Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
04 Jan 2020, 07:51 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
А вот название совершенно не передаёт суть навыка. Передает. Может и не совершенно, но передает. Иначе бы его не утвердили после тяжелейшего обсуждения, на котором всесторонне рассматривали более двух сотен вариантов. Оно имеет очень отдаленное сходство. Это сродни тому, если урон бы назвали износом, защиту твердостью и т. д. Ну, отнюдь не все. Выглядит всё отлично, механика хорошая. А вот название совершенно не передаёт суть навыка. Процитирую сам себя: Лично я всегда представлял навык Сопротивления - как воинский навык предрасположенный к случайным резистам, а Помехи как навык мага, который мешает творить другим магам их заклинания. И добавлю: То есть Сопротивление, которое имеет воин, это как шаманский оберег или ведьмин заговор, который может сработать в этом бою, а может и не сработать. Поэтому это воинский навык. А вот Помехи это способность одного мага помешать чарам другого мага, ослабив связи в заклинании или за счет своей опытности составить контрзаклинание, которое будет хотя бы частично нейтрализовывать магию. Хотя опять же названий куча. Я думаю согласился бы и практически на любое другое. Ну это уже как раз вторично. Из-за помех может не долететь стрела до цели, но не могут пострадать руки стрелка, может ослабнуть заклинание, но не может отупеть маг. Здесь идёт воздействие на умения героя. Из-за помех этого произойти не может. К старой механике применить еще было бы уместно, к новой нет. |
Aeternus | ||
02 Jan 2020, 17:44 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
Помехи, как навык, отличная идея. Механическую часть уже обсудили до мозга костей задолго до релиза, так что больше хочется поговорить об эстетике. Обсуждение названия уже тоже набило оскомину, так что коснусь лишь пары моментов: * "Шляпа" бы не прижилась в коммьюнити так плотно, ещё на стадии слухов. Уверен, ещё полгода-год навык будут по привычке называть подавлением. Звучит больше как вкусовщина. Однако пересечение с Кольцом Подавления и критерий длины строки считаю достаточно весомыми. Конечно, и в оригинале были случаи совпадения терминов, которые не имели прямой игровой связи, но тут команда поступает правильно, что не повторяет ошибок оригинала. * Название помехи на 66% совпадает с названием другого абсолютно неудачного названия для навыка - поместья. Ни поместья, ни помехи не звучат, как навык, владение которым герой оттачивал в тренировках. Почему бы, скажем, не вмешательство, которое всего на 1 символ длиннее английского Interference? Хотя у Interference есть фора в виде I и f, сокращающих фактическую длину. * А почему бы не Затмение? Название навыка, описывающее суть весьма размытым понятием, не ново для героев, да и с отличной идеей иконки бы вязалось. И звучит как глагольное существительное, в отличие от помех. В том то и дело, что механике название не соответсвует совсем. "Помехи" было бы уместно, если бы герой, скажем, промазывал из-за помех и часть урона не попадала в цель. А здесь мы имеем снижение силы магии героя. Это можно назвать угнетением, подавлением, притеснением, сдерживанием, но, блин, никак не помехами. |
magoth, Tovio | ||
02 Jan 2020, 14:20 |
Бездна флуда обсуждение на общие темы |
P.S. Если кто-то будет предлагать другие варианты или возражать по этой теме, вряд ли буду комментировать. Подавление как достаточно популярная идея заслуживала комментария, а в остальном хватит того, что мы долго обсуждали это внутри команды и рассмотрели огромное число вариантов. Игнорировать всё же предложения не стоило бы. Помехи действительно крайне неудачный вариант. Всё таки неплохо было бы пересмотреть возможные варианты вместе с сообществом. |
magoth, Tovio | ||
17 Mar 2019, 22:00 |
HD-моды для других игр |
BratetsVolk | |||
23 Aug 2010, 21:47 |
Скачать TPM текущая версия - Ao1 Repack |
Держите Скачать TPMins.exe с d.lsass.us Скачать TPMins2.pak с d.lsass.us Скачать TPMins3.pak с d.lsass.us Вроде залилось нормально |
packa, Etoprostoya | ||
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 13:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|