Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
13 Aug 2010, 14:27 |
Бездна флуда (старая) флуд и обсуждение на общие темы |
Цитата(EtherniDee @ 12 Aug 2010, 22:18) Не чем-нибудь, а деньгами. Уже можно начинать начислять. Вот реквизиты: Рубли: R053602694285 Доллары: Z744875744864 Эм, а чё делать тем, у кого денег нет (уж тем более долларов и рублей)? Я вообще-то благодарственную речь имел ввиду и всё-такое... |
Phaeton | ||
25 Jul 2010, 19:08 |
Идеи новых объектов предложения и обсуждение |
Наклодная почва "чумные земли". Отнимает определённый процент существ героя в каждом слоте (но желательно в рамках разумного), если он к концу хода остаётся на этой почве. При покрытии больших пространств такой почвой герой будет просто вынужден переночевать на "плохой земле". При покрытии небольших пространств и расставлении на такой почве полезных объектов перед героем встанет выбор: либо пожертвовать частью войск, либо тщательно рассчитать мувпоинты. Можно так же сохранить возможность умирания самого героя при полной потери войск на такой почве, чтобы там особо не сновали герои-разведчики с каким-нибудь одним первоуровневым существом. Можно отменить "заражение чумой" для существ 7-6 уровня, чтобы не было слишком жестоко, но по крайней мере не делать настолько безобидным, как водовороты. |
Algor | ||
28 Jun 2010, 15:49 |
Идеи новых артефактов предложения |
Ага, и такой же минус к деньгам и ресурсам |
Kastore, cерый, Haart of the Abyss | ||
28 Jun 2010, 00:01 |
Абилки существ |
Дипломат или "в армии нет штрафа за мировоззрение" - если данный юнит находится в армии героя, никто из юнитов не получает минус к морали за разные мировоззрения, даже если все 7 существ из разных фракций и даже если кто-то из них - нечисть. Правда, если есть хоть один "не свой", бонус тож даваться не будет. Хорошо подойдёт для 3-4 уровня, когда ещё нет своей полноценной армии. Впоследствии сгодится для ношения высоко-уровневых монстров из захваченных замков. Неплохое сочетание, если герой тоже дипломат. Манёвренность - (для стрелка) если стрелка ещё окружили не со всех сторон, но подошли вплотную и у него есть шанс произвести стрелковую атаку, отодвинувшись на одну клетку, он этой возможностью пользуется. Пасивная. Изучение тактики - после того, как какое-нибудь существо атакует обладателя абилки, против атакующего вырабатывается нечто вроде имунитета и в следуюий раз, когда атакует этот же стек, защита конкретно против него увиличивается на 1, так же появляется 5% шанс уклониться от атаки или 10% шанс получить половину урона. С количеством раз эфект плюсуется, но шанс уклониться не вырастает более 25%, шанс получить половину урона соответственно не более 50%. Будет ли продолжать расти защита - решать балансировщикам. Способность действует на все стэки, атакующие обладателя абилки, а не только на первый. Соответственно, для каждого свой счётчик по шансам и по возрастающей защите. Хорошая способность для затяжного боя, а городов, ориентированных на таковой, судя по всему не мало. Так же возможен вариант, что способность активируется не когда атакают обладателя, а когда атакует сам обладатель. Типа какой-нибудь повелитель разума залезает в головы противников и узнаёт их слабые места. В обоих случаях ответные атаки не в счёт, активируют только прямые. Я, если честно, изначально придумал эту способность для какой-нибудь особой разновидности вампиров, которая отделилась от некрополя или наоборот являлась в своё время той частью, которая в некрополь не пошла (а что, гномам, эльфам можно, а вампирам нельзя?). Как бы выпивая кровь частично перенимают образ мышления, что позволяет предугадывать атаки противника. Но таких пока вроде нигде не намечалось, может, ещё кому сгодится. Либо ещё наметятся... |
Iv, Algor, Vade Parvis, Adept | ||
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 07:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|