Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
05 Aug 2025, 08:02 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Поэтому мне очень нравится система магии в H5. Самая логичная - все походные заклы типа ГП универсально доступные в гильдии и вне стихийных школ и спец.героев....в мечтах хотелось бы видеть в H3 туже систему Я бы сказал что тройка местами не операбельная, эти идеи хороши для новых систем с нуля. Для тройки принцип чаще всего "лучшее враг хорошего". Сейчас получается лишь опция делать все походные заклинания общими, как магическая стрела, но это отчасти ломает антураж, когда Полёт вдруг усиливается магией Земли. Но в таком случае на ПвП картах игрок будет получать весь контроль разом с любой коробки на магию по стихии, с любой книги. Не совсем ясно - хорошо это или плохо. С другой стороны сейчас чисто технически есть 4 заклинания контроля, и если ДД перенести в огонь, то вроде по школам будет паритет, но с другой стороны вода будет с Хождением по Воде, которая нафиг не нужна на картах без воды. |
Netrandir | ||
04 Aug 2025, 11:12 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата А мне одному кажется, что концепция кузницы в замках устарела? Почему в Инферно, например, есть герой со спец. баллистой, но саму баллисту нельзя купить в родном замке? Уже обсуждалось, особенно после недавнего изменения цены, а ранее после усиления Арты и ПП. Предлагается давать доступ до всех трёх БМ со скидкой на профильную, как это было в пятых. |
Netrandir | ||
03 Aug 2025, 12:27 |
Mantiss |
Что-то напомнило ![]() ![]() |
Mantiss, hippocamus, Mefista, Etoprostoya, Axolotl, Gong Zigoton, Kordov | ||
23 Jul 2025, 13:58 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Короче ИИ ещё учиться и учиться чтобы полноценно участвовать в срачах на форуме ![]() Текст словно читает рекламный буклет без учёта контекста. Всё равно что зазывать всех в новый развлекательный центр и говорить "вы такие грустные - это вас развеселит" людям на похоронах. |
Dracodile | ||
22 Jul 2025, 13:56 |
Forge и прочий sci-fi выделено из Общегеройского флуда |
Выходит что из детского стишка "Ехали медведи на велосипеде..." можно сделать целый лайнап существ для тройки... |
hippocamus, Gong Zigoton | ||
22 Jul 2025, 10:22 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город. К слову тема "Наёмников" в тройке раскрыта слабо. Причём это может быть как существа как и вовсе тип Героев. Общий посыл - это оплата золотом в день за каждого такого наёмника. В этом случае конечно надо ещё подумать что делать если у игрока нет достаточного кол-ва золота. Герои конечно выглядят как более сложная/объёмная для реализации идея, потому что это видимо должны быть нейтральные герои с особой специализацией. Условно "Наёмник: Городской портал" - расходует по 250 золота в день, позволяет применить экспертный ГП 1 + lvl / 5 раз в день (не зависимо от наличия навыка магии земли). Про существ - это могут быть как крайне сильные существа, так и с глобальными способностями, как сейчас есть у Номандов и Воров, когда даже один в армии даёт какой-то существенный бонус. Вообще про нейтральных существ хотелось бы ещё убрать им штраф на мораль за фракцию, то есть добавление их в армию не портит мораль. И не мешало бы какого-то объекта чтобы можно было их нанять на обычных картах, где нейтральные жилища не генерируются вроде лагеря беженцев (очевидно без драконов). |
hippocamus, tolich, Mefista | ||
17 Jul 2025, 10:11 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Ну то бишь хранитель снов из 4ки, только который начинает с 500 и увеличивается на 500 опыта с каждым хранителем. А учитывая, что уже 3-4 штуки достаточно сильно начинают бустить даже в 4ке, где герои качаются много медленнее, чем в 3ке... Думаю, если и делать, то начиная с 500 опыта или с ростом в 500, как минимум. Речь больше про механику, чем о конкретной реализации. Ключевой идеей является именно увеличение эффекта, чего сейчас толком не существует. Побочной идеей ещё можно добавить в скрипты счётчики. Если не произвольные, то хотя бы штук 10-20 предсозданных (целочисленных). То есть возможность сделать вышеописанный функционал через например "провидцев" - давать награду исходя из текущего счётчика и менять его значение. |
Gong Zigoton | ||
14 Jul 2025, 15:10 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
В догонку темы про камни опыта, ещё интересен формат объектов, при котором эффект усиливается за каждый предыдущий посещённый объект. Условный камень опыта, где первый даёт также 1000, а второй для этого же героя уже будет 2000, третий 3000 и т.д. Это меняет подход к ценности объекта, даже если здесь и сейчас объект даёт не так много, то на будущее он может дать хорошее усиление. |
