мысль насчёт кардинальной перебалансировки Ускорения и Замедления.
Ни для кого не секрет, что на эксперте эти заклы являются одними из самых сильных в бою, при своих мизерных цене и уровне. Так вот: пришла в голову сделать им более интересный и сложный в применении способ каста - с площадью поражения, аналогичной Берсерку (либо действующий только на своих/чужих, либо - что усложняет применение - на все юниты в площади поражения). "Классический" массовый каст при этом уходит на третий уровень и становится немного менее мощным.

Сразу появятся толпы недовольных. Оно надо? Да и не классично это.
Цитата
Слизь (либо Обледенение). Вода, 1-2 уровень. Покрывает участок поля боя (площадью 7/7/19 гексов) слоем слизи (или льда), во время движения по которой все юниты существенно теряют в скорости*. Кастуется в любой - как свободной, так и занятой юнитом или объектом - точке. Параметр скорости юнита, находящегося на слизи (льду), остаётся нормальным.

Предпочту замедление.
Цитата
Аутодафе (условное название). Огонь, 4-5 уровень. Целевой дружественный непризванный стек приносится в жертву и при этом взрывается, нанося пропорциональный своему ХП урон всем юнитам вокруг.

Никогда не пользовался жертвой (ИМХО от неё вреда больше, чем пользы) и это заклинание не в моём вкусе.
Цитата
Поднять марионетку. ?, 2-3 уровень Поднимает целевой вражеский стек на n раундов (n прямо пропорционально SP); ХП стека-марионетки равны k% от изначального, параметры понижены, стек получает флаг нежити. Истечение времени действия заклинания, убийство стека, Диспелл и Исцеление, снимают действие заклинания, вследствие чего стек снова начинает учитываться как бывший до поднятия марионетки труп; Воскрешение/Поднятие мертвецов снимает действие заклинания и сразу оказывают номинальное воздействие.

Можно определить в магию огня. Хотя заклинание ближе к 4 героям нежели к третьим.
Цитата
Взрыв трупа. Земля/Вода, 5 уровень. Ориентировочные параметры: всем юнитам в определённом радиусе от дружественного трупа стека наносится пропорциональный его ХП урон (возможно - происходит отравление ядом). Многократный подрыв одного и того же трупа невозможен, после каста он недоступен для полезных воздействий в течение 3/2/1 раундов.

Может лучше так: заклинание убирает с поля боя трупы на площади в 1/7/19 гексов (по принципу берсерка). При этом уровень и школу можно поменять.
Adept
07 Jan 2010, 15:14 Идеи для HotA
предложения
Цитата
Скажите, Леголегс, а с чего вы взяли. что нежить делается из механических существ и элементалей? Может, я конечно, не помню, но такого в игре не наблюдал.


Только что проверил на СоДе. Действительно делается со всех (и с нежити, и с големов, и с элементалей). Про такое ограничение идея хорошая good.gif . Я бы еще и саму некромансию чикнул до 10/15/20%, артефакты сделал бы 5/5/10% (т. е общий бонус от плащика 20%), двум спецам (Исра и Видомина) порезал бы бонус до 2%, бонус от усилителя некромансии 5%. А всякие брелки жизни здесь не особо помогут, т. к основной прирост армии идёт за счёт нейтралов. Отсюда, собственно, один из способов борьбы с плащиком: игра на опережение, т.е как можно быстрее убрать (или забрать себе с помощью дипломатии) всех с кого можно поиметь много личей. Ну а если не получилось, то скорей всего остаётся надеяться только на медаль уязвимости и берсерк, либо на очень большую разницу в навыках + экспертный взрыв (и то не факт).
Леголегс

Текстовая версия Сейчас: 29 August 2025 - 00:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика