Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 17 Dec 2025, 10:21 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Насколько я понимаю геройская Горгона идёт из оф. ДнД и как написано выше окаменение заменили на убийственный взгляд. К слову в четвёрке медузы вместо окаменения уже бивали существ подобно быкам. |
Mefista | ||
| 14 Dec 2025, 16:03 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Не помню спрашивали уже или нет - а есть желание переделать получение опыта от боя с НР на более адекватный вариант? Самое близкое - это ~10% от AI Value. В том же ОЕ вроде неплохо показывает себя такая система опыта. Может быть от героя также делать не фиксированные 500, а в зависимости от уровня. Понятно что это опять бьёт по "Старым Картам", но всё же выглядит как более справедливый вариант. |
DragonGolem | ||
| 01 Dec 2025, 13:07 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Да вроде были уже предложения про сеты аналогичные Доспехам Проклятого. Причём много, для сета со шлемом Единорога предлагалось ему давать способности от существ оплота (слепота при ударе, поднятие стоимость заклинаний и т.д.), для сета с Цепом Гнола соответственно способности от существ крепости (яд, слабость, снятие). |
sov_ddb, MadMax | ||
| 25 Nov 2025, 05:49 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
За интерфейс их только ленивый не ругал - вроде как там поняли-приняли. Но по прежнему странно что другие хорошие фишки не тянут с прошлых частей. Всё же "уровень города" если убрать привязку к 3-6-9 (что опять просто плохая реализация Пятёрки, а не сам концепт), тоже довольно полезная вещь - при отстройке трёх замков чувствуется что есть "лишние" здания, которые не хочешь строить по причине их малой полезности для себя. Постройка таверны/рынка в этом случае ощущается пустой тратой дня, ровно как и повторная постройка гильдии магии во вторичных замках (причём в обе стороны). Ежедневный прирост из четвёрки тоже позволит держать темп. Еженедельный прирост в лучшем случае создаёт псевдо-выбор - ждать понедельника или пробивать сильную охрану на день раньше. При том что и ежедневный прирост для 7-го уровня будет создавать такую же ситуацию |
Gong Zigoton | ||
| 24 Nov 2025, 20:37 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
В этом плане ОЕ опять же хороший вариант для проверки подобных механик. К слову вообще был отчасти удивлён что в пятёрке такая вакханалия с умениями в этом колесе, видимо первое впечатление за счёт новизны и обилия контента затмевает недостатки, которые видишь лишь после. С этой позиции конечно приводить пятёрку в пример как хорошую реализацию довольно странно. ОЕ как я понимаю делает хотя бы упорядоченно, без переусложнений и влияния других веток на под-навыки чужих навыков. И вроде как без рандома, что мне тоже нравится - то есть навыки даются как в тройке с % выпадения, а под-навыки уже "гарантированы" если я правильно понял. Вообще по своему опыту есть ощущение что порой попадаешь в "ловушку прокачки" и вместо стратегии начинается нелепое "РПГ", что и приводит к проблемам о которых написал Dracodile. И это по сути две крайние грани шкалы - с одной стороны тройка, где нет толком у класса своего стиля, а с другой стороны колесо из пятёрки, где попытка выдать демонам разрушение ради разрушения терпит провал, потому что это именно слабо по игровому результату. П.С, при том что опять же проблема пятёрки что сделано просто бездумно и можно было бы сделать под-навыки Магии Разрушения специально под низкую Силу у героев. Банально поднимать базовый урон у заклинаний или добавить дебаффы к ударным заклинаниям, чтобы они работали в синергии с армией. Но самая идея с под-навыками в целом здравая. Равно как и в ОЕ правильное решение сливать вместе на лвлапе выбор навыка и поднавыка - об этом вроде уже говорилось давно, это позволяет убрать "конкуренцию" между этими сущностями, что даст возможность делать Сильный навык + Слабый под-навык или наоборот, а не пытаться уравнять условную Мудрость из пятёрки и Базовую Логистику. |
Dracodile, Gong Zigoton | ||
| 21 Nov 2025, 06:44 |
Nox |
Да, попробовал - надо брать гоговкую версию и ставить на неё. С опен-ноксом не работало. Пробежался по началу - там сразу изменения всего вступления, вроде прикольно. |
WarZealot, Арысь-Поле, Barin, Gong Zigoton | ||
