IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику laViper. Спасибо сказали: 1062
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Сегодня, 06:44 Nox
Да, попробовал - надо брать гоговкую версию и ставить на неё. С опен-ноксом не работало.

Пробежался по началу - там сразу изменения всего вступления, вроде прикольно.
WarZealot, Арысь-Поле, Barin
17 Nov 2025, 16:12 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Я также не вижу, почему пятерочная система навыков заставила разработчиков свалить всю ударную магию в одну школу.

Если я правильно помню, то у Света было Воздаяние, а у Природы-Сотворения был Рой Пчёл. То есть всё же заклинания прямого урона были и у других школ, про Тьму не помню.
Dracodile
17 Nov 2025, 07:02 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Вот с этим категорически не согласен. Вся прелесть Героев 1-4 в возможности собирать разнообразные армии. Когда за каждую фракцию играет всегда один и тот же состав из 7 юнитов - это скучно. Думаю, кстати, что альтернативные грейды в пятёрке как раз и ввели, чтобы как-то это скомпенсировать.

Чисто технически в четвёрке предлагалось разные составы армии в рамках одной фракции, ровно как и упомянутые альтгрейды.
Разнообразные армии - это неплохо, вопрос только в том что у нас нет стабильного источника сторонних существ. В лучшем случае это те самые улья и консы, что не даёт такое уж разнообразие. Плюс сама механика игры говорит что это "плохо" и штрафует по морали.
Иными словами получение чужой армии даже в тройке - это "баго-фича" - если на шаблоне убираются банки существ, гарантируется второй герой в таверне родным и родные замки на стартовой зоне, то получить чужую армию просто нет возможности, кроме как через дипломатию илил уже выход на нейтральную зону.

К тому же это несколько другой вопрос - у нас с одной стороны герои с их классами, которые через одного братья близнецы, а с другой стороны "специализация" героев, которая не даёт одинаково эффективно работать с любой армией. При том что если так смотреть именно на героев, то проблема в реализации, а не в концепции - условный Варвар из пятёрки мог бы сильнее прокачивать урон ранних существ и Замок с его лучниками под командованием такого варвара мог бы быть отчасти сильнее чем под Рыцарем.
А то что пачка не-родных существ себя плохо чувствует в чужой армии - то опять же в тройке чужие существа штрафуются по скорости на не-родной почве как в бою, так и на карте.

По сути как выше уже расписано - ошибка чаще всего в сильной привязке класса героя к городской постройке, к конкретным существам и в обратную сторону существ к герою. Но тем не менее падение эффективности за отсутствие "флеш-рояля" город-герой-армия вполне уместна.
Dracodile, Dead_89
16 Nov 2025, 20:43 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
В тройке ты мог взять любого стороннего героя в таверне или тюрьме. Мог менять стратегию игры одним героем, последовательно меняя армию на микс войск из разных городов. В пятёрке есть "правильные" наборы, что подрезает варианты взаимодействий.

В тройке любой сторонний герой с землей, помехами и иными хорошими навыками.
И этот герой ничем не будет отличается от любого другого героя, если ключевые навыки совпадают.

Это ещё не говоря о том, что родной герой работает только на один отряд и условная Валеска без арбалетчиков опять ничем не отличается от любого другого героя.

Цитата
1. Усложняет (и как следствие, удорожает) производство каждой отдельной фракции. При тех же затратах фракций будет меньше.
2. Большинство этих навыков работает только с родными войсками фракции, что снижает вариативность армий.

Больше существ в армии (7 против 6 в двойке) и грейды на каждое существо аналогично удорожает создание фракции.

Получение армии чужой фракции по факту должно быть исключением, а не правилом. А так конечно фракционные способности лучше сводить к чему-то более универсальному.
Dead_89
15 Nov 2025, 16:49 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
У игроков растут требования, и какой смысл менять одно на другое если пятёрка не дала чего-то качественно нового, при том что как выше уже упомянули - нет хорошего ГСК.
Нужна киллер фича в противовес лёгкости и доступности тройки со своей условно-бесплатной версией, которую можно хоть на флешке таскать. К тому же может на пике у пятёрки было в какой-то момент достаточно игроков, но сейчас это обе старые игры.

К слову про ОЕ - хоть и демо дало потрогать игру, чтобы развеять сомнения или утвердиться во мнении относительно например графики, но по прежнему стоит остро вопрос ОХ для ПвП и редактора карт для ПвЕ.
Я бы сказал что сейчас это два одних из решающих фактора выживаемости игры. Без нормального/удобного и не глючного ОХ очень мало кто полезет играть ПвП, без редактора реиграбельность ПвЕ обречёна.
Gong Zigoton
15 Nov 2025, 08:33 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Вылупить из 2D графику 3D с сохранением стиля - это всё же не так просто. Особенно чтобы сохранить не столько стиль, сколько ощущение, на которое влияет ещё и анимация.
Dracodile, Mefista, Etoprostoya, Gong Zigoton
14 Nov 2025, 15:48 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Тройка шла тем же путём наращивания контента - каждый раз прибавлялись замки и существа в них. Всем грейды, больше всего.
Качественные изменения были в целом на поверхности и слабо оспоримы на тот момент. Хотя те же массовые заклинания от стихии можно ведь назвать проколом по итогу.

Каждой следующей части над было уже углубляться в более спорные вещи, в то время как аппетит игроков рос. Обман ожиданий в этом случае как раз идёт по причине того, что к тройке у игроков не было особых требований.
От каждой следующей ожидалось как инноваций в геймплее, так и количество контента уровня 8-9 замков сразу.
Арысь-Поле, Gong Zigoton
14 Nov 2025, 11:30 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
просто "стартовая сторона"

Но наоборот у нас получается старт за Оплот, герой Аламар с утками и циклопами, капитолий в Инферно, Грааль в Башне.
Что также не очень, при том что в каких-нибудь РТС всё нормально с выбором стороны. Опять же речь в первую очередь про ПвП - в ПвЕ у картодела должны быть развязаны руки на всякое.

Мне хоть законы не нравятся своей костыльностью, но для ПвП - это просто ещё одна гарантия, как стартовый город, который в большинстве случаев противник не забирает с последующий продолжением затяжной игры.
Арысь-Поле
14 Nov 2025, 06:26 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата
Чёрный Архангел.

Здесь должна быть кучка расистких шуток про чёрных smile.gif
Mefista
12 Nov 2025, 10:16 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
А ты вспомни, как в 2-ке - выкупить существ, а потом проапрейдить - будет значительно дороже. И я считаю - правильное было решение. Не "скуплю сейчас, а потом посмотрим" - а именно стратегическое планирование.

Нахожу это сомнительным в плане стратегической ценности. Нередко разница в цене не такая уж большая на фоне прочих расходов.

Надо смотреть что игра получает, а что теряет - например за Башню игрок вначале делает грейд горгулей, чтобы дать больше разведки, и на второй день улучшает гремлинов. И то о чём ты говоришь внезапно будет работать только на покупных 16 гремлинов из сотни с героев и пары жилищ. Да и в целом существа с внешних жилищ вообще не имеют вариантов здесь - игрока просто штрафуют, при том что многие жилища имеют высокую ценность и соответствующую награду.
В итоге либо игрок должен будет тормозиться в покупке армии, чтобы завтра не грейдить дороже, либо это вообще не те расходы, чтобы их учитывать.

В противовес вообще можно предлагать делать "глобальный грейд" - почему бы не разрешить улучшать и покупать улучшенных в любом месте, если у игрока в замке есть грейд? Пусть здание грейда стоит дороже - а сейчас к слову используется та самая редкая пыль - но чтобы грейд не был проблемой для игрока. Не надо везти армию с замков и с жилищ на улучшение в центральный, как минимум. Как максимум в ОЕ и вовсе у героя в армии можно тыкнуть на существо и открыть окошко с грейдом, но заблокированным очевидно - почему бы не грейдить прямо в поле? Это ведь тоже можно назвать стратегическим планированием - к слову в таких случаях пусть будет наценка 20-30%. Не будет абсурда когда в вашей армии нет места на существ с жилища или из коробки, только потому что грейд/даунгрейд/альтер-грейд не сошёлся.

Ведь если на то пошло, в РТС "улучшения" существ делаются не то что на поле, а даже прям в бою. И никакой проблемы с этим нет и это является частью стратегии игрока - копить отряд пока делается грейд, выдвинуться на позицию и по таймингу вломить противнику всей мощью.
Mantiss, Dead_89
11 Nov 2025, 14:23 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Ну а как иначе? Если уж делать аналог мифрила из WoG, то это был необходимый минимум.

