Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
25 Jan 2010, 18:07 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Трусость - это хороший пример того как заклинание четвёртых героев можно подогнать под третьи. Цитата Заклинание взаимно несовместимо с заклинаниями "берсерк" и "жажда крови". Хотелось бы более подробного описания что имеется ввиду. Если я попытаюсь наложить берсерк у меня вообще не получится, или получится, но при этом трусость снимется? Заклинаний, подобных панике ещё не было в 3 героях. Можно было бы посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, возможно ли многократное применение паники на один и тот же юнит? Т.е смогу ли я превратить 1000 юнитов в 1 (в смысле урона)? Ужас не понравился из-за того, что нужно надеяться на случай. ИМХО слепота лучше. Свойство испепеления можно дать взрыву и не парится. Остальное не классично на мой взгляд. Цитата Во-первых - мысль насчёт кардинальной перебалансировки Ускорения и Замедления. Ни для кого не секрет, что на эксперте эти заклы являются одними из самых сильных в бою, при своих мизерных цене и уровне. Так вот: пришла в голову сделать им более интересный и сложный в применении способ каста - с площадью поражения, аналогичной Берсерку (либо действующий только на своих/чужих, либо - что усложняет применение - на все юниты в площади поражения). "Классический" массовый каст при этом уходит на третий уровень и становится немного менее мощным. Сразу появятся толпы недовольных. Оно надо? Да и не классично это. Цитата Слизь (либо Обледенение). Вода, 1-2 уровень. Покрывает участок поля боя (площадью 7/7/19 гексов) слоем слизи (или льда), во время движения по которой все юниты существенно теряют в скорости*. Кастуется в любой - как свободной, так и занятой юнитом или объектом - точке. Параметр скорости юнита, находящегося на слизи (льду), остаётся нормальным. Предпочту замедление. Цитата Аутодафе (условное название). Огонь, 4-5 уровень. Целевой дружественный непризванный стек приносится в жертву и при этом взрывается, нанося пропорциональный своему ХП урон всем юнитам вокруг. Никогда не пользовался жертвой (ИМХО от неё вреда больше, чем пользы) и это заклинание не в моём вкусе. Цитата Поднять марионетку. ?, 2-3 уровень Поднимает целевой вражеский стек на n раундов (n прямо пропорционально SP); ХП стека-марионетки равны k% от изначального, параметры понижены, стек получает флаг нежити. Истечение времени действия заклинания, убийство стека, Диспелл и Исцеление, снимают действие заклинания, вследствие чего стек снова начинает учитываться как бывший до поднятия марионетки труп; Воскрешение/Поднятие мертвецов снимает действие заклинания и сразу оказывают номинальное воздействие. Можно определить в магию огня. Хотя заклинание ближе к 4 героям нежели к третьим. Цитата Взрыв трупа. Земля/Вода, 5 уровень. Ориентировочные параметры: всем юнитам в определённом радиусе от дружественного трупа стека наносится пропорциональный его ХП урон (возможно - происходит отравление ядом). Многократный подрыв одного и того же трупа невозможен, после каста он недоступен для полезных воздействий в течение 3/2/1 раундов. Может лучше так: заклинание убирает с поля боя трупы на площади в 1/7/19 гексов (по принципу берсерка). При этом уровень и школу можно поменять. |
Adept | ||
07 Jan 2010, 15:14 |
Идеи для HotA предложения |
Цитата Скажите, Леголегс, а с чего вы взяли. что нежить делается из механических существ и элементалей? Может, я конечно, не помню, но такого в игре не наблюдал. Только что проверил на СоДе. Действительно делается со всех (и с нежити, и с големов, и с элементалей). Про такое ограничение идея хорошая ![]() |
Леголегс | ||
Текстовая версия | Сейчас: 29 August 2025 - 00:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|