Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
27 May 2011, 18:36 | У вас нет прав на просмотр этой темы | У вас нет прав на просмотр этого сообщения |
Maximus | ||
29 Jan 2011, 15:21 |
Аукцион HotA уходит с молотка |
Ну вы бы чтоли до 1 апреля бы подождали, а то пробудили меня из спячки, негодяи >< |
Doomђammer | ||
28 Jul 2010, 11:17 |
StarCraft II |
Я же поиграл по сети, продув 4 раза подряд :{ Задроты какие-то прям там. |
Intofire | ||
21 Jul 2010, 16:38 |
On-line игры |
Не играл, не играю, не буду играть. Все они для исключительного баблакачания, причем порой столь наглого, что просто удивляешься. |
gamecreator, FCst1, Kislolord | ||
14 Jul 2010, 19:37 |
Дворцовый Флуд Флудить здесь! |
Мне кажется, что типичная ошибка всех новых городов - имение абилок абсолютно у всех существ. Ну хоть 1-2 должны быть без абилок, чтобы сохранять оригинальный баланс, да и dev'ам будет проще. |
dik X.B. | ||
12 Jul 2010, 16:21 |
Topic closed due to thanks Оффтопим тут |
Поиграл, ничего не понял. Я безнадежен, да? |
FBX, SerAlexandr | ||
12 Feb 2010, 18:46 |
Вопросы по WarCraft III к знатокам |
nosferatu, я, как бывший девелопер под вц3, могу дать почитать множество мануалов по mdlvis (если ты его юзаешь), да и вообще, все о картостроении в вц3 (Напиши в ЛС / ICQ, дам ссыль). Тема эта не такая уж и сложная, к тому же Jass, модификация С++, для написания игровых триггеров, поддается изучению через пару недель. Однако, если ты серьезно хочешь стать мапмейкером, я бы не стал, ибо возможности варкрафта весьма низки на данный момент. Сборные артефакты делаются с помощью триггеров (F4), отслеживай наличие предметов у героя и выполняй действие (удалить части рецепта, дать итоговый арт, добавить какой-нить эффект для красоты). Но сейчас тема АоС уже забита нынешними гигантами, такими как DotA, EotA и русский АоН (под моим авторством, кстати :]), которая оказалось наиболее интересной и качественной русской АоС. Docent Picolan, если не ошибаюсь - была карта, переделка всех рас на нестандартные, там было даже с верфями. Если же нужна карта со стандартными расами - вполне посильно сделать все самому (потребуется не более 10 минут). И да, если интересует водная жизнь, есть карта Bloody Pirates, там весьма интересная реализация возможностей жизни в море, начиная от торговства, и заканчивая прокачкой корабля, блекджеком и ****, пиратством и т.д. Захватывает карта неплохо, однако полностью на английском языке, не знаю, может ли это быть для тебя проблемой. |
packa | ||
11 Feb 2010, 19:17 |
Идеи новых артефактов предложения |
Кружка эля - ![]() Вариант 1: Кружка, хранимая в дополнительных слотах, она увеличивает мораль всех союзных живых воинов на 2 единицы, ценой уменьшения удачи на единицу. Вариант 2: Кружка, хранимая в дополнительных слотах, она увеличивает мораль всех союзных живых воинов на 1 единицу, и уменьшает мораль врага на 1 единицу. Глаз прозрения - ![]() Хранится в дополнительных слотах/на шее. Дает герою пассивную Видимость. Также, увеличивает область обзора на 1 единицу, а при наличии скаутинга - на 2 единицы. Сумка драгоценностей - ![]() Хранится в дополнительных слотах. В начале каждой недели увеличивает количество гемов на 10% (15% или 20%). Аналог сокровищницы, только с гемами. Сушенная голова - ![]() Надевается на голову. Увеличивает уровень некромантии на 10%. Наличие любого дополнительного некроманто-усиляющего предмета придает голове дополнительные 5% к некромантии. Серная куча - ![]() Надевается на попу (плащ). Серные шахты приносят дополнительную единицу серы каждые два дня. Иконки под авторством RynoZebz, весьма приватные :] PS: Рамки мои, но кого это волнует?) |
Adept | ||
10 Feb 2010, 21:18 |
Предложения по новым заклинаниям в бою, на карте |
Не совсем понял суть вашего холивара, но не считается ли хорошей идеей добавить заклинание, действующее аналогично способности старение, или же наоборот? И новый пак заклинаний: Все значения могут быть изменены по вашему усмотрению. Укрепление (4 уровень) Кастуется на союзного воина, увеличивая его защиту на 100% / 150% / 200%, здоровье на 15% / 25% / 35%, но снижая атаку на 25% / 40% / 65%, делая урон минимальным (к примеру, если у нас было 2-5, то будет 2-2), и уменьшая скорость на 40%. //Значимость мага усиливается, а то порой обидно терять все войска за два-три хода, не успев как следует покастовать импложн/другой убиваторный спелл. Договор смерти (3 уровень) Кастуется на вражеского воина. Если в течении последующего хода он совершит какое-либо действие (атака, движение) - он потеряет часть своей атаки, защиты, скорости и здоровья. Если же будет стоять - заклинание пройдет (можно сделать многоходовым) //Некий дизейбл, отлично может подойти для существ высокого уровня. Смещение (3 или 4 уровень) Кастуется на союзного воина. Как только этот воин получит урон от ближнебойных существ - он переместится в заранее выбранную героем точку. Сделать ответку он не может. //Представьте радость лучников, расстреливающих наивную вражину без штрафа. |
NeaR | ||
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 08:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|