Мифрил же позволял увеличивать прирост, а в ОЕ пыль нужна на условный грейд личей из обычных в улучшенных.
При наличии трёх замков это в будущем будет убивать логистику, что всё надо везти через главный и грейдить там. При том что в тройке буквально пара зданий имеют высокую цену на улучшение, если не учитывать 7-й уровень.

Дополнительно если не хватает немного обычных ресурсов то рынок выручит здесь и сейчас, в то время как пыль надо будет искать и тратить мувы героя даже если будет объект на обмен.

Вообще пыль сейчас ощущается дефицитным ресурсом в отличии от остальных, хотя возможно это ложное чувство, но всё же сейчас словно предлагают два стула - либо грейд существ, либо грейд артефактов. Все прочие ресурсы смотрятся в формате экономики - много источников, много способов потратить. А пыль словно лимитированный бонус, который тратишь только на выбор "одного пути".
Gong Zigoton
11 Nov 2025, 13:55 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
По теме - розовая руда бесит. Почему не серая, не коричневая а именно розовая\фиолетовя?

Да, тоже бесит, особенно в постройках вечно путает, словно требуется что-то ценное вроде драг-камней или новая пыль.

П.С. А так вообще финт с заменой одного из ресурса на пыль не понял - не сказать что стало лучше. Максимум можно притянуть что пыль вроде как лучше смотрится для улучшения артефактов, но при этом требование пыли на улучшение жилищ - это как-то перебор мне кажется.
Gong Zigoton
11 Nov 2025, 06:49 Nox
Странно что ругается только перед загрузкой, а последующая проверка скаченного exe не выдаёт ошибки smile.gif
Придётся рискнуть.
markonphoenix
11 Nov 2025, 06:42 Новые идеи для HotA
Обсуждение идей участниками форума
Цитата
титаны и ангел - роботы

После всех срачей в nwc-фабрике мне почему-то казалось что по итогу это кривой перевод и неактуальный термин. Они были заявлены как био-роботы - иными словами искусственно созданные живые организмы с заложенным паттерном поведения.
То есть это как штурмовики из старфворсов, бегущий по лезвию или космодесы вархамеера - творения биоинженерии. У нас конечно есть специалисты по червякам, но мне кажется не тот уровень, чтобы равнять это с ангелами.
Mefista
10 Nov 2025, 21:20 Nox
А где можно скачать этот мод?
Поиском по warrior campaign hardcore выдаёт сайт mod.io и загрузка с него архива с этим модом пишет что там вирус, хотя потенциально он просто ругается что там exe-файл, но проверять как-то не хочется.
markonphoenix
10 Nov 2025, 20:30 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
"Старожилы DF2 не являются ЦА новых Героев"... Звучит как анекдот, особенно с учётом позиционирования проекта.

Это как посмотреть. Ярых фанатов тройки вообще нет никаких шансов пересадить на что-то новое.

Позиционирование проекта "как тройка" мне видится лишь неплохим маркетинговым ходом, рассчитанным на тех, кто играх в Героев когда-то давно, но сейчас уже не являются активными игроками этого жанра.
ОЕ в сравнении с опытом игры в тройку версии СоД без HD дцать лет назад даст положительный результат, а вот у активного игрока ХотА будет возникать список претензий.

Так что вопрос вполне справедливый - что проще: заманить тех, кому нравится такая графика на уже обкатанный геймплей тройки или же пытаться заполучить тех, кто будет придираться и к графике, и к геймплею?
Seiffear
10 Nov 2025, 15:27 Nox
Ну у мага очень много заклинаний, но как обычно бывает в играх тех годов - многие буквально одноразовые для небольшого "сюжетного" кусочка прохождения.
Из интересного только давно находил даже ПвП сервер по ноксу - правда на тот момент там обитало полтора игрока, но в вообще забавно как игра начинает выглядеть в таких условиях. Поиграть 5 на 5 на захват флага было бы прикольно. Там собственно и карты довольно необычно выглядят.