Gong Zigoton, Netrandir, Nitrogenius | ||
09 Jul 2025, 08:29 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата - Во-первых, "сколько угодно" в сценариях поставить нельзя. Камней опыта может быть не более 32 штук. - Во-вторых, букет из 5-ти камней знаний рядом смотрится некрасиво. А если разненсти их по зоне - то уже собирать эффект свеже-нанятым героем будет занудно. - В-третьих, кроме сингловых сценариев/кампаний есть еще и сингл на шаблонах. И тут огарничений еще больше: в сценариях, хотя бы беседки на любую местность ставятся... Как-то странно создавать по сути дубликат объекта только потому что есть ограничение на количество и потому что беседка вдруг не ставится на любом ландшафте. Цитата Вам не кажется, что правка правил найма героев - куда более кривое новведение? Объект можно банально запретить или не ставить. А новое правило найма - никак не заблокировать. Новое правило по сути это расширение работы событий, которое вроде как в работе. То есть это добавление глобального события для карты-шаблона "Когда покупается герой, Если у него 0 опыта и Если сейчас 121+, то дать 5к опыта". Добавляется руками конкретно в шаблон. Крайне напрягает по сути одинаковый функционал с отличием только в том, что закрывает абуз. Опять же если говорить в ключе событий/квестов, то на шаблонах уже ставятся квестовые хатки на артефакт, то почему бы не сделать возможность в шаблоне указывать настроенный квест-хатку, который будет размещён в зоне. По аналогии с теми же пандорками. Это опять же позволит воссоздать твой объект по правилам выше. Цитата Тебе мало 5000, надо ещё больше за счёт охраны? ![]() Ну к слову сейчас так работают коробки на опыт. Отчасти может и неплохая идея превращать их в конкретный объект, правда проблема что из рандомной охраны она превращается в конкретную. Хотя это не однозначный минус. А вообще если так смотреть, то можно действительно сделать объект по типу Арены Гладиаторов, которую можно посещать несколько раз вообще, но только по разу конкретным героем. Бой с охраной за опыт и главная особенность - после каждой победы, следующая охрана и награда возрастают. |
Netrandir | ||
02 Jul 2025, 14:22 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Имхо было бы интересно совмещать старые идеи, расширяя их на больше объектов и т.д. Например, механика бонуса за ночёвку на объекте вообще не раскрыта в должном объёме: есть камень опыта и есть водопой - почему бы не сделать объект, который даёт опыт за ночёвку на нём? Вроде и кажется что безлимитный опыт это супер-жёстко, но это всё равно ограниченно днями и качается только один герой за день. Если камень опыта качает нескольких героев, здесь будет вкачивание одного при условии что он вернётся на него к концу дня. Перекос может быть если камень будет рядом с замком, но и в этом случае герой получает ограничение - без ночёвки в замке он не сможет восполнить ману. Аналогично для артефактов со штрафами и "нарушения" привязки первичных параметров к слоту. Например, "Шлем безумной ярости" - даёт бонус к атаке и защите, но штраф к силе и знаниям. |
DOC'a | ||
26 Jun 2025, 09:25 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Кстати, насчёт разгона. А не было такой мысли просто взять и влепить восстановление мувов по самому быстрому существу, когда герой ночует в городе? С чего бы вдруг? За такой разгон игрок сейчас платит минус одним героем "в поле". Не говоря о том что, этот разгон ещё можно сбивать если герой не подпёрт. При всей моей нелюбви ко всяким хакам и абузам, пока они находятся в единой системе и создают различные игровые ситуации это куда лучше, чем вот такие скрытые фокусы не совсем ясно для чего. |
Glass Golem | ||
20 Jun 2025, 10:38 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Интересно, как вы пришли к такому выводу? Из обсуждения ранее это никак не следует. Если у нас игра не "плоская" в плане параметров у игровых сущностей, то проблема обмена ресурса/параметра на самого себя сводится к тому что сложно найти границы "окупаемости". То же самое происходит с линейкой капитолия, когда эти постройки просто выпадают из игры, если она не продлится ещё >5 дней. В случае с обучением получается что не совсем ясно столько дополнительных уровней должен дать этот навык чтобы покрыть изначальное "ничего". Сверху идёт усложнение поскольку уровень даёт ещё и бонус к статам. Следующий слой проблемы что игрок не контролирует получение этого навыка, то есть этот навык всегда будет имбой если берётся до "точки окупаемости" и лажовым если после. Опять же практика с двумя костылями показывает что дело обстоит именно так и силу навыка приходится контролировать через какие-то обходные механики, чтобы убрать ту самую имбу на начальных уровнях. |
Praktik | ||
14 Jun 2025, 10:08 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Дело было вот в чем: - версия обучения из 1.7.2 оказалась слишком сильным навыком, который "надо хватать". - а фикс обучения в версии 1.7.3 оказался "некрасивым" из-за заперта брать обучение два раза подряд. Вы на это предлагаете убрать бонусные уровни и докинуть бонусных статов. Вопрос не сильный/слабый, а в том чтобы иметь возможность отбалансировать навык. В версии .2 добавили костыль с получением уровня, в версии .3 добавляют инвалидную коляску. Отсюда и назревает вопрос - а может вот этот весь вариант лучше убрать и заменить на что-то вменяемое. Принять что решение было неудачным, чем пытаться дальше выделывать какого-то франкинштейна, который нарушает ещё больше "правил" игры. Что-то что можно хоть как-то сравнивать с другими навыками. Ведь если так посмотреть то не было проблемы просто поменять проценты и больше ничего не делать, чтобы сделать навык сильным или даже имбовым. 1000% получения опыта заиграет и без всякого лвлапа, когда с любого камня получишь 10к опыта. И между слабыми 5% и имбовыми 1000% есть какое-то значение N, которое можно считать сбалансированным. Только это всё равно не делает навык интересным, а его полезность будет сильно зависеть от того когда пришёл этот навык. Цитата то эти +3 ко всему все равно окажутся очень ценным приобретением +1 ко всем на базе, ещё +1 при продвинутом при достижении 5-го уровня, и ещё +1 на эксперте при достижении 10-го уровня. Никаких +3 ко всем у Лойниса на 3-м уровне не будет тогда. А к 10-му уровню этот бонус не будет таким уж решающим. Это по сути полтора захода в библиотеку. Цитата Экипаж пожертвовал изяществом, чтобы убрать имбовость. А вы предлагаете... Что? Сохранить изящество, но поменять тип имбы? А зачем? Создать навык для пустующей ниши на основе навыка, который в целом не имеет смысла в качестве обмена опыта на опыт и который сложно за счёт этого балансировать. Тем более что имба вполне решается, лишь немного жертвуя красивыми циферками. Бонус может быть и как +1 к атаке и защите / +1 к знанию и силе / +1 ко всем - то есть с +3 ко всем упасть до +2 ко всем. Навыку не обязательно быть линейным, как условная Магия Земли на Эксперте получает качественный скачок. А для любителей красоты можно ещё чтобы База/Продвинутый зависела от типа героя, для воинов вначале даётся атака/защита и потом знание/сила, а для магов наоборот. |
Хоботов | ||
11 Jun 2025, 19:18 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата Он определённо был лучшим, из обсуждавшихся. Но да, на идеал не похоже. Если есть идеи, как лучше сделать - welcome. А чем вариант из пятёрки плох с добавлением первичных статов? Причём вариаций тоже хватает. Можно не делать именно выдачу на лвлапе, а делать как у специализаций на существ - каждый Х уровень давать какой-то бонус. Условно +1111 и ещё за каждый 6/5/4 уровень. П.С. про лвлап вообще идея очень странная, тот случай когда не угадал бы и с десятого раза. В лучшем случае можно было бы давать опыт ретроспективно, как будто навык взят с самого начала. Если у героя 10.000 опыта и навык в базе даёт 20%, то при взятии его Герой должен получить 2000 опыта (20% от 10000, при продвинутом будет браться уже разница в % у навыков). Ну и предлагался вариант когда герой с обучением учит других - отличный вариант подготовки вторичных героев. Дать условно 40% от своего опыта нулевому герою - это неплохой буст. |
Dracodile | ||
07 Jun 2025, 21:44 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Цитата У удачной атаки кроме шанса срабатывания есть еще множитель, что открывает простор для экспериментов. Ну чисто в вакууме может и да, откопать такого 30-го героя из тюрьмы и потом почему-то вместо замедления, взрыва и прочих радостей кастовать удачу и надеяться что прокнет. Имхо, большинству специализаций нужен старт и стабильность. Тем более если речь про заклинания низкого уровня, которые в лучшем случае доползут по силе до упомянутых взрывов и т.д. Конечно надо каждый раз смотреть на конкретное заклинание, поскольку могут быть и исключения. Здесь напрашивается как раз 100% шанс удачи после применения этого заклинания на существо (как у Эовация один раз за бой). Что отлично поможет и вначале, и в целом даже хорошо для поздней стадии. Если есть армия это просто заменяет урон от ударного заклинания. |
1/2 | ||
04 Jun 2025, 07:52 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Имхо, довольно странное изменение, которое не сильно понятно на чём основано. Ну то есть да, в игре есть какие-то ограничения, которые просто есть в том или ином виде/количестве и составляют текущий баланс. Как условно кол-во слотов существ в армии или кол-во героев у игрока. Увеличение и уменьшение кол-ва вторичных навыков не делает однозначно игру лучше или хуже, тем более что не ясно на что ориентироваться. В одном случае будет вообще без разницы, когда герой вообще не упирается в лимит. В другом случае это будет полом, поскольку предполагается что у героя будет этот лимит и ничего больше, ну и где-то когда-то это будет в плюс. |
Mantiss | ||
13 May 2025, 18:41 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Подумалось что было бы круто заиметь объекты двойного назначения, хотя есть нюансы по отображению взаимодействия. То есть условно "Схрон Бандитов" - позволяет обменивать артефакт на другой той же редкости с доплатой. И в любой момент можно выбрать напасть на них и после боя забрать себе добычу. После чего очевидно торговать с ними нельзя. Можно комбинировать любые эффекты посещения с любым вариантом "банка" - то есть боя за награду. Условно портал в город можно разобрать на ресурсы. Из плюсов: можно изначально использовать "мирный" вариант пока нет армии и получать небольшой бонус с объекта, а после уже "грабить" и получать большую награду. Как следствие даётся стратегический потенциал, чтобы можно было так "отключать" некоторые объекты противнику на спорной территории.\ Отчасти нечто подобное можно будет делать при новой системе "квестов", вопрос только возможностей этой новой системы - можно ли за счёт этого воспроизвести любой объект? |
Dracodile | ||
08 May 2025, 17:21 |
Новые идеи для HotA Обсуждение идей участниками форума |
Если уж душнить до конца, то Франкенштейн - это фамилия (тот же учёный он Виктор по имени). И насколько я помню по оригинальному произведению монстр тупо взял себе фамилию создателя, как у детей фамилия родителей. В этом случае называть его Франкенштейном не ошибка ![]() |
Dracodile, Mefista, Striker X Fenix | ||
01 May 2025, 06:41 |
Вопросы пятая часть |
А смысл? Сдаётся мне там ценник совсем другого порядка, раз они пилят ещё ОЕ. А ХотЕ это не сильно поможет - это только если пилить альтернативу ОЕ полностью новую, но никто не знает как ![]() |
Gong Zigoton | ||
27 Apr 2025, 20:05 |
Gong Zigoton Откровенный спам и (не)много музыки |
Поставлю себе в список ![]() Хайп сейчас не показатель, в упомянутом Хазбине и Ацком Босса куча народу в группе дубляжа восторгаются последним, но для меня там вообще голяк. Видимо я не соответствую этой аудитории ![]() К слову про рекомендации - если у кого есть дети 7-10 лет, то советую посмотреть вместе с ребёнком "Герои Энвела". Очень крутой сюжетный мульт-сериал для детского контента с кучей пасхалок для взрослых. |
Kordov | ||
19 Apr 2025, 14:25 |
Midjourney и не только |
Просто с тем же арбалетом вечно были проблемы, они выдают что-то вроде такого, где явно ИИ не сильно понимает что и куда должно располагаться. ![]() |
hippocamus, Gong Zigoton | ||
15 Apr 2025, 21:06 |
Фордж Forge |
Цитата Облажались вы... Ну фабрика это всё же не фордж, а 10 лет уже прошло как раз ![]() |
Gong Zigoton | ||
15 Apr 2025, 18:49 |
Общегеройский флуд Обсуждения не по теме |
Как по мне фракции Причала и Фабрики не столько про игромех, сколько про лор и кампании. Да и в целом в тройке я бы сказал что фракционные особенности слабо выражены. В этом плане от ХотА ожидаешь больше "красивой фракции", общих игромеханических улучшениях, ну и уже чисто помечтать можно про играбельность спец. построек в замках на уровне дабл-маны. |
Арысь-Поле, Gong Zigoton | ||
14 Apr 2025, 21:04 |
Horn of the Abyss: Bulwark |
Эм, но ведь ХотА сделала пока два замка и в них полно гуманоидов и близких к людям существ. Пират, Матрос и Жрицы - уже три человека, нимфы и никсы - гуманоиды. Зверей буквально два. У фабрики - механики, стрелки и хоббиты. Два робота и три зверя для "натуральной" ветки. А какие интересно мифические существа бы влезли, которые а)широко известны б)встают на соответствующий уровень. Ну и подходят под фракцию. |
hippocamus, Dead_89, Mefista, Striker X Fenix, Inquisitor, Sosok_Kentavra, Nitrogenius, EvgenySokolov | ||
14 Apr 2025, 10:10 |
Логические задачи Кто любит подумать |
Цитата А ещё говорят бывает дробное деление с остатком... Тогда смысл теряется. Деление с остатком это как раз проходят раньше дробных, вместо дробной части и оставляют остаток, который не может быть целочислено разделён. |
tolich, Gong Zigoton | ||
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 14:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|