| 17 Nov 2025, 20:00 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Думаю под концепцией имеется ввиду общий вид изменений, а не конкретная реализация. Или же можно раздробить конкретные нововведения на несколько концепций, каждая из которых отвечает за своё. Колесо умений позволяло создавать кроме общих для всех классов навыков, ещё и под-навыки, которые добавляли уникальность классу, а также были единичными - то есть не требовали трёх уровней вариантов для себя. Пятёрка в этом плане прыгнула выше головы, попутно снимая штаны через голову, отчего и запуталась в своих штанинах. Вместо того чтобы просто сделать по несколько под-навыков для начала на каждый навык, они вылепили сложную РПГ-лайк систему взаимосвязи, по факту с жёсткой сцепкой вместо обычной синергии. Причём в противовес многие "обязательные" под-навыки выдали всем, как вроде +1 урон, который хорошо ложится например на Варвара, и как писал выше был бы определяющим фактором для выбора этого героя для не-родных войск. То есть опять же это вопрос реализации, а не самой концепции. В этом плане у ОЕ правильное решение не устраивать переусложнённый вариант, плюсом вроде как там свободный выбор под-навыков, что мне кажется плюс для стратегии. Игрок должен в этом плане иметь меньшую зависимость от рандома, которая остаётся при выборе основного навыка. |
Nitrogenius | ||
| 17 Nov 2025, 16:12 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Я также не вижу, почему пятерочная система навыков заставила разработчиков свалить всю ударную магию в одну школу. Если я правильно помню, то у Света было Воздаяние, а у Природы-Сотворения был Рой Пчёл. То есть всё же заклинания прямого урона были и у других школ, про Тьму не помню. |
Dracodile | ||
| 17 Nov 2025, 07:02 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Вот с этим категорически не согласен. Вся прелесть Героев 1-4 в возможности собирать разнообразные армии. Когда за каждую фракцию играет всегда один и тот же состав из 7 юнитов - это скучно. Думаю, кстати, что альтернативные грейды в пятёрке как раз и ввели, чтобы как-то это скомпенсировать. Чисто технически в четвёрке предлагалось разные составы армии в рамках одной фракции, ровно как и упомянутые альтгрейды. Разнообразные армии - это неплохо, вопрос только в том что у нас нет стабильного источника сторонних существ. В лучшем случае это те самые улья и консы, что не даёт такое уж разнообразие. Плюс сама механика игры говорит что это "плохо" и штрафует по морали. Иными словами получение чужой армии даже в тройке - это "баго-фича" - если на шаблоне убираются банки существ, гарантируется второй герой в таверне родным и родные замки на стартовой зоне, то получить чужую армию просто нет возможности, кроме как через дипломатию илил уже выход на нейтральную зону. К тому же это несколько другой вопрос - у нас с одной стороны герои с их классами, которые через одного братья близнецы, а с другой стороны "специализация" героев, которая не даёт одинаково эффективно работать с любой армией. При том что если так смотреть именно на героев, то проблема в реализации, а не в концепции - условный Варвар из пятёрки мог бы сильнее прокачивать урон ранних существ и Замок с его лучниками под командованием такого варвара мог бы быть отчасти сильнее чем под Рыцарем. А то что пачка не-родных существ себя плохо чувствует в чужой армии - то опять же в тройке чужие существа штрафуются по скорости на не-родной почве как в бою, так и на карте. По сути как выше уже расписано - ошибка чаще всего в сильной привязке класса героя к городской постройке, к конкретным существам и в обратную сторону существ к герою. Но тем не менее падение эффективности за отсутствие "флеш-рояля" город-герой-армия вполне уместна. |
Dracodile, Dead_89 | ||
| 16 Nov 2025, 20:43 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата В тройке ты мог взять любого стороннего героя в таверне или тюрьме. Мог менять стратегию игры одним героем, последовательно меняя армию на микс войск из разных городов. В пятёрке есть "правильные" наборы, что подрезает варианты взаимодействий. В тройке любой сторонний герой с землей, помехами и иными хорошими навыками. И этот герой ничем не будет отличается от любого другого героя, если ключевые навыки совпадают. Это ещё не говоря о том, что родной герой работает только на один отряд и условная Валеска без арбалетчиков опять ничем не отличается от любого другого героя. Цитата 1. Усложняет (и как следствие, удорожает) производство каждой отдельной фракции. При тех же затратах фракций будет меньше. 2. Большинство этих навыков работает только с родными войсками фракции, что снижает вариативность армий. Больше существ в армии (7 против 6 в двойке) и грейды на каждое существо аналогично удорожает создание фракции. Получение армии чужой фракции по факту должно быть исключением, а не правилом. А так конечно фракционные способности лучше сводить к чему-то более универсальному. |
Dead_89 | ||
| 15 Nov 2025, 16:49 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
У игроков растут требования, и какой смысл менять одно на другое если пятёрка не дала чего-то качественно нового, при том что как выше уже упомянули - нет хорошего ГСК. Нужна киллер фича в противовес лёгкости и доступности тройки со своей условно-бесплатной версией, которую можно хоть на флешке таскать. К тому же может на пике у пятёрки было в какой-то момент достаточно игроков, но сейчас это обе старые игры. К слову про ОЕ - хоть и демо дало потрогать игру, чтобы развеять сомнения или утвердиться во мнении относительно например графики, но по прежнему стоит остро вопрос ОХ для ПвП и редактора карт для ПвЕ. Я бы сказал что сейчас это два одних из решающих фактора выживаемости игры. Без нормального/удобного и не глючного ОХ очень мало кто полезет играть ПвП, без редактора реиграбельность ПвЕ обречёна. |
Gong Zigoton | ||
| 15 Nov 2025, 08:33 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Вылупить из 2D графику 3D с сохранением стиля - это всё же не так просто. Особенно чтобы сохранить не столько стиль, сколько ощущение, на которое влияет ещё и анимация. |
Dracodile, Mefista, Etoprostoya, Gong Zigoton | ||
| 14 Nov 2025, 15:48 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Тройка шла тем же путём наращивания контента - каждый раз прибавлялись замки и существа в них. Всем грейды, больше всего. Качественные изменения были в целом на поверхности и слабо оспоримы на тот момент. Хотя те же массовые заклинания от стихии можно ведь назвать проколом по итогу. Каждой следующей части над было уже углубляться в более спорные вещи, в то время как аппетит игроков рос. Обман ожиданий в этом случае как раз идёт по причине того, что к тройке у игроков не было особых требований. От каждой следующей ожидалось как инноваций в геймплее, так и количество контента уровня 8-9 замков сразу. |
Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
| 14 Nov 2025, 11:30 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата просто "стартовая сторона" Но наоборот у нас получается старт за Оплот, герой Аламар с утками и циклопами, капитолий в Инферно, Грааль в Башне. Что также не очень, при том что в каких-нибудь РТС всё нормально с выбором стороны. Опять же речь в первую очередь про ПвП - в ПвЕ у картодела должны быть развязаны руки на всякое. Мне хоть законы не нравятся своей костыльностью, но для ПвП - это просто ещё одна гарантия, как стартовый город, который в большинстве случаев противник не забирает с последующий продолжением затяжной игры. |
Арысь-Поле | ||
| 14 Nov 2025, 06:26 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Чёрный Архангел. Здесь должна быть кучка расистких шуток про чёрных |
Mefista | ||
| 12 Nov 2025, 10:16 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата А ты вспомни, как в 2-ке - выкупить существ, а потом проапрейдить - будет значительно дороже. И я считаю - правильное было решение. Не "скуплю сейчас, а потом посмотрим" - а именно стратегическое планирование. Нахожу это сомнительным в плане стратегической ценности. Нередко разница в цене не такая уж большая на фоне прочих расходов. Надо смотреть что игра получает, а что теряет - например за Башню игрок вначале делает грейд горгулей, чтобы дать больше разведки, и на второй день улучшает гремлинов. И то о чём ты говоришь внезапно будет работать только на покупных 16 гремлинов из сотни с героев и пары жилищ. Да и в целом существа с внешних жилищ вообще не имеют вариантов здесь - игрока просто штрафуют, при том что многие жилища имеют высокую ценность и соответствующую награду. В итоге либо игрок должен будет тормозиться в покупке армии, чтобы завтра не грейдить дороже, либо это вообще не те расходы, чтобы их учитывать. В противовес вообще можно предлагать делать "глобальный грейд" - почему бы не разрешить улучшать и покупать улучшенных в любом месте, если у игрока в замке есть грейд? Пусть здание грейда стоит дороже - а сейчас к слову используется та самая редкая пыль - но чтобы грейд не был проблемой для игрока. Не надо везти армию с замков и с жилищ на улучшение в центральный, как минимум. Как максимум в ОЕ и вовсе у героя в армии можно тыкнуть на существо и открыть окошко с грейдом, но заблокированным очевидно - почему бы не грейдить прямо в поле? Это ведь тоже можно назвать стратегическим планированием - к слову в таких случаях пусть будет наценка 20-30%. Не будет абсурда когда в вашей армии нет места на существ с жилища или из коробки, только потому что грейд/даунгрейд/альтер-грейд не сошёлся. Ведь если на то пошло, в РТС "улучшения" существ делаются не то что на поле, а даже прям в бою. И никакой проблемы с этим нет и это является частью стратегии игрока - копить отряд пока делается грейд, выдвинуться на позицию и по таймингу вломить противнику всей мощью. |
Mantiss, Dead_89 | ||
| 11 Nov 2025, 14:23 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата Ну а как иначе? Если уж делать аналог мифрила из WoG, то это был необходимый минимум. Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных. При наличии трёх замков это в будущем будет убивать логистику, что всё надо везти через главный и грейдить там. При том что в тройке буквально пара зданий имеют высокую цену на улучшение, если не учитывать 7-й уровень. Дополнительно если не хватает немного обычных ресурсов то рынок выручит здесь и сейчас, в то время как пыль надо будет искать и тратить мувы героя даже если будет объект на обмен. Вообще пыль сейчас ощущается дефицитным ресурсом в отличии от остальных, хотя возможно это ложное чувство, но всё же сейчас словно предлагают два стула - либо грейд существ, либо грейд артефактов. Все прочие ресурсы смотрятся в формате экономики - много источников, много способов потратить. А пыль словно лимитированный бонус, который тратишь только на выбор "одного пути". |
Gong Zigoton | ||
| 11 Nov 2025, 13:55 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата По теме - розовая руда бесит. Почему не серая, не коричневая а именно розовая\фиолетовя? Да, тоже бесит, особенно в постройках вечно путает, словно требуется что-то ценное вроде драг-камней или новая пыль. П.С. А так вообще финт с заменой одного из ресурса на пыль не понял - не сказать что стало лучше. Максимум можно притянуть что пыль вроде как лучше смотрится для улучшения артефактов, но при этом требование пыли на улучшение жилищ - это как-то перебор мне кажется. |
Gong Zigoton | ||
| 11 Nov 2025, 06:49 |
Nox |
Странно что ругается только перед загрузкой, а последующая проверка скаченного exe не выдаёт ошибки Придётся рискнуть. |
markonphoenix | ||
| 11 Nov 2025, 06:42 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата титаны и ангел - роботы После всех срачей в nwc-фабрике мне почему-то казалось что по итогу это кривой перевод и неактуальный термин. Они были заявлены как био-роботы - иными словами искусственно созданные живые организмы с заложенным паттерном поведения. То есть это как штурмовики из старфворсов, бегущий по лезвию или космодесы вархамеера - творения биоинженерии. У нас конечно есть специалисты по червякам, но мне кажется не тот уровень, чтобы равнять это с ангелами. |
Mefista | ||
| 10 Nov 2025, 21:20 |
Nox |
А где можно скачать этот мод? Поиском по warrior campaign hardcore выдаёт сайт mod.io и загрузка с него архива с этим модом пишет что там вирус, хотя потенциально он просто ругается что там exe-файл, но проверять как-то не хочется. |
markonphoenix | ||
| 10 Nov 2025, 20:30 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Цитата "Старожилы DF2 не являются ЦА новых Героев"... Звучит как анекдот, особенно с учётом позиционирования проекта. Это как посмотреть. Ярых фанатов тройки вообще нет никаких шансов пересадить на что-то новое. Позиционирование проекта "как тройка" мне видится лишь неплохим маркетинговым ходом, рассчитанным на тех, кто играх в Героев когда-то давно, но сейчас уже не являются активными игроками этого жанра. ОЕ в сравнении с опытом игры в тройку версии СоД без HD дцать лет назад даст положительный результат, а вот у активного игрока ХотА будет возникать список претензий. Так что вопрос вполне справедливый - что проще: заманить тех, кому нравится такая графика на уже обкатанный геймплей тройки или же пытаться заполучить тех, кто будет придираться и к графике, и к геймплею? |
Seiffear | ||
| 10 Nov 2025, 15:27 |
Nox |
Ну у мага очень много заклинаний, но как обычно бывает в играх тех годов - многие буквально одноразовые для небольшого "сюжетного" кусочка прохождения. Из интересного только давно находил даже ПвП сервер по ноксу - правда на тот момент там обитало полтора игрока, но в вообще забавно как игра начинает выглядеть в таких условиях. Поиграть 5 на 5 на захват флага было бы прикольно. Там собственно и карты довольно необычно выглядят. П.С. Спидраны вообще не моё - для меня странно платить игру и пропускать там кучу контента, чтобы потом просто гордиться в одного что прошёл быстро известную уже игру. |
Арысь-Поле, markonphoenix | ||
| 10 Nov 2025, 11:53 |
Nox |
Жаль что перепроходить с текущим опытом игры становится менее интересно В детстве не понимал как работает у мага невидимость - постоянно противники обнаруживали. По итогу оказывается надо двигаться шагом, что делает игрока просто мега-имбой и ту же Гекубу просто убиваешь "на другом экране", расставляя мины и гуляя мимо неё к регенерации маны. Было бы здорово найти какой-нибудь современный аналог, а то всё забито диаблойдами-фармилками. Из прикольного/схожего была Магика разве что. |
markonphoenix | ||
| 07 Nov 2025, 07:27 |
HoMM: Olden Era Герои 8, но не совсем |
Иногда надо понять что ты не являешься ЦА для проекта в каком-то аспекте или полностью. Плюс скорость/простота/удобство разработки - вполне возможно что дизайнеров, которые работают в таком стиле проще найти/обучить. |
Mantiss, Seiffear | ||
1 2 3 > »
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 12:10 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|