П.С. Спидраны вообще не моё - для меня странно платить игру и пропускать там кучу контента, чтобы потом просто гордиться в одного что прошёл быстро известную уже игру.
Арысь-Поле, markonphoenix
10 Nov 2025, 11:53 Nox
Жаль что перепроходить с текущим опытом игры становится менее интересно smile.gif

В детстве не понимал как работает у мага невидимость - постоянно противники обнаруживали. По итогу оказывается надо двигаться шагом, что делает игрока просто мега-имбой и ту же Гекубу просто убиваешь "на другом экране", расставляя мины и гуляя мимо неё к регенерации маны.

Было бы здорово найти какой-нибудь современный аналог, а то всё забито диаблойдами-фармилками. Из прикольного/схожего была Магика разве что.
markonphoenix
07 Nov 2025, 07:27 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Иногда надо понять что ты не являешься ЦА для проекта в каком-то аспекте или полностью. Плюс скорость/простота/удобство разработки - вполне возможно что дизайнеров, которые работают в таком стиле проще найти/обучить.
Mantiss, Seiffear
31 Oct 2025, 17:43 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Ну фидбек можно отправлять в дискорде, там даже подканал есть или как это называется. Ссылка на дискорд в соседней теме.
BratetsVolk
29 Oct 2025, 06:41 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Насчёт Старкрафта - он слишком киберспортивен

Я бы сказал что "всё сложно". Тот же варкрафт как игра тоже киберспортивен, что не мешало родить доту и ещё пачку кастомок.

В старкрафте почему-то это всё относительно заглохло, хотя и близзы пытались двигать, и кастомок качественных было полно.
Вполне вероятно что действительно сложилось два внешних фактора - "киберспортивность" старкрафта за счёт нормального интернета и сразу ММ из коробки. В варкрафте "батл-нет" был каким-то непонятным ругательным словом, так что киберспорт ограничивался игрой в локалке с друзьями. И второе - стало появляться очень много игр, включая инди в том же стиме (или ру-трекере).
Gong Zigoton
28 Oct 2025, 07:22 Вопросы
пятая часть
Было мнение что школы магии и не должны быть равны. Хоть я и не согласен с этим, но тем не менее это может давать стратегический простор, когда одна из школ может давать бонус на ранней стадии игры, а другая на поздней.
Gong Zigoton
27 Oct 2025, 18:02 Вопросы
пятая часть
Цитата
Я слышал что команда хотела переработать магию в особенности магию Воды (добавить новые заклинания типа Амагедонна и замедления) это правда? Если правда то как продвигается?

Как продвигается никто заранее говорить не будет, в 99% случаев выкладывается уже по факту.
Про магию говорили (ребаланс), про новые заклинания не припомню таких заявлений именно от команды Хота.

Обычно выкат релизов идёт раз в год крупными обновлениями, так что раньше НГ ждать ничего не стоит. В остальное время только фиксы.
Gong Zigoton
27 Oct 2025, 07:56 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Занятно что при игре практически перестаёшь обращать внимание на дизайн существ за счёт вовлечения в игровой процесс. Ну и заодно кривой UI перетягивает на себя часть внимания smile.gif
В каком-то ключе можно считать что приписка Heroes нужна только для того чтобы не было обвинения в плагиате по остальной части игры, которая всё же "тройка".

Вообще ОЕ действительно выглядит как неплохой полигон для того чтобы посмотреть "а как оно будет". С учётом того что часть поднятых вопросов из темы идей там взято в работу. Как например вопрос с разбивкой, которая стала дороже, или разгона - хотя и остался штраф по неродной земле. Способности всем существам (причём порой до 2-3 на каждом), уменьшенное поле боя, новая ГМ и т.д.
Арысь-Поле, VinnyMo
25 Oct 2025, 17:05 HoMM: Olden Era
Герои 8, но не совсем
Цитата
Вот только я не скажу, что Эра вообще пытается повторить тройку. Выше Мантисс правильно отметил, что по многим ключевым параметрам тройка тут вообще не получается.

Ну так всегда можно взять то что отличается от оригинала и сказать что это были "ключевые параметры".

В лучшем случае можно сказать что это ближе к пятёрке, но с учётом того что пятёрка сама пыталась вернуться в русло тройки после четвёртой части, то всё же это именно тройка.
Из пятёрки не взяты как раз те самые ключевые отличия как минимум Шкала Инициативы. Да и опора на шаблон JC (и прочие) опять же явно указывает на тройку.
Арысь-Поле

25 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 21 November 2025 - 18:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика