IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику dark-fjodor. Спасибо сказали: 11
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
13 Aug 2010, 14:27 Бездна флуда (старая)
флуд и обсуждение на общие темы
Цитата(EtherniDee @ 12 Aug 2010, 22:18)
Не чем-нибудь, а деньгами. Уже можно начинать начислять. Вот реквизиты:
Рубли: R053602694285
Доллары: Z744875744864

Эм, а чё делать тем, у кого денег нет (уж тем более долларов и рублей)?

Я вообще-то благодарственную речь имел ввиду и всё-такое...
Phaeton
25 Jul 2010, 19:08 Идеи новых объектов
предложения и обсуждение
Наклодная почва "чумные земли". Отнимает определённый процент существ героя в каждом слоте (но желательно в рамках разумного), если он к концу хода остаётся на этой почве. При покрытии больших пространств такой почвой герой будет просто вынужден переночевать на "плохой земле". При покрытии небольших пространств и расставлении на такой почве полезных объектов перед героем встанет выбор: либо пожертвовать частью войск, либо тщательно рассчитать мувпоинты.
Можно так же сохранить возможность умирания самого героя при полной потери войск на такой почве, чтобы там особо не сновали герои-разведчики с каким-нибудь одним первоуровневым существом. Можно отменить "заражение чумой" для существ 7-6 уровня, чтобы не было слишком жестоко, но по крайней мере не делать настолько безобидным, как водовороты.
Algor
28 Jun 2010, 15:49 Идеи новых артефактов
предложения
Ага, и такой же минус к деньгам и ресурсам
Kastore, cерый, Haart of the Abyss
28 Jun 2010, 00:01 Абилки существ
Дипломат или "в армии нет штрафа за мировоззрение" - если данный юнит находится в армии героя, никто из юнитов не получает минус к морали за разные мировоззрения, даже если все 7 существ из разных фракций и даже если кто-то из них - нечисть. Правда, если есть хоть один "не свой", бонус тож даваться не будет. Хорошо подойдёт для 3-4 уровня, когда ещё нет своей полноценной армии. Впоследствии сгодится для ношения высоко-уровневых монстров из захваченных замков. Неплохое сочетание, если герой тоже дипломат.

Манёвренность - (для стрелка) если стрелка ещё окружили не со всех сторон, но подошли вплотную и у него есть шанс произвести стрелковую атаку, отодвинувшись на одну клетку, он этой возможностью пользуется. Пасивная.

Изучение тактики - после того, как какое-нибудь существо атакует обладателя абилки, против атакующего вырабатывается нечто вроде имунитета и в следуюий раз, когда атакует этот же стек, защита конкретно против него увиличивается на 1, так же появляется 5% шанс уклониться от атаки или 10% шанс получить половину урона. С количеством раз эфект плюсуется, но шанс уклониться не вырастает более 25%, шанс получить половину урона соответственно не более 50%. Будет ли продолжать расти защита - решать балансировщикам. Способность действует на все стэки, атакующие обладателя абилки, а не только на первый. Соответственно, для каждого свой счётчик по шансам и по возрастающей защите. Хорошая способность для затяжного боя, а городов, ориентированных на таковой, судя по всему не мало.
Так же возможен вариант, что способность активируется не когда атакают обладателя, а когда атакует сам обладатель. Типа какой-нибудь повелитель разума залезает в головы противников и узнаёт их слабые места. В обоих случаях ответные атаки не в счёт, активируют только прямые.
Я, если честно, изначально придумал эту способность для какой-нибудь особой разновидности вампиров, которая отделилась от некрополя или наоборот являлась в своё время той частью, которая в некрополь не пошла (а что, гномам, эльфам можно, а вампирам нельзя?). Как бы выпивая кровь частично перенимают образ мышления, что позволяет предугадывать атаки противника. Но таких пока вроде нигде не намечалось, может, ещё кому сгодится. Либо ещё наметятся...
Iv, Algor, Vade Parvis, Adept

Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 07:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика